Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2020г.
Номер документа: RU66000202001488
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство здравоохранения Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 02.07.2020 № 1166-п

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, УСТАНОВЛЕННОГО В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И ПОРЯДКЕ КОНТРОЛЯ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ

(в редакции приказов Министерства здравоохранения Свердловской области от 09.09.2020 № 1579-п, от 13.11.2020 № 2068-п, от 28.01.2021 № 138-п, от 24.05.2021 № 1061-п)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31.07.2020 № 787н «Об утверждении порядка организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности», постановлением Правительства Свердловской области от 03.10.2011 № 1310-ПП «Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Свердловской области», постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания»

(преамбула в редакции приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 28.01.2021 № 138-п)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

1) состав Комиссии Министерства здравоохранения Свердловской области по контролю выполнения государственного задания (далее – Комиссия) (Приложение № 1);

2) положение о работе Комиссии Министерства здравоохранения Свердловской области по контролю выполнения государственного задания (далее – положение о работе Комиссии) (Приложение № 2);

3) порядок осуществления мониторинга выполнения государственными учреждениями Свердловской области, подведомственными Министерству здравоохранения Свердловской области, государственных заданий (Приложение № 3);

4) порядок контроля выполнения государственными учреждениями Свердловской области, подведомственными Министерству здравоохранения Свердловской области, государственных заданий (Приложение № 4);

5) порядок внесения изменений в государственные задания государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области (Приложение № 5);

6) список кураторов государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области (Приложение № 6);

7) список кураторов государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Свердловской области, в качестве основных видов деятельности (Приложение № 7).

2. Руководителям государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Свердловской области, в отношении которых установлено государственное задание на очередной финансовый год и плановый период:

1) обеспечить публикацию на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) государственных заданий и отчетности об их исполнении;

2) обеспечить выполнение государственных заданий в пределах установленных объемов государственных услуг (работ) и объемов субсидии на выполнение государственного задания в соответствии с установленными показателями качества;

3) осуществлять ежемесячный мониторинг выполнения государственных заданий в соответствии с установленными показателями объема;

4) обеспечить внесение отчетных данных о выполнении государственных заданий в программный комплекс «Информационная система управления финансами» (далее – ПК «ИСУФ») в порядке и в сроки, установленные государственным заданием на очередной финансовый год и плановый период;

5) обеспечить утверждение в ПК «ИСУФ» квартальных и годовых отчетов об исполнении государственного задания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени учреждения, по форме, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания»;

6) при отклонении фактических значений натуральных показателей и показателей качества оказанных (выполненных) государственных услуг (работ) от значений, установленных учреждениям государственными заданиями, в обязательном порядке пояснять причины отклонений в ПК «ИСУФ» и предоставлять в Комиссию предложения по корректировке государственных заданий;

7) обеспечить в периоды сдачи отчетности в ПК «ИСУФ» ежедневный мониторинг информации об изменении «статуса» разделов государственного задания с целью оперативной корректировки отчетных данных;

8) представлять дополнительную информацию по запросу председателя Комиссии;

9) ежегодно в срок до 1 ноября представлять прогноз выполнения объемов государственного задания на первое число месяца, следующего за отчетным годом;

10) в целях повышения качества оказания государственных услуг (выполнения работ) ежеквартально проводить анкетирование потребителей услуги (работы) для оценки удовлетворенности предоставленной услугой (работой);

11) представлять анкеты и данные анкетирования по запросу Комиссии.

3. Начальнику отдела информационно-аналитической работы Министерства здравоохранения Свердловской области И.М. Грязнову:

1) ежегодно, в сроки, установленные Правительством Свердловской области, обеспечивать формирование и утверждение государственных заданий государственным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Свердловской области;

2) осуществлять в ПК «ИСУФ» ежеквартальный и годовой мониторинг выполнения государственных заданий государственными учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Свердловской области, в части натуральных показателей;

3) осуществлять проверку поступающих от учреждений в ПК «ИСУФ» отчетов о выполнении государственного задания в части достижения натуральных показателей ежеквартально и ежегодно в течение 15 рабочих дней с даты предоставления отчета об исполнении государственного задания;

4) ежеквартально и ежегодно в течение 10 рабочих дней после завершения проверки отчетов о выполнении государственных заданий в части достижения натуральных показателей формировать сводную информацию об исполнении государственных заданий подведомственными учреждениями в части натуральных показателей и направлять кураторам государственных услуг (работ);

5) на основании прогноза выполнения государственного задания, представленного учреждениями, ежегодно представлять кураторам государственных учреждений, а затем с учетом предложений кураторов, в Комиссию предложения по внесению изменений в государственные задания подведомственных учреждений на текущий год. При этом в случае исполнения натуральных показателей за 9 месяцев года в объеме меньше 71 процента от плана года, необходимо дополнительно проводить анализ исполнения объемов за 10 месяцев текущего года и за предыдущий год, в том числе на основании данных, представленных в рамках мероприятий по персонифицированному учету видов медицинской помощи, финансируемых за счет средств областного бюджета, в интегрированной аналитической системе Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области.

4. Начальнику отдела контроля качества и стандартизации Министерства здравоохранения Свердловской области М.В. Гликман:

1) осуществлять в ПК «ИСУФ» ежеквартальный и годовой мониторинг выполнения государственных заданий государственными учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Свердловской области, в части достижения показателей качества, в течение 15 рабочих дней с даты предоставления отчета об исполнении государственного задания;

2) при проведении проверок в рамках ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности осуществлять контроль проведения в учреждениях анкетирования пациентов для изучения удовлетворенности предоставленной услугой (работой).

5. Заместителю Министра здравоохранения Свердловской области Е.В. Прямоносовой:

1) осуществлять в ПК «ИСУФ» ежеквартальный и годовой мониторинг выполнения государственных заданий государственными учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Свердловской области, в части показателей, касающихся объемов финансирования;

2) обеспечить перечисление субсидий государственным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, в сроки, установленные Соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);

3) ежегодно, направлять в Министерство финансов Свердловской области отчет о выполнении государственных заданий в порядке и по форме, установленным постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания».

6. Председателю Комиссии организовать ежеквартальную работу Комиссии в соответствии с положением о работе Комиссии.

7. Кураторам государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Свердловской области, в качестве основных видов деятельности и отдельных подведомственных государственных учреждений по вопросам выполнения ими государственных заданий:

1) взаимодействовать со специалистами Министерства здравоохранения Свердловской области, ответственными за мониторинг натуральных показателей, показателей качества и показателей, касающихся объемов финансирования (пункты 3, 4, 5 настоящего приказа), в ходе осуществления ежеквартального и годового мониторинга выполнения государственных заданий по вопросам исполнения государственных заданий по курируемым государственным услугам, государственным учреждениям;

2) ежеквартально в срок до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, проводить анализ выполнения государственных заданий в разрезе курируемых учреждений и государственных услуг и направлять в адрес Председателя Комиссии пояснения об исполнении, а при необходимости предложения по обеспечению выполнения государственных заданий;

3) принимать участие в плановых проверках деятельности государственных бюджетных или автономных учреждений по вопросам выполнения государственных заданий или определить ответственного специалиста;

4) в случае вынесения Комиссией решения о проведении внеплановой проверки по вопросам выполнения государственных заданий принимать участие в ее осуществлении или определить ответственного специалиста.

8. Начальнику отдела финансового контроля Министерства здравоохранения Свердловской области Г.Л. Костиной при проведении проверок в рамках ведомственного финансового контроля руководствоваться, в том числе, Порядком контроля выполнения государственными учреждениями Свердловской области, подведомственными Министерству здравоохранения Свердловской области, государственных заданий (Приложение № 4).

9. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 26.06.2017 № 1095-п «Об обеспечении выполнения государственного задания, установленного в отношении государственных учреждений Свердловской области, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Свердловской области, и порядке контроля его выполнения» с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения Свердловской области от 20.04.2015 № 516-п, от 09.01.2017 № 4-п, от 05.07.2017 № 1162-п, от 02.08.2018 № 1312-п, от 29.03.2019 № 591-п, от 29.03.2019 № 602-п.

10. Настоящий приказ направить для официального опубликования на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru) в течение десяти дней с момента подписания.

11. Копию настоящего приказа направить в прокуратуру Свердловской области и Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области в течение семи дней с момента подписания.

12. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра здравоохранения Свердловской области С.Б. Туркова и заместителя Министра здравоохранения Свердловской области Е.В. Прямоносову.

(пункт 12 в редакции приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 28.01.2021 № 138-п)

Министр

А.И. Цветков

Приложение № 1

к приказу Министерства

здравоохранения Свердловской области

от 02.07.2020 № 1166-п

(в редакции приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 28.01.2021 № 138-п)

Состав Комиссии Министерства здравоохранения Свердловской области по контролю выполнения государственного задания

Председатель

Турков С.Б. – Первый заместитель Министра здравоохранения Свердловской области

Сопредседатель

Прямоносова Е.В. – заместитель Министра здравоохранения Свердловской области

Сопредседатель

Ютяева Е.В. – и.о. заместителя Министра здравоохранения Свердловской области

Секретарь комиссии

Акимова Ю.В. – ведущий специалист отдела информационно-аналитической работы Министерства здравоохранения Свердловской области

Члены комиссии

Василенко И.В. – начальник отдела санаторно-курортной и паллиативной помощи, реабилитации Министерства здравоохранения Свердловской области

Гликман М.В. – начальник отдела контроля качества и стандартизации Министерства здравоохранения Свердловской области

Грязнов И.М. – начальник отдела информационно-аналитической работы Министерства здравоохранения Свердловской области

Еремкин В.Ю. – начальник отдела организации первичной медицинской помощи Министерства здравоохранения Свердловской области

Зильбер Н.А. – начальник отдела организации медицинской помощи матерям и детям Министерства здравоохранения Свердловской области

Колетова М.В. – начальник отдела финансового планирования и перспективного экономического развития Министерства здравоохранения Свердловской области

Столин А.В. – начальник отдела организации специализированной медицинской помощи Министерства здравоохранения Свердловской области

Пионтковская О.А. – главный специалист отдела информационно-аналитической работы Министерства здравоохранения Свердловской области

Приложение № 2

к приказу Министерства

здравоохранения Свердловской области

от 02.07.2020 № 1166-п

Положение о работе Комиссии Министерства здравоохранения Свердловской области по контролю выполнения государственного задания

1. Общие положения

1. Комиссия Министерства здравоохранения Свердловской области по контролю выполнения государственного задания (далее – Комиссия) создается для контроля выполнения подведомственными учреждениями государственных заданий.

2. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, правовыми актами Министерства здравоохранения Российской Федерации и Министерства здравоохранения Свердловской области, а также настоящим положением.

2. Задачи Комиссии

3. Комиссия:

1) проводит анализ выполнения государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Свердловской области, объемных, качественных и финансовых показателей, установленных в рамках государственных заданий;

2) в случаях, предусмотренных настоящим приказом, принимает решение о внесении изменений в государственные задания подведомственных учреждений;

3) рассматривает заявки подведомственных учреждений на корректировку (установление) показателей государственных заданий.

3. Права Комиссии

4. Комиссия имеет право:

1) заслушивать на заседаниях Комиссии кураторов учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области, по вопросам, связанным с выполнением учреждениями государственных заданий;

2) вызывать руководителей учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области, на заседания Комиссии по вопросам выполнения государственных заданий;

3) давать рекомендации руководителям учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области, по выполнению государственных заданий;

4) представлять Министру здравоохранения Свердловской области предложения о внеплановой проверке государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области, в случае отклонения от показателей, установленных в государственном задании, наличия некачественно оказанных услуг, непредоставления учреждениями информации или предоставления искаженной и недостоверной информации о выполнении государственных заданий;

5) по результатам анализа данных внеплановой проверки принимать решение о передаче Министру здравоохранения Свердловской области материалов проверок для принятия решения о применении необходимых мер реагирования.

4. Порядок работы Комиссии

5. Заседания Комиссии проводит Председатель Комиссии.

6. В случае отсутствия Председателя Комиссии его функции осуществляет Сопредседатель.

7. Заседания Комиссии проводятся не реже 1 раза в квартал. Внеплановые заседания могут проводиться по мере необходимости, по решению Председателя Комиссии или Сопредседателя.

8. Секретарь Комиссии не менее чем за 2 рабочих дня до даты заседания Комиссии информирует членов Комиссии о дате, месте, времени проведения, повестке заседания, организует подготовку и рассылку необходимых материалов.

9. Члены Комиссии представляют аргументированные предложения по пунктам повестки предстоящего заседания.

10. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов.

11. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается Председателем Комиссии.

Протокол Комиссии является основанием для установления, изменения государственных заданий подведомственных учреждений, вынесения решения о внеплановой проверке государственных учреждений.

Приложение № 3

к приказу Министерства

здравоохранения Свердловской области

от 02.07.2020 № 1166-п

Порядок осуществления мониторинга выполнения государственными учреждениями Свердловской области, подведомственными Министерству здравоохранения Свердловской области, государственных заданий

1. При проведении мониторинга выполнения государственных заданий осуществляется:

1) сбор отчетов;

2) оценка соответствия фактических значений натуральных показателей, характеризующих объем выполнения государственного задания за отчетный период, значениям, утвержденным в государственном задании (оценка натуральных показателей);

3) оценка соответствия фактических значений показателей, характеризующих качество выполнения государственного задания за отчетный период, значениям, утвержденным в государственном задании (далее – оценка качества).

2. При проведении мониторинга выполнения государственных заданий могут быть использованы следующие методы:

1) метод социологического исследования в форме опроса, анкетирования, приема населения по вопросам качества и объема предоставляемых государственных услуг;

2) метод сравнительного анализа фактических и плановых значений объемных и качественных показателей, указанных в государственном задании.

3. Сбор отчетов о выполнении государственных заданий осуществляется в ПК «ИСУФ» по средствам заполнения подведомственными учреждениями электронных отчетных форм.

4. Оценка натуральных показателей осуществляется отделом информационно-аналитической работы Министерства здравоохранения Свердловской области путем документарной проверки достоверности фактических данных и анализа отклонения от плана.

Оценка натуральных показателей осуществляется отдельно по каждой государственной услуге (работе). При наличии двух единиц измерения натурального показателя оценка осуществляется по каждой единице измерения.

По государственным услугам, участвующим в мероприятиях по персонифицированному учету видов медицинской помощи, финансируемых за счет средств областного бюджета, в интегрированной аналитической системе Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области (далее – персонифицированный учет), оценка достоверности фактических данных, предоставленных учреждениями в ПК «ИСУФ», осуществляется на основании данных реестров информационно-аналитической системы Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, представленных в рамках персонифицированного учета. Далее проводится оценка степени соответствия фактических показателей выполнения государственного здания плановым. В случае отклонения фактически объемов от плановых (менее 95%) проводится анализ причин неисполнения натуральных показателей на предмет возможности исполнения объемов до конца года.

(абзац в редакции приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 28.01.2021 № 138-п)

5. Оценка качества осуществляется отделом контроля качества и стандартизации Министерства здравоохранения Свердловской области путем документарной проверки сведений, представленных учреждениями.

Оценка качества рассчитывается как процент соответствия предоставляемой государственной услуги (работы) плановым показателям качества, которые определены государственным заданием. Оценка проводится для каждого государственного учреждения (работы). Если государственное учреждение оказывает несколько государственных услуг (работ), оценка производится отдельно по каждой услуге.

Оценка качества осуществляется при наличии фактических объемов по натуральным показателям за отчётный период.

При достижении планового значения, установленного в государственном задании, показатель качества признается равным 100%.

Приложение № 4

к приказу Министерства

здравоохранения Свердловской области

от 02.07.2020 № 1166-п

Порядок контроля выполнения государственными учреждениями Свердловской области, подведомственными Министерству здравоохранения Свердловской области, государственных заданий

1. Порядок контроля выполнения государственными учреждениями Свердловской области, подведомственными Министерству здравоохранения Свердловской области, государственных заданий (далее – Порядок) разработан на основании приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.12.2012 № 1340н «Об утверждении порядка организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности», постановлений Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП «О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания», от 03.10.2011 № 1310-ПП «Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Свердловской области».

2. Контроль выполнения государственных заданий является частью ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

3. Предметом контроля является осуществление государственными бюджетными и автономными учреждениями Свердловской области основных видов деятельности, предусмотренных уставами, в том числе выполнение государственного задания.

4. Основные цели контроля выполнения государственных заданий:

1) выявление в деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области (далее – Министерство), отклонений по исполнению государственного задания (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении или некачественном выполнении основных видов деятельности) и выработка рекомендаций по их устранению;

2) анализ соответствия объемов и качества предоставляемых государственными бюджетными и автономными учреждениями Свердловской области государственных услуг (выполняемых работ) государственному заданию.

5. Основные задачи контроля выполнения государственных заданий:

1) оценить исполнение государственными бюджетными и автономными учреждениями Свердловской области, подведомственными Министерству, государственных заданий;

2) оценить соблюдение требований действующих законодательных и других нормативных актов Российской Федерации, постановлений Правительства Свердловской области, распоряжений и приказов Министерства при выполнении государственных заданий.

6. Формами контроля являются:

1) предварительный контроль, осуществляемый на стадии формирования и утверждения государственного задания, который включает в себя в том числе контроль соответствия перечня оказываемых государственными бюджетными и автономными учреждениями Свердловской области государственных услуг (выполняемых работ) основным видам деятельности этих учреждений, предусмотренным учредительными документами и имеющимися лицензиями на осуществление медицинской деятельности, фактической возможности учреждения осуществлять виды деятельности (соответствие штатной численности, структуре учреждения и прочее);

2) текущий контроль, осуществляемый в процессе исполнения государственного задания, который включает в себя в том числе анализ оперативных данных и отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области о выполнении показателей государственного задания, заполняемых в ПК «ИСУФ».

В рамках текущего контроля проводится анализ предоставленных учреждениями с установленной периодичностью отчетов о выполнении государственных заданий (один раз в квартал) в части соответствия фактических показателей объема, качества, финансовых показателей предоставляемых услуг (выполняемых работ) целевым значениям, установленным государственными заданиями: в части натуральных показателей – отделом прогноза, стратегического планирования и мониторинга реализации программ, в части показателей качества – отделом контроля качества и стандартизации, в части финансовых показателей – отделом финансового планирования и перспективного экономического развития;

3) последующий контроль, осуществляемый путем проведения проверок отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области и плановых проверок осуществляемой ими деятельности. Включает в себя в том числе оценку результатов, состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых государственными бюджетными и автономными учреждениями Свердловской области государственных услуг (выполняемых работ).

7. Контроль обеспечивается путем проведения проверок деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области, подведомственных Министерству.

8. В зависимости от формы контроля проводятся выездные и документальные (документарные) проверки.

Предварительный контроль осуществляется путем проведения документальных (документарных) проверок.

Текущий и последующий контроль могут осуществляться путем проведения документальных (документарных) или выездных проверок.

9. В зависимости от основания проведения контроля проводятся плановые и внеплановые проверки:

1) плановые проверки – проверки, которые проводятся в соответствии с ежегодно утверждаемыми Планами ведомственного контроля (в составе отдельных вопросов проверки);

2) внеплановые проверки – проверки, которые проводятся на основании решения Комиссии Министерства здравоохранения Свердловской области по контролю выполнения государственного задания (далее – Комиссия).

Решение о внеплановых проверках принимается в случаях отклонения от показателей, установленных в государственном задании, некачественно оказанных услуг, непредоставления учреждениями информации или предоставления искаженной и недостоверной информации о выполнении государственных заданий.

10. Плановые и внеплановые проверки назначаются приказами Министерства.

11. В ходе проверок осуществляется контроль выполнения государственного задания по следующим направлениям:

1) объем, состав (содержание) оказанных государственных услуг (выполненных работ);

2) качество оказанных государственных услуг (выполненных работ), в том числе анализ результатов анкетирования пациентов для изучения удовлетворенности предоставленной услугой (работой);

(подпункт 2 в редакции приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 09.09.2020 № 1579-п)

3) полнота и эффективность использования средств областного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

12. Общий срок проведения проверки не может составлять более одного месяца.

13. Результаты проведенной проверки оформляются актом проверки в двух экземплярах.

Акт проверки подписывается руководителем учреждения, в отношении которого проводилась проверка, и председателем Комиссии или руководителем группы проверяющих.

После подписания один экземпляр акта проверки вручается руководителю учреждения, в отношении которого проводилась проверка. Второй экземпляр остается в Министерстве.

14. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, учреждение, в отношении которого проводилась проверка, представляет в Комиссию или руководителю группы проверяющих обоснованное письменное возражение в течение пяти рабочих дней после вручения акта проверки.

15. В случае выявления в ходе проверки нарушений законодательства Российской Федерации к виновным лицам могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Акты плановых проверок рассматриваются Министром здравоохранения Свердловской области. По результатам рассмотрения принимаются следующие решения:

1) корректировка государственного задания в текущем финансовом году с изменением размера субсидии, возврат средств субсидии на выполнение государственного задания прошлых лет;

2) снижение размера ежемесячной премии по итогам работы за месяц, квартал, год руководителю подведомственного учреждения;

3) применение мер дисциплинарного взыскания к руководителю подведомственного учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

Решение Министра здравоохранения Свердловской области оформляется приказом Министерства.

17. Акты внеплановых проверок рассматриваются на Комиссии по контролю выполнения государственного задания. Комиссия выносит рекомендации о принятии мер по исправлению учреждением ситуации:

1) корректировка государственного задания в текущем финансовом году с изменением размера субсидии;

2) снижение размера ежемесячной премии по итогам работы за месяц, квартал, год руководителю подведомственного учреждения;

3) применение мер дисциплинарного взыскания к руководителю подведомственного учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

Решение в отношении учреждения оформляется протоколом и передается Министру здравоохранения Свердловской области для согласования.

18. Предварительный контроль выполнения государственных заданий осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства, указанными в приказе по предварительному согласованию объемов государственных услуг (работ) на очередной год. Текущий контроль осуществляется должностными лицами Министерства, указанными в настоящем приказе. Последующий контроль выполнения государственных заданий осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства, указанными в приказе о назначении проверки – членами Комиссии или группой проверяющих.

Приложение № 5

к приказу Министерства

здравоохранения Свердловской области

от 02.07.2020 № 1166-п

Порядок внесения изменений в государственные задания государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области

1. Основания для внесения изменений в государственные задания учреждений:

изменение реестра (перечня) государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями;

изменение объема бюджетных ассигнований, доведенных до уполномоченного органа для финансового обеспечения выполнения задания;

принятие новых нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств;

реорганизация учреждений или изменение типа;

иные случаи, когда имеются основания предполагать, что в течение срока выполнения задания изменится численность потребителей услуг, спрос на услуги или иные условия их оказания, влияющие на их объем, стоимость и качество (в том числе на основании заявки учреждения).

2. Решение об изменении объемов государственного задания принимается в следующих случаях:

исполнение установленных объемов государственного задания в объемах, превышающих допустимые отклонения, установленные государственным заданием;

неустранение в установленные сроки нарушений, выявленных в результате проведения контрольных мероприятий;

неоднократного (более двух раз) непредставления отчетов и информации о проделанной работе по оказанию государственных услуг (выполнению работ) в рамках государственного задания, за исключением случаев, когда непредставление отчетов и информации было вызвано объективными причинами, о которых государственное учреждение письменно и своевременно уведомило Министерство здравоохранения Свердловской области;

выявления нарушений бюджетного законодательства РФ, в том числе нарушения условий расходования субсидий, выделенных для выполнения государственного задания;

наличия в отчетном периоде неоднократных (более двух раз) жалоб пациентов на качество услуг в рамках исполнения государственного задания;

наличия в отчетном периоде замечаний со стороны Министерства здравоохранения Свердловской области и других контролирующих органов к качеству исполненных государственных услуг в соответствующей сфере деятельности, оказываемых в рамках государственного задания.

3. Порядок внесения изменений в государственные задания подведомственных учреждений:

1) руководители государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области, формируют заявку на изменение объемов государственного задания и направляют ее в адрес Председателя Комиссии Министерства здравоохранения Свердловской области по контролю выполнения государственного задания (далее – Комиссия) и секретаря Комиссии на адрес электронной почты u.akimova@egov66.ru[1]. К заявке прилагают копии документов, необходимых для принятия решения Комиссией (приказы Министерства здравоохранения Свердловской области о реорганизации учреждения, перераспределении потоков больных, приказы главного врача об открытии/ закрытии отделений, полученная лицензия и прочие);

2) Председатель Комиссии не позднее 2 рабочих дней после получения заявки направляет ее куратору учреждения (услуги) от Министерства здравоохранения Свердловской области для рассмотрения и принятия обоснованного решения по вопросу изменения объемов государственного задания и (или) объема субсидии на выполнение государственного задания по курируемому учреждению, услуге, а также секретарю Комиссии;

3) секретарь Комиссии аккумулирует заявки, включает их в Повестку заседания Комиссии и не позднее 2 рабочих дней до очередного заседания Комиссии и направляет Повестку в отдел финансового планирования и перспективного экономического развития Министерства здравоохранения Свердловской области и членам Комиссии;

4) отдел финансового планирования и перспективного экономического развития Министерства здравоохранения Свердловской области к заседанию Комиссии осуществляет анализ изменения объемов финансового обеспечения государственного задания, последующего за изменением объемов государственных услуг, и мониторинг лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, после чего формирует и направляет секретарю Комиссии заключение о возможности (либо о невозможности) изменения объемов государственных услуг (работ) в рамках государственных заданий исходя из нераспределенных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

5) Комиссия, с учетом информации об исполнении государственных заданий за последний отчетный период, пояснений, полученных от учреждений, информации, полученной из ПК «ИСУФ», предложений кураторов учреждений (услуг) и заключения отдела финансового планирования и перспективного экономического развития Министерства здравоохранения Свердловской области, принимает решение по вопросу внесения изменений в государственные задания подведомственных учреждений;

6) решение о целесообразности внесения изменений в государственные задания подведомственных учреждений оформляется Протоколом заседания Комиссии.

4. Секретарь Комиссии:

в соответствии с решением Комиссии вносит в течение 20 рабочих дней после заседания Комиссии изменения в государственные задания учреждений в ПК «ИСУФ»;

в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 21.12.2017 № 2397-п «Об организации размещения информации о государственных учреждениях на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» «www.bus.gov.ru» в течение 5 рабочих дней после внесения изменений в государственное задание представляет в ГАУЗ СО «Медицинский информационно-аналитический центр» информацию об изменении государственного задания государственным учреждениям.

(абзац в редакции приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 09.09.2020 № 1579-п)

В случае, если внесение изменений в государственное задание требует уточнения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства здравоохранения Свердловской области на текущий финансовый год, срок внесения изменений в государственное задание увеличивается до 30 рабочих дней.

Приложение № 6

к приказу Министерства

здравоохранения Свердловской области

от 02.07.2020 № 1166-п

(в редакции приказов Министерства здравоохранения Свердловской области от 28.01.2021 № 138-п, от 24.05.2021 № 1061-п)

Список кураторов государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области*[2]

Ф.И.О. куратора (ов) государственного учреждения

Государственное учреждение

Грязнов И.М.

ГАУ ДПО «Уральский научно-практический центр медико-социальных и экономических проблем здравоохранения»

ГАУЗ СО «Медицинский информационно-аналитический центр»

ГАУЗ СО «Медицинский информационно-аналитический центр «Мединком»

Столин А.В.

ГАУЗ СО «Свердловская областная клиническая больница № 1»

ГАУЗ СО «Свердловский областной онкологический диспансер»

ГАУЗ СО «Центр организации специализированных видов медицинской помощи «Институт медицинских клеточных технологий»

ГБУЗ СО «Свердловское областное патологоанатомическое бюро»

ГАУЗ СО «Бюро судебно-медицинской экспертизы»

ГБУЗ СО «Свердловский областной кожно-венерологический диспансер»

ГБУЗ СО «Научно-практический центр специализированных видов медицинской помощи «Уральский институт кардиологии»

Столин А.В., Сердюк О.В.

ГАУЗ СО «Свердловская областная клиническая психиатрическая больница»

ГАУЗ СО «Психиатрическая больница № 3»

ГБУЗ СО «Психиатрическая больница № 6»

ГАУЗ СО «Психиатрическая больница № 7»

Столин А.В., Забродин О.В.

ГАУЗ СО «Областная наркологическая больница»

Столин А.В., Черняев И.А.

ГБУЗ СО «Противотуберкулезный диспансер»

ГБУЗ СО «Противотуберкулезный диспансер № 2»

ГБУЗ СО «Противотуберкулезный диспансер № 3»

Столин А.В.,

ГБУЗ СО «Свердловский областной центр профилактики и борьбы со СПИД»

Еремкин В.Ю.

ГАУЗ СО «Свердловский областной центр общественного здоровья и медицинской профилактики»

ГАУЗ СО «Городской центр медицинской профилактики»

ГБУЗ СО «Врачебно-физкультурный диспансер № 2»

ГБУЗ СО «Врачебно-физкультурный диспансер г. Нижний Тагил»

ГАУЗ СО «Клинико-диагностический центр город Екатеринбург»

Василенко И.В.

ГАУЗ СО «Свердловский областной клинический психоневрологический госпиталь для ветеранов войн»

ГАУЗ СО «Свердловская областная больница № 2»

Зильбер Н.А.

ГБУЗ СО «Клинико-диагностический центр «Охрана здоровья матери и ребенка»

ГАУЗ СО «МКМЦ «Бонум»

ГАУЗ СО «Областная детская клиническая больница»

ГБУЗ СО «Екатеринбургский клинический перинатальный центр»

Поляков Д.В.

ГАУЗ СО «Областная станция переливания крови»

ГАУЗ СО «Территориальный центр медицины катастроф»

Кудрявская Е.П.

ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж»

Барсаева Е.А.

ГАУЗ СО «Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств»

ГАУ СО «Фармация»

Приложение № 7

к приказу Министерства

здравоохранения Свердловской области

от 02.07.2020 № 1166-п

(в редакции приказов Министерства здравоохранения Свердловской области от 28.01.2021 № 138-п, от 24.05.2021 № 1061-п)

Список кураторов государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Свердловской области, в качестве основных видов деятельности



п/п

Наименование услуги (работы)

ФИО куратора услуги (работы) от Министерства здравоохранения Свердловской области

1.

Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования в амбулаторных условиях по профилям:

- психиатрия;

- психиатрия-наркология (в части наркологии);

- фтизиатрия;

- дерматовенерология (в части венерологии);

- ВИЧ-инфекция;

- психотерапия;

- клиническая лабораторная диагностика;

- генетика

Столин А.В.

2.

Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования в амбулаторных условиях по профилям:

- генетика

Зильбер Н.А.

3.

Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования в амбулаторных условиях по профилям:

- клиническая лабораторная диагностика

Столин А.В.

4.

Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования в амбулаторных условиях по профилям:

- профпатология

Василенко И.В.

5.

Проведение диспансеризации

Зильбер Н.А.

6.

Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования в условиях дневных стационаров по профилям:

- психиатрия;

- психиатрия-наркология (в части наркологии);

- фтизиатрия;

- дерматовенерология (в части венерологии)

Столин А.В.

7.

Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования в условиях дневных стационаров по профилям:

- психиатрия;

- психиатрия-наркология (в части наркологии);

- фтизиатрия;

- дерматовенерология (в части венерологии)

Столин А.В.

8.

Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования в стационарных условиях по профилям:

- психиатрия;

- психиатрия-наркология (в части наркологии);

- фтизиатрия;

- дерматовенерология (в части венерологии);

- инфекционные болезни (в части синдрома приобретенного иммунодефицита (ВИЧ-инфекции))

Столин А.В.

9.

Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования в стационарных условиях по профилям: профпатология

Василенко И.В.

10.

Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь (включая медицинскую эвакуацию), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, санитарно-авиационная эвакуация

Поляков Д.В.

11.

Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь (включая медицинскую эвакуацию), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь (за исключением санитарно-авиационной эвакуации)

Еремкин В.Ю.

12.

Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь (включая медицинскую эвакуацию), включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях

Еремкин В.Ю.

13.

Высокотехнологичная медицинская помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования

Столин А.В.

14.

Медицинская реабилитация при заболеваниях, не входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования

Столин А.В.

15.

Паллиативная медицинская помощь

Василенко И.В.

Зильбер Н.А.

16.

Патологическая анатомия

Столин А.В.

17.

Судебно-медицинская

Столин А.В.

18.

Судебно-психиатрическая экспертиза

Столин А.В.

19.

Медицинское освидетельствование на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического)

Столин А.В.

20.

Первичная медико-санитарная помощь, проведение углубленных медицинских обследований спортсменов субъекта Российской Федерации

Зильбер Н.А.

21.

Первичная медико-санитарная помощь, проведение углубленных медицинских обследований спортсменов спортивных сборных команд субъекта Российской Федерации

Зильбер Н.А.

22.

Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, первичная медико-санитарная помощь, в части профилактики

Зильбер Н.А.

23.

Медицинская помощь в экстренной форме незастрахованным гражданам в системе обязательного медицинского страхования

Еремкин В.Ю.

Столин А.В.

24.

Заготовка, хранение, транспортировка и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов

Поляков Д.В.

25.

Работы по профилактике неинфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения

Еремкин В.Ю.

26.

Организация и проведение консультативных, методических, профилактических и противоэпидемиологических мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции

Столин А.В.

27.

Обеспечение готовности к своевременному и эффективному оказанию медицинской помощи, ликвидации эпидемических очагов при стихийных бедствиях, авариях, катастрофах и эпидемиях и ликвидация медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций в Российской Федерации и за рубежом

Поляков Д.В.

28.

Обеспечение мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья

в соответствии с кураторством учреждений

29.

Организация и проведение заключительной дезинфекции в очагах новой коронавирусной инфекции

Коновалова М.Е.

[1] В случае инициирования внесения изменений в государственные задания учреждений членами Комиссии или иными заинтересованными лицами предложение по изменению объемов государственного задания (с приложением обосновывающей информации, документов) формируется от данного лица и направляется в аналогичном порядке.

[2] Многопрофильные больницы курируются в зависимости от перечня оказываемых (выполняемых) государственных услуг (работ)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать