Основная информация

Дата опубликования: 02 августа 2018г.
Номер документа: RU51000201801056
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Комитет по тарифному регулированию Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ по тарифному регулированию

Мурманской области

Приказ

от 02.08.2018              № 51

Мурманск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАСЧЕТ РЕГУЛИРУЕМЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

(в редакции приказов Комитета по тарифному регулированию Мурманской области от 31.10.2018 № 82, от 05.03.2019 № 25, от 27.12.2019 № 119)

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», Законами Мурманской области от 28.05.2004 № 483-01-ЗМО «О государственном регулировании цен на территории Мурманской области» и от 08.06.2018 № 2265-01-ЗМО «О внесении изменений в законы Мурманской области «О государственном регулировании цен на территории Мурманской области» и «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области», постановлениями Правительства Мурманской области от 24.06.2015 № 265-ПП «Об утверждении Положения о Комитете по тарифному регулированию Мурманской области», приказываю:

Утвердить Регламент расчет регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок согласно приложению к настоящему приказу.

(пункт в редакции приказа Комитета по тарифному регулированию Мурманской области от 05.03.2019 № 25)

Административно-правовому отделу Комитета по тарифному регулированию Мурманской области (Погудина Н.А.) обеспечить опубликование настоящего приказа в «Электронном бюллетене Правительства Мурманской области» - официальном электронном издании Правительства Мурманской области и на официальном сайте Комитета по тарифному регулированию Мурманской области.

Признать утратившим силу:

3.1. Приказ Комитета по тарифному регулированию Мурманской области от 06.05.2016 № 34 «Об утверждении Регламента определения экономически обоснованных тарифов на перевозку пассажиров автомобильным и электрическим транспортом общего пользования».

3.2. Приказ Комитета по тарифному регулированию Мурманской области от 30.06.2016 № 58 «О внесении изменений в Регламент определения экономически обоснованных тарифов на перевозку пассажиров автомобильным и электрическим транспортом общего пользования».

Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета

по тарифному регулированию

Мурманской области             

В. Губинский

Приложение

к приказу Комитета по тарифному регулированию Мурманской области

от «02» августа 2018 г. № 51

РЕГЛАМЕНТ

РАСЧЕТ РЕГУЛИРУЕМЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

I. Общие положения

Настоящий Регламент определяет порядок установления регулируемых тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок на муниципальных и межмуниципальных маршрутах (далее - Регламент).

Положения настоящего Регламента не применяются в случае заключения организатором перевозок с перевозчиком контракта, начальная (максимальная) цена которого определяется в соответствии с порядком, устанавливаемым федеральным органом исполнительной власти, за исключением раздела III настоящего Регламента.

(пункт в редакции приказов Комитета по тарифному регулированию Мурманской области от 31.10.2018 № 82, от 05.03.2019 № 25)

Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», Законами Мурманской области от 28.05.2004 № 483-01-ЗМО «О государственном регулировании цен на территории Мурманской области» и от 08.06.2018 № 2265-01-ЗМО «О внесении изменений в законы Мурманской области «О государственном регулировании цен на территории Мурманской области» и «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области», постановлениями Правительства Мурманской области от 24.06.2015 № 265-ПП «Об утверждении Положения о Комитете по тарифному регулированию Мурманской области».

В настоящем Регламенте применяются следующие понятия:

2.1. перевозчик – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз правомочному на их получение лицу;

2.2. орган регулирования – уполномоченный орган власти по установлению тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок (далее – тарифы);

2.3. первый период регулирования тарифов на муниципальных маршрутах – 2019 год.

Иные понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, принятых в законодательстве Российской Федерации и Мурманской области.

II. Порядок установления регулируемых тарифов, рассчитываемых в соответствии с Методическими указаниями по расчету тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок

Установление тарифа производится путем рассмотрения предложения перевозчика об установлении предельного (максимального) тарифа.

Рассмотрение предложения об установлении предельного (максимального) тарифа осуществляется по инициативе перевозчика при представлении в орган регулирования материалов и документов, предусмотренных настоящим Регламентом и Методическими указаниями по формированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа транспортом общего пользования (далее – Методические указания), утвержденных исполнительным органом государственной власти Мурманской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области.

В случае непредставления перевозчиком предложения об установлении предельного (максимального) тарифа, регулируемый тариф устанавливается органом регулирования в размере, определенном для данного перевозчика в предыдущем периоде регулирования.

(пункт в редакции приказа Комитета по тарифному регулированию Мурманской области от 31.10.2018 № 82)

Перевозчик (за исключением перевозчика, в отношении которого государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось) до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляет в орган регулирования предложение об установлении предельного (максимального) тарифа.

Пункт 7 не распространяется на первый период регулирования тарифов на муниципальных маршрутах. При первом периоде регулирования перевозчик представляет в орган регулирования предложение об установлении предельного (максимального) тарифа в срок до 1 сентября года, предшествующего очередному периоду регулирования.

7.1. Пункты 6 и 7 настоящего Регламента не применяются в случае признания конкурса по заключению контракта, начальная (максимальная) цена которого определяется в соответствии с порядком, устанавливаемым федеральным органом исполнительной власти, не состоявшимся.

(пункт добавлен приказом Комитета по тарифному регулированию Мурманской области от 27.12.2019 № 119)

Предложение об установлении предельного (максимального) тарифа состоит из заявления перевозчика об установлении предельного (максимального) тарифа (далее – заявление) и необходимых обосновывающих материалов, указанных в Методических указаниях.

Заявление должно соответствовать форме согласно приложению к настоящему Регламенту.

Заявление подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом перевозчика и скрепляется печатью перевозчика. Заявление в обязательном порядке должно иметь реквизиты: исходящий номер, дату.

Обосновывающие материалы, прилагаемые к заявлению, представляются со сквозной нумерацией страниц с приложением описи документов. Копии представляемых документов должны быть заверены перевозчиком надлежащим образом.

По инициативе перевозчика, помимо указанных в Методических указаниях материалов, до даты получения приглашения на заседание коллегиального органа органа регулирования (далее – правление (коллегия) органа регулирования) по установлению тарифа для данного перевозчика могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по его мнению, имеют существенное значение для установления тарифа.

Предложение об установлении предельного (максимального) тарифа представляется перевозчиком на бумажном носителе, а все расчетные таблицы также в электронном виде в формате Microsoft Excel.

Предложение об установлении предельного (максимального) тарифа регистрируется органом регулирования в день получения.

Решение органа регулирования об открытии дела об установлении регулируемых тарифов или уведомление о необходимости представления указанных в Методических указаниях материалов в полном объеме (в случае их отсутствия полностью или частично) направляется органом регулирования заказным почтовым отправлением в течение 10 рабочих дней со дня подачи регулируемой организацией заявления об установлении регулируемых тарифов. Срок предоставления материалов по запросу органа регулирования должен составлять не менее 7 рабочих дней со дня поступления уведомления перевозчику.

Орган регулирования открывает дело об установлении регулируемых тарифов и направляет заказным почтовым отправлением соответствующее извещение перевозчику в течение 10 рабочих дней со дня подачи перевозчиком заявления об установлении регулируемых тарифов соответствующего форме приложения к настоящему Регламенту и указанных в Методических указаниях документов и материалов в полном объеме.

В случае несоответствия заявления об установлении регулируемых тарифов установленной форме и (или) непредставления указанных в Методических указаниях документов и материалов в полном объеме орган регулирования в течение 10 рабочих дней со дня подачи перевозчиком заявления об установлении тарифов направляет заказным почтовым отправлением уведомление о необходимости представления заявления соответствующего форме приложения к настоящему Регламенту и (или) указанных в Методических указаниях документов и материалов в полном объеме. Срок предоставления документов и материалов по запросу органа регулирования должен составлять не менее 7 рабочих дней со дня поступления уведомления перевозчику.

В случае обращения организации в орган регулирования, при признания конкурса по заключению контракта, начальная (максимальная) цена которого определяется в соответствии с порядком, устанавливаемым федеральным органом исполнительной власти, не состоявшимся, менее, чем за 30 календарных дней до конца срока действия установленных тариф, орган регулированию устанавливает тарифы исходя из имеющихся данных в органе регулирования.

(абзац добавлен приказом Комитета по тарифному регулированию Мурманской области от 27.12.2019 № 119)

(пункт в редакции приказа Комитета по тарифному регулированию Мурманской области от 05.03.2019 № 25)

В случае отказа в рассмотрении предложения об установлении предельного (максимального) тарифа орган регулирования устанавливает тариф в соответствии с пунктом 6 настоящего Регламента.

Процедура рассмотрения предложения об установлении предельного (максимального) тарифа осуществляется органом регулирования в соответствии с нормативными документами органа регулирования.

В случае если в ходе анализа представленного перевозчиком предложения об установлении предельного (максимального) тарифа возникнет необходимость уточнения предложения об установлении предельного (максимального) тарифа, орган регулирования вправе запросить дополнительные сведения. Срок предоставления таких сведений должен составлять не менее 7 рабочих дней со дня поступления запроса перевозчику.

Запросы, извещения и иная корреспонденция в адрес перевозчика направляется органом регулирования посредством факсимильной связи и (или) в электронном виде (на официальный электронный адрес перевозчика) с последующей досылкой на бумажном носителе.

(пункт в редакции приказа Комитета по тарифному регулированию Мурманской области от 31.10.2018 № 82)

Орган регулирования проводит экспертизу предложений об установлении регулируемых тарифов.

Экспертное заключение органа регулирования приобщается к делу об установлении регулируемых тарифов.

Экспертное заключение органа регулирования помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:

а) анализ экономической обоснованности расходов по статьям затрат и обоснование объемов перевозок;

б) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования регулируемых организаций;

в) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования.

Результатом рассмотрения предложения об установлении предельного (максимального) тарифа является решение, принятое на заседании правления (коллегии) органа регулирования.

Решение об установлении регулируемых тарифов принимается органом регулирования по итогам заседания правления (коллегии) органа регулирования не позднее 1 ноября года, предшествующего периоду регулирования, на который устанавливаются тарифы, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Решение об установлении регулируемых тарифов на текущий период регулирования для перевозчика, в отношении которого государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось, принимаются органом регулирования по итогам заседания правления (коллегии) органа регулирования в течение 30 календарных дней со дня поступления в орган регулирования обосновывающих материалов, указанных в Методических указаниях, в полном объеме. По решению органа регулирования указанный срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней.

Решение органа регулирования в обязательном порядке должно включать:

25.1. наименование перевозчика;

25.2. величину регулируемых тарифов;

(пункт в редакции приказа Комитета по тарифному регулированию Мурманской области от 31.10.2018 № 82)

25.3. даты введения в действие и окончания действия регулируемых тарифов.

(пункт в редакции приказа Комитета по тарифному регулированию Мурманской области от 31.10.2018 № 82)

Перевозчик, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области и, в случае установления тарифа на перевозки по муниципальным маршрутам, Комитет по тарифному регулированию Мурманской области за 5 дней до даты заседания правления (коллегии) по вопросу установления тарифа извещаются органом регулирования о дате, времени и месте заседания правления (коллегии) органа регулирования.

Не позднее чем за один день до заседания правления (коллегии) перевозчик должен быть ознакомлен с расчетом тарифа, произведенным органом регулирования.

Протокол заседания правления (коллегии) органа регулирования (далее – протокол) является неотъемлемой частью решения органа регулирования об установлении цен (тарифов). В протоколе указываются основные показатели расчета тарифа перевозчика на период регулирования, в том числе:

27.1. величина расходов перевозчика, принятая при расчете тарифа, и основные статьи (группы) расходов по перевозкам;

27.2. виды и величина расходов, не учтенных (исключенных) при расчете тарифа, с указанием оснований принятия такого решения;

27.3. объем перевозок пассажиров и пассажирооборот с указанием оснований принятого объема;

27.4. индекс потребительских цен, индексы роста цен по каждой статье расходов, учтенных при расчете тарифа.

В течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об установлении предельного (максимального) тарифа орган регулирования обеспечивает размещение решения об установлении предельного (максимального) тарифа и протокола заседания правления (коллегии) органа регулирования на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также направляет заверенные копии решения и протокола перевозчику, в отношении которого установлен тариф, Министерству транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области. В случае, если решение об установлении предельного (максимального) тарифа принято уполномоченным органом власти муниципального образования, то копия решения и протокола также в течение 7 рабочих дней направляются в Комитет по тарифному регулированию Мурманской области.

Срок действия регулируемых тарифов не может быть менее одного года, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Мурманской области.

Орган регулирования обеспечивает официальное опубликование решения об установлении регулируемых тарифов в установленном порядке.

(абзац добавлен приказа Комитета по тарифному регулированию Мурманской области от 05.03.2019 № 25)

(пункт в редакции приказа Комитета по тарифному регулированию Мурманской области от 31.10.2018 № 82)

Действие пункта 30 настоящего Регламента не распространяется:

30.1. на перевозчиков, в отношении которых государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось;

30.2. на вступившее в законную силу решение суда.

В случае если по результатам проведения государственного регионального или муниципального контроля (надзора) выявлены основания для понижения (повышения) действующего тарифа, указанный действующий тариф может быть пересмотрен в течение года.

III. Порядок установления регулируемых тарифов в случае заключения организатором перевозок с перевозчиком контракта, начальная (максимальная) цена которого определяется в соответствии с порядком, устанавливаемым федеральным органом исполнительной власти

(добавлен приказа Комитета по тарифному регулированию Мурманской области от 05.03.2019 № 25)

33. Решение об установлении регулируемых тарифов принимается органом регулирования по итогам заседания правления (коллегии) органа регулирования не позднее 1 ноября года, предшествующего периоду регулирования, на который устанавливаются тарифы.

34. Решение органа регулирования в обязательном порядке должно включать:

34.1. величину регулируемых тарифов;

34.2. даты введения в действие и окончания действия регулируемых тарифов.

35. В течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об установлении регулируемых тарифов орган регулирования обеспечивает размещение решения об установлении регулируемых тарифов на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также направляет заверенную копию решения перевозчику, с которым заключен контракт, начальная (максимальная) цена которого определяется в соответствии с порядком, устанавливаемым федеральным органом исполнительной власти, Министерству транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области. В случае, если решение об установлении регулируемых тарифов принято уполномоченным органом власти муниципального образования, то копия решения также в течение 7 рабочих дней направляются в Комитет по тарифному регулированию Мурманской области.

Орган регулирования обеспечивает официальное опубликование решения об установлении регулируемых тарифов в установленном порядке.

36. Срок действия регулируемых тарифов не может быть менее одного года, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Мурманской области.

Приложение

к Регламенту

(в редакции приказа Комитета по тарифному регулированию Мурманской области от 05.03.2019 № 25)

Руководителю _________________________

(наименование органа регулирования)

от ____________________________________

(организационно-правовая форма и наименование перевозчика, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

ОГРН ________________________________

(номер, дата присвоения, кем)

ИНН/КПП ____________________________

Почтовый адрес _______________________

Адрес фактического местонахождения ____

______________________________________

Контактные телефоны и факс ____________

Адрес электронной почты _______________

Официальный сайт _____________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РЕГУЛИРУЕМОГО ТАРИФА

___________________________________________________________________

(полное наименование перевозчика)

в лице _____________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О. полностью)

действующего от имени перевозчика:

- без доверенности (указывается лицом, имеющим право действовать от имени организации без доверенности);

- на основании доверенности от "___" ___________________ г. № ___________;

(реквизиты доверенности)

- по иным основаниям,

просит установить регулируемый тариф на (указывается вид перевозки) на _______ год в размере (указывается размер регулируемого тарифа и единица измерения).

К заявлению прилагается пояснительная записка и обосновывающие материалы на _______ листах согласно описи (прилагается).

Руководитель перевозчика

или его доверенное лицо: _____________________________________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П. ______________

(для организаций)»

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.03.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.010.000 Государственное регулирование тарифов на тепловую энергию, в соответствии с полномочиями, переданными органом исполнительной власти субъекта РФ, 050.040.000 Полномочия органов местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать