Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2020г.
Номер документа: RU86000202000676
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

(ДЕПЭКОНОМИКИ ЮГРЫ)

ПРИКАЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РАЗРАБОТАННЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ НА ПРЕДМЕТ ВЫЯВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ НА ПРЕДМЕТ
ВЫЯВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

г. Ханты-Мансийск

«_2_» _июля_ 2020 г.                                                                                                                                            № _127_-нп

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 января 2019 года № 12-п «О создании и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» п р и к а з ы в а ю:

Утвердить:

Порядок осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, разработанных исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на предмет выявления положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства (приложение 1).

Порядок проведения анализа нормативных правовых актов
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на предмет выявления положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства (приложение 2).

Директор Департамента экономического
развития – заместитель Губернатора
Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры                                                                                                                     Н.А.Милькис

Приложение 1
к приказу Департамента
экономического развития
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры

от «____» _________ 2020 г. № ____-нп

Порядок
осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, разработанных исполнительными органами государственной власти
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на предмет выявления положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства

Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает процедуры и требования
по организации и проведению Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее соответственно – Депэкономики Югры, автономный округ) экспертизы проектов законов автономного округа, постановлений Губернатора автономного округа, постановлений Правительства автономного округа, разработанных исполнительными органами государственной власти автономного округа,
а также проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти автономного округа и проектов нормативных правовых актов, разработанных органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа во исполнение переданных отдельных государственных полномочий автономного округа (далее соответственно – экспертиза, проект НПА ИОГВ, ОМС, разработчик проекта).

Экспертиза заключается в оценке проекта НПА на предмет соответствия требованиям антимонопольного законодательства, и выявлении положений, содержащих возможные риски его нарушения, а также положений, которые не относятся к рискам нарушения антимонопольного законодательства, но могут способствовать созданию условий для их возникновения.

Задачи экспертизы:

выявление и описание возможных рисков нарушения антимонопольного законодательства, содержащихся в проекте НПА;

внесение предложений, рекомендаций, направленных на устранение возможных рисков нарушения антимонопольного законодательства в проекте НПА.

Экспертиза не проводится в отношении проектов НПА, определенных пунктом 1.4 Положения об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 25 января 2019 года № 12-п «О создании и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (далее – Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства).

Депэкономики Югры при проведении экспертизы проекта НПА осуществляет следующие функции:

рассмотрение проекта НПА на предмет отнесения его к НПА, подлежащему экспертизе;

осуществление оценки проекта НПА на предмет наличия (отсутствия) в нем положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства;

проведение экспертизы проекта НПА на предмет выявления в нем положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства;

подготовку заключения о результатах экспертизы проекта НПА
на предмет наличия в нем положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства (далее – Заключение);

направление Заключения разработчику проекта;

уведомление разработчика проекта об отсутствии в проекте НПА положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства;

согласование проекта НПА.

Депэкономики Югры в целях проведения экспертизы вправе направлять запрос (запросы) в ИОГВ или ОМС.

При наличии в проекте НПА положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства, а также положений, которые не относятся к рискам нарушения антимонопольного законодательства, но могут способствовать созданию условий для их возникновения, Депэкономики Югры отражает выявленные положения
в Заключении и направляет его разработчику проекта для устранения.

Направление проекта НПА в Депэкономики Югры

Для проведения экспертизы разработчики проекта направляют в Депэкономики Югры проект НПА в формате Word (.rtf, .doc, .docx) с приложением следующих документов:

пояснительная записка к проекту НПА;

актуальная редакция НПА (в случае представления проекта НПА, изменяющего действующий НПА);

информационная справка, содержащая сведения о результатах проведения общественного обсуждения на Портале проектов нормативных правовых актов (regulation.admhmao.ru), с указанием замечаний и предложений (при наличии) и принятым по ним решениям.

Информационная справка не прилагается, в случае, если сроки разработки проекта НПА сокращены в виду необходимости оперативного принятия проекта НПА, срочность которого обусловлена поручением Губернатора автономного округа (лица его замещающего) (далее – срочный проект НПА).

При направлении на экспертизу срочного проекта НПА к нему прилагаются документы, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, а также документы, обосновывающие срочность его принятия (поручение Губернатора, протокол заседания комиссии и т.д.).

При направлении на экспертизу проекта НПА, разработанного ОМС, к нему прилагаются документы, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, а также информация, полученная от ИОГВ, осуществляющего функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, оказанию государственных услуг в сфере переданного отдельного государственного полномочия автономного округа (далее – профильный ИОГВ), о том, что направляемый проект НПА разработан во исполнение переданных ОМС отдельных государственных полномочий автономного округа.

Направление в Депэкономики Югры проекта НПА, разработанного ИОГВ, и указанных в пункте 8 настоящего Порядка документов, осуществляется:

не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты направления проекта НПА на согласование членам Правительства автономного округа посредством единого программного продукта «Система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело» (далее – СЭД);

одновременно с направлением на согласование членам Правительства автономного округа посредством СЭД, в случае, указанном в абзаце третьем пункта 11 настоящего Порядка.

Направление в Депэкономики Югры проекта НПА, разработанного ОМС, и указанных в пункте 8 настоящего Порядка документов, осуществляется посредством специализированного программного продукта (далее – СПП).

В случае отсутствия технической возможности направления проекта НПА с использованием СПП, проект НПА направляется посредством СЭД с сопроводительным письмом.

Проведение экспертизы проекта НПА, разработанного ИОГВ

Экспертиза проекта НПА, разработанного ИОГВ, проводится Депэкономики Югры в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, и сведений, подтверждающих необходимость оперативного принятия проекта НПА (при наличии).

В случае принятия срочного проекта НПА, такой проект одновременно направляется на согласование в Депэкономики Югры и членам Правительства автономного округа.

При наличии замечаний к проекту НПА, разработанному ИОГВ, в том числе при выявлении положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства, а также положений, которые не относятся к рискам нарушения антимонопольного законодательства, но могут способствовать созданию условий для
их возникновения, Депэкономики Югры готовит Заключение с отражением всех выявленных положений в письменной форме, подписанное уполномоченным должностным лицом Депэкономики Югры, либо в электронной форме с использованием электронной цифровой подписи, проставляемой уполномоченным должностным лицом Депэкономики Югры.

Заключение направляется в ИОГВ посредством СЭД.

Проект НПА, разработанный ИОГВ, после устранения разработчиком замечаний, подлежит направлению в Депэкономики Югры для проведения повторной экспертизы.

При отсутствии замечаний и положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства, а также положений, которые не относятся к рискам нарушения антимонопольного законодательства, но могут способствовать созданию условий для их возникновения, Депэкономики Югры делает соответствующую отметку
в СЭД (без подготовки Заключения в письменной форме).

Проведение экспертизы проекта НПА, разработанного ОМС

Экспертиза проекта НПА, разработанного ОМС, проводится Депэкономики Югры в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, и информации от профильного ИОГВ, о том, что проект НПА разработан во исполнение переданных ОМС отдельных государственных полномочий автономного округа.

Для осуществления Депэкономики Югры экспертизы проекта НПА, разработанного ОМС, разработчик проекта размещает проект НПА с приложением документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в СПП.

Депэкономики Югры приступает к проведению экспертизы по итогам рассмотрения профильным ИОГВ проекта НПА и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, на предмет отнесения его к проектам НПА, разработанным во исполнение переданных ОМС отдельных государственных полномочий автономного округа либо наличия у Депэкономики Югры информации, указанной в абзаце седьмом пункта 8 настоящего Порядка.

Профильный ИОГВ рассматривает Проект НПА и документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней с даты их поступления.

По окончании срока проведения процедуры, указанной в пункте 17 настоящего Порядка, Депэкономики Югры осуществляет рассмотрение проекта НПА на предмет отнесения его к проектам НПА, определенных пунктом 1.4 Положения об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства.

В случае, если Проект НПА не относится к проектам НПА, определенных пунктом 1.4 Положения об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, Депэкономики Югры в сроки, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, осуществляет экспертизу проекта НПА на предмет наличия (отсутствия) положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства.

При поступлении в Депэкономики Югры проекта НПА от ОМС посредством СПП:

в случае отсутствия в проекте НПА положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства и (или) положений, которые не относятся к рискам нарушения антимонопольного законодательства, но могут способствовать созданию условий для их возникновения, разработанном ОМС, Депэкономики Югры делает отметку в СПП (без подготовки Заключения);

в случае наличия в проекте НПА положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства и (или) положений, которые не относятся к рискам нарушения антимонопольного законодательства, но могут способствовать созданию условий для их возникновения, разработанном ОМС, Депэкономики Югры готовит Заключение в письменной форме, направляет его в ОМС посредством СЭД и делает отметку в СПП.

При поступлении в Депэкономики Югры проекта НПА от ОМС посредством СЭД в случае наличия (отсутствия) в проекте НПА положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства, Депэкономики Югры направляет в ОМС Заключение посредством СЭД.

В случае отсутствия в проекте НПА положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства, результаты экспертизы отражаются в СПП и приобщаются разработчиком к проекту НПА.

Проект НПА, разработанный ОМС, на который Депэкономики Югры дано Заключение с замечаниями, после их устранения разработчиком проекта направляется в Депэкономики Югры для проведения повторной экспертизы.

Приложение 2
к приказу Департамента
экономического развития
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры

от «____» _________ 2020 г. № ____-нп

Порядок
проведения анализа нормативных правовых актов
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на предмет выявления положений, содержащих возможные риски нарушения
антимонопольного законодательства

Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает процедуры и требования
по организации и проведению Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее соответственно – Депэкономики Югры, автономный округ) анализа законов автономного округа, постановлений Губернатора автономного округа, постановлений Правительства автономного округа, нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти автономного округа (далее – ИОГВ), нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее – ОМС), принятых во исполнение переданных муниципальным образованиям автономного округа отдельных государственных полномочий автономного округа, на предмет выявления положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства (далее – анализ).

Анализ нормативного правового акта заключается в оценке положений нормативного правового акта на предмет соответствия требованиям антимонопольного законодательства и выявлении положений, содержащих возможные риски его нарушения, а также положений, которые не относятся к рискам нарушения антимонопольного законодательства, но могут способствовать созданию условий для их возникновения.

Анализ не проводится в отношении нормативных правовых актов, определенных приложением 1 к настоящему Порядку.

Задачами анализа являются:

выявление и описание возможных рисков нарушения антимонопольного законодательства, содержащихся в нормативных правовых актах автономного округа или нормативных правовых актах ОМС (далее соответственно – НПА автономного округа, НПА ОМС);

внесение предложений, рекомендаций, направленных на устранение в НПА автономного округа или НПА ОМС возможных рисков нарушения антимонопольного законодательства.

Функции Депэкономики Югры:

проведение анализа НПА автономного округа и НПА ОМС в соответствии с настоящим Порядком;

выявление положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства, в НПА автономного округа и НПА ОМС;

подготовка заключения о результатах анализа НПА автономного округа на предмет наличия в нем положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства;

подготовка заключения о результатах анализа НПА ОМС на предмет наличия в нем положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства (далее – Заключение);

формирование отчетности о результатах анализа НПА автономного округа и НПА ОМС;

запрос предложений у ИОГВ по НПА автономного округа и у ОМС по НПА ОМС, по которым необходимо проведение анализа;

формирование и размещение на официальном сайте Депэкономики Югры перечня НПА автономного округа и НПА ОМС, в отношении которых необходимо проведение анализа (далее – перечень актов);

размещение на официальном сайте Депэкономики Югры уведомления о начале сбора замечаний и предложений по перечню актов;

сбор и анализ представленных замечаний и предложений по перечню актов.

Процедура проведения анализа НПА автономного округа
и НПА ОМС

Анализ осуществляется:

по предложениям ИОГВ и ОМС по нормативным правовым актам, по которым необходимо проведение анализа;

по результатам анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности ИОГВ и ОМС;

при поступлении обращений о наличии в НПА автономного округа
и НПА ОМС положений, ограничивающих развитие конкуренции;

при получении запросов от ИОГВ и ОМС о необходимости проведения анализа нормативного правового акта, в случае поступления в их адрес актов (указаний) от контролирующих органов об устранении положений НПА автономного округа и (или) НПА ОМС, нарушающих антимонопольное законодательство, а также дача разработчику нормативного правового акта поручений высшего должностного лица автономного округа и (или) ОМС, руководителя ИОГВ об устранении положений, нарушающих законодательство;

по инициативе Депэкономики Югры.

Анализ нормативного правового акта в соответствии с абзацем пятым настоящего пункта, осуществляется при условии предоставления экземпляра документа, служащего основанием для инициирования проведения процедуры анализа нормативного правового акта.

В целях проведения анализа Депэкономики Югры осуществляет:

7.1.              Сбор предложений ИОГВ и ОМС по нормативным правовым актам, по которым необходимо проведение анализа.

7.2.              Размещение до 1 июля текущего года на официальном сайте Депэкономики Югры:

в разделе «Антимонопольный комплаенс»:

перечня актов, с приложением их текстов (в формате (.pdf) в редакции, актуальной на дату составления перечня;

опросного листа для сбора замечаний и предложений физических
и юридических лиц о наличии (отсутствии) в нормативных правовых актах, указанных в перечне актов, положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

в разделе «Новости» уведомления о начале сбора замечаний
и предложений физических и юридических лиц о наличии (отсутствии)
в нормативных правовых актах, указанных в перечне актов, положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства.

7.3.              Сбор замечаний и предложений физических и юридических лиц о наличии (отсутствии) в нормативных правовых актах, указанных в перечне актов, положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства в срок до 1 сентября текущего года.

7.4.              Анализ замечаний и предложений физических и юридических лиц о наличии (отсутствии) в нормативных правовых актах, указанных в перечне актов, положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства в срок до 15 декабря текущего года.

7.5.              Информирование разработчика нормативного правового акта
о выявленных в нормативном правовом акте положениях, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства и (или) положениях, которые не относятся к рискам нарушения антимонопольного законодательства, но могут способствовать созданию условий для их возникновения.

По результатам анализа Депэкономики Югры готовит Заключение в письменной форме, подписанное уполномоченным должностным лицом Депэкономики Югры, либо в электронной форме с использованием электронной цифровой подписи, проставляемой уполномоченным должностным лицом Депэкономики Югры.

В Заключении отражаются выявленные в нормативном правовом акте:

положения, содержащие возможные риски нарушения антимонопольного законодательства;

положения, которые не относятся к рискам нарушения антимонопольного законодательства, но могут способствовать созданию условий для их возникновения;

возможные негативные последствия в случае сохранения в нормативном правовом акте положений, указанных в абзацах третьем, четвертом настоящего пункта.

В случае отсутствия в нормативном правовом акте положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства, а также положений способствующих их возникновению, информация об этом отражается в Заключении.

Заключение направляется в ИОГВ или ОМС, являющийся разработчиком нормативного правового акта, посредством единого программного продукта «Система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело».

В случае выявления в нормативном правовом акте положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства, Депэкономики Югры рекомендует разработчику нормативного правового акта принять одно из следующих решений:

о внесении изменений в нормативный правовой акт;

о признании утратившим силу нормативного правового акта;

о принятии нового нормативного правового акта.

Сведения о принятом решении ИОГВ или ОМС, являющийся разработчиком нормативного правового акта, направляет в Депэкономики Югры в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 9 настоящего Порядка.

При принятии решения разработчиком о сохранении действующего правового регулирования в Депэкономики Югры направляется обоснование непринятия указанных в Заключении замечаний.

Приложение 1
к порядку проведения анализа нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры на предмет выявления положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства

Нормативные правовые акты, не подлежащие анализу на предмет выявления положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства

Постановления Губернатора автономного округа, постановления Правительства автономного округа, нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти автономного округа, регулирующие вопросы реализации единой государственной политики в сфере государственной гражданской службы, муниципальной службы, кадров, противодействия коррупции и урегулирования конфликта интересов в государственных органах автономного округа, исполнительных органах государственной власти автономного округа, подведомственных государственных учреждениях автономного округа, органах местного самоуправления автономного округа.

Акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера.

Акты, содержащие сведения только об объеме финансирования государственных программ автономного округа или муниципальных программ муниципальных образований автономного округа либо о приведении финансирования государственных программ автономного округа или муниципальных программ муниципальных образований автономного округа в соответствие с федеральными законами, законами автономного округа или решениями представительного органа муниципального образования автономного округа.

Акты, устанавливающие, изменяющие, отменяющие подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на продукцию (товары, услуги), торговые надбавки (наценки) к таким ценам (тарифам) в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа, определяющие порядок ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), торговых надбавок (наценок) к таким ценам (тарифам).

Акты, регулирующие налоговые и бюджетные правоотношения.

Акты, разработанные в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.

Акты, утверждающие административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг).

Акты, регулирующие вопросы финансового обеспечения в исполнительных органах государственной власти и подведомственных государственных учреждениях автономного округа.

Акты, регулирующие вопросы в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения.

Акты, регулирующие вопросы в сфере управления проектной деятельностью в автономном округе.

Акты, устанавливающие, изменяющие, отменяющие подлежащие государственному регулированию нормативы потребления коммунальных услуг и нормативы потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с действующим законодательством, а также нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии.

Акты, определяющие, изменяющие или отменяющие составы координационных, совещательных и иных органов.

Акты, утверждающие перечни должностных лиц органов местного самоуправления автономного округа, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

Акты, утверждающие результаты определения кадастровой стоимости объектов недвижимости.

Акты, устанавливающие, изменяющие, прекращающие ограничения, обременения прав на землю, предусмотренные земельным законодательством.

Акты, утверждающие проект планировки и межевания территории.

Приложение 2
к порядку проведения анализа нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры на предмет выявления положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства

Типовая форма
опросного листа для сбора замечаний и предложений физических и юридических лиц о наличии (отсутствии) в нормативных правовых актах, указанных в перечне актов, положений, содержащих возможные риски нарушения антимонопольного законодательства

________________________________________________________________

(наименование и реквизиты нормативного правового акта)

Пожалуйста, заполните и направьте данную форму по электронной почте на адрес_____________________________________ не позднее_______________________

(указание адреса электронной почты                                                                      (дата)
ответственного специалиста Депэкономики Югры)

Депэкономики Югры, осуществляющий анализ нормативного правового акта, не будет иметь возможности проанализировать позиции, направленные ему после указанного срока, а также направленные не в соответствии с настоящей формой.

Контактная информация

По Вашему желанию укажите:

Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), лица заполняющего форму /Наименование юридического лица, от имени которого заполняется форма

Сферу деятельности юридического лица ______________________________

Ф.И.О. контактного лица ___________________________________________

Номер контактного телефона ________________________________________

Адрес электронной почты ___________________________________________

Иная информация __________________________________________________

Оказывают ли положения нормативного правового акта влияние на конкуренцию на рынках товаров, работ и услуг автономного круга?

Присутствуют ли в нормативном правовом акте положения, которые могут оказать негативное влияние на конкуренцию на рынках товаров, работ и услуг автономного округа?

Какие положения нормативного правового акта приводят и (или) могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции на рынках товаров, работ и услуг автономного округа? Укажите номер подпункта, пункта, части, статьи нормативного правового акта и их содержание.

На каких ранках товаров, работ и услуг ухудшилось/может ухудшиться состояние конкурентной среды в результате применения правового регулирования, закрепленного в нормативном правовом акте?

Какие положения антимонопольного законодательства нарушены/могут быть нарушены?

Какие возможны негативные последствия для конкуренции в случае сохранения действующей редакции нормативного правового акта?

Ваши замечания и предложения по нормативному правовому акту в целях учета требований антимонопольного законодательства:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать