Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2016г.
Номер документа: RU70000201601525
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент охотничьего и рыбного хозяйства Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ОХОТНИЧЬЕГО И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 01.12.2016 № 120-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ОХОТНИЧЬЕГО И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА В ЧАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ - ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРИРОДНЫХ ЗАКАЗНИКОВ ЗООЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

(наименование в редакции приказа Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 09.09.2020 № 018-од)

(в редакции приказов Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 16.05.2017 № 039-од, от 20.07.2017 № 057-од, от 06.09.2018 № 030-од, от 09.09.2020 № 018-од)

В соответствии с Законом Томской области от 12 августа 2013 года № 141-ОЗ «О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля», постановлением Губернатора Томской области от 18.08.2015 года № 84 «Об утверждении Положения о Департаменте охотничьего и рыбного хозяйства Томской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления Департаментом охотничьего и рыбного хозяйства Томской области регионального государственного экологического надзора в части государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения - государственных природных заказников зоологического профиля.

(п. 1 в редакции приказа Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 09.09.2020 № 018-од)

2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области (https://dor.tomsk.gov.ru/), официальном интернет-портале «Электронная Администрация Томской области» (https://tomsk.gov.ru).

3. И.о. заместителя начальника департамента - председателя комитета контроля и надзора за использованием объектов животного мира, регулирования и использования объектов охоты Даниленко М.А. довести до сведения подчиненных должностных лиц настоящий приказ и организовать его исполнение.

4. Признать утратившим силу приказ Управления охотничьего хозяйства Томской области от 20.11.2014 № 79-п «Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением охотничьего хозяйства Томской области государственной функции по осуществлению государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения» (https://tomsk.gov.ru/regulations/front/view/id/306).

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на председателя комитета охраны животного мира, регулирования и использования охотничьих ресурсов М.А. Даниленко.

(п. 5 в редакции приказа Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 09.09.2020 № 018-од)

Начальник департамента

В.В. Сиротин

Приложение

к приказу Департамента охотничьего

и рыбного хозяйства Томской области

от 01.12.2016 № 120-ОД

(в редакции приказов Департамента

охотничьего и рыбного хозяйства

Томской области от 16.05.2017 № 039-од;

от 20.07.2017 № 057-од;

от 06.09.2018 № 030-од;

от 09.09.2020 № 018-од)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ОХОТНИЧЬЕГО И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА В ЧАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ - ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРИРОДНЫХ ЗАКАЗНИКОВ ЗООЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

(наименование в редакции приказа Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 09.09.2020 № 018-од)

1. Общие положения

Вид регионального государственного надзора

1. Настоящий Административный регламент осуществления Департаментом охотничьего и рыбного хозяйства Томской области регионального государственного экологического надзора в части государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения - государственных природных заказников зоологического профиля (далее - Административный регламент) устанавливает сроки, порядок и последовательность административных процедур при осуществлении регионального государственного экологического надзора Департаментом охотничьего и рыбного хозяйства Томской области в части государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения - государственных природных заказников зоологического профиля (далее - региональный государственный надзор).

(п. 1 в редакции приказа Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 09.09.2020 № 018-од)

Наименование органа, осуществляющего региональный государственный надзор

2. Региональный государственный надзор осуществляет Департамент охотничьего и рыбного хозяйства Томской области (далее - Департамент).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного надзора

3. Региональный государственный надзор осуществляется Департаментом в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральный закон от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»;

Федеральный закон от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире»;

Федеральный закон от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия»;

Постановление Правительства Российской Федерации 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения»;

Постановление Правительства Российской Федерации 13.02.2017 № 177 «Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами»;

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Закон Томской области от 12 августа 2005 года № 134-ОЗ «Об особо охраняемых природных территориях в Томской области»;

Закон Томской области от 10 июля 2007 года № 134-ОЗ «Об охране окружающей среды в Томской области»;

постановление Администрации Томской области от 16.04.2020 № 166а «Об установлении Порядка организации и осуществления регионального государственного экологического надзора на территории Томской области»;

постановление Губернатора Томской области от 18.08.2015 № 84 «Об утверждении Положения о Департаменте охотничьего и рыбного хозяйства Томской области»;

приказ Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 27.07.2016 № 070-од «Об утверждении Порядка оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований и порядка оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований при осуществлении регионального государственного экологического надзора и государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий Томской области».

(п. 3 в редакции приказов Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 06.09.2018 № 030-од, от 09.09.2020 № 018-од)

Предмет регионального государственного надзора

4. Предметом регионального государственного надзора является соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами установленных в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Томской области требований в области охраны окружающей среды, касающихся:

1) режима особо охраняемой природной территории;

2) особого правового режима использования земельных участков, природных ресурсов и иных объектов недвижимости, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий;

3) режима охранных зон особо охраняемых природных территорий.

2. Требования к порядку осуществления регионального государственного надзора

Порядок информирования об осуществлении регионального государственного надзора

5. Информирование об осуществлении регионального государственного надзора осуществляется:

посредством размещения информации на официальном сайте Департамента;

в федеральной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и в федеральной государственной информационной системе единый реестр проверок;

(абз. 3 п. 5 в редакции приказа Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 06.09.2018 № 030-од)

на информационных стендах в помещении Департамента;

при проведении личного приема граждан;

по номерам телефонов должностных лиц Департамента;

в ответах на письменные обращения.

6. На официальном сайте Департамента и на информационных стендах Департамента размещается следующая информация:

1) наименования структурных подразделений Департамента;

2) место нахождения Департамента: 634041, Томск, пр. Кирова, 14, каб. 52, 53, 54, 56, 57, 58, 59;

3) номер телефона приёмной: (3822) 90-30-71;

4) номер факса: (3822) 90-30-71;

5) номер телефона комитета контроля и надзора за использованием объектов животного мира, регулирования и использования объектов охоты (далее - Комитет охоты): (3822) 90-30-37;

(пп. 5 п. 6 в редакции приказов Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 16.05.2017 № 039-од, от 09.09.2020 № 018-од)

6) адрес официального сайта Департамента: http://dor.tomsk.gov.ru/;

7) адрес электронной почты: dor.tomsk@yandex.ru;

8) график работы Департамента:

понедельник, вторник, среда, четверг – с 08.00 до 17.00;

пятница – с 08.00 до 16.10;

перерыв для отдыха и питания – с 12.00 до 12.50;

суббота, воскресенье – выходные дни.

(пп. 8 п. 6 в редакции приказа Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 20.07.2017 № 057-од)

9) перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении регионального государственного надзора, а также тексты указанных нормативных правовых актов.

(пп. 9 п. 6 введен приказом Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 06.09.2018 № 030-од)

7. На расположенных в холле Департамента информационных стендах помимо информации, указанной в пункте 6 настоящего Административного регламента, размещается следующая информация:

информация о порядке осуществления регионального государственного надзора;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок осуществления регионального государственного надзора;

сведения о телефонах сотрудников структурных подразделений Департамента.

8. Консультации по вопросам осуществления регионального государственного надзора предоставляются:

по обращениям (в письменной форме или в форме электронного документа);

(абз. 2 п. 8 в редакции приказа Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 09.09.2020 № 018-од)

по телефону (3822) 90-30-37;

на личном приеме.

Консультации предоставляются без взимания платы.

9. Письменные обращения регистрируются в день поступления и рассматриваются должностным лицом Департамента в тридцатидневный срок со дня их регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента информируют обратившегося гражданина по вопросам осуществления регионального государственного надзора или сообщают номер телефона компетентного должностного лица Департамента, а также о фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии), должности должностного лица Департамента, принявшего телефонный звонок.

11. Консультирование на личном приеме осуществляется должностными лицами Департамента по месту нахождения Департамента в соответствии с графиком работы Департамента.

Срок осуществления регионального государственного надзора

12. Общий срок осуществления регионального государственного надзора составляет не более 70 рабочих дней и начинает исчисляться:

1) при организации проведения плановой проверки за 30 рабочих дней до даты проведения плановой проверки, указанной в плане проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

2) при организации проведения внеплановой проверки со дня возникновения основания, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, за исключением:

случая, предусмотренного частью 2 статьи 13.2 Федерального закона № 294-ФЗ, когда срок осуществления регионального государственного надзора начинает исчисляться со дня начала проведения планового (рейдового) осмотра, обследования особо охраняемых природных территорий согласно плановому (рейдовому) заданию на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования;

случая поступления в Департамент обращения или заявления о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, и при наличии у должностного лица Комитета охоты обоснованных сомнений в авторстве обращения, когда срок осуществления регионального государственного надзора начинает исчисляться со дня поступления такого обращения или заявления в Департамент;

(абз. 3 пп. 2 п. 12 в редакции приказа Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 09.09.2020 № 018-од)

случая отсутствия достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, когда срок осуществления регионального государственного надзора начинает исчисляться со дня поступления обращения, заявления или информации о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, в Департамент.

(п. 12 в редакции приказа Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 16.05.2017 № 039-од)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

13. Осуществление регионального государственного надзора включает следующие административные процедуры:

1) подготовка к проведению проверки;

2) проведение проверки.

13-1. При проведении проверок уполномоченные должностные лица Департамента вносят информацию о проверках, об их результатах и принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в единый реестр проверок в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации.

(п. 13-1 введен приказом Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 06.09.2018 № 030-од)

13-2. При организации и проведении проверок Департамент в лице председателя Комитета охоты запрашивает документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

(п. 13-2 введен приказом Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 06.09.2018 № 030-од)

(п. 13-2 в редакции приказа Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 09.09.2020 № 018-од)

14. Должностные лица Департамента при проведении проверки должны соблюдать ограничения, установленные статьёй 15 Федерального закона № 294-ФЗ.

Пункт 15 признан утратившим силу в соответствии с приказом Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 09.09.2020 № 018-од

Подготовка к проведению проверки

16. Основанием для начала административной процедуры по подготовке к проведению плановой проверки является наличие утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

17. Основанием для начала административной процедуры по подготовке к проведению внеплановой проверки является любое основание из перечисленных в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

В случае, предусмотренном частью 2 статьи 13.2 Федерального закона № 294-ФЗ, основанием для начала административной процедуры по подготовке к проведению внеплановой проверки будет являться наличие планового (рейдового) задания на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования (далее – плановое (рейдовое) задание).

17.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Департамент в лице государственных инспекторов Томской области в области охраны окружающей среды (далее - государственные инспекторы) осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с программой профилактики нарушений, ежегодно утверждаемой распоряжением Департамента не позднее 20 декабря года, предшествующего году проведения указанных мероприятий.

Составление программы профилактики нарушений ежегодно осуществляет должностное лицо Комитета охоты не позднее 1 декабря года, предшествующего году проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований. Составленная указанным лицом программа визируется председателем Комитета охоты и передается начальнику Департамента не позднее 10 декабря года, предшествующего году проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

(абз. 1 п. 17-1 в редакции приказа Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 06.09.2018 № 030-од)

(п. 17-1 в редакции приказа Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 09.09.2020 № 018-од)

Составление программы профилактики нарушений ежегодно осуществляет должностное лицо Комитета не позднее 1 декабря года, предшествующего году проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований. Составленная указанным лицом программа визируется заместителем начальника департамента – председателем Комитета (далее – председатель Комитета) и передается начальнику Департамента не позднее 10 декабря года, предшествующего году проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

(п. 17-1 введен приказом Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 16.05.2017 № 039-од)

18. Подготовка к проведению проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 294-ФЗ должностными лицами Комитета охоты.

(п. 18 в редакции приказов Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 16.05.2017 № 039-од, от 09.09.2020 № 018-од)

18-1. Рассмотрение обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, осуществляется должностными лицами Департамента с учетом особенностей, установленных частями 3-3.4 указанной статьи.

(п. 18-1 введен приказом Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 16.05.2017 № 039-од)

18-2. При возникновении обоснованных сомнений в авторстве обращения в случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Комитета охоты в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения в Департамент принимает одну или несколько мер по установлению обратившегося лица:

направление обратившемуся лицу сообщения по указанным в обращении данным посредством доступных средств связи с просьбой идентифицировать свою личность и факт обращения;

проверка указанных в обращении или заявлении персональных данных обратившегося лица (фамилии, имени, отчества, адреса места жительства и иных данных) при помощи информационно-справочных систем, государственных информационных систем, межведомственного информационного взаимодействия;

изучение имеющихся в распоряжении Департамента документов, позволяющих идентифицировать обратившееся лицо.

(п. 18-2 введен приказом Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 16.05.2017 № 039-од)

(п. 18-2 в редакции приказа Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 09.09.2020 № 018-од)

18-3. Предварительная проверка поступившей в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ информации проводится государственными инспекторами в срок не более 30 рабочих дней со дня поступления обращения, заявления или информации на основании решения председателя Комитета охоты, принимаемого в форме письменного поручения не позднее трёх рабочих дней со дня поступления обращения. Также по решению председателя Комитета охоты предварительная проверка прекращается, если после её начала выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

(п. 18-3 введен приказом Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 16.05.2017 № 039-од)

(п. 18-3 в редакции приказа Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 09.09.2020 № 018-од)

18-4. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, государственный инспектор в течение двух рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, визирует его у председателя Комитета охоты и передаёт начальнику Департамента.

Мотивированное представление на имя начальника Департамента составляется в виде письменного документа, в котором указывается:

1) дата, время и место составления представления;

2) дата и номер письменного поручения председателя Комитета охоты о проведении предварительной проверки;

3) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность лица, проводившего предварительную проверку;

4) период проведения предварительной проверки;

5) сведения о результатах предварительной проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере, о лицах, допустивших указанные нарушения, о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;

6) наличие либо отсутствие основания для проведения внеплановой проверки из числа указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;

7) подпись должностного лица, проводившего предварительную проверку.

(п. 18-4 введен приказом Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 16.05.2017 № 039-од)

(п. 18-4 в редакции приказа Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 09.09.2020 № 018-од)

19. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования особо охраняемых природных территорий проводятся государственными инспекторами в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий.

(п. 19 в редакции приказа Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 06.09.2018 № 030-од)

20. Оформление плановых (рейдовых) осмотров, обследований особо охраняемых природных территорий осуществляется в соответствии с приказом Департамента от 27.07.2016 № 070-од «Об утверждении Порядка оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований и порядка оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований при осуществлении регионального государственного экологического надзора и государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий Томской области».

Плановые (рейдовые) осмотры, обследования особо охраняемых природных территорий осуществляются в два этапа:

1) проведение планового (рейдового) осмотра, обследования особо охраняемых природных территорий (максимальный срок выполнения – в течение срока, указанного в плановом (рейдовом) задании на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования, но не более двадцати рабочих дней;

2) оформление результатов планового (рейдового) осмотра, обследования особо охраняемых природных территорий (максимальный срок выполнения – три рабочих дня со дня окончания срока проведения планового (рейдового) осмотра, обследования особо охраняемых природных территорий).

20-1. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ, Департамент направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» (далее – Правила) и настоящим Административным регламентом.

(п. 20-1 введен приказом Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 16.05.2017 № 039-од)

20-2. Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 20 рабочих дней со дня получения государственным инспектором сведений, указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ, путем последовательного выполнения административных процедур в следующем порядке:

1) в течение четырёх рабочих дней государственный инспектор осуществляет подготовку и передачу председателю Комитета охоты письменных предложений о необходимости объявления предостережения;

2) в течение четырёх рабочих дней председатель Комитета охоты рассматривает поступившие предложения и при наличии указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ сведений принимает решение о направлении предостережения путем визирования предложений;

3) в течение пяти рабочих дней государственный инспектор осуществляет подготовку и передачу председателю Комитета охоты предостережения;

4) в течение четырёх рабочих дней председатель Комитета охоты рассматривает предостережение, подписывает его и передаёт должностному лицу, ответственному за делопроизводство;

5) в течение трёх рабочих дней должностное лицо, ответственное за делопроизводство, направляет предостережение получателю – юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю.

(п. 20-2 введен приказом Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 16.05.2017 № 039-од)

(п. 20-2 в редакции приказа Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 09.09.2020 № 018-од)

20-3. В случае поступления в Департамент возражений на предостережение, Департамент рассматривает такие возражения и направляет ответ юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений путем последовательного выполнения административных процедур в следующем порядке:

1) в течение одного рабочего дня поступившие возражения передаются должностным лицом, ответственным за делопроизводство, председателю Комитета охоты;

2) в течение десяти рабочих дней председатель Комитета охоты принимает решение по существу возражений и поручает государственному инспектору подготовку ответа на них;

3) в течение четырёх рабочих дней государственный инспектор подготавливает ответ на возражения и представляет его председателю Комитета охоты на подпись;

4) в течение двух рабочих дней председатель Комитета охоты подписывает ответ на возражения и передаёт его должностному лицу, ответственному за делопроизводство;

5) в течение трёх рабочих дней должностное лицо, ответственное за делопроизводство, направляет ответ на возражения юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю.

(п. 20-3 введен приказом Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 16.05.2017 № 039-од)

(п. 20-3 в редакции приказа Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 09.09.2020 № 018-од)

21. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований государственные инспекторы принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также в течение двух рабочих дней со дня их выявления доводят в письменной форме до сведения начальника Департамента информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

22. Должностное лицо Комитета охоты разрабатывает проект распоряжения о проведении проверки в соответствии с требованиями части 2 статьи 14 Федерального закона № 294-ФЗ по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

(п. 22 в редакции приказа Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 09.09.2020 № 018-од)

23. Срок разработки распоряжения о проведении проверки должностным лицом Комитета охоты составляет:

при подготовке к проведению плановой проверки – не ранее, чем за тридцать рабочих дней и не позднее, чем за пятнадцать рабочих дней до даты её проведения, указанной в плане проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

при подготовке к проведению внеплановой проверки – пять рабочих дней со дня возникновения основания, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

(п. 23 в редакции приказа Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 09.09.2020 № 018-од)

24. Проект распоряжения о проведении проверки визируется поочередно председателем Комитета охоты, председателем Комитета правового и кадрового обеспечения и передается последним начальнику Департамента не позднее двух рабочих дней со дня его поступления председателю Комитета охоты.

(п. 24 в редакции приказов Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 16.05.2017 № 039-од, от 09.09.2020 № 018-од)

25. Начальник Департамента в день представления на подпись проекта распоряжения о проведении проверки:

подписывает указанное распоряжение;

передает подписанное распоряжение должностному лицу, ответственному   за делопроизводство.

26. Результатом административной процедуры по подготовке к проведению проверки (плановой, внеплановой) является принятие распоряжения о проведении проверки.

27. При наличии оснований, предусмотренных подпунктами а), б) пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, Департамент согласует проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.

28. Подготовку заявления о согласовании и прилагаемых к нему документов осуществляет должностное лицо Комитета охоты, которое по окончании подготовки передаёт указанные документы председателю Комитета охоты.

Заявление о согласовании визируется председателем Комитета охоты и председателем Комитета правового и кадрового обеспечения, который передаёт заявление начальнику Департамента.

Начальник Департамента в день представления на подпись заявления о согласовании:

подписывает заявление;

передает подписанное заявление должностному лицу, ответственному   за делопроизводство, которое в тот же день регистрирует его и заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направляет в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Приведенные в настоящем пункте действия осуществляются в день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки.

(п. 28 в редакции приказа Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 09.09.2020 № 018-од)

29. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Департаментом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Департамент или иным доступным способом.

Копия распоряжения направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю должностным лицом, ответственным за делопроизводство, в день подписания распоряжения.

(п. 29 в редакции приказа Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 16.05.2017 № 039-од)

29-1. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Департаментом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Департамент.

Подготовка уведомления осуществляется государственным инспектором, а его направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю производится должностным лицом, ответственным за делопроизводство.

(п. 29-1 введен приказом Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 16.05.2017 № 039-од)

Проведение проверки

30. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки (как плановой, так и внеплановой) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является наступление календарной даты проведения проверки, установленной в распоряжении о проведении проверки.

Пункт 31 признан утратившим силу в соответствии с приказом Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 09.09.2020 № 018-од

32. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки государственными инспекторами, уполномоченными на её проведение в соответствии с распоряжением о проведении проверки.

33. Срок проведения каждой из проверок (плановой документарной, плановой выездной, внеплановой документарной, внеплановой выездной) не может превышать двадцать рабочих дней с даты начала проверки, указанной в распоряжении о проведении проверки.

34. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником Департамента на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Департамента на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

35. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений государственных инспекторов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником  Департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

36. Приостановление и (или) продление срока проведения плановой выездной проверки оформляется распоряжением, подготовку которого осуществляет должностное лицо Комитета охоты в течение одного рабочего дня со дня получения поручения от начальника Департамента. В тот же день распоряжение визируется председателем Комитета охоты, председателем Комитета правового и кадрового обеспечения и подписывается начальником Департамента.

(п. 36 в редакции приказа Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 09.09.2020 № 018-од)

37. Государственные инспекторы при проведении проверок обладают правами, предусмотренными статьей 34 Федерального закона от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях».

38. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.

39. Департамент при организации и осуществлении регионального государственного надзора привлекает экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по надзору для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности регионального государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.

40. Привлечение экспертов, экспертных организаций организуется работниками контрактной службы Департамента в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

41. Государственные инспекторы, проводящие проверку, также обязаны выполнить предусмотренные частями 3, 4 статьи 14 Федерального закона № 294-ФЗ действия. Предоставление информации о Департаменте, об экспертах, экспертных организациях по требованию подлежащих проверке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также ознакомление указанных лиц с настоящим Административным регламентом по их просьбе, осуществляется в день поступления такого требования или просьбы.

42. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и исполнением предписаний Департамента.

43. Порядок действий государственных инспекторов при проведении документарной проверки определяется в соответствии с положениями статьи 11 Федерального закона № 294-ФЗ.

44. При наличии оснований, предусмотренных частью 4 статьи 11 Федерального закона № 294-ФЗ, для проведения документарной проверки государственный инспектор в течение двух рабочих дней со дня получения поручения начальника Департамента готовит в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки.

45. Запрос визируется у председателя Комитета охоты и председателя правового и кадрового обеспечения, после чего передаётся начальнику Департамента на подпись в срок, установленный пунктом 44 настоящего Административного регламента.

(п. 45 в редакции приказа Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 09.09.2020 № 018-од)

46. Начальник Департамента в день представления на подпись запроса:

подписывает запрос;

передает подписанный запрос должностному лицу, ответственному   за делопроизводство, которое в тот же день регистрирует его и направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка.

47. Документы, представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, передаются государственному инспектору.

48. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

49. Порядок действий государственных инспекторов при проведении выездной проверки определяется в соответствии с положениями статьи 12 Федерального закона № 294-ФЗ.

49-1. В случае, если проведение выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, государственный инспектор в день возникновения указанных обстоятельств составляет акт о невозможности проведения проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки рассматривает вопрос о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Решение о проведении проверки оформляется в соответствии с пунктами 24, 25 настоящего Административного регламента. Проверка проводится в порядке, установленном пунктами 32-54 настоящего Административного регламента.

В случае принятия решения о непроведении проверки начальник Департамента ставит резолюцию на акт о невозможности проведения проверки и передаёт его на хранение должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

(п. 49-1 введен приказом Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 16.05.2017 № 039-од)

49-2. Если после начала проведения внеплановой проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении, начальник Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления от государственного инспектора завизированного председателем Комитета охоты мотивированного представления принимает решение о прекращении внеплановой проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя.

(п. 49-2 введен приказом Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 16.05.2017 № 039-од)

(п. 49-2 в редакции приказа Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 09.09.2020 № 018-од)

50. Результатом административной процедуры по проведению проверки является составление государственным инспектором акта проверки по форме, установленной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

51. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения, за исключением случая, когда для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз. В этом случае акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

52. Оформление результатов проверки осуществляется в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона № 294-ФЗ.

53. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований государственный инспектор, проводивший проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан принять меры, предусмотренные частями 1, 2 статьи 17 Федерального закона № 294-ФЗ. При этом выдача предписания осуществляется одновременно с передачей проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю акта проверки.

(Абзац 2 пункта 53 признан утратившим силу в соответствии с приказом Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 06.09.2018 № 030-од)

54. Передача результата административной процедуры осуществляется в день составления акта в порядке, установленном частью 4 статьи 16 Федерального закона № 294-ФЗ.

Передача результата административной процедуры в случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки в порядке, установленном частью 4 статьи 16 Федерального закона № 294-ФЗ.

4. Порядок контроля за исполнением административного регламента

(наименование в редакции приказа Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 09.09.2020 № 018-од)

55. Контроль за исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению регионального государственного надзора, а также за принятием ими решений, реализуется председателем Комитета охоты на постоянной основе в ходе всего процесса осуществления регионального государственного надзора.

(п. 55 в редакции приказа Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 09.09.2020 № 018-од)

56. При выявлении в ходе контроля нарушений настоящего Административного регламента или требований иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению регионального государственного надзора, председатель Комитета охоты поручает ответственному должностному лицу принять меры по устранению таких нарушений и направляет начальнику Департамента в произвольной форме предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим нарушения.

(п. 56 в редакции приказа Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 09.09.2020 № 018-од)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц

(наименование в редакции приказа Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 09.09.2020 № 018-од)

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

57. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействие) должностных лиц Департамента, а также решения, принятые в ходе осуществления регионального государственного надзора.

Исполнительные органы государственной власти Томской области, должностные лица, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке

58. Заинтересованные лица могут направить жалобу на решение и (или) действие (бездействие):

должностного лица, руководителя структурного подразделения Департамента – начальнику Департамента;

начальника Департамента - Губернатору Томской области, заместителю Губернатора  Томской области по агропромышленной политике и природопользованию.

Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Департамента подается   в Администрацию Томской  области по адресу: 634050, Томск, пл. Ленина, 6 и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации».

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

59. Жалобы на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, подаются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

(п. 59 в редакции приказа Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 06.09.2018 № 030-од)

60 Жалоба рассматривается председателем Комитета охоты за исключением случаев обжалования его собственных решений и (или) действий (бездействия). В случае обжалования решений и действий (бездействия) председателя Комитета охоты жалоба рассматривается начальником Департамента.

(п. 60 в редакции приказов Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 06.09.2018 № 030-од, от 09.09.2020 № 018-од)

61.Ответ на жалобу подписывается начальником Департамента или председателем Комитета охоты в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такой жалобы, в соответствии с разграничением полномочий, установленным пунктом 60 настоящего Административного регламента.

(п. 61 в редакции приказов Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 06.09.2018 № 030-од, от 09.09.2020 № 018-од)

Пункт 62 признан утратившим силу в соответствии с приказом Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 06.09.2018 № 030-од)

Пункт 63 признан утратившим силу в соответствии с приказом Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 06.09.2018 № 030-од)

Пункт 64 признан утратившим силу в соответствии с приказом Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 06.09.2018 № 030-од)

Пункт 65 признан утратившим силу в соответствии с приказом Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 06.09.2018 № 030-од)

Пункт 66 признан утратившим силу в соответствии с приказом Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 06.09.2018 № 030-од)

Пункт 67 признан утратившим силу в соответствии с приказом Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 06.09.2018 № 030-од)

Пункт 68 признан утратившим силу в соответствии с приказом Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 06.09.2018 № 030-од)

Приложение утратило силу в соответствии с приказом Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 09.09.2020 № 018-од

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.02.2019
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать