Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2016г.
Номер документа: RU40000201601201
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Министерство лесного хозяйства Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

1 декабря 2016 года № 113

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение государственных работ учреждением, подведомственным министерству лесного хозяйства Калужской области

В соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 31.12.2015 № 763 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Калужской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания» (в редакции постановления Правительства Калужской области от 09.11.2016 № 594), Положением о министерстве лесного хозяйства Калужской области, утвержденным постановлением Губернатора Калужской области от 01.04.2011 № 107 (в редакции постановлений Губернатора Калужской области от 20.04.2012 № 215, от 14.08.2012 № 395, от 12.10.2012 № 514, от 15.07.2013 № 282, от 05.09.2014 № 361, от 15.05.2015 № 180, от 04.09.2015 № 400, от 03.08.2016 № 331),

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ Специализированного государственного автономного учреждения Калужской области «Лесопожарная служба Калужской области», в отношении которого министерство лесного хозяйства Калужской области осуществляет функции и полномочия учредителя.

2. Признать утратившим силу приказ министерства лесного хозяйства Калужской области от 21.12.2011 № 117 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества».

Министр В.В.Макаркин

Приложение

к Приказу

министерства лесного хозяйства

Калужской области

от 1 декабря 2016 г. № 113

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

РАБОТ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ

УЧРЕЖДЕНИЕМ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ «ЛЕСОПОЖАРНАЯ СЛУЖБА КАЛУЖСКОЙ

ОБЛАСТИ», В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО

ХОЗЯЙСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ

И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 31.12.2015 № 763 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Калужской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (в редакции постановления Правительства Калужской области от 09.11.2016 № 594).

Положения настоящего Порядка применяются при определении нормативных затрат на выполнение государственных работ Специализированного государственного автономного учреждения Калужской области «Лесопожарная служба Калужской области» (далее - учреждение), в отношении которого министерство лесного хозяйства Калужской области (далее - министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя.

2. Порядок формирует единый подход к определению нормативных затрат на выполнение государственных работ, включенных в утвержденный ведомственный перечень государственных работ, выполняемых учреждением в качестве основных видов деятельности.

II. Определение нормативных затрат на выполнение единицы

государственной работы

3. При определении нормативных затрат на выполнение работы могут применяться показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

При отсутствии натуральных норм потребления ресурсов, установленных стандартом выполнения работы, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работ при соблюдении требований к качеству выполнения работ.

При расчете нормативных затрат на выполнение государственной работы используются средние для каждой группы затраты на ее выполнение, сложившиеся за два последних года, с учетом индексации.

4. Нормативные затраты на выполнение работ рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

5. В нормативные затраты на выполнение государственной работы не включаются расходы, осуществляемые за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.

6. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на единицу объема w-й государственной работы (№w) в рублях и определяются по формуле:

Nw = Nраб w + Nобщ w,

где Nраб w - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением w-й государственной работы;

Nобщ w - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

7. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением w-й государственной работы (Nраб w), определяются по формуле:

Nраб w = Nот осн w + Nкр w + Nир w,

где Nот осн w - нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в части оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал;

Nмз w - нормативные затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения w-й государственной работы с учетом срока полезного использования, исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении, в том числе затраты на арендные платежи;

Nир w - нормативные затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением w-й государственной работы (не учтенные в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием w-той работы, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания w-той работы).

7.1. Нормативные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда определяются в соответствии с действующей системой оплаты труда и установленной штатной численностью.

Нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в части оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы (Nот осн w), включая административно-управленческий персонал, определяются по формуле:

Nот осн w = (Фосн w + Нсв) / Vw,

где Фосн w - фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением w-й государственной работы, включая административно-управленческий персонал, в соответствии с утвержденным штатным расписанием;

Нсв - сумма начислений страховых взносов, установленная законодательством на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением w-й государственной работы, включая административно-управленческий персонал;

Vw - объем w-й государственной работы.

7.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения w-й государственной работы (№мз w) с учетом срока полезного использования, рассчитываются по формуле:

Nмз w = МЗ / Vw,

где МЗ - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения w-й государственной работы c учетом срока полезного использования;

Vw - объем w-й государственной работы.

Нормативные затраты включают в себя затраты на приобретение материальных запасов (канцелярские принадлежности, хозяйственные материалы, запчасти, горюче-смазочные материалы и т.п.), а также затраты на приобретение особо ценного движимого имущества.

7.3. Нормативные затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением w-й государственной работы (Nир w) (не учтенные в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием w-й государственной работы, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы w-й государственной работы, рассчитываются по формуле:

Nир w = ИР / Vw,

где ИР - иные расходы, непосредственно связанные с выполнением w-й государственной работы;

Vw - объем w-й государственной работы.

8. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы, и к нормативным затратам на содержание имущества.

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (Nобщ w) определяются по формуле:

Nобщ w = Nком w + Nсвязь w + Nтрансп w + Nнедвиж w +Nот перс w + Nоцди w + Nпр w,

где Nком w - нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в части расходов на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

Nсвязь w - нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в части приобретения услуг связи;

Nтрансп w - нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в части приобретения транспортных услуг;

Nнедвиж w - нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в части содержания объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

Nот перс w - нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в части оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в выполнении w-й государственной работы, включая административно-управленческий персонал;

Nоцди w - нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в части содержания объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

Nпр w - прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

В случае если учреждение выполняет несколько государственных работ, распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным работам осуществляется путем отнесения затрат на общехозяйственные нужды на одну государственную работу, выделенную в качестве основной работы для учреждения или пропорционально объему выполняемых им государственных работ.

8.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества) определяются обособленно по видам энергетических ресурсов с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, установленных тарифов и фактических объемов потребления коммунальных услуг в отчетном финансовом году.

Указанный норматив включает в себя:

- нормативные затраты на холодное водоснабжение;

- нормативные затраты на горячее водоснабжение;

- нормативные затраты на водоотведение;

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

- нормативные затраты на электроснабжение;

- нормативные затраты на газ.

8.1.1. Нормативные затраты на холодное водоснабжение.

Нормативные затраты на холодное водоснабжение (Nхв) определяются исходя из действующих тарифов и объемов потребления по следующей формуле:

Nхв = Тхв x Охв x Э / Vw,

где Тхв - тариф на холодное водоснабжение, установленный в муниципальном образовании, в котором расположено учреждение, на очередной финансовый год;

Охв - объем потребления холодной воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;

Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;

Vw - объем w-й государственной работы.

8.1.2. Нормативные затраты на горячее водоснабжение.

Нормативные затраты на горячее водоснабжение (Nгв) определяются исходя из действующих тарифов и объемов потребления по следующей формуле:

Nгв = Тгв x Огв x Э / Vw,

где Тгв - тариф на горячее водоснабжение, установленный в муниципальном образовании, в котором расположено учреждение, на очередной финансовый год;

Огв - объем потребления горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;

Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;

Vw - объем w-й государственной работы.

8.1.3. Нормативные затраты на водоотведение.

Нормативные затраты на водоотведение (Nвод) определяются исходя из действующих тарифов на водоотведение и общих объемов потребления горячей и холодной воды по следующей формуле:

Nвод = Твод x (Охв + Огв) x Э / Vw,

где Твод - тариф на водоотведение, установленный в муниципальном образовании, в котором расположено учреждение, на очередной финансовый год;

Охв - объем потребления холодной воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;

Огв - объем потребления горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;

Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;

Vw - объем w-й государственной работы.

8.1.4. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии.

Нормативные затраты на потребление тепловой энергии (№тэ) определяются исходя из действующих тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии с коэффициентом 0,5 (50% объемов потребления тепловой энергии учитываются в составе расходов на содержание имущества) по следующей формуле:

Nтэ = (Ттэ x Отэ) x 0,5 x Э / Vw,

где Ттэ - тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании, в котором расположено учреждение, на очередной финансовый год;

Отэ - объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году;

Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;

0,5 - удельный вес объема тепловой энергии, включенный в нормативные затраты, на единицу государственной работы;

Vw - объем w-й государственной работы.

8.1.4. Нормативные затраты на электроснабжение.

Нормативные затраты на потребление электрической энергии (Nэ) определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии с коэффициентом 0,9 (10% объемов потребления электрической энергии учитываются в составе расходов на содержание имущества) по следующей формуле:

Nэ = (Тэ x Оэ) x 0,9 x Э / Vw,

где Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании, в котором расположено учреждение, на очередной финансовый год;

Оэ - объем потребления электрической энергии (кВт.ч) в отчетном финансовом году;

Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;

0,9 - удельный вес объема электроэнергии, включаемый в нормативные затраты на единицу государственной работы;

Vw - объем w-й государственной работы.

8.1.5. Нормативные затраты на газ.

Нормативные затраты на потребление газа (Нг) определяются исходя из тарифов на газ и объемов потребления газа по следующей формуле:

Нг = Тг x Ог x Э / VW,

где Тг - тариф на потребление газа, установленный в муниципальном образовании, в котором расположено учреждение, на очередной финансовый год;

Ог - объем потребления газа (в куб. м) в отчетном финансовом году;

Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;

VW - объем w-той работы.

8.2. Нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в части приобретения услуг связи (№связь w) определяются по формуле:

Nсвязь w = (Сус w x Оус w) / Vw,

где Сус w - стоимость w-й услуги связи;

Oус w - объем w-й услуги связи;

Vw - объем w-й государственной работы.

Затраты на приобретение услуг связи включают в себя в том числе затраты на местную, междугороднюю телефонную связь, сотовую связь, Интернет, почтовые услуги и другие виды связи.

8.3. Нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в части приобретения транспортных расходов (Nтрансп w) определяются по формуле:

Nтрансп w = (Странсп w x Отрансп w) / Vw,

где Странсп w - стоимость w-й транспортной услуги;

Отрансп w - объем w-й транспортной услуги;

Vw - объем w-й государственной работы.

8.4. Нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в части оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в выполнении государственной работы (Nот перс w), включая административно-управленческий персонал, определяются по формуле:

Nот перс w = (Фперс w + Нсв) / Vw,

где Фперс w - фонд оплаты труда работников, не принимающих непосредственного участия в выполнении w-й государственной работы, включая административно-управленческий персонал, в соответствии с утвержденным штатным расписанием;

Нсв - сумма начислений страховых взносов, установленная законодательством на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в выполнении w-й государственной работы, включая административно-управленческий персонал.

Vw - объем w-й государственной работы.

8.5. Нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в части содержания объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения государственных работ (Nнедвиж w), включают в себя:

- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

- на вывоз твердых бытовых отходов;

- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, (например, затраты на проведение текущего ремонта для поддержания помещений в надлежащем состоянии, охрана и т.п.).

8.6. Нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в части содержания объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (Nоцди w), включает в себя:

- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы;

- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания.

8.7. Нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды (Nпр w) включают в себя:

- нормативные затраты на подписку на периодические издания;

- нормативные затраты на обслуживание, сопровождение и приобретение программного обеспечения и информационно-справочных систем;

- компенсационные выплаты сотрудникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста;

- нормативные затраты на командировочные расходы административно-хозяйственного и прочего персонала, не принимающего непосредственного участия в выполнении государственной работы;

- прочие нормативные затраты.

9. В случае если учреждение выполняет работы для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, и затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для выполнения работ, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

10. Нормативные затраты на выполнение Специализированным государственным автономным учреждением Калужской области «Лесопожарная служба Калужской области» работ, а также значения затрат на содержание имущества, не используемого для выполнения работ, утверждаются министерством лесного хозяйства Калужской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать