Основная информация

Дата опубликования: 01 ноября 2010г.
Номер документа: RU36000201001258
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

01 ноября 2010 г.                                                                                                                                                                                                                     № 36

г. Воронеж

Об утверждении административного

регламента исполнения государственной функции

Утратил ситлу приказом государсвтенной жилищной инспекции Воронежской облсати от 06.11.2012 № 22 НГР RU 36000201201748

Изменения:

Приказ государственной жилищной инспекции от 11.01.2011 № 1 НГР ru  36000201100001

В соответствии с указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 г. №81-у (в редакции от 27.09.2010 №324-у) «Об утверждении реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области», пунктом 30.3 Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области, положением о государственной жилищной инспекции Воронежской области, утверждённым постановлением администрации Воронежской области от 17.12.2008 г. №1100 (в редакции от 27.09.2010  №813), -

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент государственной жилищной инспекции Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля за соответствием жилых домов, многоквартирных домов в процессе их эксплуатации установленным законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учёта используемых энергетических ресурсов" и блок-схему к нему (прилагаются).

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой

Руководитель                                                                                                                              В.В. Крештель

                                                                                                                Утверждён

                                                                                                                              приказом государственной

                                                                                                                              жилищной инспекции

                                                                                                                              Воронежской области

                                                                                                                              от 01.11.2010 №_____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Государственной жилищной инспекции Воронежской области по исполнению государственной функции

"Осуществление регионального государственного контроля за соответствием жилых домов, многоквартирных домов в процессе их эксплуатации установленным законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учёта используемых энергетических ресурсов"

Раздел 1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - осуществление регионального государственного контроля за соответствием жилых домов, многоквартирных домов в процессе их эксплуатации установленным законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учёта используемых энергетических ресурсов.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию, - государственная жилищная инспекция Воронежской области (далее по тексту – инспекция).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соответствием жилых домов, многоквартирных домов в процессе их эксплуатации установленным законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учёта используемых энергетических ресурсов осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.10.1999, № 42, ст. 5005);

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);

Федеральным законом от 26.12.2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской федерации», 29.12.2088 г., №52 (ч. 1), ст. 6249);

Федеральным законом от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.11.2009, №48, ст.5711);

Положением о государственной жилищной инспекции в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 26.09.1994 № 1086 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.10.1994, № 23, ст. 2566);

Указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", 26.02.2009, №19);

Положением о государственной жилищной инспекции Воронежской области, утвержденным постановлением администрации Воронежской области от 17.12.2008 № 1100 ("Молодой коммунар", 25.12.2008, № 142).

1.4. Результатом исполнения государственной функции является составление акта по установленной форме с изложением сведений о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения, выдача предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства; привлечение виновных лиц к административной ответственности за допущенные нарушения указанных требований.

1.5. Заявителями при исполнении государственной функции являются граждане (физические лица), юридические лица, индивидуальные предприниматели, органы государственной власти, органы местного самоуправления.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в государственной жилищной инспекции Воронежской области, находящейся по адресу: 394026, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 53, путем размещения на информационных стендах;

- по телефону - (4732) 52-63-40, электронной почте housing@comch.ru, или на официальном портале Воронежской области в сети Интернет правительства Воронежской области: www.govvrn.ru.

Время работы инспекции: с понедельника по четверг с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут; в пятницу - с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут; перерыв - с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут; суббота, воскресенье - выходные дни.

Информация о результатах исполнения государственной функции размещается в средствах массовой информации и на официальном портале Воронежской области в сети Интернет правительства Воронежской области: www.govvrn.ru.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

Продолжительность проводимых инспекцией проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений государственного жилищного инспектора, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем инспекции, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.

Действующее законодательство не предусматривает оснований для приостановления исполнения государственной функции.

В исполнении государственной функции может быть отказано в связи с получением отказа органов прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.

Места для выполнения административных процедур должны быть пригодными для изучения и оформления необходимой документации, располагаются в служебных помещениях инспекции, у входа в которые располагаются таблички с указанием полного наименования инспекции, наименования должностей и фамилиями, именами, отчествами должностных лиц инспекции, в служебные обязанности которых входит исполнение государственной функции, а также стенды с информацией, предусмотренной в пункте 2.1 настоящего регламента.

В инспекции должны быть оборудованы места для ожидания заявителей: стулья и/или скамьи не менее чем для 3-5 человек, стол для оформления документов, с достаточным освещением.

Места приёма заявителей также должны быть оборудованы достаточным количеством стульев.

Места ожидания и места приёма заявителей должны обеспечивать комфортные условия заявителям, в том числе обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлениям государственной функции.

Рабочие места сотрудников инспекции должны быть оборудованы средствами электронно-вычислительной техники и обеспечивать возможность исполнения соответствующих административных процедур.

2.5. Иные положения.

Исполнение государственной функции для заявителей является бесплатным.

3. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- проведение плановых проверок на основании разрабатываемых и утверждаемых в установленном порядке планов работы инспекции;

- проведение внеплановых проверок.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему регламенту.

3.1. Проведение плановых проверок на основании разрабатываемых и утверждаемых в установленном порядке планов работы инспекции.

3.1.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых инспекцией в соответствии с её полномочиями ежегодных планов.

3.1.2. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения: наименование юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, цель и основание проведения каждой плановой проверки, дата и сроки проведения каждой плановой проверки, наименование инспекции, а при проведении совместной проверки указываются наименования всех участвующих в проверке органов.

3.1.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

Плановые проверки соблюдения требований энергосбережения и повышения энергетической эффективности могут проводиться два и более раза в три года. Периодичность проведения плановых проверок в части соблюдения требований энергосбережения и повышения энергетической эффективности устанавливается Правительством Российской Федерации.

3.1.4. Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте в сети «Интернет» либо в печатных средствах массовой информации.

3.1.5. Плановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки. Проверки проводятся инспектором инспекторского отдела государственной жилищной инспекции (далее – инспектор).

Проверки проводятся инспектором на основании распоряжения руководителя инспекции либо его заместителя.

В распоряжении указываются наименование исполнительного органа государственной власти - государственная жилищная инспекция Воронежской области; фамилия, имя, отчество инспектора, уполномоченного на проведение проверки; наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится; цели, задачи, предмет проверки, срок ее проведения; правовые основания проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования; перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки, и сроки их проведения, не превышающие общего срока проведения проверки; перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю; перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проверки; даты начала и окончания проведения проверки.

В случае привлечения к участию в проверке экспертов, представителей экспертных организаций, их должности, фамилии, имена, отчества также указываются в распоряжении.

3.1.6. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются инспектором не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя инспекции либо его заместителя о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Документарная плановая проверка проводится по месту нахождения инспекции, выездная плановая проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя либо по месту фактического осуществления их деятельности.

3.1.7. Результаты проведенной проверки отражаются в акте проверки установленной формы. Акт проверки составляется в двух экземплярах.

В акте обязательно должны быть указаны: дата, время и место составления; наименование инспекции в соответствии с действующим на момент составления акта положением обинспекции, дата и номер распоряжения о проведении проверки; фамилия, имя, отчество и должность инспектора, проводившего проверку; наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимательства, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; дата, время, продолжительность и место проведения проверки; сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; подпись жилищного инспектора, проводившего проверку.

(абзац 2 пункта 3.1.7 в ред. приказа государственной жилищной инспекции от 11.01.2011 № 1 НГР ru  36000201100001

Акт проверки должен быть оформлен инспектором непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт в течение суток с момента составления направляется инспектором заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается инспектором к экземпляру акта проверки, хранящемуся в материале проверки.

3.1.8. После проведения проверки инспектор обязан произвести в журнале учета проверок проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя запись о проведенной проверке с указанием полного наименования инспекции, даты начала и окончания проверки, времени проведения проверки, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, о выявленных нарушениях и выданных предписаниях с указанием своих фамилии, имени, отчества, должности, а также своей подписи.

3.1.9. При выявлении при проведении проверки нарушений юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем обязательных требований, инспектор выдает предписание установленной формы об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

В предписании должны быть указаны: наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, описание действий, которые должен выполнить адресат предписания для устранения выявленных нарушений, с указанием правовых норм, в силу которых лицо должно выполнить требуемые действия; срок (календарная дата, при необходимости - и время) исполнения предписанных действий; дата выдачи предписания и сведения об инспекторе, сведения о лице, получившем предписание, и его роспись.

Предписание оформляется в двух идентичных экземплярах, которые подписываются инспектором, проверяемым лицом или его уполномоченным представителем. Один экземпляр вручается проверяемому лицу (его уполномоченному представителю) под роспись. В случае отказа от получения и/или росписи в получении в обоих экземплярах предписания инспектором делается соответствующая отметка, а один экземпляр предписания в течение двух календарных дней, включая день составления, направляется проверяемому лицу заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.1.10. После истечения срока, указанного в предписании, инспектор в соответствии со своим планом работы осуществляет внеплановую проверку исполнения требований предписания. Результаты проверки оформляются актом проверки.

3.1.11. При невыполнении предписания инспектор составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Протокол вместе с иными материалами об административном правонарушении направляется мировому судье.

Допускается однократный перенос (продление) срока исполнения предписания или отдельного его требования. Для этого лицо, обязанное выполнить предписание, до истечения срока исполнения должно заявить ходатайство - обоснованную письменную просьбу, - рассмотрение которого осуществляется руководителем инспекции или лицом, его замещающим.

О принятом решении должно быть уведомлено лицо, обязанное исполнить предписание.

Предписание или отдельная его часть подлежит отмене (отзыву) в следующих случаях: при отсутствии законных оснований к его выдаче; в случае прекращения у адресата предписания права собственности, владения или пользования объектом, являвшимся предметом проверки; в случае смерти физического лица, увольнения с должности должностного лица или ликвидации юридического лица, ответственного за исполнение предписания.

Решение об отзыве или отмене предписания принимается руководителем инспекции и оформляется на бланке инспекции с указанием реквизитов отменяемого (отзываемого) предписания или его отдельных требований, а также оснований принятого решения. Копия решения направляется лицу, которому было адресовано предписание.

3.2. Проведение внеплановых проверок.

3.2.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

- истечение срока исполнения ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований энергетической эффективности и требований оснащенности приборами учёта используемых энергетических ресурсов;

- обращения в инспекцию граждан - потребителей жилищно-коммунальных услуг, считающих, что их права нарушены в результате несоблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности приборами учёта используемых энергетических ресурсов

- распоряжение руководителя инспекции, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

(пункт 3.2.1 дополнен абзацем 3 в ред. приказа государственной жилищной инспекции от 11.01.2011 № 1 НГР ru  36000201100001)

Поступающие в инспекцию обращения и заявления граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также о возникновении угрозы причинения указанного вреда или возникновения названных ситуаций могут являться основанием для проведения внеплановой проверки, если в них имеются сведения о несоблюдении требований энергетической эффективности и требований оснащенности приборами учёта используемых энергетических ресурсов.

3.2.2. Внеплановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном пунктами 3.1.5 – 3.1.11 настоящего регламента, с учётом особенностей, предусмотренных ниже.

3.2.3. При проведении внеплановых проверок в связи с рассмотрением обращений граждан обеспечивается возможность участия в проведении проверок заявителей (их представителей).

О дате, времени и месте проведения внеплановых проверок заявители уведомляются в письменном виде или иным способом, обеспечивающим своевременное и точное информирование заинтересованных лиц. Документы, подтверждающие факт уведомления, приобщаются к материалам проверки.

По желанию заявителей им предоставляется возможность непосредственно участвовать в проверке; знакомиться с документами, оформляемыми по результатам проверки (акт, протокол); давать пояснения в ходе проверки по всем обстоятельствам, установленным в результате проверки.

Об ознакомлении заявителя с актом в нем делается отметка, заверяемая подписью заявителя, либо в случае его отказа от подписи - отметка инспектора.

Участие заявителей в проведении проверки не освобождает инспекцию от обязанности направить в их адрес письменную информацию по всем доводам обращения, о результатах проверки и принятых мерах.

В случае продления (переноса) срока исполнения предписания, о принятом решении должен быть уведомлен заявитель.

3.2.4. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются инспектором не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, за исключением случаев, когда в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера. В этих случаях предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

В уведомлении инспектором должны быть указаны дата, время, место и основания проверки, место и время составления протокола об административном правонарушении.

3.2.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в случаях, предусмотренных законодательством, производится после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Основания и порядок согласования инспекцией с органом прокуратуры проведения внеплановой проверки,, а также основания для отказа в согласовании проведения внеплановой проверки определяются Федеральным законом от 26.12. 2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и соответствующим приказом Генерального прокурора Российской Федерации.

3.2.6. Сроки проведения плановых и внеплановых документарных и выездных проверок определяются в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 2.2 настоящего регламента.

4. Порядок и формы контроля исполнения

государственной функции

4.1. Контроль за соблюдением требований настоящего регламента осуществляется руководством инспекции, а также должностными лицами инспекции, в должностные обязанности которых входит осуществление контроля.

4.2. Сотрудники инспекции, государственные жилищные инспекторы несут персональную ответственность за соблюдение последовательности и сроков осуществления административных процедур, установленных настоящим Регламентом, полноту документов, оформляемых по результатам исполнения соответствующих административных процедур, а также достоверность изложенных в них сведений.

4.3. Контроль за соблюдением требований настоящего регламента осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.

4.4. Плановые проверки соблюдения требований настоящего регламента проводятся в соответствии с планом работы инспекции на текущий год.

4.5. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения предусмотренной настоящим регламентом государственной функции осуществляются при рассмотрении обращений заявителей с жалобами на действия (бездействия) сотрудников инспекции.

4.6 Формы и порядок контроля определяются руководителем инспекции или его заместителем: непосредственное участие лица, осуществляющего контроль за соблюдением требований регламента, в осуществляемой инспектором проверке, ознакомление с материалами проверки и составленными по её результатам документами, получение от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также от заявителей дополнительной информации, иные не противоречащие законодательству способы проверки и оценки служебной деятельности.

К участию в проверках, проводимых по жалобам на действия (бездействие) сотрудников инспекции, в необходимых случаях привлекаются заявители.

4.7. По результатам проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции и требований настоящего регламента при наличии оснований виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде и о государственной гражданской службе.

О результатах проверки обращений с жалобами на действия (бездействия) сотрудников инспекции информируются заявители в сроки и в порядке, предусмотренные законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.

(пункт 4.7 в ред. приказ государственной жилищной инспекции от 11.01.2011 № 1 НГР ru  36000201100001)

5. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при исполнении государственной функции

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.

5.1.1. Действия (бездействие), а также решения должностных лиц жилищной инспекции, совершенные либо принятые в рамках реализации положений настоящего регламента, могут быть обжалованы в досудебном порядке.

5.1.2. Заявители вправе обратиться с жалобой к непосредственному руководителю ответственного должностного лица – руководителю структурного подразделения инспекции либо к руководителю инспекции. Заявители вправе обратиться к указанным должностным лицам лично либо направить письменное обращение (жалобу).

5.1.3. Письменное обращение (жалоба) должно содержать:

- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, наименование юридического лица, которым подаётся обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- суть жалобы;

- личную подпись и дату;

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы либо их копии.

5.1.4. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель жилищной инспекции вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

5.1.5. По результатам рассмотрения письменного обращения (жалобы) руководителем инспекции принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Мотивированный ответ на письменное обращение (жалобу) дается за подписью руководителя инспекции.

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель инспекции принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

5.2. Судебное обжалование.

Действия (бездействие), а также решения инспекции и ее должностных лиц в рамках реализации административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, могут быть обжалованы заявителями, считающими, что инспекцией либо ее должностными лицами нарушены их права и законные интересы, в порядке, установленном действующим гражданско-процессуальным законодательством и законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.

Приложение

к административному регламенту

Блок-схема

исполнения государственной функции

"Осуществление регионального государственного контроля за соответствием жилых домов, многоквартирных домов в процессе их эксплуатации установленным законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учёта используемых энергетических ресурсов"

                 ┌──────────────────────────────┐

                 │          Проверки            │

                 └─┬──────────────────────────┬─┘

                   V                          V

┌────────────────────┐                     ┌────────────────────┐

│      Плановые     │                     │    Внеплановые     │

└──────────────────┬─┘                     └────────────────────┘

                   V                             V

             ┌────────────────────────────────────────┐

             │   Оформление необходимых документов:   │

             │        распоряжение, уведомление       │

             └───────────────────┬────────────────────┘

                                 │

                                 V

                 ┌────────────────────────────────┐

                 │        Посещение объекта       │

                 │    (в установленных случаях)   │

                 └───────────────┬────────────────┘

                                 │

                                 V

             ┌────────────────────────────────────────┐

             │    Оформление результатов проверки:    │

             │            акт, предписание            │

             └───────────────────┬────────────────────┘

                                 │

                                 V

                         ┌───────────────┐

                         │  Предписание  │

                         └───────┬───────┘

                                 │

                                 V

             ┌────────────────────────────────────────┐

             │    Внеплановая проверка исполнения     │

             │            предписания:                │

             │        оформление необходимых          │

             │    документов, посещение объекта       │

             └───────────────────┬────────────────────┘

                                 │

                                 V

             ┌────────────────────────────────────────┐

             │    Оформление результатов проверки     │

             │            (акт, протокол)             │

             └────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 127 от 13.11.2010, Газета "Воронежский курьер" № 5 от 20.01.2011
Рубрики правового классификатора: 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать