Основная информация

Дата опубликования: 02 мая 2012г.
Номер документа: RU49000201200361
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Департамент ветеринарии Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Р О С С И Й С К А Я   Ф Е Д Е Р А Ц И Я

ДЕПАРТАМЕНТ ВЕТЕРИНАРИИ

АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

От 02.05.2012 №53-осн

Об утверждении Административного регламента по исполнению департаментом ветеринарии администрации Магаданской области государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного регионального ветеринарного надзора в Магаданской области

{Утратил силу Приказом от 25.10.2012 №147-ОСН}

В целях совершенствования деятельности по исполнению должностными лицами департамента ветеринарии администрации Магаданской области государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного регионального ветеринарного надзора на территории Магаданской области, в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 «О ветеринарии»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 года №706 «Об утверждении Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации»; Постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г.   № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»; Постановлением администрации Магаданской области от 08.12.2011 г. № 897-па «О создании Департамента ветеринарии администрации Магаданской области», на основании служебной записки начальника отдела экономики, административного, правового и кадрового обеспечения от «02» мая 2012 года:

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Административный регламент по исполнению департаментом ветеринарии администрации Магаданской области государственной функции по проведению проверок при осуществлении  государственного регионального ветеринарного надзора в Магаданской области (Приложение № 1).

2. Ознакомить с Административным регламентом по исполнению департаментом ветеринарии администрации Магаданской области государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного регионального ветеринарного надзора в Магаданской области государственных гражданских служащих, исполняющих вышеуказанную государственную функцию.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на и.о. заместителя начальника департамента ветеринарии администрации Магаданской области – заместителя Главного государственного ветеринарного инспектора Магаданской области А.А. Лебедева.

Начальник Департамента

О.В. Рунова

Утвержден

Приказом департамента ветеринарии

администрации Магаданской области

от «02» мая № 53-ОСН

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по исполнению департаментом ветеринарии администрации Магаданской области государственной функции по проведению проверок при осуществлении  государственного регионального ветеринарного надзора в Магаданской области

Глава 1. Общие положения.

1. Административный регламент департамента ветеринарии администрации Магаданской области (далее – Департамента) по исполнению государственной функции по проведению проверок при осуществлении  государственного регионального ветеринарного надзора в Магаданской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении проверок при осуществлении государственного регионального ветеринарного надзора в Магаданской области (далее - Государственная функция).

Наименование государственной функции.

2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия  Департамента с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при исполнении государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного регионального ветеринарного надзора в Магаданской области.

Наименование органа исполнительной власти Магаданской области и должностных лиц, непосредственно исполняющего государственную функцию

3. Государственную функцию по проведению проверок при осуществлении  государственного регионального ветеринарного надзора в Магаданской области исполняют должностные лица департамента ветеринарии администрации Магаданской области, являющиеся государственными ветеринарными инспекторами.

4. Административные процедуры по исполнению государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного регионального ветеринарного надзора в Магаданской области исполняют государственные гражданские служащие Магаданской области Департамента.

5. При исполнении государственной функции Департамент по необходимости взаимодействует:

с органами прокуратуры по вопросам согласования проведения проверок;

с экспертами, экспертными организациями для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и анализа соблюдения указанных требований;

с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении государственного ветеринарного надзора;

с иными государственными и не государственными организациями и ведомствами в независимости от их форм собственности.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.

6. Государственная функция исполняется в соответствии с:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ;

Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии";

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Федеральным законом от 2 января 2000 года N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 года N 706 "Об утверждении Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации»;

Приказом Генпрокуратуры России от 27 марта 2009 года N 93 "О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

  Постановлением администрации Магаданской области от 08.12.2011 г. № 897-па «О создании департамента ветеринарии администрации Магаданской области»;

   настоящим административным регламентом.

Описание результатов исполнения государственной функции.

7. Конечным результатом исполнения государственной функции является выявление факта (отсутствия факта) нарушения.

8. По результатам исполнения государственной функции составляется:

акт проверки (примерная форма акта проверки — Приложение № 1),

предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений (в случае выявления факта нарушения; примерная форма предписания — Приложение № 2).

9. В случае, если при проведении проверки установлено, что выявленные нарушения представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, уполномоченный орган принимает меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.

10. В случае, если основанием для исполнения государственной функции является поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее - заявитель), по результатам исполнения государственной функции заявителю направляется ответ.

11. Исполнение государственной функции направлено на:

выявление и устранение причин и условий возникновения и распространения заразных и массовых незаразных болезней животных;

реализацию мероприятий по предупреждению и ликвидации очагов болезней, общих для человека и животных, мероприятий по охране территории Магаданской области от заноса заразных болезней животных из-за рубежа и других регионов Российской Федерации и надзор за их выполнением;

надзор за проведением организациями и гражданами организационно-производственных, противоэпизоотических и ветеринарно-профилактических мероприятий, за соблюдением ими действующих ветеринарных норм и правил;

применение мер, направленных на пресечение нарушений законодательства Российской Федерации о ветеринарии.

12. Объектом проверки является соблюдение требований ветеринарного законодательства со стороны граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц:

- занимающихся разведением, содержанием, продуктивным использованием, лечением, продажей, кормлением животных, их перевозкой, организацией и проведением выставок;

 занимающихся убоем животных и птицы для пищевых и кормовых целей, заготовкой, хранением, переработкой, перевозкой и реализацией продуктов животного происхождения;

 и иных, в случае, если их деятельность связана с необходимостью соблюдения ветеринарного законодательства.

13. Субъектами проверки могут являться граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории Магаданской области (далее - субъекты проверки).

Глава 2. Требования к порядку исполнения государственной функции.

14. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется посредством ее размещения в средствах массовой информации (далее - СМИ), электронной почте, по телефону и (или) непосредственно должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции.

15. Для обеспечения информирования о порядке исполнения государственной функции заявителям представляется следующая информация:

1) наименование Департамента;

2) почтовый адрес, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), код причины постановки на учет (далее - КПП) Департамента;

3) номера телефонов, адреса электронной почты Департамента;

4) график (режим) работы Департамента;

5) перечень оснований, при наличии которых государственная функция не исполняется;

6) порядок обжалования актов (решений) уполномоченного органа,  действий или бездействия их должностных лиц;

7) перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.

16. Адрес места нахождения департамента ветеринарии администрации Магаданской области: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14.

Электронный адрес 

runova@regadm.magadan.ru

Телефон приемной  

8 (4132) 62-34-48 

Факс приемной   

8 (4132) 62-34-48      

Часы работы Департамента:

Понедельник

С 09 ч.00 мин. до 18 ч. 30 мин.

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Перерыв на обед

С 12 ч. 30 мин. до 14 ч. 00 мин.

Суббота

выходной день

Воскресенье

Накануне праздничных дней продолжительность работы Департамента сокращается на один час.

17. Сведения о  номерах телефонов Департамента приведены в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

18. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации.

19. Информирование заявителей осуществляется должностными лицами Департамента и его структурных подразделений (далее - должностные лица) в устной или письменной форме.

20. Информирование заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

21. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Сроки исполнения государственной функции.

22. Общий срок исполнения государственной функции составляет сорок рабочих дней.

Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки, не должен превышать двадцать рабочих дней.

23. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

24. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

25. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.

26. Основаниями, при наличии которых возможно приостановление исполнения государственной функции, являются определение или решение суда, представление прокурора.

27. Государственная функция не исполняется в случае:

1) установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований законодательства в области ветеринарии, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя другими органами государственного ветеринарного контроля (надзора);

2) поступления в уполномоченный орган обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений и заявлений, не содержащих сведения о фактах:

возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) решения прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства.

Требование к исполнению государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации на бесплатной основе.

28. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

Требования к документам, предоставляемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

29. Субъекты проверки предоставляют вуполномоченный орган при запросе документы, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований ветеринарного законодательства, исполнением предписаний и постановлений органов государственного ветеринарного контроля (надзора), письменные пояснения.

30. Документы при необходимости по требованию государственных ветеринарных инспекторов, уполномоченных на проведение проверки, представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) либо  подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Не требуется нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Департамент, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Глава 3. Административные процедуры.

31. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) составление ежегодного плана проведения плановых проверок;

2) прием и регистрация обращений и заявлений;

3) подготовка распоряжений о проведении проверки;

4) согласование внеплановой выездной проверки с Прокуратурой Магаданской области в случаях, предусмотренных Федеральным законом  № 294-ФЗ;

5) проведение документарной проверки;

6) проведение выездной проверки;

7) оформление результатов проверки.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложение № 4 к настоящему Административному регламенту.

Составление ежегодного плана проведения плановых проверок.

32. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок), является наступление плановой даты - 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

33. Должностные лица Департамента, ответственные за составление проекта плана проверок:

1) в срок до 01 сентября текущего года составляют  проект плана проведения проверок на следующий год;

2) направляют проект плана проведения проверок  по типовой форме в органы прокуратуры.

34. Основанием для включения субъектов проверок в проект плана проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

35. После согласования проекта плана проверок с Прокуратурой Магаданской области начальник Департамента принимает решение об утверждении плана проверок не позднее 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

36. Утвержденный начальником Департамента ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Магаданской области (в сети Интернет либо иным доступным способом).

37. Результатом исполнения административной процедуры является размещенный на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет план проверок.

38. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 60 рабочих дней.

Прием и регистрация обращений и заявлений.

39. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала процедуры приема и регистрации обращений и заявлений, является поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

40. При получении заявлений и обращений по почте служащий Департамента, ответственный за регистрацию, регистрирует поступление заявления или обращения и представленные документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает начальнику Департамента для рассмотрения.

41. При личном обращении служащий Департамента, ответственный за регистрацию, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, предлагает составить заявление с указанием фактов, указанных в п. 39, или составляет его самостоятельно со слов заявителя, подтверждая достоверность изложения фактов личной подписью заявителя.

42. Служащий Департамента, ответственный за регистрацию, проверяет обращения и заявления на соответствие следующим требованиям:

1) возможность установления лица, обратившегося в Департамент;

2) наличие сведений о фактах, указанных в п. 39 настоящего Административного регламента;

3) соответствие предмета обращения полномочиям Департамента.

43. При установлении фактов соответствия обращения или заявления указанным требованиям, служащий Департамента, ответственный за регистрацию, передает обращения или заявления начальнику Департамента.

44. При установлении фактов несоответствия обращения и заявления указанным требованиям дальнейшее исполнение процедуры производится в соответствии с Административным регламентом по работе с обращениями граждан.

45. Начальник Департамента рассматривает обращения и заявления, назначает служащего Департамента, ответственного за подготовку решения о проведении проверки, и передает ему обращения и заявления.

46. Результатом исполнения административной процедуры является поручение начальника Департамента о подготовке решения о проведении проверки в виде визы на заявлении или обращении.

47. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 1 час.

48. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.

Подготовка распоряжения о проведении проверки.

49. Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки распоряжения о проведении проверки являются:

1) наступление даты, на 5 дней предшествующей дате проведения плановой проверки;

2) наступление даты, на 5 дней предшествующей сроку истечения исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений ветеринарного законодательства;

3) поступление служащему Департамента, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, от начальника Департамента заявления или обращения с поручением о подготовке распоряжения о проведении проверки.

50. Служащий Департамента, ответственный за подготовку распоряжения о проведении проверки, в случае подготовки распоряжения о проведении внеплановой проверки по основаниям, указанным в 39, по результатам рассмотрения изложенных в заявлении или обращении фактов:

1) устанавливает принадлежность предмета обращения к одному из следующих фактов:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

2) устанавливает необходимость принятия неотложных мер при проведении проверки;

3) устанавливает принадлежность предполагаемого субъекта проверки к:

- юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, относящимся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства на основании Федерального закона Российской Федерации от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ;

- членам саморегулируемой организации на основании Федерального закона Российской Федерации от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ.

51. Служащий Департамента, ответственный за подготовку распоряжения о проведении проверки, готовит проект распоряжения с указанием  сроков проведения проверки, полномочий проводящих проверку лиц, целей, задач, оснований проведения проверки, видов и объемов мероприятий по контролю, состава экспертов, привлекаемых к проверке.

52. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям ветеринарного законодательства Российской Федерации без проведения соответствующего мероприятия по контролю;

3) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

53. В случае, если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований ветеринарного законодательства, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер государственные ветеринарные инспектора Департамента   вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления соответствующих документов.

54. Во всех остальных случаях служащий Департамента, ответственный за подготовку распоряжения о проведении проверки, готовит проект распоряжения в 2 экземплярах по типовой форме (Приложение № 5).

55. Служащий Департамента, ответственный за подготовку распоряжения о проведении проверки, готовит проект уведомления Департамента субъекту проверки, за исключением случая проведения внеплановой выездной проверки, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера.

56. В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки на основании поступивших в Департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) и при установлении принадлежности субъекта проверки к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, относящимся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, служащий Департамента, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, дополнительно готовит проект заявления о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры в соответствии с типовой формой (Приложение № 6).

57. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемых организаций, служащий Департамента, ответственный за подготовку распоряжения о проведении проверки, обязан уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

58. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований ветеринарного законодательства Российской Федерации, государственные ветеринарные инспекторы Департамента при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.

59. Служащий Департамента, ответственный за подготовку распоряжения о проведении проверки, передает подготовленные проекты распоряжения о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем административном регламенте, - уведомления субъекта проверки, уведомления саморегулируемой организации, заявления о согласовании с органами прокуратуры начальнику Департамента.

60. Начальник Департамента проверяет обоснованность проекта распоряжения о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем Административном регламенте, уведомления субъекта проверки, уведомления саморегулируемой организации, заявления о согласовании с органами прокуратуры, принимает решение о проведении проверки в форме распоряжения, заверяя его личной подписью и печатью Департамента, и подписывает (заверяет личной подписью) соответствующие проекты.

61. В случае, если проект распоряжения о проведении проверок и проекты соответствующих документов не соответствует законодательству, начальник Департамента возвращает их служащему Департамента, ответственному за подготовку распоряжения о проведении проверок, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проектов документов в соответствие с требованиями законодательства, служащий Департамента, ответственный за подготовку решения о проведении проверок, направляет его начальнику Департамента для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.

62. Начальник Департамента передает распоряжение о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем Административном регламенте, уведомление субъекта проверки, уведомление саморегулируемой организации, заявление о согласовании с органами прокуратуры специалисту, государственному ветеринарному инспектору, ответственному за проведение проверки.

63. Государственный ветеринарный инспектор, ответственный за проведение плановой проверки, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

64. В случае, указанном в п. 56, государственный ветеринарный инспектор, ответственный за проведение проверки:

1) формирует пакет документов для направления в Прокуратуру Магаданской области, в состав которого входит заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения;

2) передает сформированный пакет документов служащему Департамента, ответственному за делопроизводство, для направления в Прокуратуру Магаданской области заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, нарочным или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

65. Результатом исполнения административной процедуры является распоряжение о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем Административном регламенте, уведомление субъекта проверки, уведомление саморегулируемой организации, заявление о согласовании с органами прокуратуры.

66. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 4 часа.

67. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.

Проведение документарной проверки.

68. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки, является получение государственным ветеринарным инспектором, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении документарной проверки.

69. Государственный ветеринарный инспектор, ответственный за проведение проверки, рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Департамента, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного ветеринарного контроля (надзора).

70. В случае, если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, государственный ветеринарный инспектор, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки, по форме, приведенной в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

71. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований ветеринарного законодательства, Департамент направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения  о проведении проверки.

72. При поступлении ответа на запрос от субъекта проверки государственный ветеринарный инспектор, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.

73. В случае, если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, государственный ветеринарный инспектор, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки, по форме, приведенной в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

74. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Департаменте документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного ветеринарного контроля (надзора), государственный ветеринарный инспектор, ответственный за проведение проверки:

1) готовит письмо субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, заверяя его своей подписью;

2) передает подготовленное письмо специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении письма.

75. При поступлении пояснений субъекта проверки в письменной форме государственный ветеринарный инспектор, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных пояснений для оценки фактов. В случае, если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, государственный ветеринарный инспектор, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах, по форме, приведенной в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту

76. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.

77. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней.

Проведение выездной проверки.

78. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является получение государственным ветеринарным инспектором, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении плановой выездной проверки, а в случае внеплановой выездной проверки решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

79. В случае, если в распоряжении о проведении внеплановой выездной проверки устанавливается необходимость принятия неотложных мер в момент совершения нарушений в связи с предполагаемым причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновением чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки на момент начала проверки не требуется.

80. Государственный ветеринарный инспектор, ответственный за проведение проверки, выезжает по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

81. Государственный ветеринарный инспектор, ответственный за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и знакомит под роспись руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с копией распоряжения о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

82. Государственный ветеринарный инспектор, ответственный за проведение проверки, предлагает руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченному представителю предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

83. Государственный ветеринарный инспектор, ответственный за проведение проверки, осуществляет действия по рассмотрению документов субъекта проверки, по обследованию используемых субъектами проверки при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, объектов, транспортных средств и перевозимых указанными лицами грузов, по отбору образцов продукции, объектов окружающей среды, объектов производственной среды, по проведению их исследований, испытаний, а также по проведению экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований, с фактами причинения вреда.

84. В процессе проверки уполномоченным на проведение проверки лицам запрещается:

1) проверка выполнения обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям органов, от имени которых действуют должностные лица;

2) осуществление плановой или внеплановой выездной проверки в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) требование представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбор образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространение информации, полученной в результате проведения проверки и составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышение установленных сроков проведения проверки;

7) выдача юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

85. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность субъекта проверки, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования,  объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, государственный ветеринарный инспектор, уполномоченный на проведение проверки, обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.

86. В случае, если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение субъектами проверки обязательных требований, государственный ветеринарный инспектор, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после ее завершения.

87. В случае, если рассмотренные сведения и факты недостаточны для произведения оценки, государственный ветеринарный инспектор, ответственный за проведение проверки, готовит проект распоряжения о проведении дополнительной экспертизы с привлечением экспертов (экспертных организаций) и продлении сроков проведения проверки и передает его начальнику Департамента для принятия решения.

88. Начальник Департамента проверяет обоснованность запроса на проведение дополнительной экспертизы и принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) проведения дополнительной экспертизы и продлении сроков проведения проверки в форме распоряжения (в случае целесообразности) и передает государственному ветеринарному инспектору, ответственному за проведение проверки.

89. Государственный ветеринарный инспектор, ответственный за проведение проверки:

1) уведомляет руководителя субъекта проверки о проведении дополнительной экспертизы и продлении срока проведения проверки под роспись;

2) организует проведение дополнительной экспертизы.

90. При поступлении результатов дополнительной экспертизы государственный ветеринарный инспектор, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах в срок, не превышающий трех рабочих дней после окончания проведения проверки.

91. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.

92. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, срок проведения проверки может быть продлен начальником Департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

Оформление результатов проверки

93. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала оформления результатов проверки, является составление акта проверки.

94. Государственный ветеринарный инспектор, ответственный за проведение проверки:

1) готовит протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, копий других документов;

2) непосредственно после завершения проверки вручает акт проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;

3) осуществляет запись в журнале учета проверок о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании уполномоченного органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях с указанием фамилии, имени, отчества и должности лица  (лиц), проводящих проверку, заверяя ее своей подписью и подписями должностных лиц, участвовавших в проверке. При отсутствии журнала учета проверок государственный ветеринарный инспектор, ответственный за проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись.

95. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, государственный ветеринарный инспектор, ответственный за проведение проверки,  передает акт проверки служащему Департамента, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

96. При поступлении уведомления о вручении служащий Департамента, ответственный за делопроизводство, передает его государственному ветеринарному инспектору, ответственному за проведение проверки, для приобщения к экземпляру акта проверки и передачи для хранения в деле Департамента.

97. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований государственный ветеринарный инспектор, ответственный за проведение проверки, готовит и выдает предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

98. В случае если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры, государственный ветеринарный инспектор, ответственный за проведение проверки, передает копию акта проверки служащему Департамента, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

99. При проведении внеплановой выездной проверки и выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований государственный ветеринарный инспектор, ответственный за проведение проверки, передает копию акта проверки служащему Департамента, ответственному за делопроизводство, для направления в саморегулируемую организацию в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

100. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление субъекта проверки о результатах проверки, а в указанных в настоящем Административном регламенте случаях - уведомление органа прокуратуры и саморегулируемой организации, а также предписание об устранении выявленных нарушений.

Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.

Текущий контроль.

101. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по выполнению государственной функции (далее - текущий контроль), осуществляется начальником (заместителем начальника) Департамента.

102. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения служащими Департамента положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.

103. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

104. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

105. Департамент и его  должностные лица в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

106. Департамент осуществляет контроль за исполнением должностными лицами  служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

107. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Департамент обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

Глава 5. Порядок  обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.

108. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Департамента, решений по итогам мероприятий по государственному региональному ветеринарному надзору осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

109. Лицом, ответственным за рассмотрение жалоб, является начальник Департамента.

110. Письменные обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента (далее - жалоба), направляются по адресу, указанному в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту. Поступившие в Департамент жалобы подлежат обязательной регистрации в день поступления.

111. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

1) наименование государственного органа, в который направляется жалоба, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица и (или) должность соответствующего лица;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается жалоба;

3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

4) информация о том, какие конкретно документы Департамента, либо действия (бездействия) должностных лиц Департамента являются основаниями для подачи жалобы;

5) доводы лица, подающего жалобу, со ссылкой на нормативно-правовые акты, свидетельствующие о нарушении обжалуемыми документами либо действиями (бездействиями) его прав, свобод и законных интересов;

6) перечень материалов, прилагаемых к жалобе;

7) дату подачи жалобы, подпись.

112. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

113. Начальник Департамента:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

2) вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

114. Ответ на жалобу в письменной форме подписывается начальником Департамента.

115. Ответ на жалобу, поступившую в Департамент, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

116. Письменная жалоба, поступившая в Департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

117. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, начальник Департамента вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

118. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

119. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему жалобу, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

120. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.

121. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

122. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

123. В случае если лицо, привлеченное к административной ответственности по итогам проверки, не согласно с принятым решением, оно в течение 10 дней с момента вручения или получения копии постановления о привлечении его к административной ответственности может обратиться в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в суд по месту рассмотрения дела.

Приложение № 1

________________________                                                  "___" __________ 20__ г.

(место составления акта)                                                     (дата составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

органом государственного контроля (надзора),

юридического лица, индивидуального предпринимателя

N _____________

"___" ____________ 20__ г. по адресу: ___________________________________

(место проведения проверки)

На основании: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), издавшего приказ или распоряжение о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении: _____________________________________________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки: _____________________________________________

________________________________________________________________________

Акт составлен: __________________________________________________________

________________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки) ______________________________________________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: _________________________________________________________________________________________________________________________________

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства)

Лицо (а), проводившие проверку: __________________________________________

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали: _________________________________

_________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

Понятые: (заполняется при проведении выездной проверки) 1)_______________________________________________________________

              (фамилия, имя, отчество адрес проживания)

2)_______________________________________________________________

              (фамилия, имя, отчество, адрес проживания)

- В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных: требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:

________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

- выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ___________________________________________________________________________________

- выявлены факты невыполнения предписаний органа государственного контроля (надзора) (с указанием реквизитов выданных предписаний): ___________

________________________________________________________________________

- нарушений не выявлено _________________________________________________

_________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

    __________________________      ______________________________________

     (подпись проверяющего)                                                       (подпись уполномоченного представителя юридического лица,                                                                                                   индивидуального предпринимателя, его уполномоченного                                                                                                                               представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

    _________________________               ______________________________

          (подпись проверяющего)                                                   (подпись уполномоченного представителя юридического                                                                                                                                                                     лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного                                                                                                   представителя)

Прилагаемые документы: __________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________

_________________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):______________________________________________________________________(фамилия, имя, отчество(в случае, если имеется),должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"___" _________ 20__ г. __________

(подпись)

    Пометка об отказе ознакомления

    с актом проверки:    ________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение № 2

ДЕПАРТАМЕНТ ВЕТЕРИНАРИИ

АДМИНИСТРАЦИИ    МАГАДАНСКОЙ    ОБЛАСТИ

Пролетарская ул.,14, Магадан, 685000, Тел./факс (4132) 62-34-48    

ОГРН 1124910000027,  ИНН/КПП 4909112799/490901001

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ

ВЕТЕРИНАРНЫЙ НАДЗОР

________________________________

ПРЕДПИСАНИЕ № ___

На основании ст. 3, 9, 18, 21 Закона РФ от 14 мая 1993 г. № 4979-1  «О ветеринарии» (с изменениями), в соответствии с ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,в целях предотвращения угрозы причинения вреда здоровью и жизни граждан и недопущения выпуска некачественной и опасной продукции животного происхождения, __________________________________________________

________________________________________________________________

ПРЕДПИСЫВАЕТСЯ:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________                                                                      ________________         Ф.И.О. лица составившего                                                                                                                Подпись             

Информация: Неповиновение законному распоряжению, невыполнение в срок законного предписания должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), непредставление информации классифицируется как административное правонарушение против порядка управления в соответствии с гл. 19 КоАП РФ и влечет за собой наложение административного штрафа.

Один экземпляр получил __________________      _________________________

                                                       (подпись)(расшифровка)                                                             

                                       ______________________________________________        

(должность представителя организации)

Приложение № 3

Сведения о департаменте ветеринарии администрации Магаданской области

Адрес места нахождения департамента ветеринарии администрации Магаданской области: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14.

Электронный адрес 

DEPVET@regadm.magadan.ru

Телефон приемной  

Факс приемной   

Часы работы Департамента:

Понедельник

С 09 ч.00 мин. до 18 ч. 30 мин.

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Перерыв на обед

С 12 ч. 30 мин. до 14 ч. 00 мин.

Суббота

выходной день

Воскресенье

Накануне праздничных дней продолжительность работы Департамента сокращается на один час.

Начальник: Начальник департамента ветеринарии администрации Магаданской области Ольга Викторовна Рунова

Приложение № 4

                                                       

             

Приложение № 5

Департамент ветеринарии администрации Магаданской области

РАСПОРЯЖЕНИЕ

органа государственного контроля (надзора)

о проведении _____________________________________ проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица,

индивидуального предпринимателя

от "___" _________ г. № ___

1. Провести проверку в отношении ________________________________________

_________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки: ____

_________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: __________________________________

_________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения: - ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: ____________________________________________________________________________________________________________

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6. Проверку провести в период с "___" __________ 20__ г. по "___" __________ 20__ г. включительно.

7. Правовые основания проведения проверки: ______________________________

________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _______________

_________________________________________________________________________

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки: _____________

_________________________________________________________________________

(с указанием их наименования и даты принятия (утверждения)

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

                                              ____________________________

                                             (подпись, заверенная печатью)

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)

Приложение № 6

В _________________________________

(наименование органа прокуратуры)

от ________________________

________________________

(наименование органа государственного

контроля (надзора),

с указанием юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании органом государственного контроля

(надзора) с органом прокуратуры проведения внеплановой

выездной проверки юридического лица, индивидуального

предпринимателя, относящихся к субъектам малого

или среднего предпринимательства

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, N 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _____________

_________________________________________________________________________

Основание проведения проверки: __________________________________________

_________________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

Дата начала проведения проверки: "___" ________ 20__ года.

Время начала проведения проверки:"___" ________ 20__ года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

Приложения: _____________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой выездной проверки.Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

    ______________________________ _____________ _________________________

    (наименование должностного лица)   (подпись)   (Фамилия, имя, отчество)

                                                  (в случае, если имеется)

                                                 _________________________

                                                  (время составления акта)

М.П.

Дата и время составления документа: _____________________________________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 160.040.080 Санитарно-эпидемиологическая безопасность (см. также 140.010.110), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать