Основная информация

Дата опубликования: 02 февраля 2015г.
Номер документа: RU32000201500076
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Департамент сельского хозяйства Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ

ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 02 февраля 2015 г.№7

г. Брянск

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Брянской области, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на развитие льняного комплекса Брянской области

Утратил силу:

приказ департамента сельского хозяйства Брянской области от 06 мая 2015 года № 122, НГР:ru32000201500291

В соответствии с Федеральным закономот 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,постановлением администрации Брянской области от 06.09.2010 года№ 917 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердитьприлагаемый административный регламентпредоставления государственной услуги попредоставлению субсидийсельскохозяйственным товаропроизводителям Брянской области, кромеграждан, ведущих личное подсобное хозяйство,на развитие льняного комплекса Брянской области.

2. Настоящий приказ разместить на сайте департамента сельского хозяйстваБрянской областии опубликовать в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на начальника отдела растениеводства департаментаКиневу Н.П.             

Директор департамента

Б.И. Грибанов

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента

сельского хозяйства

Брянской области

от 02.02.2015 № 7

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Брянской области,кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на развитие льняного комплекса Брянской области

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Брянской области,кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на развитие льняного комплекса Брянской области. Субсидии предоставляются на следующие цели:             

возмещение части затрат за приобретенную специализированную технику по выращиванию и уборке льна-долгунца: сеялки, льнокомбайны, теребилки самоходные, оборачиватели лент прицепные и самоходные, рулонные пресс-подборщики прицепные, погрузчики рулонов, молотилки льняного вороха, опрыскиватели посевов льна-долгунца от вредителей и болезней;

возмещение части затрат на строительство новых заводов по глубокой переработке льна-долгунца;

возмещение части затрат за реконструкцию, техническое перевооружение и модернизацию действующих льнозаводов по первичной переработке льна- долгунца;

возмещение части затрат за приобретенное высокопроизводительное технологическое оборудование для льнозаводов по первичной обработке льна-долгунца;

возмещение части затрат за приобретенное оборудование для сушки и очистки семян льна-долгунца;

возмещение части затрат на производство льна и конопли (в переводе на волокно);

возмещение части затрат за повышение квалификации руководителей, специалистов и работников отрасли льноводства;

возмещение части затрат на строительство и реконструкцию складских помещений для хранения льнотресты и льноволокна.

Регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Брянской области, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на развитие льняного комплекса Брянской области (далее – государственная услуга). Регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) департамента сельского хозяйста Брянской области (далее Департамент), а также должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.2.Круг заявителей.

Право на получение государственной услуги имеют сельскохозяйственные товаропроизводители Брянской области, кроме граждан, ведущих личное подсобноехозяйств (далее– Получатели субсидий).

1.3.Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Государственная услуга предоставляетсяДепартаментом.

1.3.2. Структурным подразделением Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, является отделрастениеводства.

1.3.3. Место нахождения Департамента для направления документов и обращений по вопросам предоставления государственной услуги:

- 241050, Брянская область, г. Брянск, ул. Горького, 58.

1.3.4. Контактные телефоны Департамента:

- приемная Департамента - 8(4832) 72-62-65, факс 8 (4832) 66-27-48;

- начальник отделарастениеводства - 8 (4832) 74-66-87;

- специалисты отделарастениеводства -8 (4832) 74-35-56, 74-95-13.

1.3.5. Режим работы Департамента:

понедельник – четвергс 8 час. 30 мин. до 17 час 45 мин.,

пятница с 8 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин.,

перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.,

суббота-воскресенье – выходные дни.

1.3.6. Официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

-selcom@ria-link.ru.

1.3.7. Адрес электронной почты для направления сообщений:

-kineva_n@bk.ru.

Консультации по вопросам предоставления государственной услугипредоставляются:

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по электронной почте.

1.3.8. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

1.3.9. При осуществлении консультирования на телефонные звонки и устные обращения, специалисты отдела растениеводства обязаны в соответствии с поступившим запросом, представлять информацию по следующим вопросам:

а) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

в) по иным вопросам, касающимся предоставления государственной услуги.

1.3.10. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен пунктом 1.3.9. Регламента. В иных случаях, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

1.3.11. Подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в средствах массовой информации,в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет»,с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальныхуслуг (функций)», региональной государственной информационной системы «Портал государственных услуг Брянской области».

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1.Наименование государственной услуги -предоставление субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям Брянской области, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на развитие льняного комплекса Брянской области. Субсидии выделяются на следующие цели:

возмещение части затрат за приобретенную специализированную технику по выращиванию и уборке льна-долгунца: сеялки, льнокомбайны, теребилки самоходные, оборачиватели лент прицепные и самоходные, рулонные пресс-подборщики прицепные, погрузчики рулонов, молотилки льняного вороха, опрыскиватели посевов льна-долгунца от вредителей и болезней;

возмещение части затрат на строительство новых заводов по глубокойпереработке льна-долгунца;

возмещение части затрат за реконструкцию, техническое перевооружение и модернизацию действующих льнозаводов по первичной переработке льна-долгунца;

возмещение части затрат за приобретенное высокопроизводительное технологическое оборудование для льнозаводов по первичной обработке льна-долгунца;

возмещение части затрат за приобретенное оборудование для сушки и очистки семян льна-долгунца;

возмещение части затрат на производство льна и конопли (в переводе на волокно);

возмещение части затрат за повышение квалификации руководителей, специалистов и работников отрасли льноводства;

возмещение части затрат на строительство и реконструкцию складских помещений для хранения льнотресты и льноволокна.

2.2. В процессе предоставления государственной услуги Департамент взаимодействует с государственными казенными учреждениями Брянской области «Районные управления сельского хозяйства» (далее – районные управления сельского хозяйства) в части получения сводной справки-расчета и пакета документов и управлением федеральной налоговой службы России по Брянской области (далее -налоговая служба) в части получения выписки из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных препринимателей.

              Сведения о местонахождении, контактных телефонах районных управлений сельского хозяйства приводятся в приложении 1 к Регламенту.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

1)принятие решения о предоставлении субсидии и выплата субсидии;

2) принятие решения об отказе в предоставлении субсидии и уведомление об отказе в предоставлении субсидии.

2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать пятнадцатьрабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги, при этом, в случае принятия решения об отказе в предоставлениигосударственной услуги, не позднее чем через три рабочих дня со дня рассмотрения представленных документов заявителю направляется уведомление в письменной форме об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

- Конституция Российской Федерации (с поправками);

- Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями);

- Постановление администрации Брянскойобластиот06.09.2010 года № 917«Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов (предоставления государственных услуг) (с последующими изменениями);

-Постановление Правительства Брянской области от 30.12.2013 года№ 855-п «Об утверждениигосударственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области» (2014-2020 годы) (с последующими изменениями);

- Постановление Правительства Брянской области от 07.04.2014 года№ 148-п«Об утверждении Порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Брянской области, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в рамках государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области» (2014-2020 годы)» (с последующими изменениями);

-Положение о департаменте сельского хозяйства Брянской области, утвержденное УказомГубернатораБрянскойобласти от29.01.2013 года № 67;

- иные правовые акты Российской Федерации, администрации Брянской области, Правительства Брянской области, регламентирующие предоставление средств государственной поддержки.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

- заявление на предоставление субсидий в целях возмещения затрат по мероприятиям программы;

- справка-расчет на предоставление субсидии;

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о видах экономической деятельности (представляется по желанию сельскохозяйственного товаропроизводителя) - данные сведения получают в результате межведомственного взаимодействия с налоговой службой. Получение документов и информации из налоговой службы осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

- справка о размере посевных площадей, имеющихся у сельскохозяйственного товаропроизводителя, заверенная сельскохозяйственным товаропроизводителем -получателем субсидии и ГКУ;

заявление о даче согласия на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля (надзора) проверок соблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) за приобретенную специализированную технику по выращиванию и уборке льна-долгунца - копии:

-договоров (контрактов) на приобретение специализированной техникипо выращиванию и уборке льна-долгунца;

- счетов-фактур;

-товарных накладных;

- актов приема-передачи специализированной техники;

-расчетных документов согласно форм расчетов, порядку и условиям их применения, предусмотренных действующим законодательством и установленными в соответствии с ним банковскими правилами;

- документов, подтверждающих исполнение обязательств (оплату) за поставленную специализированную технику по выращиванию и уборке льна-долгунца при осуществлении расчетов неденежными средствами;

              2)на строительство новых заводов по глубокой переработке льна- долгунца, реконструкцию, техническое перевооружение и модернизацию действующих льнозаводов по первичной переработке льна-долгунца:

а) при строительстве подрядным способом - копии:

-сметной документации, договоров (контрактов) на выполнение работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению и модернизации действующих льнозаводов по первичной переработке льна-долгунца;

- актов приема-сдачи выполненных работ (форма КС-2);

- справок о стоимости выполненных строительно-монтажных работ (форма КС-3);

- товарных накладных на материалы, в случае строительства из материалов заказчика, и актов приема-передачи строительных материалов подрядчику; -- при завершении строительства - разрешения на ввод в эксплуатацию; копии платежных документов согласно применяемых форм расчетов, порядку и условиям их применения, предусмотренных законом, установленным в соответствии с ними банковскими правилами. Копии банковских документов должны быть заверены кредитной организацией;

б) при строительстве, реконструкции, техническом перевооружении и модернизации хозспособом - копии сметной документации, дефектной ведомости, документов, подтверждающих приобретение строительных материалов (платежные поручения, кассовые или товарные чеки, счета-фактуры, накладные); актов на списание материалов; приказов о назначении

ответственного лица за проведение строительных работ; ведомостей о выплате заработной платы.

3) на возмещение затрат по приобретению высокопроизводительного технологического оборудования для предприятий по первичной обработке льна-долгунца - копии:

- договоров (контрактов) на приобретение технологического оборудования для предприятий по первичной обработке льна-долгунца;

-счетов-фактур;

- товарных накладных;

-платежных поручений или корешков приходных кассовых ордеров;

- актов приема-передачи технологического оборудования для предприятий по первичной обработке льна-долгунца;

- платежных документов согласно применяемым формам расчетов, порядку и условиям их применения, предусмотренным законодательством и установленными в соответствии с ним банковскими правилами;

- документов, подтверждающих исполнение обязательств (оплату) за поставленное технологическое оборудование для предприятий по первичной обработке льна-долгунца, при осуществлении расчетов неденежными средствами;

4) на возмещение затрат по приобретению оборудования для сушки и очистки семян льна-долгунца - копии;

-договоров (контрактов) на приобретение оборудования для сушки и очистки семян льна-долгунца;

- счетов-фактур;

- товарных накладных;

- платежных поручений или корешков приходных кассовых ордеров;

-актов приема-передачи оборудования для сушки и очистки семян льна-долгунца;

-документов, подтверждающих исполнение обязательств (оплату) по приобретению оборудования для сушки и очистки семян льна-долгунца, при осуществлении расчетов неденежными средствами;

5)на возмещение затрат на производство льна и конопли (в переводе на волокно) - копии:

-приемных квитанций (форма ПК-16) на закупку продукции из льна, конопли, заверенные получателем субсидии и ГКУ;

6) на возмещение затрат на повышение квалификации руководителей, специалистов и работников отрасли льноводства - копии:

-договоров с образовательным учреждением о прохождении курса повышения квалификации по программе (теме) по проведению сева, ухода за посевами льна-долгунца, уборки и переработки льна);

-счетов-фактур; трудовых договоров, подтверждающих факт работы руководителей и специалистов в организации - получателе субсидии;платежных документов, подтверждающих факт оплаты образовательных услуг;

7) на возмещение затрат на строительство и реконструкцию складских помещений для хранения льнотресты и льноволокна:

а) при строительстве подрядным способом - копии:

- сметной документации, договоров (контрактов) на выполнение работ по строительству, реконструкции складских помещений для хранения льнотресты и льноволокна;

- актов приема-сдачи выполненных работ (форма КС-2);

- справок о стоимости выполненных строительно-монтажных работ (форма КС-3);

- товарных накладных на материалы, в случае строительства из материалов заказчика, и актов приема-передачи строительных материалов подрядчику;

              б) при завершении строительства складских помещений для хранения льнотресты и льноволокна - разрешения на ввод в эксплуатацию;

- копии платежных документов согласно применяемым формам расчетов, порядку и условиям их применения, предусмотренным законодательством иустановленными в соответствии с ним банковскими правилами. Копии банковских документов должны быть заверены кредитной организацией;

в) при строительстве, реконструкции складских помещений для хранения льнотресты и льноволокна хозспособом - копии:

- сметной документации, дефектной ведомости, документов, подтверждающих приобретение строительных материалов (платежные поручения, кассовые или товарные чеки, счета-фактуры, накладные);

- актов на списание материалов; приказов о назначении ответственного лица за проведение строительных работ; ведомостей о выплате заработной платы.

2.7. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг исвязанных с обращением в иные государственые органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, являющихся необходимыми для предоставлениягосударственной услуги, утвержденных нормативнымиправовыми актами Брянской области.

2.8. Районное управление сельского хозяйства в течение5 рабочих дней со дня получения документов от заявителя представляет в Департамент сводные справки-расчеты вместе с документами на предоставление государственной услуги.

2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

а) не предоставление полного перечня документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего Регламента;

б) несоблюдение сроков предоставления документов.

2.11. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата.

2.12.1. Время ожидания в очереди при подаче документовв Департамент на предоставление государственной услуги составляет не более 15 минут.

2.12.2. Время ожидания в очереди при получении письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в Департаменте составляет не более 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Регистрация поступивших на рассмотрение в Департамент сводных справок-расчетов и документов на предоставление государственной услуги осуществляется специалистами отдела растениеводства в течение одного рабочего дня со дня их поступления.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.14.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, размещается в отдельно стоящем здании по адресу:

- 241050, Брянская область, г. Брянск, ул. Горького, 58., каб.65.

2.14.2. Вход в здание оборудован вывеской с наименованием исполнительного органа государственной власти - Департамента.

2.14.3. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудованы места для парковки специальных автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам бесплатный.

2.14.4. Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями комфортны для заявителей и оптимальны для работы должностных лиц.

2.14.5. На информационных стендах в Департаменте размещается следующая информация:

- схема размещения специалистов и режим приема ими заявителей;

- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст административного регламента (полная версия или извлечение);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставлениягосударственных услуг и требования к ним;

- таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроковотдельных административных процедур, в том числе время нахождения в очереди, время приема документов;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядокполучения консультаций.

2.14.6. В коридоре здания на стендах располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей. Здание оборудовано системой оповещения о возникновении пожарной опасности.

2.14.7. Все помещения здания оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименованием структурного подразделения.

2.14.8. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей (кабинет 65 - отделрастениеводства) обеспечено необходимой мебелью, оборудованием, вычислительной и электронной техникой с установленными справочно-информационными системами, средствами связи, печатающими и сканирующими устройствами, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами.

2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.

2.15.1. Показатели доступности государственной услуги:

а) удобная транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

в) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Департамента, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

г) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах.

2.15.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:

а) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

б) возможность получения заявителями информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в Приложении 2 к Регламенту.

3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а)прием и регистрациясводной справки-расчета и пакета документов;

б) рассмотрение представленного пакета документов на соответствие требованиям Регламента;

в)издание приказа на выплату субсидии либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

г) перечисление субсидии.

3.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры – прием и регистрация сводной справки-расчета и пакета документов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент из районных управлений сельского хозяйства сводных справок-расчетов и документов на предоставление государственной услуги.

3.3.2. Сводные справки-расчеты и пакеты документов представляются в Департамент через районные управления сельского хозяйства лично либо направляются заказным письмом (бандеролью) с уведомлением о получении.

3.3.3. Рассмотрение документовосуществляется после регистрации, в день поступления в Департамент.

3.3.4. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник отделарастениеводства Департамента в форме текущего мониторинга предоставления государственной услуги.

3.3.5. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение документов, являются специалисты отделарастениеводства Департамента.

3.4. Требования к порядку выполнения административной процедуры - рассмотрение представленного пакета документов на соответствие требованиям Регламента.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация сводных справок-расчетов и документов в Департаменте.

3.4.2. При рассмотрении сводных справок-расчетов специалисты отделарастениеводства осуществляютпроверку их соответствия требованиям Регламенту.

3.4.4. Специалисты отделарастениеводства Департамента рассматривают представленные сводные справки-расчетыи пакеты документов в течение десяти рабочих дней с датыокончания приемадокументов.

3.4.5. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется начальником отделарастениеводства Департамента в форме текущего мониторинга предоставления государственной услуги.

3.4.6. Результатом административной процедуры является установление соответствия или несоответствия представленногопакета документов требованиям регламента

3.5. Требования к порядку выполнения административной процедуры – издание приказа на выплату субсидии либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение административной процедуры, предусмотренной п. 3.4. Регламента.

3.5.2 В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовитсяпроект приказа на выплату субсидии.

3.5.3. Проект приказа на выплату субсидии направляется на подпись директору департамента сельского хозяйства Брянской области (далее - директор департамента) (в его отсутствие – иному уполномоченному лицу).

3.5.4. Регистрация приказа на выплату субсидииосуществляется в день подписания директором департамента (в его отсутствие – иным уполномоченным лицом).

3.5.5. Специалист отделарастениеводства Департамента представляет заявку в департамент финансов Брянской области на выделение бюджетных денежных средств.

3.5.6. При получении денежных средств от департамента финансов Брянской области Департамент направляет их на расчетный счет Получателя субсидий черезРайонное управление сельского хозяйства.

3.5.7. Срок выполнения административной процедуры – пятнадцатьрабочих дней с момента рассмотрения представленных заявителем документов.

3.5.8. В случае, если по результатам рассмотрения представленного заявителем пакета документов на соответствие требованиям Регламента принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги, в течение последующих трех рабочих дней со дня рассмотрения представленных документов об этом уведомляется заявитель в письменной форме с указанием причины отказа.

3.5.9. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется начальником отделарастениеводства Департамента в форме текущего мониторинга предоставления государственной услуги.

3.5.10. Результатом выполнения административной процедуры является перечисление денежных средств на расчетный счет Получателя субсидий черезРайонное управление сельского хозяйства либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.6. Перечисление субсидий.

              Средства областного бюджета, предназначенные для выплаты субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям по конкретному мероприятию подпрограммы государственной программы, перечисляются ГКУ в соответствии с соглашениями на расчетные счета сельскохозяйственных товаропроизводителей - получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.

              Средства федерального бюджета, поступившие в доход областного бюджета на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации «Брянская область», а также средства областного бюджета, предназначенные для выплаты субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, зарегистрированным на территории города Брянска, департамент перечисляет на расчетные счета сельскохозяйственных товаропроизводителей - получателей субсидии, открытые в кредитных организациях.

              При поступлении средств федерального бюджета, предназначенных для выплаты субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям по конкретному мероприятию подпрограммы государственной программы, департамент в соответствии с соглашениями осуществляет их перечисление на расчетные счета сельскохозяйственных товаропроизводителей - получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.

IV.Формы контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1. Текущийконтрользасоблюдениемпоследовательностидействий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Специалисты отделарастениеводства Департаментанесут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных Регламентом.

4.3. Персональная ответственность специалистов отделарастениеводства закрепляется в их должностныхрегламентах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отделарастениеводствположений Регламента - начальником отдела по растениеводства Департамента.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственных услуг включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отделарастениеводства Департамента.

4.5.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановыми (осуществляться на основании жалоб граждан на действия (бездействия) должностных лиц Департамента).

4.5.2. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решенийи действий (бездействия) Департамента,

а так же его должностных лиц

5.1.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц.

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренныхнормативными правовыми актами РоссийскойФедерации, нормативными правовыми актами Брянской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания дляотказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области;

6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области;

7) отказоргана, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибокв выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения, принятые Департаментом, подаются в Правительство Брянской области.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Депарамента, единого портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3 Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Жалоба, поступившая в департамент подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления.

5.2.5. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срокатаких исправлений - в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительства Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы Департамент, предоставляющий государственные услуги, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.7.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5.Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления государственнойуслуги по предоставлению субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям Брянской области, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на развитие льняного комплекса Брянской области

СВЕДЕНИЯ

о местах нахождения и номерах телефонов ГКУ Брянской области - Районные управления сельского хозяйства участвующих

в предоставлении государственной услуги

N
п/п

Наименование

Районного управления

сельского хозяйства

Место

нахождения

Номер телефона

1

2

3

4

1.

ГКУ Брянской области«Брасовскоерайонное управление сельского хозяйства»

242300, п. Брасово,

пр-т Ленина, 2

8(48354)

9-13-41

2.

ГКУ Брянской области«Дубровское районное управление сельского хозяйства»

242730, пос. Дубровка, ул. Красная,1

8(48332)

9-15-75

3.

ГКУ Брянской области«Погарское

районное управление сельского хозяйства»

243550, рп. Погар, ул. Ленина, 1

8(48349)

2-13-91

4.

ГКУ Брянской области«Рогнединское районное управление сельского хозяйства»

242750, п. Рогнедино, ул. Ленина, 1

8(48331)

2-12-46

5.

ГКУ Брянской области«Трубчевскоерайонное управление сельского хозяйства»

242220, г. Трубчевск, ул. Урицкого, 22

8(48352)

2-21-46

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления государственнойуслуги по предоставлению субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям Брянской области, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на развитие льняного комплекса Брянской области

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении государственной услуги по предоставлению субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям Брянской области, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство,

на развитие льняного комплекса Брянской области

             

             

                            нет

             

             

                                         

                           

                           

                            нет             

                           

                                                       

                            да

                           

             

             

                                                        да

             

                            нет                                                                      да

                           

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальная БРЯНЩИНА" № 2 от 27.02.2015
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать