Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2019г.
Номер документа: RU32000201900355
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Управление имущественных отношений Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом управления имущественных отношений Брянской области от 14.11.2019 № 1437

УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 03 июня 2019 г. № 689

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Брянской области от 31.01.2017 № 3-3 «О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность земельных участков в Брянской области», Постановлением Правительства Брянской области от 12 мая 2015 года № 210-п «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной собственности Брянской области» согласно приложению.

2. Настоящий приказ опубликовать на сайте управления имущественных отношений Брянской области (www.uprio.ru) и на официальном интернет - портале правовой информации (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления Маслова С.В.

Врио по руководству управлением

А.А. Введенский

Приложение

к приказу управления имущественных

отношений Брянской области

от 03.06.2019 № 689

Административный регламент

предоставления управлением имущественных

отношений Брянской области государственной услуги

«Предоставление гражданам, имеющим трех и более детей,

в собственность бесплатно земельных участков, находящихся

в государственной собственности Брянской области»

Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной собственности Брянской области» (далее - Регламент и государственная услуга соответственно) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и определяет стандарт предоставления услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур управления имущественных отношений Брянской области (далее - управление) при предоставлении государственной услуги.

Настоящий Регламент регулирует отношения, возникающие при предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства, садоводства, огородничества, дачного строительства, находящихся в государственной собственности Брянской области.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются:

1) семьи, в которых родился (или был усыновлен) третий ребенок или последующие дети, являющиеся гражданами Российской Федерации, местом жительства которых является Брянская область;

2) единственные усыновители третьего ребенка или последующих детей, являющихся гражданами Российской Федерации, местом жительства которых является Брянская область.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Управление осуществляет прием заявителей по адресу: г. Брянск, бульвар Гагарина, д. 25.

Почтовый адрес управления: 241002 г. Брянск, бульвар Гагарина, 25.

График работы управления:

понедельник - четверг: 8.30- 17.45;

пятница: 8.30- 16.30;

суббота, воскресенье - выходные дни;

обед: 13.00- 14.00.

В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.

Телефон/факс управления: (4832) 74-29-44/64-41-78

Контактные телефоны:

(4832) 64-41-71, 64-90-33 - отдел земельных ресурсов;

Адрес электронной почты - uprio@ uprio.ru.

Адрес официального сайта в сети Интернет - www.uprio.ru.

1.3.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить, обратившись в управление:

по почте;

по электронной почте;

по телефону;

лично;

с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области».

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.3.3. Заявителю предоставляется информация:

о местонахождении, почтовом адресе управления, номерах телефонов должностных лиц управления,              ответственных за предоставление государственной услуги, графике работы управления;

о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;

о ходе предоставления государственной услуги;

о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

1.3.4. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- информация о порядке предоставления государственной услуги;

- текст настоящего регламента с приложением;

- местоположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта электронной почты управления;

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги.

1.3.5. На официальном сайте управления в сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://www.32.gosuslugi.ru размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и почтовый адрес управления;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

- адрес электронной почты;

- административный регламент предоставления государственной услуги.

1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- актуальность предоставляемой информации;

- оперативность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность полученной информации.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

В соответствии с настоящим Регламентом предоставляется государственная услуга «Предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной собственности Брянской области».

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется управлением имущественных отношений Брянской области.

Государственная услуга исполняется в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Брянской области для индивидуального жилищного строительства, садоводства, огородничества, дачного строительства, на основании заявлений заинтересованных физических лиц, а также документов, предусмотренных действующим законодательством, в порядке и в сроки, установленные настоящим Регламентом.

Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Брянской области.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги являются:

- приказ Управления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, садоводства, огородничества, дачного строительства;

- уведомление о невозможности предоставления земельного участка с указанием причин.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок исполнения государственной услуги установлен пунктами 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3 настоящего Регламента.

Основания для приостановления и срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен законодательством Российской Федерации и Брянской области.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», № 7, 21.01.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23 - 29.01.2009);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-Ф3 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147, «Парламентская газета», № 204 - 205, 30.10.2001, «Российская газета», № 211 - 212,30.10.2001);

Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4148, «Парламентская газета», № 204 - 205, 30.10.2001, «Российская газета», № 211 - 212, 30.10.2001);

Федеральным законом от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве» («Парламентская газета», № 114 - 115, 23.06.2001, «Российская газета», № 118 - 119, 23.06.2001, Собрание законодательства РФ, 25.06.2001, № 26, ст. 2582);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Парламентская газета», № 70 - 71, 11.05.2006);

Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4017, «Российская газета», № 165, 01.08.2007, «Парламентская газета», № 99 - 101,09.08.2007);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, №31, ст. 4179, «Российская газета» № 168,30.07.2010);

Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ (ред. от 25.12.2018) «О государственной регистрации недвижимости» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.07.2015, «Российская газета», № 156, 17.07.2015, «Собрание законодательства РФ», 20.07.2015, № 29 (часть I), ст. 4344);

приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.02.2015);

Законом Брянской области от 31.01.2017 № 3-3 «О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность земельных участков в Брянской области» (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru);

Постановление Правительства Брянской области от 12 мая 2015 года № 210-п «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»;

Положением об управлении имущественных отношений Брянской области, утвержденным Указом Губернатора Брянской области от 29 января 2013 года № 66 (ред. от 15.12.2015);

иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Брянской области, регламентирующими правоотношения в данной сфере.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем) при обращении:

1) заявление от имени всей семьи подается одним из родителей (усыновителем) (далее - заявитель).

К заявлению (приложение №1 к настоящему Регламенту) устанавливаются следующие требования:

- в заявлении обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, обратный адрес, контактный телефон, дата и подпись;

- заявление должно быть подписано заявителем;

- текст заявления должен поддаваться прочтению;

- заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать его содержание;

- использование корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается.

Тексты документов, представляемых для оказания государственной услуги, должны быть написаны разборчиво. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

2) копия паспорта заявителя (страницы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, регистрацию по месту жительства, семейное положение);

3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

4) справка о составе семьи, выданная уполномоченным органом либо копия домовой книги;

5) копии свидетельств о рождении детей;

6) копия документа (копии документов) о семейном положении заявителя

7) справка с места учебы для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по очной форме обучения (в случае обучения совершеннолетнего в образовательном учреждении на очной форме обучения), выданная в течение месяца;

8) документ, подтверждающий прохождение совершеннолетним срочной военной службы по призыву (в случае прохождения совершеннолетним срочной военной службы по призыву), выданный в течение месяца.

2.6.2 Требования к документам, представляемым заявителем:

1) копии документов не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении заявления:

1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось ненадлежащее лицо;

2) не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.

Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось ненадлежащее лицо;

2) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;

Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.

2.11. Размер и способы взимания с заявителя государственной пошлины и иной платы при предоставлении государственной услуги.

Государственная пошлина и иная плата при предоставлении государственной услуги не взимается.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

2.12.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления на получение государственной услуги лично не должно занимать более 15 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению государственной услуги.

2.12.2. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не более 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

2.13.1. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется путем присвоения входящего номера в управлении в автоматизированной системе документооборота в течение 1 дня с момента поступления заявления.

2.13.2. Запрос, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации не позднее 1 рабочего дня с момента поступления заявления.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Здание, в котором Управление предоставляется государственная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение Управления, с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.

Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.

Места ожидания и приема заявителей, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов оборудованы в достаточном количестве стульями, столами.

В помещениях Управления размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.

Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде отдельных мест для каждого уполномоченного специалиста.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге;

б) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Регламентом;

в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей;

г) обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с

должностными лицами не более двух раз в течение 10-15 минут.

III.              Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;

2) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) земельного участка, находящегося в государственной собственности Брянской области, в собственность бесплатно;

3) направление (выдача) заявителю результатов предоставления государственной услуги.

3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении №2 к настоящему Регламенту.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.

3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.

Основанием начала административной процедуры является поступление заявления в Управление по форме согласно приложению №1 к настоящему Регламенту и прилагаемых к нему документов, которые подаются заявителем одним из следующих способов:

1) путем личного обращения гражданина или его представителя в Управление;

2) через организации почтовой связи;

3) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, которые передаются с использованием сети «Интернет» путем направления документов на адрес электронной почты Управления, а также через Портал.

Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) осуществляется ответственным за регистрацию входящей почты специалистом управления в автоматизированной системе документооборота в течение одного рабочего дня.

Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию сотрудника отдела Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком (режимом) приема получателей государственной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия сотрудником, осуществляющим консультацию, составляет 10 минут.

Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента.

В течение одного рабочего дня заявление направляется руководителю управления для наложения резолюции, после этого заявление поступает в отдел земельных ресурсов управления, где начальник отдела в течение одного рабочего дня дает поручение соответствующему исполнителю.

Сотрудник отдела осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов. Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 рабочих дня.

Заявление, не подлежащее рассмотрению, подлежит возврату заинтересованному лицу в течение семи дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии заявления для рассмотрения.

Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и направление заявления для рассмотрения в отдел земельных ресурсов.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 дня.

3.2.2. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) земельного участка, находящегося в государственной собственности Брянской области, в собственность бесплатно.

Основанием для начала административной процедуры является получение документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.

Управление (должностное лицо Управления) рассматривает поступившее заявление и первичную проверку документов:

- соответствие их перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего регламента;

- документы, удостоверяющие личность заявителя;

- тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом.

Критерии принятия решения об отказе в приеме документов на рассмотрение:

- не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

- если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- при несоблюдении требований, установленных пунктом 2.6 настоящего регламента.

Заявление регистрируется в Управлении в прошитом, пронумерованном и скрепленном соответствующими печатями журнале регистрации заявлений от граждан, имеющих трех и более детей, состоящих на учете, в целях предоставления земельных участков (далее - Журнал). В отметке о регистрации указывается дата и московское время приема заявки (приложение №3 к настоящему регламенту).

Должностное лицо Управления, проверив документы, определяет возможность предоставления земельного участка в соответствии с перечнем сформированных земельных участков (далее - Перечень). Перечень земельных участков включает в себя следующие сведения:

- местоположение (адрес) земельного участка;

- кадастровый номер, площадь и вид разрешенного использования.

В случае если заявителем в заявлении указан конкретный земельный участок, находящийся в Перечне, Управление в течение 7 рабочих дней готовит проект приказа управления имущественных отношений Брянской области о бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность земельного участка.

В случае если на один земельный участок подано два и более заявлений, решение о предоставлении земельного участка принимается в соответствии с очередностью зарегистрированных в Журнале заявлений. В адрес остальных заявителей в течение 5 рабочих дней направляется уведомление о невозможности предоставления данного земельного участка. В этом случае их заявления рассматриваются в соответствии с пунктом 3.2.4.

В случае если Заявителем в заявлении не указан конкретный земельный участок, Управление в течение 7 рабочих дней Заявителю направляется уведомление с предложением о предоставлении земельного участка из имеющихся в Перечне в порядке начала нумерации земельных участков, либо с предложением Перечня земельных участков.

Заявитель в течение 7 дней с момента получения уведомления обязан направить в Управление письменное заявление о своем согласии на предоставление либо об отказе в предоставлении конкретного земельного участка. В случае если Заявитель дважды отказался от предложенных в собственность бесплатно различных земельных участков, очередность Заявителя определяется от даты второго отказа, указанной в заявлении.

В случае если Заявитель, надлежаще уведомленный, в течение 7 дней со дня получения уведомления не обратился в Управление, этот земельный участок может быть предложен следующему по очереди Заявителю. При этом Заявителю в течение 5 дней направляется уведомление об этом с предложением иного земельного участка из имеющихся в Перечне в порядке начала нумерации земельных участков. В случае если и второй раз Заявитель не обратился в Управление, его очередность определяется по истечении 7 дней от даты получения уведомления. В этом случае Управление направляет Заявителю уведомление с указанием очередности.

Управление при получении ответа в течение 7 рабочих дней после его регистрации принимает решение о предоставлении земельного участка.

Результатом административной процедуры является принятие приказа управления имущественных отношений Брянской области о бесплатном предоставлении земельного участка в общую долевую собственность в равных долях гражданам, имеющим трех и более детей.

3.2.3. Направление (выдача) заявителю результатов предоставления государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником управления проекта приказа о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной собственности Брянской области, в собственность бесплатно или письма об отказе в предоставлении земельного участка.

Должностное лицо Управления, ответственное за направление (выдачу) заявителю результата государственной услуги, в течение двух рабочих дней со дня подписания начальником управления приказа о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной собственности Брянской области, в собственность бесплатно, в количестве экземпляров, соответствующем количеству участников общей долевой собственности, направляет указанные документы почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес заявителя (представителя заявителя) либо выдает документ под роспись.

Письмо об отказе в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, садоводства, огородничества, дачного строительства с указанием причин отказа специалист Управления направляет почтовой связью заявителю по адресу, указанному в заявлении на предоставление государственной услуги.

Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю приказа о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной собственности Брянской области, в собственность бесплатно или письма об отказе в предоставлении земельного участка.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 3 дня.

IV.              Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений работниками управления осуществляется начальником управления, руководителями структурных подразделений Управления.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками управления положений настоящего Регламента.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, действия (бездействие) работников управления.

4.4. Проверка полноты и качества предоставления услуги осуществляется на основании приказа управления.

4.5. Проверка может носить плановый (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.

4.7. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

5) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.

5.2. Жалоба подается в управление в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде. Жалобы на решения, принятые начальником управления, подаются в вышестоящий орган.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.5. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток или ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного нарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту управления

имущественных отношений Брянской области

по предоставлению государственной услуги

«Предоставление гражданам, имеющим трех и

более детей, в собственность бесплатно земельных

участков, находящихся в государственной

собственности Брянской области»

Начальнику управления

имущественных отношений

Брянской области

(фамилия, имя, отчество)

От______________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

____________________________________________

место жительства заявителя, реквизиты документа,

удостоверяющего личность заявителя,

контактный телефон

Заявление

Прошу Вас предоставить моей семье в собственность бесплатно земельный участок, в соответствии с законом Брянской области от 31.01.2017г. № 3-3

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(указать цель использования)

Приложения к заявлению:

1.__________________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________________

5.__________________________________________________________________________

_________________________

(подпись) (Ф.И.О. заявителя)

Я согласен(а) на обработку персональных данных в управлении имущественных отношений Брянской области.

Заявитель:

___________________________________________________________________________

(подпись) (имя, отчество, фамилия представителя

физического лица)

«__» ____________20__ г.

Способ получения результата предоставления государственной услуги:

_______________________________при личном обращении в отдел земельных ресурсов

управления;___________________________________________________

                                                          (подпись заявителя)

почтовым отправлением на адрес:_________________________________

                                                                          (подпись заявителя)

_________________в электронном виде посредством направления скан-копии документа _________________на электронный адрес: e-mail__________________________________

_____________________________

(подпись заявителя)

Приложение 2

к административному регламенту управления

имущественных отношений Брянской области

по предоставлению государственной услуги

«Предоставление гражданам, имеющим трех и

более детей, в собственность бесплатно земельных

участков, находящихся в государственной

собственности Брянской области»

Блок-схема предоставления государственной услуги «Предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной собственности Брянской области»

Прием и регистрация заявления

Рассмотрение пакета документов и принятие одного из решений

Уведомление об отказе

Принятие заявления, формирование пакета документов для дальнейшей работы

В случае поступления заявления без указания конкретного земельного участка

В случае поступления заявления с указанием конкретного земельного участка

Заявителю направляется уведомление с предложением о предоставлении земельного участка из имеющихся в перечне в порядке нумерации, либо с предложением перечня земельных участков

В случае, когда подано два и более заявлений с указанием конкретного земельного участка

После получения ответа принимается решение о предоставлении земельного участка

Принимается решение о предоставлении в соответствии с очередностью, зарегистрированных в Журнале заявлений. Остальным заявителям направляется уведомление о невозможности предоставления земельного участка

Выдача заявителю результата оказания государственной услуги

Приложение 3

к административному регламенту управления

имущественных отношений Брянской области

по предоставлению государственной услуги

«Предоставление гражданам, имеющим трех и

более детей, в собственность бесплатно земельных

участков, находящихся в государственной

собственности Брянской области»

ЖУРНАЛ

регистрации заявлений от граждан, имеющих трех и более детей, состоящих на учете, в целях предоставления земельных участков



п/п

Фамилия, имя, отчество заявителя

Адрес места жительства

Дата и время приема

Месторасположение земельного участка

Кадастровый номер земельного участка

Площадь

земельного

участка

Дата выдачи документов, сведения о выданных документах, подпись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.020.080 Возникновение прав на землю. Предоставление земельных участков

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать