Основная информация

Дата опубликования: 02 сентября 2008г.
Номер документа: ru19000200800281
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство социальной защиты Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 02.09.2008 № 161-д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

(утратил силу приказом Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 16.05.2012 № 149д, НГР RU19000201200380)

(утратил силу приказом Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 26.06.2012 № 200д, НГР RU19000201200812)

В рамках реализации Программы по административной реформе в Республике Хакасия

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить:

- административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по выплате инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (Приложение).

2. Начальнику отдела по делам ветеранов и инвалидов (Артеменко Д.М.):

- разместить административный регламент на сайте Министерства труда и социального развития Республики Хакасия;

- довести административный регламент для сведения и руководства до руководителей территориальных управлений социальной поддержки населения муниципальных образований Республики Хакасия до 1 октября 2008 года;

- внедрить административный регламент с 1 января 2009 года.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра Н.Н.Карамашеву.

Министр труда и социального развития Республики Хакасия О.В. Лапыка

Приложение

к приказу Министра труда и

социального развития

Республики Хакасия

от 02.09.2008 №161-д

Административный регламент

Министерства труда и социального развития Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по выплате инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

1. Общие положения

1.1. Административный регламент представления государственной услуги «выплата инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги «выплата инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25.12.1993 г. № 237);

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (часть 1) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст.3301; 1996, № 9, ст.773, № 34, ст.4026; 1999, № 28, ст.3471; 2001, № 17, ст.1644; № 21, ст.2063; 2002, № 12, ст.1093; № 48, ст.4746; ст.4737; 2003, № 2, ст.167; № 52,ст.5034;2004, № 27, ст.2711; № 31, ст.3233; 2005, № 1, ст.18; ст.39, ст.43; № 27, ст.2722; № 30, ст.3120; 2006, № 2, ст.171; № 3, ст.282; № 6, ст.636; № 23, ст.2380; № 27, ст.2881; № 31, ст.3437; № 45,ст.4627; № 50, ст.5279; № 52, ст.5497; ст.5498; 2007, № 1, ст.21,39, № 5 ст.558, № 7 ст.834, № 17 ст.1929, № 27 ст.3213;2008 № 17 ст.1756, № 20 ст.2253);

Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.05.2002 г. № 18 ст.1720, 25.07.2005 г. №30 (часть 1) ст.3114, 27.11.2006 г. № 48 ст.4942, от 03.12.2007 г. № 49 ст.6067, 19.05.2008 г. № 20 ст. 2258; Российская газета от 28.12.2002 г. № 244, от 25.06.2003 г. № 122, 30.12.2004 г. № 290, от 31.12.2006 г. № 297, от 25.07.2008 г. № 158 ;

постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2005 № 528 «О порядке предоставления в 2008-2010 годах средств, предусмотренных на финансирование выплаты инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации от 29.08.2005 № 35 ст.3610);

постановлением Правительства Республики Хакасия от 12 октября 2005 г. N 331 «Об утверждении Правил выплаты инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» («Вестник Хакасии» от 25.10.2005 № 51).

1.3. Выплата инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, в том числе через соответствующий федеральный орган исполнительной власти, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - компенсация страховых премий) осуществляется в соответствии с принципами:

соблюдения прав человека и гражданина;

предоставления государственных гарантий в сфере социальной поддержки граждан из числа инвалидов, получивших транспортные средства через органы социальной защиты населения, в том числе через соответствующий федеральный орган исполнительной власти;

обеспечения равных возможностей в получении государственной услуги для граждан из числа инвалидов, получивших транспортные средства через органы социальной защиты населения, в том числе через соответствующий федеральный орган исполнительной власти;

ответственности органов государственной власти и учреждений, а также должностных лиц за обеспечение прав граждан из числа инвалидов, получивших транспортные средства через органы социальной защиты населения, в том числе через соответствующий федеральный орган исполнительной власти, в сфере социальной поддержки.

1.4. Государственная услуга предоставляется территориальными управлениями социальной поддержки населения.

1.5. Государственная услуга предоставляется инвалиду или законному представителю ребенка-инвалида территориальным управлением социальной поддержки населения получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, в том числе через соответствующий федеральный орган исполнительной власти.

1.6. При предоставлении государственной услуги территориальное управление социальной поддержки населения:

информирует и консультирует граждан по вопросам выплаты компенсации страховых премий;

принимает документы для выплаты компенсации страховых премий;

проверяет представленные заявителем сведения и документы;

формирует пакет документов получателя государственной услуги.

принимает решение о выплате либо отказе в выплате компенсации страховых премий;

возвращает представленный пакет документов, в случае принятия решения об отказе в выплате компенсации страховой премии с объяснением причин отказа;

готовит документы на выплату компенсации страховых премий;

представляет заявку в Министерство труда и социального развития Республики Хакасия в потребности денежных средств на выплату компенсации страховых премий через отделения сберегательного банка и почтовые отделения связи;

перечисляет денежные средства на выплату компенсации страховых премий.

1.7. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

1.8. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

- получение компенсации страховой премии;

- приостановление государственной услуги в соответствии с п.3.3.6 настоящего Административного регламента;

- решение об отказе в выплате компенсации страховой премии.

1.9. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:

письменного уведомления получателя государственной услуги о принятии решения о выплате компенсации страховой премии;

письменного уведомления заявителя об отказе в выплате компенсации страховой премии.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.1.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в территориальном управлении социальной поддержки населения или в Министерстве труда и социального развития Республики Хакасия;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.

2.1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике работы территориальных управлений социальной поддержки населения участвующих в предоставлении государственной услуги (приложении 1, 2) размещаются:

на Интернет-сайте Правительства Республики Хакасия (адрес сайта: www.rhlider.ru);

на информационных стендах в территориальных управлениях социальной поддержки населения.

2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы территориальных управлений социальной поддержки населения, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на вывесках при входе в здание, в котором располагается территориальное управление социальной поддержки населения;

на информационных стендах в территориальных управлениях социальной поддержки населения.

2.1.5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).

2.1.6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок выплаты компенсации страховых премий;

извлечения из текста настоящего Административного регламента с кратким описанием порядка предоставления государственной услуги (полная версия на Интернет-сайте);

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

основания отказа в выплате компенсации страховых премий;

порядок получения консультаций по вопросам выплаты компенсации страховой премии в территориальных управлениях социальной поддержки населения;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц территориальных управлений социальной поддержки населения.

2.1.7. При ответе на телефонные звонки и устные обращения получателей государственной услуги, специалист территориального управления социальной поддержки населения осуществляющий прием и консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности лица, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты должны произносить слова четко, не допускать «параллельных» разговоров с окружающими людьми. Они должны внимательно слушать дозвонившихся лиц и отвечать на заданный вопрос, а не повторять всем дозвонившимся лицам ответы на часто задаваемые вопросы.

Специалисты территориальных управлений социальной поддержки населения осуществляющие прием и консультирование (личное или по телефону) обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. В частности, не должны допускаются высказывания, предполагающие оценочные суждения, а так же вопросы личного характера, не являющиеся строго необходимыми для предоставления консультации.

Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.

В конце консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые заявитель может принять в целях разрешения интересующего вопроса.

2.1.8. Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.

2.1.9. При устном обращении граждан специалист территориального управления социальной поддержки населения, осуществляющий прием и консультирование, грамотно, в пределах своей компетенции дает устный ответ. Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

изложить суть обращения в письменной форме;

назначить другое удобное для посетителя время для консультации;

дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

2.1.10. Письменные разъяснения осуществляются в установленном порядке при наличии письменного обращения получателя государственной услуги. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.

2.1.11. Начальник территориального управления социальной поддержки населения либо лицо, его замещающее определяют исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.

2.1.12. Письменный ответ подписывается начальником управления либо лицом, его замещающим, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через Internet-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

2.1.13. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае если подготовка ответа требует направления запросов в сторонние организации, либо дополнительных консультаций, по решению начальника территориального управления социальной поддержки населения срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен до 30 дней.

2.1.14. Заявитель, представивший документы для выплаты компенсации страховой премии, в обязательном порядке информируется специалистами территориального управления социальной поддержки населения:

о сроках принятия решения о выплате компенсации страховой премии;

об основаниях для приостановления или отказа в представлении государственной услуги;

о порядке получения консультаций по вопросам выплаты компенсации страховой премии;

о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц территориального управления социальной поддержки населения.

2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами территориальных управлений социальной поддержки населения.

2.2.2. Основными требованиями при консультировании является:

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

2.2.3. Консультирование населения о праве на получение государственной услуги организуется путем:

индивидуального консультирования;

публичного консультирования.

2.2.4. Консультирование проводится в письменной или устной форме.

2.2.5. Индивидуальное устное консультирование осуществляется в территориальном управлении социальной поддержки населения, при обращении получателя государственной услуги за консультацией лично либо по телефону (приложение 2).

2.2.6. Специалист территориального управления социальной поддержки населения, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

2.2.7. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении получателя государственной услуги в территориальном управлении социальной поддержки населения путем:

личного вручения;

направления почтой, в т. ч. электронной;

направления по факсу;

размещения на Интернет-сайте.

В рамках личного консультирования по желанию заявителя ему может быть выдан бланк заявления. О возможности подачи документов по почте специалист территориального управления социальной поддержки населения, осуществляющий консультирование обязан сообщить заявителю.

2.2.8. Если заявителя не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться (устно или письменно) к начальнику территориального управления социальной поддержки населения .

2.2.9. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения (далее - СМИ), а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан).

2.3. Требования к составу документов, необходимых для получения государственной услуги

2.3.1. Для выплаты компенсации страховой премии заявителем представляются в территориальное управление социальной поддержки населения документы в соответствии с перечнем документов для принятия решения о выплате компенсаций страховой премии согласно пункта 2.4. настоящего Административного регламента.

2.3.2. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о выплаты компенсации страховой премии.

2.4. Перечень документов, представляемых получателями компенсации страховой премии

Перечень документов, представляемых получателями государственной услуги для выплаты компенсации страховой премии:

заявление о выплате компенсации страховой премии (приложение 3);

копия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;

копия квитанции об уплате страховой премии по договору;

копия паспорта транспортного средства, выписанного на имя инвалида или законного представителя ребенка - инвалида;

2.5. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги

2.5.1. Максимальное время ожидания граждан в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут.

2.5.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.

2.5.3. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.6. Требования к размещению и оформлению помещений территориального управления социальной поддержки населения

2.6.1. Территориальное управление социальной поддержки населения размещается в здании либо занимает часть административного здания преимущественно на нижнем этаже здания.

2.6.2 Центральный вход в здание территориального управления социальной поддержки населения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование;

место нахождения;

режим работы;

2.6.3. Вход в помещение оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.7. Требования к присутственным местам

2.7.1. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.

2.7.2. Места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему посетителей в рабочее время.

2.8. Требования к местам для информирования

2.8.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

2.8.2. Информационные стенды, столы для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

2.9. Требования к местам приема заявителей

2.9.1. В территориальном управлении социальной поддержки населения, организуется помещение для приема заявителей предпочтительно в виде кабинета для каждого ведущего прием специалиста.

2.9.2. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

времени перерыва на обед.

2.9.3. Специалисты территориальных управлений социальной поддержки населения, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.10.4. Рабочее место специалиста территориального управления социальной поддержки населения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

2.10.5. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.10.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом территориальных управлений социальной поддержки населения одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

3.10.6. Продолжительность приема у специалиста территориального управления социальной поддержки населения при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 15 минут.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

Предоставление государственной услуги в территориальном управлении социальной поддержки населения , включает в себя следующие административные процедуры:

информирование и консультирование граждан по вопросам выплаты компенсации страховых премий;

прием документов для выплаты компенсации страховых премий;

принятие решения о выплате либо отказе в выплате компенсации страховых премий;

выплата компенсации страховых премий.

3.2. Информирование и консультирование граждан по вопросам выплаты компенсации страховых премий.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, претендующего на получение государственной услуги в территориальное управление социальной поддержки населения.

Информация о гражданине, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации личного приема, который ведется на бумажном или электронном носителях.

3.2.2. Специалист территориального управления социальной поддержки населения ответственный за консультирование и информирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:

предоставляет им информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги.

Консультации проводятся устно.

По желанию заявителя специалистом, ответственным за консультирование, предоставляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов).

3.2.3. Специалист территориального управления социальной поддержки населения, ответственный за консультирование и информирование заявителей, выдает заявителю форму заявления и список документов, необходимых для получения компенсации страховой премии.

Специалист территориального управления социальной поддержки населения, ответственный за консультирование и информирование заявителей, разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию - 30 минут.

3.3. Прием документов для выплаты компенсации страховых премий

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в территориальное управление социальной поддержки населения с заявлением согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту гражданина, претендующего на получение государственной услуги.

3.3.2. Специалист территориального управления социальной поддержки населения ответственный за прием документов (в соответствии с перечнем, установленным пунктом 3.5. настоящего Административного регламента):

устанавливает предмет обращения, наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, правильность заполнения заявления.

в случае необходимости, проверяет полномочия представителя.

3.3.3. Специалист территориального управления социальной поддержки населения ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

3.3.4. Специалист территориального управления социальной поддержки населения ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, удостоверяясь, что:

документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.3.5. В случае предоставления заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, специалист, ответственный за рассмотрение представленного пакета документов для выплаты компенсации страховой премии, согласовывает решение о проведении проверки с начальником территориального управления социальной поддержки населения с обоснованием причин, являющихся причиной принятия данного решения.

3.3.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте, неправильном заполнении заявления специалист территориального управления социальной поддержки населения , ответственный за прием документов, формирует на официальном бланке письменное уведомление заявителю о наличии препятствий для предоставления ему государственной услуги и предложением принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю. Уведомление по установленной форме подписывается начальником территориального управления социальной поддержки населения.

Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Если причиной, препятствующей приему документов, является отсутствие у заявителя копий документов, специалист территориального управления социальной поддержки населения ответственный за прием документов, предлагает услуги ксерокопирования. Услуги по ксерокопированию предоставляются бесплатно.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист территориального управления социальной поддержки населения ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий в 2-х экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста территориального управления социальной поддержки населения. Специалист территориального управления социальной поддержки населения ответственный за прием документов, обязан рекомендовать заявителю срок для устранения недостатков, назначить время следующего приема.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, направленных по почте, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте, специалист территориального управления социальной поддержки населения, рассматривающий обращение, формирует на официальном бланке письменное уведомление заявителю о наличии препятствий для предоставления ему государственной услуги и предложением принять меры по их устранению. Уведомление по установленной форме подписывается начальником территориального управления социальной поддержки населения.

В уведомлении о наличии препятствий для предоставления государственной услуги указываются:

наименование отдела;

порядковый номер регистрации;

дата направления уведомления (день его подписания начальником территориального управления социальной поддержки населения);

адрес, фамилия, имя, отчество гражданина, которому направляется уведомление;

содержание выявленных недостатков в представленных документах и способ устранения этих препятствий;

дата и входящий номер представленных документов;

фамилия, имя, отчество начальника территориального управления социальной поддержки населения;

фамилия, имя, отчество и должность специалиста, подготовившего уведомление.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут на формирование проекта уведомления и до 3 календарных дней на оформление и подписание документа в установленном порядке.

3.3.7. Специалист территориального управления социальной поддержки населения ответственный за прием документов, осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в Журнал регистрации граждан на получение компенсации страховой премии. В Журнал вносятся следующие сведения:

порядковый номер записи;

дату приема заявления и документов;

данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес);

общее количество документов и общее число листов в документах.

3.3.8. Специалист территориального управления социальной поддержки населения ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке, в том числе указываются:

дата представления документов;

перечень документов;

порядковый номер записи в книге учета входящих документов;

отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых документов;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в Журнале регистрации граждан на выплату компенсации страховой премии, а также его подпись;

телефон, фамилия и инициалы специалиста территориального управления социальной поддержки населения у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

3.3.9. Специалист территориального управления социальной поддержки населения ответственный за прием документов, передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представленным заявителем документам.

3.3.10. Специалист территориального управления социальной поддержки населения ответственный за формирование пакета документов, скрепляет представленные заявителем документы (оригиналы и копии), выписки из документов и нумерует листы, начиная с единицы.

3.3.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.

4.4. Принятие решения о выплате либо отказе в выплате компенсации страховых премий

4.4.1. Основанием для начала процедуры является наличие заявления о выплате компенсации страховой премии и полного пакета документов согласно перечню предусмотренного пунктами 2.4. настоящего Административного регламента.

4.4.2. В случае отказа в выплате компенсации страховых премий, специалист, ответственный за возврат представленного пакета документов готовит письменное извещение гражданину, претендовавшему на получение государственной услуги в котором содержится объяснение причин отказа, перечень возвращаемых документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 дней.

4.5. Выплата компенсации страховых премий

4.5.1. Специалист территориального управления социальной поддержки населения ответственный за формирование выплатных документов:

производит расчет потребности на выплату компенсации страховых премий через отделения сберегательного банка и почтовые отделения связи.

производит формирование документов на выплату компенсации страховых премий с использованием возможностей программного продукта;

подготавливает и комплектует выплатные документы для выплаты через отделения сберегательного банка или почтовые отделения.

комплектование выплатных документов (списков) для зачисления сумм компенсации страховых премий на лицевые счета получателей государственной услуги осуществляется в электронном виде.

комплектование документов на выплату компенсации страховых премий через почтовое отделение производится в целом по городу или району.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Специалист территориального управления социальной поддержки населения ответственный за консультирование граждан, несет персональную ответственность за качество представляемой информации при консультировании.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Хакасия.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

5. Права и обязанности получателя государственной услуги в процессе исполнения административной процедуры

5.1. Получатель государственной услуги вправе отказаться от государственной услуги, в случае возникших обстоятельств, лишающих права получения государственной услуги.

5.2. Получатель государственной услуги обязан:

представить документы в отдел в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.4. Административного регламента;

6. Права и обязанности должностного лица управления, отдела в процессе представления государственной услуги

6.1. Специалист территориального управления социальной поддержки населения в процессе представления государственной услуги имеет право:

получать консультации от должностных лиц органов местного самоуправления, органов записей актов гражданского состояния, органов внутренних дел, органов опеки и попечительства;

вносить предложения по оптимизации представления государственной услуги

16.2. Специалист территориального управления социальной поддержки населения в процессе представления государственной услуги обязано:

исполнять возложенные на него должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;

соблюдать положения Административного регламента.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов территориальных управлений социальной поддержки населения в досудебном и судебном порядке.

5.2. Контроль деятельности специалистов территориальных управлений социальной поддержки населения осуществляет начальник территориального управления социальной поддержки населения.

5.3. Заявители имеют право обратиться в управление с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

5.4. Начальник территориального управления социальной поддержки населения проводит личный прием заявителей.

5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник территориального управления социальной поддержки населения либо лицо, уполномоченное им, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.6. Заявитель, в своем письменном обращении (жалобе), в обязательном порядке указывает наименование органа в которое направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), полное наименование , почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель управления вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.9.Заявители вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги в Аппеляционной комиссии по досудебному обжалованию при Правительстве Республики Хакасия

7.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц территориальных управлений социальной поддержки населения в судебном порядке. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, содержащимся в (приложении 1) к настоящему Административному регламенту.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги выплаты инвалидам,

получившим транспортные средства

через органы социальной защиты

населения, компенсаций страховых премий

по договору обязательного

страхования гражданской

Адреса Министерства труда и социального развития Республики Хакасия и территориальных управлений социальной поддержки населения Муниципальных образований Республики Хакасия

Министерство труда и социального развития Республики Хакасия

-

655017, г.Абакан, ул.Советская, 75

Управление социальной поддержки населения МО г. Абакан

-

655017, г. Абакан, ул. Хакасская, 32;

Управление социальной поддержки населения МО г. Саяногорск

-

655600, г. Саяногорск, Заводской микрорайон, 31;

Управление социальной поддержки населения МО г. Черногорск

-

655154, г. Черногорск,

ул. Советская, 63;

Управление социальной поддержки населения МО г. Абаза

-

655750, г. Абаза, ул. Ленина, 35;

Управление социальной поддержки населения МО г. Сорск

-

655111, г. Сорск, ул. Кирова, 4;

Управление социальной поддержки населения МО Алтайский район

-

655650, с. Белый Яр,

пер. Первомайский, 4;

Управление социальной поддержки населения МО Аскизский район

-

655700, с. Аскиз, ул. Советская, 18;

Управление социальной поддержки населения МО Бейский район

-

655770, с. Бея, Площадь Советов, 20;

Управление социальной поддержки населения МО Боградский район

-

655340, с. Боград, ул. Садовая, 3 - 1;

Управление социальной поддержки населения МО Орджоникидзевский район

-

655250, п.г.т. Копьево,

ул. Ленина, 25;

Управление социальной поддержки населения МО Таштыпский район

-

655740, с. Таштып, ул. Ленина, 35;

Управление социальной поддержки населения МО Усть-Абаканский район

-

655100, п.г.т. Усть-Абакан,

ул. Октябрьская, 18;

Управление социальной поддержки населения МО Ширинский район

-

655200, п.г.т. Шира,

ул. Октябрьская, 79.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги выплаты инвалидам,

получившим транспортные средства

через органы социальной защиты

населения, компенсаций страховых премий

по договору обязательного

страхования гражданской

Лица, ответственные за предоставление государственной услуги по выплате инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

Министр труда и социального развития Республики Хакасия

-

Лапыка Ольга Викторовна

р.т. 8 (390-22) 22-27-28;

График работы: с 8-00 до 17-00

Приемные дни: пятница с 8-00 до 12-00

Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00

Заместитель министра труда и социального развития Республики Хакасия

-

Карамашева Наталья Николаевна

р.т. 8 (390-22) 22-40-28;

График работы: с 8-00 до 17-00

Приемные дни: ежедневно с 8-00 до 17-00

Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00

Начальник отдела по делам ветеранов и инвалидов Минтруда Хакасии

-

Артеменко Дмитрий Михайлович

р.т. 8 (390-22) 25-27-86;

График работы: с 8-00 до 17-00

Приемные дни: ежедневно с 8-00 до 17-00

Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00

Ведущий специалист отдела по делам ветеранов и инвалидов Минтруда Хакасии

-

Попова Марина Ильинична

р.т. 8 (390-22) 22-31-04;

График работы: с 8-00 до 17-00

Приемные дни: ежедневно с 8-00 до 17-00

Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00

Управление социальной поддержки населения

МО г. Абакан

-

руководитель Алексеенко Елена Геннадьевна

р.т. 8 (390-22) 22-75-25;

специалист Семенова Юлия Борисовна

р.т. 8 (390-22) 22-54-51;

График работы: с 8-00 до 17-00

Приемные дни: ежедневно с 8-00 до 16-00 (кроме пятницы)

Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00

Управление социальной поддержки населения

МО г. Саяногорск

-

руководитель Руденко Ирина Афримовна

р.т. 8 (390-42) 2-69-93;

специалист Любимова Светлана Васильевна

р.т. 8 (390 - 42) 2-69-90;

График работы: с 8-00 до 17-00

Приемные дни: понедельник, вторник, четверг с 8-00 до 17-00

Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00

Управление социальной поддержки населения

МО г. Черногорск

-

руководитель Воеводина Галина Спиридоновна, р.т. 8 (390-31) 2-24-87;

специалист Петриченко Екатерина Васильевна

р.т. 8 (390-31) 2-23-89;

График работы: с 8-00 до 17-00

Приемные дни: понедельник, среда с 8-00 до 12-00

Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00

Управление социальной поддержки населения

МО г. Абаза

-

руководитель Лимарова Елена Павловна

р.т. 8 (390 - 47) 2-31-06;

специалист Дрозд Татьяна Рудольфовна

р.т. 8 (390 - 47) 2-52-05;

График работы: с 8-00 до 17-00

Приемные дни: ежедневно с 8-00 до 17-00 (кроме пятницы)

Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00

Управление социальной поддержки населения

МО г. Сорск

-

руководитель Коновалова Татьяна Иннокентьевна

р.т. 8 (390-32) 3-12-88;

специалист Шмер Людмила Шакировна

р.т. 8 (390-32) 3-12-88;

График работы: с 8-00 до 17-00

Приемные дни: понедельник, среда с 8-00 до 17-00

Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00

Управление социальной поддержки населения

МО Алтайский район

-

руководитель Васильева Валентина Дмитриевна

р.т. 8 (390-41) 2-11-96;

Путинцева Наталья Анатольевна

р.т. 8 (390-41) 2-85-42;

График работы: с 8-00 до 16-15

Приемные дни: ежедневно с 8-00 до 12-00 (кроме пятницы)

Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00

Управление социальной поддержки населения

МО Аскизский район

-

руководитель Кирбижекова Лариса Аркадьевна

р.т. 8 (390-45) 9-25-95;

заместитель руководителя Ботина Тамара Афанасьевна

р.т. 8 (390-45) 9-14-09;

График работы: с 8-00 до 16-00

Приемные дни: ежедневно с 8-00 до 16-00

Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00

Управление социальной поддержки населения

МО Бейский район

-

руководитель Котельникова Галина Михайловна

р.т. 8 (244) 3-12-51;

зам. руководителя Знаменский Сергей Люрнович

р.т. 8 (390 - 44) 3-01-37;

График работы: с 8-00 до 16-00

Приемные дни: ежедневно с 8-00 до 16-00

Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00

Управление социальной поддержки населения

МО Боградский район

-

руководитель Безель Лариса Анатольевна

р.т. 8 (390-34) 9-14-75;

специалист Владимирова Наталья Павловна

р.т. 8 (390-34) 9-13-97;

График работы: с 8-00 до 16-00

Приемные дни: ежедневно с 8-00 до 16-00

Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00

Управление социальной поддержки населения

МО Орджоникидзевский район

-

Руководитель Тыченко Валентина Павловна

р.т. 8 (390-36) 2-17-65;

зам. руководителя Сырова Тамара Ильинична

р.т. 8 (390-36) 2-18-65;

График работы:

Приемные дни: ежедневно с 8-00 до 17-00 (кроме пятницы)

Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00

Управление социальной поддержки населения

МО Таштыпский район

-

руководитель Сагалакова Марина Георгиевна 8 (390-46) 2-23-85

Цыганкова Алена Юрьевна

График работы: с 8-00 до 16-12

Приемные дни: ежедневно с 8-00 до 16-12 (кроме пятницы)

Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00

Управление социальной поддержки населения

МО Усть-Абаканский район

-

руководитель Хоружая Светлана Александровна

р.т. 8 (390 - 32) 2-18-4;1

зам. руководителя Осетрова Татьяна Васильевна, р.т. 8 (390-32) 2-15-57;

График работы: с 8-00 до 17-00

Приемные дни: ежедневно с 8-00 до 17-00

Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00

Управление социальной поддержки населения

МО Ширинский район

-

руководитель Ковалева Наталья Владимировна

р.т. 8 (390-35) 9-13-47;

Алесеева Марина Геннадьевна

График работы: с 8-00 до 17-00

Приемные дни: ежедневно с 8-00 до 17-00 (кроме пятницы)

Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги выплаты инвалидам,

получившим транспортные средства

через органы социальной защиты

населения, компенсаций страховых премий

по договору обязательного

страхования гражданской

Начальнику управления

социальной поддержки населения МО

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выплате компенсации страховой премии

Я,________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)

проживающая (щий) по адресу, _______________________________________________

________________________________________________________Тел.______________

(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)

Прошу назначить и выплатить мне компенсацию страховой премии

За период __________________________________________________________

Прошу перечислить компенсацию страховой премии:

(номер счета и отделения Сберегательного банка или номер почтового отделения)

Для назначения компенсации страховой премии представляю следующие документы:



п/п

Наименование документов

количество экземпляров

1.

Копия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства

2.

копия квитанции об уплате страховой премии по договору

3.

копия паспорта транспортного средства

«___»___________200__ года _________________________

(подпись заявителя)

Блок-схема

предоставления государственной услуги по выплате инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Хакасии № 58, с.95-115 от 22.10.2008
Рубрики правового классификатора: 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать