Основная информация

Дата опубликования: 02 февраля 2012г.
Номер документа: RU36000201200077
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление государственного технического надзора Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕН

1

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

02.02.2012                                                                                     № 16

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан»

Признан утратившим силу приказом управления государственного технического надзора Воронежской области от 29.03.2013 № 31 НГР RU 36000201300906

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О прядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 № 214-у «об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области», постановлением правительства Воронежской области  от 29.10.2010 № 916 «об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления государственного технического надзора Воронежской области (далее – Управление) по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан».

2. Признать утратившим силу приказы Управления от 16.04.2010 № 51 «об утверждении административного регламента», от 25.05.2010 № 65 «о внесении изменений».

Руководитель управления                                                                                                                                  С.Г. Калиниченко

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА  ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются правоотношения, связанные с рассмотрением устных, письменных или в форме электронных документов обращений граждан управлением  государственного технического надзора Воронежской области (далее – управление). 

Положения настоящего административного регламента не распространяются на правоотношения, возникающие в процессе предоставления управлением иных государственных услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и урегулированные соответствующими административными регламентами.

1.1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан» (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет стандарт предоставления государственной услуги, правила предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении государственной услуги.

1.2. Описание заявителей

Заявителями могут быть граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства (далее – граждане), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, либо другие лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в управление. Форма обращения выбирается заявителем самостоятельно.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги является открытой и предоставляется путем:

1) размещения на странице управления на официальном сайте области (http://www.govvrn.ru/wps/portal/AVO/Main/OGV/IOGV/executive16/);

2) использования средств телефонной связи;

3) проведения консультаций работниками управления.

1.3.2. Сотрудники управления проводят консультации и дают справки по вопросам предоставления государственной услуги при личном контакте или по телефону, в том числе:

1) о месте нахождения и графике работы управления;

2) о справочных телефонах и факсе управления;

3) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты;

4) о времени приема и выдачи документов;

5) о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги;

6) о сроках предоставления государственной услуги;

7) о ходе предоставления государственной услуги, в том числе:

- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в отдел управления или иной орган власти;

- о продлении срока рассмотрения обращения;

- о результатах рассмотрения обращения;

8) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц управления при предоставлении государственной услуги.

1.3.3. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников управления с заявителями:

1) при ответах на телефонные звонки сотрудники управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок;

2) если сотрудник, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

        3) сотрудники управления не вправе осуществлять консультирование заявителей по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющим прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

1.3.4. Сведения о местонахождении управления - полный почтовый адрес, график работы, контактные телефоны, телефоны для справок, электронный адрес,  указаны в приложении № 2 к административному регламенту и на странице управления на официальном сайте области (http://www.govvrn.ru/wps/portal/AVO/Main/OGV/IOGV/executive16/).

1.3.5. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

а) номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты;

б) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

в)  образцы  документов;

г) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

д) необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.

1.3.6. На странице управления на официальном сайте области размещается следующая информация:

а) номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты;

б) текст утвержденного административного регламента,

в) необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.

При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость в изложении информации;

г) полнота консультирования;

д) наглядность форм подачи материала;

е) удобство и доступность.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга «Рассмотрение обращений граждан».

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно предоставляющего

государственную услугу

Государственная услуга предоставляется управлением государственного технического надзора Воронежской области.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный правительством Воронежской области.

2.3. Результат  предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги по рассмотрению обращения гражданина является:

- ответ в устной, письменной форме или в форме электронного документа на поставленные в обращении вопросы, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- уведомление о переадресовании обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина;

- оставление обращения без ответа по существу поставленных вопросов в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и п. 2.8.2 настоящего административного регламента.  

2.3.2. Результатом предоставления государственной услуги по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, получение гражданином необходимых разъяснений, основанных на действующем законодательстве.

2.3.3. Предоставление государственной услуги завершается путем:

- направления ответа в письменной форме или в форме электронного документа по существу обращения;

- направления уведомления: о переадресации обращения, о прекращении переписки с гражданином, о невозможности прочтения текста обращения, в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- списания «в дело» при оставлении обращения без ответа, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», настоящим регламентом.  

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок регистрации письменных обращений граждан в управлении – в течение 3 дней с момента поступления обращения.

2.4.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.4.3. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

                      2.4.4.Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение  семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.4.5. Общий срок предоставления государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.4.6. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для предоставления необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления, иным должностным лицам, срок предоставления государственной услуги может быть продлен руководителем управления, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения и указания причин продления.

2.4.7. Срок направления ответов на обращения – в течение двух дней после регистрации исходящего документа (в пределах срока установленного в пункте 2.4.5 настоящего регламента).

2.5. Правовые основания предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан» осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.// Российская газета, 1993, 25 декабря;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»// Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст.2060;

- Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»// Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6228;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»// Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 № 725  «О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти»// Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 50, ст.5311;

- Уставом Воронежской области от 07.06.2006 г. // «Коммуна», 2006, 10 июня;

- Законом Воронежской области от 19.10.2009 г. № 125-ОЗ «О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращения в органы государственной власти Воронежской области»// «Молодой Коммунар», 2009, 22 октября;

- указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 № 214-у «Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области»// «Молодой коммунар», N 60, 07.06.2011;

- Постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009  № 407 «Об утверждении Положения об управлении государственного технического надзора Воронежской области» // Молодой коммунар. 2009, 28 мая;

- Постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 № 916 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области»// «Молодой коммунар», № 126, 11.11.2010.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина, направленное в управление:

- в письменном виде по почте;

- в письменном виде по факсу;

- электронной почтой;

- лично заявителем или его представителем, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения ему заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени;

- из других государственных органов для рассмотрения по принадлежности;

- от должностного лица во время проведения публичных и иных мероприятий с участием граждан;

- в ходе личного приема граждан.

2.6.2. Граждане могут направлять в управление как индивидуальные, так и коллективные обращения.

   2.6.3. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение (управление), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2.6.4. В обращении, поступившем в управление в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.6.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.6.6. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

         Оснований для отказа в приеме документов нет. Обращение, поступившее в управление, подлежит обязательному приему, регистрации и учету.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении государственной услуги

          2.8.1. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.

  2.8.2. Порядок рассмотрения отдельных обращений:

1) в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

2) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

3) должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

4) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно управлением давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель управления (заместитель руководителя управления) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление либо одному и тому же должностному лицу управления. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

  2.8.3. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в управление.

2.8.4. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами

Воронежской области

Предоставление государственной услуги в управлении осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления государственной услуги

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении ответа на обращение не должен превышать 15 минут.

          2.10.2. Срок ожидания гражданина в очереди на личном приеме к должностному лицу при получении ответа на обращение не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги

Поступившие в управление обращения регистрируются в течение 3 дней с момента поступления с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления (далее - АС ДОУ).

2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.12.1. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов).

2.12.2. Для ожидания приема гражданами, заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками),  для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками.

2.12.3. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, обеспечивается телефонной связью, копировальной техникой.

2.12.4. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

1) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

2) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

3) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

4) адрес страницы управления на официальном сайте области;

5) номера телефонов для справок, факсов, адреса электронной почты управления.

2.12.5. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

2.12.6. Самостоятельная передача гражданами письменных обращений в управление осуществляется по адресу:

г. Воронеж,  пл. им. Ленина, д. 12.

Проезд: до остановки «Кинотеатр «Спартак» или «Кольцовский сквер».

График приема письменных обращений граждан в приёмной управления кабинет 321: понедельник, вторник, среда, четверг – с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 18.00, пятница – с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 16.45.

2.12.7. Контактные телефоны, телефоны для справок:

255-29-91 – приёмная управления.

2.12.8. Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу управления: 394006, г. Воронеж,  пл. им. Ленина, д. 12.

  2.12.9. Обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты управления: ugtn@mail.ru

  2.12.10. Факсимильное письменное обращение направляется по номерам: 

253-06-28, 255-29-97

2.12.11. Информация о приеме граждан, типовые формы заявлений размещается на информационных стендах  управления, а также на официальном сайте управления.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.13.1 Показателями оценки доступности государственной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

в) обеспечение возможности направления запроса в управление по электронной почте;

г) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;

д) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на странице управления на официальном сайте области;

        е) гражданин на стадии рассмотрения его письменного обращения управлением имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов, за исключением случаев, указанных в  Административном регламенте;

- получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностного лица в связи с рассмотрением обращения в административном и/или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

2.13.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:

а) соблюдение срока предоставления государственной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении государственной услуги;

г) достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения их обращений;

д) полнота информирования граждан о ходе рассмотрения их обращений.

2.13.3. Должностное лицо управления:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п.2.8.2 настоящего административного регламента;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

2.14.1. Обеспечение возможности получения гражданами информации о предоставляемой государственной услуге на странице управления на официальном сайте области, а также на едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.14.2. Обеспечение возможности получения гражданами на странице управления на официальном сайте области, а также на едином портале государственных и муниципальных услуг текста Административного регламента в электронном виде.

2.14.3. Обеспечение возможности для граждан в целях получения государственной услуги представлять обращения и при необходимости иные документы в электронном виде.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур при рассмотрении письменных обращений граждан, доставляемых непосредственно гражданином или его представителем лично, направляемых по почте, Интернету, факсу, электронной почтой, поступающих в управление из других государственных органов для рассмотрения по принадлежности; переданных должностному лицу во время проведения публичных и иных мероприятий с участием граждан

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и первичная обработка письменных обращений граждан;

- регистрация поступивших обращений;

- постановка обращений граждан на контроль;

- направление обращений на рассмотрение руководителю управления;

- рассмотрение обращений граждан ответственным исполнителем и подготовка ответа заявителю;

- продление срока рассмотрения обращений граждан;

- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения;

- личный приём граждан.

Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области

Заявителю предоставляется возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале государственных услуг Российской Федерации, Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области, на странице управления на официальном сайте области.

Состав сведений о государственной услуге, размещаемых в указанных информационных системах, определен п.1.3.6 настоящего административного регламента (подраздел «Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги»).

С использованием Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области заявителю предоставляется возможность направления запроса о предоставлении государственной услуги (обращения) и документов, необходимых для ее предоставления в электронной форме.

Для подачи запроса о предоставлении государственной услуги заявителю необходимо на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в соответствующем разделе заполнить электронную форму, выбрать исполнительный орган государственной власти (управление).

Заявитель может прикрепить к своему запросу необходимые документы в электронной форме.

Отправка запроса производится путем нажатия кнопки «Отправить».

Заявитель информируется о выполнении запроса о ходе предоставления государственной услуги посредством направления электронного уведомления или уведомления, направляемого по почте.

Результат предоставления государственной услуги (ответ на обращение) может быть получен заявителем в электронной форме.

3.3. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан

3.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является:

- личное обращение гражданина или его представителя в управление;

- полученное управлением обращение гражданина по почте, электронной почте, Интернету, факсу;

- поступающее обращение гражданина в управление из других государственных органов для рассмотрения по принадлежности;

- переданное должностному лицу во время проведения публичных и иных мероприятий с участием граждан.

3.3.2. Прием и первичная обработка обращений граждан осуществляется в  приёмной управления.

3.3.3. Лицо, ответственное за ведение делопроизводства в управлении:

- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;

- проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдсвязью;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма подкрепляет конверт;

- подкрепляет впереди текста письма поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные приложения к письму);

- в случае отсутствия самого текста письма составляет справку с текстом: «Письма в адрес управления нет», датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам;

- возвращает на почту, не вскрывая, ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

- составляет в двух экземплярах акт по форме (приложение № 3) о поступлении корреспонденции с вложенными в нее денежными знаками, ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма. Один экземпляр акта хранится в управлении, второй экземпляр приобщается к поступившему обращению.

3.3.4. Лицо, ответственное за ведение делопроизводства в управлении, получив конверт, нестандартный по весу, размеру, форме, имеющий вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), неровности по бокам, заклеенный липкой лентой, не вскрывая сообщает об этом руководителю (заместителю руководителя) управления и действует в соответствии с его указанием.

3.3.5. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится лицом, ответственным за ведение делопроизводства в управлении. По просьбе гражданина на копии обращения, принятого к рассмотрению, или втором экземпляре делается отметка с указанием даты приема обращения и телефона для справок.

3.3.6. Обращения, поступившие:

- по факсу - принимаются и передаются  на регистрацию лицу, ответственному за ведение делопроизводства в управлении;

- по сети Интернет, электронной почте - принимаются специалистами отдела организационно – правовой работы, распечатываются и передаются лицу, ответственному за ведение делопроизводства в управлении на регистрацию.

3.3.7. Результатом административного действия является прием и первичная обработка письменных обращений граждан, передача обращений на регистрацию.

3.3.8. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Данный срок включается в 3-х дневный срок для регистрации обращений.  

3.4. Регистрация поступивших обращений

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является передача обращений граждан лицу, ответственному за ведение делопроизводства в управлении. Поступившие  письма регистрируются в течение 3 дней с момента поступления в АС ДОУ.

3.4.2. Лицо, ответственное за ведение делопроизводства в управлении:

- в регистрационной карточке АС ДОУ указывает фамилию, имя и отчество заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируется первый, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;

- отмечает тип корреспондента (вышестоящие органы государственной власти и другие), проставляет исходящий номер и дату сопроводительного письма;

- указывает дату исполнения письма;

- отделяет от письма поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращает их заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые переводы относятся за счет заявителя;

- проверяет обращение на повторность, при необходимости поднимает из архива предыдущую переписку;

- исходя из содержания письма, определяет тему обращения согласно тематическому классификатору обращений граждан и вводит дополнительную информацию в регистрационную карточку АС ДОУ;

- в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп управления с указанием присвоенного письму регистрационного номера и даты регистрации. В случае, если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.

3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация обращения в информационной системе АС ДОУ с присвоением входящего номера обращению и подготовка обращения гражданина к передаче на рассмотрение.

3.4.4. Максимальный срок выполнения административного действия – не более 3 рабочих дней с момента поступления обращения.

3.5. Постановка обращений граждан на контроль

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является присвоение входящего номера обращению.

В управлении на контроль ставятся все обращения и жалобы граждан сразу при осуществлении регистрации поступивших обращений.

3.5.2. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляется лицом, ответственным за ведение делопроизводства в управлении.

3.5.3. Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан возлагается на должностных лиц, обеспечивающих решение вопросов, затронутых в обращении.

3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является соответствующая отметка о контрольном сроке в АС ДОУ при регистрации обращения лицом, ответственным за ведение делопроизводства в управлении.

3.5.5. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день (данный срок включается в трёхдневный срок регистрации обращения).

3.6. Направление обращений на рассмотрение руководителю управления

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является окончание регистрации обращения и постановка на контроль. После регистрации поступившие обращения граждан для подготовки поручений направляются лицом, ответственным за ведение делопроизводства в управлении непосредственно руководителю управления.

3.6.2. Лицо, ответственное за ведение делопроизводства в управлении направляет обращения граждан на рассмотрение руководителю управления в день регистрации.

3.6.3. Руководитель управления рассматривает обращения граждан в день передачи ему зарегистрированного документа для определения исполнителя и поручения.

3.6.4. Поручение оформляется на бланке установленной формы, подписывается руководителем управления.

3.6.5. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения. В этом случае лицо, ответственное за ведение делопроизводства в управлении организует изготовление копий поручения и обращения гражданина и направление их каждому исполнителю.

3.6.6. Направление обращений граждан с подписанным поручением на исполнение  начальникам отделов осуществляет лицо, ответственное за ведение делопроизводства в управлении в день возвращения документа с рассмотрения руководителем управления.

3.6.7. В случае если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции управления, то обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

3.6.8. Обращения, присланные не по принадлежности из других организаций, возвращаются в направившую организацию.

3.6.9. Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированных обращений граждан начальникам отделов управления, определенным в поручении руководителя управления как исполнителей данных обращений.

3.6.10. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день.

3.7. Рассмотрение обращений граждан ответственным исполнителем и подготовка ответа заявителю

3.7.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является передача обращения граждан начальнику отдела, который будет осуществлять исполнение документа. Начальник отдела определяет ответственного исполнителя в отделе, передает ему обращение граждан для рассмотрения и подготовки ответа заявителю.

3.7.2. Поступившие в управление обращения граждан  рассматриваются в срок не более 30 дней со дня их регистрации в управлении (в том числе с выездом на место), если не установлен более короткий срок рассмотрения обращения.

3.7.3. Документы, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, направляются на исполнение в копиях. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

3.7.4. Должностное лицо - ответственный исполнитель, получивший поручение о подготовке ответа на обращение гражданина, исполняет его в соответствии с резолюцией руководителя управления, начальника отдела, а именно:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в 2.8.2 настоящего административного регламента;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

3.7.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократного давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель управления либо заместитель руководителя управления на основании служебной записки должностного лица, исполняющего рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган (управление), или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

3.7.6. После завершения рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит текст ответа, визирует его лично, затем у начальника отдела, в отделе организационно – правовой работы и передает на подпись.

Ответ на обращение подписывается руководителем управления.

Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, давать исчерпывающую информацию на все поставленные в обращении вопросы.

3.7.7. Регистрацию подписанных ответов на обращения граждан осуществляет лицо, ответственное за ведение делопроизводства в управлении в день подписания или на следующий рабочий день.

3.7.8. Ответы авторам обращений отправляет лицо, ответственное за ведение делопроизводства в управлении в  течение 2 рабочих дней после регистрации исходящего документа (в пределах срока, установленного пунктом 3.7.2 административного регламента). Копии ответов и оригиналы обращений, исполнение которых контролировалось секретариатами губернатора Воронежской области, заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области, передаются в отдел по работе с обращениями граждан правительства области для списания в «дело» в АС ДОУ и формирования архива.

3.7.9. Ответы на обращения граждан, не поставленные на контроль в правительстве Воронежской области, рассмотренные управлением по поручениям губернатора Воронежской области, заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области, регистрируются и оформляются в архив управления.

3.7.10. Итоговое оформление дел по контрольным обращениям осуществляется лицом, ответственным за ведение делопроизводства в управлении в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в правительстве Воронежской области, исполнительных органах государственной власти области.

3.7.11. Результатом выполнения административной процедуры является отправка ответа заявителю.

3.7.12. Ответ на обращение, поступившее в управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

3.8. Продление срока рассмотрения обращений граждан

3.8.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является исключительный случай, а также случай направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В этих случаях руководитель управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

3.8.2. Продление сроков производится по служебной записке ответственного исполнителя руководителем управления. Уведомление о продления срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю. Если контроль за рассмотрением обращения установлен вышестоящим органом, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать с ним продление срока рассмотрения обращения.

3.8.3. Продление сроков исполнения обращения осуществляется исполнителем не позднее, чем за 3 дня до контрольного срока исполнения обращения.

3.8.4. Результатом выполнения административной процедуры является отметка в АС ДОУ о продлении срока исполнения обращения.

3.8.5. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня.

3.9. Предоставление справочной информации о ходе

рассмотрения обращения

3.9.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

3.9.2. Справочную работу по предоставлению государственной услуги ведёт лицо, ответственное за ведение делопроизводства в управлении.

Справки представляются по следующим вопросам:

- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в отделы управления;

- о продлении срока рассмотрения обращения;

- о результатах рассмотрения обращения.

3.9.3. Звонки от заявителей по вопросу получения справки о предоставлении государственной услуги принимаются ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 16.45 кроме выходных и праздничных дней.

При получении запроса по телефону лицо, ответственное за ведение делопроизводства в управлении:

- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;

- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;

- предлагает абоненту представиться;

- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;

- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить начальнику отдела, в который передано на исполнение данное обращение;

- к назначенному сроку ответственный исполнитель подготавливает ответ.

3.9.4. Результатом выполнения административной процедуры является информирование гражданина при личном обращении или по справочному телефону по существу обращения в устной форме.

3.9.5. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут.

3.10. Личный приём граждан

3.10.1. Организацию личного приёма граждан осуществляет лицо, ответственное за ведение делопроизводства в управлении.

3.10.2. Личный прием граждан в управлении проводится руководителем управления и уполномоченными на то лицами.

3.10.3. Руководитель управления ведет приём не реже одного раза в месяц в соответствии с графиком приёма граждан, утверждённым руководителем управления, другие должностные лица - ежедневно (кроме выходных и праздничных дней).

3.10.4. Предварительную запись на личный приём к должностным лицам осуществляет лицо, ответственное за ведение делопроизводства в управлении.

Запись на личный приём проводится в часы работы управления в приёмной руководителя при личном обращении или по телефону 255-29-91.

В случае отсутствия в назначенный день приёма (командировка, болезнь и др.) руководителя, заместителя руководителя управления, к которому записан на приём  гражданин, приём переносится на другой день, о чём гражданин уведомляется заранее, либо по поручению руководителя, заместителя руководителя управления приём может быть поручен другому должностному лицу.

3.10.5. Приём граждан осуществляется в порядке очередности при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Правом на первоочередной личный прием обладают:

- Герои Советского Союза, Российской Федерации, полные кавалеры орденов Славы, ветераны Великой Отечественной войны и участники боевых действий;

- инвалиды I и II групп инвалидности и их законные представители (один из родителей, усыновителей, опекун или попечитель);

- лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- беременные женщины,

- граждане, пришедшие на личный приём с ребёнком в возрасте до трёх лет.

Если поставленные гражданином во время приёма вопросы не входят в компетенцию управления, ему разъясняется куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.10.6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.10.7. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и настоящим административным регламентом.

3.10.8. После завершения личного приёма подготовленные поручения руководителя управления и карточки личного приема посетителей подписываются принимавшими руководителями.

3.10.9. Ответственные исполнители поручений готовят все необходимые документы об исполнении поручений, о результатах докладывают должностному лицу, давшему поручение, и направляют ответ заявителю.

3.10.10. Ответ на обращение подписывается руководителем управления.

3.10.11. Материалы с личного приёма хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.

3.10.12. Результатом административного действия является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие должностным лицом, осуществляющим приём, решения по разрешению поставленного вопроса, либо разъяснение гражданину куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.10.13. Максимальный срок исполнения административной процедуры зависит от сложности обращения и составляет 1 час.

4. Формы контроля
за исполнением административного регламента

4.1.Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к  предоставлению государственной услуги, а также принятия решений ответственными должностными лицами.

4.1.1.Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения должностными лицами государственной услуги осуществляется руководителем, а также лицом, ответственным за ведение делопроизводства в управлении, на основании сведений, регулярно получаемых от исполнителей, а также анализа соответствующих регистрационно-контрольных форм и электронной базы данных.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению  государственной услуги, осуществляется лицом, ответственным за ведение делопроизводства в управлении.

4.1.3. Лицо, ответственное за ведение делопроизводства в управлении ежеквартально готовит аналитическую информацию о рассмотрении обращений граждан в правительство Воронежской области.

4.2. Порядок  и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок  полноты и качества предоставления государственной услуги.

Плановые и внеплановые проверки соблюдения и предоставления государственными служащими и должностными лицами управления государственной услуги осуществляются руководителем, заместителем руководителя управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Периодичность осуществления проверок устанавливается руководителем управления, но не реже чем один раз в квартал.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

За нарушение положений административного регламента и иных нормативных  правовых актов при рассмотрении обращений  граждан государственные служащие  и иные должностные лица могут привлекаться к ответственности  в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан,  их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением государственной  услуги могут осуществлять авторы обращений, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в материалах по обращению не содержатся сведения, составляющие государственную  или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

7) отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3.  Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление. Жалобы на решения, принятые руководителем управления подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.  Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (управление), должностного лица управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управленияа, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Должностные лица управления, указанные в пункте 5.9 настоящего  раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на странице управления на официальном сайте области и правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в управление.

5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих управления:

у заместителя руководителя управления; 

у руководителя управления;

в правительстве Воронежской области.

5.10. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к административному регламенту управления государственного технического надзора

Воронежской области по предоставлению государственной услуги

«Рассмотрение обращений граждан»

                                                                     

  Приложение № 2

к административному регламенту управления государственного технического надзора

Воронежской области по предоставлению

государственной услуги

«Рассмотрение обращений граждан»

Сведения о местонахождении управления:

394006,  г. Воронеж, пл. им. Ленина, 12

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг –  с 9.00 до 18.00,

пятница                                                   –  с 9.00 до 16.45,

перерыв                                                   –  с 13.00 до 13.45.

Контактные телефоны, телефоны для справок:

255-29-91 – приёмная управления

Электронный адрес: ugtn@mail.ru

Информация о месте личного приема граждан в управлении, днях, часах сообщается по телефону:

255-29-91 – приемная управления

Приложение № 3                                                                                                 

к административному регламенту управления государственного технического надзора

Воронежской области по предоставлению

государственной услуги

«Рассмотрение обращений граждан»

                                                                                                УТВЕРЖДАЮ

                                                                           Заместитель руководителя

                                                                                       управления

                                                                          ___________ ____________ 

                                                                                                                  подпись           расшифровка

                                                                                                                                                подписи

                                                                             «_____» _____________   

А  К Т

г. Воронеж                                                               «_____» _____________   

     Комиссия в составе  (3 человека) установила, что в данной корреспонденции, направленной в адрес управления государственного технического надзора Воронежской области ___________________________________________________________________:

(указать отправителя и его адрес)

- не обнаружено вложение;

- обнаружена недостача документов;

- обнаружено вложение (денежные знаки, ценные бумаги и т.д.).

Члены комиссии:

                                                     _____________   ____________________

                                                          подпись                           расшифровка подписи                   

                                                                         _____________   ____________________

                                                          подпись                           расшифровка подписи       

                                                                         _____________   ____________________

                                                                   подпись                           расшифровка подписи        

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Воронежской области № 5 от 22.02.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать