Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2020г.
Номер документа: RU24000202001188
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Агентство по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ПОДДЕРЖКЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 02.07.2020 № 49-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АГЕНТСТВОМ ПО РАЗВИТИЮ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ПОДДЕРЖКЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

(в редакции приказов агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 01.09.2020 № 64-о, от 03.11.2020 № 81-о)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края», распоряжением Губернатора Красноярского края от 11.03.2020 № 107-рг, Положением об агентстве по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 23.12.2014 № 638-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению товарно-материальных ценностей, согласно приложению к приказу.

2. Признать утратившими силу приказы агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края:

от 07.09.2018 № 36-о «Об утверждении Административного регламента предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению товарно-материальных ценностей»;

от 27.11.2018 № 51-о «О внесении изменений Приказ агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 07.09.2018 № 36-о «Об утверждении Административного регламента предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению товарно-материальных ценностей»;

от 15.04.2019 № 15-о «О внесении изменений в Приказ агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 07.09.2018 № 36-о «Об утверждении Административного регламента предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению товарно-материальных ценностей».

3. Опубликовать приказ в краевой государственной газете «Наш Красноярский край» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Временно замещающий

должность руководитель агентства

Ж.Я. Гольм

Приложение

к приказу агентства по развитию

северных территорий

и поддержке коренных

малочисленных народов

Красноярского края

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АГЕНТСТВОМ ПО РАЗВИТИЮ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ПОДДЕРЖКЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

1.1.1. Административный регламент предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (далее - агентство) государственной услуги по предоставлению товарно-материальных ценностей (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, из числа коренных малочисленных народов (далее – КМН), постоянно проживающие в границах населенных пунктов в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности КМН в Енисейском, Северо-Енисейском районах или в Тюхтетском муниципальном округе Красноярского края, для которых деятельность по осуществлению охоты и (или) рыболовства носит сезонный характер и является основным источником средств к существованию (далее - заявитель).

От имени заявителя может выступать лицо, действующее в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре (далее –уполномоченный представитель заявителя).

1.2.2. Товарно-материальные ценности предоставляются в расчете на семью заявителя (лица, связанные родством (супруг (супруга), родители, дети, усыновители, усыновленные, бабушка, дедушка, внуки, полнородные или неполнородные братья, сестры, тети, дяди, племянники) и (или) свойством (отец (мать) мужа (жены, детей), муж дочери (сестры), жена сына (брата), отчим (мачеха), пасынок (падчерица), сестра (брат) мужа (жены), совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство) (на одного одиноко проживающего заявителя) в соответствии с перечнем товарно-материальных ценностей и нормативами их предоставления, установленными приложением № 1 к порядку и нормативам предоставления оленеводам, охотникам (рыбакам) промысловым, охотникам (рыбакам) сезонным из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающим в Туруханском районе Красноярского края, охотникам (рыбакам) сезонным из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающим в Енисейском, Северо-Енисейском, Тюхтетском районах Красноярского края, товарно-материальных ценностей для обеспечения ведения традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2017 № 128-п (далее соответственно – Порядок, ТМЦ, перечень ТМЦ).

Заявителю, проживающему на территории Северо-Енисейского, Енисейского районов или Тюхтетского муниципального округа Красноярского края, являющемуся охотником (рыбаком) сезонным, предоставляются ТМЦ, указанные в строках 1 - 4 пункта 2 перечня.

Заявителю, проживающему на территории Северо-Енисейского, Енисейского районов или Тюхтетского муниципального округа Красноярского края, в текущем году предоставляется не более одного ТМЦ из ТМЦ, указанных в строках 1, 2 пункта 2 перечня, и не более одного ТМЦ из ТМЦ, указанных в строках 3, 4 пункта 2 перечня, по выбору заявителя. Не предоставленные заявителю в текущем году ТМЦ, указанные в строках 1, 2 пункта 2 перечня, и ТМЦ, указанные в строках 3, 4 пункта 2 перечня, предоставляются заявителю в последующие годы с учетом нормативов их предоставления, установленных в приложении № 1 к Порядку, из расчета не более одного ТМЦ из ТМЦ, указанных в строках 1, 2 пункта 2 перечня, и не более одного ТМЦ из ТМЦ, указанных в строках 3, 4 пункта 2 перечня, по выбору Заявителя в год.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.3.1. Справочная информация о месте нахождения и графике работы, об официальном сайте, справочных телефонах и адресах электронной почты агентства (далее - справочная информация) размещена на официальном сайте агентства (www.krskstate.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал госуслуг) (www.gosuslugi.ru), на краевом портале государственных и муниципальных услуг (далее - Краевой портал госуслуг) (www.gosuslugi.krskstate.ru), в краевом Реестре государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях.

1.3.2. Справочная информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги представляется заинтересованным лицам:

при устном обращении (на личном приеме, по справочным телефонам);

путем ответов в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по электронной почте, посредством Единого портала госуслуг или Краевого портала госуслуг и (или) документов на бумажном носителе посредством почтовой связи;

посредством размещения на информационном стенде агентства, официальном сайте агентства, на Едином портале госуслуг, на Краевом портале госуслуг.

1.3.3. Письменное информирование заинтересованных лиц осуществляется путем направления ответов на письменный запрос о представлении информации, а также на запрос о представлении информации, поступивший по электронной почте, по факсу, на Единый портал госуслуг, на Краевой портал госуслуг или с помощью электронных сервисов официального сайта агентства по выбору заинтересованных лиц в письменном виде и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в течение 30 дней со дня регистрации запроса о представлении информации. Регистрация запроса о представлении информации осуществляется в порядке, указанном в пункте 2.13 Административного регламента.

1.3.4. При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону соответствующая информация представляется в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.

Ответ на телефонный звонок и личное устное обращение должен содержать информацию о наименовании агентства, фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего агентства, принявшего телефонный звонок.

При невозможности государственного гражданского служащего агентства, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного гражданского служащего агентства.

Каждое личное устное обращение заинтересованного лица за получением информации или обращение по телефону, поступившее в агентство, регистрируется с указанием даты обращения, данных об обратившемся лице, краткой формулировки предмета обращения, фамилии и должности государственного гражданского служащего агентства, представившего ответ на обращение, а также краткого содержания ответа.

В случае если заинтересованное лицо при устном обращении за получением информации возражает против получения соответствующей информации в устной форме, рассмотрение запроса, оформление и направление ответа на него осуществляется в порядке, установленном пунктом 1.3.3 Административного регламента.

1.3.5. Справочная информация размещается:

на бумажных носителях - на информационных стендах, расположенных в помещениях агентства;

в электронном виде:

на официальном сайте агентства в соответствии с Перечнем информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края и государственных органов Красноярского края для размещения ее на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале «Красноярский край» и (или) официальных сайтах органов исполнительной власти Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края, утвержденным указом Губернатора Красноярского края от 19.07.2012 № 150-уг;

на Краевом портале госуслуг в соответствии с Порядком формирования и ведения краевого Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях, утвержденным постановлением Правительства края от 19.01.2011 № 15-п;

на Едином портале госуслуг в соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861.

Размещение информации, предусмотренной в пункте 1.3.1 Административного регламента, на информационных стендах в помещениях агентства, осуществляется государственным гражданским служащим агентства, к должностным обязанностям которого относится распространение информации в соответствии с его должностным регламентом.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги: государственная услуга по предоставлению агентством товарно-материальных ценностей.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Красноярского края, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет агентство.

2.2.2. В предоставлении государственной услуги принимает участие орган местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает заявитель.

Иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги при межведомственном информационном взаимодействии, являются Управление по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел России по Красноярскому краю, отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноярскому краю, орган исполнительной власти края, уполномоченный в области охраны и использования объектов животного мира.

2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ).

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие агентством решения о предоставлении товарно-материальных ценностей и предоставление товарно-материальных ценностей или принятие агентством решения об отказе в предоставлении товарно-материальных ценностей.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Принятие решения о предоставлении товарно-материальных ценностей или принятие решения об отказе в предоставлении товарно-материальных ценностей, включая уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении товарно-материальных ценностей или об отказе в предоставлении товарно-материальных ценностей, в том числе с учетом необходимости направления межведомственного запроса, осуществляется агентством в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении товарно – материальных ценностей с документами, предусмотренными подпунктами 2-6 пункта 2.6.1 Административного регламента.

Заявление о предоставлении товарно – материальных ценностей с документами, предусмотренными подпунктами 2-6 пункта 2.6.1 Административного регламента, предоставляются заявителем в срок с 1 февраля до 1 марта текущего года.

2.4.2. Предоставление товарно-материальных ценностей осуществляется агентством в срок до 20 декабря текущего года.

2.4.3. Срок рассмотрения заявления об исправлении ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, в том числе срок направления заявителю уведомления об отказе во внесении изменений в выданный документ, составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в агентство заявления об исправлении ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги

2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте агентства в сети Интернет, Едином портале госуслуг, Краевом портале госуслуг.

2.5.2. Агентство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель или уполномоченный представитель заявителя представляют в агентство следующие документы:

1) заявление о предоставлении товарно-материальных ценностей по форме, установленной приложением № 2 к Порядку;

2) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) копию решения суда об установлении факта проживания заявителя на территории Северо-Енисейского, Енисейского районов или Тюхтетского муниципального округа Красноярского края (представляется в случае, если заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории Северо-Енисейского, Енисейского районов или Тюхтетского муниципального округа Красноярского края);

4) копию решений суда об установлении факта проживания лиц, относящихся к семье заявителя, на территории Северо-Енисейского, Енисейского районов или Тюхтетского муниципального округа Красноярского края (представляется в случае, если лица, относящиеся к семье заявителя, не зарегистрированы по месту жительства на территории Северо-Енисейского, Енисейского районов или Тюхтетского муниципального округа Красноярского края);

5) копию трудовой книжки заявителя (при наличии);

6) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя и копию документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае представления документов уполномоченным представителем заявителя).

2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, представляются заявителем или уполномоченным представителем заявителя лично в уполномоченный орган в письменной форме на бумажном носителе, либо направляется в уполномоченный орган почтовым отправлением с описью вложения, либо нарочным, либо в виде электронного документа (пакета документов) по адресу электронной почты уполномоченного органа или с использованием Единого портала госуслуг или Краевого портала госуслуг.

Документы, представляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (далее – Постановление № 852).

Заявитель или уполномоченный представитель заявителя может использовать простую электронную подпись если идентификация и аутентификация заявителя (уполномоченного представителя заявителя) осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя (уполномоченного представителя заявителя) установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» ( далее – Постановление № 33).

2.6.3. Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей (подписавшей) соответствующие документы, или нотариально, представляются в агентство с предъявлением оригинала. Гражданский служащий профильного отдела, ответственный в соответствии с приказом агентства за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель) заверяет соответствие копий оригиналам и возвращает оригиналы документов заявителю или уполномоченному представителю заявителя лично в день их получения или посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем их поступления в агентство (в зависимости от способа представления оригиналов документов).

2.6.4. Представленное заявителем или уполномоченным представителем заявителя документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, не возвращается и подлежит хранению в агентстве.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. Заявитель или уполномоченный представитель заявителя вправе представить по собственной инициативе:

1) копию документа, подтверждающего принадлежность заявителя к КМН (свидетельства о рождении или свидетельства о заключении брака при наличии в них сведений о национальности), или письмо органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает заявитель, содержащее сведения о том, что заявитель принадлежит к КМН;

2) письмо органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает заявитель, содержащее сведения о том, что заявитель постоянно проживает в границах населенного пункта в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, для него деятельность по осуществлению охоты и (или) рыболовства носит сезонный характер и является основным источником средств к существованию;

3) копию охотничьего билета заявителя (для заявителей, претендующих на получение ТМЦ, указанных в строке 10 пункта 1, строке 4 пункта 2 Перечня);

4) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального персонифицированного учета.

Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем или уполномоченным представителем заявителя в агентство в письменной форме лично, либо нарочным, направлены почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо в форме электронного документа (пакета электронных документов) с использованием Единого портала госуслуг или Краевого портала госуслуг.

Документы, представляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением № 852.

Направленный в электронной форме документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя, или уполномоченного представителя заявителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя или уполномоченного представителя заявителя установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг».

2.7.2. Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей (подписавшей) соответствующие документы, или нотариально, представляются в агентство с предъявлением оригинала. Ответственный исполнитель заверяет соответствие копий оригиналам и возвращает оригиналы документов заявителю или уполномоченному представителю заявителя лично в день их получения или посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем их поступления в агентство (в зависимости от способа представления оригиналов документов).

2.7.3. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги

2.8.1. Основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении товарно – материальных ценностей с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги:

1) заявление о предоставлении товарно – материальных ценностей полностью или частично не заполнено, не подписано, не поддается прочтению или составлено не на русском языке;

2) несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и (или) документы, перечисленные в пункте 2.6.1 Административного регламента (в случае представления заявления с документами в электронной форме);

3) нарушены требования пункта 2.6.3 Административного регламента к заверению копий документов;

4) непредставление документов, перечисленных в подпунктах 1-4, 6 пункта 2.6.1 Административного регламента;

5) нарушены установленные абзацем вторым пункта 2.4.1 Административного регламента сроки представления заявления с документами;

6) право на подачу заявления с документами, перечисленными в подпунктах 1-4, 6 пункта 2.6.1 Административного регламента, было реализовано заявителем или его уполномоченным представителем в текущем году, заявление с документами, перечисленными в подпунктах 1-4, 6 пункта 2.6.1 Административного регламента, принято к рассмотрению в текущем году, и в отношении заявителя в текущем году принято решение о предоставлении ТМЦ или решение об отказе в предоставлении ТМЦ.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрено.

2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

1) заявителем или его уполномоченным представителем представлены документы, содержащие недостоверные сведения;

2) заявитель не является лицом, обладающим правом на получение товарно-материальных ценностей в соответствии с пунктом 1.2 Административного регламента;

3) в отношении члена семьи заявителя агентством принято решение о предоставлении ТМЦ с учетом нормативов предоставления ТМЦ, установленных пунктом 3 Порядка.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.10.1. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.11.1. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов и при получении результата предоставления государственной услуги

2.12.1. Срок ожидания в очереди при подаче документов, перечисленными в пункте 2.6.1 Административного регламента, и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем на личном приеме в агентстве не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

(раздел 2.13 изложен в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 03.11.2020 № 81-о)

2.13.1. Документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, поступившие в агентство при личном обращении заявителя или нарочным, регистрируются в день личного обращения заявителя или в день поступления документов в агентство нарочным.

2.13.2. При направлении документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, почтовой связью или в электронной форме, они регистрируются в день поступления в агентство.

2.13.3. В случае поступления документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, в электронной форме в нерабочее время, в том числе выходной день или нерабочий праздничный день, регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем поступления документов в агентство.

2.13.4. Документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, регистрируются ответственным исполнителем в журнале приема документов.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.14.1. Вход в агентство осуществляется через пост контроля на первом этаже здания, в котором оно располагается. Проход через пост контроля осуществляется по пропускам, заказываемым ответственным исполнителем. Для получения пропуска заявителям необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Здание, в котором располагается агентство, имеет отдельный вход для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов), оборудовано лифтом, доступным для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).

2.14.2. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оснащены системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги.

2.14.3. При невозможности создания условий для полного приспособления помещений с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) агентством проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан с учетом разумного приспособления.

2.14.4. Ответственный исполнитель осуществляет прием заявителей в кабинете.

2.14.5. Кабинет должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего профильного отдела.

Указатели должны быть четкими, заметными и понятными.

2.14.6. Рабочее место ответственного исполнителя должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.14.7. Ответственный исполнитель при необходимости оказывают лицам с ограниченными возможностями (инвалидам) помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов.

В агентстве обеспечивается допуск в помещения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, сопровождение лиц с ограниченными возможностями (инвалидов), имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории агентства.

2.14.8. Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы ответственного исполнителя, быть оборудованы стульями или скамьями не менее чем для двух ожидающих заявителей, предусматривать общедоступные места общественного пользования (туалеты).

2.14.9. Места ожидания оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

2) текст Административного регламента;

3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес электронной почты агентства;

6) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги;

7) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности гражданских служащих профильного отдела и график приема ими заявителей;

8) порядок обжалования действий (бездействия) агентства, гражданских служащих агентства, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.

2.14.10. Мультимедийное оборудование при предоставлении государственной услуги не используется.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.15.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

открытость деятельности агентства;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги для заявителей;

наличие возможности получения заявителем информации о ходе предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

не более одного взаимодействия заявителя с гражданскими служащими профильного отдела при предоставлении государственной услуги (при подаче заявления) продолжительностью не более 15 минут, за исключением случаев, когда дополнительные взаимодействия вызваны наличием замечаний к представленным заявителем (уполномоченным представителем заявителя) документам, а также по желанию заявителя (уполномоченного представителя заявителя) при личном обращении за получением информации о ходе предоставления государственной услуги;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги, установленного Административным регламентом;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб на нарушение административных процедур при предоставлении государственной услуги.

2.15.2. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.

2.15.3. Возможность предоставления государственной услуги путем подачи комплексного запроса отсутствует.

2.15.4. Государственная услуга в КГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»не предоставляется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Состав административных процедур (действий)

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

1) прием и регистрация заявления о предоставлении товарно – материальных ценностей и документов, перечисленных в подпунктах 2 - 6 пункта 2.6.1 Административного регламента (далее - заявление);

2) рассмотрение заявления на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме заявления к рассмотрению, предусмотренных пунктом 2.8.1 Административного регламента;

3) запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

4) принятие решение о предоставлении товарно – материальных ценностей или об отказе в предоставлении товарно – материальных ценностей;

5) составление реестра лиц, в отношении которых принято решение о предоставлении товарно – материальных ценностей;

6) приобретение и доставка товарно-материальных ценностей;

7) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных агентством в результате предоставления государственной услуги документах.

3.2. Прием и регистрация заявления

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в агентство.

3.2.2. Ответственный исполнитель осуществляет регистрацию заявления в соответствии с пунктом 2.13 Административного регламента. Регистрации подлежат все поступившие в агентство заявления.

3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.

3.2.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале приема документов с проставлением даты поступления и порядкового номера.

3.3. Рассмотрение заявления на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме к рассмотрению

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления, поступившего в агентство.

3.3.2. При поступлении в агентство заявления в письменном виде на бумажном носителе ответственный исполнитель осуществляет рассмотрение заявления на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме заявления к рассмотрению, предусмотренных подпунктами 1, 3 - 6 пункта 2.8.1 Административного регламента.

В случае наличия указанного в подпунктах 1, 3 - 6 пункта 2.8.1. Административного регламента основания для отказа в приеме заявления к рассмотрению, ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в приеме заявления к рассмотрению с указанием оснований для отказа, согласовывает его с начальником профильного отдела и передаёт на подпись руководителю агентства.

Гражданский служащий, ответственный за ведение делопроизводства в агентстве, после подписания руководителем агентства уведомления об отказе в приеме заявления к рассмотрению регистрирует уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению в журнале регистрации исходящей корреспонденции агентства.

Уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению направляется заявителю или его уполномоченному представителю способом, указанным в заявлении.

В случае если в заявлении не был указан способ получения документов, уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению направляется в зависимости от способа поступления заявления в агентство.

В случае, если заявление поступило в агентство нарочным уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению направляется почтовым отправлением по адресу места жительства заявителя (его уполномоченного представителя), указанному в заявлении.

Рассмотрение на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных подпунктами 1, 3 - 6 пункта 2.8.1 Административного регламента, подготовка, согласование, подписание и направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов к рассмотрению осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в агентстве.

(абзац 7 изложен в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 03.11.2020 № 81-о)

3.3.3. При поступлении заявления в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или его уполномоченного представителя, ответственным исполнителем в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления в агентстве проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписано заявление, предусматривающая проверку соблюдения условий, указанных в статьях 9 или 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – проверка подписи, Федеральный закон № 63-ФЗ).

(абзац 1 изложен в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 01.09.2020 № 64-о)

Проверка подписи осуществляться ответственным исполнителем с использованием соответствующего сервиса федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», предусматривающую установление факта формирования электронной подписи конкретным заявителем или уполномоченным представителем заявителя.

В случае наличия указанного в подпункте 2 пункта 2.8.1 Административного регламента основания для отказа в приеме заявления к рассмотрению ответственный исполнитель в течение 3 дней со дня завершения проверки подписи готовит проект уведомления об отказе в приеме заявления к рассмотрению с указанием пунктов статей 9 или 11 Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием для отказа в принятии заявления к рассмотрению, согласовывает его с начальником профильного отдела и передает на подпись руководителю агентства.

(абзац 3 изложен в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 01.09.2020 № 64-о)

Уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя агентства и регистрируется гражданским служащим, ответственным за ведение делопроизводства в агентстве, в журнале регистрации исходящей корреспонденции агентства и направляется по адресу электронной почты заявителя (уполномоченного представителя заявителя) либо в его личный кабинет на Едином портале госуслуг, Краевом портале госуслуг (в зависимости от способа, указанного в заявлении).

После получения уведомления об отказе в приеме заявления к рассмотрению заявитель или уполномоченный представитель заявителя вправе обратиться в агентство повторно с заявлением устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.

(абзац 6 исключен изложен в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 01.09.2020 № 64-о)

3.3.4. Результатом административной процедуры является направление уведомления об отказе в приеме заявления к рассмотрению заявителю или уполномоченному представителю заявителя.

3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления об отказе в приеме заявления к рассмотрению гражданским служащим, ответственным за ведение делопроизводства в агентстве, в журнале регистрации исходящей корреспонденции агентства.

3.4. Запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление ответственным исполнителем отсутствия оснований для отказа в приеме заявления к рассмотрению, предусмотренных пунктом 2.8.1 Административного регламента, и документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента.

3.4.2. В случае установления отсутствия документов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 2.7.1 Административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект межведомственного запроса согласовывает его с начальником профильного отдела и передает на подпись руководителю агентства.

3.4.3. Руководитель агентства подписывает межведомственный запрос и передает гражданскому служащему, ответственному за ведение делопроизводства в агентстве.

3.4.4. Гражданский служащий, ответственный за ведение делопроизводства в агентстве, регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей корреспонденции агентства с указанием исходящего номера и даты направления межведомственного запроса и направляет межведомственный запрос в адрес органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого проживает заявитель, Управление по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел России по Красноярскому краю, отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноярскому краю, орган исполнительной власти края, уполномоченный в области охраны и использования объектов животного мира (далее – адресат), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги.

Межведомственный запрос подготавливается в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронного документа межведомственные запросы направляется на бумажном носителе.

Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

указание на агентство как на орган, направляющий межведомственный запрос;

наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица;

информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ).

3.4.5. Подготовка, согласование, подписание, регистрация и направление межведомственного запроса осуществляются в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в агентстве.

3.4.6. Если заявителем или уполномоченным представителем заявителя по собственной инициативе не представлен документ, указанный в подпункте 4 пункта 2.7.1 Административного регламента, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет агентство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет межведомственный запрос в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноярскому краю о представлении указанного документа (его копии или содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ.

В случае если заявителем или уполномоченным представителем заявителя по собственной инициативе не представлен указанный в подпункте 4 пункта 2.7.1 Административного регламента, и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, агентство в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее – Федеральный закон № 27-ФЗ) представляет в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 – 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона № 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.

3.4.7. В случае если одиноко проживающим заявителем или его уполномоченным представителем не представлена копия паспорта гражданина Российской Федерации (представлена копия иного документа, удостоверяющего личность заявителя) и не представлена копия решения суда об установлении факта проживания заявителя на территории Северо-Енисейского, Енисейского районов или Тюхтетского муниципального округа Красноярского края, агентство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет межведомственный запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ.

В случае если заявителем или его уполномоченным представителем, указавшим в заявлении сведения о лицах, совместно проживающих с заявителем, не представлена копия паспорта гражданина Российской Федерации (представлена копия иного документа, удостоверяющего личность заявителя) и не представлена (ы) копия (копии) решения (решений) суда об установлении факта проживания на территории Северо-Енисейского, Енисейского районов или Тюхтетского муниципального округа Красноярского края заявителя и (или) лиц, относящихся к семье заявителя, агентство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет межведомственный запрос о представлении информации о регистрации по месту жительства заявителя, а также о лицах, зарегистрированных по месту жительства заявителя, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ.

В случае если заявителем или его уполномоченным представителем представлена копия паспорта гражданина Российской Федерации или представлена копия решения суда об установлении факта проживания заявителя на территории Северо-Енисейского, Енисейского районов или Тюхтетского муниципального округа Красноярского края и не представлены копии решений суда об установлении факта проживания на территории Северо-Енисейского, Енисейского районов или Тюхтетского муниципального округа Красноярского края лиц, относящихся к семье заявителя, агентство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет межведомственный запрос о представлении информации о лицах, зарегистрированных по месту жительства (фактического проживания) заявителя, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ.

3.4.8. Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса.

3.4.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация гражданским служащим, ответственным за ведение делопроизводства в агентстве, межведомственного запроса в журнале регистрации исходящей корреспонденции агентства.

3.5. Принятие решение о предоставлении товарно – материальных ценностей или об отказе в предоставлении товарно – материальных ценностей

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является установление ответственным исполнителем по результатам рассмотрения заявления и документов и (или) информации, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, представленных заявителем или его уполномоченным представителем по собственной инициативе, или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 Административного регламента.

3.5.2. В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 Административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект приказа об отказе в предоставлении товарно – материальных ценностейи уведомления об отказе в предоставлении товарно – материальных ценностейс указанием оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, а в случае установления отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги - проект приказа о предоставлении товарно – материальных ценностей и уведомления о предоставлении товарно – материальных ценностей.

3.5.3. Проект приказа об отказе в предоставлении товарно – материальных ценностей и уведомления об отказе в предоставлении товарно – материальных ценностей или проект приказа о предоставлении товарно – материальных ценностей и уведомления о предоставлении товарно – материальных ценностей ответственный исполнитель согласовывает с начальником профильного отдела и передает на подпись руководителю агентства.

3.5.4. Руководитель агентства подписывает проект приказа об отказе в предоставлении товарно – материальных ценностей и уведомления об отказе в предоставлении товарно – материальных ценностей или проект приказа о предоставлении товарно – материальных ценностей и уведомления о предоставлении товарно – материальных ценностей и передает ответственному исполнителю.

3.5.5. Ответственный исполнитель передает подписанное руководителем агентства уведомление об отказе в предоставлении товарно – материальных ценностей или о предоставлении товарно – материальных ценностей гражданскому служащему, ответственному за ведение делопроизводства в агентстве для регистрации.

Ответственный исполнитель регистрирует подписанный руководителем агентства приказ об отказе в предоставлении товарно – материальных ценностей или приказ о предоставлении товарно – материальных ценностей в журнале учета приказов по основной деятельности агентства.

Гражданский служащий, ответственный за ведение делопроизводства в агентстве, регистрирует уведомление об отказе в предоставлении товарно – материальных ценностей или о предоставлении товарно – материальных ценностей в журнале исходящей корреспонденции агентства с проставлением исходящего номера и даты направления и направляет уведомление о принятом решении о предоставлении товарно – материальных ценностей или об отказе в предоставлении товарно – материальных ценностей заявителю (его уполномоченному представителю).

Уведомление о принятом решении о предоставлении товарно – материальных ценностей или об отказе в предоставлении товарно – материальных ценностей направляется способом, указанным в заявлении.

В случае если в заявлении не был указан способ получения документов, уведомление о принятом решении о предоставлении товарно – материальных ценностей или об отказе в предоставлении товарно – материальных ценностей направляется в зависимости от способа поступления заявления в агентство.

В случае, если заявление поступило в агентство нарочным уведомление о принятом решении о предоставлении товарно – материальных ценностей или об отказе в предоставлении товарно – материальных ценностей направляется почтовым отправлением по адресу места жительства заявителя (его уполномоченного представителя), указанному в заявлении.

3.5.6. Агентство принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, включая принятие приказа о предоставлении товарно – материальных ценностей или принятие приказа об отказе в предоставлении товарно – материальных ценностей, запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, составление реестра лиц, в отношении которых принято решение о предоставлении товарно – материальных ценностей, направление заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении товарно – материальных ценностей или уведомления об отказе в предоставлении товарно – материальных ценностей в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления в агентстве.

3.5.7. Результатом административной процедуры является принятие агентством решения в форме приказа о предоставлении товарно – материальных ценностей или об отказе в предоставлении товарно – материальных ценностей.

3.5.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале учета приказов по основной деятельности агентства приказа о предоставлении товарно – материальных ценностей или приказа об отказе в предоставлении товарно – материальных ценностей.

3.6. Составление реестра лиц, в отношении которых принято решение о предоставлении товарно-материальных ценностей

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие агентством решения о предоставлении товарно-материальных ценностей.

3.6.2. Ответственный исполнитель ведет реестр заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении товарно-материальных ценностей (далее - реестр).

Реестр ведется на бумажном носителе в форме журнала, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью агентства и заверен подписью ответственного исполнителя, в сроки, установленные пунктом 2.4.1 Административного регламента.

3.6.3. В случае принятия решения о предоставлении товарно-материальных ценностей в отношении нескольких заявителей в один и тот же день данные о заявителях, в отношении которых принято решение о предоставлении товарно-материальных ценностях в один и тот же день, подлежат включению в реестр в алфавитном порядке.

3.6.4. В случае принятия решения о предоставлении товарно-материальных ценностей в суммарном объеме, превышающем объемы финансирования, предусмотренные законом Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период последующих годов, приоритетное право на получение товарно-материальных ценностей имеют заявители, включенные в реестр ранее остальных заявителей.

3.6.5. Заявители, включенные в реестр и не получившие товарно-материальные ценности в текущем году, включаются в первоочередном порядке в реестр на следующий год.

3.6.6. При предоставлении товарно-материальных ценностей заявителям, включенным в реестр и не получившим товарно-материальные ценности в предшествующем году, ответственный исполнитель посредством направления межведомственного запроса о представлении указанного в подпункте 2 пункта 2.7.1 Административного регламента документа (его копии или содержащихся в нем сведений) и информации о регистрации по месту жительства заявителя в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ осуществляет проверку факта постоянного проживания заявителя в границах населенного пункта на территории Северо-Енисейского, Енисейского районов или Тюхтетского муниципального округа Красноярского края в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности КМН и сезонного осуществления охоты и (или) рыболовства в качестве основного источника средств к существованию.

3.6.7. В случае если по результатам проверки агентством не установлен факт, указанный в пункте 3.6.6 Административного регламента, товарно-материальные ценности такому заявителю не предоставляются, и такой заявитель подлежит исключению из реестра. Агентство направляет заявителю или уполномоченному представителю заявителя способом, указанным в заявлении, уведомление об исключении из реестра в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об исключении заявителя из реестра.

3.6.8. Результатом административной процедуры является формирование очереди на получение товарно-материальных ценностей путем включения заявителей в реестр.

3.6.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление реестра.

3.7. Приобретение и доставка товарно-материальных ценностей заявителю

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие приказа агентства о предоставлении товарно-материальных ценностей.

3.7.2. Гражданский служащий агентства, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит исполнение функций контрактного управляющего, обеспечивает:

приобретение товарно-материальных ценностей в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных агентству на предоставление товарно-материальных ценностей;

передачу товарно-материальных ценностей заявителям в соответствии с реестром по акту приема-передачи по форме, установленной приложением № 3 к Порядку.

Приобретение товарно-материальных ценностей осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.7.3. Приобретение, доставка и передача товарно-материальных ценностей осуществляется в срок до 20 декабря текущего года.

3.7.4. Результатом административной процедуры является передача заявителю товарно-материальных ценностей.

3.7.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание заявителем акта приема-передачи по форме, установленной приложением № 3 к Порядку.

3.8. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных агентством в результате предоставления государственной услуги документах

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в агентство заявления об исправлении ошибок и опечаток в выданных агентством в результате предоставления государственной услуги документах (далее – заявление об исправлении ошибок).

3.8.2. Заявление об исправлении ошибок может быть представлено заявителем или его уполномоченным представителем в агентство в письменной форме лично, либо направлено почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо с нарочным, либо направлено в форме электронного документа (пакета электронных документов) с использованием Единого портала госуслуг или Краевого портала госуслуг.

3.8.3. Прием и регистрация заявления об исправлении ошибок осуществляется в соответствии с разделом 2.13 Административного регламента.

3.8.4. В случае представления заявления об исправлении ошибок уполномоченным представителем заявителя, с заявлением об исправлении ошибок представляется копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя, и копия документа, подтверждающего полномочия уполномоченного представителя на осуществление действий от имени заявителя.

Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригиналов.

Ответственный исполнитель заверяет верность копий оригиналам и возвращает оригиналы документов заявителю или уполномоченному представителю заявителя лично в день их представления либо посредством почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней после их получения (в зависимости от способа получения оригиналов документов).

3.8.5. Заявление об исправлении ошибок, представляемое в электронной форме, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Постановлением № 852.

Направленное в электронной форме заявление об исправлении ошибок может быть подписано простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя либо его уполномоченного представителя осуществлена с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя либо его уполномоченного представителя установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг».

При поступлении в уполномоченный орган заявления об исправлении ошибок в форме электронного документа проверка подписи осуществляться ответственным исполнителем в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок с использованием соответствующего сервиса федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», предусматривающую установление факта формирования электронной подписи конкретным заявителем или уполномоченным представителем заявителя.

3.8.6. В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи ответственный исполнитель в течение 3 дней со дня завершения проверки подписи подготавливает уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления об исправлении ошибок с указанием пунктов статей 9 или 11Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления об исправлении ошибок, согласовывает его с начальником профильного отдела и в тот же день передает на подпись руководителю агентства.

(абзац 1 в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 03.11.2020 № 81-о)

Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления об исправлении ошибок подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя агентства, регистрируется в журнале исходящей корреспонденции агентства и в день регистрации направляется по адресу электронной почты заявителя или его уполномоченного представителя либо в его личный кабинет на Едином портале госуслуг или Краевом портале госуслуг (в зависимости от способа получения документов, указанного в заявлении об исправлении ошибок).

После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления об исправлении ошибок заявитель или уполномоченный представитель заявителя вправе обратиться повторно с заявлением об исправлении ошибок, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления об исправлении ошибок.

3.8.7. В случае если по результатам проверки подписи будет выявлено соблюдение установленных условий действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи, ответственный исполнитель рассматривает его и готовит проект уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе или проект нового документа, являвшегося результатом предоставления государственной услуги.

3.8.8. Проект уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе принимается, если установлен факт отсутствия опечаток и ошибок в выданном документе.

3.8.9. Проект уведомления об отказе в исправлении ошибок или проект нового документа согласовывается с начальником профильного отдела и передается на подпись руководителю агентства.

После подписания руководителем агентства нового документа или уведомления об отсутствии ошибок гражданский служащий, ответственный за ведение делопроизводства в агентстве, регистрирует новый документ или уведомления об отсутствии ошибок в журнале исходящей корреспонденции агентства с проставлением исходящего номера и даты направления и направляет новый документ или уведомление об отсутствии ошибок заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении ошибок.

В случае если в заявлении об исправлении ошибок не был указан способ получения документов, новый документ или уведомление об отсутствии ошибок должно быть направлено в зависимости от способа поступления в уполномоченный орган заявления об исправлении ошибок.

В случае, если заявление об исправлении ошибок поступило в агентство нарочным новый документ или уведомление об отсутствии ошибок направляется почтовым отправлением по адресу места жительства заявителя (его уполномоченного представителя), указанному в заявлении.

3.8.10. В случае принятия решения об исправлении ошибок в выданном документе, в приказ об отказе в предоставлении товарно – материальных ценностей, или в приказ о предоставлении товарно – материальных ценностей вносятся соответствующие изменения в порядке, предусмотренном разделом 3.5 Административного регламента.

3.8.11. Результатом административной процедуры является направление заявителю или уполномоченному представителю заявителя нового документа или уведомления об отсутствии ошибок.

3.8.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления об отсутствии ошибок или регистрация нового документа в журнале регистрации исходящей корреспонденции.

3.9. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала госуслуг, Краевого портала госуслуг

3.9.1. В электронной форме, в том числе с использованием Единого портала госуслуг, Краевого портала госуслуг, могут быть осуществлены следующие административные процедуры в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона № 210-ФЗ:

направление запроса о получении информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;

получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;

прием заявления о предоставлении товарно – материальных ценностей;

направление заявителю или уполномоченному представителю заявителя уведомления об отказе в приме к рассмотрению заявления о предоставлении товарно – материальных ценностей;

осуществление межведомственного информационного взаимодействия;

направление заявителю или уполномоченному представителю заявителя уведомления о принятом решении по результатам рассмотрения заявления о предоставлении товарно – материальных ценностей;

прием заявления об исправлении ошибок и опечаток в ранее выданных документах;

направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления об исправлении ошибок;

направление заявителю или уполномоченному представителю заявителя документа, являющегося результатом рассмотрения заявления об исправлении ошибок.

3.9.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала госуслуг, Краевого портала госуслуг, указанных в пункте 3.9.1 Административного регламента, определен пунктами 1.3.2, 1.3.5, 2.6.2, 2.7.1, 3.3.3, 3.4.4, 3.5.5, 3.8.6, 3.8.9 Административного регламента.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением гражданскими служащими агентства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением гражданскими служащими агентства требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем агентства.

4.1.2. Ответственный исполнитель, начальник профильного отдела агентства несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в соответствии с государственным контрактом в должностных регламентах гражданских служащих и (или) приказах агентства.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется посредством проверки соблюдения сроков и качества предоставления государственной услуги в соответствии с положениями Административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения документов, обоснованности и законности, принятых по ним решений.

4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение фактов нарушения прав заявителей, соблюдение сроков оказания государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по жалобам на решения, действия (бездействие) гражданских служащих агентства, ответственных за исполнение государственной услуги.

4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании годовых планов контроля.

4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся при выявлении обстоятельств, обосновывающих проведение внепланового мероприятия по контролю.

4.2.5. Проверку проводят гражданские служащие агентства по решению руководителя агентства. В проверке обязательно принимает участие гражданский служащий агентства, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение деятельности агентства.

4.2.6. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, содержащим указание на гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, обстоятельств, свидетельствующих о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность гражданских служащих агентства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Гражданские служащие агентства несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) агентства, а также гражданских служащих агентства

5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) агентства при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации документов;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование представления заявителем или уполномоченным представителем заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Красноярского края;

4) отказ заявителю или уполномоченному представителю заявителя в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;

5) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;

6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;

7) отказ агентства, гражданского служащего агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края;

10) требование у заявителя или уполномоченного представителя заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. В электронной форме жалоба может быть подана посредством:

направления на адрес электронной почты агентства: info@kmns.krsn.ru;

единого краевого портала «Красноярский край»;

Единого портала госуслуг;

Краевого портала госуслуг;

портала досудебного обжалования www.do.gosuslugi.ru.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование агентства, гражданского служащего агентства, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) агентства, гражданского служащего агентства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) агентства, гражданского служащего агентства.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) гражданских служащих агентства, за исключением руководителя агентства, подается в агентство.

5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя агентства подается в Правительство Красноярского края.

5.6. Время приема жалоб в агентстве, Правительстве Красноярского края должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

5.7. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.8. В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

5.9. Руководитель агентства, гражданский служащий агентства, уполномоченный на рассмотрение жалоб:

а) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, подавшего жалобу;

б) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;

в) направляют заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя на адрес электронной почты мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;

г) уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

5.10. Поступившая жалоба подлежит регистрации гражданским служащим агентства, ответственным за делопроизводство, в день ее поступления в агентство.

5.11. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем агентства.

В случае обжалования отказа агентства в приеме документов у заявителя или уполномоченного представителя заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.12. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы указанный орган направляет жалобу должностному лицу или в орган, уполномоченные на ее рассмотрение, и в письменной форме или (и) электронной форме информирует заявителя о направлении жалобы на рассмотрение. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.13. При рассмотрении жалобы руководитель агентства, гражданский служащий агентства, уполномоченный на рассмотрение жалоб, запрашивают пояснения и (или) материалы по существу доводов жалобы у гражданских служащих агентства, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.

5.14. Гражданские служащие агентства, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, по запросу руководителя агентства или гражданского служащего агентства, уполномоченного на рассмотрение жалобы, обязаны в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.

5.15. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:

а) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;

б) отказ в удовлетворении жалобы.

5.16. Руководитель агентства, гражданский служащий агентства, уполномоченный на рассмотрение жалоб, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) если обжалуемые действия агентства являются правомерными;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее агентством в соответствии с требованиями Закона Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг» в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.17. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя агентства с учетом требований, установленных Федеральным законом № 63-ФЗ .

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых агентством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Агентство оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу руководителю агентства, гражданскому служащему агентства, а также членов их семей;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) и (или) адрес).

Гражданский служащий, уполномоченный руководителем агентства на рассмотрение жалобы, сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

Если почтовый адрес заявителя не указан или не поддается прочтению, письменный ответ на бумажном носителе заявителю не направляется.

5.18. Заявители имеют право обратиться в агентство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, электронной почты агентства, единого краевого портала «Красноярский край», в виде информационных и справочных материалов (брошюр, буклетов), с использованием средств массовой информации (печатных и электронных), Единого портала госуслуг, Краевого портала госуслуг.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется ответственным исполнителем.

5.19. При удовлетворении жалобы руководитель агентства, гражданский служащий агентства, уполномоченный на рассмотрение жалоб, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.20. Заявители вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) агентства, гражданских служащих агентства при предоставлении государственной услуги, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

5.21. Информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) агентства, а также гражданских служащих агентства размещается на едином краевом портале «Красноярский край», на Едином портале госуслуг, на Краевом портале госуслуг.

5.22. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решенийи действий (бездействия) агентства, гражданских служащих агентства регулируется Федеральным законом № 210-ФЗ, Законом Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг».

Временно замещающий

должность руководителя агентства

Ж.Я. Гольм

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.070.050 Национальные меньшинства и коренные малочисленные народы, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать