Основная информация
Дата опубликования: | 02 июля 2013г. |
Номер документа: | RU38000201301193 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация Иркутской области
СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 июля 2013 года № 31-сп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА СОСТОЯНИЕМ, СОДЕРЖАНИЕМ, СОХРАНЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ПОПУЛЯРИЗАЦИЕЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНОЙ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
{индивидуализированный заголовок в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр;
приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 20.09.2018 № 247-спр}
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Иркутской области от 6 июля 2015 года № 330-пп «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Иркутской области, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года № 31-пп, приказываю:
{абз. 1 в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}
1. Утвердить прилагаемый административный регламент взаимодействия службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области с органами регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия.
{п. 1 в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Руководитель службы
В.В. Литвиненко
Административный регламент взаимодействия службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области с органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия
{индивидуализированный заголовок в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}
Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент взаимодействия службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области (далее - служба) с органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля (далее - контролирующие органы) при осуществлении регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, а также за обеспечением их доступности для инвалидов (далее - регламент) устанавливает порядок организации взаимодействия службы с контролирующими органами.
{п. 1 Административного регламента в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр; от 20.09.2018 № 247-спр}
2. Осуществление взаимодействия регулируется:
1) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета» от 30 декабря 2008 года №266);
2) постановлением Правительства Иркутской области от 6 июля 2015 года № 330-пп «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Иркутской области» («Областная» от 13 июля 2015 № 76);
{пп. 2 п. 2 Административного регламента в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}
3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года №489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 12 июля 2010 года №28 (ст. 3706));
4) Постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года № 31-пп «О службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области» («Областная» от 15 марта 2010 года №27(601));
3. При осуществлении регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, а также за обеспечением их доступности для инвалидов (далее - государственный надзор) служба осуществляет взаимодействие с контролирующими органами по следующим вопросам:
1) информирование о правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного надзора;
2) определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;
3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного надзора;
4) подготовка предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного надзора;
5) повышение квалификации специалистов, осуществляющих государственный надзор.
{п. 3 Административного регламента в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр; от 20.09.2018 № 247-спр}
Глава 2. Информирование о правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного надзора
{ наименование главы 2 в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}
4. Целью взаимодействия по вопросу информирования о правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного надзора является оперативное получение органами информации о принятых правовых актах и методических документах или находящихся в стадии разработки правовых актах и методических документах службы.
{ п. 4 в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}
5. Служба осуществляет информирование о правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного надзора посредством:
1) предоставления на основании запросов информации о принятых правовых актах и методических документах Иркутской области или находящихся в стадии разработки проектах правовых актов и методических документов Иркутской области по вопросам организации и осуществления государственного контроля;
2) направления информации по собственной инициативе органам о принятых правовых актах и методических документах Иркутской области или находящихся в стадии разработки проектах нормативных правовых актов и методических документов Иркутской области по вопросам организации и осуществления государственного контроля.
{ п. 5 в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}
Глава 3. Определение целей, объема,
сроков проведения плановых проверок
6. С целью проведения совместных плановых проверок служба осуществляет взаимодействие с органами по вопросам определения целей, объема, сроков проведения плановых проверок.
7. Служба осуществляет взаимодействие с органами по вопросам определения целей, объема, сроков проведения плановых проверок посредством:
1) предоставления службой на основании запросов информации о целях, объемах, сроках проведения плановых проверок;
2) направления информации по инициативе службы органам о предполагаемых целях, объеме, сроках проведения плановых проверок;
3) согласования службой с контролирующими органами целей, объемов, сроков проведения плановых проверок, в том числе посредством утверждения сводного плана проведения совместных проверок.
Глава 4. Информирование о результатах проводимых проверок,
состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации
в соответствующей сфере деятельности и об эффективности
государственного контроля
8. Служба осуществляет информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного надзора посредством:
1) предоставления службой на основании запросов информации о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного контроля;
2) направления по инициативе службы органам информации о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного контроля;
3) проведения совместных конференций, консультаций, рабочих встреч, совещаний, семинаров, в том числе с представителями юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
{ п. 8 в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}
9. Полученную информацию о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного надзора органы, получившие такую информацию, используют только в пределах установленных законодательством полномочий, в том числе могут учитывать для разработки методических рекомендаций, использования в повседневной работе с целью совершенствования форм и методов осуществления государственного контроля (надзора).
{ п. 9 в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}
10. По согласованию между службой и органами в случаях, не противоречащих законодательству, информация о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного контроля (надзора) может быть размещена в средствах массовой информации.
Глава 5. Взаимодействие в вопросах повышения квалификации и совершенствования законодательства Российской Федерации в части осуществления государственного надзора
{ наименование главы 5 в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}
11. Служба осуществляет взаимодействие с органами государственного контроля (надзора), муниципального надзора по вопросам повышения квалификации специалистов, осуществляющих государственный контроль (надзор), посредством:
1) организации и проведения тематических и проблемных конференций, совещаний, семинаров;
2) проведения совместного обучения специалистов.
12. Служба осуществляет взаимодействие с контролирующими органами по вопросам подготовки предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного контроля посредством:
1) совместной подготовки нормативного правового акта;
2) согласования проектов нормативных правовых актов;
3) создания рабочих групп по выработке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации;
4) проведения совещаний по вопросам подготовки предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации.
{ п. 12 в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}
Глава 6. Формы взаимодействия
13. Взаимодействие службы с органами осуществляется в следующих формах:
1) совместная подготовка и издание правового акта по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора);
2) согласование проектов нормативных правовых актов по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора);
3) предоставление информации на основании запросов;
4) направление информации по инициативе органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
5) организация и проведение совместных плановых проверок;
6) создание совместных постоянных либо временных координационных, консультативных, совещательных рабочих групп и иных рабочих органов;
7) организация и проведение совместных мероприятий, в том числе конференций, консультаций, рабочих встреч, совещаний, семинаров, обучающих курсов.
14. Совместная подготовка правового акта по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора) осуществляется в случае необходимости комплексного правового регулирования общественных отношений в сфере организации и осуществления государственного контроля (надзора).
Обязанность по подготовке и согласованию проекта нормативного правового акта возлагается на руководителей соответствующих органов по согласованию.
15. Разработанный службой проект правового акта по вопросам организации и осуществления государственного надзора, затрагивающий компетенцию иных контролирующих органов подлежит согласованию с указанными органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
{ п. 15 в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}
16. Служба по запросу контролирующих органов для реализации их полномочий при осуществлении государственного надзора в пределах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, представляет необходимую информацию. Указанная информация предоставляется на безвозмездной основе.
Срок получения необходимой информации указывается в запросе, но не может быть менее 5 рабочих дней.
В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, служба в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с органами направившим запрос, срок предоставления информации.
{ п. 16 в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}
17. Если служба считает, что информация, которой она располагает, может представлять интерес для контролирующих органов она может направить эту информацию по собственной инициативе указанным органам.
18. С целью исключения дублирующих (повторных) проверок одного юридического лица, индивидуального предпринимателя по аналогичному кругу вопросов в сферах, относящихся к компетенции нескольких органов служба направляет в такие контролирующие органы предложение о согласовании проведения совместной плановой проверки.
Совместные плановые проверки и сроки их проведения согласовываются с руководителями контролирующих органов.
19. Для организации и координации совместной деятельности при осуществлении государственного надзора по вопросам межведомственного значения, в том числе для подготовки проектов нормативных правовых актов, службой и контролирующими органами образуются совместные постоянные либо временные координационные, консультативные или совещательные рабочие группы (далее - рабочие группы).
В состав рабочих групп входят представители органов, а также могут входить представители общественных объединений и научных организаций, иные лица.
Решение о создании рабочей группы и об утверждении ее руководителя и состава принимается органами по согласованию с заинтересованными лицами.
Рабочие группы образуются на паритетных началах.
{ п. 19 в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}
20. Для решения вопросов, возникающих при осуществлении государственного надзора, требующих участия иных заинтересованных лиц, службой и контролирующими органами могут организовываться и проводиться совместные мероприятия, в том числе конференции, консультации, рабочие встречи, совещания, семинары, обучающие курсы.
Сроки проведения совместных мероприятий, а также состав их участников определяются органами.
Службой и контролирующими органами может разрабатываться план совместных мероприятий.
{ п. 20 в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}
{ п. 21 утратил силу в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}
Глава 7. Разрешение разногласий
22. В период действия настоящего регламента все споры и разногласия между службой и органами возникшие по вопросам взаимодействия при осуществлении государственного контроля (надзора), разрешаются путем переговоров и консультаций.
Переговоры и консультации в целях урегулирования разногласий, возникших по вопросам взаимодействия при осуществлении государственного контроля (надзора), проводятся при участии руководителей (заместителей руководителей) соответствующих органов.
23. В случае невозможности урегулирования разногласий руководителями органов разногласия рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Руководитель службы
В.В. Литвиненко
Администрация Иркутской области
СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 июля 2013 года № 31-сп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА СОСТОЯНИЕМ, СОДЕРЖАНИЕМ, СОХРАНЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ПОПУЛЯРИЗАЦИЕЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНОЙ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
{индивидуализированный заголовок в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр;
приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 20.09.2018 № 247-спр}
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Иркутской области от 6 июля 2015 года № 330-пп «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Иркутской области, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года № 31-пп, приказываю:
{абз. 1 в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}
1. Утвердить прилагаемый административный регламент взаимодействия службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области с органами регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия.
{п. 1 в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Руководитель службы
В.В. Литвиненко
Административный регламент взаимодействия службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области с органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия
{индивидуализированный заголовок в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}
Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент взаимодействия службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области (далее - служба) с органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля (далее - контролирующие органы) при осуществлении регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, а также за обеспечением их доступности для инвалидов (далее - регламент) устанавливает порядок организации взаимодействия службы с контролирующими органами.
{п. 1 Административного регламента в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр; от 20.09.2018 № 247-спр}
2. Осуществление взаимодействия регулируется:
1) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета» от 30 декабря 2008 года №266);
2) постановлением Правительства Иркутской области от 6 июля 2015 года № 330-пп «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Иркутской области» («Областная» от 13 июля 2015 № 76);
{пп. 2 п. 2 Административного регламента в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}
3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года №489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 12 июля 2010 года №28 (ст. 3706));
4) Постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года № 31-пп «О службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области» («Областная» от 15 марта 2010 года №27(601));
3. При осуществлении регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, а также за обеспечением их доступности для инвалидов (далее - государственный надзор) служба осуществляет взаимодействие с контролирующими органами по следующим вопросам:
1) информирование о правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного надзора;
2) определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;
3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного надзора;
4) подготовка предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного надзора;
5) повышение квалификации специалистов, осуществляющих государственный надзор.
{п. 3 Административного регламента в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр; от 20.09.2018 № 247-спр}
Глава 2. Информирование о правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного надзора
{ наименование главы 2 в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}
4. Целью взаимодействия по вопросу информирования о правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного надзора является оперативное получение органами информации о принятых правовых актах и методических документах или находящихся в стадии разработки правовых актах и методических документах службы.
{ п. 4 в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}
5. Служба осуществляет информирование о правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного надзора посредством:
1) предоставления на основании запросов информации о принятых правовых актах и методических документах Иркутской области или находящихся в стадии разработки проектах правовых актов и методических документов Иркутской области по вопросам организации и осуществления государственного контроля;
2) направления информации по собственной инициативе органам о принятых правовых актах и методических документах Иркутской области или находящихся в стадии разработки проектах нормативных правовых актов и методических документов Иркутской области по вопросам организации и осуществления государственного контроля.
{ п. 5 в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}
Глава 3. Определение целей, объема,
сроков проведения плановых проверок
6. С целью проведения совместных плановых проверок служба осуществляет взаимодействие с органами по вопросам определения целей, объема, сроков проведения плановых проверок.
7. Служба осуществляет взаимодействие с органами по вопросам определения целей, объема, сроков проведения плановых проверок посредством:
1) предоставления службой на основании запросов информации о целях, объемах, сроках проведения плановых проверок;
2) направления информации по инициативе службы органам о предполагаемых целях, объеме, сроках проведения плановых проверок;
3) согласования службой с контролирующими органами целей, объемов, сроков проведения плановых проверок, в том числе посредством утверждения сводного плана проведения совместных проверок.
Глава 4. Информирование о результатах проводимых проверок,
состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации
в соответствующей сфере деятельности и об эффективности
государственного контроля
8. Служба осуществляет информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного надзора посредством:
1) предоставления службой на основании запросов информации о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного контроля;
2) направления по инициативе службы органам информации о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного контроля;
3) проведения совместных конференций, консультаций, рабочих встреч, совещаний, семинаров, в том числе с представителями юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
{ п. 8 в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}
9. Полученную информацию о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного надзора органы, получившие такую информацию, используют только в пределах установленных законодательством полномочий, в том числе могут учитывать для разработки методических рекомендаций, использования в повседневной работе с целью совершенствования форм и методов осуществления государственного контроля (надзора).
{ п. 9 в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}
10. По согласованию между службой и органами в случаях, не противоречащих законодательству, информация о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного контроля (надзора) может быть размещена в средствах массовой информации.
Глава 5. Взаимодействие в вопросах повышения квалификации и совершенствования законодательства Российской Федерации в части осуществления государственного надзора
{ наименование главы 5 в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}
11. Служба осуществляет взаимодействие с органами государственного контроля (надзора), муниципального надзора по вопросам повышения квалификации специалистов, осуществляющих государственный контроль (надзор), посредством:
1) организации и проведения тематических и проблемных конференций, совещаний, семинаров;
2) проведения совместного обучения специалистов.
12. Служба осуществляет взаимодействие с контролирующими органами по вопросам подготовки предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного контроля посредством:
1) совместной подготовки нормативного правового акта;
2) согласования проектов нормативных правовых актов;
3) создания рабочих групп по выработке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации;
4) проведения совещаний по вопросам подготовки предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации.
{ п. 12 в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}
Глава 6. Формы взаимодействия
13. Взаимодействие службы с органами осуществляется в следующих формах:
1) совместная подготовка и издание правового акта по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора);
2) согласование проектов нормативных правовых актов по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора);
3) предоставление информации на основании запросов;
4) направление информации по инициативе органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
5) организация и проведение совместных плановых проверок;
6) создание совместных постоянных либо временных координационных, консультативных, совещательных рабочих групп и иных рабочих органов;
7) организация и проведение совместных мероприятий, в том числе конференций, консультаций, рабочих встреч, совещаний, семинаров, обучающих курсов.
14. Совместная подготовка правового акта по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора) осуществляется в случае необходимости комплексного правового регулирования общественных отношений в сфере организации и осуществления государственного контроля (надзора).
Обязанность по подготовке и согласованию проекта нормативного правового акта возлагается на руководителей соответствующих органов по согласованию.
15. Разработанный службой проект правового акта по вопросам организации и осуществления государственного надзора, затрагивающий компетенцию иных контролирующих органов подлежит согласованию с указанными органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
{ п. 15 в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}
16. Служба по запросу контролирующих органов для реализации их полномочий при осуществлении государственного надзора в пределах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, представляет необходимую информацию. Указанная информация предоставляется на безвозмездной основе.
Срок получения необходимой информации указывается в запросе, но не может быть менее 5 рабочих дней.
В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, служба в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с органами направившим запрос, срок предоставления информации.
{ п. 16 в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}
17. Если служба считает, что информация, которой она располагает, может представлять интерес для контролирующих органов она может направить эту информацию по собственной инициативе указанным органам.
18. С целью исключения дублирующих (повторных) проверок одного юридического лица, индивидуального предпринимателя по аналогичному кругу вопросов в сферах, относящихся к компетенции нескольких органов служба направляет в такие контролирующие органы предложение о согласовании проведения совместной плановой проверки.
Совместные плановые проверки и сроки их проведения согласовываются с руководителями контролирующих органов.
19. Для организации и координации совместной деятельности при осуществлении государственного надзора по вопросам межведомственного значения, в том числе для подготовки проектов нормативных правовых актов, службой и контролирующими органами образуются совместные постоянные либо временные координационные, консультативные или совещательные рабочие группы (далее - рабочие группы).
В состав рабочих групп входят представители органов, а также могут входить представители общественных объединений и научных организаций, иные лица.
Решение о создании рабочей группы и об утверждении ее руководителя и состава принимается органами по согласованию с заинтересованными лицами.
Рабочие группы образуются на паритетных началах.
{ п. 19 в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}
20. Для решения вопросов, возникающих при осуществлении государственного надзора, требующих участия иных заинтересованных лиц, службой и контролирующими органами могут организовываться и проводиться совместные мероприятия, в том числе конференции, консультации, рабочие встречи, совещания, семинары, обучающие курсы.
Сроки проведения совместных мероприятий, а также состав их участников определяются органами.
Службой и контролирующими органами может разрабатываться план совместных мероприятий.
{ п. 20 в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}
{ п. 21 утратил силу в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}
Глава 7. Разрешение разногласий
22. В период действия настоящего регламента все споры и разногласия между службой и органами возникшие по вопросам взаимодействия при осуществлении государственного контроля (надзора), разрешаются путем переговоров и консультаций.
Переговоры и консультации в целях урегулирования разногласий, возникших по вопросам взаимодействия при осуществлении государственного контроля (надзора), проводятся при участии руководителей (заместителей руководителей) соответствующих органов.
23. В случае невозможности урегулирования разногласий руководителями органов разногласия рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Руководитель службы
В.В. Литвиненко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Областная № 79(1100) от 22.07.2013 с.21 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: