Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2010г.
Номер документа: RU38000201000802
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Справка

1

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 апреля 2010 года № 207-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ И НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ В ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ЗДОРОВЬЮ ГРАЖДАНАМ В СВЯЗИ С РАДИАЦИОННЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФЫ ЛИБО С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС И АВАРИИ НА ПО «МАЯК»

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 05.04.2012 г. № 41-мпр}

В целях дальнейшей реализации мероприятий, связанных с проведением административной реформы в Иркутской области, повышения доступности государственных услуг (функций) для населения и упрощения административных процедур их предоставления, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», руководствуясь положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее – министерство),

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Прием документов и назначение ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и аварии на ПО «Маяк» (далее – Административный регламент).

2. Руководителям территориальных подразделений (управлений) министерства обеспечить внедрение Административного регламента с 5 апреля 2010 года.

3. Управлению кадровой работы министерства (Рузевич С.В.) довести приказ до сведения всех заинтересованных лиц.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр социального развития,

опеки и попечительства

Иркутской области

С.В. Круть

Утвержден:

Приказом министерства социального

развития, опеки и попечительства

Иркутской области

от 2 апреля 2010 г. № 207-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению государственной услуги «Прием документов и назначение ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и аварии на ПО «Маяк»

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент по предоставлению государственной услуги «Прием документов и назначение ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и аварии на ПО «Маяк» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и аварии на ПО «Маяк» (далее - государственная услуга), создания оптимально комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий административных процедур по предоставлению государственной услуги.

2. Предоставление государственной услуги осуществляется согласно настоящему административному регламенту и в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами:

-  Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Законом РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации  вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» от 15.05.1991 г. №1244-1;

- Федеральным законом от 12.02.2001 N 5-ФЗ (ред. от 22.08.2004)"О внесении изменений и дополнений в закон Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";

- Федеральный закон от 26.11.1998г. № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»

- Постановлением Правительства РФ № 607 от 21 августа 2001 г. «О порядке выплаты ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий  катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.12.2004 N 819, от 20.06.2005 N 387);

- Постановлением Министерства труда и социального развития РФ №83 от 30.11 2001 г. «Об утверждении разъяснения «О применении порядка выплаты ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий  катастрофы на Чернобыльской АЭС »;

- Постановлением Правительства РФ № 907 от 31 декабря 2004 г. «О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

- федеральными законами о федеральном бюджете на каждый очередной финансовый год;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»;

- постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 г. № 136 «О порядке предоставления мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся  воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а  также выплаты пособия на погребение граждан, погибших (умерших) в связи с чернобыльской катастрофой »;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2004 г. № 768 «О федеральных органах исполнительной власти, уполномоченных определять порядок установления факта недостоверности сведений, представленных для исчисления денежных сумм в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

- приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 727, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации  № 831, Министерства финансов Российской Федерации № 165н от 8 декабря 2006 г. «Об утверждении порядка и условий оформления и выдачи гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

- приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 24 апреля 2000 г. № 229 «Об утверждении положения о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области.

              3. Государственная услуга предоставляется гражданскими служащими управлений министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (Приложение 1).

Место нахождения министерства: г. Иркутск, ул. Канадзавы, д. 2, тел. 52-75-00

Адрес Интернет-сайта министерства http: // society.irkobl.ru;

4. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области осуществляет взаимодействие с:

- территориальными управлениями Пенсионного Фонда Российской Федерации по Иркутской области;

-министерством социального развития Иркутской области;

- территориальными Управлениями Федерального казначейства по Иркутской области;

- управлением ЗАГС Иркутской области.

5. Государственная услуга предоставляется  бесплатно.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

-непосредственно в управлениях министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области;

-с использованием средств телефонной связи, вычислительной и электронной техники;

-посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 

7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), о графике (режиме) работы размещаются:

- на информационных стендах;

- в средствах массовой информации (радио, газеты, телевидение).

8. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов граждан, претендующих на государственную услугу, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность управлений министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по предоставлению государственной услуги ;

- извлечения из текста настоящего административного регламента;

- блок-схема предоставления государственной услуги (приложение 7 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления заявления для предоставления государственной услуги;

-  режим приема граждан;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих государственную услугу.

9. Порядок информирования заявителей об услуге, порядок проведения консультаций специалистами, график работы и иные требования стандарта комфортности определяются регламентом работы управлений министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и нормативными правовыми актами, регламентирующими работу управлений министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты отдела подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11. При устном обращении специалист, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно. 

Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

1) изложить суть обращения в письменной форме;

2) назначить другое  удобное для заявителя время для консультации;

3) дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

12. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица, специалисты готовят разъяснения в пределах их компетенции.

Начальник отдела либо лицо, его  замещающее (далее – руководитель отдела), определяет исполнителя для подготовки по каждому конкретному письменному обращению.

Письменный ответ подписывается руководителем отдела, а также должен содержать фамилию, инициалы и  телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом (на бумажных носителях), электронной почтой (на электронных носителях) или  факсом, в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или другого способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения в отделе. В случае если подготовка ответа требует направления запросов в иные организации либо дополнительных консультаций, по решению руководителя отдела срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен до 30 рабочих дней.  

Если подготовка ответа в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.

Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

13. Для получения консультации заявитель обращается непосредственно в управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, уполномоченными на ее исполнение.

14. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

-об управлении социального развития, опеки и попечительства, включая информацию о месте  нахождения;

-о видах и характере официальных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

-о требованиях к официальным документам, предъявляемым для предоставления государственной услуги;

- о времени приема документов;

- о сроке предоставления государственной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении (приостановлении оказания) государственной услуги;

- о  ходе предоставления государственной  услуги;

-о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

15. Если заявителя не удовлетворяет полученная консультация специалиста, он может обратиться (устно или письменно) к руководителю управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области. Если заявителя не устраивает консультация руководителя управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, он может обратиться за консультированием в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

16. Консультирование организуется путем индивидуального консультирования или публичного консультирования. Основными требованиями при консультировании являются:

- актуальность;

- своевременность;

-  четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

-соответствие изложенного при консультировании материала требованиям действующего законодательства;

- наглядность форм подачи материала,

-  удобство и доступность изложенного в процессе консультирования материала.

17. Консультирование проводится в письменной или устной форме.

18. Индивидуальное устное консультирование осуществляется в управлении министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области при обращении заявителя за консультацией лично либо по телефону.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе  с привлечением других специалистов отдела.

19. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заявителя в отдел посредством:

-  направления заявления почтой, в том числе – электронной;

-  направления заявления по факсу.

20. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением печатных средств массовой информации, радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан).

21.  Выступления специалистов управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в средствах массовой информации (далее – СМИ) согласовываются с руководителем данного подразделения.

   22. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ.              

Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную.

23. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются в здании управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

Результат предоставления государственной услуги

24. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

- назначение компенсации;

- отказ в назначении компенсации.

25. Процедуру предоставления государственной услуги завершает получение заявителем одного из следующих документов:

- уведомления о назначении компенсации (по желанию заявителя) (Приложение 6);

- уведомления об отказе в назначении компенсации (Приложение 7).

Описание заявителей

26. Заявителями на предоставление ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда согласно настоящему регламенту являются:

1) граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

2) инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы

3) В случае смерти граждан, ставших инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, нетрудоспособные члены семьи, находившиеся на иждивении указанных граждан.

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги

27. Граждане, претендующие на ежемесячную денежную компенсацию в возмещение вреда, обращаются в управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области с письменным заявлением и предоставляют следующие документы:

- заявление о выплате денежной компенсации;

- копия специального удостоверения инвалида;

-копия справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности;

-копия заключения межведомственного экспертного совета о причинной связи инвалидности с радиационным воздействием или с работами по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы.

Для осуществления выплаты денежной компенсации нетрудоспособным иждивенцам представляются следующие документы (их заверенные в установленном порядке копии):

-заявление о выплате денежной компенсации;

-копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

-копия свидетельства о смерти кормильца;

-справка о составе семьи;

-документы, подтверждающие наличие нетрудоспособных иждивенцев (копии свидетельства о рождении детей, пенсионного удостоверения, справки об установлении инвалидности, трудовой книжки и другие).

Требования к документам, представляемым для предоставления государственной услуги

  28. Граждане предоставляют оригиналы и ксерокопии документов, указанных в пункте 27 административного регламента.

29. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- в установленных законодательством случаях документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты  документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилия, имя, отчество физических лиц, адреса их жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- тексты и изображения на ксерокопированных документах разборчивы и соответствуют содержанию оригинала документа.

30. Заявление составляется по установленной форме (приложение 2 к административному регламенту) разборчиво, без сокращений с полным указанием всех прилагаемых к заявлению документов. Заявление заполняется заявителем или его законным представителем.

31. Необходимые документы предоставляются в одном экземпляре.

Общий срок предоставления государственной услуги

32. Решение о выплате (об отказе в выплате) денежной компенсации принимается не позднее 10 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами. Уведомление о принятом решении с соответствующим обоснованием направляется заявителю в 5-дневный срок после принятия решения.

Условия и размеры предоставления государственной  услуги

33. Инвалидам, получавшим до вступления в силу Федерального закона от 12 февраля 2001 г. N 5-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, по их выбору выплачивается либо ежемесячная денежная компенсация, либо ранее установленная ежемесячная денежная сумма, определенная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации для случаев возмещения вреда, связанного с исполнением работниками трудовых обязанностей.

34. В случае смерти инвалида право на ежемесячную денежную компенсацию распространяется на нетрудоспособных иждивенцев. Размер денежной компенсации, приходящейся на всех нетрудоспособных иждивенцев, определяется как разность между всем размером ежемесячной денежной компенсации по соответствующей группе инвалидности и частью, приходившейся на самого кормильца.

Для определения размера компенсации, приходящейся на каждого нетрудоспособного иждивенца, имеющего на нее право, размер компенсации, приходящейся на всех иждивенцев, делится на их число.

35. Размеры денежной компенсации ежегодно индексируются исходя из уровня инфляции, устанавливаемого федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

36. Денежная компенсация выплачивается со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами, а при пересмотре ее размера в связи с изменением группы инвалидности, состава семьи, потерявшей кормильца, и в других предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях - с первого числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления.

37. В случае усиления инвалидности при переосвидетельствовании в федеральных учреждениях медико-социальной экспертизы денежная компенсация выплачивается по вновь назначенной группе инвалидности с зачетом ранее выплаченной суммы ежемесячной компенсации.

Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги

38.  Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов  на предоставление  компенсации не должно превышать 30 минут.

39.  Прием заявителя должностным лицом или специалистом для  получения консультации производится без ожидания в очереди.

При высокой нагрузке и превышении установленных административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению руководителя уполномоченного органа, учреждения продолжительность часов приема может быть увеличена. 

Условия и сроки приема и консультирования заявителей

Обязательства управлений министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области  в отношении графика (режима) работы с заявителями

40. Управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области осуществляют прием заявителей для предоставления  государственной услуги в соответствии со следующим графиком:

Понедельник

  9.00 – 18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

  9.00 – 18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг

  9.00 – 18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

  9.00 – 18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Суббота, воскресенье - выходной

График приема  посетителей начальником управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:

Понедельник

9.00 – 18.00 (перерыв 13.00 – 14.00)

Вторник

9.00 – 18.00 (перерыв 13.00 – 14.00)

Четверг

9.00 – 18.00 (перерыв 13.00 – 14.00)

Пятница

9.00 – 18.00 (перерыв 13.00 – 14.00)

Суббота, воскресенье - выходной

41. Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

42. В предоставлении  денежной компенсации отказывается, если:

заявителем     не    представлен     полный    пакет    документов    согласно   установленного перечня;

представленные документы, содержат неполные или недостоверные сведения.

Требования к размещению и оформлению помещенийуправления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

43. Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, рекомендуется осуществлять с учетом  доступности для транспорта (пригородного сообщения в сельской местности) и пешеходной доступности (не более 10 минут пешком)  для заявителей от остановок общественного транспорта.

Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги, рекомендуется оборудовать соответствующими информационными указателями.

Требования к парковочным местам

44. На территории, прилегающей к месторасположению управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, рекомендуется оборудовать места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Требования к оформлению входа в здание

45. Здания (строения), в которых расположено управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, рекомендуется оборудовать отдельным входом для свободного доступа заявителей  в помещение.

Входы в помещения рекомендуется оборудовать пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла–коляски.

46.  Центральный вход в здание управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об управлении министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, осуществляющем предоставление государственной услуги:

наименование;

режим работы;

адрес;

телефонные номера.

Требования к присутственным местам

47. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).

48.  Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.

Помещения управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области министерства должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

49.  Присутственные места оборудуются:

окнами, с возможностью  проветривания;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой охраны.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Требования к местам для информирования

50.  Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов;

Требования к местам для ожидания

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

51.  Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.

52.  Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Требования к местам приема заявителей

   53.  В управлениях министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области организуются помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями в виде  кабинетов для  ведущих прием специалистов.

54. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).

55.  Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

56. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность их свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

III. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги

57. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

   - консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

   - приём заявления, документов и предварительное установление права заявителя на назначение ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда;

    - формирование личного дела получателя, внесение изменений в личное дело получателя;

     - принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда;

     - оформление списков граждан, имеющих право на получение ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда для  выплаты ежемесячной компенсации в возмещение вреда и  направление их в Министерство социального развития, опеки и попечительства;

    - оформление списков получателей ежемесячной компенсации за вред здоровью, заявки на необходимые средства для выплаты ежемесячной компенсации за вред здоровью и передача их в территориальное управление казначейства по Иркутской области;

    - пересмотр размеров выплат ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда. 

Консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги

58. Основанием для начала административной процедуры  является обращение гражданина или его законного представителя в управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области за консультацией.

59. Специалист, ответственный за консультирование граждан вносит информацию о гражданине, желающем получить консультацию в журнал регистрации личного приема.

Максимальный срок выполнения действия – 3 минут. 

60. Специалист, ответственный за консультирование граждан, предоставляет информацию о государственной услуге и предварительно выясняет наличие права у заявителя на получение услуги, выдает заявителю перечень документов, которые необходимо предоставить для получения государственной услуги, образец заявления для заполнения.

Максимальный срок выполнения действия – 10 минут.

61. Специалист, ответственный за консультирование   граждан, назначает заявителю дату и время для предоставления документов.

Максимальный срок выполнения действия – 2  минуты.

62. Результатом выполнения административной процедуры по консультированию являются: разъяснение порядка получения государственной услуги, назначенные дата и время для предоставления документов. Время выполнения административных процедур по консультированию одного заявителя не должно превышать 15 минут.

Прием заявления, документов и предварительное установление права заявителя на назначение ежемесячной денежной выплаты в возмещение

63. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение гражданина в управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области с приложением необходимых документов для предоставления государственной услуги.

64. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. В случае необходимости специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия представителя.

Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут на одного заявителя.

65. Специалист, ответственный за прием документов проверяет:

- наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, установленных п. 27 настоящего административного регламента;

- правильность заполнения заявления.

В случае если заявление заполнено неправильно, либо заявитель затрудняется заполнить заявление самостоятельно, специалист, ответственный за прием документов, заполняет заявление и передает его на подпись заявителю.

Максимальная продолжительность действия составляет  5 минут.

66. Специалист, ответственный за прием документов, сверяет оригиналы и копии документов.

Максимальная продолжительность действия составляет 7 минут.

67. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилия, имя, отчество физических лиц, адреса их жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

Максимальная продолжительность действия составляет  10 минут.

68. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям,   специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя   о наличии препятствий для государственной регистрации прав, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.

69. Специалист, ответственный за прием документов, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.

Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно

Максимальная продолжительность действия составляет  10 минут.

70. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявлений и документов:

- порядковый номер записи;

- дата приема;

- данные о заявителе (Ф.И.О., адрес).

  Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

71. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в 2 экземплярах и передает один экземпляр заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

72. Общий срок приема документов и установления предварительного права заявителя составляет  не более 30 минут.

Формирование личного дела получателя, внесение изменений в личное дело получателя

73. В случае первичного обращения заявителя за предоставлением государственной услуги специалист, ответственный за работу с личными делами инвалидов и назначение ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, формирует новое личное дело получателя:

- подшивает бумажные документы в отдельную папку;

- заносит первичные данные с бумажных носителей в специализированную программу;

- готовит проект распоряжения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда.

Максимальный срок выполнения действия – 15 минут.

74. В случае повторного обращения специалист, ответственный за работу с персональными делами инвалидов и назначение ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда:

- подшивает бумажные документы в папку;

-заносит вновь поступившие первичные данные с бумажных носителей в специализированную программу;

    - готовит проект распоряжения о перерасчете или продлении ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда.

Максимальный срок выполнения действия – 10 минут.

75. Общий срок процедуры формирования или внесения изменений в личное дело получателя составляет не более 20 минут.

Принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда

76. Основанием для начала процедуры является сформированное личное дело получателя и проект распоряжения  о назначении ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда.

77. Специалист,  ответственный за работу с личными делами инвалидов и назначение ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда  проверяет соответствие предоставленных документов требованиям, установленным действующим законодательством.

  Максимальный срок выполнения действия – 10 минут.

78. В случае, если все документы соответствуют  требованиям, установленным действующим законодательством, специалист, ответственный за работу с личными делами инвалидов и назначение ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда  подписывает проект распоряжения о назначении ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда и, в случае первичного освидетельствования  инвалида.

Максимальный срок выполнения действия – 2 минуты.

79. Если в ходе проверки соответствия предоставленных документов требованиям, установленным действующим законодательством, выявлено несоответствие, заявитель информируется (письменно или устно) о выявленных несоответствиях.

В случае если выявленные несоответствия не могут быть устранены, заявитель информируется об отказе в предоставлении  государственной услуги.

По требованию заявителя, специалист, ответственный за работу с персональными делами инвалидов и назначение ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, оформляет письменный отказ в назначении  ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда.

  Письменный отказ передается заявителю.

  Максимальный срок выполнения действия – 5 минут.

80. Специалист, ответственный за работу с персональными делами инвалидов и назначение ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда передает личное дело получателя и проект распоряжения о назначении или об отказе в предоставлении государственной услуги специалисту, уполномоченному осуществлять контроль за  предоставлением  государственной услуги.

81. Специалист, уполномоченный осуществлять контроль за предоставлением  государственной услуги, проверяет право заявителя на ежемесячную денежную компенсацию в возмещение вреда и визирует распоряжение о назначении или об отказе в назначении и передает личное дело получателя с распоряжением на подпись руководителю управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

82. Распоряжение о назначении или об отказе в назначении заверяется подписью руководителем  и  удостоверяется печатью управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

83. Утвержденное распоряжение о назначении выплаты  подшивается в личное дело получателя.

Максимальный срок выполнения действия – 2 минуты.

Оформление списка и заявки на необходимые средства из федерального бюджета для   ежемесячной компенсации в возмещение вреда и  передача их в Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области;

84. Основанием для начала процедуры является возврат личного дела получателя и подписанного распоряжения о назначении или об отказе передаются специалисту, ответственному за работу с личными делами, который производит оформление принятого решения.

Оформление принятого решения с регистрацией в Журнале регистрации решений осуществляется в течение 20 минут.

В Журнале  регистрации решений  (приложение 3 к административному регламенту) указывается:

- дата принятия решения;

- размер пособия;

- срок назначения;

- причина отказа;

85. Специалист, ответственный за работу с личными делами инвалидов и назначение ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, в установленные сроки оформляет реестр (списки) получателей ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда (приложение 5 к административному регламенту).

Максимальный срок выполнения действия – 180 минут.

86. Реестр (списки) и заявки (приложение 4) на выплату ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда подписывается руководителем управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и  заверяются печатью.

87. Оформленные надлежащим образом реестр (списки) на выплату ежемесячной денежной компенсации направляются в Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

Пересмотр размеров выплат ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда 

88. Основанием для начала процедуры пересмотра размеров ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда  является:

   а) изменение законодательства в части изменения размеров выплат;

б) обращение заявителя с документами, подтверждающими изменение его прав на получение ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда.

89. Если изменением для пересмотра размеров ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда  является пп. «а» п.71 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за назначение ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда  производит пересмотр размеров в соответствии с нормативным правовым документом и готовит распоряжение об установлении новых размеров ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда.

Распоряжение оформляется в соответствии с  действующим порядком и подшивается в личное дело получателя.

Максимальный срок выполнения действия – 10  минут.

90. Специалист, ответственный за назначение ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда информирует заявителя о пересмотре ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда  в устной или письменной форме.

91. Если изменением для пересмотра размеров ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда  является пп. «б» п.71 настоящего административного регламента, далее следует процедура приема документов и установления права заявителя на государственную услугу.

Порядок и формы контроля по предоставлению государственной услуги

92. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и порядка действий специалистов осуществляется должностными лицами отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

93. Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

94. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

95. По результатам проведенных проверок, оформленных документально, в случае выявления  нарушений прав заявителей руководителем управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

96. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителей управлений министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

97. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

98. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается должностным лицом управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги и руководителем отдела.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

99. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в досудебном и судебном порядке.

100. Контроль деятельности управлений министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области осуществляет министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

101. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

102. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении управлениям министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области запроса в соответствующий территориальный орган о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, начальник управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

103. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ. В письменном обращении могут быть указаны:

-наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

-суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

-иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии по своему усмотрению.

104. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в его удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется гражданину.

105. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (иное уполномоченное на то должностное лицо)  вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись управлению министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

106. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и его территориальных управлений в судебном порядке.

107. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц управлений министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

-по номерам телефонов, размещенных на Интернет-сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, информационных стендах управлений министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в средствах массовой информации;

-на Интернет-сайт министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и по электронной почте управлений министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

-фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

-наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;

-суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

-сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Приложение № 1

к административному регламенту

Сведения

о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты органов соцзащиты, предоставляющих государственную услугу по выплате денежной компенсации

№ п/п

Название

Почтовый адрес

Телефон

1

Минсоцразвитя, опеки и попечительства

Иркутской области

населения Иркутской области

664073, Иркутск,

ул.Канадзавы, 2

33-33-31

E-mail: obl_sobes@irmail.ru

2

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

Октябрьского района г. Иркутска

664046, г. Иркутск-46,

ул. Донская, 8

22-86-03

3

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства Кировского и Куйбышевского районам г. Иркутска

664000, г. Иркутск,

ул. Марата, 14

24-13-80;

24-39-60

4

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

Свердловского района г. Иркутска

664043, г. Иркутск,

б. Рябикова, 22Б

30-10-37;

т/факс: 30-10-32

5

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства  Ленинского района г. Иркутска

664040, г. Ирутск,  ул. Розы Люксембург, 150

44-82-80

6

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

по Иркутскому району

666007, г. Иркутск,

ул. Тимирязева,32

29-01-24

20-94-55

7

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

по г. Ангарску и  Ангарскому району

665813, г.Ангарск,

ул. Мира, 71

код 21 52-98-42;

т/факс: 52-38-61

8

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства  по г. Шелехову и Шелеховскому району

666020, г. Шелехов,

ул. Ленина, 15

код 210  4-14-10;

т/факс: 4-40-37

9

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по г. Черемхово и Черемховскому району

665413, г. Черемхово,

ул. Ленина, 18

код 246  5-35-19;

т/факс: 5-10-45

10

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

по г. Братску

665709, г. Братск,

ул. Ленина, 37

код 23 43-84-69; т/факс:

43-97-80

11

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

по Братскому району

665717, г. Братск-8,

ул. Пионерская, 7

код 23

т/факс: 43-46-72

12

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по

г. Бодайбо и Бодайбинскому району

666910, г. Бодайбо,

ул. Урицкого, 33

код 261  5-21-90;

т/факс: 5-18-60

13

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

по  г. Усть-Куту и Усть-Кутскому району

665780, г. Усть-Кут,

ул. Речников, 5

код 265  5-70-00;

т/факс: 5-87-03

14

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

по г. Саянску

666304,

г.Саянск, м-н Олимпийский, 30

код 213 5-57-10,

5-58-33; т/факс: 5-63-60

15

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

по г. Зиме и Зиминскому району

665350, г. Зима,

м-он Ангарский, 42

код 214 т/факс: 3-10-98

16

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по

г. Нижнеудинску и Нижнеудинскому району

665110, г. Нижнеудинск, ул. Ф. Энгельса, 13

код 217  7-05-94;

т/факс: 7-26-53

17

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по

г. Усолье-Сибирскому и Усольскому району

665470, г. Усолье-Сибирское,

ул. Б. Хмельницкого

код 243  6-32-51;

т/факс: 6-62-54

18

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по

г. Тайшету и Тайшетскому району

665003, г. Тайшет,

ул. Кирова, 123

код 263  2-42-85;

т/факс: 2-07-57

19

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по г.Тулуну и Тулунскому району

665253 Тулун -3 а\я -10

Код 230  2-27-38;

т\фак:2-44-25

20

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по

г. Усть-Илимску и Усть-Илимскому району

666684, г. Усть-Илимск, проспект Дружбы Народов, 46

код 235  3-60-93;

т/факс: 3-65-88

21

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

по Слюдянскому району

665900, г. Слюдянка,

ул. Советская,34

код 244  2-31-29, 2-37-04; т/факс: 2-34-50

22

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

по Куйтунскому району

665310, п. Куйтун,

ул. Жданова, 3

код 236  4-20-99;

т/факс: 4-19-11

23

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

по Киренскому району

666703 г..Киренск,                                            ул.Ленрабочих,31

код 268  4-13-15;

факс: 4-16-00 (адм.)

24

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

по Мамско-Чуйскому району

666810, п. Мама,

ул. Советская, 10

код 269 т/факс: 2-17-90

25

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

по Балаганскому району

665392, п. Балаганск, ул. Юбилейная,9

код 248  3-17-40;

т/факс: 3-28-05

26

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

по Заларинскому району

665322, п. Залари,

ул. Ленина, 103

код 212  9-13-90;

т/факс: 9-15-72

27

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

по Усть-Удинскому району

666350,

п. Усть-Уда,

ул.Комсомольская,9

код 245  2-14-27;

факс: 2-13-37 (адм.)

28

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

по Жигаловскому району

666402, п. Жигалово, пер. Комсомольский,8

код 8-13 2-14-60,

2-17-24;

факс: 2-41-69 (адм.)

29

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

по Нижнеилимскому району

665653, г. Железногорск-Илимск, ул. Янгеля, 20

код 266 3-07-10,

3-23-79;

т/факс: 3-02-90

30

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

по Чунскому району

665540, п. Чунский, ул. Свредлова, 12

код 267 9-12-62,

9-03-93;

факс: 9-15-00 (адм.)

31

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

по Казачинско-Ленскому району

666510, с. Казачинское,

ул. Ленина, 10

код 262 2-13-24;

факс 2-16-35 (адм.)

32

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

по Качугскому району

666210, п. Кагуг, ул. Ленских Событий, 26

код 240 9-17-33;

т/факс: 9-12-33

33

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по  Ольхонскому району

666130, Ольхонский р-н, с.Еланцы, ул. Пенкальского, 14

код 8-11 т/факс: 5-15-74

34

Управление минсоцразвития, опеки и попечительства

по Катангскому району

666610, Катангский р-н, с. Ербогачен, ул. Увачана, 6

код 8-13 2-16-80;

факс: 2-10-35 (адм.)

Приложение № 2

к административному регламенту

Начальнику управления

Министерства социального развития,

опеки и попечительства Иркутской области

по социальному развитию _______________района

       _____________________________________

                                                       (Ф.И.О.)

   _____________________________________

                                                                 (серия и № удостоверения, дата выдачи)

проживающего__________________________

                                                                                   _____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, ___________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

проживающий (ая) по адресу:___________________________________________

____________________________________________________________________,

указывается почтовый адрес места жительства, места пребывания,  фактического проживания)

Наименование документа, удостоверяющего личность

Дата выдачи

Номер документа

Дата рождения

Кем выдан

Место рождения

прошу назначить мне ежемесячную денежную компенсацию в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по в ликвидации последствий  катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее – компенсация) по категории

__________________________________________________________  (указать категорию лица, имеющего право на получении компенсации)

в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 (ред. от 14 июля 2008 года) "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2007 года № 907 (ред. от 22 января 2007 года) "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".

Обязуюсь сообщать в течение 14 дней с момента наступления обстоятельств, влекущих прекращение выплаты компенсации (в том числе в случае снятие с регистрационного учета по месту жительства (пребывания, фактического проживания).

Уведомление о включении в список получателей компенсации прошу выслать /не высылать (нужное подчеркнуть) по адресу: ___________________________________________________________________________.

Компенсацию прошу перечислять через  (нужное подчеркнуть):

1) организацию федеральной почтовой связи;

2) кредитую организацию.

Сообщаю реквизиты моего счета __________________________________

в отделении № ___________ филиала № _________________________________

банка _______________________________________________________________

               (наименование банковской организации для перечисления компенсации).

"_____"   ____________ 20____ г                    Подпись заявителя   ___________

Даю согласие ____________________________________________________

                                            (наименование управления министерства, адрес)

на обработку содержащихся в настоящем заявлении персональных данных, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение.

              Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия.

_________________        ______________         ---------________________________.

               (дата)                  (подпись заявителя)          (фамилия, инициалы заявителя)

К заявлению прилагаются:

1) __________________________________________________________________;

2) __________________________________________________________________;

3) __________________________________________________________________.

Регистрационный номер заявления: __________

Дата приема заявления: "__" ________20____г.     Подпись специалиста _________

_

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _  _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

(линия отреза)

РАСПИСКА

От ____________________________________________________________________

                 (фамилия, имя, отчество заявителя)

принято заявление и следующие документы:

1) __________________________________________________________________;

2) __________________________________________________________________;

3) __________________________________________________________________.

Регистрационный номер заявления: __________

Дата приема заявления: "__" ________20____г.  Подпись специалиста _________

Тел.:___________________________

Приложение № 3

к административному регламенту

ЖУРНАЛ

регистрации заявлений и решений о назначении ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча

№ п/п

ФИО

Адрес места жительства

Ребенок

Дата обращения

Дата принятия решения

Размер назначенной выплаты

Срок назначения

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение № 4

к административному регламенту

Заявка

потребности в средствах федерального бюджета на выплату ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС

на _____________ 200__ г.

Управление

Общее количество получателей

Потребность в средствах федерального бюджета на предстоящий месяц (тыс. руб.)

1

2

Начальник управления                                                (подпись)                     (ФИО)                                       

Главный бухгалтер                                                           (подпись)                     (ФИО)                                                                              

Исполнитель

Телефон

Приложение № 5

к административному регламенту

РЕЕСТР (СПИСОК) №___ от_____

для зачисления денежных средств на действующие счета, открытых в структурных подразделениях Сбербанка России, граждан, имеющих право на получение ежемесячной денежной компенсации и возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по  ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также аварии на ПО “Маяк” на ___________  _______ года

(месяц)



пп

Фамилия, имя, отчество

Отделение сбербанка России

Номер лицевого счета в Сбербанке России

Коды причин изменения данных

Примечание

Размер денежной компенсации (руб.)

1

2

3

4

5

6

7

Начальник отдела  (подпись)                      (ФИО)

Главный бухгалтер  (подпись)                      (ФИО)

                                                                                  МП

Приложение № 6

к административному регламенту

УВЕДОМЛЕНИЕ

о назначении ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.

от________________                                                                                    № __________________

__________________________________________________________________

(наименование управления министерства)

рассмотрев заявление _______________________________________________,

                                           (фамилия, имя, отчество гражданина)

принял решение о назначении Вам (ей, ему) ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС"

__________________________________________________________________((код и наименование категории)

предусмотренной Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 (ред. от 14 июля 2008 года) "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года № 907 (ред. от 22 января 2007 года) "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"

в размере____________________с________________по_________________.

Начальник управления               ________                      __________________

                                                                           (подпись)    (расшифровка подписи)

Приложение № 7

к административному регламенту

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС"

от________________                                                                                    № __________________

__________________________________________________________________

(наименование управления министерства)

рассмотрев заявление _______________________________________________

                                           (фамилия, имя, отчество гражданина)

принял решение об отказе в назначении Вам (ей, ему) ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий  катастрофы на Чернобыльской АЭС, установленной Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 (ред. от 14 июля 2008 года) "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года № 907 (ред. от 22 января 2007 года) "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", в связи с _________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________.

(причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе во включении в список получателей компенсации)

              Решение об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Начальник управления                                       ________                ________________

                                                                                              (подпись) (расшифровка подписи)

{Приложение № 8 к приказу имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 127 от 01.11.2010 стр.20
Рубрики правового классификатора: 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 030.120.220 Обязательства вследствие причинения вреда (см. также 030.150.160)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать