Основная информация

Дата опубликования: 02 февраля 2015г.
Номер документа: RU93000201500028
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Инспекция по государственному газовому надзору и энергосбережению Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИНСПЕКЦИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ГАЗОВОМУ

НАДЗОРУ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

утратил силу в редакции приказа от 07.06.2016 № 222

(в редакции приказа от 17.04.2015 № 68)

  02.02.2015 года

г.Симферополь

№ 23

Об утверждении Административного регламента предоставления Инспекцией по государственному газовому надзору и энергосбережению Республики Крым государственных услуги по регистрации (согласованию) проектов газоснабжения газоиспользующего оборудования

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановление Совета министров Республики Крым от 07 октября 2014 года № 369 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым», постановлением Совета министров Республики Крым
от 27 июня 2014 года № 174 «Об утверждении Положения об Инспекции по государственному газовому надзору и энергосбережению Республики Крым», -

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Инспекцией по государственному газовому надзору и энергосбережению Республики Крым услуги по регистрации (согласованию) проектов газоснабжения газоиспользующего оборудования. (Приложение).

2. Государственным гражданским служащим отдела экспертизы обеспечить выполнение Административного регламента предоставления Инспекцией по государственному газовому надзору и энергосбережению Республики Крым услуги по регистрации (согласованию) проектов газоснабжения газоиспользующего оборудования.

3. Специалисту 1 категории отдела бухгалтерского учета, отчетности и делопроизводства опубликовать на официальном сайте Инспекции Административный регламент предоставления Инспекцией по государственному газовому надзору и энергосбережению Республики Крым государственной услуги по регистрации (согласованию) проектов газоснабжения газоиспользующего оборудования.

4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Инспекции                                                    К.Н. Кимаковский

Приложение

к приказу об утверждении административного регламента предоставления Инспекцией по государственному газовому надзору и энергосбережению Республики Крым государственной услуги по регистрации (согласованию) проектов газоснабжения

газоиспользующего оборудования

от 02.02.2015_   №  _23__         

              

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНСПЕКЦИЕЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ГАЗОВОМУ НАДЗОРУ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ (СОГЛАСОВАНИЮ) ПРОЕКТОВ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ ГАЗОИСПОЛЬЗУЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ

Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления Инспекцией по государственному газовому надзору и энергосбережению Республики Крым государственной услуги по регистрации (согласованию) проектов газоснабжения газоиспользующего оборудования (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Инспекции по государственному газовому надзору и энергосбережению Республики Крым (далее - Инспекция) при предоставлении государственной услуги по регистрации (согласованию) проектов газоснабжения газоиспользующего оборудования (далее - государственная услуга).

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, которые являются заказчиками (либо уполномочены представлять интересы заказчика) по проектам (рабочим проектам) газоснабжения газоиспользующего оборудования.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о предоставлении государственной услуги

3.1. Место нахождения Инспекции и график работы по предоставлению государственной услуги:

3.1.1 295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Большевистская, 24.

  3.1.2. График работы Инспекции:

     понедельник - пятница:     9.00 - 18.00;

3.1.3. Приём заявок:

    вторник, четверг:     9.00 - 16.00;

    суббота, воскресенье:      выходные дни.

3.2. По решению начальника Инспекции график работы по предоставлению государственной услуги Инспекции может быть изменен.

3.3. Информация о ходе предоставления государственной услуги, месте нахождения и графике работы Инспекции предоставляется с использованием:

3.3.1. Средств телефонной связи;

3.3.2. Почтовой связи;

3.3.3. Электронного информирования посредством размещения на официальном Интернет-портале исполнительных органов государственной власти Республики Крым http://rk.gov.ru;

3.3.4. Изданных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

средств массовой информации.

3.4. Справочные телефоны Инспекции по предоставлению государственной услуги: +38(0652)511045, факс: +38(0652)510605.

3.5. Электронная почта Инспекции: insggne@rk.gov.ru

Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается уполномоченными должностными лицами (далее – представителями) Инспекции при личном (в том числе по телефону) или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов и по адресам, указанным в пункте 3, размещается на официальном Интернет-портале исполнительных органов государственной власти Республики Крым http://rk.gov.ru, на информационных стендах, расположенных в помещениях Инспекции.

5. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

6.  Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются представителями Инспекции по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте:

6.1. По письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения;

6.2. По телефону представители Инспекции обязаны предоставлять следующую информацию:

6.2.1. О входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления;

6.2.2. О принятии решения по конкретному заявлению;

6.2.3. О нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;

6.2.4. О требованиях к заверке документов, прилагаемых к заявлению;

6.3. По обращениям, поступившим по электронной почте, ответ на обращение направляется электронной почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации электронного обращения.

7. Порядок, форма и место размещения информации:

7.1. Помещения Инспекции обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов, предоставляющих государственную услугу.

7.2. В указанных помещениях размещаются стенды с информацией, относящейся к предоставлению государственной услуги и с образцами документов, предоставляемых для получения государственной услуги;

7.3. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов;

7.4. Информация размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

8. Государственная услуга по регистрации (согласованию) проектов газоснабжения газоиспользующего оборудования.

Наименование организации, непосредственно предоставляющей государственную услугу

9. Государственная услуга предоставляется Инспекцией.

10. Инспекция не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Республики Крым.

Описание результата предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги является:

11.1. Регистрация (согласование) проектов газоснабжения газоиспользующего оборудования (далее - Проект);

11.2.  Выдача уведомления об отказе в согласовании Проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.

Срок предоставления государственной услуги

12. Инспекция проводит согласование Проектов газоснабжения в течение 15 рабочих дней со дня подачи в Инспекцию документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента. Срок может быть продлён на время приостановления предоставления государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

13. Предоставление государственной услуги регламентируется следующими нормативными правовыми актами:

13.1. Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25 декабря 1993 г. N 237);

13.2. Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ (Российская газета, 30.12.2004, N 3667);

13.3. Федеральным законом от 31.03.1999 №69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14);

13.4. Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

13.5. Федеральным законом от 23 ноября 2009 года №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.11.2009, № 48, ст. 5711);

13.6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2002 года № 317 «Об утверждении Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.05.2002, № 20, ст. 1870) (далее - Правила);

13.7. Приказом Минэнерго Российской Федерации от 16 декабря 2002 года № 448 «Об утверждении нормативных актов, необходимых для реализации Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации»;

13.8. Распоряжение Министерства энергетики Российской Федерации от 12 февраля 2003 года №8-р «Об утверждении документов, необходимых для реализации правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации»;

13.9. Конституцией Республики Крым (принята на республиканском референдуме от 16.03.2014 года) и утверждена Государственным Советом Республики
Крым 11.04.2014 года);

13.10. Закон Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым» (Крымские известия, 30.05.2014, № 103-104);

13.11. Положением об Инспекции по государственному газовому надзору и энергосбережению Республики Крым утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года № 174 (Крымские известия, 27.06.2014);

      13.12. Постановлением Совета министров Республики Крым от 11 сентября 2014 года № 324 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в сфере газоснабжения и газопотребления на территории Республики Крым» (Крымские известия, 11.09.2014).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

14. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании письменной заявки заявителя (его представителя) о предоставлении государственной услуги (далее - заявление), форма которого приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

15. При подаче заявления предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя). В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то предъявляется также документ, удостоверяющий полномочия представителя.

16. Для принятия решения о регистрации (согласовании) Проектов необходимы следующие документы:

       16.1. Заверенные копии  лицензий  проектной  организации  с  перечнем видов   разрешенных ей работ;

       16.2. Протоколы аттестации на  знание  «Правил  пользования  газом  и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации» руководителей  и  специалистов  проектной   организации,   выполнившей проект;

       16.3. Копию оформленного в установленном порядке разрешения на использование природного газа в качестве топлива для газоиспользующего предприятия или отдельных установок;

       16.4. (исключен в редакции приказа от 17.04.2015№ 68)

       16.5. Сертификаты соответствия системы ГОСТ-Р на оборудование и приборы, примененные в проекте, подлежащие обязательной сертификации;

       16.6. (исключен в редакции приказа от 17.04.2015№ 68)

       16.7. Общая пояснительная записка;

       16.8. Раздел «Газоснабжение»;

       16.9. Тепломеханическая (или технологическая) часть;

       16.10. Раздел «Контрольно-измерительные приборы и автоматика» (КИПиА);

       16.11. Раздел «Водоподготовка»;

       16.12. Раздел «Резервное топливное хозяйство»;

       16.13. Заказные спецификации по перечисленным разделам проекта;

       16.14. (исключен в редакции приказа от 17.04.2015№ 68)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, порядок их представления

16.15. Документы для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг и которые Заявитель вправе представить:

16.15.1. Технические условия по эффективному использованию газа Инспекции.

16.15.2. Перечень согласованных, обоснованных отступлений от действующих норм, правил, инструкций и технических условий Инспекции.

16.15.3. Разрешение Ростехнадзора (Крымтехнадзора) на применение проектируемого газового оборудования, включая импортное.

16.16. Указанные в п. 16.15.1. и 16.15.2. документы Инспекция получает
из собственной базы данных, а по п. 16.15.3. из соответствующего компетентного органа Ростехнадзора (Крымтехнадзора), осуществляемого посредством направления почтового отправления с уведомлением о вручении, курьером (под расписку о получении), в электронном виде посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия или иными способами, не противоречащими действующему законодательству.

16.17. Заявитель также вправе представить по собственной инициативе упомянутые документы, полученные в компетентном органе. В этом случае межведомственный запрос в компетентный орган не направляется.

16.18. Непредставление Заявителем указанного документа не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении государственной услуги

Указание на запрет требовать от заявителя

17. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

18. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

19.1. Для физического лица - отсутствие в заявлении подписи физического лица, указания его фамилии, имени, отчества (при наличии) и почтового адреса (адреса электронной почты);

19.2. Для организации (юридического лица) - отсутствие в заявлении:

19.2.1. Указания полного наименования организации (фамилии, имени, отчества руководителя);

19.2.2. Указания почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя.

19.2.3. Обращение является повторным, то есть по заявленному объекту уже было проведено регистрация (согласование), отсутствуют отступления от принятых ранее проектных решений (тип, марка, мощность, количество газоиспользующего оборудования и т.п.), и срок его действия не истек;

19.2.4. Представление заявления, текст которого не поддается прочтению.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

20. Предоставление государственной услуги приостанавливается, если в распоряжении Инспекции отсутствует любой из документов (их копии или сведения, содержащиеся в них) указанные в пункте 16 настоящего Регламента (документы представлены не в полном объеме), либо наличие в составе материалов Заявителя искаженных сведений или недостоверной информации.

21.Представитель Инспекции в течение одного рабочего дня извещает заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги. Заявитель извещается посредством почтовой, телефонной, факсимильной или электронной почты, либо ему сообщается об этом в устной форме на личном приеме. О чем делается соответствующая запись, с указанием даты оповещения и срока предоставления необходимых документов, на письме-заявке.

22. Заявителю обязательно сообщается:

22.1. О том, что предоставление государственной услуги приостанавливается;

22.2. Какие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) заявитель должен предоставить;

22.3. Срок, в течение которого заявителем должны быть предоставлены документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), не может быть менее 5 дней со дня получения заявителем уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги.

23. После устранения недостатков, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги, предоставление государственной услуги возобновляется, действие срока предоставления государственной услуги продолжается.

24. Представитель Инспекции в течение одного рабочего дня извещает заявителя о возобновлении предоставления государственной услуги, о чём делается соответствующая запись с указанием даты возобновления на письме-заявке.

25. Заявитель извещается посредством почтовой, телефонной, факсимильной или электронной почты, либо ему сообщается об этом в устной форме на личном приеме.

26. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

26.1. Не предоставление документов (их копий или сведений, содержащихся в них) в срок, установленный в извещении о приостановлении предоставления государственной услуги;

26.2. Выявление несоответствия принятых проектных решений техническим условиям по эффективному использованию газа Инспекции, а также наличие несогласованных проектных решений, на которые отсутствуют нормы, правила, инструкции и государственные стандарты.

26.3. Не соответствие проектируемого газоиспользующего оборудования требованиям Правил (других, нормативных документов в сфере газоснабжения и энергосбережения)

27. При наличии оснований, предусмотренных настоящим пунктом Регламента, представитель Инспекции готовит и подписывает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю с указанием оснований принятого решения.

28. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю только на бумажном носителе. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги может быть направлено заявителю посредством почтовой связи (заказным письмом с уведомлением о вручении). По желанию заявителя уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги может быть вручено ему на личном приеме под расписку.

29. Уведомление о принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение одного рабочего дня посредством телефонной, факсимильной или электронной связи.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

30. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги:

30.1. Наличие технических условий по эффективному использованию газа Инспекции.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

31. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы, если иное не предусмотрено законодательством Республики Крым.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

32. Плата за иные услуги, которые не оказываются для предоставления государственной услуги, отсутствует.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги

33. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления в Инспекции не должен превышать 15 минут.

34. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги

35. Письменные обращения, в том числе в форме электронного документа, регистрируются в течение трех дней с момента поступления в Инспекцию, в порядке, установленном в пункте 12 Административного регламента.

36. В случае получения обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

37. Организация приема граждан осуществляется в специально отведенных местах, учитывающих необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей.

38. Для заполнения необходимых документов с целью предоставления государственной услуги, заявителям отводятся места, оборудованные столами, стульями, а также необходимыми канцелярскими принадлежностями (для возможности оформления документов).

39. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами.

40. Рабочее место представителя Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано компьютером с доступом к информационным ресурсам Инспекции, информационно-справочным и правовым системам.

41. Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Инспекции.

42. Информация о приеме граждан размещается на информационных стендах Инспекции, а также на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Показатели доступности и качества государственной услуги.

43. Гражданин (заявитель) на стадии рассмотрения его письменного обращения имеет право:

43.1. Представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

43.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

43.3. Получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 19 Административного регламента;

43.4. Получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

43.5. Обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностного лица в связи с рассмотрением обращения в административном и/или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

44. Должностные лица Инспекции обеспечивают:

44.1. Объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений граждан, в случае необходимости – с участием граждан, направивших обращения;

44.2. Получение необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

44.3. Принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

45. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Инспекции при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред этим гражданам, в том числе, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в Инспекцию с критикой их деятельности в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.

46. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

46.1. Достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения их обращений;

46.2. Полнота информирования граждан о ходе рассмотрения их обращений;

46.3. Наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

46.4. Удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

46.5. Оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;

46.6. Соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан;

46.7. Количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции в ходе предоставления государственной услуги;

46.8. Полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги.

47. Обмен информацией, справочными и аналитическими материалами по вопросам оказания государственной услуги осуществляется с соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации на безвозмездной основе. Передача осуществляется на бумажных, электронных или иных носителях информации с использованием системы электронного взаимодействия, курьерской службы, почтовой связи.

48. Предоставление информации осуществляется посредством телефонной, почтовой, электронной связи. 

Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Блок-схема предоставления государственной услуги

49. Блок-схема приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги

50. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

50.1. Прием и регистрация заявления;

50.2. Рассмотрение и проверка документов;

50.3. Рассмотрение Проекта или подготовка проекта уведомления об отказе в регистрации (согласовании) проекта;

50.4. Принятие решения о регистрации (согласовании) Проекта или о выдачи уведомления об отказе в регистрации (согласовании) Проекта;

50.5. Регистрация (согласование) Проекта или выдача уведомления об отказе в регистрации (согласовании) Проекта.

50.2.1. Формирование и направление межведомственного запроса
в компетентный орган

Последовательность выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления

60. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Инспекцию заявления и документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента.

61. Продолжительность административной процедуры не должна превышать 30 минут.

62. В ходе личного приема уполномоченное должностное лицо на проведение административной процедуры (далее – представитель) Инспекции обязано:

62.1. Представиться, назвав фамилию, имя, отчество и должность;

62.2. Осуществить прием поступивших документов;

62.3. Обеспечить регистрацию поступивших документов;

62.4. Дать разъяснения по предоставляемой государственной услуге.

63. Представитель Инспекции при приеме заявления проверяет реквизиты, форму заявления, а также проверяет поступившее заявление на повторность.

64. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего в Инспекцию заявления в журнале входящих документов Инспекции или отказ в приеме документов согласно пункту 19 настоящего Регламента.

Последовательность выполнения административной процедуры по рассмотрению и проверке документов

65. Основанием для начала административной процедуры является поступление представителю Инспекции зарегистрированного в надлежащем порядке заявления и документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента.

66. Продолжительность административной процедуры не должна превышать четырех рабочих дней

67. Представитель Инспекции определяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Последовательность выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса
в компетентный орган

67.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса в компетентный орган об истребовании документов, является не представление заявителем самостоятельно документов указанных в п.16.15.3. настоящего Регламента.

67.2. Должностное лицо Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит межведомственный запрос в компетентный орган, хранящий необходимые сведения.

67.3. Запрос осуществляется в следующие компетентные органы:

67.3.1. Ростехнадзор - разрешение  на применение проектируемого газового оборудования, включая импортное;

67.3.2. Крымтехнадзор - разрешение  на применение проектируемого газового оборудования, включая импортное.

67.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры
не должен превышать одного рабочего дня с момента обращения заявителя,
не представившего указанный документ самостоятельно.

67.5. Должностное лицо Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет подготовленный и подписанный начальником Инспекции межведомственный запрос по средствам направления почтового отправления с уведомлением о вручении, курьером (под расписку о получении),
в электронном виде посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия или иными способами, не противоречащими действующему законодательству.

67.6. Результатом административной процедуры является получение необходимого документа или информации об отсутствии такого документа
в отношении запрашиваемого Заявителя  в компетентном органе

Последовательность выполнения административной процедуры по рассмотрению Проекта или уведомления об отказе в регистрации (согласовании) Проекта

68. Основаниями для начала административной процедуры является завершение предыдущей административной процедуры и отсутствие или устранение оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Продолжительность административной процедуры не должна превышать пяти рабочих дней.

69. Представитель Инспекции рассматривает Проект или готовит проект уведомления об отказе в регистрации (согласовании) Проекта.

70. Рассмотренный Проект или проект уведомления об отказе в регистрации  (согласовании) Проекта, согласовывается представителем Инспекции, с начальником Инспекции, а в случае отсутствия начальника Инспекции – с лицом, исполняющим его обязанности.

71. Результатом выполнения административной процедуры является рассмотрение Проекта или проекта уведомления об отказе в регистрации  (согласовании) Проекта.

Последовательность выполнения административной процедуры по принятию решения о регистрации (согласовании) Проекта или уведомления об отказе в регистрации (согласовании) Проекта

72. Основанием для начала административной процедуры является завершение предыдущей административной процедуры, рассмотренный Проект или уведомление об отказе в регистрации (согласовании)  Проекта.

73. Продолжительность административной процедуры не должна превышать трех рабочих дней.

74. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация (согласование) Проекта начальником Инспекции (лицом, исполняющим его обязанности, в случае отсутствия начальника Инспекции) или подписание уведомления об отказе в регистрации (согласовании) Проекта.

Последовательность выполнения административной процедуры по выдаче зарегистрированного (согласованного) Проекта или уведомления об отказе регистрации (согласовании) Проекта

75. Основанием для начала административной процедуры является согласованный начальником Инспекции (лицом, исполняющим его обязанности, в случае отсутствия начальника Инспекции) Проект или пописанное уведомление об отказе в регистрации (согласовании)  Проекта.

76. Продолжительность административной процедуры не должна превышать два рабочих дня.

77. Зарегистрированный (согласованный) Проект выдается только на личном приеме и под роспись заявителя, с регистрацией в специальном журнале.

78. Уведомление об отказе в регистрации (согласовании) Проекта выдается заявителю только на бумажном носителе. Уведомление об отказе в  регистрации (согласовании) Проекта может быть направлено заявителю посредством почтовой связи (заказным письмом с уведомлением о вручении). По желанию заявителя уведомление об отказе в регистрации (согласовании) Проекта может быть вручено ему на личном приеме под расписку.

79. Результатом выполнения административной процедуры является  получение заявителем зарегистрированного (согласованного) Проекта или направление заявителю уведомления об отказе в регистрации (согласовании) Проекта.

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах в результате предоставления государственной услуги

80. В случае выявления заявителем в полученном уведомлении об отказе в регистрации (согласовании) Проекта опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Инспекцию заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

81. Представитель Инспекции в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

82. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок представитель Инспекции осуществляет замену уведомления об отказе в регистрации (согласовании) Проекта в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.

Формы контроля над предоставлением

государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением ответственными представителями Инспекции положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений представителями Инспекции.

83. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется представителем(ями) Инспекции, ответственным(ыми) за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

84. Представители Инспекции, ответственные за исполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, качества и порядка их исполнения.

Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля над полнотой и качеством предоставления государственной услуги

85. В целях осуществления контроля над предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей Инспекцией проводятся плановые и внеплановые проверки.

86. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов руководителя Инспекции.

87. Внеплановые проверки проводятся Инспекцией по обращениям заявителей или при поступлении сведений о допущенных нарушениях в предоставлении государственной услуги из иных источников.

88. Плановые проверки (комплексные и тематические) проводятся на основании утверждаемого ежегодно руководителем Инспекции плана проверок.

89. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

90. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Крым.

91. Персональная ответственность представителей Инспекции, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

92. Представитель Инспекции, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур настоящего Регламента, несет персональную ответственность за:

92.1. Соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации и Республики Крым;

92.2. Соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность регистрации принятых документов;

92.3. Соблюдение порядка, в том числе сроков предоставления государственной услуги;

92.4. Соблюдение сроков направления (вручения) документов, подготовленных в результате предоставления государственной услуги.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля над предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

93. Общественный контроль над соблюдением законных прав и интересов заявителей при предоставлении государственной услуги может осуществляться общественными организациями соответствующего профиля.

94. Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, а также сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.

95. Заявители могут осуществлять текущий контроль над предоставлением государственной услуги посредством получения информации по телефону или в электронном виде на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Крым http://rk.gov.ru.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Крым, предоставляющего государственную услугу, а так же его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц.

96. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, подается начальнику Инспекции, а в случае отсутствия в установленный срок решения по жалобе или вынесения решения по жалобе, которое не удовлетворяет заявителя, жалоба может быть направлена в вышестоящий исполнительный орган государственной власти Республики Крым.

97. Основанием для обращения с жалобой на решения, действия (бездействие) представителей Инспекции может являться:

97.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

97.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги;

97.3. Затребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

97.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

97.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом;

97.6. Затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

97.7. Отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Предмет жалобы

98. Предметом жалобы является нарушение представителями Инспекции положений настоящего Регламента.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

99. В досудебном (внесудебном) порядке жалоба заявителя может быть адресована в Инспекцию или в вышестоящий исполнительный орган государственной власти Республики Крым.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

100. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично, а также направить обращения в любой форме, в том числе по информационным системам общего пользования

101. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение начальником Инспекции или вышестоящим исполнительным органом государственной власти Республики Крым жалобы на бумажном носителе или в электронной форме.

102. Жалоба должна содержать:

102.1. Наименование организации, предоставляющей государственную услугу, данные представителя Инспекции, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;

102.2. Фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

102.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) представителя Инспекции, предоставляющего государственную услугу;

102.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) представителя Инспекции, предоставляющего государственную услугу.

103. Заявителем могут быть представлены любые документы, подтверждающие его доводы, изложенные в жалобе.

104. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

105. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сроки рассмотрения жалобы

106. Жалоба подлежит рассмотрению начальником Инспекции в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации.

107. В случае обжалования отказа Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

108. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:

108.1. Отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии) и решении (в чем выразилось, кем принято), о фамилии заявителя, адресе, по которому должен быть направлен ответ;

108.2. Если предметом обращения, жалобы является решение, принятое в судебном порядке;

108.3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению;

108.4. Если содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

108.5. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу представителя Инспекции, а также членов его семьи.

Результат рассмотрения жалобы.

109. По результатам рассмотрения жалобы начальником Инспекции принимается следующее решение:

109.1. Удовлетворить жалобу полностью или частично;

109.2. Отказать в удовлетворении жалобы;

110. При удовлетворении жалобы Инспекция принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

111. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

112. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 109 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

113. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Инспекции.

Порядок обжалования решения по жалобе.

114. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной функции в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

115. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) представителей Инспекции при исполнении государственной услуги в соответствии с пунктом 4 статьи 5 Федерального закона от 2 мая 2006 г.       №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060), в судебном порядке.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

116. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктами 4-7 настоящего Административного регламента.

Приложение к приказу Инспекции

                                                                                                  от « 17 » апреля 2015 г. № 68

         Приложение 2

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по регистрации (согласованию) проекта газоснабжения газоиспользующего оборудования

Исх. № ______________________

от «____» _____________201__ г.

Прошу Вас зарегистрировать (согласовать) проект газоснабжения газоиспользующего оборудования: ____________________________________ ___________________________________________________________________

(наименование  проекта)

      выполненного ________________________________________________________________

(наименование  проектной организации, адрес)

    Документы необходимые для предоставления государственной услуги прилагаются.

           Руководитель предприятия (организации)   ___________         _____________

                                                                                                                       (подпись)                                    (Ф.И.О.)

                    М.П.

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по регистрации (согласованию) проекта газоснабжения

газоиспользующего оборудования

                                                                                                                                                                         

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

СОВЕТ МИНИСТРОВ

ИНСПЕКЦИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ГАЗОВОМУ

НАДЗОРУ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Інспекція з державного газового                                         Къырым Джумхуриетининъ

нагляду та енергозбереження                                              девлет газ незарети ве энергия

Республіки Крим                                                                   къорувы боюнджа инспекция

ул. Большевистская, 24 г. Симферополь, Республика Крым, 295000,

тел/факс (0652) 51-06-05 e-mail:  insggne@rk.gov.ru

№                                                                  

от                                       201                г.             

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в регистрации (согласовании) проекта газоснабжения газоиспользующего оборудования

№ _______

    На основании пункта 23 «Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства РФ от 17 мая 2002 года №317 принято решение отказать в регистрации (согласовании) проекта газоснабжения газоиспользующего оборудования __________________________________________________________

______________________________________________________________________

(наименование проекта (рабочего проекта)

______________________________________________________________________

Причиной отказа являются следующие основания: ______________________________________________________________________

                              (тип перечисление оснований для отказа в соответствии с п. 2.9 Регламента)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Начальник Инспекции по государственному

газовому надзору и энергосбережению

Республики Крым                                            ________         ___________________

                                                                                                               (подпись)                               (Ф.И.О.)  

                                                                                                   М.П.

исполнитель:

телефон:

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать