Основная информация

Дата опубликования: 02 августа 2010г.
Номер документа: RU36000201000865
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление информационных технологий Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 августа 2010 г. № 01-06/050

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "КООРДИНАЦИЯ РАЗРАБОТКИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОГРАММ И ПЛАНОВ РАБОТ В СФЕРЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Утратил силу в соответствии с приказом департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области от 18.09.2012 № 01-06/181 НГР Ru36000201200956

Во исполнение п. 5 раздела I протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 25.03.2010 № 1 приказываю:

1. Утвердить Административный регламент управления информационных технологий Воронежской области по исполнению государственной функции "Координация разработки государственными органами Воронежской области, государственными учреждениями Воронежской области программ и планов работ в сфере информатизации Воронежской области" согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления                                                                                                                                                                                                  В.А.МЕЩЕРЯКОВ

Утвержден

приказом

управления информационных

технологий Воронежской области

от 02.08.2010 № 01-06/050

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"КООРДИНАЦИЯ РАЗРАБОТКИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОГРАММ И ПЛАНОВ РАБОТ В СФЕРЕ

ИНФОРМАТИЗАЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - "Координация разработки государственными органами Воронежской области, государственными учреждениями Воронежской области программ и планов работ в сфере информатизации Воронежской области" (далее - государственная функция).

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию - управление информационных технологий Воронежской области (далее - УИТ ВО).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:

- Закон Воронежской области от 12.03.2008 № 13-ОЗ (ред. от 29.12.2009 № 177-ОЗ) "О регулировании отдельных отношений в сфере информатизации Воронежской области" ("Собрание законодательства Воронежской области", 20.01.2010, № 12 (часть I), ст. 584);

- указ губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у (в ред. от 02.04.2010) "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, 26 февраля);

- постановление правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 411 "Об утверждении Положения об управлении информационных технологий Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, 21 мая);

- постановление правительства Воронежской области от 19.11.2009 № 993 "О порядке принятия решений о разработке долгосрочных областных программ, их формировании и реализации" ("Молодой коммунар", 2009, 12 декабря);

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Воронежской области, регулирующие отношения, связанные с разработкой государственными органами Воронежской области, государственными учреждениями Воронежской области программ и планов работ в сфере информатизации Воронежской области.

1.4. Результатом исполнения государственной функции являются приказы УИТ ВО, протоколы совещаний и заседаний рабочих групп, предложения о структуре и содержании программ и планов работ, информирование по вопросам исполнения государственной функции.

1.5. Заявителями являются органы государственной власти Воронежской области, государственные учреждения Воронежской области, обратившиеся в УИТ ВО по вопросам разработки программ и планов работ, относящихся к компетенции УИТ ВО в сфере информатизации Воронежской области.

2. Требования к порядку исполнения

государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в УИТ ВО;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации.

2.1.2. Место нахождения УИТ ВО и почтовый адрес: 394018, г. Воронеж, пл. Ленина, 1, тел. - (84732) 53-14-41, e-mail: uit@govvr№.ru.

Часы работы и приема документов: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45 (перерыв - с 13.00 до 13.45), кроме выходных и праздничных дней.

2.1.3. Официальная информация об УИТ ВО размещается в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (http://www.govvr№.ru) в разделе "Органы государственной власти. Исполнительные органы государственной власти. Управление информационных технологий Воронежской области".

2.2. Сроки исполнения государственной функции

Срок исполнения государственной функции не должен превышать:

- в части координации разработки программ - установленного нормативным правовым актом правительства Воронежской области срока разработки программы;

- в части координации разработки планов работ - установленного нормативным правовым актом (приказом) государственного органа Воронежской области, государственного учреждения Воронежской области и согласованного с УИТ ВО срока разработки плана работ.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции

2.3.1. Основания для приостановления исполнения государственной функции нормативно не установлены.

2.4. Требования к месту исполнения государственной функции

Рабочие места должностных лиц УИТ ВО, осуществляющих государственную функцию, оборудуются средствами вычислительной техники (один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой.

2.7. Иные положения

2.7.1. Документом, необходимым для начала исполнения государственной функции, является обращение с предложением об участии в разработке государственными органами Воронежской области, государственными учреждениями Воронежской области программ и планов работ в сфере информатизации Воронежской области или информацией о начале разработке государственными органами Воронежской области, государственными учреждениями Воронежской области программ и планов работ в сфере информатизации Воронежской области, представленное в УИТ в письменном или электронном виде.

2.7.2. Обращение, направляемое в письменном виде, должно содержать либо наименование УИТ ВО, либо фамилию, имя, отчество или должность должностного лица УИТ ВО, которому оно адресовано, полное наименование заявителя, фамилию, и.о. должностного лица, подписавшего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложение существа обращения, личную подпись и дату.

2.7.3. Обращение, направленное по электронной почте (далее - электронное обращение), должно содержать наименование УИТ ВО, либо фамилию, имя, отчество или должность должностного лица УИТ ВО, которому оно адресовано, полное наименование заявителя, фамилию, и.о. должностного лица, подписавшего обращение, изложение существа обращения.

В электронном обращении могут быть указаны почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя для направления ответа, электронная цифровая подпись и номер телефона.

2.7.4. К обращению заявителем могут быть приложены поясняющие суть обращения документы и материалы либо их копии, в том числе технико-экономическое обоснование необходимости разработки программы или плана работ.

2.7.5. При рассмотрении обращения по существу должностное лицо УИТ ВО, осуществляющее рассмотрение обращения, может запрашивать от заявителя документы, уточняющие содержание, технические, экономические либо другие характеристики программ или планов работ.

2.7.6. Проект ответа заявителю готовится должностным лицом по поручению руководителя УИТ ВО или уполномоченных на то лиц.

2.7.7. Проект ответа заявителю распечатывается на бланке УИТ ВО и визируется:

- должностным лицом, подготовившим проект ответа;

- начальником отдела УИТ ВО, к компетенции которого относится рассмотрение обращения;

- сотрудниками, замещающими вышеперечисленных лиц в случае их отсутствия.

2.7.8. Ответы на обращения подписываются руководителем УИТ ВО либо его заместителем (по поручению руководителя УИТ ВО или в случае его отсутствия).

3. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- регистрация обращения и передача его на рассмотрение;

- рассмотрение обращения по существу;

- подготовка и направление ответа заявителю;

- участие в совещаниях и рабочих группах;

- представление предложений о структуре, составе и содержании мероприятий, повышении эффективности реализации программы или плана работ;

- представление информации о ходе работ;

- принятие организационных мер по устранению выявленных нарушений и несоответствий.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Регламенту.

3.1. Регистрация обращения и передача его на рассмотрение

3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в УИТ ВО или поступление обращения из других государственных органов для рассмотрения по поручению.

3.1.2. Регистрации в УИТ ВО подлежат письменные и электронные обращения заявителей. Прием, первоначальная обработка, предварительное рассмотрение, регистрация, распределение обращений и направление ответов заявителям осуществляются сотрудником УИТ ВО, ответственным за организацию документооборота, в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в правительстве Воронежской области, исполнительных органах государственной власти области.

3.1.3. Регистрация обращений осуществляется в день поступления обращения в базе данных "Канцелярия УИТ" автоматизированной системы документационного обеспечения управления (далее - АС ДОУ).

При регистрации обращения осуществляется преобразование текста, поступившего на бумажном носителе, в электронную форму (образ), заполняется электронная регистрационная карточка.

Порядковый регистрационный номер обращения и дата регистрации в карточке проставляются в автоматическом режиме.

В срок до семи дней со дня регистрации письменное обращение подлежит переадресации по компетенции.

3.1.4. На каждое обращение сотрудником УИТ ВО, ответственным за организацию документооборота, готовится поручение. Оно должно содержать фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя с расшифровкой и датой. Поручение оформляется на бланке установленной формы.

3.1.5. Поручения к обращениям подписываются руководителем УИТ ВО или уполномоченными на то лицами и направляются должностному лицу УИТ ВО для исполнения.

3.1.6. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию УИТ ВО, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением Заявителя о переадресации обращения.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация обращения в УИТ ВО и передача его на рассмотрение должностному лицу УИТ ВО.

3.2. Рассмотрение обращения по существу

3.2.1. Рассмотрение обращений осуществляется конкретным должностным лицом УИТ ВО согласно поручению в течение пятнадцати дней со дня регистрации.

3.2.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса заявителю, другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель УИТ ВО либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.

3.2.3. Руководитель УИТ ВО вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений.

3.2.4. Рассмотрение обращения по существу приостанавливается в случае отсутствия необходимых для рассмотрения обращения документов, о чем заявитель информируется в 3-дневный срок с момента приостановки рассмотрения обращения.

3.2.5. Основанием для отказа в рассмотрении письменного обращения является отсутствие в обращении наименования заявителя и его почтового адреса.

3.2.6. Основаниями для отказа в рассмотрении электронного обращения являются:

- отсутствие наименования Заявителя;

- отсутствие адреса для ответа;

- поступление дубликата уже принятого электронного обращения;

- некорректность содержания электронного обращения;

- невозможность прочтения электронного обращения.

3.2.7. В процессе рассмотрения обращения должностное лицо УИТ ВО проводит анализ предлагаемой программы или плана работ, в том числе:

- оценивает соответствие программы или плана работ целям и задачам, решаемым в ходе развития сферы информатизации Воронежской области;

- оценивает возможность выполнения и направления работ предлагаемой программы или плана работ совместно с действующими программами и планами работ;

- проводит предварительный анализ технико-экономического и социально-экономического обоснования программы или плана работ;

- проводит предварительный анализ возможных последствий и социально-экономической эффективности предлагаемой программы или плана работ;

- оценивает состав возможных участников реализации программы или плана работ;

- оценивает возможность организации взаимодействия между возможными участниками реализации программы или плана работ с целью обеспечения их эффективной реализации.

3.2.8. В случае необходимости уточнения содержания программы или плана работ или расчетов, требуемых для рассмотрения обращения по существу, должностное лицо УИТ ВО, осуществляющее рассмотрение обращения, запрашивает необходимые документы и материалы, в том числе технико-экономическое обоснование необходимости разработки программы или плана работ, у заявителя, в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.

3.2.9. В случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов по решению руководителя УИТ ВО либо уполномоченного на то лица срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней.

Результатом выполнения административной процедуры является вынесение должностным лицом, осуществляющим рассмотрение обращения, заключения о целесообразности или нецелесообразности разработки предлагаемой программы или плана работ.

3.3. Подготовка и направление ответа заявителю

3.3.1. После завершения рассмотрения обращения должностное лицо УИТ ВО, осуществляющее рассмотрение обращения, готовит ответ Заявителю с заключением о целесообразности или нецелесообразности разработки предлагаемой программы или плана работ, визирует его и передает на подпись руководителю УИТ ВО.

3.3.2. Ответ заявителю в 3-дневный срок рассматривается и подписывается руководителем УИТ ВО либо лицом, его замещающим, регистрируется и направляется заявителю.

3.3.3. При заключении УИТ ВО о целесообразности разработки программы или плана работ руководитель УИТ ВО либо лицо, его замещающее, назначает ответственного сотрудника УИТ ВО за обеспечение координации разработки.

3.3.4. Ответ на направленное в УИТ ВО электронное обращение либо на письменное обращение, содержащее адрес электронной почты заявителя, может быть направлен заявителю в электронном виде.

Результатом выполнения административной процедуры является отправка заявителю ответа о результатах рассмотрения обращения.

3.4. Участие в совещаниях и рабочих группах

3.4.1. Участие в совещании или рабочей встрече осуществляется на основании извещения о проведении совещания или рабочей встречи, полученного УИТ ВО либо ответственным сотрудником УИТ ВО за обеспечение координации разработки по телефону, в письменном, электронном или другом виде.

3.4.2. Участие в совещании или рабочей встрече ответственный сотрудник УИТ ВО за обеспечение координации разработки принимает по согласованию с руководителем УИТ ВО либо лицом, его замещающим.

3.4.3. На совещании или рабочей встрече ответственный сотрудник УИТ ВО за обеспечение координации разработки заслушивает информацию о ходе разработки программы или плана работ, высказывает свое мнение о ходе разработки, представляет в письменном или устном виде предложения о структуре, составе и содержании мероприятий программы или плана работ, повышении эффективности их реализации.

3.4.4. Продолжительность совещания или рабочей встречи устанавливается регламентом, утверждаемым на совещании или рабочей встрече.

Результатом административной процедуры является отражение мнения ответственного сотрудника УИТ ВО за обеспечение координации разработки в протоколе совещания или рабочей встречи.

3.5. Представление предложений о структуре, составе и содержании мероприятий, повышении эффективности реализации программы или плана работ

3.5.1. На основании решения совещания или рабочей встречи ответственный сотрудник УИТ ВО за обеспечение координации в установленные сроки осуществляет анализ хода разработки программы или плана работ, готовит и представляет руководителю УИТ ВО либо лицу, его замещающему, предложения об изменении их содержания и (или) корректировки хода разработки.

3.5.2. Предложения рассматриваются руководителем УИТ ВО либо лицом, его замещающим, в 3-дневный срок.

3.5.3. В случае принятия предложений руководителем УИТ ВО либо лицом, его замещающим, по его указанию ответственный сотрудник УИТ ВО за обеспечение координации разработки оформляет предложения в согласованном с руководителем УИТ ВО либо лицом, его замещающим, виде (письмо, телефонограмма либо другое) и передает на подпись руководителю УИТ ВО. Подписанные предложения регистрируются и в 3-дневный срок направляются заявителю.

Результатом административной процедуры является отправка Заявителю предложений об изменении содержания и (или) корректировки хода разработки программы или плана работ.

3.6. Предоставление информации о ходе работ

3.6.1. По требованию руководителя УИТ ВО либо лица, его замещающего, сотрудник УИТ ВО, ответственный за обеспечение координации, предоставляет информацию о ходе разработки программы или плана работ.

3.6.2. Содержание информации, форма и срок ее предоставления определяются руководителем УИТ ВО либо лицом, его замещающим.

Результатом административной процедуры является информация, предоставленная по установленной форме.

3.7. Принятие организационных мер по устранению выявленных нарушений и несоответствий

3.7.1. При выявлении допущенных в ходе разработки программы или плана работ нарушений требований нормативных правовых актов, регламентирующих порядок разработки, а также несоответствия включаемых в программы и планы работ мероприятий основным направлениям развития сферы информатизации Воронежской области ответственный сотрудник УИТ ВО за обеспечение координации немедленно информирует об этом в письменном или устном виде руководителя УИТ ВО либо лицо, его замещающее.

3.7.2. Руководитель УИТ ВО либо лицо, его замещающее, в 3-дневный срок принимает решение о содержании мер, необходимых для устранения выявленных нарушений и несоответствий, и дает указание должностным лицам УИТ ВО о подготовке обращения к заявителю с требованием об их устранении с указанием сроков исполнения.

3.7.3. Должностные лица УИТ ВО в срок, установленный руководителем УИТ ВО либо лицом, его замещающим, оформляют указанное в п. 3.7.2 настоящего Регламента обращение и передают его на подпись руководителю УИТ ВО. Подписанные обращения регистрируются и в 3-дневный срок направляются заявителю.

3.7.4. В случае неудовлетворения заявителем в установленные сроки предъявленных УИТ ВО требований руководитель УИТ ВО либо лицо, его замещающее, в установленном порядке представляет информацию о выявленных нарушениях и несоответствиях вышестоящим должностным лицам правительства Воронежской области или губернатору Воронежской области.

Результатом административной процедуры является обращение УИТ ВО с требованием об устранении допущенных в ходе разработки программы или плана работ нарушений и несоответствий и указанием сроков исполнения.

4. Порядок и формы контроля исполнения

государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятия решений ответственными должностными лицами

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется непосредственными руководителями должностных лиц УИТ ВО, осуществляющих рассмотрение обращений и ответственных за обеспечение координации разработки программ и планов работ.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УИТ ВО.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества исполнения государственной функции

Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок соблюдения сроков разработки программ и планов работ, принятие решений и подготовку предложений о повышении эффективности работ, принятие решений и подготовку предложений на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки осуществляются должностными лицами УИТ ВО по указанию руководителя УИТ ВО.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих исполнительного органа государственной власти области и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

Государственные гражданские служащие и иные должностные лица УИТ ВО за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при исполнении государственной функции

Заявитель вправе обжаловать действия должностных лиц по исполнению государственной функции и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, вышестоящему должностному лицу, губернатору области или в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование

5.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения государственной функции.

5.1.2. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения служат:

- отсутствие в жалобе наименования заявителя, направившего жалобу, личной подписи либо электронного аналога подписи представителя заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

5.1.3. Жалоба подается в течение трех месяцев со дня совершения обжалуемого действия, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:

- полное наименование заявителя, подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес;

- существо обжалуемого действия (бездействия);

- личную подпись или электронный аналог подписи представителя заявителя.

5.1.4. Срок рассмотрения жалоб не должен превышать одного месяца со дня ее поступления. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц, о чем в письменной форме с указанием причин продления сообщается заявителю, подавшему жалобу.

5.1.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об устранении нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу.

5.1.6. Заявителю, подавшему жалобу, направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти рабочих дней после принятия решения.

5.1.7. Если заявитель, подавший жалобу, не удовлетворен результатами ее рассмотрения, он может обжаловать решение УИТ ВО вышестоящим должностным лицам, губернатору области либо в установленном действующим законодательством порядке обратиться в суд.

Результатом рассмотрения жалобы в досудебном порядке является сообщение заявителю, подавшему жалобу, о результатах рассмотрения жалобы и мерах, принятых для устранения нарушения, либо об отказе в удовлетворении жалобы с обоснованием отказа.

5.2. Судебное обжалование

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента в суд в порядке и в сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации от 24.07.2002 № 95-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, № 30, ст. 3012).

Приложение

к Административному регламенту УИТ ВО

"Координация разработки государственными

органами Воронежской области, государственными

учреждениями Воронежской области программ

и планов работ в сфере информатизации

Воронежской области"

Блок-схема

исполнения государственной функции

"Координация разработки государственными органами

Воронежской области, государственными учреждениями

Воронежской области программ и планов работ в сфере

информатизации Воронежской области"

┌───────────┐        ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Заявитель ├───────>│          Управление информационных технологий           │

│           │        │                  Воронежской области                    │

└────────┬──┘        └┬────────────────────────────────────────────────────────┘

         │            │                  ┌─────────────────┬──────────────────┐

         │            │                  │                 V                  V

         │     ┌──────┴──────┐   ┌───────┴──────┐   ┌──────────────┐   ┌──────────────┐

         │     │ Регистрация │   │   Поручение  │   │ Исполнитель: │   │ Исполнитель: │

         │     │  обращений  │ ┌─┤              │   │ рассмотрение │   │ координация  │

         │     │             │ │ │              │   │  обращения   │   │  разработки  │

         │     └──────┬──────┘ │ └──────────────┘   └──────┬───────┘   └──────┬───────┘

         │            │        │                           │                  │

         │            V        │                           │                  │

         │     ┌─────────────┐ │ ┌──────────────┐   ┌──────┴───────┐   ┌──────┴───────┐

         │     │  Передача   │ │ │   Продление  │   │Рассмотрение  │   │  Участие в   │

         │     │  обращений  ├─┼>│    срока     │   │ по существу  │   │ совещаниях и │

         │     │руководителю │ │ │  исполнения  │   │              │   │рабоч. группах│

         │     │   УИТ ВО    │ │ │              │   │              │   │              │

         │     └─────────────┘ │ └──────────────┘   └──────┬───────┘   └──────┬───────┘

         │            /\       │                           │                  │

         │            │        │                           │                  │

         │            │        │ ┌──────────────┐   ┌──────┴───────┐   ┌──────┴───────┐

         │            │        │ │  Подписание  │   │ Подготовка и │   │ Представление│

         │            │        ├>│    ответа    │<->│  направление │┌──┤ предложений  │

         │            │        │ │              │   │    ответа    ││  │              │

         │            │        │ └──────────────┘   └──────┬───────┘│  └──────┬───────┘

         └────────────┼────────┼───────────────────────────┘        │         │

                      │        │ ┌────────────────────────┐         │  ┌──────┴───────┐

                      │        │ │        Принятие        │         │  │Предоставление│

                      │        └>│ организационных мер по │         │<─┤  информации  │

                      │          │ устранению выявленных  │         │  │              │

                      │          │        нарушений       │         │  └──────────────┘

                      │          └────────────────────────┘         │

                      └─────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 89 стр.11 от 14.08.2010
Рубрики правового классификатора: 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать