Основная информация

Дата опубликования: 02 марта 2016г.
Номер документа: RU32000201600201
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Управление имущественных отношений Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 02 марта 2016 г. № 238

г. Брянск

О внесении изменений в приказ управления имущественных отношений Брянской области от 22.01.2016 года № 61 «Об утверждении Административного регламента предоставления управлением имущественных отношений Брянской области государственной услуги «Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в собственности Брянской области, на торгах»

В соответствии Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Брянской области от 12 мая 2015 № 210-п «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент предоставления управлением имущественных отношений Брянской области государственной услуги «Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в собственности Брянской области, на торгах» утвержденный приказом управления имущественных отношений Брянской области от 22.01.2016 года № 61 «Об утверждении Административного регламента предоставления управлением имущественных отношений Брянской области государственной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в собственности Брянской области, на торгах» следующие изменения и дополнения:

1.1. В              пункте 2.6.9 раздела 2 «Стандарт предоставления государственной услуги» слова «20 минут» заменить словами «15 минут».

1.2. Пункт 2.7.1. раздела 2 «Стандарт предоставления государственной услуги» дополнить абзацем следующего содержания: «Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями, иметь доступные места общественного пользования. Для этого вход в помещение оборудуется специальным пандусом, обеспечивается беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел- колясок). Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь».

1.3. Раздел 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» изложить в новой редакции согласно приложения.

2. Настоящий приказ опубликовать на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте управления имущественных отношений Брянской области (www.uprio.ru).

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

Врио начальника управления

С.И. Карелина

Приложение к приказу управления имущественных отношений Брянской области от 02.03.2016 № 238 «О внесении изменений в приказ управления имущественных отношений Брянской области от 22.01.2016года№ 61 «Об утверждении Административного регламента предоставления управлением имущественных отношений Брянской области государственной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в собственности Брянской области, на торгах»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления управлением имущественных отношений Брянской области государственной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в собственности Брянской области, на торгах»

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Последовательность административных процедур.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры и действия:

прием заявления и документов от заявителя, отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направление в Управление обращения о возможности предоставления земельного участка для заявленной цели;

формирование и направление посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

анализ представленных заявителем документов, обеспечение проведения кадастровых работ в отношении земельного участка (в случае, если в отношении земельного участка не осуществлен государственный кадастровый учет), обеспечение определения предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции и технических условий подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно- технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение), а также определение начальной цены предмета аукциона либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;

принятие решения о проведении аукциона либо решения об отказе в проведении аукциона;

публикация извещения о проведении аукциона; прием заявок на участие в аукционе; рассмотрение заявок на участие в аукционе; проведение аукциона и определение результатов аукциона; осуществление мероприятий, направленных на заключение договора купли- продажи либо аренды земельного участка.

3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, отдельных административных процедур

3.2.1 Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

3.2.2. Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":

при посещении управления;

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

посредством Портала государственных и муниципальных услуг Брянской области;

иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также Портале государственных и муниципальных услуг Брянской области.

Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N861.

3.3. Блок-схема предоставления государственной услуги

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.

3.4. Прием заявления и документов от заявителя, отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

направление в Управление обращения о возможности предоставления земельного участка для заявленной цели.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления на имя начальника Управления и документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента.

3.4.2. Ответственный исполнитель, принимающий заявление:

1) устанавливает предмет обращения заявителя, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя либо полномочия представителя;

2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом предоставления государственной услуги;

3) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена, отчества, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

дает необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи документов;

знакомит заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу Управления;

4) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

5) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

6) при необходимости оказывает содействие в составлении заявления;

7) вносит в установленном порядке запись о приеме заявления в информационную базу данных Управления (далее - ИБД);

Максимальный срок выполнения указанных административных процедур не может превышать 15 минут.

3.4.3. Ответственный исполнитель, принимающий заявление:

1) присваивает номер заявлению;

2) подшивает заявление и представленные заявителем документы, а также экземпляр расписки о приеме документов;

3) в порядке делопроизводства передает заявление (документы), представленные заявителем, начальнику управления;

4) передает проект уведомления об отказе в приеме заявления (документов) с документами, послужившими основаниями для его разработки начальнику управления на подпись.

Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 календарный день со дня приема заявления.

3.4.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления либо уведомление заявителя об отказе в приеме заявления по основаниям, предусмотренным п. 2.6.6 настоящего Регламента.

3.5 Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.

3.5.1.Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Регламента.

3.5.2.Ответственный исполнитель в течение двух дней, в случае отсутствия полного пакета документов, осуществляет подготовку дополнительных запросов в соответствующие структурные подразделения органов исполнительной власти Брянской области; структурные подразделения органов местного самоуправления; в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Брянской области в целях получения кадастрового паспорта на земельный участок, выписки из ЕГРП, ГКН; в Управление Федеральной налоговой службы - в целях получения выписки из ЕГРЮЛ, в случае, если заявителем выступает юридическое лицо, либо получения выписки из ЕГРИП, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель.

3.5.3. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

3.5.4. Сведения              из ЕГРП, ГКН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП предоставляются в течение пяти рабочих дней с даты получения запроса.

3.5.5. Результатом исполнения административной процедуры является получение Управлением документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента.

3.5.6. Максимальный срок выполнения данных действий составляет не менее 5 дней.

3.6. Анализ представленных заявителем документов; обеспечение проведения кадастровых работ в отношении земельного участка (в случае, если в отношении земельного участка не осуществлен государственный кадастровый учет); обеспечение определения предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции и технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; определение начальной цены предмета аукциона; направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным должностям лицом Управления заявления и документов, поступивших на рассмотрение в Управление.

3.6.2. Начальник отдела торгов и неналоговых доходов Управления:

рассматривает заявление (документы), принятые от заявителя;

определяет специалиста, ответственного за рассмотрение заявления

(документов);

подписывает уведомление об отказе в приеме заявления (документов);

в порядке делопроизводства передает уведомление об отказе в приеме заявления (документов) ответственному исполнителю.

Максимальный срок выполнения данного административного действия - 2 календарных дня со дня регистрации заявления.

3.6.3. Ответственный исполнитель:

1) получает документы, необходимые для оказания государственной услуги, заявителя через средства межведомственного электронного взаимодействия от органов, предоставляющих услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, заверяет их и подшивает в дело заявителя;

2) после получения в рамках межведомственного электронного взаимодействия недостающих документов или получения уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений, готовит проект сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги при наличии следующих оснований:

- оформление заявителем документов по форме, не соответствующей требованиям настоящего Регламента;

представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных настоящим Регламентом;

- отсутствие запрашиваемых сведений в ЕГРП, ГКН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП.

Отказ в предоставлении государственной услуги подписывает начальник

Управления и ответственный исполнитель, который направляет его заявителю вместе с представленным заявлением и документами в течение 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка.

3.6.4. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, подготавливает проект запроса о предоставлении информации о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции и технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) (далее - Запрос).

3.6.5. Руководитель Управления либо иное уполномоченное должностное лицо подписывает Запрос и передает документы специалисту для направления Запроса в соответствующие инстанции.

Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 календарный день со дня поступления руководителю Управления либо иному

уполномоченному должностному лицу Запроса.

3.6.6. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, подготавливает информацию о земельных участках, в отношении которых необходимо осуществить независимую оценку рыночного размера арендной платы либо рыночной стоимости в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЭ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", являющихся начальной ценой аукциона.

3.6.7. Специалист, ответственный за заключение соответствующих государственных контрактов, осуществляет комплекс мероприятий в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", направленных на заключение государственного контракта на оказание услуг по проведению оценки рыночного размера арендной платы либо рыночной стоимости земельных участков, необходимой для определения начальной цены аукциона.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 30 календарных дней со дня получения информации о земельных участках, в отношении которых необходимо осуществить независимую оценку рыночного размера арендной платы либо рыночной стоимости, являющихся начальной ценой аукциона.

3.6.8. При продаже земельного участка начальной ценой аукциона также может являться кадастровая стоимость земельного участка, если результаты государственной кадастровой оценки утверждены не ранее чем за пять лет до даты принятия решения о проведении аукциона.

При продаже права на заключение договора аренды земельного участка начальная цена предмета аукциона также может устанавливаться в размере не менее полутора процентов кадастровой стоимости такого земельного участка, если результаты государственной кадастровой оценки утверждены не ранее чем за пять лет до даты принятия решения о проведении аукциона.

3.6.9. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, определение исполнителя, ответственного за рассмотрение заявления, либо уведомление заявителя об отказе в приеме заявления; направление запроса о предоставлении информации о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции и технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение), направление заявителю решения о приостановлении предоставления государственной услуги, а также определение начальной цены предмета аукциона.

3.7. Принятие решения о проведении аукциона либо решения об отказе в проведении аукциона.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение информации о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции и технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно- технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение), а также определение начальной цены предмета аукциона.

3.7.2. Специалист Управления, ответственный за прием документов, регистрирует поступившие документы в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота и в порядке делопроизводства передает их начальнику Управления для рассмотрения и определения исполнителя, ответственного за производство по документам, не позднее следующего дня после дня поступления документов.

Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 календарный день со дня поступления информации.

3.7.3. Руководитель Управления:

рассматривает поступившие документы;

определяет специалиста, ответственного за рассмотрение документов.

Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 календарный день со дня поступления руководителю Управления документов.

3.7.4. Вышеуказанные документы направляются на исполнение специалисту, ответственному за рассмотрение документов.

Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 календарный день со дня определения руководителем Управления специалиста, ответственного за рассмотрение документов.

3.7.5. Специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов, в течение 3 календарных дней со дня поступления к нему документов готовит:

а)              для целей строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, - проект приказа Управления о проведении аукциона по продаже земельного участка, в случая предусмотренных статьей 39.18 Земельного Кодекса РФ, либо права на заключение договора аренды земельного участка, содержащий стартовые условия проведения аукциона, существенные условия договора купли-продажи или аренды земельного участка, либо проект письма об отказе в проведении аукциона;

б)              для целей, не связанных со строительством, - проект приказа Управления о проведении аукциона по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка, содержащий стартовые условия проведения аукциона, существенные условия договора купли-продажи или аренды земельного участка, либо проект письма Управления об отказе в проведении аукциона.

В случая, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка предусматривается строительство зданий, сооружений, предоставление такого земельного участка осуществляется путем проведения аукциона на право заключения договора аренды, за исключением случаев проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в соответствии со статьей 39.18 Земельного Кодекса РФ.

3.7.6. Проект приказа Управления с приложением документов, на основании которых указанный проект был подготовлен, либо проект письма Управления об отказе в проведении аукциона передаются на рассмотрение начальнику Управления.

3.7.7. Начальник Управления рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что проект приказа Управления о проведении аукциона по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка либо проект письма Управления об отказе в проведении аукциона имеют правовые основания, и подписывает вышеуказанные проекты.

Максимальный срок выполнения данного административного действия - 2 календарных дня со дня получения начальником Управления проектов.

3.7.8. Специалист Управления обеспечивает согласование проектов в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству управления имущественных отношений Брянской области.

3.7.9. Подписанное начальником Управление решение об отказе в проведении аукциона направляется заявителю.

Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 календарный день со дня подписания начальником Управления решения об отказе в проведении аукциона.

3.7.10. Результатом административной процедуры является принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка или решения об отказе в проведении аукциона.

3.8. Публикация извещения о проведении аукциона.

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка.

3.8.2. В качестве организатора аукциона - Управление либо действующая на основании договора с ним специализированная организация (далее - организатор аукциона).

3.8.3. Организатор аукциона обеспечивает размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, определенном Правительством Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов, а также опубликование извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка.

Максимальный срок выполнения данного административного действия - 7 календарных дней со дня принятия решения о проведении аукциона по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка.

3.8.4. Результатом административной процедуры является размещение и опубликование извещения о проведении аукциона.

3.9. Прием заявок на участие в аукционе.

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является опубликование извещения о проведении аукциона.

3.9.2. Организатор аукциона:

осуществляет прием заявок и документов, необходимых для участия в аукционе (образец Заявки на участие в аукционе - Приложение № 3);

проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям;

регистрирует заявку с прилагаемыми к ней документами в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера с указанием даты и времени подачи документов.

3.9.3. На заявке, поступившей по истечении срока ее приема, делается отметка об отказе в ее принятии с указанием причины отказа, и она вместе с приложенными документами возвращается заявителю или его уполномоченному представителю под расписку в день ее поступления.

3.9.4. Заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона. Организатор аукциона обязан возвратить заявителю внесенный задаток в течение 3 рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.

3.9.5. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут при приеме документов на предоставление одного земельного участка.

3.9.6. Минимальный срок административной процедуры - 25 календарных дней со дня опубликования извещения о проведении аукциона.

3.9.7. Результатом административной процедуры является прием заявок на участие в аукционе.

3.10. Рассмотрение заявок на участие в аукционе.

3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки на участие в аукционе.

3.10.2. Организатор аукциона в день определения участников аукциона, установленный в извещении о проведении аукциона, рассматривает заявки и документы заявителей, устанавливает факт поступления от заявителей задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов).

3.10.3. По результатам рассмотрения документов организатор аукциона готовит протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.

В протоколе должны содержаться сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в

аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем.

Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 календарный день со дня рассмотрения заявок и документов заявителей.

3.10.4. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола.

3.10.5. Заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе, организатор аукциона направляет уведомления о принятых в отношении них решениях не позднее дня, следующего после дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

3.10.6. Организатор аукциона возвращает заявителю, не допущенному к участию в аукционе, внесенный им задаток в течение 3 рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.

3.11. Проведение аукциона и определение результатов аукциона.

3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

3.11.2. Аукцион по продаже земельного участка либо прав на заключение договора аренды земельного участка проводится организатором аукциона в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.

3.11.3. Результаты аукциона оформляются протоколом, который составляет организатор аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона. Протокол составляется в порядке, предусмотренном Земельным кодексом Российской Федерации.

Протокол о результатах аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, определенном Правительством Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов, в течение 1 рабочего дня со дня подписания данного протокола, а также на сайте Управления.

3.11.4. В течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона организатор аукциона возвращает задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.

3.11.5. Результатом административной процедуры является оформление протокола о результатах аукциона и публикация информации о результатах аукциона.

3.12. Осуществление мероприятий, направленных на заключение договора купли-продажи либо аренды земельного участка.

3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление протокола о результатах аукциона.

3.12.2. Специалист Управления подготавливает три экземпляра проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка и

передает их на подписание руководителю Управления.

3.12.3. Руководитель Управления рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что они имеют правовые основания, и подписывает их.

Максимальный срок выполнения данных административных действий - 10 дней со дня составления протокола о результатах торгов. Не допускается заключение указанных договоров ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов.

3.12.4. Три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка направляются победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику.

Если аукцион проводится в целях предоставления земельного участка в аренду для комплексного освоения территории, одновременно с договором аренды земельного участка лицу, с которым заключается указанный договор, направляются также два экземпляра проекта договора о комплексном освоении территории, подписанного руководителем Управления.

3.12.5. В случае непредставления в Управление в течение 30 дней со дня направления победителю аукциона подписанных им проектов договоров купли- продажи или аренды земельного участка, а также проекта договора о комплексном освоении территории (в случае предоставления земельного участка для комплексного освоения территории) Управление предлагает заключить указанные договоры иному участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, по цене, предложенной победителем аукциона.

3.12.6. В случае если в течение 30 дней со дня направления участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка, а также проекта договора о комплексном освоении территории (в случае предоставления земельного участка для комплексного освоения территории) этот участник не представил в Управление подписанные им договоры, Управление объявляет о проведении повторного аукциона или распоряжается земельным участком иным образом в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.

3.12.7. Организатор аукциона также объявляет о проведении повторного аукциона в случае, если аукцион был признан несостоявшимся и лицо, подавшее единственную заявку на участие в аукционе, заявитель, признанный единственным участником аукциона, или единственный принявший участие в аукционе его участник в течение 30 дней со дня направления им проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка, а также проекта договора о комплексном освоении территории (в случае предоставления земельного участка для комплексного освоения территории) не подписали и не представили в Управление указанные договоры (при наличии указанных лиц).

При этом условия повторного аукциона могут быть изменены.

3.12.8. В случае если победитель аукциона или иное лицо, которому предложено по имеющимся основаниям заключить договор купли-продажи или аренды земельного участка, в течение 30 дней со дня направления им уполномоченным органом проекта указанного договора (договоров) не подписали и не представили в Управление указанные договоры, организатор торгов в течение 5 рабочих дней со дня истечения этого срока направляет сведения в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти для включения их в реестр недобросовестных участников аукциона.

3.12.9. Результатом административной процедуры является заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка либо объявление о проведении повторного аукциона.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 110.020.090 Оборот земельных участков

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать