Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2014г.
Номер документа: RU76000201400378
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент финансов Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ

1

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 02.04.2014 № 13 н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ  ПРОГРАММЫ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

(В редакции

приказа департамента финансов ЯО от 06.06.2014 № 20н ru76000201400742

приказа департамента финансов ЯО от 25.08.2014 № 30н ru76000201401202

приказа ДФ ЯО от 06.11.2014 № 38 н ru 76000201401656

приказа ДФ ЯО от 17.12.2014 № 43 н ru 76000201402029)

В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п  «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области»

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу департамента финансов Ярославской области на 2014 год и плановый              период 2015 и 2016 годов.

2. Приказ вступает в силу с момента подписания.

Заместитель Губернатора

области – директор департамента                А.П. Федоров

УТВЕРЖДЕНА

приказом департамента

финансов

Ярославской области

от 02.04.2014 № 13 н

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА департамента финансов Ярославской области  на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

ПАСПОРТ ВЦП

(В редакции

приказа департамента финансов ЯО от 25.08.2014 № 30н ru76000201401202)

Срок действия ВЦП

2014 – 2016 годы                                              

Ответственный   
исполнитель ВЦП 

департамент финансов
Ярославской области              (далее – департамент)

Беляков Александр Викторович -   
заместитель директора департамента,  тел. 72-84-11                    

Электронный     
адрес размещения
информации о ВЦП
в информационно-телекоммуникацион-ной сети «Интернет»     

http://www.yarregion.ru/depts/depfin/tmpPages/ docs.aspx

Общая потребность в ресурсах

(В редакции

приказа департамента финансов ЯО от 25.08.2014 № 30н ru76000201401202

приказа ДФ ЯО от 06.11.2014 № 38 н ru 76000201401656

приказа ДФ ЯО от 17.12.2014 № 43 н ru 76000201402029)

Источники  финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

всего

2014 год

2015 год

2016 год

Предусмотрено законом об областном бюджете:

43615

13115

15500

15000

- областные средства        

43615

13115

15500

15000

Итого по ВЦП

43615

13115

15500

15000

- областные средства

43615

13115

15500

15000

Краткое описание текущей ситуации

Бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

В современных условиях организация бюджетного процесса – задача сложная, многофункциональная, требующая наличия специализированных автоматизированных информационных систем,  современной компьютерной техники, высокопрофессиональных кадровых ресурсов. При осуществлении бюджетного процесса в Ярославской области  необходимо организационно-техническое и нормативно-методическое обеспечение в целях соблюдения требований бюджетного законодательства.

В последние годы в Ярославской области проводились масштабные мероприятия по модернизации и реформированию бюджетного процесса в рамках реализации мероприятий областной целевой программы «Реформирование региональных финансов Ярославской области»                          на 2008 - 2011 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 10.12.2008 № 629-п «Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008 - 2011 годы»,  и региональной программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Ярославской области»  на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства области от  30.06.2011 № 489-п  «О  региональной программе "Повышение эффективности бюджетных расходов Ярославской области"  на 2011 - 2013 годы».

В результате реализации мероприятий данных программ была разработана нормативно-правовая база с учётом современных требований к бюджетному законодательству и изменений, вносимых в федеральные нормативные правовые акты, значительно обновлены компьютерное оборудование и программное обеспечение, организованы и проведены образовательные мероприятия для всех участников бюджетного процесса Ярославской области. Кроме того, оказана значительная поддержка муниципальным образованиям Ярославской области в реализации муниципальных программ реформирования муниципальных финансов и муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов.

На данном этапе для обеспечения процессов планирования, исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и осуществления финансового контроля требуются постоянное совершенствование нормативно-правовой базы, поддержание высокого уровня квалификации сотрудников, состояния материально-технического оснащения, актуализация программного обеспечения.

Цель ВЦП

Цель ВЦП – организационно-техническое и нормативно-методическое обеспечение бюджетного процесса в Ярославской области.

(Таблица в редакции

приказа департамента финансов ЯО от 06.06.2014 № 20н ru76000201400742)

Показатели цели

наименование показателя

единица измерения

базовое значение, 2013 год

планируемое значение

2014 год

2015 год

2016 год

Обеспечение бесперебойной работы автоматизированных систем в бюджетном процессе

да/нет

да

да

да

да

Полнота нормативно-правового и методического обеспечения бюджетного процесса

да/нет

да

да

да

да

Задачи и результаты, мероприятия ВЦП

(В редакции

приказа департамента финансов ЯО от 25.08.2014 № 30н ru76000201401202

приказа ДФ ЯО от 06.11.2014 № 38 н ru 76000201401656

приказа ДФ ЯО от 17.12.2014 № 43 н ru 76000201402029)



п/п

Наименование задачи, результата, мероприятия

Единица измерения

Источник финанси-рования

Значение результата,

объем финансирования мероприятий

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

3.1.

Задача 1. Организационно-техническое обеспечение бюджетного процесса

тыс. руб.

ОС

13110

13700

13700

3.1.1.

Результат – обеспечение бесперебойной работы автоматизированных информационных систем и оборудова­ния, применяемых в бюджетном процессе

да/нет

-

да

да

да

3.1.2.

Мероприятия (финансирование):

3.1.2.1.

Обеспечение технического сопровождения и совершенствования (модернизации) автоматизированных информационных систем и программного обеспечения, применяемых в бюджетном процессе

тыс. руб.

ОС

8705

12200

12200

3.1.2.2.

Обновление компьютерной техники и оборудования, используемых в бюджетном процессе

тыс. руб.

ОС

1205

1500

1500

3.1.2.3.

Предоставление межбюджетных трансфертов на обеспечение казначейской системы исполнения областного бюджета в муниципальных образованиях области

тыс. руб.

ОС

3200

-

-

3.2.

Задача 2. Нормативно-методическое обеспечение бюджетного процесса

тыс. руб.

ОС

5

1800

1300

3.2.1.

Результаты:

3.2.1.1.

Выполнение плана мероприятий по обучению, повышению квалификации государственных служа­щих, совершенствованию НПА Ярославской обла­сти

%

-

100

100

100

3.2.1.2.

Доля ГРБС, охваченных мероприятиями по оценке качества финансового менеджмента, оценке эффективно­сти бюджетных расходов

%

-

100

100

100

3.2.2.

Мероприятия:

3.2.2.1.

Совершенствование механизмов оценки эффективно­сти бюджетных расходов (доработка методологии и программного обеспечения) с учётом перехода на государственные программы и программную классификацию бюджета

тыс. руб.

ОС

-

500

-

3.2.2.2.

Обучение и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих и работников  государственных и муниципальных учреждений по вопросам управления финансами

тыс. руб.

ОС

5

800

800

3.2.2.3.

Совершенствование НПА (разработка, доработка, внесение изменений) с учётом требований бюджетного законодательства и направлений бюджетной реформы

тыс. руб.

ОС

-

500

500

3.2.2.4.

Ежегодная оценка качества финансового менеджмента ГРБС

-

-

-

-

-

3.2.2.5.

Ежегодный конкурс на лучшее качество финансового менеджмента ГРБС

-

-

-

-

-

3.2.2.6.

Ежегодная оценка качества управления финансами и платёжеспособности МО Ярославской области

-

-

-

-

-

Итого по ВЦП

тыс. руб.

ОС

13115

15500

15000

Список сокращений, используемых в таблице

В редакции приказа ДФ ЯО от 17.12.2014 № 43 н ru 76000201402029

ГРБС – главные распорядители бюджетных средств

МО – муниципальные образования

НПА – нормативные правовые акты

ОС – областные средства

4. Механизмы реализации и управления ВЦП

Ответственным исполнителем ВЦП является департамент.

Организацию взаимодействия структурных подразделений департамента (комитета бюджетной политики, отдела методологии бюджетного процесса, отдела внедрения автоматизированных систем финансовых расчетов, комитета бухгалтерского учета и отчетности, комитета казначейского исполнения бюджета и др.) в ходе реализации мероприятий ВЦП осуществляет руководство департамента.

Реализация отдельных мероприятий ВЦП, связанных  с приобретением оборудования, техники, услуг по техническому сопровождению программного  обеспечения, образовательных и консультационных услуг осуществляется путём закупок для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года  №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Обеспечение казначейского исполнения областного бюджета на муниципальном уровне осуществляется путем предоставления межбюджетных трансфертов финансовым органам муниципальных образований Ярославской области с учетом нормативов на содержание и обслуживание одного получателя средств бюджета и количества обслуживаемых получателей. Порядок и условия предоставления данных трансфертов устанавливает департамент.

Департамент несет ответственность за своевременность и точность исполнения мероприятий ВЦП, рациональное и целевое использование средств областного бюджета, выделенных на реализацию ВЦП, достижение результатов ВЦП.

Финансирование расходов на реализацию ВЦП осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, в пределах ассигнований, предусмотренных Законом Ярославской области от 23 декабря 2013 г. № 81-з «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый                   период 2015 и 2016 годов» и сводной бюджетной росписью. Обоснование потребности в ресурсах, необходимых для реализации ВЦП,  приведено в приложении  к ВЦП.

Приложение

к ВЦП

ОБОСНОВАНИЕ

потребности в ресурсах, необходимых для реализации ведомственной целевой программы департамента финансов Ярославской области 

на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

№ п/п

Наименование мероприятия

Обоснование потребности в ресурсах

1

2

3

1.

Обеспечение технического сопровождения и совершенствования (модернизации) автоматизированных информационных систем и программного обеспечения, применяемых в бюджетном процессе

расчёт стоимости произведён с учётом заключённых и  планируемых к заключению договоров на техническое сопровождение и совершенствование (модернизацию) автоматизированных информационных систем и программного обеспечения, применяемых в бюджетном процессе:

- автоматизированная система  «Бюджет»;

- программный комплекс «Консолидированная отчётность»

-  автоматизированная система «Планирование»;

- автоматизированная система «Web-консолидация 86н»;

- программный продукт «Удалённое рабочее место»;

- программное обеспечение по мониторингу налоговых доходов

2.

Обновление компьютерной техники и оборудования, используемых в бюджетном процессе

расчёт произведён с учётом необходимости ежегодного обновления компьютерной техники и оборудования, используемых в бюджетном процессе, исходя из рыночных цен на данное оборудование

1

2

3

3.

Предоставление межбюджетных трансфертов на обеспечение казначейской системы исполнения областного бюджета в муниципальных образованиях области

размер трансферта определен на основании нормативов на содержание и обслуживание одного получателя средств областного  бюджета и количества обслуживаемых получателей

4.

Совершенствование механизмов оценки эффективности бюджет-ных расходов (доработка методологии и программного обеспе-чения) с учётом перехода на государственные программы и программ-ную классификацию бюджета

расчёт произведён с учётом планируемых к заключению договоров по доработке методологии и программного обеспечения в части оценки эффективности бюджетных расходов с учётом перехода на государственные программы и программную классификацию бюджета

5.

Обучение и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих и работников  государственных и муниципальных учреждений по вопросам управления финансами

расчёт произведён с учётом необходимости проведения не менее двух семинаров ежегодно для главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных образований с участием представителей Министерства финансов Российской Федерации и ведущих консалтинговых компаний

6.

Совершенствование нормативных правовых актов (разработка, доработка, внесение изменений) с учётом требований бюджетного законодательства и направлений бюджетной реформы

расчёт произведён с учётом планируемых к заключению договоров по оказанию консультационных услуг по совершенствованию нормативных правовых актов (разработка, доработка, внесение изменений) с учётом требований бюджетного законодательства и направлений бюджетной реформы

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 27 от 08.04.2014
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать