Основная информация

Дата опубликования: 02 февраля 2017г.
Номер документа: RU24000201701342
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 02.02.2017 № 13-11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АГЕНТСТВА МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(в редакции приказа агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края от 24.04.2020 № 4-12)

В соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьей 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 10 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае», пунктами 3.16.2, 3.19, 4.3 Положения об агентстве молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 № 365-п, распоряжением Губернатора Красноярского края от 24.10.2016 № 555-рг «Об осуществлении полномочий по руководству агентством молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края.

2. Признать утратившим силу приказ агентства по реализации программ общественного развития Красноярского края от 19.11.2012 № 32 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов агентства по реализации программ общественного развития Красноярского края и их проектов».

3. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

5. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Заместитель руководителя – начальник отдела

финансово–экономической политики агентства

молодежной политики и реализации программ

общественного развития Красноярского края

Д.С. Сафонов

Приложение

к приказу агентства молодежной политики и

реализации программ общественного развития

Красноярского края

от 02.02.2017 № 13-11

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АГЕНТСТВА МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных актов агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края (далее соответственно – Порядок, Агентство) устанавливает процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов (далее соответственно – НПА, проект НПА) Агентства.

2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (далее – Методика), утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, Законом Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае».

3. Государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за разработку проекта НПА, в целях исключения наличия в проекте НПА коррупциогенных факторов при его разработке руководствуется нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2 Порядка.

4. Антикоррупционная экспертиза НПА, проектов НПА проводится отделом финансово-экономической политики Агентства с целью выявления коррупциогенных факторов (положений нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающих для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающих условия для проявления коррупции) и их последующего устранения.

5. Антикоррупционной экспертизе подлежат НПА, проекты НПА Агентства.

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

проектов НПА Агентства

1. Антикоррупционная экспертиза проектов НПА проводится одновременно с осуществлением правовой экспертизы проектов НПА.

2. Проект НПА, подготовленный и завизированный начальником отдела Агентства, ответственным за подготовку проекта НПА, до его подписания руководителем Агентства в течение двух рабочих дней со дня его разработки направляется в отдел финансово-экономической политики Агентства для проведения антикоррупционной экспертизы с приложениями всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых он подготовлен.

3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов НПА составляет:

для проекта правового акта объемом до 10 страниц текста - не более 10 рабочих дней со дня поступления в отдел финансово-экономической политики Агентства;

для проекта правового акта объемом свыше 10 страниц текста - не более 20 рабочих дней со дня поступления в отдел финансово-экономической политики Агентства.

(пункт 3 изложен в редакции приказа агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края от 24.04.2020 № 4-12)

4. По результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта готовится заключение, оформленное в виде отдельного документа или части замечаний (заключения) к проекту правового акта по результатам правовой экспертизы.

В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта коррупциогенные факторы не выявлены и отсутствуют замечания к проекту правового акта, по результатам правовой экспертизы оформляется заключение, в котором указывается на отсутствие коррупциогенных факторов в проекте правового акта и замечаний к нему.

В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта коррупциогенные факторы не выявлены, но имеются замечания к проекту правового акта по результатам правовой экспертизы, вывод об отсутствии коррупциогенных факторов отражается в замечаниях (заключении) к проекту правового акта по результатам правовой экспертизы.

(пункт 4 изложен в редакции приказа агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края от 24.04.2020 № 4-12)

5. В случае наличия коррупциогенных факторов в проекте НПА заключение должно содержать следующие сведения:

1) сведения о проекте НПА, подлежащем экспертизе;

2) перечень выявленных коррупциогенных факторов (их признаков) со ссылкой на положения Методики и соответствующих разделов (статей, пунктов, подпунктов) проекта НПА, в которых выявлены коррупциогенные факторы;

3) предложения по устранению выявленного коррупциогенного фактора.

Абзац 5 исключен приказом агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края от 24.04.2020 № 4-12.

6. Заключение не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока, указанного в пункте 3 раздела 2 настоящего Порядка, подписывается заместителем руководителя – начальником отдела финансово-экономической политики Агентства и в этот же день передается в отдел Агентства, подготовивший проект НПА.

7 НПА, подлежит обязательному рассмотрению отделом Агентства, подгот. Заключение, содержащее сведения о коррупциогенных факторах, выявленных в проекте овившим проект НПА, в течение пяти рабочих дней.

(пункт 7 изложен в редакции приказа агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края от 24.04.2020 № 4-12)

8. Проект НПА, содержащий коррупциогенные факторы, подлежит доработке отделом Агентства, подготовившим проект НПА, в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления ответственному лицу, после чего в течение одного рабочего дня передается в отдел финансово-экономической политики Агентства для проведения повторной антикоррупционной экспертизы.

(пункт 8 изложен в редакции приказа агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края от 24.04.2020 № 4-12)

9. Повторная антикоррупционная экспертиза проекта НПА проводится в соответствии с пунктами 3 – 6 раздела 2 настоящего Порядка.

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

НПА Агентства

1. Антикоррупционная экспертиза НПА проводится при осуществлении мониторинга их правоприменения.

2. Срок проведения антикоррупционной экспертизы НПА не может превышать десяти рабочих дней со дня принятия решения о ее проведении, если иные сроки не установлены в документах, являющихся основанием для проведения мониторинга правоприменения, указанных в Порядке проведения мониторинга правоприменения органами исполнительной власти Красноярского края, утвержденном Постановлением Правительства Красноярского края от 04.09.2012 № 434-п.

3. По результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта готовится заключение, оформленное в виде отдельного документа.

(пункт 3 изложен в редакции приказа агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края от 24.04.2020 № 4-12)

4. В случае наличия коррупциогенных факторов в НПА заключение должно содержать следующие сведения:

1) основания для проведения экспертизы;

2) сведения о НПА, подлежащем экспертизе;

3) перечень выявленных коррупциогенных факторов (их признаков) со ссылкой на положения Методики и соответствующих разделов (статей, пунктов, подпунктов) НПА, в которых выявлены коррупциогенные факторы;

4) предложения по устранению выявленного коррупциогенного фактора.

Абзац 6 исключен приказом агентства молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края от 24.04.2020 № 4-12.

5. Заключение, содержащее сведения о коррупциогенных факторах, выявленных в НПА, не позднее дня, следующего после истечения срока, указанного в пункте 2 раздела 3 настоящего Порядка, подписывается заместителем руководителя – начальником отдела финансово-экономической политики Агентства и в этот же день представляется руководителю Агентства для рассмотрения и принятия решения о признании утратившим силу НПА или внесении в него соответствующих изменений.

Заместитель руководителя – начальник отдела

финансово–экономической политики агентства

молодежной политики и реализации программ

общественного развития Красноярского края

Д.С. Сафонов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать