Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2011г.
Номер документа: RU23000201100160
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Управление экономики и целевых программ Краснодаркого края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ – ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Приказ

От 19 августа 2011г. №53

О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ СОТРУДНИКАМИ ОТДЕЛА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ИГОРНОГО БИЗНЕСА УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

В соответствии с частями 2, 3, 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 марта 2009 года № 205 НГР: ru23000200900266 «Об управлении экономики и целевых программ Краснодарского края» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Возложить полномочия по составлению протоколов по делам об административных правонарушениях в области организации и проведения азартных игр и лотерей на сотрудников отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса управления экономики и целевых программ Краснодарского края (далее - Отдел), перечисленных в перечне (приложение № 1).

2. Утвердить Порядок возбуждения дел об административных правонарушениях (приложение № 2).

3. Сотрудникам Отдела при возбуждении дел об административных правонарушениях в области организации и проведения азартных игр и лотерей руководствоваться настоящим приказом.

4. Начальнику Отдела Д.А.Самарской, обеспечить внесение изменений в должностные регламенты сотрудников, чьи функциональные обязанности дополнены или изменены в связи с принятием настоящего приказа.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

6. Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

Первый заместитель

руководителя управления

И. В. Сирунянц

Проект подготовлен и внесен:

Отделом государственного регулирования

в сфере игорного бизнеса

Начальник отдела

Д. А. Самарская

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕН

приказом первого заместителя

руководителя управления

экономики и целевых программ

Краснодарского края

от 19 августа 2011 года № 53

ПЕРЕЧЕНЬ

сотрудников отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса управления экономики и целевых программ Краснодарского края уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях

От имени управления экономики и целевых программ Краснодарского края (далее - Управление) составлять протоколы об административных правонарушениях в области организации и проведения азартных игр и лотерей уполномочены лица, занимающие следующие должности по штатному расписанию Управления:

начальник отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса;

заместитель начальника отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса;

ведущий консультант отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса;

главный государственный инспектор отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса;

главный специалист - эксперт отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса.

Первый заместитель

руководителя управления

И. В. Сирунянц

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕН

приказом первого заместителя

руководителя управления

экономики и целевых программ

Краснодарского края

от 19 августа 2011 года № 53

ПОРЯДОК

возбуждения дел об административных правонарушениях

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок регулирует отношения по возбуждению дел об административных правонарушениях сотрудниками отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса управления экономики и целевых программ Краснодарского края (далее - Отдел).

1.2. Порядок разработан в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее -Кодекс), постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 марта 2009 года № 205 НГР: ru23000200900266 «Об управлении экономики и целевых программ Краснодарского края».

1.3. Порядок реализует следующие задачи:

обеспечение гарантии законности на стадии возбуждения дела об административном правонарушении в отношении лиц, привлекаемых к административной ответственности;

выявление фактов нарушений норм Закона, образующих состав административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена Кодексом.

2. Полномочия сотрудников отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса управления экономики и целевых программ Краснодарского края

2.1. Сотрудники Отдела возбуждают производство по делам об административных правонарушениях в области организации и проведения азартных игр и лотерей.

2.2. Сотрудники Отдела уполномочены возбуждать дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом:

частью 2 статьи 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна);

частью 3 статьи 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией);

частью 4 статьи 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией);

статьей 14.27. Нарушение законодательства о лотереях;

частью 1 статьи 19.4. Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль);

частью 1 статьи 19.5. Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства;

статьей 19.6. Непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения;

статьей 19.7. Непредставление сведений (информации);

2.3.              Производство по делу не может быть начато, а начатое
производство подлежит прекращению при истечении сроков давности
привлечения к административной ответственности.

В случае совершения административного правонарушения, выразившегося в форме бездействия, срок привлечения к административной ответственности исчисляется со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности.

При длящемся административном правонарушении сроки начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. Днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда сотрудник Отдела, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении, выявил факт его совершения.

2.4.              Перечень сотрудников Отдела уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях приведен в приложении № 1 настоящего приказа.

3.Возбуждение дела об административном правонарушении

3.1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении является:

1) непосредственное обнаружение сотрудниками Отдела, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, при проведении плановых и внеплановых проверок, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

3.2. Если полученных в порядке подпунктов 2, 3 пункта 3.1. настоящего порядка, сведений или материалов недостаточно для возбуждения дела об административном правонарушении, однако имеющаяся информация свидетельствует о нарушении законодательства в области организации и проведения азартных игр и лотерей, Отделом проводится внеплановая проверка в порядке, предусмотренном утвержденным административным регламентом.

3.3. В случае выявления по итогам проведения плановой или внеплановой проверки признаков административного правонарушения, по составам, перечисленным в пункте 2.2. настоящего Порядка, принимаются меры к составлению протокола об административном правонарушении.

3.4. Дело об административном правонарушении быть возбуждено сотрудником Отдела при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных пунктом 3.1. настоящего Порядка, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

3.5.              Дело об административном правонарушении считается
возбужденным с момента составления протокола об административном
правонарушении. Протокол об административных правонарушениях
составляется отдельно в отношении юридического лица и в отношении
виновных должностных лиц (прилагается).

3.6.              Должностному лицу или законному представителю юридического
лица, в отношении которых возбуждено дело об административном
правонарушении, разъясняются их права и обязанности, предусмотренные
Кодексом (о чем делается запись в протоколе), в том числе право на
ознакомление с протоколом об административном правонарушении, дачу
объяснений и замечаний по содержанию протокола, которые прилагаются к
протоколу.

Протокол об административном правонарушении подписывается сотрудником Отдела, его составившим, должностным лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.

Должностному лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении вручается копия протокола об административном правонарушении под расписку. В случае отказа от получения протокола об административном правонарушении, в нем делается соответствующая запись. В случае неявки лиц, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Копия протокола считается полученной юридическим лицом в момент ее вручения руководителю (замещающему его лицу) или их представителям в чьи обязанности входит прием и обработка корреспонденции. В случае направления копии протокола заказным письмом - в день его получения.

3.7. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, событие административного правонарушения, нормативные правовые акты, положения которых были нарушены, объяснения должностного лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

3.8. В протоколе отражаются документы, являющиеся доказательствами совершения административного правонарушения. Прилагаемые документы заверяются в установленном порядке сотрудником Отдела, составляющим протокол об административном правонарушении или лицом, осуществляющим проверку.

3.9.              При необходимости сотрудники Отдела, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, производят осмотр принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю используемых для осуществления предпринимательской деятельности помещений, территорий и находящихся там вещей и документов.

Осмотр принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов осуществляется в присутствии представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его представителя и двух понятых.

В случае необходимости применяются фото- и киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств.

Об осмотре принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов составляется протокол, в котором указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о соответствующем юридическом лице, а также о его законном представителе либо об ином представителе, об индивидуальном предпринимателе или о его представителе, об осмотренных территориях и помещениях, о виде, количестве, об иных идентификационных признаках вещей, о виде и реквизитах документов.

В протоколе об осмотре принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов делается запись о применении фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств. Материалы, полученные при осуществлении осмотра с применением фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств, прилагаются к соответствующему протоколу.

Протокол об осмотре принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов подписывается должностным лицом, его составившим, законным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо в случаях, не терпящих отлагательства, иным представителем юридического лица или представителем индивидуального предпринимателя, а также понятыми. В случае отказа законного представителя юридического лица или иного его представителя, индивидуального предпринимателя или его представителя от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. Копия протокола об осмотре принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов вручается законному представителю юридического лица или иному его представителю, индивидуальному предпринимателю или его представителю.

3.10. При совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями Кодекса, протоколы составляются отдельно по каждому административному правонарушению.

3.11. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения. Для составления протокола лицо, в действиях (бездействии) которого содержатся признаки административного правонарушения, приглашается в управление.

3.12 В случае необходимости, при неявке лица без уважительной причины для составления протокола об административном правонарушении принимаются меры к его доставлению (статья 27.2 Кодекса), путем направления заявления в органы внутренних дел (полиции).

3.12. Протокол об административном правонарушении с документами, являющимися доказательствами совершения административного правонарушения (материалами проверки) передаются в уполномоченные органы для подготовки к рассмотрению и принятию решения по существу.

4. Заключительные положения

4.1. Копии протоколов об административных правонарушениях формируются в отдельных папках.

В состав дела об административном правонарушении входят следующие документы: протокол об административном правонарушении, определение о назначении рассмотрения дела, постановление о привлечении к административной ответственности (постановление об освобождении от административной ответственности) и иные материалы имеющие отношение к делу.

4.2. Папки с делами об административных правонарушениях хранятся в Управлении в течении трех лет, после чего уничтожаются.

Первый заместитель

руководителя управления

И. В. Сирунянц

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку возбуждения дел

об административных

правонарушениях

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРОТОКОЛ №

об административном правонарушении

«___» ____________ 20___г.                                                                      _________________

______________________________________________________________________

(должность,  Ф.И.О.  лица,   составившего протокол) составил настоящий протокол в отношении

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(для граждан и должностных лиц фамилия,  имя,  отчество,  дата и место

______________________________________________________________________

рождения,  место работы лица;  для юридических лиц наименование,

______________________________________________________________________

организационно-правовая форма)

Место жительства (регистрации) __________________________________________

Удостоверяющий документ ______________________________________________

(вид документа,  реквизиты,   кем и когда выдан)

Фабула: ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(место, время совершения и событие административного правонарушения) то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное частью ___ статьи ____ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Мне предварительно разъяснены права и обязанности, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ, что я имею право знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ. Мне разъяснено, что в соответствии со ст. 51 Конституции РФ никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

_______________________________

(подпись, Ф.И.О. нарушителя)

Свидетели

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(иные лица,  участвующие при составлении протокола)

ОБЪЯСНЕНИЕ НАРУШИТЕЛЯ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Иные сведения, необходимые для разрешения дела_________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

К протоколу прилагается: 1. ______________________________________________

(перечень прилагаемых к протоколу документов)

______________________________________________________________________

Подписи:

Лицо в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (представитель): ________________________________________

Свидетели: _______________________________________________________

___________________________              __________________              _________________

Должность лица, составившего                                          (подпись)                                          Ф. И. О.

протокол об административном

правонарушении

Копию протокола получил ________  _____________________ 2011г.

___________________________              __________________              _________________

лицо, в отношении которого                                                        (подпись)                                          Ф. И. О.

возбуждено дело об административном

правонарушении

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать