Основная информация

Дата опубликования: 01 ноября 2013г.
Номер документа: RU69000201301043
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Главное управление по труду и занятости населения Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

1

ГЛАВНОЕ  УПРАВЛЕНИЕ

ПО  ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ  НАСЕЛЕНИЯ

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

_________________________________________________________

ПРИКАЗ

«01» ноября 2013 года                                                      №  15- нп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З  Ы В А Ю:

Пункт 1 исключен приказом Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 17.08.2020 №5-нп

Внести в административный регламент предоставления государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда», утвержденный приказом Главного управления от 15.08.2013 № 6-нп «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда» (далее в настоящем пункте – Административный регламент) следующие изменения:

а) в разделе II Административного регламента:

подраздел II изложить в следующей редакции:

«Подраздел II

Наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу

19. Государственная услуга предоставляется центрами занятости, а также филиалами ГАУ «МФЦ» в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашением о взаимодействии между ГАУ «МФЦ» и Главным управлением.

Главное управление организует, обеспечивает и контролирует предоставление государственной услуги центрами занятости на территории соответствующих муниципальных образований Тверской области, а также осуществляет информирование по вопросам предоставления государственной услуги.

20. В  случае необходимости для предоставления государственной услуги могут привлекаться специалисты сторонних организаций социально-психологической и профессиональной адаптации, работодатели (представители работодателей).

20.1 Главное управление, центры занятости, филиалы ГАУ «МФЦ» не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тверской области государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Тверской области.»;

наименование подраздела III изложить в следующей редакции:

«Подраздел III

Результат предоставления государственной услуги»;

пункт 23 подраздела V изложить в следующей редакции:

«23. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской федерации и Тверской области не предусмотрено.»;

в подразделе VIII:

наименование подраздела изложить в следующей редакции:

«Подраздел VIII

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем»;

подпункт «б» пункта 26 изложить в следующей редакции:

«б) документ, удостоверяющий личность заявителя:

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;

документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;»;

дополнить пунктом 32.1 следующего содержания:

«32.1. Центр занятости или филиал ГАУ «МФЦ» не вправе требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.»;

в подразделе IX:

наименование подраздела изложить в следующей редакции:

«Подраздел IX

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно»;

в пункте 33 слова «муниципальных образований Тверской области» исключить;

подраздел X признать утратившим силу;

в подразделе XII:

наименование подраздела изложить в следующей редакции:

«Подраздел XII

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги»;

пункт 36 признать утратившим силу;

наименование подраздела XIII изложить в следующей редакции:

«Подраздел XIII

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги»;

подраздел XV изложить в следующей редакции:

«Подраздел XV

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

40. В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг не предусмотрены.»;

наименование подраздела XVI изложить в следующей редакции:

«Подраздел XVI

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг»;

в подразделе XVII:

наименование подраздела изложить в следующей редакции:

«Подраздел ХVII

Cрок и порядок регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги»;

в пункте 49 слова «пунктами 77 - 79» заменить словами «пунктами 79-81»;

наименование подраздела XVIII изложить в следующей редакции:

«Подраздел ХVIII

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг»;

наименование подраздела ХХ изложить в следующей редакции:

«Подраздел ХХ

Иные требования к предоставлению государственной услуги»;

б) наименование раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Раздел III

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»;

в) раздел  IV Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Раздел IV

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

209. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

а) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;

б) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения  (осуществляется Главным управлением в рамках исполнения государственной функции «Осуществление надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий, предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»).

Подраздел I

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами исполнительных органов государственной власти Тверской области, должностными лицами ГАУ "МФЦ" (в случае предоставления государственной услуги на базе ГАУ "МФЦ") положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений

210. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги в центре занятости осуществляется директором центра занятости или уполномоченным им должностным лицом.

Текущий контроль за предоставлением государственной услуги в                                 ГАУ «МФЦ» осуществляется заведующими филиалами ГАУ «МФЦ

211. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги в центре занятости осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения сотрудниками центра занятости Административного регламента, порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации  получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль за предоставлением государственной услуги в                                 ГАУ «МФЦ» осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения сотрудниками филиалов ГАУ «МФЦ» Административного регламента.

212. Периодичность осуществления текущего контроля за  предоставлением государственной услуги в центре занятости устанавливается директором центра занятости.

Периодичность осуществления текущего контроля за  предоставлением государственной услуги в ГАУ «МФЦ» устанавливается приказом директора  ГАУ «МФЦ».

Подраздел II

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых поверок полноты и качества предоставления государственной услуги

213.  Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется Главным управлением.

Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Главным управлением плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.

214. Проверки осуществляются на основании приказов Главного управления, в которых определяются сроки проведения проверки и уполномоченные должностные лица.

215. Плановая проверка центра занятости осуществляется Главным управлением один раз в год на основании годового плана работы.

216. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей.

217. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок анализируются в целях выявления причин нарушений, оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению и недопущению.

Подраздел III

Ответственность должностных лиц исполнительных органов государственной власти Тверской области, должностных лиц ГАУ "МФЦ" за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

218. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги закрепляется в их должностных инструкциях (регламентах) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Тверской  области.

219. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

220. Директор центра занятости несет персональную ответственность за:

а) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

б) соблюдение сроков предоставления государственной услуги.

221. Сотрудник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, несет персональную ответственность за:

а) соблюдение порядка и сроков информирования о государственной услуге;

б) проверку комплектности и правильности оформления документов;

в) соблюдение сроков и порядка регистрации поступивших документов;

г) соблюдение сроков рассмотрения заявления;

д) обоснованность принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;

е) соблюдение сроков выполнения административных действий, осуществляемых им в процессе предоставления государственной услуги;

ж) соблюдение сроков оформления и требований к оформлению документов, которые готовятся в процессе предоставления государственной услуги.

222. Документовед несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации заявлений, поступивших в центр занятости по почте, в электронном виде, факсом, сроков и порядка регистрации исходящих документов центра занятости, а также  порядка отправки исходящих документов центра занятости почтой.

223. Сотрудник центра занятости, уполномоченный на прием/отправку документов в электронном виде, несет персональную ответственность за соблюдение сроков передачи документоведу заявлений, поступивших в центр занятости через информационный портал или Единый портал, а также сроков размещения информации в «личном кабинете» заявителя на информационном портале, Едином портале.

224. Заведующий филиалом ГАУ «МФЦ» несет персональную ответственность за организацию предоставления государственной услуги на базе филиала ГАУ «МФЦ».

225. Заместитель заведующего филиалом ГАУ «МФЦ» несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, направленных заявителем в филиал ГАУ «МФЦ» по почте.

225.1. Главный специалист филиала ГАУ «МФЦ» несет персональную ответственность за:

а) соблюдение порядка и сроков информирования о государственной услуге;

б) проверку правильности оформления заявления о предоставлении государственной услуги, поданного заявителем лично в филиал ГАУ «МФЦ»;

в) осуществление предварительной записи заявителя для получения государственной услуги в центре занятости.

225.2. Документовед филиала ГАУ «МФЦ» несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных заявителем лично в филиал ГАУ «МФЦ».

225.3. Делопроизводитель филиала ГАУ «МФЦ» несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков направления заявления о предоставлении государственной услуги в центр занятости.»;

Подраздел IV

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций

225.4. Заявители, объединения граждан и работодателей и иные организации вправе направлять жалобы, замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.

225.5.  Контроль за предоставлением государственных услуг со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.»;

г) в разделе V Административного регламента:

пункт 231 дополнить подпунктом «г» следующего содержания:

«г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости, Главного управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии) подтверждающим доводы заявителя, либо их копии.»;

пункт 234 изложить в следующей редакции:

«234. По результатам рассмотрения жалобы центр занятости, Главное управление принимают одно из следующий решений:

а) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

б) отказывают в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме.».

Внести в административный регламент предоставления государственной услуги «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые», утвержденный приказом Главного управления от 15.08.2013 № 7-нп «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые» (далее в настоящем пункте – Административный регламент) следующие изменения:

а) по тексту Административного регламента слова «безработные выпускники, ищущие работу впервые» заменить словами «безработные граждане в возрасте от 18 до 20 лет, ищущие работу впервые»;

б) в разделе II Административного регламента:

подраздел II изложить в следующей редакции:

«Подраздел II

Наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу

19. Центры занятости предоставляют государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований Тверской области.

20.  Главное управление  организует, обеспечивает и контролирует на территории Тверской области деятельность центров занятости по предоставлению государственной услуги, а также осуществляет информирование по вопросам предоставления государственной услуги.

21. Информирование  по вопросам предоставления государственной услуги, прием документов осуществляется также в  филиалах ГАУ «МФЦ» в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между ГАУ «МФЦ» и Главным управлением.

22. Центры занятости, Главное управление, филиалы ГАУ «МФЦ» не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тверской области государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Тверской области.»

наименование подраздела III изложить в следующей редакции:

«Подраздел III

Результат предоставления государственной услуги»;

подраздел V изложить в следующей редакции:

«Подраздел V

Условия, порядок и срок приостановления предоставления государственной услуги

25. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Тверской области не предусмотрена.»;

в подразделе VIII:

наименование подраздела изложить в следующей редакции:

«Подраздел VIII

«Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

подпункт «б» пункта 28 изложить в следующей редакции:

«б) документ, удостоверяющий личность заявителя:

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;

документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;»;

дополнить пунктом 32.1 следующего содержания:

«32.1. Центр занятости или филиал ГАУ «МФЦ» не вправе требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.»;

подраздел IX:

наименование подраздела изложить в следующей редакции:

«Подраздел IX

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно»;

в пункте 33 слова «муниципальных образований Тверской области» исключить;

подраздел Х признать утратившим силу;

в подразделе XII:

наименование подраздела  изложить в следующей редакции:

«Подраздел XII

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги»;

пункт 36 признать утратившим силу;

наименование подраздела XIII  изложить в следующей редакции:

«Подраздел XIII

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги»;

подраздел XV изложить в следующей редакции:

«Подраздел XV

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

40. В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг не предусмотрены.»;

наименование подраздела XVI изложить в следующей редакции:

«Подраздел XVI

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг»;

наименование подраздела XVII изложить в следующей редакции:

«Подраздел XVII

«Срок и порядок регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги»;

наименование подраздела XVIII изложить в следующей редакции:

«Подраздел XVIII

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг»;

наименование подраздела XX изложить в следующей редакции:

«Подраздел XX

Иные требования к предоставлению государственной услуги»;

в) в разделе III Административного регламента:

наименование раздела изложить в следующей редакции:

«Раздел III

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»;

в пункте 76 подраздела I слова «пунктами 62 - 64» заменить словами «пунктами 63-64, 66»;

в  подпункте «е» пункта 107 подраздела V слова «в филиалах (отделениях) Сбербанка России» заменить словами «в кредитной организации»

г) раздел IV Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Раздел IV

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

110. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

а) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;

б) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения (осуществляется Главным управлением в рамках исполнения государственной функции «Осуществление надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий, предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»).

Подраздел I

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами исполнительных органов государственной власти Тверской области, должностными лицами ГАУ "МФЦ" (в случае предоставления государственной услуги на базе ГАУ "МФЦ") положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений

111. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги в центре занятости осуществляется директором центра занятости или уполномоченным им должностным лицом.

112. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги в центре занятости осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками центра занятости настоящего Административного регламента, порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль за предоставление государственной услуги в ГАУ «МФЦ» осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения сотрудниками филиалов ГАУ «МФЦ» Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается директором центра занятости (директора ГАУ «МФЦ»).

Подраздел II

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых поверок полноты и качества предоставления государственной услуги

113. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется Главным управлением.

114. Проверки осуществляются на основании приказов Главного управления, в которых определяются сроки проведения проверки и уполномоченные должностные лица.

115. Плановая проверка центра занятости осуществляется Главным управлением один раз в год на основании годового плана работы.

116. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей, а также при поступлении информации о нарушении положений Административного регламента от вышестоящих органов государственной власти, контрольно-надзорных органов и суда.

117. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению и недопущению.

118. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нарушений соблюдения положений Административного регламента, рассматривается вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.»;

Подраздел III

Ответственность должностных лиц исполнительных органов государственной власти Тверской области, должностных лиц ГАУ "МФЦ" за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

119. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях (регламентах) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Тверской  области.

120. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

121. Директор центра занятости несет персональную ответственность за:

а) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

б) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

в) надлежащее осуществление текущего контроля за предоставлением государственной услуги.

122. Сотрудник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, несет персональную ответственность за:

а) соблюдение порядка и сроков информирования о государственной услуге;

б) проверку комплектности и правильности оформления документов;

в) соблюдение сроков и порядка регистрации поступивших документов;

г) соблюдение сроков рассмотрения заявления;

ж) соблюдение сроков оформления и требований к оформлению документов, которые готовятся в процессе предоставления государственной услуги.

123. Документовед несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации заявлений, поступивших в центр занятости по почте, в электронном виде, факсом, сроков и порядка регистрации исходящих документов центра занятости, а также  порядка отправки исходящих документов центра занятости почтой.

124. Сотрудник центра занятости, уполномоченный на прием/отправку документов в электронном виде, несет персональную ответственность за соблюдение сроков передачи документоведу заявлений, поступивших в центр занятости через информационный портал или Единый портал, а также сроков размещения информации в «личном кабинете» заявителя на информационном портале, Едином портале.

125. Уполномоченные сотрудники отдела программ и трудовой миграции Главного управления, финансово-экономического отдела Главного управления и начальник Главного управления несут персональную ответственность за своевременное согласование проектов договоров.

126. Заведующий филиалом ГАУ «МФЦ» несет персональную ответственность за организацию предоставления государственной услуги на базе филиала ГАУ «МФЦ».

127. Заместитель заведующего филиалом ГАУ «МФЦ» несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, направленных заявителем в филиал ГАУ «МФЦ» по почте.

127.1. Главный специалист филиала ГАУ «МФЦ» несет персональную ответственность за:

а) соблюдение порядка и сроков информирования о государственной услуге;

б) проверку правильности оформления заявления о предоставлении государственной услуги, поданного заявителем лично в филиал ГАУ «МФЦ»;

в) осуществление предварительной записи заявителя для получения государственной услуги в центре занятости.

127.2. Документовед филиала ГАУ «МФЦ» несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных заявителем лично в филиал ГАУ «МФЦ».

127.3. Делопроизводитель филиала ГАУ «МФЦ» несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков направления заявления о предоставлении государственной услуги в центр занятости.

Подраздел IV

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций

127.4. Заявители, объединения граждан и работодателей и иные организации вправе направлять жалобы, замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.

127.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.»;

д) в разделе V Административного регламента:

пункт 133 дополнить подпунктом «г» следующего содержания:

«г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости, Главного управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии) подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.»;

пункт 136 изложить в следующей редакции:

«136. По результатам рассмотрения жалобы центр занятости, Главное управление принимают одно из следующий решений:

а) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

б) отказывают в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме.».

Внести в административный регламент предоставления государственной услуги «Психологическая поддержка безработных граждан», утвержденный приказом Главного управления от 30.08.2013 № 8-нп «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Психологическая поддержка безработных граждан» (далее в настоящем пункте – Административный регламент) следующие изменения:

а) в разделе II Административного регламента:

подраздел II изложить в следующей редакции

«Подраздел II

Наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу

19. Государственная услуга предоставляется центрами занятости, а также филиалами ГАУ «МФЦ» в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашением о взаимодействии между ГАУ «МФЦ» и Главным управлением.

Главное управление организует, обеспечивает и контролирует предоставление государственной услуги центрами занятости на территории соответствующих муниципальных образований Тверской области, а также осуществляет информирование по вопросам предоставления государственной услуги.

20. В  случае необходимости для предоставления государственной услуги могут привлекаться специалисты сторонних организаций социально-психологической адаптации.

21. Главное управление, центры занятости, филиалы ГАУ «МФЦ» не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тверской области государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Тверской области.»;

наименование подраздела III изложить в следующей редакции:

«Подраздел III

Результат предоставления государственной услуги»;

пункт 24 подраздела V изложить в следующей редакции:

«24. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской федерации и Тверской области не предусмотрено.»;

в подразделе VIII:

наименование подраздела изложить в следующей редакции

«Подраздел VIII

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем»;

подпункт «б» пункта 27 изложить в следующей редакции:

«б) документ, удостоверяющий личность заявителя:

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;

документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;»;

дополнить пунктом 33.1 следующего содержания:

«33.1. Центр занятости или филиал ГАУ «МФЦ» не вправе требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.»;

в подразделе IX:

наименование подраздела изложить в следующей редакции:

«Подраздел IX

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно»;

в пункте 34 слова «муниципальных образований Тверской области» исключить;

подраздел X признать утратившим силу;

в подразделе XII:

наименование подраздела изложить в следующей редакции:

«Подраздел XII

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги»;

пункт 37 признать утратившим силу;

наименование подраздела XIII  изложить в следующей редакции:

«Подраздел XIII

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги»;

подраздел XV изложить в следующей редакции:

«Подраздел XV

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

41. В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг не предусмотрены.»;

наименование подраздела XVI изложить в следующей редакции:

«Подраздел XVI

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг»;

наименование подраздела XVII изложить в следующей редакции:

«Подраздел XVII

Срок и порядок регистрации запроса ( заявления) о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги»;

наименование подраздела XVIII изложить в следующей редакции:

«Подраздел ХVIII

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг»;

наименование подраздела ХХ изложить в следующей редакции:

«Подраздел ХХ

Иные требования к предоставлению государственной услуги»;

б) наименование раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Раздел III

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»;

в) раздел  IV Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Раздел IV

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

167. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

а) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;

б) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения  (осуществляется Главным управлением в рамках исполнения государственной функции «Осуществление надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий, предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»).

Подраздел I

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами исполнительных органов государственной власти Тверской области, должностными лицами ГАУ "МФЦ" (в случае предоставления государственной услуги на базе ГАУ "МФЦ") положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений

168. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги в центре занятости осуществляется директором центра занятости или уполномоченным им должностным лицом.

Текущий контроль за предоставлением государственной услуги в                                 ГАУ «МФЦ» осуществляется заведующими филиалами ГАУ «МФЦ».

169. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги в центре занятости осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения сотрудниками центра занятости Административного регламента, порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации  получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль за предоставлением государственной услуги в                                 ГАУ «МФЦ» осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения сотрудниками филиалов ГАУ «МФЦ» Административного регламента.

170. Периодичность осуществления текущего контроля за  предоставлением государственной услуги в центре занятости устанавливается директором центра занятости, но не реже одного раза в квартал.

Периодичность осуществления текущего контроля за  предоставлением государственной услуги в ГАУ «МФЦ» устанавливается директором                        ГАУ «МФЦ».

Подраздел II

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых поверок полноты и качества предоставления государственной услуги

171.  Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется Главным управлением.

172. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Главным управлением плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.

173. Проверки осуществляются на основании приказов Главного управления, в которых определяются сроки проведения проверки и уполномоченные должностные лица.

174. Плановая проверка центра занятости осуществляется Главным управлением один раз в год на основании годового плана работы.

175. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей.

176. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок анализируются в целях выявления причин нарушений, оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению и недопущению.

Подраздел III

Ответственность должностных лиц исполнительных органов государственной власти Тверской области, должностных лиц ГАУ "МФЦ" за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

177. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги закрепляется в их должностных инструкциях (должностных регламентах) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Тверской  области.

178. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

179. Директор центра занятости несет персональную ответственность за:

а) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

б) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

в) обоснованность принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

180. Сотрудник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, несет персональную ответственность за:

а) соблюдение порядка и сроков информирования о государственной услуге;

б) проверку комплектности и правильности оформления документов;

в) соблюдение сроков и порядка регистрации поступивших документов;

г) соблюдение сроков рассмотрения заявления;

ж) соблюдение сроков оформления и требований к оформлению документов, которые готовятся в процессе предоставления государственной услуги.

181. Документовед несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации заявлений, поступивших в центр занятости по почте, в электронном виде, факсом, сроков и порядка регистрации исходящих документов центра занятости, а также  порядка отправки исходящих документов центра занятости почтой.

182. Сотрудник центра занятости, уполномоченный на прием/отправку документов в электронном виде, несет персональную ответственность за соблюдение сроков передачи документоведу заявлений, поступивших в центр занятости через информационный портал или Единый портал, а также сроков размещения информации в «личном кабинете» заявителя на информационном портале, Едином портале.

183. Заведующий филиалом ГАУ «МФЦ» несет персональную ответственность за организацию предоставления государственной услуги на базе филиала ГАУ «МФЦ».

184. Заместитель заведующего филиалом ГАУ «МФЦ» несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, направленных заявителем в филиал ГАУ «МФЦ» по почте.

184.1. Главный специалист филиала ГАУ «МФЦ» несет персональную ответственность за:

а) соблюдение порядка и сроков информирования о государственной услуге;

б) проверку правильности оформления заявления о предоставлении государственной услуги, поданного заявителем лично в филиал ГАУ «МФЦ»;

в) осуществление предварительной записи заявителя для получения государственной услуги в центре занятости.

184.2. Документовед филиала ГАУ «МФЦ» несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных заявителем лично в филиал ГАУ «МФЦ».

184.3. Делопроизводитель филиала ГАУ «МФЦ» несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков направления заявления о предоставлении государственной услуги в центр занятости.

Подраздел IV

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций

184.4. Заявители, объединения граждан и работодателей и иные организации вправе направлять жалобы, замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.

184.5.  Контроль за предоставлением государственных услуг со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги»;

г) в разделе V Административного регламента:

пункт 190 дополнить подпунктом «г» следующего содержания:

«г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости, Главного управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии) подтверждающим доводы заявителя, либо их копии.»;

пункт 193 изложить в следующей редакции:

«193. По результатам рассмотрения жалобы центр занятости, Главное управление принимают одно из следующий решений:

а) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

б) отказывают в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и, по желанию заявителя,

в электронной форме.».

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник Главного управления по труду и занятости населения Тверской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать