Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2013г.
Номер документа: RU38000201301193
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Иркутской области

СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 июля 2013 года № 31-сп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА СОСТОЯНИЕМ, СОДЕРЖАНИЕМ, СОХРАНЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ПОПУЛЯРИЗАЦИЕЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНОЙ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

{индивидуализированный заголовок в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр;

приказ службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 20.09.2018 № 247-спр}

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Иркутской области от 6 июля 2015 года № 330-пп «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Иркутской области, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года № 31-пп, приказываю:

{абз. 1 в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}

1. Утвердить прилагаемый административный регламент взаимодействия службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области с органами регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия.

{п. 1 в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Руководитель службы

В.В. Литвиненко

Административный регламент взаимодействия службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области с органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия

{индивидуализированный заголовок в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}

Глава 1. Общие положения

1. Административный регламент взаимодействия службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области (далее - служба) с органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля (далее - контролирующие органы) при осуществлении регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, а также за обеспечением их доступности для инвалидов (далее - регламент) устанавливает порядок организации взаимодействия службы с контролирующими органами.

{п. 1 Административного регламента в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр; от 20.09.2018 № 247-спр}

2. Осуществление взаимодействия регулируется:

1) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета» от 30 декабря 2008 года №266);

2) постановлением Правительства Иркутской области от 6 июля 2015 года № 330-пп «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Иркутской области» («Областная» от 13 июля 2015 № 76);

{пп. 2 п. 2 Административного регламента в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}

3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года №489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 12 июля 2010 года №28 (ст. 3706));

4) Постановлением  Правительства  Иркутской  области  от 9 марта 2010 года № 31-пп «О службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области» («Областная» от 15 марта 2010 года №27(601));

3. При осуществлении регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, а также за обеспечением их доступности для инвалидов (далее - государственный надзор) служба осуществляет взаимодействие с контролирующими органами по следующим вопросам:

1) информирование о правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного надзора;

2) определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;

3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного надзора;

4) подготовка предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного надзора;

5) повышение квалификации специалистов, осуществляющих государственный надзор.

{п. 3 Административного регламента в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр; от 20.09.2018 № 247-спр}

Глава 2. Информирование о правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного надзора

{ наименование главы 2 в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}

4. Целью взаимодействия по вопросу информирования о правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного надзора является оперативное получение органами информации о принятых правовых актах и методических документах или находящихся в стадии разработки правовых актах и методических документах службы.

{ п. 4 в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}

5. Служба осуществляет информирование о правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного надзора посредством:

1) предоставления на основании запросов информации о принятых правовых актах и методических документах Иркутской области или находящихся в стадии разработки проектах правовых актов и методических документов Иркутской области по вопросам организации и осуществления государственного контроля;

2) направления информации по собственной инициативе органам о принятых правовых актах и методических документах Иркутской области или находящихся в стадии разработки проектах нормативных правовых актов и методических документов Иркутской области по вопросам организации и осуществления государственного контроля.

{ п. 5 в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}

Глава 3. Определение целей, объема,

сроков проведения плановых проверок

6. С целью проведения совместных плановых проверок служба осуществляет взаимодействие с органами по вопросам определения целей, объема, сроков проведения плановых проверок.

7. Служба осуществляет взаимодействие с органами по вопросам определения целей, объема, сроков проведения плановых проверок посредством:

1) предоставления службой на основании запросов информации о целях, объемах, сроках проведения плановых проверок;

2) направления информации по инициативе службы органам о предполагаемых целях, объеме, сроках проведения плановых проверок;

3) согласования службой с контролирующими органами целей, объемов, сроков проведения плановых проверок, в том числе посредством утверждения сводного плана проведения совместных проверок.

Глава 4. Информирование о результатах проводимых проверок,

состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации

в соответствующей сфере деятельности и об эффективности

государственного контроля

8. Служба осуществляет информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного надзора посредством:

1) предоставления службой на основании запросов информации о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного контроля;

2) направления по инициативе службы органам информации о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного контроля;

3) проведения совместных конференций, консультаций, рабочих встреч, совещаний, семинаров, в том числе с представителями юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

{ п. 8 в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}

9. Полученную информацию о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного надзора органы, получившие такую информацию, используют только в пределах установленных законодательством полномочий, в том числе могут учитывать для разработки методических рекомендаций, использования в повседневной работе с целью совершенствования форм и методов осуществления государственного контроля (надзора).

{ п. 9 в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}

10. По согласованию между службой и органами в случаях, не противоречащих законодательству, информация о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного контроля (надзора) может быть размещена в средствах массовой информации.

Глава 5. Взаимодействие в вопросах повышения квалификации и совершенствования законодательства Российской Федерации в части осуществления государственного надзора

{ наименование главы 5 в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}

11. Служба осуществляет взаимодействие с органами государственного контроля (надзора), муниципального надзора по вопросам повышения квалификации специалистов, осуществляющих государственный контроль (надзор), посредством:

1) организации и проведения тематических и проблемных конференций, совещаний, семинаров;

2) проведения совместного обучения специалистов.

12. Служба осуществляет взаимодействие с контролирующими органами по вопросам подготовки предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного контроля посредством:

1) совместной подготовки нормативного правового акта;

2) согласования проектов нормативных правовых актов;

3) создания рабочих групп по выработке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации;

4) проведения совещаний по вопросам подготовки предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации.

{ п. 12 в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}

Глава 6. Формы взаимодействия

13. Взаимодействие службы с органами осуществляется в следующих формах:

1) совместная подготовка и издание правового акта по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора);

2) согласование проектов нормативных правовых актов по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора);

3) предоставление информации на основании запросов;

4) направление информации по инициативе органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

5) организация и проведение совместных плановых проверок;

6) создание совместных постоянных либо временных координационных, консультативных, совещательных рабочих групп и иных рабочих органов;

7) организация и проведение совместных мероприятий, в том числе конференций, консультаций, рабочих встреч, совещаний, семинаров, обучающих курсов.

14. Совместная подготовка правового акта по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора) осуществляется в случае необходимости комплексного правового регулирования общественных отношений в сфере организации и осуществления государственного контроля (надзора).

Обязанность по подготовке и согласованию проекта нормативного правового акта возлагается на руководителей соответствующих органов по согласованию.

15. Разработанный службой проект правового акта по вопросам организации и осуществления государственного надзора, затрагивающий компетенцию иных контролирующих органов подлежит согласованию с указанными органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

{ п. 15 в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}

16. Служба по запросу контролирующих органов для реализации их полномочий при осуществлении государственного надзора в пределах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, представляет необходимую информацию. Указанная информация предоставляется на безвозмездной основе.

Срок получения необходимой информации указывается в запросе, но не может быть менее 5 рабочих дней.

В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, служба в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с органами направившим запрос, срок предоставления информации.

{ п. 16 в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}

17. Если служба считает, что информация, которой она располагает, может представлять интерес для контролирующих органов она может направить эту информацию по собственной инициативе указанным органам.

18. С целью исключения дублирующих (повторных) проверок одного юридического лица, индивидуального предпринимателя по аналогичному кругу вопросов в сферах, относящихся к компетенции нескольких органов служба направляет в такие контролирующие органы предложение о согласовании проведения совместной плановой проверки.

Совместные плановые проверки и сроки их проведения согласовываются с руководителями контролирующих органов.

19. Для организации и координации совместной деятельности при осуществлении государственного надзора по вопросам межведомственного значения, в том числе для подготовки проектов нормативных правовых актов, службой и контролирующими органами образуются совместные постоянные либо временные координационные, консультативные или совещательные рабочие группы (далее - рабочие группы).

В состав рабочих групп входят представители органов, а также могут входить представители общественных объединений и научных организаций, иные лица.

Решение о создании рабочей группы и об утверждении ее руководителя и состава принимается органами по согласованию с заинтересованными лицами.

Рабочие группы образуются на паритетных началах.

{ п. 19 в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}

20. Для решения вопросов, возникающих при осуществлении государственного надзора, требующих участия иных заинтересованных лиц, службой и контролирующими органами могут организовываться и проводиться совместные мероприятия, в том числе конференции, консультации, рабочие встречи, совещания, семинары, обучающие курсы.

Сроки проведения совместных мероприятий, а также состав их участников определяются органами.

Службой и контролирующими органами может разрабатываться план совместных мероприятий.

{ п. 20 в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}

{ п. 21 утратил силу в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 26.08.2015 № 33-спр}

Глава 7. Разрешение разногласий

22. В период действия настоящего регламента все споры и разногласия между службой и органами возникшие по вопросам взаимодействия при осуществлении государственного контроля (надзора), разрешаются путем переговоров и консультаций.

Переговоры и консультации в целях урегулирования разногласий, возникших по вопросам взаимодействия при осуществлении государственного контроля (надзора), проводятся при участии руководителей (заместителей руководителей) соответствующих органов.

23. В случае невозможности урегулирования разногласий руководителями органов разногласия рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Руководитель службы

В.В. Литвиненко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 79(1100) от 22.07.2013 с.21
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать