Основная информация

Дата опубликования: 02 сентября 2016г.
Номер документа: RU34000201601670
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет финансов Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

2 сентября 2016 г. №329

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАСХОДАМ

(в редакции  приказов комитета финансов Волгоградской области от 11.10.2017 № 322, от 12.03.2018 № 56, от 15.05.2018 № 120, от 05.09.2019 №287)

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета Волгоградской области по расходам.

2. Признать утратившими силу приказы министерства финансов Волгоградской области:

от 28.12.2012 №457 "Об утверждении Порядка исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета с открытием в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области лицевых счетов главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторам источников финансирования дефицита бюджета, главным распорядителям (распорядителям) и получателям средств бюджета Волгоградской области";

от 25.12.2013 №323 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Волгоградской области от 28.12.2012 №457 "Об утверждении Порядка исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета с открытием в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области лицевых счетов главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторам источников финансирования дефицита бюджета, главным распорядителям (распорядителям) и получателям средств бюджета Волгоградской области".

3. Настоящий приказ вступает в силу с даты подписания.

Заместитель Губернатора

Волгоградской области -

председатель комитета финансов

Волгоградской области

А.В.Дорждеев

Утвержден

приказом

комитета финансов

Волгоградской области

от 02 сентября 2016 г. №329

ПОРЯДОК

ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАСХОДАМ

(в редакции  приказов комитета финансов Волгоградской области от 11.10.2017 № 322, от 12.03.2018 № 56, от 15.05.2018 № 120, от 05.09.2019 №287)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила исполнения областного бюджета Волгоградской области по расходам.

1.2. Комитет финансов Волгоградской области (далее - Облфин) организует исполнение областного бюджета на основе утвержденной сводной бюджетной росписи областного бюджета и кассового плана исполнения областного бюджета.

1.3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Волгоградской области осуществляет Управление Федерального казначейства по Волгоградской области (далее - УФК по Волгоградской области).

1.4. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств осуществляет Облфин.

1.5. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

единый счет бюджета - балансовый счет №40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации", открытый УФК по Волгоградской области в Отделении по Волгоградской области Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации (далее - отделение Центрального банка России) для учета средств бюджета Волгоградской области;

счет для учета средств во временном распоряжении - балансовый счет №40302 "Средства, поступающие во временное распоряжение", открытый УФК по Волгоградской области в отделении Центрального банка России для учета сумм денежных средств, поступающих во временное распоряжение казенных учреждений и подлежащих при наступлении определенных условий возврату вносителям или переводу по принадлежности;

счет для учета доходов, распределяемых между бюджетами, - балансовый счет №40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", открытый УФК по Волгоградской области в Отделении Центрального банка России для учета доходов от уплаты региональных и местных налогов, иных обязательных платежей, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджета Волгоградской области, подлежащих распределению органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств - лицевой счет №01, открытый УФК по Волгоградской области для отражения операций главного распорядителя бюджетных средств по распределению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;

лицевой счет получателя бюджетных средств - лицевой счет №03, открытый УФК по Волгоградской области для учета бюджетных данных, полученных получателем бюджетных средств; для отражения операций получателя бюджетных средств по распределению лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджетов в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств (при наличии соответствующих бюджетных полномочий у получателя бюджетных средств); для учета принятых получателем бюджетных средств бюджетных обязательств и оплаты денежных обязательств, осуществления получателем бюджетных средств бюджетных операций за счет средств бюджета;

лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - лицевой счет №14, открытый УФК по Волгоградской области для отражения операций получателя бюджетных средств, государственного бюджетного и государственного автономного учреждения либо организации, принявших бюджетные полномочия в соответствии с переданными бюджетными полномочиями получателя бюджетных средств.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в каком они используются в Бюджетном кодексе Российской Федерации и принятых в целях его реализации других нормативных правовых актах.

1.6. Операции по исполнению расходов учитываются на соответствующих лицевых счетах, являются объектами бухгалтерского учета исполнения расходов областного бюджета и служат основанием для отражения на счетах бюджетного учета, а также для составления отчетности в установленном правовыми актами Российской Федерации порядке. Указанные операции производятся в валюте Российской Федерации - рублях. Учет операций на лицевых счетах ведется нарастающим итогом с начала года в разрезе кодов бюджетной классификации.

Открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств получателей бюджетных средств, осуществляется УФК по Волгоградской области в соответствии с установленным порядком, утвержденным приказом Федерального казначейства.

При открытии (переоформлении, закрытии) лицевого счета в УФК по Волгоградской области главный распорядитель бюджетных средств, получатель бюджетных средств не позднее следующего рабочего дня после открытия (переоформления, закрытия) лицевого счета предоставляет в Облфин информацию об открытии (переоформлении, закрытии) лицевого счета с указанием номера лицевого счета.

1.7. При осуществлении операций со средствами областного бюджета информационный обмен между Облфином, УФК по Волгоградской области, получателями бюджетных средств осуществляется в электронном виде с применением электронной подписи.

При отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде с применением электронной подписи обмен информацией между Облфином, УФК по Волгоградской области, получателями бюджетных средств осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях, утвержденных (подписанных) в установленном порядке, с одновременным представлением документов на машинном носителе в соответствии с установленными Облфином, УФК по Волгоградской области форматами передачи информации.

Обмен документами между Облфином, УФК по Волгоградской области, получателями бюджетных средств, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

1.8. В случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств областного бюджета по оказанию финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, на основании решений главных распорядителей средств областного бюджета УФК по Волгоградской области могут быть переданы полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению в порядке, установленном Федеральным казначейством, межбюджетных трансфертов предоставляемых из бюджета Волгоградской области бюджетам муниципальных образований Волгоградской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета (далее - полномочия по перечислению целевых средств в местный бюджет).";

1.9. При исполнении областного бюджета оплата денежных обязательств осуществляется в порядке очередности поступления от получателей бюджетных средств предусмотренных настоящим Порядком документов (календарная очередность), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Представление получателем бюджетных средств для оплаты денежных обязательств предусмотренных настоящим Порядком документов осуществляется, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, с соблюдением очередности наступления сроков уплаты бюджету, физическому лицу и юридическому лицу денежных средств в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках бюджетных полномочий получателя бюджетных средств, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения.

При недостаточности денежных средств для удовлетворения всех предъявленных платежных документов оплата денежных обязательств, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, осуществляется в следующей очередности:

в первоочередном порядке осуществляются расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, предоставление мер социальной поддержки, предоставление из областного бюджета субвенций муниципальным образованиям Волгоградской области в части оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда, расходы на обязательное медицинское страхование неработающего населения Волгоградской области, исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства областного бюджета, расходы на питание и приобретение медикаментов в порядке календарной очередности;

в последующую очередь осуществляются расходы по другим денежным обязательствам в порядке календарной очередности.

2. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств

2.1. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, соглашениями.

2.2. Заключение и оплата получателем бюджетных средств государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

(в редакции приказа комитета финансов Волгоградской области от 05.09.2019 №287)

2.3. Учет бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств осуществляется в порядке, установленном Облфином.

При постановке на учет бюджетных обязательств Облфином осуществляется контроль за непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями (в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации), доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов.

В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании государственного контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о государственном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного контракта, условиям государственного контракта.

(в редакции приказа комитета финансов Волгоградской области от 05.09.2019 №287)

3. Порядок подтверждения денежных обязательств

3.1. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета Волгоградской области денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, подтверждающими возникновение денежных обязательств, необходимыми для санкционирования их оплаты.

3.2. Подтверждение денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.

Подтверждение денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах утвержденных получателю бюджетных средств бюджетных ассигнований.

4. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств

4.1. Для осуществления кассовых выплат получатель бюджетных средств формирует и направляет в Облфин Заявку на кассовый расход, Заявку на кассовый расход (сокращенную), Заявку на получение наличных денег, Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (далее - платежный документ).

4.2. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется на основании представленных получателем бюджетных средств в Облфин платежных и иных документов.

4.3. Платежный документ оформляется с учетом следующих особенностей:

в поле "ИНН" плательщика указывается значение идентификационного номера налогоплательщика (далее - ИНН) получателя бюджетных средств;

в поле "КПП" плательщика указывается значение кода причины постановки на учет (далее - КПП) получателя бюджетных средств;

в поле "Плательщик" указывается наименование получателя бюджетных средств;

в поле "Сч. N" плательщика проставляется номер лицевого счета плательщика, на котором учитываются денежные обязательства;

в поле "Предельная дата исполнения" указывается:

- в случае оформления платежного документа на оплату денежных обязательств по договору (государственному контракту) - предельная дата (последний день) срока, установленного договором (государственным контрактом), для оплаты получателем бюджетных средств поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения договора (государственного контракта);

- в случае оформления платежного документа на оплату иных денежных обязательств (в том числе денежных обязательств, срок оплаты которых истек) - последний день текущего финансового года;";

в поле "Назначение платежа" указываются:

реквизиты (номер, дата) и предмет договора (государственного контракта, соглашения) или нормативного правового акта, являющихся основанием для принятия получателем бюджетных средств бюджетного обязательства:

договор (государственный контракт) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

договора аренды;

соглашения о предоставлении из бюджета Волгоградской области бюджетам муниципальных образований Волгоградской области межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение;

соглашения о предоставлении субсидии государственному бюджетному и автономному учреждению Волгоградской области, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - субсидия юридическому лицу), заключенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

реквизиты (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг), и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, законами Волгоградской области, постановлениями Администрации Волгоградской области, постановлениями Главы Администрации Волгоградской области, период платежа (месяц) предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным и автономным учреждениям Волгоградской области.

При отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде с применением электронной подписи получатель бюджетных средств представляет утвержденные (подписанные) в установленном порядке платежные документы на бумажном носителе в двух экземплярах с одновременным представлением документов на машинном носителе. Первый экземпляр платежного документа должен содержать подписи должностных лиц и оттиск печати (при наличии) получателя бюджетных средств, указанные в карточке с образцами подписей и оттиска печати, представленной получателем бюджетных средств в Облфин.

4.4. Облфин обеспечивает проверку платежных документов в течение двух рабочих дней с даты платежного документа.

В декабре текущего финансового года прием платежных документов Облфином осуществляется в сроки, предусмотренные утвержденным Облфином Порядком завершения операций по исполнению областного бюджета в текущем финансовом году.

4.5. Облфин принимает к проверке платежные документы получателя бюджетных средств и осуществляет проверку на непревышение суммы, указанной в платежном документе, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, показателей прогноза кассовых выплат по соответствующему коду бюджетной классификации расходов, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

Для санкционирования оплаты денежного обязательства получатель бюджетных средств направляет в Облфин платежный документ с прикрепленным документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа (далее - подтверждающие документы), реквизиты которых указаны в поле "Назначение платежа".

4.6. При санкционировании оплаты денежных обязательств Облфином осуществляется проверка представленных платежных документов на:

- соответствие реквизитов (наименование, номер и дата) подтверждающих документов, представленных с платежным документом, реквизитам подтверждающих документов, указанным в назначении платежа платежного документа;

- непревышение суммы платежного документа над суммой, указанной в подтверждающих документах;

- соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств, исходя из подтверждающего документа, коду классификации расходов бюджетов и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе;

- соответствие реквизитов получателя, указанных в платежном документе, реквизитам, указанным в подтверждающих документах;

- соответствие информации, указанной в платежном документе на машинном носителе, информации, указанной в платежном документе на бумажном носителе, в случае отсутствия возможности обеспечения электронного документооборота;

- наличие номера зарегистрированного в Облфине бюджетного обязательства (при его необходимости);

- соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств по оплате труда исходя из подтверждающего документа целевой статье расходов бюджета и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе;

- идентификатор платежа для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

- соответствие информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

- наличие документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.

(в редакции приказа комитета финансов Волгоградской области от 05.09.2019 №287)

4.7. При несоответствии платежного документа требованиям, установленным настоящим Порядком, Облфин отказывает в санкционировании оплаты денежного обязательства не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем его представления. Отказ производится уполномоченным сотрудником Облфина с указанием причин отказа в поле "Комментарий" платежного документа.

4.8. При соответствии платежного документа, представленного получателем бюджетных средств, подтверждающим документам и платежным требованиям, установленным настоящим Порядком, Облфин санкционирует оплату денежного обязательства не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем его представления.

5. Подтверждение исполнения денежных обязательств

5.1. Платежный документ, санкционированный к оплате, направляется в УФК по Волгоградской области.

5.2. Подтверждение исполнения денежного обязательства осуществляется на основании платежного документа, подтверждающего списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей средств областного бюджета.

5.3. После процедуры санкционирования уполномоченным сотрудником Облфина ежедневно осуществляется мониторинг платежных документов.

В случае, если в платежном документе, санкционированном к оплате, в поле "Предельная дата исполнения" указана дата ранее даты текущего операционного дня, Облфин осуществляет отказ не позднее рабочего дня, следующего за днем, указанным в поле "Предельная дата исполнения". Отказ производится уполномоченным сотрудником Облфина с указанием причины отказа в поле "Комментарий" платежного документа.".

6. Порядок доведения предельных объемов финансирования

Облфин при организации исполнения бюджета по расходам устанавливает в отношении главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы оплаты денежных обязательств (предельные объемы финансирования).

Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя бюджетных средств в случае и порядке, установленном Облфином.

7. Порядок утверждения и доведения до главных

распорядителей средств областного бюджета предельного объема

оплаты денежных обязательств на предоставление межбюджетных

трансфертов из бюджета Волгоградской области бюджетам

муниципальных образований Волгоградской области в форме

субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих

целевое назначение, для выполнения органами местного

самоуправления полномочий, в целях софинансирования которых

предоставляется субсидия из федерального бюджета бюджету

Волгоградской области

7.1. Предельные объемы оплаты денежных обязательств на предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Волгоградской области бюджетам муниципальных образований Волгоградской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, для выполнения органами местного самоуправления полномочий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из федерального бюджета бюджету Волгоградской области, утверждаются Облфином в отношении главных распорядителей средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета законом Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год, либо в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью с учетом изменений (далее соответственно - предельные объемы финансирования, главный распорядитель).

7.2. Расчет суммы денежных средств, необходимой для доведения предельных объемов финансирования до главных распорядителей, осуществляется Облфином на основе:

информации о состоянии единого счета бюджета;

заявок на доведение предельных объемов финансирования (далее - Заявка на доведение ПОФ), сформированных и представленных в Облфин главными распорядителями.

7.3. Заявка на доведение ПОФ формируется главным распорядителем в сумме, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из федерального бюджета бюджету Волгоградской области.

7.4. Заявка на доведение ПОФ оформляется в форме Заявки на кассовый расход с учетом следующих особенностей:

в поле "Номер" перед номером указывается буква "R" (например: R93);

в поле "ИНН" плательщика указывается значение ИНН главного распорядителя;

в поле "КПП" плательщика указывается значение КПП главного распорядителя;

в поле "Плательщик" указывается наименование главного распорядителя;

в поле "Сч. N" плательщика проставляется номер лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств по перечислению целевых средств в местный бюджет;

в поле "ИНН" получателя указывается значение ИНН получателя межбюджетного трансферта по соглашению о предоставлении межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из областного бюджета местному бюджету в случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств областного бюджета в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения (далее - Соглашение о предоставлении целевых средств);

в поле "КПП" получателя указывается значение КПП получателя межбюджетного трансферта по Соглашению о предоставлении целевых средств;

в поле "Получатель" указывается наименование получателя межбюджетного трансферта по Соглашению о предоставлении целевых средств;

в поле "Сч. N" получателя проставляется номер счета получателя межбюджетного трансферта по Соглашению о предоставлении целевых средств;

в поле "Назначение платежа" указываются:

а) перед текстовым указанием назначения платежа:

- в скобках код цели в соответствии с Перечнем кодов целей, присваиваемых Федеральным казначейством субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации;

- за скобками аббревиатура ПОФ - предельные объемы финансирования;

б) реквизиты (номер, дата) и предмет Соглашения о предоставлении целевых средств.

7.5. Заявка на доведение ПОФ главным распорядителем направляется в Облфин с прикрепленным в форме электронной копии бумажного носителя Соглашением о предоставлении целевых средств, подтверждающим возникновение бюджетного обязательства, реквизиты которого указаны в поле "Назначение платежа".

7.6. Облфин обеспечивает проверку Заявок на доведение ПОФ в течение двух рабочих дней, следующих за днем их представления.

В декабре текущего финансового года прием Заявок на доведение ПОФ Облфином осуществляется в сроки, предусмотренные утвержденным Облфином Порядком завершения операций по исполнению областного бюджета в текущем финансовом году.

7.7. Облфин принимает от главных распорядителей Заявки на доведение ПОФ и осуществляет их проверку на:

- непревышение суммы Заявки на доведение ПОФ над остатками соответствующих бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета и аналитическим кодам расходов, отраженными на лицевом счете главного распорядителя как получателя бюджетных средств;

- наличие номера зарегистрированного в Облфине бюджетного обязательства, присвоенного Соглашению о предоставлении целевых средств, реквизиты которого указаны в поле "Назначение платежа";

- непревышение суммы Заявки на доведение ПОФ над суммой межбюджетного трансферта, предоставляемого из областного бюджета местному бюджету, указанной в Соглашении о предоставлении целевых средств;

- соответствие наименования получателя межбюджетного трансферта, указанного в Заявке на доведение ПОФ, наименованию получателя межбюджетного трансферта по Соглашению о предоставлении целевых средств, реквизиты которого указаны в поле "Назначение платежа";

- соответствие реквизитов (номер, дата) Соглашения о предоставлении целевых средств, представленного с Заявкой на доведение ПОФ, реквизитам, указанным в поле "Назначение платежа";

- соответствие текстового назначения платежа, указанного в Заявке на доведение ПОФ, предмету Соглашения о предоставлении целевых средств;

- соответствие указанных в Заявке на доведение ПОФ кода классификации расходов бюджета и аналитических кодов расходов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа;

- соответствие информации, указанной в Заявке на доведение ПОФ на машинном носителе, информации, указанной в Заявке на доведение ПОФ на бумажном носителе, в случае отсутствия возможности обеспечения электронного документооборота.

7.8. При несоответствии Заявки на доведение ПОФ требованиям, установленным настоящим Порядком, Облфин отказывает в приеме Заявки на доведение ПОФ не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем ее представления. Отказ производится уполномоченным сотрудником Облфина с указанием причин отказа в поле "Комментарий" Заявки на доведение ПОФ.

7.9. При соответствии Заявки на доведение ПОФ требованиям, установленным настоящим Порядком, Облфин принимает к учету Заявку на доведение ПОФ не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем ее представления.

7.10. Доведение предельных объемов финансирования до главных распорядителей осуществляется расходными расписаниями (код формы по КФД 0531722), в которых показатели предельных объемов финансирования, утвержденные Облфином соответствующему главному распорядителю, отражаются в разделе III "Предельные объемы финансирования".

7.11. Облфин вправе принять решение об отмене утвержденных главным распорядителям предельных объемов финансирования.

7.12. В случае принятия решения об отмене предельных объемов финансирования, ранее доведенных до главных распорядителей, отмена предельных объемов финансирования осуществляется "отрицательными" расходными расписаниями (код формы по КФД 0531722) с указанием суммы подлежащих отмене предельных объемов финансирования.

7.13. Предельные объемы финансирования, не использованные с начала текущего финансового года, учтенные на лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств по перечислению целевых средств в местный бюджет, могут быть отозваны Облфином и (или) главным распорядителем.

Отзыв предельных объемов финансирования осуществляется "отрицательными" расходными расписаниями (код формы по КФД 0531722) с указанием суммы неиспользованных предельных объемов финансирования.

7.14. Предельные объемы финансирования прекращают свое действие 31 декабря текущего финансового года, в случае если не было принято решение об отмене предельных объемов финансирования.";

8. Порядок санкционирования операций при казначейском

сопровождении средств в валюте Российской Федерации,

предоставленных иным юридическим лицам (их обособленным

подразделениям), не являющимся участниками

бюджетного процесса

8.1. Учет операций со средствами, предоставленными иным юридическим лицам (их обособленным подразделениям), не являющимся участниками бюджетного процесса (далее соответственно - юридические лица, целевые средства), на основании договоров (соглашений) о предоставлении целевых средств, в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств, осуществляется на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами иных юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса), открытых юридическим лицам в УФК по Волгоградской области, в установленном Федеральным казначейством порядке, в соответствии с Соглашением об осуществлении УФК по Волгоградской области казначейского сопровождения целевых средств, предоставляемых из бюджета Волгоградской области иным юридическим лицам (их обособленным подразделениям), не являющимся участниками бюджетного процесса.

8.2. Операции со средствами юридических лиц на лицевых счетах для учета операций неучастников бюджетного процесса по зачислению и списанию целевых средств отражаются без указания кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

8.3. Санкционирование целевых расходов юридического лица осуществляется в пределах остатка на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса по следующим направлениям:

выплаты по перечислению средств в соответствии с контрактами, договорами (в том числе договорами целевого займа);

уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

выплаты по перечислению в доход областного бюджета не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков целевых средств, сумм от возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

иные выплаты.

8.4. Санкционирование целевых расходов осуществляется в соответствии с утвержденными главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляющим целевые средства, Сведениями о направлениях расходования целевых средств на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов (код формы по ОКУД 0501117) (далее - Сведения).

Направления расходования целевых средств, отраженные в Сведениях, должны соответствовать:

целям, установленным договором (соглашением), а также предмету контракта, договора, заключенного в рамках исполнения договора (соглашения), при осуществлении юридическим лицом расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства;

предмету государственного контракта, контракта учреждения, а также контракта, договора, заключенного в рамках исполнения государственного контракта, контракта учреждения, при осуществлении юридическим лицом расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, в том числе авансовые платежи.

Сведения оформляются в соответствии с Перечнем направлений расходования целевых средств согласно приложению к настоящему Порядку в установленном Федеральным казначейством порядке.

8.5. Для санкционирования целевых расходов юридического лица, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых средств, на суммы которых в соответствии с согласованным Облфином решением главного распорядителя средств областного бюджета подтверждена в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Волгоградской области порядке потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями их предоставления (иные цели) (далее - разрешенный к использованию остаток целевых средств), юридическим лицом оформляются Сведения, утвержденные соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета.

Для санкционирования целевых расходов юридического лица, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей в связи с расторжением в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации ранее заключенных юридическим лицом контрактов, договоров, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о банкротстве исполнителя по контракту, договору, по которым согласно решению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (иные цели) (далее - разрешенная к использованию сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет), юридическим лицом оформляются Сведения, утвержденные соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета.

Суммы остатка целевых средств (суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), в отношении которых отсутствуют решения главного распорядителя средств областного бюджета, подтверждающие наличие потребности в направлении их на те же цели (иные цели), подлежат отражению в Сведениях соответственно:

по коду "1000" с указанием направления расходования целевых средств "Выплаты по перечислению в доход областного бюджета не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков целевых средств";

по коду "2000" с указанием направления расходования целевых средств "Выплаты по перечислению в доход областного бюджета сумм от возврата дебиторской задолженности прошлых лет".

8.6. Для санкционирования целевых расходов юридического лица, связанных с выполнением обязательств, установленных договором (соглашением) о предоставлении целевых средств, нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств, юридическое лицо вместе с платежным поручением на оплату целевых расходов представляет контракт, договор (в том числе договор целевого займа), по которому у юридического лица возникло обязательство по оплате целевых расходов и (или) иные документы, подтверждающие возникновение указанного обязательства у юридического лица, для подтверждения возникновения денежных обязательств (далее - документ-основание), в которых указывается идентификатор контракта, договора (соглашения).

Контракты (договоры), документы-основания, указанные в абзаце первом настоящего пункта, представляются юридическим лицом в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени юридического лица.

8.7. При санкционировании целевых расходов не принимаются к исполнению платежные поручения юридического лица на перечисление целевых средств:

а) в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юридического лица, вклада в имущество другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), не увеличивающего уставный (складочный) капитал данного юридического лица (дочернего общества юридического лица), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность их перечисления указанному юридическому лицу (дочернему обществу юридического лица) на счета, открытые ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации, в кредитной организации (далее - банк);

б) в целях размещения средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты, если федеральными законами, иными нормативными правовыми актами не установлено иное (с последующим возвратом указанных средств на лицевые счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, включая средства, полученные от их размещения);

в) на счета, открытые в банке юридическому лицу, за исключением:

- оплаты обязательств юридического лица в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;

- оплаты обязательств юридического лица по оплате труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также лицам, не состоящим в штате юридического лица, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении целевых средств;

- оплаты фактически выполненных юридическим лицом работ, оказанных услуг, поставленных товаров, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при условии представления документов, подтверждающих факт выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров, иных документов, предусмотренных государственными контрактами, контрактами учреждений, контрактами, договорами, соглашениями или нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств;

г) на счета, открытые в банках юридическим лицам, заключившим с юридическим лицом - получателем субсидии контракты, договоры в рамках исполнения договоров (соглашений), условиями которых предусмотрены авансовые платежи, за исключением контрактов, договоров:

- заключаемых в целях приобретения услуг связи, коммунальных услуг, электрической энергии, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на печатные издания, аренды, а также в целях осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;

- заключаемых с автономными учреждениями.

Приложение

к Порядку

исполнения бюджета

Волгоградской области

по расходам, утвержденному

приказом

комитета финансов

Волгоградской области

от 2 сентября 2016 г. №329

ПЕРЕЧЕНЬ

НАПРАВЛЕНИЙ РАСХОДОВАНИЯ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ

№п/п

Наименование

Направления расходования целевых средств

Код целевых средств <*>

1

2

3

4

1.

Выплаты персоналу

Заработная плата:

выплата заработной платы, осуществляемая на основе договоров (контрактов), в соответствии с трудовым законодательством;

выплаты удержаний, произведенных с заработной платы, в том числе налог на доходы физических лиц

0100

Прочие выплаты:

выплаты работодателя в пользу работников, не относящиеся к заработной плате, дополнительные выплаты, пособия и компенсации, обусловленные условиями трудовых отношений;

компенсация найма (поднайма) жилых помещений;

компенсация за использование личного транспорта для служебных целей;

другие аналогичные выплаты, за исключением выплат, связанных с командированием работников (сотрудников)

Начисления на выплаты по оплате труда:

уплата страховых взносов;

пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации штатным работникам;

другие выплаты, связанные с начислением на выплаты по оплате труда, в том числе оплата пособия по временной нетрудоспособности

другие аналогичные выплаты

2.

Закупка работ и услуг

Закупка работ и услуг:

Выплаты на приобретение услуг связи:

услуги почтовой связи;

услуги фельдъегерской и специальной связи;

услуги телефонно-телеграфной, факсимильной, сотовой, пейджинговой связи, радиосвязи, интернет-провайдеров;

другие аналогичные выплаты

0200

Выплаты на приобретение транспортных услуг:

провозная плата по договорам перевозки пассажиров и багажа;

плата за перевозку (доставку) грузов (отправлений) по соответствующим договорам перевозки (доставки, фрахтования);

оплата договоров гражданско-правового характера, заключенных с физическими лицами, на оказание транспортных услуг;

другие аналогичные выплаты

Выплаты на приобретение коммунальных услуг:

оплата услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, предоставления газа и электроэнергии;

другие выплаты по оплате коммунальных услуг

Выплаты по оплате арендной платы в соответствии с заключенными договорами аренды, имущественного найма объектов нефинансовых активов

Выплаты по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления:

содержание нефинансовых активов в чистоте;

ремонт (текущий и капитальный) и реставрацию нефинансовых активов;

противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества;

другие аналогичные выплаты

Прочие работы, услуги:

научно-исследовательские, опытно-конструкторские, опытно-технологические, геолого-разведочные работы, услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы; монтажные работы;

услуги в области информационных технологий,

в том числе:

обеспечение безопасности информации и режимно-секретных мероприятий;

приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение;

приобретение и обновление справочно-информационных баз данных;

услуги по страхованию имущества, гражданской ответственности и здоровья;

услуги по формированию корпоративного имиджа;

услуги по проведению маркетинговых исследований;

услуги по предоставлению выписок из государственных реестров;

услуги рекламного характера (в том числе размещение объявлений в средствах массовой информации);

услуги агентов по операциям с государственными, муниципальными активами и обязательствами;

оплата юридических и адвокатских услуг;

услуги по обеспечению исполнения гарантийных обязательств (в том числе по взысканию задолженности по выданным гарантиям);

другие аналогичные выплаты, связанные с закупкой товаров, работ, услуг

3.

Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств

Выплаты:

на увеличение стоимости непроизведенных активов, права собственности на которые должны быть установлены и законодательно закреплены; неинвентарного характера (не связанные с бюджетными инвестициями в объекты капитального строительства) на культурно-технические мероприятия по поверхностному улучшению земель для сельскохозяйственного пользования, производимые за счет капитальных вложений (планировка земельных участков, корчевка площадей под пашню, очистка полей от камней и валунов, срезание кочек, расчистка зарослей, очистка водоемов, мелиоративные, осушительные, ирригационные и другие работы, которые неотделимы от земли), за исключением зданий и сооружений, построенных на этой земле (например, дорог, тоннелей, административных зданий), насаждений, подземных водных или биологических ресурсов

0300

Увеличение стоимости нематериальных активов:

выплаты по оплате договоров на приобретение исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, в том числе:

- на программное обеспечение и базы данных для ЭВМ;

- на товарные знаки и знаки обслуживания;

- на "ноу-хау" и объекты смежных прав;

- на научные разработки и изобретения,

промышленные образцы и полезные модели

Увеличение стоимости материальных запасов:

выплаты по оплате договоров на приобретение (изготовление) объектов,

относящихся к материальным запасам:

горюче-смазочных материалов;

строительных материалов;

мягкого инвентаря;

запасных и (или) составных частей для машин, оборудования;

другие аналогичные выплаты

Увеличение стоимости основных средств

4.

Капитальные вложения

Выплаты по оплате контрактов, договоров на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства или приобретения объектов недвижимого имущества

0410

5.

Выплаты по перечислению средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации

Выплаты по перечислению:

средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации);

вкладов в имущество другой организации их учредителями

0420

6.

Выбытие со счетов

Выплаты по перечислению:

авансовых платежей;

средств обособленным подразделениям

0610

7.

Выплаты по перечислению средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты

Выплаты по перечислению средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты (если федеральными законами предусмотрена возможность такого размещения целевых средств)

0620

8.

Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

Уплата:

налогов (включаемых в состав расходов);

государственной пошлины и сборов, включая государственную пошлину за совершение действий, связанных с лицензированием;

иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

0810

9.

Иные выплаты

Выплаты, не связанные с оплатой авансовых платежей по контрактам (договорам), в том числе:

выплаты грантов;

выплаты таможенному представителю на возмещение затрат по уплате ввозной таможенной пошлины и налога на добавленную стоимость;

выплаты, связанные с командированием работников (сотрудников)

0820

Возмещение убытков и вреда:

возмещение морального вреда по решению судебных органов;

выплаты по решениям судебных органов, включая штрафы, пени, иные платежи, в том числе по трудовым спорам;

компенсационные выплаты за невыполнение условий квотирования;

оплата судебных издержек;

иные выплаты, не отнесенные к направлениям расходования целевых средств по кодам 0100 - 0820

10.

Выплаты по окончательным расчетам

Выплаты осуществляются после предоставления организацией документов-оснований, подтверждающих факт исполнения организацией обязательств по сопровождаемому государственному контракту (контракту, договору, соглашению)

0999

11.

Выплаты по перечислению остатков целевых средств в доход бюджета Волгоградской области

Выплаты по перечислению в доход областного бюджета не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков целевых средств

1000

12.

Выплаты по перечислению дебиторской задолженности прошлых лет в доход бюджета Волгоградской области

Выплаты по перечислению в доход областного бюджета сумм от возврата дебиторской задолженности прошлых лет

2000

--------------------------------

<*> В первом разряде кода целевых средств отражается детализация юридическим лицом направлений расходования целевых средств в рамках соответствующих направлений расходования целевых средств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.10.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать