Основная информация
Дата опубликования: | 02 июня 2015г. |
Номер документа: | RU15000201500126 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Северная Осетия - Алания |
Принявший орган: | Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
ПРИКАЗ
от 02 июня 2015 № 27
О КОМИССИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2015 года № 189 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)», приказываю:
1. Создать комиссию по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2. Утвердить прилагаемые:
- состав комиссии по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- положение о комиссии по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра М.П. Езеева.
Министр
С.В. Бесолов
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства экономического развития Республики Северная Осетия – Алания от 02 июня 2015 № 27
Состав
комиссии по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Езеев Марат Петрович
заместитель Министра экономического развития Республики Северная Осетия - Алания, председатель комиссии;
Тезиева Эльза Эльбрусовна
начальник отдела развития конкуренции, торговли и госзакупок, заместитель председателя комиссии;
Бесолов Сослан Эльбрусович
консультант отдела информационного обеспечения государственных услуг, секретарь комиссии
Тиджиева
Валентина Михайловна
консультант отдела развития конкуренции, торговли и госзакупок, член комиссии;
Токаева Маргарита Амурхановна
консультант отдела развития конкуренции, торговли и госзакупок, член комиссии
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства экономического развития Республики Северная Осетия - Алания от 02 июня 2015 № 27
Положение о комиссии по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
1. Общие положения
1.1. Положение о комиссии по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Положение, Комиссия) разработано в целях оптимизации исполнения Министерством экономического развития Республики Северная Осетия - Алания (далее - Министерство) согласования осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок для нужд Республики Северная Осетия - Алания.
1.2. Положение направлено на обеспечение защиты интересов Республики Северная Осетия - Алания при использовании средств республиканского бюджета и внебюджетных источников финансирования, а также интересов участников контрактной системы в сфере закупок.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, Конституцией Республики Северная Осетия - Алания, законами Республики Северная Осетия - Алания, указами и распоряжениями Главы Республики Северная Осетия - Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия - Алания и настоящим Положением.
2. Порядок работы Комиссии
2.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя (заместителей) председателя, секретаря, членов Комиссии. Все лица, входящие в состав Комиссии, при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя его обязанности исполняет заместитель председателя, в случае отсутствия секретаря его обязанности исполняет любой член Комиссии по поручению председателя (заместителя председателя) Комиссии.
2.2. Деятельность Комиссии осуществляется на основе коллегиальности, свободного, открытого и гласного обсуждения вопросов, входящих в ее компетенцию.
2.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
2.4. Основанием для проведения заседания Комиссии является поступление в Министерство от заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (далее - заявитель) письменного обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в целях обеспечения нужд Республики Северная Осетия - Алания, подписанного уполномоченным должностным лицом заявителя (далее - обращение).
2.5. К обращению прилагаются следующие документы и информация:
1) дата и номер извещения об осуществлении закупки, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок;
2) копии протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) копия документации о закупке, а также разъяснения и изменения к ней;
4) копии заявок на участие в конкурсе, повторном конкурсе, запросе предложений.
При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенных в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", к обращению также должны быть приложены документы, предусмотренные настоящим пунктом, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.
2.6. Обращение направляется в срок не позднее чем в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся. Обращение регистрируется не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в Министерство, с присвоением ему регистрационного номера и в день регистрации передается в Комиссию.
2.7. В случае непредставления документов и (или) информации, а также в случае направления обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в ее компетенцию, Комиссия не рассматривает обращение и возвращает его заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения, с указанием причин такого возврата.
2.8. Обращение подлежит рассмотрению Комиссией в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня его поступления в Министерство. В указанный срок не засчитывается время, затраченное на получение информации по направленному в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения запросу.
3. Подготовка к рассмотрению обращения
3.1. При поступлении обращения в Комиссию один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии проводит проверку обращения на предмет соблюдения требований пункта 2.5 настоящего Положения.
3.2. В случае непредставления (неполного предоставления) документов или информации, указанных в пункте 2.5 настоящего Положения, дополнительно запрашиваются у заявителя документы (информация), которые должны быть представлены в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса заявителем. Указанный запрос оформляется письмом и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения в Министерство. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до предоставления недостающих документов (информации). В случае непредставления запрошенных документов (информации) в указанный срок принятое обращение возвращается заявителю без рассмотрения.
4. Рассмотрение обращения
4.1. Заседание Комиссии проводится председателем Комиссии (в его отсутствие заместителем председателя Комиссии). При необходимости на заседание Комиссии приглашаются независимые эксперты из числа специалистов в определенных отраслях, а также лица, чьи интересы могут быть затронуты решением Комиссии.
4.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют председатель Комиссии (при его отсутствии - заместитель председателя Комиссии) и не менее грех членов Комиссии.
4.3. В ходе рассмотрения обращения члены Комиссии вправе: рассматривать представленные документы и информацию, требуемые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения; выступать по вопросам повестки дня на заседании Комиссии; выражать свое мнение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
4.4. Независимые эксперты, а также иные лица, приглашенные на заседание Комиссии, вправе выражать свое мнение по вопросам повестки дня, без права голоса.
5. Принятие решения Комиссии
5.1. По результатам рассмотрения обращения Комиссией принимается решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (приложение к настоящему Положению) в целях обеспечения нужд Республики Северная Осетия - Алания. Решение принимается простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии.
5.2. Решение об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) принимается Комиссией в случае, если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
5.3. Решение об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должно содержать мотивированное обоснование такого решения, в том числе указание на выявленные нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
В случае выявления при рассмотрении обращения нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок решение комиссии должно содержать выводы о необходимости передачи материалов обращения для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
5.4. Решение Комиссии оформляется секретарем Комиссии, подписывается членами Комиссии, присутствовавшими в заседании. Один экземпляр решения Комиссии хранится в Министерстве, выписка из решения направляется заявителю письмом в пределах срока, установленного в пункте 2.8 настоящего Положения, за подписью заместителя Министра, осуществляющего организацию и координирование деятельности отдела контроля закупок (либо лицом, исполняющим его обязанности).
6. Порядок обжалования решений Комиссии
6.1. Действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения настоящего Положения, могут быть обжалованы в вышестоящий орган или в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к положению работы комиссии Министерства экономического развития РСО-Алания по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
РЕШЕНИЕ №
заседания комиссии Министерства экономического развития Республики Северная Осетия - Алания по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
« » 20 г. г. Владикавказ
Председательствующий:
Секретарь:
Присутствовали:
Повестка дня:
Рассмотрение обращения
(наименование заказчика) о согласовании возможности заключения государственного контракта на поставки
товаров (выполнение работ, оказание услуг) по
(предмет закупки)
с
(наименование единственного поставщика, подрядчика, исполнителя) как с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Слушали:
Члена комиссии о ходе изучения прилагаемых к обращению материалов, по которым установлено:
(указать основания)
Учитывая изложенное, и в соответствии с пунктом части статьи Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», РЕШИЛИ:
(отразить сущность принимаемого решения) Председательствующий / /
Секретарь / /
Присутствующие члены комиссии: / /
/ /
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
ПРИКАЗ
от 02 июня 2015 № 27
О КОМИССИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2015 года № 189 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)», приказываю:
1. Создать комиссию по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2. Утвердить прилагаемые:
- состав комиссии по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- положение о комиссии по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра М.П. Езеева.
Министр
С.В. Бесолов
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства экономического развития Республики Северная Осетия – Алания от 02 июня 2015 № 27
Состав
комиссии по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Езеев Марат Петрович
заместитель Министра экономического развития Республики Северная Осетия - Алания, председатель комиссии;
Тезиева Эльза Эльбрусовна
начальник отдела развития конкуренции, торговли и госзакупок, заместитель председателя комиссии;
Бесолов Сослан Эльбрусович
консультант отдела информационного обеспечения государственных услуг, секретарь комиссии
Тиджиева
Валентина Михайловна
консультант отдела развития конкуренции, торговли и госзакупок, член комиссии;
Токаева Маргарита Амурхановна
консультант отдела развития конкуренции, торговли и госзакупок, член комиссии
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства экономического развития Республики Северная Осетия - Алания от 02 июня 2015 № 27
Положение о комиссии по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
1. Общие положения
1.1. Положение о комиссии по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Положение, Комиссия) разработано в целях оптимизации исполнения Министерством экономического развития Республики Северная Осетия - Алания (далее - Министерство) согласования осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок для нужд Республики Северная Осетия - Алания.
1.2. Положение направлено на обеспечение защиты интересов Республики Северная Осетия - Алания при использовании средств республиканского бюджета и внебюджетных источников финансирования, а также интересов участников контрактной системы в сфере закупок.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, Конституцией Республики Северная Осетия - Алания, законами Республики Северная Осетия - Алания, указами и распоряжениями Главы Республики Северная Осетия - Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия - Алания и настоящим Положением.
2. Порядок работы Комиссии
2.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя (заместителей) председателя, секретаря, членов Комиссии. Все лица, входящие в состав Комиссии, при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя его обязанности исполняет заместитель председателя, в случае отсутствия секретаря его обязанности исполняет любой член Комиссии по поручению председателя (заместителя председателя) Комиссии.
2.2. Деятельность Комиссии осуществляется на основе коллегиальности, свободного, открытого и гласного обсуждения вопросов, входящих в ее компетенцию.
2.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
2.4. Основанием для проведения заседания Комиссии является поступление в Министерство от заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (далее - заявитель) письменного обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в целях обеспечения нужд Республики Северная Осетия - Алания, подписанного уполномоченным должностным лицом заявителя (далее - обращение).
2.5. К обращению прилагаются следующие документы и информация:
1) дата и номер извещения об осуществлении закупки, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок;
2) копии протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) копия документации о закупке, а также разъяснения и изменения к ней;
4) копии заявок на участие в конкурсе, повторном конкурсе, запросе предложений.
При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенных в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", к обращению также должны быть приложены документы, предусмотренные настоящим пунктом, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.
2.6. Обращение направляется в срок не позднее чем в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся. Обращение регистрируется не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в Министерство, с присвоением ему регистрационного номера и в день регистрации передается в Комиссию.
2.7. В случае непредставления документов и (или) информации, а также в случае направления обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в ее компетенцию, Комиссия не рассматривает обращение и возвращает его заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения, с указанием причин такого возврата.
2.8. Обращение подлежит рассмотрению Комиссией в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня его поступления в Министерство. В указанный срок не засчитывается время, затраченное на получение информации по направленному в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения запросу.
3. Подготовка к рассмотрению обращения
3.1. При поступлении обращения в Комиссию один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии проводит проверку обращения на предмет соблюдения требований пункта 2.5 настоящего Положения.
3.2. В случае непредставления (неполного предоставления) документов или информации, указанных в пункте 2.5 настоящего Положения, дополнительно запрашиваются у заявителя документы (информация), которые должны быть представлены в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса заявителем. Указанный запрос оформляется письмом и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения в Министерство. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до предоставления недостающих документов (информации). В случае непредставления запрошенных документов (информации) в указанный срок принятое обращение возвращается заявителю без рассмотрения.
4. Рассмотрение обращения
4.1. Заседание Комиссии проводится председателем Комиссии (в его отсутствие заместителем председателя Комиссии). При необходимости на заседание Комиссии приглашаются независимые эксперты из числа специалистов в определенных отраслях, а также лица, чьи интересы могут быть затронуты решением Комиссии.
4.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют председатель Комиссии (при его отсутствии - заместитель председателя Комиссии) и не менее грех членов Комиссии.
4.3. В ходе рассмотрения обращения члены Комиссии вправе: рассматривать представленные документы и информацию, требуемые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения; выступать по вопросам повестки дня на заседании Комиссии; выражать свое мнение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
4.4. Независимые эксперты, а также иные лица, приглашенные на заседание Комиссии, вправе выражать свое мнение по вопросам повестки дня, без права голоса.
5. Принятие решения Комиссии
5.1. По результатам рассмотрения обращения Комиссией принимается решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (приложение к настоящему Положению) в целях обеспечения нужд Республики Северная Осетия - Алания. Решение принимается простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии.
5.2. Решение об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) принимается Комиссией в случае, если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
5.3. Решение об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должно содержать мотивированное обоснование такого решения, в том числе указание на выявленные нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
В случае выявления при рассмотрении обращения нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок решение комиссии должно содержать выводы о необходимости передачи материалов обращения для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
5.4. Решение Комиссии оформляется секретарем Комиссии, подписывается членами Комиссии, присутствовавшими в заседании. Один экземпляр решения Комиссии хранится в Министерстве, выписка из решения направляется заявителю письмом в пределах срока, установленного в пункте 2.8 настоящего Положения, за подписью заместителя Министра, осуществляющего организацию и координирование деятельности отдела контроля закупок (либо лицом, исполняющим его обязанности).
6. Порядок обжалования решений Комиссии
6.1. Действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения настоящего Положения, могут быть обжалованы в вышестоящий орган или в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к положению работы комиссии Министерства экономического развития РСО-Алания по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
РЕШЕНИЕ №
заседания комиссии Министерства экономического развития Республики Северная Осетия - Алания по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
« » 20 г. г. Владикавказ
Председательствующий:
Секретарь:
Присутствовали:
Повестка дня:
Рассмотрение обращения
(наименование заказчика) о согласовании возможности заключения государственного контракта на поставки
товаров (выполнение работ, оказание услуг) по
(предмет закупки)
с
(наименование единственного поставщика, подрядчика, исполнителя) как с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Слушали:
Члена комиссии о ходе изучения прилагаемых к обращению материалов, по которым установлено:
(указать основания)
Учитывая изложенное, и в соответствии с пунктом части статьи Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», РЕШИЛИ:
(отразить сущность принимаемого решения) Председательствующий / /
Секретарь / /
Присутствующие члены комиссии: / /
/ /
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: