Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2010г.
Номер документа: RU64000201000561
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ  ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

  ПРИКАЗ

02 июля 2010                                                                                                                      № 35

О внесении изменений и дополнений в приказ от 12 января 2010 года №1

            Во исполнение Федерального Закона от 27.12.2009 №365-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления» и руководствуясь Постановлением Правительства Саратовской области от 3 июня 2009 года №48 «Вопросы организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) на территории области, приказываю:

            1.В приложение №1 приказа начальника  Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 12.01.2010 №1 «Об утверждении административных регламентов предоставления государственной жилищной инспекцией Саратовской области государственных функций» внести следующие изменения:

- пункт 18 изложить в следующей  редакции:

   «В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Инспекция в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

   Инспекция рассматривает предложения органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверках, поступивших из органов прокуратуры до  1 октября года,  предшествующего году проведения плановых проверок, и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.».

- пункт 43 дополнить абзацем следующего содержания:

«- требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки».

- пункт 91 изложить в следующей редакции:

              «Основанием для проведения внеплановой документарной проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного Инспекцией предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) начальника Инспекции, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации».

-пункт 134 изложить в следующей редакции:

         «Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются:

1)  истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного Инспекцией предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) начальника Инспекции, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

4) если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.».

       2. В приложение №2 приказа от 12.01.2010 №1 «Об утверждении административных регламентов предоставления государственной жилищной инспекцией Саратовской области государственных функций» внести следующие изменения:

- пункт 18 изложить в следующей  редакции:

«В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Инспекция в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

Инспекция рассматривает предложения органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверках, поступивших из органов прокуратуры до  1 октября года,  предшествующего году проведения плановых проверок, и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок».

- пункт 43 дополнить абзацем следующего содержания:

«- требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.».

- пункт  91 изложить в следующей редакции:

              «Основанием для проведения внеплановой документарной проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного Инспекцией предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) начальника Инспекции, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации».

-пункт 134 изложить в следующей редакции:

        Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются:

1)истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного Инспекцией предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) начальника Инспекции, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

4) если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям, без проведения соответствующего мероприятия по контролю».

Начальник  инспекции,

главный  государственный

жилищный  инспектор

Саратовской области                                                             В.А. Цопин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Саратовской области № 19 от 17.07.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.020.000 Жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать