Основная информация

Дата опубликования: 02 марта 2016г.
Номер документа: RU40000201600286
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Министерство природных ресурсов, экологии и благоустройства Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



             

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭКОЛОГИИ И БЛАГОУСТРОЙСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

2 марта 2016 года № 106-16

Об утверждении порядка определения нормативных затрат на выполнение государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества государственным бюджетным учреждением Калужской области, в отношении которого министерство природных ресурсов, экологии и благоустройства Калужской области осуществляет функции и полномочия учредителя

{Изменения:

Приказ министерства природных ресурсов и экологии Калужской области от 10 мая 2016г. №231-16;

НГР:ru40000201600512}

В соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 31.12.2015 № 763 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Калужской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" и Положением о министерстве природных ресурсов и экологии Калужской области, утвержденным постановлением Губернатора Калужской области от 11.05.2011 № 146 (в ред. постановлений Губернатора Калужской области от 31.08.2012 № 422, от 29.07.2013 № 306, от 19.12.2013 № 497, от 14.07.2015 № 297, от 05.08.2015 № 348), ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества государственным бюджетным учреждением Калужской области, в отношении которого министерство природных ресурсов и экологии Калужской области осуществляет функции и полномочия учредителя.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - начальника управления природопользования министерства природных ресурсов и экологии Калужской области В.А.Дымова.

Министр В.А.Антохина

Приложение

к Приказу

министерства природных ресурсов и

экологии Калужской области

от 2 марта 2016 г. № 106-16

{В редакции:

Приказ министерства природных ресурсов и экологии Калужской области от 10 мая 2016г. №231-16;

НГР:ru40000201600512}

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

РАБОТ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ,

В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И

ЭКОЛОГИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ

ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 31.12.2015 № 763 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Калужской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания".

Положения настоящего Порядка применяются при определении нормативных затрат на выполнение государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества государственным бюджетным учреждением Калужской области (далее - учреждение), в отношении которого министерство природных ресурсов и экологии Калужской области осуществляет функции и полномочия учредителя.

2. Порядок формирует единый подход к определению нормативных затрат на выполнение государственных работ, включенных в утвержденный ведомственный перечень государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Калужской области в качестве основных видов деятельности, и содержит:

1) методику определения нормативных затрат на выполнение единицы государственной работы, выполняемой в рамках государственного задания;

2) методику определения нормативных затрат на содержание имущества учреждения;

3) порядок утверждения и изменения нормативных затрат;

4) форму расчета объема нормативных затрат на выполнение государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества (приложение № 1) и форму результатов расчета объема нормативных затрат на выполнение государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества (приложение № 2).

3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется на основе нормативных затрат и не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и плановый период.

4. Для расчета нормативных затрат на выполнение государственной работы используется нормативный метод.

При определении нормативных затрат на выполнение работы могут применяться показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

При отсутствии натуральных норм потребления ресурсов, установленных стандартом выполнения работы, при расчете нормативных затрат на выполнение государственной работы используются средние для каждой группы затраты на ее выполнение, сложившиеся за два последних года.

5. В нормативные затраты на выполнение государственной работы не включаются расходы, осуществляемые за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.

6. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на единицу объема w-й государственной работы (№w) и определяются по формуле:

№w = №раб w + №общ w,

где №раб w - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением w-й государственной работы;

№общ w - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

7. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением w-й государственной работы (№раб w), определяются по формуле:

№раб w = №от осн w + №мз w + №ир w,

где №от осн w - нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в части оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал;

№мз w - нормативные затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения w-й государственной работы с учетом срока полезного использования;

№ир w - нормативные затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением w-й государственной работы.

7.1. Нормативные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда определяются в соответствии с действующей системой оплаты труда и установленной штатной численностью.

Нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в части оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы (№от осн w), включая административно-управленческий персонал, определяются по формуле:

№от осн w = (Фосн w + Нсв) / Vw,

где Фосн w - фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением w-й государственной работы, включая административно-управленческий персонал, в соответствии с утвержденным штатным расписанием;

Нсв - сумма начислений страховых взносов, установленная законодательством на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением w-й государственной работы, включая административно-управленческий персонал;

Vw - объем w-й государственной работы.

7.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения w-й государственной работы (№мз w) с учетом срока полезного использования, рассчитываются по формуле:

№мз w = МЗ / Vw,

где МЗ - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения w-й государственной работы c учетом срока полезного использования;

Vw - объем w-й государственной работы.

Нормативные затраты включают в себя затраты на приобретение материальных запасов (канцелярские принадлежности, хозяйственные материалы, запчасти, горюче-смазочные материалы и т.п.), а также затраты на приобретение особо ценного движимого имущества.

7.3. Нормативные затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением w-й государственной работы (№ир w), рассчитываются по формуле:

№ир w = ИР / Vw,

где ИР - иные расходы, непосредственно связанные с выполнением w-й государственной работы;

Vw - объем w-й государственной работы.

8. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы и к нормативным затратам на содержание имущества.

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (№общ w) определяются по формуле:

№общ w = №ком w + №связь w + №трансп w + №недвиж w +№от перс w + №оцди w + №пр w,

где №ком w - нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в части расходов на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

№связь w - нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в части приобретения услуг связи;

№трансп w - нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в части приобретения транспортных услуг;

№недвиж w - нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в части содержания объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

№от перс w - нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в части оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в выполнении w-й государственной работы, включая административно-управленческий персонал;

№оцди w - нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в части содержания объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

№пр w - прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

В случае если учреждение выполняет несколько государственных работ, распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным работам осуществляется пропорционально объему выполняемых им государственных работ.

8.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества) определяется обособленно по видам энергетических ресурсов с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, установленных тарифов и фактических объемов потребления коммунальных услуг в отчетном финансовом году.

Указанный норматив включает в себя:

- нормативные затраты на холодное водоснабжение;

- нормативные затраты на горячее водоснабжение;

- нормативные затраты на водоотведение;

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

- нормативные затраты на электроснабжение;

8.1.1. Нормативные затраты на холодное водоснабжение.

Нормативные затраты на холодное водоснабжение (№хв) определяются исходя из действующих тарифов и объемов потребления по следующей формуле:

№хв = Тхв x Охв x Э / Vw,

где Тхв - тариф на холодное водоснабжение, установленный в муниципальном образовании, в котором расположено учреждение, на очередной финансовый год;

Охв - объем потребления холодной воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;

Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;

Vw - объем w-й государственной работы.

8.1.2. Нормативные затраты на горячее водоснабжение.

Нормативные затраты на горячее водоснабжение (№гв) определяются исходя из действующих тарифов и объемов потребления по следующей формуле:

№гв = Тгв x Огв x Э / Vw,

где Тгв - тариф на горячее водоснабжение, установленный в муниципальном образовании, в котором расположено учреждение, на очередной финансовый год;

Огв - объем потребления горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;

Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;

Vw - объем w-й государственной работы.

8.1.3. Нормативные затраты на водоотведение.

Нормативные затраты на водоотведение (№вод) определяются исходя из действующих тарифов на водоотведение и общих объемов потребления горячей и холодной воды по следующей формуле:

№вод = Твод x (Охв + Огв) x Э / Vw,

где Твод - тариф на водоотведение, установленный в муниципальном образовании, в котором расположено учреждение, на очередной финансовый год;

Охв - объем потребления холодной воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;

Огв - объем потребления горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;

Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;

Vw - объем w-й государственной работы.

8.1.4. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии.

Нормативные затраты на потребление тепловой энергии (№тэ) определяются исходя из действующих тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии с коэффициентом 0,5 (50% объемов потребления тепловой энергии учитываются в составе расходов на содержание имущества) по следующей формуле:

№тэ = (Ттэ x Отэ) x 0,5 x Э / Vw,

где Ттэ - тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании, в котором расположено учреждение, на очередной финансовый год;

Отэ - объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году;

Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;

0,5 - удельный вес объема тепловой энергии, включенный в нормативные затраты на единицу государственной работы;

Vw - объем w-й государственной работы.

8.1.5. Нормативные затраты на электроснабжение.

Нормативные затраты на потребление электрической энергии (№э) определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии с коэффициентом 0,9 (10% объемов потребления электрической энергии учитываются в составе расходов на содержание имущества) по следующей формуле:

№э = (Тэ x Оэ) x 0,9 x Э / Vw,

где Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании, в котором расположено учреждение, на очередной финансовый год;

Оэ - объем потребления электрической энергии (кВт.ч) в отчетном финансовом году;

Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;

0,9 - удельный вес объема электроэнергии, включаемый в нормативные затраты на единицу государственной работы;

Vw - объем w-й государственной работы.

8.2. Нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в части приобретения услуг связи (№связь w) определяются по формуле:

№связь w = Сус w x Оус w / Vw,

где Сус w - стоимость w-й услуги связи;

Oус w - объем w-й услуги связи;

Vw - объем w-й государственной работы.

Затраты на приобретение услуг связи включают в себя, в том числе, затраты на местную, междугороднюю телефонную связь, сотовую связь, Интернет, почтовые услуги и другие виды связи.

8.3. Нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в части приобретения транспортных расходов (№трансп w) определяются по формуле:

№трансп w = Странсп w x Отрансп w / Vw,

где Странсп w - стоимость w-й транспортной услуги;

Отрансп w - объем w-й транспортной услуги;

Vw - объем w-й государственной работы.

8.4. Нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в части оплаты труда c начислениями на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в выполнении государственной работы (№от перс w), включая административно-управленческий персонал, определяются по формуле:

№от перс w = Фперс w + Нсв / Vw,

где Фперс w - фонд оплаты труда работников, не принимающих непосредственного участия в выполнении w-й государственной работы, включая административно-управленческий персонал, в соответствии с утвержденным штатным расписанием;

Нсв - сумма начислений страховых взносов, установленная законодательством на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в выполнении w-й государственной работы, включая административно-управленческий персонал.

Vw - объем w-й государственной работы;

8.5. Нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в части содержания объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения государственных работ (№недвиж w), включают в себя:

- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, (например, затраты на проведение текущего ремонта для поддержания помещений в надлежащем состоянии, охрана и т.п.).

8.6. Нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы в части содержания объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (№оцди w), включает в себя:

- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы;

- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания.

8.7. Нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды (№пр w) включают в себя:

- нормативные затраты на подписку на периодические издания;

- нормативные затраты на обслуживание, сопровождение и приобретение программного обеспечения и информационно-справочных систем;

- компенсационные выплаты сотрудникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста;

- прочие нормативные затраты.

9. Нормативные затраты на содержание имущества в очередном финансовом году (№им) рассчитываются по следующей формуле:

№им = №им нал + №им сод,

где №им нал - нормативные затраты на выплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, в том числе земельные участки, в очередном финансовом году;

№им сод - нормативные затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для выполнения работ и для общехозяйственных нужд.

9.1. Нормативные затраты на выплату налогов (№им нал) рассчитываются ежегодно в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

9.2. В составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения не используемого для выполнения работ и для общехозяйственных нужд (№им сод), учитывают:

- затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

В случае если учреждение сдает в аренду недвижимое имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, расходы на содержание такого имущества не должны учитываться при выделении финансового обеспечения на выполнение государственного задания.

Нормативные затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для выполнения работ и для общехозяйственных нужд (№им сод) рассчитываются по формуле:

№им сод = Зтэ + Зэ,

где Зтэ - затраты на потребление тепловой энергии, включаемые в стоимость содержания имущества;

Зэ - затраты на потребление электроэнергии, включаемые в стоимость содержания имущества.

9.2.1. Затраты на потребление тепловой энергии (Зтэ) рассчитываются по формуле:

Зтэ = (Ттэ x Отэ) x 0,5 x Э,

где Ттэ - тариф на потребление тепловой энергии;

Отэ - объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году;

Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;

0,5 - удельный вес объема тепловой энергии, включаемый в нормативные затраты на единицу государственной работы.

9.2.2. Затраты на потребление электроэнергии (Зэ) рассчитываются по формуле:

Зэ = (Тэ x Оэ) x 0,1 x Э,

где Тэ - тариф на потребление электроэнергии;

Оэ - объем потребления электроэнергии (в кВт.ч) в отчетном финансовом году;

Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;

0,1 - удельный вес объема электроэнергии, включаемый в нормативные затраты на единицу государственной работы.

10. Министерство природных ресурсов и экологии Калужской области утверждает значения нормативных затрат на выполнение государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества, определенные в соответствии с настоящим Порядком.

Для утверждения нормативных затрат учреждение представляет в министерство природных ресурсов и экологии Калужской области расчеты по формам согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку.

11. Утвержденные на текущий финансовый год затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению государственных работ, которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

12. При изменении нормативных затрат на выполнение государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.

Приложение № 1

к Порядку,

утвержденному приказом

министерства природных ресурсов и

экологии

Калужской области

                                                                  Утверждаю

                                     министр природных ресурсов и экологии

                                                                  Калужской области

                                              ________________ В.А.Антохина

                                  РАСЧЕТ

       объема нормативных затрат на выполнение государственных работ

         и нормативных затрат на содержание имущества на ____ год

                  и на плановый период ____ и ____ годов

              ______________________________________________

                         (наименование учреждения)

Наименование государственных работ

Государственная работа № 1

Государственная работа № 2

Государственная работа № 3

Государственная работа № ....

Итого затраты по государственным работам (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственных работ, в том числе:

на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, включая административно-управленческий персонал

на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения государственной работы

на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением государственной работы

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, в том числе:

коммунальные услуги (за исключением затрат, не отнесенных к затратам на содержание имущества), из них:

холодное водоснабжение

горячее водоснабжение

водоотведение

теплоснабжение

электроснабжение

на услуги всех видов связи, потребляемые непосредственно в процессе выполнения государственной работы

на транспортные услуги, потребляемые непосредственно при выполнении государственной работы

на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в выполнении государственной работы, включая административно-управленческий персонал

на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, эксплуатируемого в процессе выполнения государственных работ, из них:

на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности

на аренду недвижимого имущества

на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами

прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, (например, затраты на проведение текущего ремонта для поддержания помещений в надлежащем состоянии, охрана и т.п.).

на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, эксплуатируемого в процессе выполнения государственных работ, из них:

на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества

на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы

на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств

прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества

прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, из них

на подписку на периодические издания

на обслуживание, сопровождение и приобретение программного обеспечения и информационно-справочных систем

компенсационные выплаты сотрудникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста

прочие нормативные затраты

Нормативные затраты на содержание имущества, в том числе

на выплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, в том числе земельные участки

потребление тепловой энергии

потребление электрической энергии

Итого затрат

Объем (количество) выполняемых работ (ед.)

Нормативные затраты на единицу государственной работы, тыс. руб.

Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания, тыс. руб.

Приложение № 2

к Порядку,

утвержденному приказом

министерства природных ресурсов и

экологии Калужской области

                                                                  Утверждаю

                                                министр природных ресурсов и

                                                 экологии Калужской области

                                              ________________ В.А.Антохина

                         Результаты расчета объема

          нормативных затрат на выполнение государственных работ

          и нормативных затрат на содержание имущества учреждения

            на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

              ______________________________________________

                         (наименование учреждения)

Наименование государственной работы

Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды

Итого нормативные затраты на выполнение государственной работы (2 + 3)

Объем государственной работы

Затраты на уплату налогов, в качестве налогообложения по которым признается имущество учреждения

Затраты на содержание имущества учреждения

Итого финансовое обеспечение выполнения государственного задания (4 x 5 + 6 + 7)

тыс. руб. за ед.

тыс. руб. за ед.

тыс. руб. за ед.

ед.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

Работа № 1

Работа № 2

...

Итого - отчетный финансовый год

Работа № 1

Работа № 2

...

Итого - текущий финансовый год

Работа № 1

Работа № 2

...

Итого - очередной финансовый год

Работа № 1

Работа № 2

...

Итого - первый год планового периода

Работа № 1

Работа № 2

...

Итого - второй год планового периода

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать