Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2017г.
Номер документа: RU94000201701077
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

П Р И К А З

от 01 декабря  2017 г. № 480-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

(в редакции приказов Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 22.01.2018 № 14, от 21.12.2018 № 503, от 28.03.2019 № 122, от 08.08.2019 № 281, от 19.02.2020 № 56, от 04.03.2020 № 71)

              В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2017 № 934-р «Об основных направлениях разработки
и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности», распоряжением Правительства Севастополя
от 01.03.2017 № 69-РП «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по внедрению целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации» в городе Севастополе» приказываю:

Утвердить прилагаемую Методику оценки результативности
и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.

Заведующему сектором по связям с общественностью
и взаимодействию со СМИ Гаврилуца Л.Ю. опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.

              3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

              4. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Директор Департамента    

С.В.Борисенко

УТВЕРЖДЕНА

приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя

от 01.12.2017 № 480-о

(в редакции приказа Департамента труда

и социальной защиты населения

города Севастополя

от 08.08.2019 № 281)

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика разработана в целях реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», плана мероприятий («дорожная карта») по внедрению целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации» в городе Севастополе», утвержденного распоряжением Правительства Севастополя от 01.03.2017 № 69-РП.

1.2. Методика устанавливает порядок проведения оценки результативности и эффективности осуществления государственного контроля (надзора) Департаментом труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее – Департамент).

1.3. Оценка результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности направлена на минимизацию неоправданного вмешательства контрольных (надзорных) органов в деятельность подконтрольных субъектов и достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых
при осуществлении государственного контроля (надзора).

1.4. Оценка результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности осуществляется в отношении регионального государственного контроля (надзора):

- за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов;

- абзац третий исключен приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 08.08.2019 № 281

- абзац четвертый исключен приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 08.08.2019 № 281

- в сфере социального обслуживания.

(абзац пятый в редакции приказа Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 08.08.2019 № 281)

- абзац шестой исключен приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 08.08.2019 № 281

1.5. Понятия, используемые в настоящей Методике, определены разделом 1 распоряжения Правительства Российской Федерации
от 17.05.2016 № 934-р «Об основных направлениях разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности» (далее – распоряжение № 934-р).

2. Показатели результативности и эффективности

контрольной (надзорной) деятельности

2.1. Перечни показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности, определенные на основании типового перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденного распоряжением № 934-р, представлены в приложениях № 1, 2 к настоящей Методике.

2.2. Оценка производится на основании показателей результативности группы «А», отражающих уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба); группы «Б», отражающих уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий и индикативных показателей группы «В», характеризующих различные аспекты контрольной (надзорной) деятельности, и использующихся для расчета показателей результативности и эффективности:

«А.1» - показатели, характеризующие различную степень вреда (ущерба), причиненного жизни и здоровью граждан;

«А.2» - показатели, характеризующие материальный ущерб, причиненный гражданам, организациям и государству (млн. руб.);

«А.3» - показатели, характеризующие различную степень причиненного вреда (ущерба) правам и законным интересам граждан и организаций, сохранности животных, растений, иных объектов окружающей среды, объектам культурного наследия народов Российской Федерации (памятникам истории и культуры), установленному порядку осуществления государственной власти и местного самоуправления, обороноспособности страны, безопасности и экономическим интересам государства, стабильности финансового сектора, конкуренции, свободе экономической деятельности, единству экономического пространства, свободному перемещению товаров, на устранение которого направлен вид контрольно-надзорной деятельности;

«Б.1» - эффективность контрольно-надзорной деятельности;

«В.1» - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольная (надзорная) деятельность;

«В.2» - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

«В.3» - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленные на осуществление контрольной (надзорной) деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий.

«В.4» - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.

(пункт 2.2 в редакции приказа Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 08.08.2019 № 281)

2.3. Целевые (индикативные) значения показателей используются
для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности путем  их сравнения с фактическими значениями показателей, достигнутыми Департаментом за отчетный период.

2.4. Отчетным периодом для определения значения показателей является финансовый год.

3. Порядок проведения оценки результативности и эффективности

контрольной (надзорной) деятельности

              3.1. Департамент ежегодно осуществляет расчет фактических значений

показателей и оценку значений показателей контрольно-надзорной деятельности.

3.2. Расчет и оценка фактических (достигнутых) значений показателей осуществляется для каждого вида контрольно-надзорной деятельности
и по каждому показателю.

3.3. Целевые (индикативные) значения представлены предельными значениями показателей, характеризующимися достижением максимально (минимально) возможного состояния.

Целевые значения могут быть пересмотрены.

3.4. Оценка фактических (достигнутых) значений осуществляется путем сравнения индикативных показателей с целевыми значениями, утвержденными приказом директора Департамента.

3.5. Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей выражаются по 5-балльной шкале от 1 до 5.

3.6. Выставление балльных оценок осуществляется по следующему принципу: чем выше значение показателя, тем большее количество баллов ему присваивается.

3.7. Критерии присвоения балльных оценок показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности представлены в приложении к настоящей Методике.

3.8. Определение итоговой оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности осуществляется путем суммирования полученных балльных оценок по каждому показателю и определения степени достижения максимально возможного результата.

3.9. Определение максимально возможного результата осуществляется по формуле:

F max = 5 * n,

где F max – значение максимально возможной итоговой балльной оценки;

5 – максимальная балльная оценка, которая может быть получена для каждого показателя;

n – количество показателей, используемых для оценки эффективности                            и результативности контрольно-надзорной деятельности.

Итоговая оценка определяется по формуле:

ИО ов = ∑ БО/Fmax,

где ИО ов – итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

∑ БО – сумма бальных оценок показателей;

F max – значение максимально возможной итоговой балльной оценки.

3.10. В срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, Департамент осуществляет анализ контрольно-надзорной деятельности
с учетом разработанных и утвержденных показателей и направляет в Главное контрольное управление города Севастополя отчет о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по форме согласно приложению № 2
к Методике оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 14.12.2017 № 944-ПП.

3.11. Результаты оценки контрольно-надзорной деятельности
не позднее 5 марта года, следующего за отчетным годом, размещаются
на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

____________

Приложение № 1

к Методике оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя,

утвержденной приказом Департамента труда

и социальной защиты населения города Севастополя от 01.12.2017 № 480-о

(в редакции приказа Департамента труда

и социальной защиты населения города Севастополя

от 19.02.2020 № 56)

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

результативности и эффективности контрольной (надзорной)

деятельности Департамента труда и социальной защиты

населения города Севастополя при исполнении государственной

функции по осуществлению регионального государственного

контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

Наименование вида регионального государственного контроля

Региональный государственный надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов 

Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

1. отказ работодателей в приеме на работу инвалидов в пределах установленной квоты;

2. неисполнение работодателем обязанности по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;

3. непредставление или несвоевременное представление в Государственное казенное учреждение города Севастополя «Центр занятости населения Севастополя», подведомственное ДТСЗН (далее - ГКУ ЦЗН) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, либо представление в ГКУ ЦЗН таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.

Цели контрольно-надзорной деятельности

1. обеспечение соблюдения работодателями законодательства о занятости населения в области квотирования рабочих мест для инвалидов, в том числе  предупреждение, выявление и пресечение нарушений работодателями, осуществляющими свою деятельность на территории города Севастополя, обязательных требований законодательства Российской Федерации в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

2. защита прав инвалидов при  трудоустройстве на квотируемые рабочие места.

Номер (индекс) показателя

Наименование показателя

Формула расчета

Комментарии (интерпретация значений)

Значение показателя

(текущее)

Международные сопоставления показателей

Целевое

значение показателя

Источник данных

для определения

значения показателя

Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ключевые показатели

А.

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А.3.1

Доля несозданных (невыделенных) квотируемых рабочих мест для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты

РМнс / РМу х 100%

РМнс - количество несозданных (невыделенных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов,

РМу — расчетное количество рабочих мест для трудоустройства инвалидов

-

-

1,5%

Сведения о выполнении работодателями установленной квоты по приему на работу инвалидов, предоставляемые  ГКУ ЦЗН

(приказ ДТСЗН Севастополя от 22.02.2018 № 77), 

-

Индикативные показатели

Б.

Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

Б. 1

Процентное соотношение бюджетных затрат на подконтрольную среду в предшествующем периоде и бюджетных затрат на подконтрольную среду в текущем периоде (экономическая эффективность проведения проверок)

(∆Ут + ∆Рт) :

(У т-1  + Р т-1) х 100%

∆Ут — разница между причиненным ущербом, связанным с  несозданием (невыделением) рабочих мест для трудоустройства инвалидов в предшествующем периоде (т-1) и

причиненным ущербом, связанным с  несозданием (невыделением) рабочих мест для трудоустройства инвалидов в текущем периоде (т) (млн. руб.);

∆ Рт — разница между расходами на исполнение полномочий в предшествующем периоде (т-1) и расходами на исполнение полномочий в текущем периоде (т) (млн. руб.);

Рт-1 — расходы на исполнение полномочий в предшествующем периоде (млн. руб.);

Ут-1  - причиненный ущерб, связанный с  несозданнием (невыделением) рабочих мест для трудоустройства инвалидов в предшествующем периоде (т-1) (млн.руб.)

-

-

10%

Данные аппарата Губернатора города Севастополя,

ДТСЗН Севастополя, Крымстата,

сведения о выполнении работодателями установленной квоты по приему на работу инвалидов, предоставляемые  ГКУ ЦЗН

(приказ ДТСЗН Севастополя от 22.02.2018  № 77)

-

В.

Индикативные показатели

В.1

Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

В.1.7

Несоблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных Законом города Севастополя от 05.05.2015                      № 133-ЗС «О квотировании и резервировании рабочих мест для инвалидов и граждан, особо нуждающихся в социальной защите», иными нормативными актами в сфере занятости населения

Н+Нв+Нпр

Н – количество нарушений, выявленных по результатам плановых проверок,

Нв – количество нарушений, выявленных по результатам внеплановых проверок

Нпр – количество нарушений, по которым составлены протоколы без проведения проверки

-

-

7

Сведения ГКУ ЦЗН,

акты проверок,

журнал регистрации протоколов

-

В.2.

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

В.2.5

Доля субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий

С/По х 100%

С – количество субъектов, устранивших нарушения, выявленные в результате проверок;

По – общее количество проверок

-

-

100

Исполнение предписаний об устранении выявленных нарушений

-

В.2.8

Общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых управлением занятости ДТСЗН внеплановые мероприятия не были проведены, в том числе в согласовании которых было отказано органами прокуратуры

-

-

-

-

0

Зарегистрированные заявления (обращения)

-

В.2.9

Количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации

-

показатель устанавливается из числа штатных единиц, в должностные обязанности которых входят выполнение контрольно-надзорных функций

-

-

7

Штатное расписание ДТСЗН,

должностные регламенты сотрудников УЗ ДТСЗН,

график повышения квалификации

-

В.2.10

Доля инспекторов, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации

Су=Сп/Св*100%

Су- доля специалистов, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия,  прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации (100%),

Сп- численность специалистов, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия,  прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации (чел.),

Св- общая численность специалистов, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия (чел.)

-

-

100

График повышения квалификации

-

В.3

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

В.3.1

Проверки

В.3.1.1

Общее количество проверок

-

-

-

-

16

План проверок,

акты проверок

-

В.3.1.2

Общее количество плановых проверок

-

-

-

-

15

План проверок

-

В.3.1.3

Общее количество внеплановых проверок по основаниям

-

-

-

-

1

Акты проверок

-

В.3.1.18

Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы

Ж = Кж/По х 100%

Ж - доля проверок, на результаты которых поданы жалобы ( %);

Кж – количество проверок, по результатам которых подана жалобы о признании проверок недействительными ;

По – общее количество

проведенных проверок

-

-

0

Зарегистрированные жалобы

-

В.3.1.24

Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными

Рнед = Пнед/По х 100%

Рнед– доля проверок, результаты которых были признаны недействительными ,

Пнед – количество проверок, результаты которых в текущем периоде были признаны судом недействительными ,

По – общее количество

проведенных проверок

-

-

0

Решения о признании проверок недействительными

-

В.3.1.25

Количество проверок, проведенных управлением занятости ДТСЗН с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам управления занятости ДТСЗН, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания

-

-

-

-

0

Решения о применении к должностным лицам управления занятости ДТСЗН, осуществившим  проверки, мер дисциплинарного, административного наказания

-

В.3.1.26

Доля проверок, проведенных управлением занятости ДТСЗН с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам управления занятости ДТСЗН, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания

А = Ан/По х 100%

А- доля проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к

должностным лицам управления занятости ДТСЗН,

осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания,

Ан – количество проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к

должностным лицам управления занятости ДТСЗН

осуществившим такие

проверки, применены

меры дисциплинарного,

административного

наказания,

По – общее количество

проведенных проверок

-

-

0

Решения о применении к должностным лицам управления занятости ДТСЗН, осуществившим  проверки, мер дисциплинарного, административного наказания

-

В.3.1.29

Доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности

Пл/По х 100%

Пл – количество плановых и внеплановых проверок,

которые не удалось

провести ,

По – общее количество проведенных проверок

-

-

1

Акт (служебная записка) отсутствия проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением

-

В.3.1.30

Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний

Пвп/По х 100%

Пвп –количество внеплановых проверок, по результатам которых выявлены нарушения;

По – общее количество проверок

-

-

0

Неуведомление работодателем в установленный срок ДТСЗН  об исполнении предписания

-

В.3.1.40

Среднее число должностных лиц УЗ ДТСЗН, задействованных в проведении одной проверки

-

-

-

-

2

Приказ ДТСЗН о проведении проверки

-

В.3.1.41

Средняя продолжительность одной проверки:

Средняя продолжительность одной плановой проверки

-

Устанавливается в рабочих днях

-

-

15

Приказ ДТСЗН о проведении проверки

-

Средняя продолжительность одной внеплановой проверки

-

Устанавливается в рабочих днях

-

-

12

Приказ ДТСЗН о проведении проверки

-

В.3.6

Производство по делам об административных правонарушениях

В.3.6.1

Количество протоколов об административных правонарушениях

-

-

-

-

5

Журнал регистрации протоколов

-

В.3.6.2

Количество постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении

-

-

-

-

0

Постановление суда, вступившее в законную силу

-

В.3.6.3

Количество постановлений о назначении административных наказаний

-

-

-

-

5

Постановление суда, вступившее в законную силу

-

В.3.8

Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований

В.3.8.6

Проведено семинаров, встреч, круглых столов

-

-

-

-

50

План мероприятий ДТСЗН

-

В.4

Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов

В.4.4

Доля служащих Департамента, выполняющих контрольно-надзорную функцию (%)

(ШЕ кнд/ ШЕ общ) х 100

ШЕкнд - количество штатных единиц Департамента, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций,

ШЕ общ.- количество штатных единиц Департамента, всего

-

-

5

Акты проверок, штатное расписание Департамента,

должностные регламенты служащих

-

______________________________

Приложение № 2

к Методике оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя, утвержденной приказом

Департамента труда и социальной защиты

населения города Севастополя

от 01.12.2017 № 480-о

(в редакции приказа Департамента труда

и социальной защиты населения города Севастополя

от 04.03.2020 № 71)

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

результативности и эффективности контрольной (надзорной)

деятельности Департамента труда и социальной защиты

населения города Севастополя при исполнении государственной

функции по осуществлению регионального государственного

контроля (надзора) в сфере социального обслуживания

в городе Севастополе

Наименование органа исполнительной власти - Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Департамент)

Наименование вида контрольно-надзорной деятельности - региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания

Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность - осуществление деятельности поставщиками услуг с нарушением требований законодательства Российской Федерации и города Севастополя в сфере социального обслуживания

Цели контрольно-надзорной деятельности - повышение качества предоставляемых социальных услуг и эффективности деятельности поставщиков социальных услуг

Номер (индекс) показателя

Наименование показателя

Формула расчета

Комментарии (интерпретация значений)

Базовое значение показателя

Международные сопоставления показателей

Целевое значение показателя

Источник данных для определения значения показателей

Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ключевые показатели

А

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А.3.1

Доля инвалидов, получивших социальные услуги с нарушением требований законодательства в сфере доступности, от общего количества получателей социальных услуг (%)

Д - доля инвалидов, получивших социальные услуги с нарушением требований законодательства в сфере доступности;

П - количество инвалидов, получивших социальные услуги с нарушением требований законодательства в сфере доступности;

О - количество граждан, получивших социальные услуги во всех организациях социального обслуживания населения города Севастополя

-

-

Не более 6%

Отчеты Департамента по мониторингу социального обслуживания

-

Индикативные показатели

Б

Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

Б.1

Эффективность контрольно-надзорной деятельности Департамента в сфере социального обслуживания

где:

ДУт - разница между причиненным ущербом в предшествующем периоде (т-1) и причиненным ущербом в текущем периоде (т) (млн руб.);

ДРт - разница между расходами на исполнение полномочий в предшествующем периоде (т-1) и расходами на исполнение полномочий в текущем периоде (т) (млн руб.);

УТ-1 - причиненный ущерб в предшествующем периоде (т-1) (млн руб.);

РТ-1 - расходы на исполнение полномочий в предшествующем периоде (т-1) (млн руб.)

-

-

Стремится к 0

Фонд оплаты труда Департамента, информация учреждений

-

В

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

В.1

Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние социальной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

В.1.8

Несоблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Севастополя в сфере социального обслуживания, и несоблюдение требований доступности для инвалидов объектов социального обслуживания и предоставляемых услуг в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

Н + Нв

Н - количество нарушений, выявленных по результатам плановых проверок;

Нв - количество нарушений, выявленных по результатам внеплановых проверок

-

-

Стремится к 0

Предписания об устранении выявленных нарушений, протоколы

-

В.2

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

В.2.1

Количество проведенных мероприятий

Пп + Пв

Пп - количество плановых проверок в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, согласованным с прокуратурой города Севастополя (далее - План проверок);

Пв - количество внеплановых проверок

-

-

-

План проверок

-

В.2.5

Доля субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий

С / По x 100%

С - количество субъектов, устранивших нарушения, выявленные в результате проверок;

По - общее количество проверок

-

-

Стремится к 100%

Информация поставщиков социальных услуг

-

В.2.8

Общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) внеплановые мероприятия не были проведены

ЗОр

ЗОр - количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) внеплановые мероприятия не были проведены

-

-

0

Зарегистрированные заявления (обращения)

-

В.2.9

Количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации

Ше

Ше - штатная единица, в должностные обязанности которой входит выполнение контрольно-надзорных функций

-

-

-

Штатное расписание Департамента, график повышения квалификации

-

В.3

Индикативные показатели, характеризующие количественные параметры проведенных контрольно-надзорных мероприятий

В.3.1

Проверки

В.3.1.1

Общее количество проверок

Пп + Пв

Пп - количество плановых проверок в соответствии с Планом;

Пв - количество внеплановых проверок

-

-

-

План проверок, реестр проверок

-

В.3.1.2

Общее количество плановых проверок

Пп

Пп - количество плановых проверок в соответствии с Планом

-

-

-

План проверок

-

В.3.1.3

Общее количество внеплановых проверок по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации

Пв

Пв - количество внеплановых проверок

-

-

-

Реестр проверок

-

В.3.1.18

Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы

Пж / По x 100%

Пж - проверки, по результатам которых поданы жалобы;

По - общее количество проверок

-

-

0%

Реестр проверок

-

В.3.1.24

Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными

Пр / По x 100%

Пр - проверки, результаты которых признаны недействительными;

По - общее количество проверок

-

-

0%

Реестр проверок

-

В.3.1.26

Доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора) с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания

Пз / По x 100%

Пз - проверки, проведенные органом государственного контроля (надзора) с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения;

По - общее количество проверок

-

-

0%

Реестр проверок

-

В.3.1.29

Доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности

Пл / По x 100%

Пл - количество плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести;

По - общее количество проверок

-

-

Не более 10%

План проверок, реестр проверок

-

В.3.1.30

Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний

Пвп / По x 100%

Пвп - количество внеплановых проверок, по результатам которых выявлены нарушения;

По - общее количество проверок

-

-

Стремится к 0

Реестр проверок

-

В.3.1.40

Среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки

Ис

Ис - среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки

-

-

3

Штатная структура Департамента

-

В.3.1.41

Средняя продолжительность одной проверки

В

В - средняя продолжительность одной проверки (рабочие дни)

-

-

10

Акты проверок

-

В.4

Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов

В.4.3

Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций

К

К - количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций

-

-

11

Штатная структура Департамента, должностные регламенты сотрудников

-

____________________

Приложение № 3

к Методике оценки результативности
и эффективности контрольно-

надзорной деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя

КРИТЕРИИ

ПРИСВОЕНИЯ БАЛЛЬНЫХ ОЦЕНОК

ПОКАЗАТЕЛЯМ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ

КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ



п/п

Целевое (индикативное) значение показателя

Отклонение фактического (достигнутого) от целевого (индикативного) значения

Значение показателя

Балл

1

Предельное значение показателя, характеризующееся достижением максимально возможного состояния

ниже чем целевое

значение более чем на 50 %

1

ниже чем целевое

значение более чем на 30%, но менее чем
на 50%

2

ниже чем целевое

значение более чем на 10%, но менее чем
на 30%

3

ниже чем целевое

значение не более чем на 10%

4

равно индикативному значению

5

2

Предельное значение показателя, характеризующееся достижением минимально возможного состояния

выше чем целевое

значение более чем на 50 %

1

выше чем целевое

значение более чем на 30%, но менее чем
на 50%

2

выше чем целевое

значение более чем на 10%, но менее чем
на 30%

3

выше чем целевое

значение не более чем на 10%

4

равно индикативному значению

5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя http:// dszn.sev.gov.ru/ от 07.12.2017
Рубрики правового классификатора: 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 060.020.190 Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде. Ответственность за нарушение трудового законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать