Основная информация

Дата опубликования: 02 февраля 2015г.
Номер документа: RU19000201500053
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Государственный комитет по занятости населения Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

Утратил силу приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Хакасия от 25.02.2020 № 64д

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 02.02.2015 № 10ПР

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ

(в редакции приказа Государственного комитета по занятости населения Республики Хакасия от 30.03.2015 № 36 пр; приказов Министерства труда и занятости населения Республики Хакасия от 08.06.2017 № 63пр; от 13.12.2018 № 148пр)

В соответствии с абзацем третьим подпункта 6 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.07.2013 № 303н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных», постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия» и в целях совершенствования работы по исполнению государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Председатель

Госкомзанятости Хакасии

И.В. Ахметова

УТВЕРЖДЕН

приказом Государственного комитета

по занятости населения

Республики Хакасия

02.02.2015 № 10пр

Административный регламент исполнения

государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Наименование государственной функции: осуществление надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее – государственная функция).

Наименование исполнительного органа государственной власти,

исполняющего государственную функцию

2. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством труда и занятости (далее – Минтруд Хакасии), осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения.

Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими Минтруд Хакасии (далее – должностные лица Госкомзанятости Хакасии).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

исполнение государственной функции

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 2009, № 4, ст. 445; 2014, № 9, ст. 851);

2) Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3; № 30, ст. 3014; № 30, ст. 3033; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690; № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 27; № 13, ст. 1209; № 19, ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878; № 41, ст. 4285; № 52 (ч.1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч.1), ст. 34; № 17, ст. 1930; № 30, ст. 3808; № 41, ст. 4844; № 43, ст. 5084; № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 812; № 30 (ч. 1), ст. 3613; № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6235; № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17; № 1, ст. 21; № 19, ст. 2270; № 29, ст. 3604; № 30, ст. 3732; № 30, ст. 3739; № 46, ст. 5419; № 48, ст. 5717; 2010, № 31, ст. 4196; № 52 (ч. 1), ст. 7002; 2011, № 1, ст. 49; № 25, ст. 3539; № 27, ст. 3880; № 30 (ч. 1), ст. 4586; № 30 (ч. 1), ст. 4590; № 30 (ч. 1), ст. 4591; № 30 (ч. 1), ст. 4596; № 45, ст. 6333; № 45, ст. 6335; № 48, ст. 6730; № 48, ст. 6735; № 49 (ч. 1), ст. 7015; № 49 (ч. 1), ст. 7031; № 50, ст. 7359; 2012, № 10, ст. 1164; № 14, ст. 1553; № 18, ст. 2127; № 31, ст. 4325; № 47, ст. 6399; № 50 (ч. 4), ст. 6954; № 50 (ч. 5), ст. 6957; № 50 (ч. 5), ст. 6959; № 53 (ч. 1), ст. 7605; 2013, № 14, ст. 1666; № 14, ст. 1668; № 19, ст. 2322; № 19, ст. 2326; № 19, ст. 2329; № 23, ст. 2866; № 23, ст. 2883);

3) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях

(далее – КоАП РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295, ст. 4298; 2003, № 1, ст. 2; № 27 (ч. 1), ст. 2700; № 27 (ч. 2), ст. 2708, ст. 2717; № 46 (ч. 1), ст. 4434, ст. 4440; № 50, ст. 4847, ст. 4855; № 52 (ч. I), ст. 5037; 2004, № 19 (ч. 1), ст. 1838; № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, ст. 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 9, ст. 13, ст. 37, ст. 40, ст. 45; № 10, ст. 762, ст. 763; № 13, ст. 1077, ст. 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719, ст. 2721; № 30 (ч. 1), ст. 3104; № 30 (ч. 2), ст. 3124, ст. 3131; № 40, ст. 3986; № 50, ст. 5247; № 52 (ч. 1), ст. 5574, ст. 5596; 2006, № 1, ст. 4, ст. 10; № 2, ст. 172, ст. 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 17 (ч. 1), ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380, ст. 2385; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31 (ч. 1), ст. 3420, ст. 3432, ст. 3433, ст. 3438, ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4633, ст. 4634, ст. 4641; № 50, ст. 5279, ст. 5281; № 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 25, ст. 29, ст. 33; № 7, ст. 840; № 15, ст. 1743; № 16, ст. 1824, ст. 1825; № 17, ст. 1930; № 20, ст. 2367; № 21, ст. 2456; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4001, ст. 4007, ст. 4008, ст. 4009, ст. 4015; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 49, ст. 6034, ст. 6065; № 50, ст. 6246; 2008, № 10 (ч. 1), ст. 896; № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251, ст. 2259; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. 3582, ст. 3601, ст. 3604; № 45, ст. 5143; № 49, ст. 5738, ст. 5745, ст. 5748; № 52 (ч. 1), ст. 6227, ст. 6235, ст. 6236, ст. 6248; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 771, ст. 777; № 19, ст. 2276; № 23, ст. 2759, ст. 2767, ст. 2776; № 26, ст. 3120, ст. 3122, ст. 3131, ст. 3132; № 29, ст. 3597, ст. 3599, ст. 3635, ст. 3642; № 30, ст. 3735, ст. 3739; № 45, ст. 5265, ст. 5267; № 48, ст. 5711, ст. 5724, ст. 5755; № 52 (ч. 1), ст. 6406, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 11, ст. 1169, ст. 1176; № 15, ст. 1743, ст. 1751; № 18, ст. 2145; № 19, ст. 2291; № 21, ст. 2524, ст. 2525, ст. 2526, ст. 2530; № 23, ст. 2790; № 25, ст. 3070; № 27, ст. 3416, ст. 3429; № 28, ст. 3553; № 30, ст. 4000, ст. 4002, ст. 4005, ст. 4006, ст. 4007; № 31, ст. 4155, ст. 4158, ст. 4164, ст. 4191, ст. 4192, ст. 4193, ст. 4195, ст. 4198, ст. 4206, ст. 4207, ст. 4208; № 32, ст. 4298; № 41 (ч. 2), ст. 5192, ст. 5193; № 46, ст. 5918; № 49, ст. 6409; № 50, ст. 6605; № 52 (ч. 1), ст. 6984, ст. 6995, ст. 6996; 2011, № 1, ст. 10, ст. 23, ст. 29, ст. 33, ст. 47, ст. 54; № 7, ст. 901, ст. 905; № 15, ст. 2039; № 17, ст. 2310, ст. 2312; № 19, ст. 2714, ст. 2715; № 23, ст. 3260, ст. 3267; № 27, ст. 3873, ст. 3881; № 29, ст. 4284, ст. 4289, ст. 4290, ст. 4291, ст. 4298; № 30 (ч. 1), ст. 4573, ст. 4574, ст. 4584, ст. 4585, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4598, ст. 4600, ст. 4601, ст. 4605; № 45, ст. 6325, ст. 6326, ст. 6334; № 46, ст. 6406; № 47, ст. 6601, ст. 6602; № 48, ст. 6728, ст. 6730, ст. 6732; № 49 (ч. 1), ст. 7025, ст. 7042; № 49 (ч. 5), ст. 7056, ст. 7061; № 50, ст. 7342, ст. 7345, ст. 7346, ст. 7351, ст. 7352, ст. 7355, ст. 7362, ст. 7366; 2012, № 6, ст. 621; № 10, ст. 1166; № 15, ст. 1723, ст. 1724; № 18, ст. 2126, ст. 2128; № 19, ст. 2278, ст. 2281; № 24, ст. 3068, ст. 3069, ст. 3082; № 25, ст. 3268; № 29, ст. 3996; № 31, ст. 4320, ст. 4322, ст. 4329, ст. 4330; № 41, ст. 5523; № 47, ст. 6402, ст. 6403, ст. 6404, ст. 6405; № 49, ст. 6752, ст. 6757; № 50 (ч. 5), ст. 6967; № 53 (ч. 1), ст. 7577, ст. 7580, ст. 7602, ст. 7639, ст. 7640, ст. 7641, ст. 7643; 2013; № 8, ст. 717, ст. 718, ст. 719, ст. 720; № 14, ст. 1641, ст. 1642, ст. 1651, ст. 1657, ст. 1658, ст. 1666; № 17, ст. 2029; № 19, ст. 2307, ст. 2318, ст. 2323, ст. 2325; № 23, ст. 2875; № 26, ст. 3207, ст. 3208, ст. 3209; № 27, ст. 3442, ст. 3454, ст. 3458, ст. 3465, ст. 3469, ст. 3478; № 30 (ч. I), ст. 4026, ст. 4027, ст. 4030, ст. 4032, ст. 4034, ст. 4035, ст. 4040, ст. 4044, ст. 4078, ст. 4081; № 31, ст. 4191; № 40 (ч. 3), ст. 5032; № 43, ст. 5443, ст. 5444, ст. 5445, ст. 5446, ст. 5452; № 44, ст. 5624, ст. 5633, ст. 5643, ст. 5644; № 48, ст. 6158, ст. 6159, ст. 6163, ст. 6164, ст. 6165; № 49 (ч. 1), ст. 6327, ст. 6341, ст. 6342, ст. 6343, ст. 6344, ст. 6345; № 51, ст. 6685, ст. 6696; Российская газета, 2013, № 295);

4) Законом Российской Федерации от 19.04.1991г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон «О занятости») (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 1915; 1999, № 29, ст. 3696; № 47, ст. 5613; 2003, № 2, ст. 160; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 1 (ч.1), ст. 21; 2009, № 23, ст. 2761; № 30, ст. 3739; № 52 (ч.1), ст. 6441, ст. 6443; 2010, № 30, ст. 3993; № 31, ст. 4196; 2011, № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4296; № 49 (ч.1), ст. 7039; 2012, № 31, ст. 4322; № 53 (ч. 1), ст. 7653; 2013, № 8, ст. 717; № 27, ст. 3454, ст. 3477);

5) Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее – Закон «О социальной защите инвалидов») (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 1998, № 31, ст. 3803; 1999, № 2, ст. 232; № 29, ст. 3693; 2000, № 22, ст. 2267; 2001, № 24, ст. 2410; № 33, ст. 3426; № 53, ст. 5024; 2002, № 1, ст. 2; № 22, ст. 2026; 2003, № 2, ст. 167; № 43, ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 43, ст. 5084; № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 817; № 29 (ч. 1), ст. 3410; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 52 (ч. 1), ст. 6224; 2009, № 18 (ч. 1), ст. 2152; № 30, ст. 3739; 2010, № 50, ст. 6609; 2011, № 27, ст. 3880; № 30 (ч. 1), ст. 4596; № 45, ст. 6329; № 47, ст. 6608; № 49 (ч. 1), ст. 7033; 2012, № 29, ст. 3990; № 30, ст. 4175; № 53 (ч. 1), ст. 7621; 2013, № 8, ст. 717; № 27, ст. 3460, ст. 3475, ст. 3477; № 48, ст. 6160; Российская газета, 2013, № 296);

6) Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196; 2013, № 19, ст. 2307; № 27, ст. 3474);

7) Федеральным законом от 27.07.2006г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. 1), ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038; № 30 (ч. 1), ст. 4600; 2012, № 31, ст. 4328; 2013, № 14, ст. 1658; № 23, ст. 2870; № 27, ст. 3479; Российская газета, 2013, № 295);

8) Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);

9) постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 18, ст. 5103);

10) приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 года № 303н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных» (Российская газета, 2013, №199);

11) Подпункт 11 исключен приказом Министерства труда и занятости Республики Хакасия от 13.12.2018 № 148пр;

12) постановлением Республики Хакасия от 05.08.2011 года № 501 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия» (Вестник Хакасии, 2011, № 106; 2012, № 98; 2013, № 3; № 31).

Предмет надзора и контроля

4. Предметом надзора и контроля является контроль за соблюдением государственными казенными учреждениями Республики Хакасия центрами занятости населения городов и районов (далее – центры занятости) законодательства Российской Федерации при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.

5. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок осуществления центрами занятости деятельности по регистрации инвалидов в качестве безработных (далее – проверка):

плановой выездной и (или) документарной проверки;

внеплановой выездной и (или) документарной проверки.

Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях центра занятости, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая информационную телекоммуникационную сеть «Интернет» (далее – сеть Интернет).

Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях Минтруд Хакасии, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.

6. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.

Права и обязанности должностных лиц

при осуществлении надзора и контроля

7. Должностные лица Минтруд Хакасии, уполномоченные на проведение проверки, имеют право:

1) осуществлять свободный доступ в помещения и получать полный доступ к документам центра занятости при предъявлении копии приказа (распоряжения) Минтруд Хакасии о проведении проверки и служебного удостоверения;

2) запрашивать документы и материалы, а также письменные объяснения директора центра занятости или его уполномоченного представителя (далее – директор центра занятости), работников центра занятости по вопросам, относящимся к предмету проверки;

3) проводить беседы с директором и (или) работниками центра занятости по вопросам, относящимся к предмету проверки;

4) привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организацией, в отношении которой проводится проверка;

5) готовить мотивированные предложения о продлении сроков проведения проверки;

6) составлять акты по результатам проверок;

7) вносить предложения председателю Минтруд Хакасии по привлечению к дисциплинарной ответственности директора центра занятости по фактам, выявленных в результате проверки нарушений, с учетом их тяжести.

8) составлять в пределах своей компетенции протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований;

9) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении дел по признакам административных нарушений.

8. Должностные лица Минтруд Хакасии, уполномоченные на проведение проверки, не вправе:

1) требовать представления документов, информации, не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

2) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) превышать установленные сроки проведения проверки.

9. Должностные лица Минтруд Хакасии, уполномоченные на проведение проверки, обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы центра занятости, проверка которого проводится;

3) проводить проверку на основании приказа (распоряжения) Минтруд Хакасии о проведении проверки в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений и копии приказа (распоряжения) Минтруд Хакасии;

5) не препятствовать директору центра занятости и (или) его работнику присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять директору центра занятости и (или) его работнику, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить директора центра занятости и (или) его работника с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов Центра занятости;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании центром занятости в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Административным регламентом и приказом Минтруд Хакасии о проведении проверки;

11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора центра занятости и (или) его работника ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.

Права и обязанности лиц, в отношении которых

осуществляются надзор и контроль

10. Директор и работники центра занятости имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от должностных лиц Минтруд Хакасии, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;

3) знакомиться с результатами проверки, а также с отдельными действиями должностных лиц Минтруд Хакасии, уполномоченных на проведение проверки, с отметкой о своём ознакомлении с результатами проверки и согласии (несогласии) с ними;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минтруд Хакасии, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение прав центра занятости при проведении проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Директор и работники центра занятости обязаны:

1) представлять запрашиваемые должностными лицами Минтруд Хакасии, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также давать устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) обеспечивать беспрепятственный доступ должностных лиц Минтруд Хакасии, уполномоченных на проведение проверки, в здание и помещения центра занятости;

3) предоставлять должностным лицам Минтруд Хакасии служебное помещение оборудованное компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.

Описание результата исполнения государственной функции

12. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центрами занятости регистрации инвалидов в качестве безработных.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении

государственной функции

13. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях Минтруд Хакасии и центров занятости, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, связи Интернет, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал) и государственную информационную систему Республики Хакасия «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия» (www.pgu.r-19.ru) (далее – региональный портал).

14. Информация о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, адресе электронной почты Минтруд Хакасии содержится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

15. Сведения о графике (режиме) работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Минтруд Хакасии содержатся на информационном стенде, размещенном в помещениях Минтруд Хакасии, центров занятости и на информационном портале органов службы занятости Республики Хакасия в сети Интернет (www.zankhakasia.ru) (далее – информационный портал службы занятости).

16. Информация об адресе информационного портала службы занятости содержится на информационных стендах, размещенных в помещениях Минтруд Хакасии и центров занятости.

17. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:

1) путем ее размещения:

- на информационных стендах в помещениях Минтруд Хакасии и центров занятости;

- на информационном портале службы занятости;

- на странице Минтруд Хакасии официального портала органов исполнительной государственной власти Республики Хакасия в сети Интернет (www.r-19.ru) (далее – официальный портал);

- на Едином портале;

- на региональном портале;

- в средствах массовой информации;

2) путем ее направления по почте или электронной почте;

3) в устной форме, в том числе по телефону.

18. Размещению на региональном и Едином портале подлежит следующая информация:

1) место нахождения, график работы, адрес электронной почты, справочные телефоны Минтруд Хакасии;

2) ежегодный план проведения плановых проверок центров занятости (далее – ежегодный план проверок);

3) текст настоящего Административного регламента;

4) график приема граждан по личным вопросам (в том числе по вопросам исполнения государственной функции) председателем Минтруда Хакасии, заместителями председателя Минтруда Хакасии;

5) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Хакасия, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции.

19. Размещению на информационных стендах в помещениях Минтруда Хакасии и центров занятости подлежит следующая информация:

1) место нахождения, график работы, адрес электронной почты, справочные телефоны Минтруда Хакасии для получения информации об исполнении государственной функции, адрес информационного портала службы занятости;

2) краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению № 2 к Административному регламенту;

3) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Хакасия, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции.

20. Консультации по вопросам исполнения настоящего Административного регламента предоставляются должностными лицами Минтруда Хакасии.

21. Информация о правилах исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении директора центра занятости, включая обращение по электронной почте, справочным телефонам, размещается на информационном портале службы занятости, в средствах массовой информации, на информационных стендах, размещаемых в помещении Минтруда Хакасии.

22. Информирование директора центра занятости о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом Минтруда Хакасии при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.

23. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Минтруда Хакасии подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве должностного лица Минтруда Хакасии, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.

При невозможности должностного лица Минтруда Хакасии, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Минтруда Хакасии или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

24. Информирование директора центра занятости о правилах исполнения государственной функции по электронной почте осуществляется не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.

25. Письменные обращения директора центра занятости о правилах исполнения государственной функции рассматриваются должностными лицами Минтруда Хакасии в срок, не превышающий пятнадцать календарных дней с момента получения обращения, с учетом времени подготовки ответа.

Срок исполнения государственной функции

26. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

27. Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

28. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

29. Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

30. Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, но не более чем на 15 дней.

31. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.

32. Днем начала проверки считается дата, указанная в приказе (распоряжении) Минтруда Хакасии о проведении проверки.

33. Днем окончания проверки считается дата подписания акта проверки должностным лицом Минтруда Хакасии.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

34. Государственная функция включает следующие административные процедуры (действия):

1) планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;

2) проведение плановой выездной проверки;

3) проведение плановой документарной проверки;

4) подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;

5) проведение внеплановой выездной проверки;

6) проведение внеплановой документарной проверки;

7) принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных.

Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок

35. Основанием для планирования и подготовки проведения плановых выездных и плановых документарных проверок является утверждение ежегодного плана проверок.

36. Государственная функция в части планирования и подготовки проведения плановых выездных и плановых документарных проверок должностными лицами Минтруда Хакасии включает следующие административные процедуры:

1) подготовка проекта ежегодного плана проверок;

2) утверждение ежегодного плана проверок председателем Минтруда Хакасии

Ежегодный план проверок содержит:

- полное наименование центров занятости;

- фамилии, имена, отчества директоров центров занятости;

- вид проверки (выездная или документарная);

- цель проведения проверки;

- основание проведения проверки;

- сроки проведения проверки;

- проверяемый период;

3) размещение до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана проверок на следующий год на информационном портале службы занятости;

4) подготовка проекта приказа (распоряжения) о проведении проверки не позднее, чем за 2 недели до начала ее проведения;

5) утверждение председателем Минтруда Хакасии приказа (распоряжения) о проведении проверки.

Приказ (распоряжение) о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки содержит:

- наименование органа исполнительной власти Республики Хакасия, исполняющего государственную функцию;

- фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование центра занятости, проверка которого проводится, место его нахождения;

- цели, задачи, предмет проверки и сроки ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные нормативными правовыми актами Республики Хакасия;

- сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;

- перечень документов, представление которых центром занятости необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки;

6) направление директору центра занятости уведомления о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;

7) анализ данных федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения (далее – данные статистического наблюдения) в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в центр занятости и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы из числа инвалидов (далее – зарегистрированные граждане), безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду;

8) анализ сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, в части осуществления центром занятости регистрации инвалидов в качестве безработных;

9) выявление и анализ причин изменения соотношения численности обратившихся в центр занятости за содействием в поиске подходящей работы инвалидов и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных;

10) проверка наличия в регистре получателей государственных услуг информации об инвалидах – получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму предоставления в них сведений, утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития российской Федерации от 8 ноября 2010 года № 972н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2010 года № 19273), и результатов регистрации инвалидов в качестве безработных.

37. Критерием принятия должностными лицами Минтруда Хакасии решения о планировании и подготовке проведения плановых выездных и плановых документарных проверок является включение центра занятости в ежегодный план проверок с учетом:

- сроков проведения предыдущей проверки;

- результатов устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;

- значений показателей деятельности центра занятости по осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных и содействию их занятости;

- неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг в области содействия занятости населения (далее – личное дело получателя государственных услуг) и (или) регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее – регистр получателей государственных услуг);

- обращений и (или) жалоб инвалидов или их законных представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам отказа центра занятости в регистрации инвалида в целях поиска подходящей работы и (или) признании инвалида безработным, несоблюдения в отношении инвалида правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и правил регистрации безработных граждан, снятия инвалида с регистрационного учета в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, иным вопросам, связанным с регистрацией инвалидов в качестве безработных и (или) в целях поиска подходящей работы (далее – обращения инвалидов и организаций).

38. Результатом административной процедуры является:

- утвержденный ежегодный план проверок;

- приказ (распоряжение) о проведении проверки.

39. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется должностным лицом Минтруда Хакасии:

- утвержденный ежегодный план проверки размещается на информационном портале службы занятости, приобщается к отчетной документации согласно номенклатуры дел;

- приказ (распоряжение) Минтруда Хакасии о проведении проверки приобщается к отчетной документации согласно номенклатуры дел.

40. Общий срок планирования плановых выездных и плановых документарных проверок не может превышать:

- 1 месяца для подготовки и утверждения ежегодного плана проверки;

- 14 дней для подготовки, утверждения приказа (распоряжения) Минтруда Хакасии о проведении проверки.

Проведение плановой выездной проверки

41. Основанием для проведения плановой выездной проверки является приказ (распоряжение) Минтруда Хакасии о проведении плановой выездной проверки.

42. Государственная функция в части проведения плановой выездной проверки должностными лицами Минтруда Хакасии, уполномоченными на проведение проверки, включает следующие административные процедуры (действия):

1) прибытие в центр занятости в срок, установленный приказом (распоряжением) Минтруда Хакасии;

2) предъявление служебных удостоверений и вручение директору центра занятости копии приказа (распоряжения) о проведении проверки;

3) информирование директора центра занятости о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки;

4) изучение сведений, содержащихся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов и регистре получателей государственных услуг, в части:

- соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;

- подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации или абилитации инвалидов, в период до признания инвалидов безработными;

(Абзац третий в редакции приказа Министерства труда и занятости Республики Хакасия от 13.12.2018 № 148пр)

- соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;

- полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;

- обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости;

- обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости;

- наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе предоставления государственных услуг;

- обоснованности результатов рассмотрения обращений и (или) жалоб граждан и организаций;

5) сопоставление данных о принятии решений о признании зарегистрированных инвалидов безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, с целью выявления несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов безработными данным, содержащимся в регистре получателей государственных услуг;

6) осуществление при необходимости запроса дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений директора центра занятости, собеседования с директором и (или) работниками центра занятости, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и (или) достоверная информация;

7) рассмотрение и анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения;

8) при выявлении фактов нарушений законодательства о занятости населения:

- изготовление и заверение в установленном порядке копий документов, подтверждающих факты нарушения законодательства о занятости населения (далее – подтверждающие документы);

- внесение фактов нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов;

9) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу Минтруда Хакасии, ответственному за проведение проверки;

10) подписание акта проверки в 2 экземплярах;

11) передача 2 экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости;

12) приобщение к акту проверки письменных возражений в случае несогласия с содержанием акта проверки директора центра занятости;

13) вручение одного экземпляра акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости под роспись;

14) направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости в случае его отказа принять акт проверки и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки;

15) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 72 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения.

43. Критерием принятия должностным лицом Минтруда Хакасии решения о проведении плановой выездной проверки является факт включения центра занятости в ежегодный план проверок.

44. Результатом административной процедуры является акт плановой выездной проверки.

45. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется должностным лицом Минтруда Хакасии путем приобщения акта плановой выездной проверки к материалам проверки.

46. Общий срок проведения плановой выездной проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 10 рабочих дней.

Проведение плановой документарной проверки

47. Основанием для проведения плановой документарной проверки является приказ (распоряжение) Минтруда Хакасии о проведении плановой документарной проверки.

48. Государственная функция в части проведение плановой документарной проверки должностными лицами Минтруда Хакасии, уполномоченными на проведение проверки, включает следующие административные процедуры (действия):

1) определение перечня материалов и документов, которые подлежат представлению центром занятости в Минтруда Хакасии для проведения проверки;

2) подготовка проекта запроса (требования) о предоставлении центром занятости материалов и документов, необходимых для проведения проверки (далее – запрос о предоставлении материалов и документов);

3) согласование проекта запроса о предоставлении материалов и документов с должностным лицом Минтруда Хакасии, ответственным за ее проведение;

4) представление запроса о предоставлении материалов и документов на подпись председателю Минтруда Хакасии;

5) направление директору центра занятости запроса о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа (распоряжения) о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;

6) изучение материалов и документов, поступивших от центра занятости, в срок, установленный приказом (распоряжением) Минтруда Хакасии о проведении проверки, с целью проверки:

- соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;

- подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации или абилитации инвалидов, в период до признания инвалидов безработными;

(Абзац третий в редакции приказа Министерства труда и занятости Республики Хакасия от 13.12.2018 № 148пр)

- соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;

- полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;

- обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости;

- обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости;

- обоснованности результатов рассмотрения обращений и (или) жалоб граждан и организаций;

7) в случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, направление директору центра занятости соответствующей информации с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме Минтруда Хакасии в течение 5 рабочих дней;

8) анализ материалов и документов с учетом представленных центром занятости пояснений и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения;

9) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу Минтруда Хакасии, ответственному за проведение проверки;

10) подписание акта проверки в 2 экземплярах;

11) передача 2 экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости;

12) приобщение к акту проверки письменных возражений директора центра занятости в случае несогласия с содержанием акта проверки;

13) вручение одного экземпляра акта плановой выездной проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости под роспись;

14) направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости в случае его отказа принять акт и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки;

15) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 72 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения.

49. Критерием принятия должностным лицом Минтруда Хакасии решения о проведении плановой документарной проверки является факт включения организации в ежегодный план проверок.

50. Результатом административной процедуры является акт плановой документарной проверки.

51. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется должностным лицом Минтруда Хакасии путем приобщения акта плановой документарной проверки к материалам проверки.

52. Общий срок проведения плановой документарной проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 15 рабочих дней.

Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых

документарных проверок

53. Основанием для подготовки проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок является информация, подтверждаемая документами, свидетельствующая о наличии признаков нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных и (или) в качестве ищущих работу (обращения инвалидов и (или) организации).

54. Государственная функция в части подготовки проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок должностными лицами Минтруда Хакасии включает следующие административные процедуры (действия):

1) изучение обращений инвалидов и организаций на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав инвалида в области содействия занятости населения;

2) представление председателю Минтруда Хакасии в письменной форме результатов рассмотрения обращения инвалида или организации и предложения провести внеплановую выездную или внеплановую документарную проверку при выявлении сведений о возможных нарушениях;

3) принятие решения председателем Минтруда Хакасии о проведении проверки;

4) подготовка проекта приказа (распоряжения) Минтруда Хакасии о проведении проверки и утверждение председателем Минтруда Хакасии приказа о проведении проверки;

5) направление директору центра занятости уведомления о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.

55. Критерием принятия должностным лицом Минтруда Хакасии решения о подготовке проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок является:

- истечение срока исполнения центром занятости ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными актами Республики Хакасия;

- неполнота и недостоверность отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг и (или) регистре получателей государственных услуг;

- обращение инвалидов и организаций.

56. Результатом административной процедуры является приказ (распоряжение) о проведении проверки;

57. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется должностным лицом Минтруда Хакасии путем приобщения приказа (распоряжения) о проведении проверки к отчетной документации согласно номенклатуры дел.

58. Общий срок подготовки проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок не может превышать 20 рабочих дней.

Проведение внеплановой выездной проверки

59. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки является приказ (распоряжение) Минтруда Хакасии о проведении внеплановой выездной проверки.

60. Государственная функция в части проведения внеплановой выездной проверки должностными лицами Минтруда Хакасии, уполномоченными на проведение проверки, включает следующие административные процедуры (действия):

1) предусмотренные подпунктами 1 – 3 пункта 42 настоящего Административного регламента;

2) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверки:

- исполнения центром занятости ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Республики Хакасия;

- фактов, изложенных в обращениях инвалидов или организаций;

3) предусмотренные подпунктами 5 – 14 пункта 42 настоящего Административного регламента;

4) предусмотренные пунктом 72 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения.

61. Критерием принятия должностным лицом Минтруда Хакасии решения о проведении внеплановой выездной проверки является:

- истечение срока исполнения центром занятости ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными актами Республики Хакасия;

- неполнота и недостоверность отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг и (или) регистре получателей государственных услуг;

- обращение инвалидов и организаций.

62. Результатом административной процедуры является акт внеплановой выездной проверки.

63. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется должностным лицом Минтруда Хакасии путем приобщения акта внеплановой выездной проверки к материалам проверки.

64. Общий срок проведения внеплановой выездной проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 10 рабочих дней.

Проведение внеплановой документарной проверки

65. Основанием для проведения внеплановой документарной проверки является приказ (распоряжение) Минтруда Хакасии о проведении внеплановой документарной проверки.

66. Государственная функция в части проведения внеплановой документарной проверки должностными лицами Минтруда Хакасии, уполномоченными на проведение проверки, включает следующие административные процедуры (действия):

1) предусмотренные подпунктами 1 – 5 пункта 48 настоящего Административного регламента;

2) изучение материалов и документов, поступивших из центра занятости в срок, установленный приказом (распоряжением) Минтруда Хакасии о проведении проверки, с целью проверки:

- исполнения центром занятости ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Республики Хакасия;

- фактов, изложенных в обращениях инвалидов или организаций

3) предусмотренные подпунктами 7 – 14 пункта 48 настоящего Административного регламента;

4) предусмотренные пунктом 74 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения.

67. Критерием принятия должностным лицом Минтруда Хакасии решения о проведении внеплановой документарной проверки является наличие факта:

- истечение срока исполнения центром занятости ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными актами Республики Хакасия;

- неполнота и недостоверность отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг и (или) регистре получателей государственных услуг;

- обращение инвалидов и организаций.

68. Результатом административной процедуры является акт внеплановой документарной проверки.

69. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется должностным лицом Минтруда Хакасии путем приобщения акта внеплановой документарной проверки к материалам проверки.

70. Общий срок проведения внеплановой документарной проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 15 рабочих дней.

Принятие мер по результатам проведения проверок при наличии

в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных

71. Основанием для принятия мер по результатам проведения проверки является акт проверки, содержащий факты нарушений законодательства в области занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных.

72. Принятие мер по результатам проведения проверок на основании акта проверки, содержащего факты нарушений законодательства в области занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных, должностными лицами Минтруда Хакасии, уполномоченными на проведение проверки, включает следующие административные процедуры (действия):

1) подготовка проекта приказа (распоряжения) Минтруда Хакасии об устранении нарушений при осуществлении центром занятости регистрации инвалидов в качестве безработных с указанием сроков проведения соответствующей проверки и выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений;

2) подготовка проекта приказа (распоряжения) о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости;

3) возбуждение дела об административном правонарушении, составление немедленно после выявления совершения административного правонарушения либо, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения проекта протокола (протоколов):

- об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 КоАП РФ – при необоснованном отказе в регистрации инвалида в качестве безработного;

- об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 КоАП РФ – при непредставлении или несвоевременном представлении в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законодательством о занятости населения и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представления в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде;

4) представление председателю Минтруда Хакасии акта проверки, проекта приказа (распоряжения) Минтруда Хакасии об устранении нарушений, проекта приказа (распоряжения) о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости, 2 экземпляров проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном правонарушении;

5) извещение директора центра занятости (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;

6) представление протокола об административном правонарушении на подпись директору центра занятости, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении;

7) направление директору центра занятости приказа (распоряжения) Минтруда Хакасии об устранении нарушений, и, при наличии, приказа (распоряжения) о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте в течение 2 дней с даты подписания;

8) внесение в протокол об административном правонарушении при отказе директора центра занятости от подписания соответствующей записи и направление копии протокола об административном правонарушении директору центра занятости;

9) направление в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении протокола (протоколов) об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 суток с момента составления протокола;

10) приобщение копии протокола (протоколов) об административном правонарушении к материалам проверки и документа, подтверждающего факт направления в суд общей юрисдикции протокола (протоколов) об административном правонарушении, к материалам проверки;

11) осуществление контроля поступления в Минтруда Хакасии от директора центра занятости информации об:

-устранении выявленных нарушений в сроки, определенные приказом об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центрами занятости регистрации инвалидов в качестве безработных;

- исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.

73. Критерием принятия должностным лицом Минтруда Хакасии решения о принятии мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных является выявление наличия нарушений законодательства в области содействия занятости населения при осуществлении центром занятости регистрации инвалидов в качестве безработных.

74. Результатом административной процедуры является:

- приказ (распоряжение) об устранении нарушений;

- приказ (распоряжение) о применении дисциплинарного взыскания;

- протокол об административном правонарушении.

75. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется должностным лицом Минтруда Хакасии путем приобщения к материалам проверки приказа (распоряжения) об устранении нарушений, приказа (распоряжения) о применении дисциплинарного взыскания, копии протокола об административном правонарушении.

76. Общий срок принятия мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов не может превышать 3 рабочих дня.

Особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

77. Государственная функция в электронной форме не исполняется.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

78. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, принятием решений должностными лицами Минтруда Хакасии и исполнением Административного регламента осуществляется заместителем председателя Минтруда Хакасии.

79. Перечень должностных лиц, порядок проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Минтруда Хакасии положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений, устанавливается распоряжением Минтруда Хакасии в соответствии с действующими правовыми актами.

Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем председателя Минтруда Хакасии.

80. При выявлении нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

81. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Минтруда Хакасии индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Минтруда Хакасии, а также

принимаемых ими решений при исполнении государственной функции

82. Действия (бездействие) должностных лиц Минтруда Хакасии и решения, принятые ими при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами (далее – заявители) в досудебном (внесудебном) порядке.

83. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменную жалобу, а также жалобу в форме электронного документа.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

84. Обжалованию подлежат решения, а также действия (бездействие), в результате которых нарушены права заинтересованного лица либо созданы препятствия реализации этих прав либо на заинтересованное лицо незаконно возложена какая-либо обязанность.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

85. В соответствии с законодательством Российской Федерации основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

86. Ответ по существу на жалобу не дается:

а) в случае, если в жалобе не указаны наименование заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

в) в случае, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Минтруда Хакасии вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

г) в случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;

д) в случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Минтруда Хакасии, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Минтруда Хакасии или одному и тому же должностному лицу Минтруда Хакасии. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

е) в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

87. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Минтруда Хакасии или соответствующему должностному лицу.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

88. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на действия (бездействие) должностных лиц Минтруда Хакасии, участвующих в исполнении государственной функции, и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, которая может быть подана в письменной и устной формах на личном приеме должностных лиц Минтруда Хакасии; направлена по почте либо по электронной почте.

89. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит подпись должностного лица и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

90. В жалобе, поступившей в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) либо полное наименование юридического лица, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме

(Пункт 90 в редакции приказа Министерства труда и занятости Республики Хакасия от 13.12.2018 № 148пр)

91. К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц Минтруда Хакасии, оспариваемым (подлежащим обжалованию) в досудебном (внесудебном) порядке, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых:

а) нарушены права юридического лица либо созданы препятствия к их осуществлению;

б) не приняты меры к государственной защите прав юридического лица;

в) незаконно на юридическое лицо возложена какая-либо обязанность или оно незаконно привлечено к ответственности.

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

92. В случае необходимости заявитель, обратившийся в Минтруда Хакасии с жалобой на действия (бездействие) его должностных лиц, имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его жалобе и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

93. Копии материалов и документов могут быть предоставлены в письменной форме либо на цифровых носителях. При предоставлении копий документов в письменной форме они заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью Минтруда Хакасии.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

В административном порядке объект проверки вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц Минтруда Хакасии.

Сроки рассмотрения жалобы

94. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Если жалоба требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом лица, направившего жалобу.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

95. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Минтруда Хакасии принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

96. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу Минтруда Хакасии, допустившему нарушение в ходе исполнения государственной функции требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, а также настоящего Административного регламента.

97. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Минтруда Хакасии обязан сообщить в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

98. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если установлен факт отсутствия нарушений обязательных требований, а также настоящего Административного регламента со стороны должностных лиц Минтруда Хакасии в ходе исполнения государственной функции.

Приложение № 1

к Административному регламенту

государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных

Информация

о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты, справочном телефоне Минтруда Хакасии

Министерством труда и занятости Республики Хакасия

655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Хакасская, 73а,

т. 8(390-2)22-31-96 E-mail:zanpochta@r-19.ru

График работы Минтруд Хакасии:

понедельник-пятница – с 900 до 1800

обеденный перерыв с 1300 до 1400

Приложение № 2

к Административному регламенту

государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных

Блок схема последовательности процедур (действий) при осуществлении государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных

             

                           

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать