Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2016г.
Номер документа: RU04000201601328
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Республиканское агентство лесного хозяйства
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

ПРИКАЗ

ЗАХИРАЛТА

ОТ 1 ДЕКАБРЯ 2016 ГОДА № 1115

город Улан-Удэ

Улан-Удэ хото

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ  РЕСПУБЛИКАНСКОГО АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ОТ 06.05.2016 № 420 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ), ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РЕСПУБЛИКАНСКОМУ АГЕНТСТВУ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА»

Зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 21.12.2016 № 032016787

В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.03.2016 № 82 «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Бурятия и финансового обеспечения выполнения государственного задания», в целях организации выполнения работ по охране, защите, использованию, воспроизводству лесов,

п р и к а з ы в а ю:

          1. Внести в приказ Республиканского агентства лесного хозяйства от 06.05.2016 № 420 «Об утверждении Порядков определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, в отношении государственных учреждений, подведомственных Республиканскому агентству лесного хозяйства» (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 30.05.2016 № 032016197) изменение, изложив Приложение  №2 в новой редакции, согласно Приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя - начальника отдела экономического планирования и администрирования неналоговых доходов (С.К. Лемак).

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется при расчете нормативных затрат на оказание государственных услуг, выполнение государственных работ, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов.

И.о руководителя

Д.Ю. Ставников

Приложение

к приказу Республиканского агентства лесного хозяйства

от 01.12.2016 № 1115

                                                                                             «Приложение №2

                                                                                             к приказу Республиканского агентства лесного хозяйства

от 06.05.2016  № 420

Порядок

определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, применяемых  при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Бурятия, подведомственными Республиканскому агентству лесного хозяйства

I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Бурятия, подведомственными Республиканскому агентству лесного хозяйства (далее – Порядок) разработан в соответствии с пунктом 3.17 постановления Правительства Республики Бурятия от 09.03.2016 № 82 «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Бурятия и финансового обеспечения выполнения государственного задания» и устанавливается для государственных учреждений Республики Бурятия (далее – Учреждение), подведомственных Республиканскому агентству лесного хозяйства (далее – Агентство), в целях расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Бурятия, подведомственными Республиканскому агентству лесного хозяйства.

1.2. Нормативные затраты определяются  исходя из содержащейся в ведомственном перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Республики Бурятия, подведомственными Республиканскому агентству лесного хозяйства (далее - ведомственный перечень) информации о единице показателя, характеризующего объем государственной работы, и показателей, отражающих содержание и (или) условия выполнения государственной работы.

1.3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственными учреждениями, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.

1.4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

                            R = ∑ Ni  * Vi +Nун + Nсн, где

           Ni - нормативные затраты на выполнение i- ой работы в соответствующем финансовом году;

Vi- объем i- ой  государственной работы, установленный государственным заданием;

Nун  - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения;

           Nсн  - затраты на содержание имущества государственного учреждения, не используемого для выполнения государственных работ и для общехозяйственных нужд.

1.5. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью республиканского бюджета на очередной финансовый год и  плановый период.

1.6. Объем работ и размер субсидий определяется на основании Лесного плана Республики Бурятия, действующего по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому, материалов защиты бюджетных проектировок расходов федерального бюджета, выделяемых в форме субвенций бюджету Республики Бурятия на реализацию  полномочий в области лесных отношений.

1.7. Нормативные затраты на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству, использованию лесов определяются:

-нормативным методом на выполнение работ по охране, защите, использованию, воспроизводству лесов и лесному семеноводству;

- сметным методом на выполнение работ по организации системы обнаружения и учета лесных пожаров, системы наблюдения за их развитием с использованием наземных, авиационных или космических средств, осуществление функций специализированной диспетчерской службы, тушение пожаров в лесах.

1.8. Значение нормативных затрат рассчитывается по группам государственных учреждений, учитывающих условия территориального районирования Республики Бурятия (по нормам федерального законодательства) – южные районы, районы Крайнего Севера, местности приравненной к районам Крайнего Севера.

II. Состав и расчет нормативных затрат на выполнение государственной работы

            2.1.  Нормативные затраты  на выполнение государственной работы на соответствующий финансовый год  нормативным методом определяются на основании нормативно-технологической карты в соответствии с Приложением 1 к настоящему Порядку

           2.2. Нормативные затраты  на выполнение государственной работы на соответствующий финансовый год  сметным методом определяются на основании сметы нормативных затрат  на выполнение государственной работы, разработанной   в соответствии с Порядком составления, утверждения и ведения сметы расходов государственными учреждениями  Республики Бурятия, подведомственными Республиканскому агентству лесного хозяйства, утвержденным  ведомственным приказом, в соответствии   с  Приложением № 2 к настоящему Порядку.

             2.3. При определении нормативных затрат на выполнение государственных работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы  установленные нормативно-правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

    2.4. В нормативные затраты на выполнение государственной работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях установленных стандартами работы, определяются исходя из потребности в количестве штатных единиц работников принимающих непосредственное участие в выполнении государственной работы, человеко-дней, требуемых для выполнения государственной работы с учетом действующего положения об оплате труда работников Учреждения;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с учетом государственных стандартов, методических указаний и рекомендаций и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения государственной работы;

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы включают в себя затраты на приобретение (в том числе затраты на арендные платежи), амортизацию особо ценного движимого имущества и иного движимого имущества, которые определяются с учетом срока их полезного использования, первоначальной стоимости объекта амортизируемого имущества, годовой нормы амортизации и времени работы такого имущества в процессе выполнения работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, с учетом изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), а также с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.

Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам коммунальных ресурсов:

затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

затраты на горячее водоснабжение;

затраты на теплоснабжение;

затраты на газоснабжение, котельно-печное топливо;

затраты на электроснабжение;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания.

В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества входят:

затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы;

затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.

В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят:

затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности;

затраты на аренду недвижимого имущества и земельных участков;

затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе субсидий на иные цели;

затраты на содержание прилегающих территорий;

прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества.

В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества;

ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

з) затраты на приобретение услуг связи определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.

Затраты на приобретение услуг связи включают в себя, в том числе, затраты на местную, междугороднюю и международную телефонную связь, интернет;

и) затраты на приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении;

к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях установленных стандартами работы, пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят:

затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели;

затраты на командировочные расходы;

затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов;

затраты на уплату государственных пошлин;

затраты на повышение квалификации персонала;

затраты на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы;

затраты на приобретение бланков и переплетные работы;

иные затраты.

        2.5. Затраты на общехозяйственные нужды подлежат распределению в соответствии с долей расходов, непосредственно связанных с выполнением работы (прямых расходов) на конкретную работу в общем объеме расходов, непосредственно связанных с выполнением работ всего учреждения.

III. Определение нормативных затрат на содержание имущества

3.1. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.

Затраты на уплату налогов рассчитываются ежегодно в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3.2. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества Учреждения рассчитываются с учетом затрат:

на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат Учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат Учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

При наличии расходов в текущем финансовом году на газоснабжение и котельно-печное топливо данные расходы учитываются в затратах на оплату коммунальных платежей в составе затрат на теплоснабжение.

4. Порядок утверждения нормативных затрат

            4.1. Для определения нормативных затрат государственные учреждения представляют Агентству проекты расчетов нормативных затрат (НТК, сметы), в сроки установленные Агентством.

           4.2. Значения нормативных затрат  на выполнение государственных работ утверждаются приказом Республиканского агентства лесного хозяйства и согласовываются с Министерством финансов Республики Бурятия.

           4.3. Нормативные затраты на выполнение единицы объема работ  и нормативные затраты на выполнение работ государственными учреждениями Республики Бурятия, подведомственными Республиканскому агентству лесного хозяйства, применяемые при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания оформляются в виде таблицы, в соответствии  с Приложением № 3 к настоящему Порядку.

          4.4. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования выполнению работ, которые влекут изменения потребности в объеме бюджетных ассигнований.

4.5. Размер субсидий на выполнение работ по тушению пожаров в лесах определяется материалами защиты бюджетных проектировок на текущий, последующие годы планируемого бюджетного периода.

Фактическая сумма расходов по выполнению государственного задания определяется исходя из фактических расходов Учреждения, произведенных при  тушении лесных пожаров в лесном фонде.

Общехозяйственные расходы составляют не более 20% от расходов непосредственно связанных с выполнением работ по тушению пожаров в лесах.

Приложение №1 к Порядку

определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, государственными учреждениями Республики Бурятия, подведомственными Республиканскому агентству лесного хозяйства

М.П.  УТВЕРЖДАЮ:                                                                        Руководитель (наименование учреждения)_________________                                                                                                                                                          (Ф.И.О)______________                                                                                              подпись                                                             ________________   "________"_________________

НОРМАТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №_____

по______________________________________________________________________________________

(наименование учреждения)

На выполнение работы_______________________________________________________________________

(наименование работы)

нормообразующие показатели:_____________________________________________________________________________

калькулируемая единица, ______

№ п\п

Наименование работ

Единица измерения работ

Объем работ на принятую единицу измерения готового объекта

Состав агрегата

Тарифный разряд работ

наименование  нормативного     документа

Нормы выработки

Потребное кол-во (по утвержденным нормам)

Расходы на содержание эксплуат.оборуд. руб.коп

Дневная  ставка по квалификационному уровню,                                                                     руб.коп.

Фонд заработ.платы без учета выплат стимулирующего                         компенсационного характера, гр. (10) гр*(13), руб.коп.

Выплаты стимулирующего и компенсационного  характера, без учета районного коэффициента и стажевой надбавки руб.коп

Выплаты за работу в местностях с особыми                                   климатическими условиями(  районный  коэффициент)                                                руб.коп.

Выплаты за работу в местностях с особыми                                   климатическими условиями(стажевая надбавка к                                            заработной плате), руб,коп

Итого фонд  заработ.пл.произ.раб                                                гр.14+15+16+17, руб.коп

Начисления на выплаты по оплате труда, руб коп

Наименование материалов

Единица измерения

Расходы на материалы

Нормативные затраты на выполнение работ., руб.коп.

трактора

машины, орудия

на агрегато-смену

на человеко-день

агрегато-смен

человеко-дней

на одну агрегато-смену

всего

норма расхода материалов на принятую ед.изм.

цена за единицу, руб.коп.

сумма гр.(23) х гр.(24) руб.коп.

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

1

2

…….

Итого нормативные  затраты, непосредственно связанные с выполнением работы(технологическая себестоимость)

руб

Затраты на общехозяйственные нужды.        

руб

Нормативные затраты на единицу выполняемой работы

руб

Начальник отдела

Исполнитель                  

Приложение №2 к Порядку

определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, государственными учреждениями Республики Бурятия, подведомственными Республиканскому агентству лесного хозяйства

Утверждаю

Должность руководителя учреждения

МП ___________________________ Расшифровка подписи

(подпись)

__________

(дата)

Смета нормативных затрат  на выполнение государственной работы ________________________________ на 201__ - 201__годы

(наименование работ)

(наименование госучреждения)

тыс. руб.

Наменование КОСГУ

Код

КОСГУ

201___

201___

201___

Всего

в том числе за счет средств :

Всего

в том числе за счет средств :

Всего

в том числе за счет средств :

субвенций

средств бюджета субъекта Российской Федерации

субвенций

средств бюджета субъекта Российской Федерации

субвенций

средств бюджета субъекта Российской Федерации

A

В

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Расходы

200

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

210

      заработная плата

211

      прочие выплаты

212

      начисления на выплаты по оплате труда

213

Оплата работ, услуг

220

      услуги связи

221

      транспортные услуги

222

      коммунальные услуги

223

      арендная плата за пользование имуществом

224

      работы, услуги по содержанию имущества

225

     прочие работы, услуги*

226

Прочие расходы

290

Поступление нефинансовых активов

300

     увеличение стоимости основных средств

310

     увеличение стоимости нематериальных активов

320

     увеличение стоимости материальных запасов

340

ИТОГО РАСХОДОВ

900

Остатки на конец года

1000

x

x

x

Размер нормативных затрат на общехозяйственные нужды допускается принимать равным не более 20% от величины нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы, в соответствии  с пунком 4.5. Порядка.

Начальник экономической  службы

(или главный бухгалтер)

Ипсолнитель :

Приложение №3 к Порядку

определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, государственными учреждениями Республики Бурятия, подведомственными Республиканскому агентству лесного хозяйства

Нормативные затраты на выполнение единицы объема работ и нормативные затраты на выполнение работ государственными учреждениями Республики Бурятия, подведомственными Республиканскому агентству лесного хозяйства, применяемые при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение работ на 2017 год 

Нп/п

Наименование  государственной работы

Нормативные затраты на выполнение единицы объема работ при нормативном методе, на выполнение государственной работы при сметном методе, рубли

1

2

4

Нормативный метод

1

Устройство противопожарных минерализованных полос, км

2

Прочистка и

3

….

Сметный метод

1

2

3

…..

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать