Основная информация
Дата опубликования: | 02 августа 2016г. |
Номер документа: | RU47000201600970 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
(Утратил силу Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 16.03.2018 № 25)
КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 августа 2016 г. № 76
Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов комитета общего и профессионального образования Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов комитета общего и профессионального образования Ленинградской области
(в редакции приказа комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 27.12.2016 № 105)
В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", а также постановлением Правительства Ленинградской области от 23 ноября 2010 года № 310 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области" приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов комитета общего и профессионального образования Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов комитета общего и профессионального образования Ленинградской области согласно приложению.
2. Установить, что руководители структурных подразделений комитета общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - Комитет) несут персональную ответственность за представление разработанных отделами нормативных правовых актов Комитета на антикоррупционную экспертизу в установленном порядке.
3. Признать утратившим силу приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 5 марта 2011 года № 08 "Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов комитета общего и профессионального образования Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов комитета общего и профессионального образования Ленинградской области".
4. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Председатель комитета
С.В.Тарасов
УТВЕРЖДЕН
приказом комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
от 02.08.2016 № 76
(приложение)
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ КОМИТЕТА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
КОМИТЕТА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Примерный порядок в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов комитета общего и профессионального образования Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов комитета общего и профессионального образования Ленинградской области в целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения, а также порядок подготовки заключений о результатах антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов комитета общего и профессионального образования Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов комитета общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - Комитет).
1.2. В целях настоящего Примерного порядка применяются следующие понятия:
нормативные правовые акты комитета общего и профессионального образования Ленинградской области - приказы комитета общего и профессионального образования Ленинградской области;
проекты нормативных правовых актов комитета общего и профессионального образования Ленинградской области - проекты приказов комитета общего и профессионального образования Ленинградской области;
антикоррупционная экспертиза - экспертное исследование с целью выявления в приказах комитета и проектах приказов комитета коррупциогенных факторов и их последующего устранения;
экспертное заключение - экспертное заключение по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта Ленинградской области или проекта нормативного правового акта Ленинградской области;
сеть Интернет - информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет".
Иные понятия применяются в настоящем Положении в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.
2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов
приказов комитета общего и профессионального образования
Ленинградской области
2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов комитета проводится при осуществлении их правовой (юридической) экспертизы в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика).
2.2. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов комитета проводится юридическим сектором Комитета.
2.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов Комитета, а также подготовка экспертных заключений составляет не более пяти дней.
При необходимости срок может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на три дня.
2.4. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов Комитета юридический сектор Комитета подготавливает экспертное заключение, которое должно содержать следующие сведения:
дата подготовки экспертного заключения;
наименование проекта приказа Комитета, прошедшего антикоррупционную экспертизу;
положения проекта приказа Комитета, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);
предложения о способах устранения выявленных в проекте приказа Комитета положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).
В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте приказа Комитета положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.
2.5. Экспертное заключение подписывается председателем Комитета.
2.6. Положения проекта приказа Комитета, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком проекта приказа Комитета на стадии его доработки.
3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов
комитета общего и профессионального образования
Ленинградской области при мониторинге их применения
3.1. Антикоррупционная экспертиза приказов Комитета проводится юридическим сектором Комитета при мониторинге их применения в соответствии с Методикой.
3.2. Основаниями для проведения экспертизы приказов Комитета при мониторинге их применения являются:
поручения Губернатора Ленинградской области или Правительства Ленинградской области;
обращения граждан или организаций, содержащие информацию о наличии в приказе Комитета коррупциогенных факторов;
предписания Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов, заключения Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов, иные документы и информация, содержащие сведения о наличии (возможности наличия) в приказе Комитета коррупциогенных факторов;
судебное оспаривание приказа Комитета;
принятие мер прокурорского реагирования в отношении приказа Комитета;
собственная инициатива.
3.3. При получении Комитетом обращений граждан или организаций, предписаний Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов, заключений Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов, иных документов и информации, свидетельствующих о наличии (возможности наличия) в приказе Комитета коррупциогенных факторов, Комитет направляет указанные документы и информацию по мере их поступления в комитет правового обеспечения Ленинградской области.
Комитет предоставляет по запросу комитета правового обеспечения Ленинградской области, проводящему антикоррупционную экспертизу нормативного правового акта Ленинградской области, дополнительную информацию, связанную с его применением.
3.4. Срок проведения антикоррупционной экспертизы приказов Комитета составляет не более пяти дней со дня возникновения одного из оснований, указанных в пункте 3.2.
При необходимости срок проведения антикоррупционной экспертизы может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на три дня.
3.5. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа Комитета юридический сектор Комитета подготавливает экспертное заключение, которое должно содержать следующие сведения:
дата подготовки экспертного заключения;
основание проведения антикоррупционной экспертизы приказа Комитета при мониторинге его применения;
дата принятия (издания), номер, наименование приказа Комитета, являющегося объектом антикоррупционной экспертизы;
положения приказа Комитета, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);
предложения о способах устранения выявленных в приказе Комитета положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).
В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в приказе Комитета положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.
3.6. Экспертное заключение подписывается председателем Комитета.
Положения приказа Комитета, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению разработчиком приказа, а при его отсутствии - иным государственным гражданским служащим, назначенным председателем Комитета.
4. Независимая антикоррупционная экспертиза приказов
комитета общего и профессионального образования
Ленинградской области и проектов приказов комитета общего
и профессионального образования Ленинградской области
4.1. Объектами независимой антикоррупционной экспертизы являются официально опубликованные приказы Комитета и размещенные на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области и(или) официальном сайте Комитета в сети Интернет проекты приказов Комитета.
Независимая антикоррупционная экспертиза не проводится в отношении приказов Комитета и проектов приказов Комитета, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
4.2. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с Методикой за счет собственных средств указанных юридических лиц и физических лиц.
4.3. Для обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа Комитета специалист, являющийся разработчиком проекта приказа, организует его размещение на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области и(или) официальном сайте Комитета в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта приказа Комитета на согласование, с указанием адреса электронной почты для направления заключений, а также даты начала и даты окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Срок, на который проект нормативного правового акта Ленинградской области и пояснительная записка к нему размещаются в сети Интернет, не может составлять менее семи дней.
4.4. По результатам независимой антикоррупционной экспертизы независимым экспертом составляется заключение по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации.
4.5. Прием и рассмотрение заключений, составленных независимыми экспертами, проводившими независимую антикоррупционную экспертизу проекта приказа (принятого приказа), осуществляет Комитет.
4.6. По результатам рассмотрения составленного независимым экспертом заключения независимому эксперту направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
5. Учет результатов антикоррупционной экспертизы приказов
комитета общего и профессионального образования
Ленинградской области и проектов приказов комитета общего
и профессионального образования Ленинградской области
С целью организации учета результатов антикоррупционной экспертизы приказов Комитета (проектов приказов) Комитет формирует:
промежуточный (полугодовой) отчет - до 15 июля текущего года;
итоговый отчет - до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Отчеты формируются согласно форме, установленной постановлением Правительства Ленинградской области от 23 ноября 2010 года № 310 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области".
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
(Утратил силу Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 16.03.2018 № 25)
КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 августа 2016 г. № 76
Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов комитета общего и профессионального образования Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов комитета общего и профессионального образования Ленинградской области
(в редакции приказа комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 27.12.2016 № 105)
В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", а также постановлением Правительства Ленинградской области от 23 ноября 2010 года № 310 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области" приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов комитета общего и профессионального образования Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов комитета общего и профессионального образования Ленинградской области согласно приложению.
2. Установить, что руководители структурных подразделений комитета общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - Комитет) несут персональную ответственность за представление разработанных отделами нормативных правовых актов Комитета на антикоррупционную экспертизу в установленном порядке.
3. Признать утратившим силу приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 5 марта 2011 года № 08 "Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов комитета общего и профессионального образования Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов комитета общего и профессионального образования Ленинградской области".
4. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Председатель комитета
С.В.Тарасов
УТВЕРЖДЕН
приказом комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
от 02.08.2016 № 76
(приложение)
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ КОМИТЕТА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
КОМИТЕТА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Примерный порядок в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов комитета общего и профессионального образования Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов комитета общего и профессионального образования Ленинградской области в целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения, а также порядок подготовки заключений о результатах антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов комитета общего и профессионального образования Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов комитета общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - Комитет).
1.2. В целях настоящего Примерного порядка применяются следующие понятия:
нормативные правовые акты комитета общего и профессионального образования Ленинградской области - приказы комитета общего и профессионального образования Ленинградской области;
проекты нормативных правовых актов комитета общего и профессионального образования Ленинградской области - проекты приказов комитета общего и профессионального образования Ленинградской области;
антикоррупционная экспертиза - экспертное исследование с целью выявления в приказах комитета и проектах приказов комитета коррупциогенных факторов и их последующего устранения;
экспертное заключение - экспертное заключение по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта Ленинградской области или проекта нормативного правового акта Ленинградской области;
сеть Интернет - информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет".
Иные понятия применяются в настоящем Положении в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.
2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов
приказов комитета общего и профессионального образования
Ленинградской области
2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов комитета проводится при осуществлении их правовой (юридической) экспертизы в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика).
2.2. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов комитета проводится юридическим сектором Комитета.
2.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов Комитета, а также подготовка экспертных заключений составляет не более пяти дней.
При необходимости срок может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на три дня.
2.4. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов Комитета юридический сектор Комитета подготавливает экспертное заключение, которое должно содержать следующие сведения:
дата подготовки экспертного заключения;
наименование проекта приказа Комитета, прошедшего антикоррупционную экспертизу;
положения проекта приказа Комитета, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);
предложения о способах устранения выявленных в проекте приказа Комитета положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).
В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте приказа Комитета положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.
2.5. Экспертное заключение подписывается председателем Комитета.
2.6. Положения проекта приказа Комитета, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком проекта приказа Комитета на стадии его доработки.
3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов
комитета общего и профессионального образования
Ленинградской области при мониторинге их применения
3.1. Антикоррупционная экспертиза приказов Комитета проводится юридическим сектором Комитета при мониторинге их применения в соответствии с Методикой.
3.2. Основаниями для проведения экспертизы приказов Комитета при мониторинге их применения являются:
поручения Губернатора Ленинградской области или Правительства Ленинградской области;
обращения граждан или организаций, содержащие информацию о наличии в приказе Комитета коррупциогенных факторов;
предписания Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов, заключения Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов, иные документы и информация, содержащие сведения о наличии (возможности наличия) в приказе Комитета коррупциогенных факторов;
судебное оспаривание приказа Комитета;
принятие мер прокурорского реагирования в отношении приказа Комитета;
собственная инициатива.
3.3. При получении Комитетом обращений граждан или организаций, предписаний Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов, заключений Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов, иных документов и информации, свидетельствующих о наличии (возможности наличия) в приказе Комитета коррупциогенных факторов, Комитет направляет указанные документы и информацию по мере их поступления в комитет правового обеспечения Ленинградской области.
Комитет предоставляет по запросу комитета правового обеспечения Ленинградской области, проводящему антикоррупционную экспертизу нормативного правового акта Ленинградской области, дополнительную информацию, связанную с его применением.
3.4. Срок проведения антикоррупционной экспертизы приказов Комитета составляет не более пяти дней со дня возникновения одного из оснований, указанных в пункте 3.2.
При необходимости срок проведения антикоррупционной экспертизы может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на три дня.
3.5. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа Комитета юридический сектор Комитета подготавливает экспертное заключение, которое должно содержать следующие сведения:
дата подготовки экспертного заключения;
основание проведения антикоррупционной экспертизы приказа Комитета при мониторинге его применения;
дата принятия (издания), номер, наименование приказа Комитета, являющегося объектом антикоррупционной экспертизы;
положения приказа Комитета, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);
предложения о способах устранения выявленных в приказе Комитета положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).
В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в приказе Комитета положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.
3.6. Экспертное заключение подписывается председателем Комитета.
Положения приказа Комитета, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению разработчиком приказа, а при его отсутствии - иным государственным гражданским служащим, назначенным председателем Комитета.
4. Независимая антикоррупционная экспертиза приказов
комитета общего и профессионального образования
Ленинградской области и проектов приказов комитета общего
и профессионального образования Ленинградской области
4.1. Объектами независимой антикоррупционной экспертизы являются официально опубликованные приказы Комитета и размещенные на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области и(или) официальном сайте Комитета в сети Интернет проекты приказов Комитета.
Независимая антикоррупционная экспертиза не проводится в отношении приказов Комитета и проектов приказов Комитета, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
4.2. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с Методикой за счет собственных средств указанных юридических лиц и физических лиц.
4.3. Для обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа Комитета специалист, являющийся разработчиком проекта приказа, организует его размещение на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области и(или) официальном сайте Комитета в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта приказа Комитета на согласование, с указанием адреса электронной почты для направления заключений, а также даты начала и даты окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Срок, на который проект нормативного правового акта Ленинградской области и пояснительная записка к нему размещаются в сети Интернет, не может составлять менее семи дней.
4.4. По результатам независимой антикоррупционной экспертизы независимым экспертом составляется заключение по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации.
4.5. Прием и рассмотрение заключений, составленных независимыми экспертами, проводившими независимую антикоррупционную экспертизу проекта приказа (принятого приказа), осуществляет Комитет.
4.6. По результатам рассмотрения составленного независимым экспертом заключения независимому эксперту направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
5. Учет результатов антикоррупционной экспертизы приказов
комитета общего и профессионального образования
Ленинградской области и проектов приказов комитета общего
и профессионального образования Ленинградской области
С целью организации учета результатов антикоррупционной экспертизы приказов Комитета (проектов приказов) Комитет формирует:
промежуточный (полугодовой) отчет - до 15 июля текущего года;
итоговый отчет - до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Отчеты формируются согласно форме, установленной постановлением Правительства Ленинградской области от 23 ноября 2010 года № 310 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 02.08.2016 http://edu.lenobl.ru/Files/dbelectron/147014319476.pdf |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: