Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2019г.
Номер документа: RU76000201901221
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент транспорта Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 01.10.2019 № 7

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.03.2012 № 44

ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в приказ департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области от 30.03.2012 № 44 «Об утверждении нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра транспортных средств в Ярославской области» изменение, изложив нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра в Ярославской области и входящих в ее состав муниципальных образований, утвержденные приказом, в новой редакции (прилагаются).

2. Приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Заместитель

директора департамента

Е.В. Галеева

Приложение

к приказу

департамента дорожного

хозяйства и транспорта

Ярославской области

от 30.03.2012 № 44

(в редакции приказа

департамента транспорта

Ярославской области

от 01.10.2019 № 7)

НОРМАТИВЫ

МИНИМАЛЬНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПУНКТАМИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И ВХОДЯЩИХ В ЕЕ СОСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

№ п/п

Наименование муниципального образования

Количество необходимых диагностических линий по 1 технологически совместимой группе транспортных средств

Количество необходимых диагностических линий по 2 технологически совместимой группе транспортных средств

Количество необходимых диагностических линий по 3 технологически совместимой группе транспортных средств

1.

Большесельский муниципальный район

0,18

0,06

0,00

2.

Борисоглебский муниципальный район

0,26

0,10

0,01

3.

Брейтовский муниципальный район

0,15

0,05

0,00

4.

Гаврилов-Ямский муниципальный район

0,41

0,09

0,01

5.

Городской округ город Переславль-Залесский

1,31

0,42

0,01

6.

Даниловский муниципальный район

0,42

0,14

0,01

7.

Любимский муниципальный район

0,19

0,05

0,00

8.

Мышкинский муниципальный район

0,22

0,06

0,00

9.

Некоузский муниципальный район

0,28

0,07

0,01

10.

Некрасовский муниципальный район

0,43

0,09

0,00

11.

Первомайский муниципальный район

0,17

0,08

0,00

12.

Тутаевский муниципальный район

0,93

0,16

0,01

13.

Угличский муниципальный район

0,88

0,26

0,02

14.

Ярославский муниципальный район

1,15

0,37

0,01

15.

Городской округ
г. Ярославль

10,00

1,52

0,05

16.

Ярославская область

22,06

4,76

0,23

Примечание:

1. Технологические совместимые группы транспортных средств соответствуют приложению к Методике расчета нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для субъектов Российской Федерации и входящих в их состав муниципальных образований.

2. Категории транспортных средств соответствуют категориям, указанным в приложении 1 к техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденному решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

3. Расчет количества необходимых диагностических линий по каждой технологически совместимой группе транспортных средств проводился исходя из следующих показателей:

- количества транспортных средств соответствующих категорий, зарегистрированных в муниципальном образовании, которые прошли технический осмотр в 2018 году;

- нормативов продолжительности технического диагностирования транспортных средств категорий транспортных средств, установленных Правилами проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05 декабря 2011 г. № 1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств»;

- планируемого годового фонда рабочего времени 1 технического эксперта оператора технического осмотра, принятого равным 1970 часов в 2019 году.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать