Основная информация

Дата опубликования: 02 августа 2010г.
Номер документа: RU16000201000418
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Комитет по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Комитета по развитию малого и среднего предпринимательства РТ от 20.04.2011 № 36

КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 02.08.2010 г. № 52

О предоставлении целевых субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан для развития инноваций и технологической модернизации производства на территории Республики Татарстан

Изменения:

Приказ Комитета по развитию малого и среднего предпринимательства РТ от 10.11.2010 г. № 82.

Во исполнение Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.03.2010 N 127 "Об утверждении Плана реализации основных мероприятий поддержки малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан на 2010 год" и в целях предоставления целевых субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан для развития инноваций и технологической модернизации производства на территории Республики Татарстан ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

Положение о предоставлении целевых субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан для развития инноваций и технологической модернизации производства на территории Республики Татарстан (приложение N 1).

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Председатель                                                                      Т.Н.Шагивалеев

Приложение N 1

Положение о предоставлении целевых субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан для развития инноваций и технологической модернизации производства на территории Республики Татарстан

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о предоставлении целевых субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан для развития инноваций и технологической модернизации производства на территории Республики Татарстан (далее - Положение) разработано во исполнение Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.03.2010 N 127 "Об утверждении Плана реализации основных мероприятий поддержки малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан на 2010 год", а также в целях реализации Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Приказа Федеральной службы государственной статистики от 30.10.2009 N 237 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере науки и инноваций", Закона Республики Татарстан от 21.10.2005 N 105-ЗРТ "Об утверждении Программы поддержки малого предпринимательства на 2005 - 2010 годы".

1.2. Конкурсный отбор проводится с целью оказания финансовой поддержки начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, отвечающим требованиям раздела 2 настоящего Положения и осуществляющим деятельность в сфере развития инноваций и модернизации производства, для целевого финансирования реализации бизнес-проектов, реализуемых на территории Республики Татарстан. Критерии отнесения работ, товаров и услуг к инновационным определяются Законом Республики Татарстан N 63-ЗРТ от 02.08.2010 года "Об инновационной деятельности в Республике Татарстан"

1.3. Финансовая поддержка оказывается по следующим направлениям:

1.3.1. Субсидии (гранты) начинающим малым и средним инновационным компаниям - субъектам малого и среднего предпринимательства, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программного обеспечения, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов селекционных достижений, секретов производства (ноу-хау).

Гранты предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства:

а) действующим в соответствии с Федеральным законом от 02.08.2009 217-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности";

б) созданным при объектах инфраструктуры поддержки предпринимательства, зарегистрированным не ранее 1 августа 2009 года.

Гранты предоставляются в размере 500 000 (Пятьсот тысяч) рублей, но не более 70% от полной стоимости бизнес-проекта.

1.3.2. Субсидии действующим малым и средним инновационным компаниям. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, действующим на момент принятия решения о предоставлении субсидии более 1 года, фактически производящим инновационные товары, осуществляющим инновационные работы или оказывающие инновационные услуги, а также фактически осуществляющим затраты на технологические инновации.

Субсидии на финансирование мероприятий по поддержке действующих малых и средних инновационных компаний предоставляются на компенсацию следующих общих (капитальных и текущих) затрат малой и средней инновационной компании:

- исследование и разработка новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;

- производственное проектирование, дизайн и другие разработки (не связанные с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;

- приобретение машин и оборудования, связанных с технологическими инновациями;

- приобретение новых технологий (в т.ч. прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей);

- приобретение программных средств;

- другие виды подготовки производства для выпуска новых продуктов, внедрения новых услуг или методов их производства (передачи);

- обучение и подготовка персонала, связанного с инновациями;

- маркетинговые исследования;

- прочие затраты на технологические инновации;

- аренда помещений, используемых для размещения вновь создаваемых инновационных предприятий и обеспечения их деятельности;

- затраты, связанные с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях;

- сертификация и патентование.

Размер субсидии на компенсацию общих затрат малой и средней инновационной компании определяется в соответствии с подпунктом 3) пункта 4.12 и составляет 500000 (Пятьсот тысяч) рублей или 5000000 (Пять миллионов) рублей.

1.4. Организатором предоставления субсидий является Комитет по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан (далее - Организатор).

1.5. Органом принятия решений о предоставлении субсидий является Конкурсная комиссия, состоящая из представителей органов исполнительной власти, а также общественных организаций Республики Татарстан. Состав Конкурсной комиссии утверждается Организатором.

Членами комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах конкурсного отбора (в том числе подавшие заявки на участие в конкурсном отборе, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо лица, на которых способны оказывать влияние участники конкурсного отбора (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) заявителей, членами их органов управления, кредиторами заявителей).

2. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

2.1. На предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан для развития инноваций и технологической модернизации производства на территории Республики Татарстан могут претендовать субъекты малого и среднего предпринимательства:

- соответствующие критериям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в п. п. 3 и 4 ст. 14 вышеуказанного Федерального закона;

- зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Татарстан.

- представившие Организатору конкурсную заявку, соответствующую всем требованиям конкурсной документации в соответствии с настоящим Положением и законодательством, в сроки, установленные для подачи конкурсных заявок.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И ПОДАЧЕ КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКИ

3.1. Для участия в конкурсном отборе претендент на получение субсидии представляет Организатору комплект документов, оформленных в соответствии с требованиями настоящего Положения (конкурсная заявка).

3.2. Конкурсная заявка подготавливается претендентом на получение субсидии в соответствии с требованиями настоящего Положения. Информация о порядке проведения конкурсного отбора и формах документов размещается на официальном сайте Организатора конкурсного отбора http://krp.tatar.ru, а также в помещениях Организатора.

3.3. В состав конкурсной заявки входят следующие документы:

- опись документов;

- заявка на участие в конкурсном отборе по утвержденной форме (Приложение N 1);

- анкета участника конкурсного отбора по утвержденной форме (Приложение N 2);

- нотариально заверенная копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);

- нотариально заверенная копия Свидетельства о постановке на налоговый учет;

- нотариально заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, выданная не позднее 30 рабочих дней до момента подачи заявки;

- справка из налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам на последнюю отчетную дату;

- копия бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный период хозяйственной деятельности;

- бизнес-план проекта в составе: паспорт бизнес-проекта по утвержденной форме (Приложение N 3);

- календарный план реализации бизнес-проекта (Приложение N 5);

- смета бизнес-проекта (Приложение N 6);

- резюме бизнес-проекта (Приложение N 7);

- уведомление участника о том, что он не является получателем аналогичной поддержки на момент подачи заявки.

3.4. Все листы конкурсной заявки на участие в конкурсном отборе должны быть прошиты и пронумерованы. Конкурсная заявка должна быть скреплена печатью участника и подписана участником.

3.5. Комплект конкурсной заявки предоставляется Организатору в 2-х экземплярах (оригинал и копия) в запечатанных конвертах. На конвертах указываются:

- наименование и адрес участника конкурсного отбора;

- наименование конкурсного отбора.

Кроме того, данные конверты помещаются в третий конверт (внешний).

На третьем конверте указывается:

- наименование и адрес участника конкурсного отбора;

- наименование конкурсного отбора.

Все расходы по подготовке конкурсной заявки несет участник конкурсного отбора.

3.6. Конкурсные заявки, полученные после окончания сроков приема конкурсных заявок, не допускаются до участия в конкурсном отборе и возвращаются заявителю.

3.7. Конкурсные заявки, поданные в соответствии с установленными сроками, после завершения конкурсного отбора хранятся у Организатора конкурсного отбора в течение 3 лет.

4. ПРИЕМ И РАССМОТРЕНИЕ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК

4.1. Объявление о проведении конкурсного отбора публикуется в газете "Республика Татарстан", а также размещается на официальном сайте Организатора конкурсного отбора hltp://krp.tatar.ru.

4.2. Объявление о проведении конкурсного отбора публикуется Организатором не менее чем за 30 календарных дней до проведения конкурсного отбора и содержит сведения о времени и месте, предмете и порядке проведения, времени начала и окончания приема заявок, а также иные сведения в соответствии с законодательством.

4.3. Сроки подачи конкурсных заявок устанавливаются в объявлении о проведении конкурсного отбора. Срок подачи конкурсных заявок исчисляется со дня публикации объявления о проведении конкурсного отбора в газете "Республика Татарстан" и составляет не менее 30 календарных дней. В случае если на участие в конкурсном отборе не подано ни одной конкурсной заявки, конкурсный отбор признается несостоявшимся.

4.4. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками и оглашение списка участников конкурсного отбора производится Конкурсной комиссией на заседании Конкурсной комиссии в присутствии представителей претендентов, пожелавших при этом присутствовать. В процедуре вскрытия участвуют все поступившие заявки.

4.5. Оглашение списка участников происходит по мере вскрытия конвертов с заявками. При оглашении каждого участника присутствующим объявляются его наименование и наименование бизнес-проекта.

4.6. Результаты оглашения списка участников отражаются в протоколе заседания Конкурсной комиссии по вскрытию конвертов, в котором указывается количество поступивших заявок и наименование участников конкурсного отбора.

4.7. Вскрытые конверты с заявками участников конкурсного отбора передаются для анализа экспертной группе. Состав экспертной группы утверждается Организатором.

4.8. В обязанности экспертной группы входит рассмотрение заявок на соответствие требованиям законодательства и настоящего Положения, с предоставлением письменного заключения по результатам рассмотрения Конкурсной комиссии.

4.9. Заключение экспертной группы содержит следующую информацию:

- об участниках, заявки которых соответствуют требованиям законодательства и настоящего Порядка;

- об участниках, заявки которых не соответствуют требованиям законодательства и настоящего Порядка.

4.10. Заключение экспертной группы рассматривается на заседании Конкурсной комиссии и является неотъемлемым приложением к протоколу заседания Конкурсной комиссии.

4.11. Заседание Конкурсной комиссии проводится в течение 3 рабочих дней с момента составления заключения экспертной группы. Информация о времени заседания Конкурсной комиссии размещается на сайте Организатора. Участники конкурсного отбора оповещаются всеми Доступными способами не менее чем за день до начала заседания Конкурсной комиссии.

На заседании Конкурсной комиссии производится публичная защита бизнес-проектов участников, заявки которых соответствуют требованиям законодательства и настоящего Положения в соответствии с заключением экспертной группы.

В случае если бизнес-план участника не соответствует целям конкурсного отбора, либо если в процессе публичной защиты выявлено несоответствие данных, указанных в бизнес-плане, данным, представленным в ходе публичной защиты бизнес-проекта, Конкурсная комиссия принимает решение об отказе во включении участника в число участников, прошедших конкурсный отбор.

4.12. Бизнес-проекты, претендующие на поддержку, оцениваются по следующим критериям:

1) содержание предложений, объединенных единой целью создания инноваций;

2) содержание технического обоснования и экономической целесообразности реализации инновационного проекта;

3) содержание экономического обоснования и обоснования направления расходования средств инновационного проекта;

4) содержание документов, подтверждающее новизну, период времени, в течение которого продукт будет считаться инновационным, и правозащищенность инновационного проекта;

5) содержание календарного плана реализации инновационного проекта;

6) заключение экспертной группы.

Критерием признания проекта победителем является качество содержания материалов и разработки идеи проекта, представленного на конкурс, а также наличие условий реализации проекта и степень готовности проекта к коммерциализации.

Поддержка не оказывается в случае, если:

- не представлены документы, определенные настоящим Положением, или представлены недостоверные сведения;

- не выполнены условия оказания поддержки, предусмотренные законодательством и разделами 2 и 3 настоящего Положения;

- с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;

- ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли.

4.13. По результатам рассмотрения конкурсных заявок Конкурсная комиссия выносит следующие решения:

- решение об определении участников, Прошедших конкурсный отбор;

- решение об определении участников, не прошедших конкурсный отбор.

Заседание Конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее списочного состава. Решения Конкурсной комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающий голос имеет Председатель Конкурсной комиссии.

4.14. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Конкурсной комиссии по подведению итогов конкурсного отбора. Протокол заседания Конкурсной комиссии по подведению итогов конкурсного отбора ведет секретарь Конкурсной комиссии. Протокол заседания Конкурсной комиссии по подведению итогов конкурсного отбора подписывается в день заседания Конкурсной комиссии всеми членами Конкурсной комиссии, присутствующими на заседании, и утверждается Организатором.

4.15. Организатор размещает протокол заседания Конкурсной комиссии по подведению итогов конкурсного отбора на своем официальном сайте в срок не позднее чем через 3 (три) рабочих дня после подписания протокола заседания Конкурсной комиссии по подведению итогов конкурсного отбора. Данная информация является открытой для доступа и ознакомления с принятыми Конкурсной комиссией решениями.

4.16. Разъяснения информации, содержащейся в протоколе заседания Конкурсной комиссии, предоставляются участникам конкурсного отбора, обратившимся к Организатору в официальном порядке в течение 3 рабочих дней с момента размещения информации о результатах конкурсного отбора.

4.17. Организатор обязан в течение 5 календарных дней с даты получения запроса дать на него официальный ответ.

4.18. Обжалование действий Конкурсной комиссии осуществляется в установленном законодательством порядке в течение 10 рабочих дней с момента размещения информации о результатах конкурсного отбора.

4.19. В течение 30 рабочих дней с момента оглашения итогов конкурсного отбора участник конкурсного отбора обязан предоставить Организатору реквизиты для перечисления денежных средств и заключить с Организатором договор о предоставлении субсидии. В противном случае решение о предоставлении государственной поддержки считается аннулированным.

Организатор не вправе предъявлять иные требования к участнику конкурсного отбора для заключения договора о предоставлении субсидии и перечисления денежных средств. Процедура аннулирования решения о предоставлении государственной поддержки производится на очередном заседании Конкурсной комиссии путем голосования ее членов и фиксируется в протоколе заседания Конкурсной комиссии.

4.20. Цели использования участником средств государственной поддержки, указанные в договоре о предоставлении субсидии, должны соответствовать информации, представленной в конкурсной заявке участника.

4.21. Контроль за реализацией бизнес-проектов и использованием выделенных средств осуществляет Организатор.

Приложение N 1

к Положению о предоставлении целевых субсидий

субъектам малого и среднего предпринимательства

Республики Татарстан для развития инноваций

и технологической модернизации производства

на территории Республики Татарстан

Формы

документов, предоставляемых в составе конкурсной заявки

на получение целевых субсидий субъектам малого и среднего

предпринимательства Республики Татарстан для развития

инноваций и технологической модернизации производства

на территории Республики Татарстан

Форма 1

Заявка

на предоставление целевой субсидии субъектам малого и среднего

предпринимательства Республики Татарстан для развития инноваций и

технологической модернизации производства на территории Республики

Татарстан

___________________________________________________________________________

(наименование участника)

ИНН __________________, КПП ___________________, ОГРН _____________________

Наименование представляемого проекта: _____________________________________

___________________________________________________________________________

Срок действия заявки: ___________________________.

Содержание, обоснование сроков и стоимости проекта приведены в прилагаемых

документах. Достоверность представленной информации гарантируем.

Руководитель _____________ _____________________________

заявителя подпись расшифровка подписи

МП

Приложение N 2

к Положению о предоставлению целевых субсидий

субъектам малого и среднего предпринимательства

Республики Татарстан для развития инноваций и технологической

модернизации производства на территории Республики Татарстан

Анкета участника

N п/п

Наименование показателя

Данные заявителя

1.

Полное наименование участника

2.

ИНН

3.

КПП

4.

ОГРН

5.

ОКПО

6.

Вид деятельности по ОКВЭД

7.

Юридический адрес

8.

Фактический адрес

9.

Дата государственной регистрации

10.

Банковские реквизиты, в т.ч. р/с, к/с, НИК

11.

Кадровый потенциал

фактическая численность работающих, в т.ч. по гражданско-правовым договорам:

ИТР

Административно-управленческий персонал

рабочие и служащие

плановая численность работающих, в т.ч. по гражданско-правовым договорам:

ИТР

Административно-управленческий персонал

рабочие и служащие

12.

Руководитель заявителя (Ф.И.О., должность,контактные реквизиты)

13.

Главный бухгалтер (Ф.И.О., контактные реквизиты)

14.

Руководитель проекта (Ф.И.О., должность, контактные реквизиты)

15.

Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность, контактные реквизиты)

16.

E-mail

Руководитель _____________ _____________________________

заявителя подпись расшифровка подписи

МП

Приложение N 3

к Положению о предоставлении целевых субсидий

субъектам малого и среднего предпринимательства

Республики Татарстан для развития инноваций

и технологической модернизации производства

на территории Республики Татарстан

Паспорт проекта

___________________________________________________________________________

(наименование проекта)

1. Краткое описание проекта и его целей

(Не более 150 слов, новизна, конкретное применение результатов проекта,

перспективы использования и другое)

2. Планируемый результат реализации проекта

___________________________________________________________________________

3. Сертификация производства и продукции

(Наличие сертификатов, наличие обязательных требований законодательства

Российской Федерации по сертификации производства и продукции, планы по

сертификации производства и продукции)

4. Патентная защита основных технических решений проекта

(Требуется, не требуется, имеется патент, имеется правовая защита)

5. Наличие независимой экспертизы проекта

(Проведена, не проведена. Если проведена, какая и кем)

6. Наличие маркетингового исследовании

(Проведено, не проведено. Если проведено, привести результаты)

7. Место реализации проекта

___________________________________________________________________________

8. Срок реализации проекта, мес.

___________________________________________________________________________

9. Полная стоимость проекта, тыс. руб.

___________________________________________________________________________

10. Требуемое финансирование, тыс. руб.

___________________________________________________________________________

11. Предполагаемые источники финансирования

___________________________________________________________________________

12. Финансировался ли данный проект из других источников

(Финансировался, не финансировался. Если финансировался, кем и в каком

объеме)

13. Наличие решений Правительства Республики Татарстан по поддержке проекта

на отраслевом, региональном и государственном уровне

(номер, дата и название)

14. Руководитель проекта

(Ф.И.О., должность, подпись)

Руководитель _____________ _____________________________

заявителя подпись расшифровка подписи

МП

Приложение N 4

к Положению о предоставлении целевых субсидий

субъектам малого и среднего предпринимательства

Республики Татарстан для развития инноваций

и технологической модернизации производства

на территории Республики Татарстан

Обоснование проекта

___________________________________________________________________________

(наименование проекта)

I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

1.1. Цели проекта. Результаты выполнения проекта.

Подробно описываются цели проекта. Приводятся доводы в пользу целесообразности осуществления предлагаемого проекта. Указывается, достижению каких народнохозяйственных и отраслевых целей будет способствовать реализация проекта. Качественное описание целей обязательно сопровождается необходимыми количественными характеристиками. Дается описание результатов проекта. Указывается, предполагается ли в последующем организация серийного производства товарной продукции на основе результатов проекта или объектом продаж будут являться сами результаты проекта. Указывается, что именно будет являться объектом реализации сторонним покупателям и заказчикам по итогам выполнения проекта.

1.2. Современное состояние исследований и разработок в области реализации проекта.

Дается информация о сходных работах, ведущихся российскими и зарубежными организациями, с приведением конкретных сведений со ссылками на источники. Делаются выводы о современных тенденциях развития данной области науки и техники, о соответствии им предлагаемого проекта, а также о месте последнего в спектре работ данного направления и его преимуществах по сравнению с другими подходами.

1.3. Сущность предложения.

Подробно описывается техническая сущность предлагаемой разработки (при необходимости следует проиллюстрировать изложенное рисунками, схемами, диаграммами, фотографиями и т.п.). Следует показать функциональные, потребительские, стоимостные и другие показатели продукции, которые обеспечат ее конкурентоспособность.

II. МАРКЕТИНГОВАЯ ЧАСТЬ

2.1. Потенциальный рынок сбыта товарной продукции и ее потребители.

Дается описание и оценка рынка сбыта товарной продукции. Приводится оценка существующего и прогнозируемого спроса на продукцию и натуральном исчислении и денежном эквиваленте на внутреннем и внешних рынках. Сообщается: проводились ли специальные маркетинговые исследования, какие компании будут потенциальными потребителями результатов проекта или продукции, созданной на их основе, основные компании-производители аналогичной продукции.

2.2. Обосновываю ген преимущества и конкурентоспособность продукции. На основании п. 2.1 определяется, какая совокупность технических и стоимостных показателей продукции обеспечит ее конкурентоспособность. Приводится таблица сравнения конкретных параметров предлагаемой новой продукции с имеющимися на рынке аналогами по совокупности технических показателей и стоимости. Оценивается ниша рынка (объем реализации в денежном и натуральном выражении, процент доли рынка), которую может занять продукция. Следует приложить документы, подтверждающие возможность реализации товарной продукции с указанными параметрами конкретным потребителям (гарантийные письма, обязательства, договоры и т.п.). Уточняется необходимость проведения сертификации предлагаемых категорий продукции или ее компонентов.

III. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ

3.1. Этапы работ по проекту.

Описываются и обосновываются последовательность и сроки проведения работ по этапам и по проекту в целом. Указывается, какие промежуточные результаты ожидаются по итогам каждого этапа и какими отчетными документами они подтверждаются. На основании изложенного составляется проект календарного плана.

3.2. Организация работ по проекту.

При выполнении проекта совместно с другими организациями (или индивидуальными предпринимателями) перечисляются данные организации (или индивидуальные предприниматели). Обосновывается необходимость распределения работ по проекту между заявителем и соисполнителями. Указывается, чем обусловлен выбор конкретных соисполнителей, дается краткая справка о каждом соисполнителе: полное наименование; юридический и фактический адрес; Ф.И.О. руководителя организации (или индивидуального предпринимателя), телефон.

IV. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Обосновывается использование средств при выполнении проекта (затраты):

4.1. Необходимость приобретения оборудования, выбор поставщиков, номенклатура и цены.

4.2. Необходимость приобретения материалов и комплектующих, их номенклатура и цены.

4.3. Необходимость привлечения работников различных категорий к участию в проекте и, соответственно, объем средств, запрашиваемых на выплату заработной платы с начислениями: по каждому этану работ по проекту указать штатное расписание, заработную плату работника.

4.4. Объем и направления использования средств, запрашиваемых в качестве накладных расходов. Накладные расходы могут составлять не более 10% от прямых расходов. За счет накладных расходов производится оплата расходов на содержание АУП, оплата командировок, услуг связи и т.д. В состав накладных расходов не могут быть включены коммунальные платежи, расходы на ремонт и содержание зданий, отчисления в бюджет и внебюджетные фонды.

4.5. На основании вышеизложенного составляется проект сметы и проект графика финансирования проекта.

Приложение N 5

к Положению о предоставлении целевых субсидий

субъектам малого и среднего предпринимательства

Республики Татарстан для развития инноваций

и технологической модернизации производства

на территории Республики Татарстан

Календарный план реализации проекта

__________________________________________________________________________

(наименование проекта)

N п/п

Наименование работ по договору и их основных этапов

Срок выполнения работ (месяцев)

Расчетная цена этапа (тыс. рублей)

Форма и вид отчетности

1

2

3

4

5

Руководитель _____________ _____________________________

заявителя подпись расшифровка подписи

МП

Приложение N 6

к Положению о предоставлении целевых субсидий

субъектам малого и среднего предпринимательства

Республики Татарстан для развития инноваций

и технологической модернизации производства

на территории Республики Татарстан

Смета расходов по проекту (на оборудование и материалы)

___________________________________________________________________________

(наименование проекта)

Затраты на выполнение работ

Сумма всего, в рублях

Этапы работ

1

2

3

1. Оборудование, планируемое к приобретению

1.1.

1.2.

1.3.

2. Материалы и комплектующие

1.1.

1.2.

1.3.

Из них:

- собственные средства

- средства целевой субсидии

- прочие средства (кредиты,займы и т.п.)

Оборудование, имеющееся в наличии (используемое в производстве)

Руководитель _____________ _____________________________

заявителя подпись расшифровка подписи

МП

Приложение N 7

к Положению о предоставлении целевых субсидий

субъектам малого и среднего предпринимательства

Республики Татарстан для развития инноваций

и технологической модернизации, производства

на территории Республики Татарстан

Резюме <*>

Фото

Наименование предприятия

Местонахождение (юрид./факт.)

Краткие сведения об управленческом персонале и его доле в капитале предприятия

Руководитель проекта

Наименование бизнес-проекта

Краткое описание проекта

что производится какое сырье и оборудование используется поставщики сырья и оборудования планируемые покупатели продукции необходимость сертификации производства и продукции

Планируемый результат реализации проекта

планируемый объем выпуска продукции цена и себестоимость продукции выручка от реализации (без НДС) срок реализации проекта рентабельность проекта количество создаваемых рабочих мест размер налоговых отчислений

Полная стоимость проекта

Источники финансирования

Указать предполагаемые источники финансирования, включая сумму собственных средств

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти № 44 от 24.11.2010
Рубрики правового классификатора: 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О реализации мероприятий
№-1418878444 от 12 апреля 2011

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать