Основная информация
Дата опубликования: | 02 апреля 2014г. |
Номер документа: | RU76000201400378 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Департамент финансов Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
1
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 02.04.2014 № 13 н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ
(В редакции
приказа департамента финансов ЯО от 06.06.2014 № 20н ru76000201400742
приказа департамента финансов ЯО от 25.08.2014 № 30н ru76000201401202
приказа ДФ ЯО от 06.11.2014 № 38 н ru 76000201401656
приказа ДФ ЯО от 17.12.2014 № 43 н ru 76000201402029)
В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области»
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу департамента финансов Ярославской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
2. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Заместитель Губернатора
области – директор департамента А.П. Федоров
УТВЕРЖДЕНА
приказом департамента
финансов
Ярославской области
от 02.04.2014 № 13 н
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА департамента финансов Ярославской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
ПАСПОРТ ВЦП
(В редакции
приказа департамента финансов ЯО от 25.08.2014 № 30н ru76000201401202)
Срок действия ВЦП
2014 – 2016 годы
Ответственный
исполнитель ВЦП
департамент финансов
Ярославской области (далее – департамент)
Беляков Александр Викторович -
заместитель директора департамента, тел. 72-84-11
Электронный
адрес размещения
информации о ВЦП
в информационно-телекоммуникацион-ной сети «Интернет»
http://www.yarregion.ru/depts/depfin/tmpPages/ docs.aspx
Общая потребность в ресурсах
(В редакции
приказа департамента финансов ЯО от 25.08.2014 № 30н ru76000201401202
приказа ДФ ЯО от 06.11.2014 № 38 н ru 76000201401656
приказа ДФ ЯО от 17.12.2014 № 43 н ru 76000201402029)
Источники финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
всего
2014 год
2015 год
2016 год
Предусмотрено законом об областном бюджете:
43615
13115
15500
15000
- областные средства
43615
13115
15500
15000
Итого по ВЦП
43615
13115
15500
15000
- областные средства
43615
13115
15500
15000
Краткое описание текущей ситуации
Бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
В современных условиях организация бюджетного процесса – задача сложная, многофункциональная, требующая наличия специализированных автоматизированных информационных систем, современной компьютерной техники, высокопрофессиональных кадровых ресурсов. При осуществлении бюджетного процесса в Ярославской области необходимо организационно-техническое и нормативно-методическое обеспечение в целях соблюдения требований бюджетного законодательства.
В последние годы в Ярославской области проводились масштабные мероприятия по модернизации и реформированию бюджетного процесса в рамках реализации мероприятий областной целевой программы «Реформирование региональных финансов Ярославской области» на 2008 - 2011 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 10.12.2008 № 629-п «Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008 - 2011 годы», и региональной программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Ярославской области» на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 30.06.2011 № 489-п «О региональной программе "Повышение эффективности бюджетных расходов Ярославской области" на 2011 - 2013 годы».
В результате реализации мероприятий данных программ была разработана нормативно-правовая база с учётом современных требований к бюджетному законодательству и изменений, вносимых в федеральные нормативные правовые акты, значительно обновлены компьютерное оборудование и программное обеспечение, организованы и проведены образовательные мероприятия для всех участников бюджетного процесса Ярославской области. Кроме того, оказана значительная поддержка муниципальным образованиям Ярославской области в реализации муниципальных программ реформирования муниципальных финансов и муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов.
На данном этапе для обеспечения процессов планирования, исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и осуществления финансового контроля требуются постоянное совершенствование нормативно-правовой базы, поддержание высокого уровня квалификации сотрудников, состояния материально-технического оснащения, актуализация программного обеспечения.
Цель ВЦП
Цель ВЦП – организационно-техническое и нормативно-методическое обеспечение бюджетного процесса в Ярославской области.
(Таблица в редакции
приказа департамента финансов ЯО от 06.06.2014 № 20н ru76000201400742)
Показатели цели
наименование показателя
единица измерения
базовое значение, 2013 год
планируемое значение
2014 год
2015 год
2016 год
Обеспечение бесперебойной работы автоматизированных систем в бюджетном процессе
да/нет
да
да
да
да
Полнота нормативно-правового и методического обеспечения бюджетного процесса
да/нет
да
да
да
да
Задачи и результаты, мероприятия ВЦП
(В редакции
приказа департамента финансов ЯО от 25.08.2014 № 30н ru76000201401202
приказа ДФ ЯО от 06.11.2014 № 38 н ru 76000201401656
приказа ДФ ЯО от 17.12.2014 № 43 н ru 76000201402029)
№
п/п
Наименование задачи, результата, мероприятия
Единица измерения
Источник финанси-рования
Значение результата,
объем финансирования мероприятий
очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
3.1.
Задача 1. Организационно-техническое обеспечение бюджетного процесса
тыс. руб.
ОС
13110
13700
13700
3.1.1.
Результат – обеспечение бесперебойной работы автоматизированных информационных систем и оборудования, применяемых в бюджетном процессе
да/нет
-
да
да
да
3.1.2.
Мероприятия (финансирование):
3.1.2.1.
Обеспечение технического сопровождения и совершенствования (модернизации) автоматизированных информационных систем и программного обеспечения, применяемых в бюджетном процессе
тыс. руб.
ОС
8705
12200
12200
3.1.2.2.
Обновление компьютерной техники и оборудования, используемых в бюджетном процессе
тыс. руб.
ОС
1205
1500
1500
3.1.2.3.
Предоставление межбюджетных трансфертов на обеспечение казначейской системы исполнения областного бюджета в муниципальных образованиях области
тыс. руб.
ОС
3200
-
-
3.2.
Задача 2. Нормативно-методическое обеспечение бюджетного процесса
тыс. руб.
ОС
5
1800
1300
3.2.1.
Результаты:
3.2.1.1.
Выполнение плана мероприятий по обучению, повышению квалификации государственных служащих, совершенствованию НПА Ярославской области
%
-
100
100
100
3.2.1.2.
Доля ГРБС, охваченных мероприятиями по оценке качества финансового менеджмента, оценке эффективности бюджетных расходов
%
-
100
100
100
3.2.2.
Мероприятия:
3.2.2.1.
Совершенствование механизмов оценки эффективности бюджетных расходов (доработка методологии и программного обеспечения) с учётом перехода на государственные программы и программную классификацию бюджета
тыс. руб.
ОС
-
500
-
3.2.2.2.
Обучение и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих и работников государственных и муниципальных учреждений по вопросам управления финансами
тыс. руб.
ОС
5
800
800
3.2.2.3.
Совершенствование НПА (разработка, доработка, внесение изменений) с учётом требований бюджетного законодательства и направлений бюджетной реформы
тыс. руб.
ОС
-
500
500
3.2.2.4.
Ежегодная оценка качества финансового менеджмента ГРБС
-
-
-
-
-
3.2.2.5.
Ежегодный конкурс на лучшее качество финансового менеджмента ГРБС
-
-
-
-
-
3.2.2.6.
Ежегодная оценка качества управления финансами и платёжеспособности МО Ярославской области
-
-
-
-
-
Итого по ВЦП
тыс. руб.
ОС
13115
15500
15000
Список сокращений, используемых в таблице
В редакции приказа ДФ ЯО от 17.12.2014 № 43 н ru 76000201402029
ГРБС – главные распорядители бюджетных средств
МО – муниципальные образования
НПА – нормативные правовые акты
ОС – областные средства
4. Механизмы реализации и управления ВЦП
Ответственным исполнителем ВЦП является департамент.
Организацию взаимодействия структурных подразделений департамента (комитета бюджетной политики, отдела методологии бюджетного процесса, отдела внедрения автоматизированных систем финансовых расчетов, комитета бухгалтерского учета и отчетности, комитета казначейского исполнения бюджета и др.) в ходе реализации мероприятий ВЦП осуществляет руководство департамента.
Реализация отдельных мероприятий ВЦП, связанных с приобретением оборудования, техники, услуг по техническому сопровождению программного обеспечения, образовательных и консультационных услуг осуществляется путём закупок для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Обеспечение казначейского исполнения областного бюджета на муниципальном уровне осуществляется путем предоставления межбюджетных трансфертов финансовым органам муниципальных образований Ярославской области с учетом нормативов на содержание и обслуживание одного получателя средств бюджета и количества обслуживаемых получателей. Порядок и условия предоставления данных трансфертов устанавливает департамент.
Департамент несет ответственность за своевременность и точность исполнения мероприятий ВЦП, рациональное и целевое использование средств областного бюджета, выделенных на реализацию ВЦП, достижение результатов ВЦП.
Финансирование расходов на реализацию ВЦП осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, в пределах ассигнований, предусмотренных Законом Ярославской области от 23 декабря 2013 г. № 81-з «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» и сводной бюджетной росписью. Обоснование потребности в ресурсах, необходимых для реализации ВЦП, приведено в приложении к ВЦП.
Приложение
к ВЦП
ОБОСНОВАНИЕ
потребности в ресурсах, необходимых для реализации ведомственной целевой программы департамента финансов Ярославской области
на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
№ п/п
Наименование мероприятия
Обоснование потребности в ресурсах
1
2
3
1.
Обеспечение технического сопровождения и совершенствования (модернизации) автоматизированных информационных систем и программного обеспечения, применяемых в бюджетном процессе
расчёт стоимости произведён с учётом заключённых и планируемых к заключению договоров на техническое сопровождение и совершенствование (модернизацию) автоматизированных информационных систем и программного обеспечения, применяемых в бюджетном процессе:
- автоматизированная система «Бюджет»;
- программный комплекс «Консолидированная отчётность»
- автоматизированная система «Планирование»;
- автоматизированная система «Web-консолидация 86н»;
- программный продукт «Удалённое рабочее место»;
- программное обеспечение по мониторингу налоговых доходов
2.
Обновление компьютерной техники и оборудования, используемых в бюджетном процессе
расчёт произведён с учётом необходимости ежегодного обновления компьютерной техники и оборудования, используемых в бюджетном процессе, исходя из рыночных цен на данное оборудование
1
2
3
3.
Предоставление межбюджетных трансфертов на обеспечение казначейской системы исполнения областного бюджета в муниципальных образованиях области
размер трансферта определен на основании нормативов на содержание и обслуживание одного получателя средств областного бюджета и количества обслуживаемых получателей
4.
Совершенствование механизмов оценки эффективности бюджет-ных расходов (доработка методологии и программного обеспе-чения) с учётом перехода на государственные программы и программ-ную классификацию бюджета
расчёт произведён с учётом планируемых к заключению договоров по доработке методологии и программного обеспечения в части оценки эффективности бюджетных расходов с учётом перехода на государственные программы и программную классификацию бюджета
5.
Обучение и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих и работников государственных и муниципальных учреждений по вопросам управления финансами
расчёт произведён с учётом необходимости проведения не менее двух семинаров ежегодно для главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных образований с участием представителей Министерства финансов Российской Федерации и ведущих консалтинговых компаний
6.
Совершенствование нормативных правовых актов (разработка, доработка, внесение изменений) с учётом требований бюджетного законодательства и направлений бюджетной реформы
расчёт произведён с учётом планируемых к заключению договоров по оказанию консультационных услуг по совершенствованию нормативных правовых актов (разработка, доработка, внесение изменений) с учётом требований бюджетного законодательства и направлений бюджетной реформы
1
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
1
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 02.04.2014 № 13 н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ
(В редакции
приказа департамента финансов ЯО от 06.06.2014 № 20н ru76000201400742
приказа департамента финансов ЯО от 25.08.2014 № 30н ru76000201401202
приказа ДФ ЯО от 06.11.2014 № 38 н ru 76000201401656
приказа ДФ ЯО от 17.12.2014 № 43 н ru 76000201402029)
В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области»
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу департамента финансов Ярославской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
2. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Заместитель Губернатора
области – директор департамента А.П. Федоров
УТВЕРЖДЕНА
приказом департамента
финансов
Ярославской области
от 02.04.2014 № 13 н
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА департамента финансов Ярославской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
ПАСПОРТ ВЦП
(В редакции
приказа департамента финансов ЯО от 25.08.2014 № 30н ru76000201401202)
Срок действия ВЦП
2014 – 2016 годы
Ответственный
исполнитель ВЦП
департамент финансов
Ярославской области (далее – департамент)
Беляков Александр Викторович -
заместитель директора департамента, тел. 72-84-11
Электронный
адрес размещения
информации о ВЦП
в информационно-телекоммуникацион-ной сети «Интернет»
http://www.yarregion.ru/depts/depfin/tmpPages/ docs.aspx
Общая потребность в ресурсах
(В редакции
приказа департамента финансов ЯО от 25.08.2014 № 30н ru76000201401202
приказа ДФ ЯО от 06.11.2014 № 38 н ru 76000201401656
приказа ДФ ЯО от 17.12.2014 № 43 н ru 76000201402029)
Источники финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
всего
2014 год
2015 год
2016 год
Предусмотрено законом об областном бюджете:
43615
13115
15500
15000
- областные средства
43615
13115
15500
15000
Итого по ВЦП
43615
13115
15500
15000
- областные средства
43615
13115
15500
15000
Краткое описание текущей ситуации
Бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
В современных условиях организация бюджетного процесса – задача сложная, многофункциональная, требующая наличия специализированных автоматизированных информационных систем, современной компьютерной техники, высокопрофессиональных кадровых ресурсов. При осуществлении бюджетного процесса в Ярославской области необходимо организационно-техническое и нормативно-методическое обеспечение в целях соблюдения требований бюджетного законодательства.
В последние годы в Ярославской области проводились масштабные мероприятия по модернизации и реформированию бюджетного процесса в рамках реализации мероприятий областной целевой программы «Реформирование региональных финансов Ярославской области» на 2008 - 2011 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 10.12.2008 № 629-п «Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008 - 2011 годы», и региональной программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Ярославской области» на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 30.06.2011 № 489-п «О региональной программе "Повышение эффективности бюджетных расходов Ярославской области" на 2011 - 2013 годы».
В результате реализации мероприятий данных программ была разработана нормативно-правовая база с учётом современных требований к бюджетному законодательству и изменений, вносимых в федеральные нормативные правовые акты, значительно обновлены компьютерное оборудование и программное обеспечение, организованы и проведены образовательные мероприятия для всех участников бюджетного процесса Ярославской области. Кроме того, оказана значительная поддержка муниципальным образованиям Ярославской области в реализации муниципальных программ реформирования муниципальных финансов и муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов.
На данном этапе для обеспечения процессов планирования, исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и осуществления финансового контроля требуются постоянное совершенствование нормативно-правовой базы, поддержание высокого уровня квалификации сотрудников, состояния материально-технического оснащения, актуализация программного обеспечения.
Цель ВЦП
Цель ВЦП – организационно-техническое и нормативно-методическое обеспечение бюджетного процесса в Ярославской области.
(Таблица в редакции
приказа департамента финансов ЯО от 06.06.2014 № 20н ru76000201400742)
Показатели цели
наименование показателя
единица измерения
базовое значение, 2013 год
планируемое значение
2014 год
2015 год
2016 год
Обеспечение бесперебойной работы автоматизированных систем в бюджетном процессе
да/нет
да
да
да
да
Полнота нормативно-правового и методического обеспечения бюджетного процесса
да/нет
да
да
да
да
Задачи и результаты, мероприятия ВЦП
(В редакции
приказа департамента финансов ЯО от 25.08.2014 № 30н ru76000201401202
приказа ДФ ЯО от 06.11.2014 № 38 н ru 76000201401656
приказа ДФ ЯО от 17.12.2014 № 43 н ru 76000201402029)
№
п/п
Наименование задачи, результата, мероприятия
Единица измерения
Источник финанси-рования
Значение результата,
объем финансирования мероприятий
очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
3.1.
Задача 1. Организационно-техническое обеспечение бюджетного процесса
тыс. руб.
ОС
13110
13700
13700
3.1.1.
Результат – обеспечение бесперебойной работы автоматизированных информационных систем и оборудования, применяемых в бюджетном процессе
да/нет
-
да
да
да
3.1.2.
Мероприятия (финансирование):
3.1.2.1.
Обеспечение технического сопровождения и совершенствования (модернизации) автоматизированных информационных систем и программного обеспечения, применяемых в бюджетном процессе
тыс. руб.
ОС
8705
12200
12200
3.1.2.2.
Обновление компьютерной техники и оборудования, используемых в бюджетном процессе
тыс. руб.
ОС
1205
1500
1500
3.1.2.3.
Предоставление межбюджетных трансфертов на обеспечение казначейской системы исполнения областного бюджета в муниципальных образованиях области
тыс. руб.
ОС
3200
-
-
3.2.
Задача 2. Нормативно-методическое обеспечение бюджетного процесса
тыс. руб.
ОС
5
1800
1300
3.2.1.
Результаты:
3.2.1.1.
Выполнение плана мероприятий по обучению, повышению квалификации государственных служащих, совершенствованию НПА Ярославской области
%
-
100
100
100
3.2.1.2.
Доля ГРБС, охваченных мероприятиями по оценке качества финансового менеджмента, оценке эффективности бюджетных расходов
%
-
100
100
100
3.2.2.
Мероприятия:
3.2.2.1.
Совершенствование механизмов оценки эффективности бюджетных расходов (доработка методологии и программного обеспечения) с учётом перехода на государственные программы и программную классификацию бюджета
тыс. руб.
ОС
-
500
-
3.2.2.2.
Обучение и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих и работников государственных и муниципальных учреждений по вопросам управления финансами
тыс. руб.
ОС
5
800
800
3.2.2.3.
Совершенствование НПА (разработка, доработка, внесение изменений) с учётом требований бюджетного законодательства и направлений бюджетной реформы
тыс. руб.
ОС
-
500
500
3.2.2.4.
Ежегодная оценка качества финансового менеджмента ГРБС
-
-
-
-
-
3.2.2.5.
Ежегодный конкурс на лучшее качество финансового менеджмента ГРБС
-
-
-
-
-
3.2.2.6.
Ежегодная оценка качества управления финансами и платёжеспособности МО Ярославской области
-
-
-
-
-
Итого по ВЦП
тыс. руб.
ОС
13115
15500
15000
Список сокращений, используемых в таблице
В редакции приказа ДФ ЯО от 17.12.2014 № 43 н ru 76000201402029
ГРБС – главные распорядители бюджетных средств
МО – муниципальные образования
НПА – нормативные правовые акты
ОС – областные средства
4. Механизмы реализации и управления ВЦП
Ответственным исполнителем ВЦП является департамент.
Организацию взаимодействия структурных подразделений департамента (комитета бюджетной политики, отдела методологии бюджетного процесса, отдела внедрения автоматизированных систем финансовых расчетов, комитета бухгалтерского учета и отчетности, комитета казначейского исполнения бюджета и др.) в ходе реализации мероприятий ВЦП осуществляет руководство департамента.
Реализация отдельных мероприятий ВЦП, связанных с приобретением оборудования, техники, услуг по техническому сопровождению программного обеспечения, образовательных и консультационных услуг осуществляется путём закупок для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Обеспечение казначейского исполнения областного бюджета на муниципальном уровне осуществляется путем предоставления межбюджетных трансфертов финансовым органам муниципальных образований Ярославской области с учетом нормативов на содержание и обслуживание одного получателя средств бюджета и количества обслуживаемых получателей. Порядок и условия предоставления данных трансфертов устанавливает департамент.
Департамент несет ответственность за своевременность и точность исполнения мероприятий ВЦП, рациональное и целевое использование средств областного бюджета, выделенных на реализацию ВЦП, достижение результатов ВЦП.
Финансирование расходов на реализацию ВЦП осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, в пределах ассигнований, предусмотренных Законом Ярославской области от 23 декабря 2013 г. № 81-з «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» и сводной бюджетной росписью. Обоснование потребности в ресурсах, необходимых для реализации ВЦП, приведено в приложении к ВЦП.
Приложение
к ВЦП
ОБОСНОВАНИЕ
потребности в ресурсах, необходимых для реализации ведомственной целевой программы департамента финансов Ярославской области
на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
№ п/п
Наименование мероприятия
Обоснование потребности в ресурсах
1
2
3
1.
Обеспечение технического сопровождения и совершенствования (модернизации) автоматизированных информационных систем и программного обеспечения, применяемых в бюджетном процессе
расчёт стоимости произведён с учётом заключённых и планируемых к заключению договоров на техническое сопровождение и совершенствование (модернизацию) автоматизированных информационных систем и программного обеспечения, применяемых в бюджетном процессе:
- автоматизированная система «Бюджет»;
- программный комплекс «Консолидированная отчётность»
- автоматизированная система «Планирование»;
- автоматизированная система «Web-консолидация 86н»;
- программный продукт «Удалённое рабочее место»;
- программное обеспечение по мониторингу налоговых доходов
2.
Обновление компьютерной техники и оборудования, используемых в бюджетном процессе
расчёт произведён с учётом необходимости ежегодного обновления компьютерной техники и оборудования, используемых в бюджетном процессе, исходя из рыночных цен на данное оборудование
1
2
3
3.
Предоставление межбюджетных трансфертов на обеспечение казначейской системы исполнения областного бюджета в муниципальных образованиях области
размер трансферта определен на основании нормативов на содержание и обслуживание одного получателя средств областного бюджета и количества обслуживаемых получателей
4.
Совершенствование механизмов оценки эффективности бюджет-ных расходов (доработка методологии и программного обеспе-чения) с учётом перехода на государственные программы и программ-ную классификацию бюджета
расчёт произведён с учётом планируемых к заключению договоров по доработке методологии и программного обеспечения в части оценки эффективности бюджетных расходов с учётом перехода на государственные программы и программную классификацию бюджета
5.
Обучение и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих и работников государственных и муниципальных учреждений по вопросам управления финансами
расчёт произведён с учётом необходимости проведения не менее двух семинаров ежегодно для главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных образований с участием представителей Министерства финансов Российской Федерации и ведущих консалтинговых компаний
6.
Совершенствование нормативных правовых актов (разработка, доработка, внесение изменений) с учётом требований бюджетного законодательства и направлений бюджетной реформы
расчёт произведён с учётом планируемых к заключению договоров по оказанию консультационных услуг по совершенствованию нормативных правовых актов (разработка, доработка, внесение изменений) с учётом требований бюджетного законодательства и направлений бюджетной реформы
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Документ-регион" № 27 от 08.04.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: