Основная информация

Дата опубликования: 02 марта 2010г.
Номер документа: RU23000201000379
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Управление экономики и целевых программ Краснодаркого края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ – ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 02.03.2010г. №9

О ВЕДЕНИИ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(Изменения и дополнения

Приказ от 11.07.2011 № 44 НГР: ru23000201100723)

В целях обеспечения защиты интересов общества и государства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в соответствии со статьей 23.66, частью 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановлением главы администрации Краснодарского края от 20 марта 2009 года № 205 "Об управлении экономики и целевых программ Краснодарского края" и постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 марта 2006 года № 220 "О совершенствовании системы размещения краевого государственного заказа" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Возложить полномочия на рассмотрение от имени Управления экономики и целевых программ Краснодарского края (далее - управление) дел об административных правонарушениях в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых государственных и муниципальных нужд на должностных лиц, перечисленных в перечне (приложение № 1).

2. Возложить полномочия по составлению протоколов по делам об административных правонарушениях в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых государственных и муниципальных нужд на должностных лиц отдела контроля управления, перечисленных в перечне (приложение № 2).

3. Утвердить Порядок ведения дел об административных правонарушениях (приложение № 3).

4. Должностным лицам управления при ведении дел об административных правонарушениях в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд руководствоваться настоящим приказом.

5. Начальнику отдела контроля (Абросимова) обеспечить внесение изменений в должностные регламенты работников, чьи функциональные обязанности дополнены или изменены в связи с принятием настоящего приказа.

6. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

7. Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

Руководитель Управления

С.А.Лушкин

Приложение № 1

Утвержден

приказом

руководителя управления

экономики и целевых программ

Краснодарского края

от 2 марта 2010 г. № 9

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ РАССМАТРИВАТЬ

ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

В Краснодарском крае от имени Управления экономики и целевых программ Краснодарского края (далее - управление) рассматривать дела об административных правонарушениях в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых государственных и муниципальных нужд уполномочены лица, занимающие следующие должности по штатному расписанию управления:

руководитель управления;

первый заместитель руководителя управления;

начальник отдела контроля;

заместитель начальника отдела контроля.

Руководитель Управления

С.А.Лушкин

Приложение № 2

Утвержден

приказом

руководителя Управления

экономики и целевых программ

Краснодарского края

от 2 марта 2010 г. № 9

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ

ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

В Краснодарском крае от имени Управления экономики и целевых программ Краснодарского края (далее - управление) составлять протоколы об административных правонарушениях в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых государственных и муниципальных нужд уполномочены лица, занимающие следующие должности по штатному расписанию управления:

руководитель управления;

первый заместитель руководителя управления;

начальник отдела контроля;

заместитель начальника отдела контроля.

ведущие консультанты отдела контроля (2 штатные единицы);

консультант отдела контроля (1 штатная единица).

Руководитель Управления

С.А.Лушкин

Приложение № 3

Утвержден

приказом

руководителя Управления

экономики и целевых программ

Краснодарского края

от 2 марта 2010 г. № 9

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

1. Общие положения

1.1. Порядок ведения дел об административных правонарушениях (далее - Порядок) регулирует отношения по организации и ведению управлением дел об административных правонарушениях в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Краснодарского края при размещении заказов, эффективного использования средств краевого бюджета и внебюджетных источников финансирования на территории Краснодарского края, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

1.2. Порядок разработан в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс), во исполнение статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), постановления главы администрации Краснодарского края от 20 марта 2009 года № 205 "Об управлении экономики и целевых программ Краснодарского края" и постановления главы администрации Краснодарского края от 29 марта 2006 года № 220 "О совершенствовании системы размещения краевого государственного заказа".

1.3. Порядок реализует следующие задачи:

обеспечение гарантии законности при производстве по делу об административном правонарушении в отношении лиц, привлекаемых к административной ответственности;

вынесение в отношении лица, совершившего административно наказуемое деяние, справедливого наказания, соответствующего целям и задачам Кодекса;

выявление фактов нарушений норм Закона, образующих состав административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена Кодексом;

координация действий сотрудников Управления, направленная на полное и всестороннее выяснение всех обстоятельств совершенного деяния, содержащего признаки административного правонарушения;

выявление и пресечение причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

1.4. Для целей и задач настоящего Порядка применяются следующие понятия:

Событие административного правонарушения - противоправное, виновное действие (бездействие) юридического или должностного лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность;

Состав административного правонарушения - тождество юридически значимых признаков административного правонарушения, включающих в себя: объект административного правонарушения, объективную сторону административного правонарушения, субъект административного правонарушения, субъективную сторону административного правонарушения;

Объект административного правонарушения - совокупность правоотношений, охраняемых федеральным законодательством об административных правонарушениях;

Объективная сторона административного правонарушения - внешние признаки, характеризующие противоправное действие или бездействие, результат посягательства, первичную связь между деянием и наступившими последствиями, место, время, обстановку, способ, орудия и средства совершенного административного правонарушения;

Субъектами административного правонарушения являются юридические и должностные лица;

Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, уполномоченным органом;

Субъективная сторона административного правонарушения - виновный характер действий (бездействий), выразившийся в морально-этическом и психическом отношении конкретного лица к совершаемому им деянию и его последствиям;

Малозначительность административного правонарушения - действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки административного правонарушения, но с учетом характера совершенного деяния и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющего существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Такие обстоятельства, как личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения;

Длящееся административное правонарушение - такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении обязанностей, возложенных на нарушителя законом.

2. Полномочия Управления экономики и целевых программ

Краснодарского края

2.1. Управление возбуждает производство и рассматривает дела об административных правонарушениях в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых государственных и муниципальных нужд.

2.3. Управление уполномочено возбуждать дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом:

статьей 7.29. Несоблюдение требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд при принятии решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд;

статьей 7.30. Нарушение порядка размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд;

частями 1 и 2 статьи 7.31. Предоставление, опубликование или размещение недостоверной информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, а также направление недостоверных сведений, внесение их в реестр государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, реестр недобросовестных поставщиков;

статьей 7.31.1. Нарушение сроков возврата денежных средств, порядка и (или) сроков блокирования операций по счету участника размещения заказа, порядка ведения реестра участников размещения заказа, правил документооборота при проведении открытого аукциона в электронной форме, разглашение оператором электронной площадки, должностным лицом оператора электронной площадки сведений об участнике размещения заказа до подведения результатов открытого аукциона в электронной форме;

статьей 7.32. Нарушение условий государственного или муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд;

частью 7 статьи 19.5. Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль);

статьей 19.7.2. Непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд;

статьей 19.7.4. Непредставление сведений либо несвоевременное представление сведений о заключении государственного или муниципального контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов;

частью 1 статьи 20.25. Неуплата административного штрафа либо самовольное оставление места отбывания административного ареста.

2.4. Управление рассматривает дела об административных правонарушениях, составы которых перечислены в пункте 2.3 настоящего Порядка, за исключением состава, предусмотренного частью 1 статьи 20.25 Кодекса.

2.5. Производство по делу не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности. Срок давности привлечения к ответственности составляет один год со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения (за днем обнаружения правонарушения).

В случае совершения административного правонарушения, выразившегося в форме бездействия, срок привлечения к административной ответственности исчисляется со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности.

При длящемся административном правонарушении сроки начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. Днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения.

2.6. Уполномоченным лицом по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, являются должностные лица, перечисленные в перечне, утвержденном приложением № 1 к настоящему приказу Управления. Иные лица не вправе рассматривать дела об административных правонарушениях, но вправе составлять протоколы об административных правонарушениях.

2.7. Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержден приложением № 2 к настоящему приказу Управления.

3. Возбуждение дела об административном правонарушении

3.1. Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является:

1) непосредственное обнаружение в ходе проверки должностными лицами Управления, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

К материалам, содержащим данные о наличии события административного правонарушения, относятся приобщаемые надлежаще заверенные копии: запросов котировок, протоколы заседания комиссий по проведению торгов, договоры (контракты) на приобретение товаров, работ или услуг, а также и иные доказательства, отвечающие требованиям статей 26.2, 26.3, 26.6, 26.7 Кодекса.

3.2. Если полученных в порядке пункта 3.1 настоящего порядка сведений или материалов недостаточно для возбуждения управлением дела об административном правонарушении, однако имеющаяся информация свидетельствует о нарушении законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, отделом контроля Управления проводится внеплановая проверка в порядке, предусмотренном утвержденным административным регламентом.

3.3. В случае выявления по итогам проведения плановой или внеплановой проверки признаков административного правонарушения, по составам, перечисленным в пункте 2.3 настоящего Порядка, принимаются меры к составлению протокола об административном правонарушении, а в случае отказа в возбуждении дела выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (приложение № 1).

3.4. В любом случае дело об административном правонарушении может быть возбуждено только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

3.5. Факт составления протокола об административном правонарушении является возбуждением дела об административном правонарушении. Протоколы об административных правонарушениях составляются отдельно в отношении юридического лица и в отношении виновных должностных лиц (приложения №№ 2, 3).

3.6. Должностному лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом (о чем делается запись в протоколе), в том числе право на ознакомление с протоколом об административном правонарушении, дачу объяснений и замечаний по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, должностным лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.

Должностному лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, вручается копия протокола об административном правонарушении под расписку. В случае отказа от получения протокола об административном правонарушении об этом делается запись в первом экземпляре протокола, которая удостоверяется подписями должностных лиц, участвующих в проверке. Копия протокола направляется должностному лицу или юридическому лицу, в отношении которого составлен протокол, для ознакомления заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам дела об административном правонарушении.

Копия протокола считается полученной юридическим лицом в момент ее вручения руководителю (замещающему его лицу) или их представителям, в чьи обязанности входит прием и обработка корреспонденции. В случае направления копии протокола заказным письмом - в день его получения.

3.8. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, событие административного правонарушения, нормативные правовые акты, положения которых были нарушены, объяснения должностного лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

3.9. В протоколе отражаются документы, являющиеся доказательствами совершения административного правонарушения. Прилагаемые документы заверяются в установленном порядке должностным лицом Управления, составляющим протокол об административном правонарушении, или лицом, осуществляющим проверку. В случае изъятия подлинников документов, являющихся доказательствами по делу, составляется протокол об изъятии документов (приложение № 4).

3.10. При совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями Кодекса, протоколы составляются отдельно по каждому административному правонарушению.

3.11. В случае невозможности составления протокола в присутствии правонарушителя на месте выявления административного правонарушения, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о должностном лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения. Для составления протокола лицо может быть приглашено в Управление.

3.11. В случае необходимости при неявке лица без уважительной причины для составления протокола об административном правонарушении принимаются меры к его доставлению (статья 27.2 Кодекса) путем направления заявления в органы внутренних дел. Доставление осуществляется не позднее двух суток с момента выявления административного правонарушения.

3.12. При невозможности составления протокола об административном правонарушении из-за необходимости назначения по делу экспертизы или проведения иных процессуальных действий, требующих значительных временных затрат, проводится административное расследование.

3.13. Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается уполномоченным на составление протокола об административном правонарушении лицом в виде определения о возбуждении дела об административном правонарушении, соответствующего требованиям части 3 статьи 28.7 Кодекса (приложение № 5). Определение выносится немедленно после выявления факта административного правонарушения. Копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в течение суток вручается под расписку либо высылается должностному лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено.

3.14. Срок административного расследования не может превышать одного месяца с момента возбуждения дела об административном правонарушении, в исключительных случаях срок может быть продлен еще на один месяц по письменному ходатайству лица, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.

3.15. По окончании срока предварительного расследования немедленно составляется протокол об административном правонарушении либо руководителем Управления (первым заместителем, начальником отдела контроля, заместителем начальника отдела контроля) выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении (приложение № 6).

3.16. Протокол об административном правонарушении с документами, являющимися доказательствами совершения административного правонарушения (материалами проверки), передаются в отдел контроля для подготовки к рассмотрению и принятию решения по существу.

4. Подготовка к рассмотрению дела

об административном правонарушении

4.1. Специалист отдела контроля, в чьи должностные функции включены обязанности по составлению протоколов об административных правонарушениях (далее - специалист), проверяет поступивший протокол и другие приобщенные к нему доказательства о совершении административного правонарушения, а затем передает их для рассмотрения руководителю Управления (первому заместителю, начальнику отдела контроля, заместителю начальника отдела контроля).

4.2. Протокол об административном правонарушении регистрируется специалистом в журнале регистрации протоколов, определений и постановлений по делам об административных правонарушениях, ведущийся в электронном виде.

4.3. Руководитель Управления (первый заместитель, начальник отдела контроля, заместитель начальника отдела контроля) выясняет:

1) относится ли к компетенции Управления рассмотрение данного дела;

2) имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела должностным лицом, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, предусмотренные статей 29.2 Кодекса.

3) правильно ли составлен протокол об административном правонарушении, правильно ли оформлены иные материалы дела;

4) имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу.

4.4. Если дело не относится к компетенции руководителя Управления (первого заместителя, начальника отдела контроля, заместителя начальника отдела контроля), специалистом подготавливается проект определения о передаче материалов дела об административном правонарушении на рассмотрение по подведомственности (приложение № 7).

4.5. При наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 29.2 Кодекса, руководитель Управления (первый заместитель, начальник отдела контроля, заместитель начальника отдела контроля) обязан заявить самоотвод. По тем же основаниям, которые предусмотрены статьей 29.2 Кодекса, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе заявить отвод руководителю Управления (первому заместителю, начальнику отдела контроля, заместителю начальника отдела контроля). Проект заявления о самоотводе подготавливается специалистом на имя вышестоящего должностного лица. Заявление об отводе подается руководителю Управления (первому заместителю, начальнику отдела), в производстве которого находится дело об административном правонарушении. По результатам рассмотрения заявления о самоотводе или об отводе выносится определение об удовлетворении заявления либо об отказе в его удовлетворении, проект которого подготавливается специалистом.

4.6. Выявив факт неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноту представленных документов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, материалы дела возвращаются должностному лицу, составившему протокол, для устранения недостатков в срок не более 3-х суток со дня их получения, о чем специалистом подготавливается проект определения о возвращении протокола (постановления) об административном правонарушении (приложение № 8).

4.7. В случае отсутствия обстоятельств, исключающих производство по делу, выносится определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении (приложение № 9). Извещение участвующих в деле лиц о времени и месте рассмотрения дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п.).

5. Рассмотрение дела об административном правонарушении

5.1. Дело об административном правонарушении, поступившее руководителю Управления (первому заместителю, начальнику отдела контроля, заместителю начальника отдела контроля), рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения протокола об административном правонарушении (статья 29.6 Кодекса). В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока выносится мотивированное определение.

5.2. Рассмотрение дела об административном правонарушении начинает руководитель Управления (первый заместитель, начальник отдела контроля, заместитель начальника отдела контроля):

1) с объявления: кем рассматривается дело, какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какой статьи Кодекса привлекается к административной ответственности;

2) устанавливает факт явки должностного лица или законного представителя должностного лица (юридического лица), в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, проверяет полномочия представителей, выясняет причины неявки участников производства по делу и принимает решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела;

3) лицам, участвующим в рассмотрении дела, разъясняет их права и обязанности, рассматривает заявленные отводы и ходатайства;

4) оглашает протокол об административном правонарушении, а при необходимости и иные материалы дела. Заслушивает объяснения должностного лица или представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, показания других лиц, участвующих в производстве по делу, исследует иные доказательства;

5) выясняет, был ли факт административного правонарушения, виновно ли данное лицо в совершении административного правонарушения, подлежит ли оно административной ответственности, имеются ли обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность, причинен ли материальный ущерб, выясняет другие обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

5.3. В случае если рассмотрение дела отложено в связи с неявкой без уважительной причины лица, в отношении которого ведется производство по делу, и его отсутствие препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом, выносится определение о приводе указанного лица органами милиции (статья 27.15 Кодекса) (приложение № 10).

5.4. В случае если при рассмотрении дела руководитель Управления (первый заместитель, начальник отдела) сочтет сведения, содержащиеся в материалах дела, недостаточными для разрешения дела по существу, выносится определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении (приложение № 11). Указанные сведения либо информация об их отсутствии должны быть направлены в адрес Управления в течение трех дней со дня получения определения.

5.5. Если лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, изъявит желание иметь для оказания юридической помощи защитника, то адвокат или иное лицо, приглашенное им для осуществления защиты при рассмотрении дела, должны быть допущены к участию в деле при условии соблюдения следующих требований: полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием; полномочия иного лица, оказывающего юридическую помощь, удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с законом (часть 3 статьи 25.5 Кодекса).

5.6. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным до тех пор, пока его виновность не будет доказана и установлена в должном порядке. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность.

Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица (статья 1.5 Кодекса).

5.7. Привлечение к административной ответственности возможно только за оконченное правонарушение. Административное правонарушение считается оконченным с момента, когда в результате действия (бездействия) правонарушителя имеются все предусмотренные законом признаки состава административного правонарушения. В случае если в соответствии с нормативными правовыми актами обязанность должна быть выполнена к определенному сроку, правонарушение является оконченным с момента истечения этого срока.

5.8. При решении вопроса о назначении вида и размера административного наказания необходимо учитывать, что Кодекс допускает возможность назначения административного наказания лишь в пределах санкций, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение с учетом характера совершенного правонарушения, личности виновного, финансового положения юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.

5.9. При определении степени ответственности должностного лица за совершение административного правонарушения, которое явилось результатом выполнения решения коллегиального органа юридического лица, необходимо выяснять, предпринимались ли должностным лицом меры с целью обратить внимание коллегиального органа либо администрации на невозможность исполнения данного решения в связи с тем, что это может привести к совершению административного правонарушения.

5.10. При вынесении постановления о привлечении к административной ответственности учитываются:

обстоятельства, смягчающие ответственность (раскаяние лица, добровольное возмещение ущерба, совершение правонарушения в состоянии аффекта, беременной женщиной или женщиной, имеющей малолетнего ребенка) (статья 4.2 Кодекса);

обстоятельства, отягчающие ответственность (продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его; повторное совершение однородного правонарушения; совершение правонарушения в условиях стихийного бедствия или при других чрезвычайных обстоятельствах, в состоянии опьянения) (статья 4.3 Кодекса).

5.11. Если лицом совершено одно действие (бездействие), содержащее составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей более строгое административное наказание.

5.12. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении руководитель Управления (первый заместитель, начальник отдела контроля, заместитель начальника отдела контроля) принимает одно из следующих постановлений:

1) о привлечении к административной ответственности (приложение № 12), в случае наличия неоспоримых доказательств виновности лица, совершившего административное правонарушение;

2) о прекращении производства по делу, в случае выявления обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса, которые исключают производство по делу (отсутствие события или состава административного правонарушения; отмена закона, устанавливающего административную ответственность, или издание акта амнистии; действия лица в состоянии крайней необходимости; истечение срока давности привлечения к административной ответственности; наличие вынесенного решения по одному и тому же факту совершения противоправных действий; смерти физического лица, в отношении которого ведется производство по делу).

5.13. При малозначительности совершенного административного правонарушения возможно освобождение нарушителя от административной ответственности с объявлением предупреждения (статья 2.9 Кодекса).

В случае освобождения правонарушителя от административной ответственности по причине малозначительности совершенного правонарушения выносится постановление о прекращении производства по делу.

5.14. Постановление оглашается немедленно по окончании рассмотрения дела. Копия постановления под расписку вручается лицу или законному представителю лица, в отношении которого оно вынесено, либо в течение 3-х дней со дня вынесения постановления высылается по почте.

5.15. При рассмотрении дела выявляются причины и условия, способствовавшие совершению нарушения порядка размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

При установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам вносится представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения (статья 29.13 Кодекса) (приложение № 13).

5.16. Проекты постановлений и определений, объявленных при рассмотрении дела, готовятся специалистами и представляются на подпись должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административном правонарушении.

5.17. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в порядке и в сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

5.18. Постановление и определения, вынесенные при рассмотрении дела об административном правонарушении, при необходимости регистрируются специалистом в журнале регистрации протоколов, определений и постановлений по делам об административных правонарушениях.

6. Исполнение постановлений о привлечении

к административной ответственности

6.1. Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу по истечении 10 суток со дня его вручения или получения, если постановление не было обжаловано или опротестовано (статья 31.1 Кодекса).

6.2. При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде штрафа невозможно в установленные сроки, по заявлению лица, в отношении которого вынесено постановление, руководитель Управления (первый заместитель, начальник отдела контроля, заместитель начальника отдела контроля) может предоставить рассрочку платежа на срок до 3-х месяцев либо отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца, (статья 31.5 Кодекса), о чем выносится определение о рассрочке (отсрочке) исполнения постановления по делу об административном правонарушении (приложение № 14). Определение вручается заявителю под расписку либо высылается в течение 3-х дней со дня его вынесения.

6.3. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки (статья 32.2 Кодекса).

6.4. Специалист Управления в день окончания срока, предусмотренного пунктом 6.3 настоящего порядка, оформляет письменный запрос в соответствующий орган для подтверждения факта поступления (непоступления) от правонарушителя суммы административного штрафа, указанной в постановлении.

6.5. При получении ответа о непоступлении суммы административного штрафа либо частичной ее уплаты специалистами по данному факту составляется протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 20.25 Кодекса. Протокол об административном правонарушении может быть составлен в отсутствие лица, не уплатившего штраф, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, разъяснены права и обязанности. Копия протокола об административном правонарушении в день его составления вручается либо направляется с уведомлением о доставке правонарушителю.

6.6. Специалист Управления формирует дело об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 20.25 Кодекса, путем приобщения необходимых документов, также формируется контрольно-учетное дело, которое остается на хранении в Управлении.

6.7. Материалы дела должны содержать следующие оригиналы либо копии документов, заверенные в установленном порядке:

протокол об административном правонарушении (оригинал);

копию постановления, по которому правонарушителем не была уплачена в полном объеме сумма административного штрафа, а также документов, подтверждающих вступление постановления в законную силу;

копию определения, подтверждающего извещение лица о времени и месте составления протокола;

ответ на запрос с информацией об отсутствии (частичной уплаты) административного штрафа (оригинал);

копию направленного правонарушителю сопроводительного письма о направлении ему копии протокола об административном правонарушении по части 1 статьи 20.25 КоАП России;

объяснительную правонарушителя (если лицо не отказалось от дачи пояснений);

информацию о получателе административного штрафа.

6.8. Специалист Управления в течение суток с момента регистрации направляет протокол об административном правонарушении и все материалы дела судье по месту совершения административного правонарушения. Данные документы направляются сопроводительным письмом Управления, которое подписывается руководителем Управления (первым заместителем руководителя Управления, начальником отдела контроля Управления, заместителем начальника отдела контроля).

6.9. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, вынесшее постановление о привлечении к административной ответственности, направляет его с сопроводительным письмом в службу судебных приставов для взыскания суммы административного штрафа в принудительном порядке.

6.10. Постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение года со дня вступления в законную силу. В случае рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания течение срока давности продлевается на срок рассрочки (статья 31.9 Кодекса).

6.11. Производство по исполнению постановления о назначении административного наказания считается оконченным, когда исполнение произведено полностью (статья 31.10 Кодекса).

О полном исполнении постановления о назначении административного наказания свидетельствует:

при добровольной уплате административного штрафа - копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации об исполнении;

при принудительном взыскании штрафа - постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с фактическим исполнением.

6.12. Сумма штрафа, уплаченного лицом, привлеченным к административной ответственности, зачисляется в доход соответствующего бюджета с отражением по соответствующему коду бюджетной классификации.

6.13. Сведения по исполнению постановления о назначении административного наказания фиксируются специалистом в журнале регистрации протоколов, определений, постановлений об административных правонарушениях.

7. Заключительные положения

7.1. Оконченные дела об административных правонарушениях формируются в отдельных папках.

В состав дела об административном правонарушении входят следующие документы: протокол об административном правонарушении, определение о назначении рассмотрения дела, постановление о привлечении к административной ответственности (постановление об освобождении от административной ответственности), квитанции об уплате административного штрафа, постановление об окончании исполнительного производства и иные материалы, имеющие отношение к делу.

7.2. Материалы о правонарушениях, по которым закончено производство, подшиваются в дела.

7.3. Папки с делами об административных правонарушениях хранятся в Управлении в течение трех лет, после чего уничтожаются.

7.4. Приложения, приведенные в настоящем Порядке, носят рекомендательный характер и могут изменяться с учетом обстоятельств каждого конкретного дела.

Руководитель Управления

С.А.Лушкин

Приложение № 1

к Порядку ведения дел

об административных правонарушениях

                  УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

                            КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                                ОПРЕДЕЛЕНИЕ

      об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении

__________ 201__ г.                                            г. Краснодар

    Уполномоченный на рассмотрение дел  об административных правонарушениях

____________________________________________________ Управления экономики и

         (должность рассматривающего)

целевых программ Краснодарского края _____________________________________,

                                              (фамилия, инициалы)

рассмотрев ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать представленные материалы, Ф.И.О. должностного лица, должность,

   наименование юридического лица, в отношении которого предоставлен

   материал)

установил, что ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

         (указать обстоятельства, исключающие возможность привлечения

                    к административной ответственности)

                 Руководствуясь п.п. 1, 5 ст. 28.1 КоАП РФ

                                ОПРЕДЕЛИЛ:

    В  возбуждении  дела  об  административном  правонарушении по ч. __ ст.

_____ КоАП РФ отказать.

__________________________    ____________   ______________________________

(должность уполномоченного      (подпись)            (И.О. фамилия)

на рассмотрение)

Приложение № 2

к Порядку ведения дел

об административных правонарушениях

        УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                                 ПРОТОКОЛ

                    об административном правонарушении

__________ 20__ г.                         Краснодарский край, г. Краснодар

                                                 (место составления)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

        (фамилия, инициалы, должность лица, составившего протокол)

    при   осуществлении  функций  по  контролю  за  размещением  заказа  на

поставки  товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или

муниципальных нужд обнаружил следующее: ___________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

   (наименование юридического лица, юридический адрес, ИНН, банковские

                                реквизиты)

    допущено нарушение ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать конкретный вид нарушения и нормативные правовые акты (с указанием

            статей и пунктов), положения которых были нарушены),

    что подтверждается следующими приобщаемыми доказательствами (копиями):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                 (перечислить приобщаемые доказательства)

    Таким образом, ________________________________________________________

                              (наименование юридического лица)

___________________________________________________________________________

    в лице ________________________________________________________________

                      (указать должность, Ф.И.О. представителя)

___________________________________________________________________________

            действующего на основании Устава (иного документа)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                       (указать реквизиты документа)

    совершил  административное  правонарушение,  ответственность за которое

предусмотрена ч. __ ст. _____ КоАП РФ.

    Протокол составлен на основании ст. 28.2 КоАП РФ в ____________________

                                               (отсутствии или присутствии)

    представителя   юридического   лица,   в   отношении  которого  ведется

производство по делу об административном правонарушении ___________________

___________________________________________________________________________

    (указать Ф.И.О. лиц, принимающих участие при составлении протокола)

    которому(ым)  разъяснены  его (их) права и обязанности, предусмотренные

статьей  25.1 КоАП РФ - "Лицо, в отношении которого ведется производство по

делу   об   административном  производстве,  вправе  знакомиться  со  всеми

материалами  дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять

ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника и т.д.", а

также  статья  51  Конституции РФ, в соответствии с которой никто не обязан

свидетельствовать   против   себя   самого,   своего  супруга  или  близких

родственников, круг которых определен федеральным законом

___________________________________________________________________________

       (подписи лиц, принимающих участие при составлении протокола)

    Объяснения лиц(а) _____________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Протокол прочитан.

    Записано правильно, дополнений и замечаний нет.

    Копию настоящего протокола получил(а) _________________________________

                                                  (дата и роспись)

                                 Подписи:

Лиц, принимающих участие

при составлении протокола

_________________________                         _________________________

       (подпись)                                    (инициалы и фамилия)

(в случае отказа от подписи в протоколе делается соответствующая запись)

Лицо, составившее протокол

_________________________                         _________________________

       (подпись)                                    (инициалы и фамилия)

Приложение № 3

к Порядку ведения дел

об административных правонарушениях

        УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                                 ПРОТОКОЛ

                    об административном правонарушении

__________ 20__ г.                         Краснодарский край, г. Краснодар

                                                  (место составления)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

     (фамилия, имя, отчество и должность лица, составившего протокол)

    при   проведении  проверки  соблюдения  порядка  размещения  заказа  на

поставки  товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или

муниципальных нужд обнаружил(а) следующее: ________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                (Ф.И.О. должностного лица и его должность)

    при исполнении служебных обязанностей _________________________________

___________________________________________________________________________

      (указать документ, которым на данное лицо возложено: выполнение

организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций

по соблюдению требований законодательства о размещении заказов на поставки

     товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или

   муниципальных нужд и (или) выполнение обязанностей члена конкурсной,

               аукционной, котировочной или единой комиссии)

    допущено нарушение ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать конкретный вид нарушения и нормативные правовые акты (с указанием

            статей и пунктов), положения которых были нарушены)

    что подтверждается следующими приобщенными доказательствами (копиями):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                 (перечислить приобщаемые доказательства)

    Таким образом, ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. должностного лица, место и дата рождения, адрес места жительства,

       место работы и занимаемая должность, серия, номер документа,

               удостоверяющего личность, кем и когда выдан)

    совершил(а)   административное   правонарушение,   ответственность   за

которое предусмотрена ч. __ ст. _____ КоАП РФ.

    Протокол составлен на основании ст. 28.2 КоАП РФ, в _____________ лица,

                                               (отсутствии или присутствии)

    в  отношении  которого ведется производство по делу об административном

правонарушении (его защитника (представителя) _____________________________

__________________________________________________________________________,

    (указать Ф.И.О. принимающих участие при составлении протокола лиц)

    которому(ым)  разъяснены  его (их) права и обязанности, предусмотренные

статьей  25.1 КоАП РФ - "Лицо, в отношении которого ведется производство по

делу   об   административном   производстве  вправе  знакомиться  со  всеми

материалами  дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять

ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника и т.д.", а

также  статья  51  Конституции РФ, в соответствии с которой никто не обязан

свидетельствовать   против   себя   самого,   своего  супруга  или  близких

родственников, круг которых определен федеральным законом

___________________________________________________________________________

       (подписи лиц, принимающих участие при составлении протокола)

    Объяснения лиц(а) _____________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Протокол прочитан.

    Записано правильно, дополнений и замечаний нет.

    Копию настоящего протокола получил(а) _________________________________

                                                  (дата и роспись)

                                 Подписи:

Лиц, принимающих участие

при составлении протокола

_________________________                         _________________________

       (подпись)                                    (инициалы и фамилия)

(в случае отказа от подписи в протоколе делается соответствующая запись)

Лицо, составившее протокол

_________________________                         _________________________

       (подпись)                                    (инициалы и фамилия)

Приложение № 4

к Порядку ведения дел

об административных правонарушениях

        УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                                 ПРОТОКОЛ

                            изъятия документов

__________ 20__ г.                         Краснодарский край, г. Краснодар

                                                 (место составления)

___________________________________________________________________________

     (фамилия, имя, отчество и должность лица, составившего протокол)

    руководствуясь  требованиями  ст.  27.10  КоАП  РФ,  составил  протокол

изъятия

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                     (указываются изымаемые документы)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Протокол  составлен  при  участии  лица, у которого изымаются документы

(его представителя (защитника): __________________________________________,

                                          (наименование лица <*>)

    которому  разъяснены его права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1

КоАП РФ

___________________________________________________________________________

                                 (подпись)

    в присутствии:

    1. ____________________________________________________________________

          (фамилия, имя, отчество, место жительства и/или регистрации)

___________________________________________________________________________

    2. ____________________________________________________________________

          (фамилия, имя, отчество, место жительства и/или регистрации)

___________________________________________________________________________

    --------------------------------

    <*> для юридического лица - наименование юридического лица, адрес, ИНН;

    для  должностного  лица - Ф.И.О., должность, полное  наименование места

работы

    В результате изъято:

___________________________________________________________________________

  (приводится опись изъятых документов с указанием сведений о реквизитах

                            изъятых документов;

___________________________________________________________________________

о виде, количестве и иных идентификационных признаках изъятых документов)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    В ходе изъятия применялись способы фиксации вещественных доказательств:

___________________________________________________________________________

                 (указываются конкретные способы фиксации)

    полученные в результате материалы _____________________________________

                                     (указываются конкретные материалы и их

___________________________________________________________________________

               идентификационные признаки, упаковка, печати)

    прилагаются к настоящему протоколу.

    Заявления,  замечания,  объяснения, ходатайства, отводы, поступившие во

время изъятия: ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Протокол прочитан.

    Приложение: ___________________________________________________________

       (указываются материалы, полученные при осуществлении изъятия

___________________________________________________________________________

с применением установленных способов фиксации вещественных доказательств)

Лицо, у которого изъяты вещи

и документы (его законный

представитель)               _______________ ______________________________

                                (подпись)        (инициалы и фамилия)

Участвующие

(присутствующие) лица        _______________ ______________________________

                                (подпись)        (инициалы и фамилия)

                             _______________ ______________________________

                                (подпись)        (инициалы и фамилия)

Лицо, составившее протокол

_______________              ______________________________

   (подпись)                      (инициалы и фамилия)

Приложение № 5

к Порядку ведения дел

об административных правонарушениях

        УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                                ОПРЕДЕЛЕНИЕ

    о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении

                      административного расследования

___________ 20__ г.                        Краснодарский край, г. Краснодар

                                                  (место составления)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного на составление

               протокола об административном правонарушении)

    при   осуществлении  функций  по  контролю  за  размещением  заказа  на

поставки  товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или

муниципальных нужд, рассмотрев: ___________________________________________

___________________________________________________________________________

                   (наименование, номер, дата материала)

    о  признаках  нарушения  законодательства в сфере размещения заказов на

поставки  товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или

муниципальных нужд, в отношении должностного (юридического) лица __________

___________________________________________________________________________

                           (наименование лица <*>)

___________________________________________________________________________

                                УСТАНОВИЛ:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать конкретный вид нарушения и нормативные правовые акты (с указанием

            статей и пунктов), положения которых были нарушены)

    Таким образом, в действиях должностного (юридического) лица, __________

___________________________________________________________________________

                            (наименование лица)

    усматривается       состав       административного      правонарушения,

предусмотренного ч. __ ст. _____ КоАП РФ.

    --------------------------------

    <*> для юридического лица - наименование юридического лица, адрес, ИНН;

    для  должностного лица - Ф.И.О., должность,  полное наименование  места

работы.

    На основании изложенного и руководствуясь ст. 28.1, 28.7 КоАП РФ,

                                ОПРЕДЕЛИЛ:

    1. Возбудить в отношении должностного (юридического) лица

__________________________________________________________________________,

                            (наименование лица)

    дело по ч. __ ст. _____ КоАП РФ.

    2.  Провести  административное  расследование,  разъяснив лицам права и

обязанности,  предусмотренные  статьей  25.1  КоАП  РФ - "Лицо, в отношении

которого ведется  производство  по  делу  об административном производстве,

вправе   знакомиться   со   всеми   материалами  дела,  давать  объяснения,

представлять  доказательства,  заявлять  ходатайства и отводы, пользоваться

юридической  помощью защитника и т.д.", а также статья 51 Конституции РФ, в

соответствии  с  которой  никто  не  обязан  свидетельствовать  против себя

самого,  своего  супруга  или близких родственников, круг которых определен

федеральным законом.

    3. В соответствии со ст. 26.10 КоАП РФ должностному (юридическому) лицу

___________________________________________________________________________

                            (наименование лица)

    в  _____  срок  со  дня получения настоящего определения предоставить в

управление  экономики  и  целевых  программ  Краснодарского  края следующие

сведения (документы и материалы): _________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    4. Должностному (юридическому) лицу ___________________________________

___________________________________________________________________________

                            (наименование лица)

    с  документом,  удостоверяющим  личность (паспорт), а также документом,

удостоверяющим  служебное положение, явиться ____________ в ____ часов ____

минут по адресу: г. Краснодар, ул. Красная, 35, 2-й этаж, каб. 242 для дачи

объяснений  по  факту  нарушения,  а  также  для  подписания  протокола  об

административном правонарушении либо направить для этих целей представителя

с    надлежащим    образом   оформленными   полномочиями   на   участие   в

административном  производстве,  включая полномочия на подписание протокола

об административном правонарушении, в соответствии с ч. 5 ст. 28.2 КоАП РФ,

со всеми правами, предусмотренными ст. 25.1 КоАП РФ.

    Неявка  в  указанный  срок  будет  расценена  как  отказ  от подписания

протокола.

__________________________ ________________ _______________________________

(должность уполномоченного     (подпись)            (И.О. фамилия)

на составление)

Приложение № 6

к Порядку ведения дел

об административных правонарушениях

                  УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

                            КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

          о прекращении производства по делу об административном

                              правонарушении

__________ 200__ г.                                            г. Краснодар

    Уполномоченный на рассмотрение дел об административных  правонарушениях

____________________________________________________ Управления экономики и

         (должность рассматривающего)

    целевых программ Краснодарского края _________________________________,

                                                 (фамилия, инициалы)

    изучив материалы дела об административном правонарушении в отношении

___________________________________________________________________________

    о  привлечении  к  административной  ответственности по ч. __ ст. _____

КоАП РФ

                                УСТАНОВИЛ:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    На  основании изложенного и руководствуясь п. __ ч. ___ ст. 24.5, 29.9,

29.10 КоАП РФ

                                ПОСТАНОВИЛ:

    производство  по  делу  об административном правонарушении по ч. __ ст.

_____ КоАП РФ в отношении ______________ прекратить, в связи с ___________.

    Настоящее  постановление  может  быть  обжаловано в течение 10 суток со

дня получения копии постановления в установленном законом порядке.

__________________________ ________________ _______________________________

(должность уполномоченного     (подпись)             (И.О. фамилия)

на рассмотрение)

Приложение № 7

к Порядку ведения дел

об административных правонарушениях

                  УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

                            КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                                ОПРЕДЕЛЕНИЕ

       о передаче материалов дела об административном правонарушении

                   на рассмотрение по подведомственности

__________ 20__ г.                         Краснодарский край, г. Краснодар

                                                 (место составления)

    Уполномоченный на рассмотрение дел об административных правонарушениях

____________________________________________________ Управления экономики и

         (должность рассматривающего)

    целевых программ Краснодарского края _________________________________,

                                                (фамилия, инициалы)

    рассмотрев материалы __________________________________________________

                                      (наименование лица <*>)

    привлекаемого   к   административной   ответственности   за  совершение

правонарушения,  ответственность  за  которое  предусмотрена ч. __ ст._____

КоАП  РФ, установил,  что  рассмотрение  данного  дела  не  относится к его

компетенции _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                            (наименование лица)

    совершено правонарушение

___________________________________________________________________________

                    (указывается состав правонарушения)

    На основании изложенного и руководствуясь ст. 23.1 КоАП РФ

                                ОПРЕДЕЛИЛ:

    Направить   материалы   дела   об  административном  правонарушении  на

рассмотрение по подведомственности в ______________________________________

    Приложение:

___________________________ _______________ _______________________________

(должность уполномоченного    (подпись)             (И.О. фамилия)

на рассмотрение)

--------------------------------

<*> для юридического лица - наименование юридического лица, адрес, ИНН;

для должностного лица - Ф.И.О., должность, полное наименование места работы.

Приложение № 8

к Порядку ведения дел

об административных правонарушениях

                  УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

                            КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                                ОПРЕДЕЛЕНИЕ

        о возвращении протокола (постановления) об административном

                              правонарушении

__________ 20__ г.                         Краснодарский край, г. Краснодар

                                                  (место составления)

    Уполномоченный на рассмотрение дел об административных  правонарушениях

____________________________________________________ Управления экономики и

          (должность рассматривающего)

    целевых программ Краснодарского края _________________________________,

                                                (фамилия, инициалы)

    изучив  при подготовке к рассмотрению протокол (постановление) и другие

материалы дела об административном правонарушении в отношении _____________

___________________________________________________________________________

                           (наименование лица <*>)

    по ч. __ ст. ______ КоАП РФ установил:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

     (указать основания для возвращения протокола и других материалов)

    На основании изложенного и руководствуясь п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ,

                                ОПРЕДЕЛИЛ:

    Возвратить   протокол   об  административном  правонарушении  и  другие

материалы дела в отношении ________________________________________________

___________________________________________________________________________

    для устранения выявленных недостатков в установленные законом сроки.

___________________________ _______________ _______________________________

(должность уполномоченного    (подпись)             (И.О. фамилия)

на рассмотрение)

--------------------------------

<*> для юридического лица - наименование юридического лица, адрес, ИНН;

для должностного лица - Ф.И.О., должность, полное наименование места работы.

Приложение № 9

к Порядку ведения дел

об административных правонарушениях

                  УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

                            КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                                ОПРЕДЕЛЕНИЕ

              о назначении времени и места рассмотрения дела

                    об административном правонарушении

__________ 20__ г.                         Краснодарский край, г. Краснодар

                                                   (место составления)

    Уполномоченный на рассмотрение дел об административных правонарушениях

____________________________________________________ Управления экономики и

          (должность рассматривающего)

    целевых программ Краснодарского края _________________________________,

                                                (фамилия, инициалы)

    рассмотрев материалы __________________________________________________

___________________________________________________________________________

                   (наименование, номер, дата материала)

___________________________________________________________________________

    о  признаках  нарушения  законодательства в сфере размещения заказов на

поставки  товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или

муниципальных нужд, в отношении должностного (юридического) лица

___________________________________________________________________________

                           (наименование лица <*>)

    образующих состав административного правонарушения, предусмотренного ч.

__ ст. _____ КоАП РФ,

                                УСТАНОВИЛ:

    обстоятельств,   исключающих   производство   по  настоящему  делу,  не

усматривается.

    На основании изложенного и руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ,

                                ОПРЕДЕЛИЛ:

    1.  Назначить  рассмотрение  дела  об административном правонарушении в

отношении _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    по признакам правонарушения, предусмотренного ч. __ ст. ____ КоАП РФ на

"___" __________ 200__ г. в ___ ч. _____ мин. по адресу: _________________.

    --------------------------------

    <*> для юридического лица - наименование юридического лица, адрес, ИНН;

    для должностного лица - Ф.И.О.,  должность,  полное  наименование места

работы

    2. Вызвать на указанное время _________________________________________

___________________________________________________________________________

         (наименование юридического лица, ИНН, юридический адрес;

                Ф.И.О. должностного лица, место жительства)

    и   предложить   представить   все   имеющиеся  замечания,  объяснения,

доказательства, заключения и иные материалы по существу дела.

    В   случае,  когда  имеются  данные  о  надлежащем  извещении  лица,  в

отношении   которого  ведется  производство  по  делу  об  административном

правонарушении,  о  месте  и  времени  рассмотрения  дела и если от него не

поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо такое ходатайство

оставлено без удовлетворения, в соответствии со ст. ст. 25.1, 25.4 КоАП РФ,

дело может быть рассмотрено в отсутствие указанного лица.

    В  случае,  если  рассмотрение  дела об административном правонарушении

отложено в связи с неявкой без уважительных причин лиц, участвующих в деле,

и   их  отсутствие  препятствует  всестороннему,  полному,  объективному  и

своевременному рассмотрению дела, такие лица могут быть подвергнуты приводу

в соответствии с ч. 3 ст. 29.4, ст. 27.15 КоАП РФ.

___________________________ _______________ _______________________________

(должность уполномоченного    (подпись)             (И.О. фамилия)

на рассмотрение)

Приложение № 10

к Порядку ведения дел

об административных правонарушениях

                  УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

                            КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                                ОПРЕДЕЛЕНИЕ

                                 о приводе

__________ 20__ г.                         Краснодарский край, г. Краснодар

                                                   (место составления)

    Уполномоченный на рассмотрение дел об административных правонарушениях

____________________________________________________ Управления экономики и

         (должность рассматривающего)

    целевых программ Краснодарского края _________________________________,

                                               (фамилия, инициалы)

    рассмотрев  материалы  дела  об административном правонарушении № _____

от __________, возбужденного в отношении  _________________________________

                                              (наименование лица <*>)

    по  признакам  правонарушения, ответственность за которое предусмотрена

ч. __ ст. _____ КоАП РФ, установил, что ___________________________________

___________________________________________________________________________

                      (излагаются основания привода)

    На основании изложенного и руководствуясь ст. 27.15 КоАП РФ,

                                ОПРЕДЕЛИЛ:

    1. Подвергнуть

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

           (наименование лица, адрес места работы и проживания)

    приводу в управление экономики и целевых программ Краснодарского края к

______________________ по адресу: _________________________________________

    (дата, время)

    --------------------------------

    <*> для юридического лица - наименование юридического лица, адрес, ИНН;

    для  должностного  лица - Ф.И.О., должность, полное  наименование места

работы.

    2. Определение направить для исполнения в _____________________________

___________________________________________________________________________

                   (наименование органа внутренних дел)

    Определение  о  приводе мне предъявлено "___" _________ 20__ г. в __ ч.

___ мин.

Подпись лица, подвергнутого приводу _________________

___________________________ _______________ _______________________________

(должность уполномоченного    (подпись)             (И.О. фамилия)

на рассмотрение)

Приложение № 11

к Порядку ведения дел

об административных правонарушениях

                  УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

                            КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                                ОПРЕДЕЛЕНИЕ

       об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об

                      административном правонарушении

__________ 20__ г.                         Краснодарский край, г. Краснодар

                                                   (место составления)

    Уполномоченный на рассмотрение дел об административных правонарушениях

____________________________________________________ Управления экономики и

           (должность рассматривающего)

    целевых программ Краснодарского края _________________________________,

                                                (фамилия, инициалы)

    рассмотрев   материалы   дела   об  административном  правонарушении  в

отношении

___________________________________________________________________________

                           (наименование лица <*>)

    о   привлечении   к   административной  ответственности  за  совершение

административного  правонарушения, ответственность за которое предусмотрена

ч. __ ст. _____ КоАП РФ,  установил,  что  для  разрешения  дела необходимы

сведения: _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                      (перечень необходимых сведений)

    которыми располагает __________________________________________________

___________________________________________________________________________

          (данные о лице, располагающем необходимыми сведениями)

    На основании изложенного и руководствуясь ст. 26.10 КоАП РФ,

                                ОПРЕДЕЛИЛ:

    Истребовать у _________________________________________________________

___________________________________________________________________________

          (данные о лице, располагающем необходимыми сведениями)

    сведения ______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                      (перечень необходимых сведений)

    --------------------------------

    <*> для юридического лица - наименование юридического лица, адрес, ИНН;

    для  должностного  лица - Ф.И.О., должность,  полное наименование места

работы

    для  разрешения дела об административном правонарушении, которые должны

быть представлены в трехдневный срок со дня получения определения.

    Умышленное  невыполнение требований, указанных в определении, влечет за

собой административную ответственность в соответствии со ст. 17.7 КоАП РФ.

___________________________ _______________ _______________________________

(должность уполномоченного    (подпись)             (И.О. фамилия)

на рассмотрение)

Приложение № 12

к Порядку ведения дел

об административных правонарушениях

                  УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

                            КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

             о привлечении к административной ответственности

__________ 20__ г.                         Краснодарский край, г. Краснодар

                                                   (место составления)

    Уполномоченный на рассмотрение дел об административных правонарушениях

____________________________________________________ Управления экономики и

         (должность рассматривающего)

    целевых программ Краснодарского края _________________________________,

                                                (фамилия, инициалы)

    рассмотрев   материалы   дела   об  административном  правонарушении  в

отношении

___________________________________________________________________________

                          (наименование лица <*>)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    установил, что ________________________________________________________

(ф.и.о. должностного лица, юридического лица, адрес/местонахождение, ИНН,

                 банковские реквизиты, паспортные данные)

___________________________________________________________________________

    допущено  нарушение  порядка  размещения  заказа  на  поставки товаров,

выполнение работ, оказание услуг, выразившееся в __________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать, в чем выразилось правонарушение, название нормативно-правового

                      акта, нормы которого нарушены)

    На  основании  изложенного  и руководствуясь ст. 29.9, 29.10 Кодекса РФ

об административных правонарушениях,

                                ПОСТАНОВИЛ:

    признать

___________________________________________________________________________

    виновным     в     совершении     административного     правонарушения,

ответственность  за  которое  предусмотрена  ч. ___  ст. _____  КоАП  РФ, и

назначить административное наказание в виде штрафа в размере ______________

    --------------------------------

    <*> для юридического лица - наименование юридического лица, адрес, ИНН;

    для  должностного  лица - Ф.И.О., должность, полное наименование  места

работы

    Административный  штраф  следует  перечислить  по следующим реквизитам:

получатель  -  УФК  по  Краснодарскому краю (Управление экономики и целевых

программ Краснодарского края);

    ИНН получателя __________; КПП __________; Сч. № __________;

    КБК __________; ОКАТО __________; в назначении платежа

    следует   указывать   "Штраф   за  нарушение  94-ФЗ  в  соответствии  с

постановлением от __________ 200__ года по делу № _____ от __________".

    Примечания:

    1.  Постановление  о  привлечении  к  административной  ответственности

может  быть  обжаловано  в суде по месту рассмотрения дела в течение десяти

суток  со  дня  его  получения. По истечении указанного срока постановление

вступает в законную силу.

    2.  Административный  штраф  должен  быть уплачен не позднее 30 дней со

дня вступления постановления в законную силу.

    3.  Копию  документа,  свидетельствующего  об  уплате административного

штрафа,  необходимо  направить  в  управление  экономики и целевых программ

Краснодарского края. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате

административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в

примечании  1,  управление экономики и целевых программ Краснодарского края

направляет  соответствующие  материалы  судебному  приставу-исполнителю для

взыскания   суммы   административного  штрафа  в  порядке,  предусмотренном

федеральным законодательством.

    4.  Неуплата административного штрафа в установленные законодательством

сроки  влечет  административную  ответственность  в соответствии с ч. 1 ст.

20.25 КоАП РФ.

___________________________ ______________ ________________________

(должность уполномоченного     (подпись)        (И.О. фамилия)

на рассмотрение)

    Расписка в получении постановления

    Постановление от __________ 20__ г.

___________________________________________________________________________

          (фамилия, имя, отчество/наименование юридического лица)

    получил "___" __________ 20__ г. подпись ___________

Приложение № 13

к Порядку ведения дел

об административных правонарушениях

                  УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

                            КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                               ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

         об устранении причин и условий, способствующих совершению

                     административного правонарушения

__________ 20__ г.                        Краснодарский край, г. Краснодар

                                                 (место составления)

    Уполномоченный на рассмотрение дел об административных правонарушениях

________________________________________________________________ управления

                (должность рассматривающего)

    экономики и целевых программ Краснодарского края _____________________,

                                                      (фамилия, инициалы)

    рассмотрев   материалы   дела   об  административном  правонарушении  в

отношении _________________________________________________________________

                              (наименование лица <*>)

    по ч. __ ст. _____ КоАП РФ установил:

___________________________________________________________________________

                            (наименование лица)

    допущено ______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Указанные  действия  являются  нарушением  размещения заказа и влекут к

ответственности в соответствии с ч. __ ст. _____ КоАП РФ.

    На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.13 КоАП РФ,

                                ПРЕДЛАГАЮ:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    О выполнении настоящего представления сообщить до _____________________

    Настоящее  представление  должно  быть  рассмотрено в течение месяца со

дня   его  получения.  Непринятие  мер  по  устранению  причин  и  условий,

способствующих    совершению   административного   правонарушения,   влечет

наложение  административного штрафа на должностных лиц в размере от трех до

пяти минимальных размеров оплаты труда.

___________________________ ____________ _____________________

(должность уполномоченного    (подпись)     (И.О. фамилия)

на рассмотрение)

--------------------------------

<*> для юридического лица - наименование юридического лица, адрес, ИНН;

для должностного лица - Ф.И.О., должность, полное наименование места работы.

Приложение № 14

к Порядку ведения дел

об административных правонарушениях

                  УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

                            КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                                ОПРЕДЕЛЕНИЕ

          о рассрочке (отсрочке) исполнения постановления по делу

                    об административном правонарушении

__________ 20__ г.                         Краснодарский край, г. Краснодар

                                                  (место составления)

    Уполномоченный на рассмотрение дел об административных правонарушениях

____________________________________________________ Управления экономики и

         (должность рассматривающего)

    целевых программ Краснодарского края _________________________________,

                                                (фамилия, инициалы)

    рассмотрев   материалы   дела  об  административном  правонарушении,  о

привлечении _______________________________________________________________

                              (наименование лица <*>)

    к   административной   ответственности  за  совершение  правонарушения,

ответственность за которое предусмотрена ч. __ ст. _____ КоАП РФ установил,

что _______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

               (причины предоставления отсрочки (рассрочки)

    На основании изложенного и руководствуясь ч. 3 ст. 31.8 КоАП РФ,

                                ОПРЕДЕЛИЛ:

    Предоставить __________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    отсрочку    (рассрочку)    исполнения    постановления   по   делу   об

административном правонарушении (рассрочку уплаты административного штрафа)

на срок ___ месяца.

___________________________ _____________ ____________________

(должность уполномоченного    (подпись)      (И.О. фамилия)

на рассмотрение)

--------------------------------

<*> для юридического лица - наименование юридического лица, адрес, ИНН;

для должностного лица - Ф.И.О., должность, полное наименование места работы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кубанские Новости № 69 от 29.04.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать