Основная информация

Дата опубликования: 01 ноября 2010г.
Номер документа: RU01000201000691
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Управление информатизации Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 1 ноября 2010 года № 54-п

г. Майкоп

О КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Утратил силу - Приказом Управления информатизации Республики Адыгея от 06.11.2013 г. № 54-П, НГР:RU01000201300766

              В соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции», Указом Президента  Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Указом Президента Республики Адыгея  от 15 октября 2010 года № 108 НГР:RU01000201000595"О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов»

приказываю:

1. Утвердить Положение о комиссии Управления информатизации Республики Адыгея по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов (приложение № 1).

2. Утвердить состав комиссии Управления информатизации Республики Адыгея по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов (приложение № 2).

3. Отменить действие приказа от 13 мая 2010 года № 19-п                «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов».

4.Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления                                                                                    

А.П. Берестнев

Приложение № 1

к приказу начальника Управления информатизации Республики Адыгея

от 1 ноября 2010 года  № 54-п

Положение о комиссии Управления информатизации Республики Адыгея по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов

1.Комиссия Управления информатизации Республики Адыгея по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия) в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством, Конституцией Республики Адыгея и законодательством Республики Адыгея, Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Республики Адыгея  от 15 октября 2010 года № 108 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов».

2.Основной задачей комиссии является содействие:

     1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Управления информатизации Республики Адыгея (далее - государственные служащие Управления) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии  коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

     2) в осуществлении в Управлении информатизации Республики Адыгея (далее – Управление) мер по предупреждению коррупции.

              3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих Управления.

              4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Управлении, недопустимо.

     5.При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности  члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня  заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

     6. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

     1) представление начальником Управления в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Адыгея требований к служебному поведению в Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея и исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея, утвержденного Указом Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года № 50 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими  на  замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и  соблюдения федеральными государственными служащими требований  к служебному поведению" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, № 4) (далее - Указ Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года        № 50), материалов проверки, свидетельствующих:

     а) о представлении государственным служащим Управления недостоверных или неполных сведений об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 18 сентября 2009 года № 50 "О представлении гражданами,  претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея сведений  о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, № 9);

     б) о несоблюдении государственным служащим Управления требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

     2) поступившее должностному лицу кадровой службы Управления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом Управления:

     а) обращение гражданина, замещавшего в Управлении должность государственной службы, включенную в Перечень должностей  государственной гражданской службы Республики Адыгея, при назначении на  которые  граждане  и  при замещении которых государственные гражданские  служащие  Республики Адыгея обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги  (супруга) и несовершеннолетних детей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового  договора  в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

     б) заявление государственного служащего Управления о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

     3) представление начальника Управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным  служащим Управления требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Управлении мер по предупреждению коррупции.

     7.Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

     8.Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Управления, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

     1) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

     2) организует ознакомление государственного служащего Управления, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии  и  других  лиц,  участвующих  в заседании  комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу кадровой службы Управления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

     9. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего Управления, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего Управления о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего Управления или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего Управления о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного служащего Управления или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего Управления.

     10.На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего Управления (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему Управления претензий, а также дополнительные материалы.

     11. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

     12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце "а" подпункта 1 пункта 6 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

     1) установить, что сведения, представленные государственным служащим Управления в соответствии с подпунктом 1 пунктом 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея, соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Адыгея требований к служебному поведению в Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея и исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея, утвержденного Указом  Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года № 50, являются достоверными и полными;

     2) установить, что сведения, представленные государственным служащим Управления в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения, названного в подпункте 1 настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления  применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

     13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце "б" подпункта 1 пункта 6 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

     1) установить, что государственный служащий Управления соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

     2) установить, что государственный служащий Управления не соблюдал требований к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления указать государственному служащему Управления на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему Управления конкретную меру ответственности.

     14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце "а" подпункта 2 пункта 6 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

     1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции  по государственному управлению этой организацией  входили в его должностные (служебные) обязанности;

     2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

     15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце "б" подпункта 2 пункта 6 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

     1) признать, что причина непредставления государственным служащим Управления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

     2) признать, что причина непредставления государственным служащим Управления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних  детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему Управления принять меры по представлению указанных сведений;

     3) признать, что причина непредставления государственным служащим Управления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления применить к государственному служащему Управления конкретную меру ответственности.

     16. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 6 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 12-15 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия  такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

     17. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 6 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

     18. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Управления, решений или поручений начальника Управления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальника Управления.

     19. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 6 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием  (если комиссия  не  примет иное  решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

     20. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце "а" подпункта 2 пункта 6 настоящего Положения, для начальника Управления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения  вопроса, указанного в абзаце "а" подпункта 2 пункта 6 настоящего Положения, носит обязательный характер.

     21. В протоколе заседания комиссии указываются:

     1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

     2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего Управления, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований  к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

     3) предъявляемые  к  государственному  служащему Управления претензии, материалы, на которых они основываются;

     4) содержание пояснений государственного служащего Управления и других лиц по существу предъявляемых претензий;

     5) фамилии,  имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

     6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Управление;

     7) другие сведения;

     8) результаты голосования;

     9) решение и обоснование его принятия.

     22. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий Управления.

     23. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются начальнику Управления, полностью или  в виде выписок из него – государственному служащему Управления, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

     24. Начальник Управления обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему Управления мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.

     25. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного   проступка в действиях (бездействии) государственного служащего Управления информация об этом представляется начальнику Управления для решения вопроса о применении к государственному служащему Управления мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

     26. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим Управления действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления,  председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

     27. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается  к личному делу государственного служащего Управления, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований  об  урегулировании конфликта интересов.

     28. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом кадровой службы Управления, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

приложение № 2

к приказу начальника Управления информатизации Республики Адыгея

от 1 ноября 2010 года № 54-п

Состав комиссии Управления информатизации Республики Адыгея по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов:

Председатель комиссии:

Напсо И.М.

Заместитель начальника Управления

Члены комиссии:

Волочаев И.С.

Консультант Управления

Секретарь комиссии:

Кузнецова А.А.

Специалист-эксперт

По согласованию

Представитель Администрации Президента  Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея

По согласованию

Представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать