Основная информация

Дата опубликования: 02 августа 2010г.
Номер документа: RU27000201000712
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство строительства Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

1

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 02 августа 2010 года №87

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

{Изменения постановление комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 06.12.2010 №124}

{Утратил силу в ред. приказа министерства строительства Хабаровского края от 23.12.2011 №19}

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р и в целях повышения эффективности государственного управления

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее – Регламент).

2. Начальнику управления архитектуры и проектных работ (Селеменев А.И.) организовать работу по исполнению государственной функции в соответствии с Регламентом.

3. Признать утратившими силу:

3.1. Приказ министерства строительства Хабаровского края от 28 июля 2008 г. № 88 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности».

3.2. Пункт 5 приказа министерства строительства Хабаровского края от 27.11.2008 № 134 «О внесении изменений в Административные регламенты министерства строительства Хабаровского края по исполнению государственных функций и оказанию государственных услуг, утвержденные отдельными приказами министерства строительства Хабаровского края».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - главного архитектора края Ю.А. Живетьева.

И.о. министра

А.Л. Попов

УТВЕРЖДЕН

Приказом министерства

строительства

Хабаровского края

от 02.08.2010 № 87

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее - Регламент) устанавливает и регулирует порядок осуществления государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее - государственный контроль).

1.2. Исполнение государственной функции по осуществлению полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Хабаровского края (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс РФ) («Собрание законодательства Российской Федерации», 2005 г., № 1 (ч. 1), ст. 16; № 30 (ч. II), ст. 3128; 2006 г., № 1, ст. 10, ст. 21; № 23, ст. 2380; № 31 (1 ч.), ст. 3442; № 50, ст. 5279; № 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007 г., № 1 (1 ч.), ст. 21; № 21, ст.2455, № 31, ст. 4012; № 45, ст.5417; № 46, ст.5553; № 50, ст.6237; 2008, № 20, ст. 2251, ст. 2260; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. 3604; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 52 (ч. 1), ст. 6236 ;2009, № 1, ст. 17; № 29, ст. 3601; № 48, ст. 5711 № 52 (1ч.), ст. 6419).

- Постановлением Правительства Хабаровского края от 10 апреля 2009 г. № 126-пр (ред. от 21.07.2009) "Об утверждении Положения о министерстве строительства Хабаровского края" («Собрание законодательства Хабаровского края», 12.05.2009, № 4(81); 12.08.2009, № 7(84) (часть 2).

- Приказом министерства строительства Хабаровского края от 18.02.2010 № 20 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Хабаровского края в новой редакции" («Собрание законодательства Хабаровского края», 12.04.2010, № 3(92).

1.3. Государственную функцию исполняет уполномоченный орган исполнительной власти Хабаровского края - министерство строительства Хабаровского края (далее - министерство).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о государственной функции

2.1.1. Описание конечного результата исполнения государственной функции.

Конечным результатом исполнения государственной функции является осуществление государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, в том числе за:

- соответствием муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности;

- соблюдением установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса РФ;

- соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков.

2.1.2. Способ получения сведений о месте нахождения и режиме работы министерства.

Сведения, носящие открытый, общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам.

Сведения о месте нахождения и режиме работы министерства размещаются в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещении министерства и официальном интернет-сайте министерства (приложение № 1 к настоящему Регламенту).

Режим работы министерства:

Понедельник - пятница 9.00 - 13.00, 14.00 - 18.00;

Суббота - воскресенье выходной день.

Сведения о почтовом адресе для направления документов и обращений, справочных телефонных номерах представлены в приложении № 1 к настоящему Регламенту, а также на официальном интернет-сайте министерства.

2.1.3. Выполнение действий в рамках исполнения государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими министерства (далее - специалисты) в соответствии с должностным регламентом.

2.1.4. При исполнении государственной функции специалисты взаимодействуют:

1) По вопросам разъяснения порядка выполнения полномочий и контроля с Министерством регионального развития Российской Федерации;

2) В целях получения необходимой информации для осуществления полномочий, организации приема заявителей, своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений, принятия по ним решений с гражданскими служащими государственных органов исполнительной власти Российской Федерации и Хабаровского края, организациями и учреждениями всех форм собственности, физическими лицами.

2.1.5. Порядок получения консультаций по процедуре исполнения государственной функции.

2.1.5.1. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

2.1.5.2. Получение заинтересованными лицами информации по процедуре исполнения государственной функции может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о процедуре исполнения государственной функции может осуществляться в устной и письменной форме.

2.1.5.3. Индивидуальное устное информирование по процедуре исполнения государственной функции осуществляется министерством при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.

2.1.5.4. Индивидуальное письменное информирование по процедуре исполнения государственной функции осуществляется министерством при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона специалиста, исполняющего государственную функцию.

При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.1.5.5. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ) - радио, телевидения.

2.1.5.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных региональных СМИ, включая Интернет - сайты, а также оформления информационных стендов.

2.1.5.7. Информация о процедуре исполнения государственной функции должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

2.1.6. Обязанности специалиста при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия специалистов с заинтересованными лицами.

2.1.6.1. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой и корректной форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

2.1.6.2. При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист дает заинтересованному лицу ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

2.1.6.3. При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона специалиста, подготовившего ответ. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.2. Требования к удобству и комфорту мест исполнения государственной функции

2.2.1. Прием заинтересованных лиц осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

Организация приема заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с режимом работы, приведенным в пункте 2.1.2 настоящего Регламента.

2.2.2. Требования к помещениям для приема заинтересованных лиц, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.

Места ожидания личного приема заинтересованных лиц оборудуются столами, стульями и канцелярскими принадлежностями.

2.2.3. Сведения об информационных материалах, которые должны быть размещены на интернет-сайте министерства. Требования к оформлению информационных стендов в местах исполнения государственной функции.

Интернет-сайт министерства должен содержать:

адрес, номера телефонов, адрес электронной почты специалистов министерства;

порядок исполнения государственной функции.

На информационных стендах должны быть размещены следующие материалы:

место нахождения министерства, график приема заинтересованных лиц, номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес Интернет -сайта министерства;

номер кабинета, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;

описание процедуры исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схемы), включая порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принятых министерством в рамках исполнения государственной функции;

формы актов, предписаний;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции.

Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать подпись министра или его заместителей, дату размещения.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции

3.1.1. Государственная функция включает осуществление государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности в соответствии со ст. 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.1.2. Целями государственного контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Хабаровского края.

3.1.3. Министерство имеет право:

1) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций (далее - проверки), за исключением проверок, проводимых в порядке осуществляемого государственного контроля в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2) требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления предоставления необходимых документов, материалов и сведений, выделения специалистов для выяснения возникающих вопросов;

3) получать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности.

3.1.4. Государственный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок, а также путем мониторинга публикующихся в средствах массовой информации и информационных ресурсах в сети Интернет информации и сведений о градостроительной деятельности.

3.1.5. Ежегодный план проверок размещается на сайте министерства (www.mstr.khv.ru).

3.2. Процедура проведения проверок

3.2.1. Распоряжением министра строительства края назначается специалист (специалисты) для приведения проверки.

{в ред. постановление комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 06.12.2010 №124}

3.2.2. Уведомления о проведении проверок направляются в органы местного самоуправления не позднее, чем за 5 дней до дня проведения проверки.

3.2.3. По результатам проведения проверки составляется акт проверки соблюдения законодательства о градостроительной деятельности (далее – акт проверки) согласно приложению № 2 в 2 экземплярах.

3.2.4. Руководитель органа местного самоуправления или лицо, исполняющее обязанности главы органа местного самоуправления, ознакамливается с актом проверки.

3.2.5. Акт проверки утверждается министром строительства Хабаровского края. Срок утверждения акта проверки 10 дней со дня её проведения.

3.2.6. Один экземпляр акта проверки в 3-х дневный срок направляется письмом с уведомлением в орган местного самоуправления, в котором была проведена проверка.

3.2.7. В случае обнаружения нарушений законодательства о градостроительной деятельности вместе с актом проверки направляется предписание об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности согласно приложению № 3.

3.2.8. В случае несогласия с содержанием акта проверки руководитель органа местного самоуправления или должностное лицо, исполняющее обязанности главы органа местного самоуправления, вправе прислать в министерство письменное возражение.

3.2.9. В случае выявления фактов нарушения законодательства о градостроительной деятельности, министерство:

- направляет для принятия мер информацию в прокуратуру Хабаровского края;

- принимает меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.3. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

3.3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции.

Перечень специалистов, осуществляющих текущий контроль, устанавливается распоряжением министра.

{в ред. постановление комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 06.12.2010 №124}

Перечень специалистов, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом министра.

Текущий контроль осуществляется руководителем в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

По результатам проверок специалист, осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем.

3.3.2. Контроль за исполнением государственной функции.

Министр организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.

По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3.3. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается распоряжением министра.

{в ред. постановление комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 06.12.2010 №124}

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается приказом министра.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

3.4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принятых министерством в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента

3.4.1. Общие положения.

Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения специалиста, соответственно осуществленные и принятые в ходе исполнения государственной функции, в министерство.

Заинтересованное лицо может направить обращение в письменной форме по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту, а также обратиться лично к руководителю или специалисту в часы приема, указанные в пункте 2.1.2 настоящего Регламента.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.

В случае несогласия с решением, принятым в ходе рассмотрения обращения министерством, заинтересованное лицо имеет право обжаловать его у вышестоящего должностного лица, а также в судебном порядке.

Письменное обращение гражданина, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

3.4.2. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.

3.4.2.1. Личный прием заинтересованных лиц осуществляется в приемные дни министром, его заместителями, руководителем или специалистами, наделенными соответствующими полномочиями. Информация о месте приема, об установленных дня приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

3.4.2.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.4.2.3. В случае, если во время приема заинтересованного лица решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом пунктом 3.4.3 настоящего Регламента.

3.4.3. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.

3.4.3.1. Письменное обращение должно содержать:

- наименование органа, в который лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (в случае обращения гражданина или индивидуального предпринимателя) либо полное наименование заинтересованного лица (в случае обращения юридического лица);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

- изложение сути жалобы;

- личную подпись обратившегося гражданина, либо индивидуального предпринимателя, либо руководителя юридического лица и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.4.3.2. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано в министерство и подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в министерство.

3.4.3.3. Поступившее письменное обращение в зависимости от содержания докладывается министру или направляется руководителям соответствующих подразделений министерства для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.

3.4.3.4. Поступившее письменное обращение подлежит обязательному рассмотрению.

3.4.3.5. Ответ на обращение подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запросов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней с одновременным информированием заинтересованного лица и указанием причин продления.

3.4.4. Министерство или специалист при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить направившему обращение о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем, в течении 7 дней со дня регистрации обращения, сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в адрес министерства. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в министерство или специалисту.

3.4.5. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:

принятых решений;

проведенных действий по предоставлению заинтересованному лицу;

примененных дисциплинарных мерах ответственности к специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

3.4.6. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения министерства, соответственно осуществленные и принятые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.

1

Приложение № 1

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

по осуществлению полномочий в области

контроля за соблюдением органами

местного самоуправления законодательства

о градостроительной деятельности

СВЕДЕНИЯ

О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ



Наименование
органа

Место
нахождения

Почтовый адрес

Номера
телефонов
для справок

Адрес
интернет-
сайта

1

Министерство
строительства
Хабаровского
края

г. Хабаровск,
ул. Муравьева-
Амурского,
д. 32

680000,
г. Хабаровск,
ул. Муравьева-
Амурского,
д. 32

телефон/факс:
(4212)
32-83-69

www.
mstr.khv.ru

2

Управление
архитектуры и
проектных работ

телефон/факс:
(4212)
32-88-34
телефон:
(4212)
32-60-35

3

Отдел
архитектуры и
территориального
планирования

телефон/факс:
(4212)
32-88-34
телефон:
(4212)
75-40-58

1

Приложение № 2

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

по осуществлению полномочий в области

контроля за соблюдением органами

местного самоуправления законодательства

о градостроительной деятельности

в новой редакции

УТВЕРЖДАЮ

Министр строительства

Хабаровского края

___________В.Е. Мишин

______________20__г.

АКТ

проверки соблюдения законодательства

о градостроительной деятельности

«____»___________20__г. _______________________________

( место составления)

На основании приказа министра строительства Хабаровского края от ____________________ № _____

__________________________________________________________________ (Ф.И.О. уполномоченного должностного лица)

_____________________________________________________________________________

проведена проверка соблюдения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности

__________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления или подведомственных

ему организаций)

В результате проведения проверки установлено:

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Акт проверки составил:

«____»____________20__г._______________ ___________________________

(подпись лица

проводившего проверку)

С актом проверки ознакомлен:

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя или представителя органа местного

самоуправления)

«____»____________20__г._______________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 3

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

по осуществлению полномочий в области

контроля за соблюдением органами

местного самоуправления законодательства

о градостроительной деятельности

в новой редакции

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности

"___" _____________ 20__г. ____________________________

(место составления)

Выдано___________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя или представителя органа местного

самоуправления)

__________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления и его юридический

адрес)

__________________________________________________________________

В результате проведенной проверки установлено:

__________________________________________________________________

(описание нарушения законодательства о

градостроительной деятельности, наименование нормативных актов,

требования которых нарушены)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Предлагаю: __________________________________________________________________

(меры по устранению нарушений с указанием сроков)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

О выполнении настоящего предписания прошу уведомить до

«_____»_______________20__г.

Министр строительства

Хабаровского края В.Е. Мишин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 9(98) от 12.10.2010
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.050.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать