Основная информация
Дата опубликования: | 02 сентября 2019г. |
Номер документа: | RU91000201901046 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Министерство финансов Камчатского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 02 сентября 2019 года №206
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ КРАЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И КРАЕВЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 21.10.2019 №241, от 30.12.2019 №317, от 07.05.2020 №100)
В соответствии с частями 3.6 и 3.7 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях», частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Порядок санкционирования расходов краевых бюджетных учреждений и краевых автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
1) приказ Министерства финансов Камчатского края от 29.10.2010 №116 «Об утверждении Порядка санкционирования расходов краевых бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;
2) приказ Министерства финансов Камчатского края от 12.12.2011 №113 «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Камчатского края от 29.10.2010 №116 «Об утверждении Порядка санкционировании расходов краевых бюджетных учреждений и краевых автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;
3) часть 1 приложения к приказу от 06.09.2011 №84 «О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Камчатского края»;
4) приказ Министерства финансов Камчатского края от 20.02.2014 №40 «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Камчатского края от 29.10.2010 №116 «Об утверждении Порядка санкционировании расходов краевых бюджетных учреждений и краевых автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;
5) приказ Министерства финансов Камчатского края от 24.03.2016 №49 «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Камчатского края от 29.10.2010 №116 «Об утверждении Порядка санкционировании расходов краевых бюджетных учреждений и краевых автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;
6) приказ Министерства финансов Камчатского края от 09.02.2018 №21 «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Камчатского края от 29.10.2010 №116 «Об утверждении Порядка санкционировании расходов краевых бюджетных учреждений и краевых автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации».
3. Настоящий приказ вступает в силу после дня его официального опубликования.
(часть 3 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 21.10.2019 №241)
Министр
С.Л. Течко
Приложение к приказу
Министерства финансов Камчатского края
от 02.09.2019 №206
«Об утверждении Порядка санкционирования расходов
краевых бюджетных учреждений и краевых автономных учреждений,
источником финансового обеспечения которых являются субсидии,
полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации»
ПОРЯДОК
санкционирования расходов краевых бюджетных учреждений и
краевых автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования:
- Управлением Федерального казначейства по Камчатскому краю (далее – Управление) оплаты денежных обязательств краевых бюджетных учреждений и краевых автономных учреждений (далее – учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предусмотренные законом Камчатского края о краевом бюджете в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии на капитальные вложения);
- государственным органом исполнительной власти Камчатского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее – Учредитель) оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предусмотренные законом Камчатского края о краевом бюджете в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии на иные цели).
2. Операции с субсидиями на иные цели и субсидиями на капитальные вложения (при совместном упоминании – целевые субсидии), поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее – лицевой счет по целевым субсидиям), открываемом учреждению в Управлении в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3. Учредитель ежегодно представляет в Управление в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее – в электронном виде) согласованный с Министерством финансов Камчатского края (далее – Министерство) Перечень целевых субсидий на текущий финансовый год (далее – Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
Перечень целевых субсидий формируется Учредителем в разрезе аналитических кодов, присвоенных Министерством для учета операций с целевыми субсидиями (далее – код субсидии) по каждой целевой субсидии.
Перечень целевых субсидий предоставляется на согласование в Министерство в электронном виде.
4. Специалист отдела финансирования, учета и отчетности Министерства (далее – специалист Министерства) проверяет Перечень целевых субсидий:
- на соответствие установленной форме;
- на наличие в сводной бюджетной росписи краевого бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных Учредителю, как главному распорядителю средств краевого бюджета, по кодам классификации расходов бюджетов, указанным им в Перечне целевых субсидий;
- на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.
5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным частями 3, 4 настоящего Порядка, специалист Министерства не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает Учредителю в электронном виде представленный Перечень целевых субсидий с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата.
6. В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным частями 3, 4 настоящего Порядка, специалист Министерства не позднее второго рабочего дня следующего за днем представления указанного Перечня направляет его Учредителю в электронном виде с отметкой о согласовании для последующего представления Управлению.
7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, Учредитель представляет в соответствии с настоящим Порядком в Управление новый Перечень целевых субсидий, согласованный с Министерством.
Внесение изменение в Перечень целевых субсидий осуществляется в порядке, указанном в частях 3-6 настоящего Порядка.
8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее – целевые расходы), учреждением в Управление представляются в электронном виде Сведения об операциях с целевыми субсидиями на ___ год (код формы по ОКУД 0501016) (далее – Сведения), утвержденные Учредителем.
9. В Сведениях указываются планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых выплат учреждения.
Уполномоченный руководителем Управления специалист (далее – специалист Управления) осуществляет проверку представленных учреждением Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне целевых субсидий.
Учет операций со средствами учреждения осуществляется по кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации, исходя из экономического содержания поступлений и выплат: поступления - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов (по аналитической группе вида источников финансирования дефицитов бюджетов), выплаты - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов (по аналитической группе вида источников финансирования дефицитов бюджетов) (далее - код по бюджетной классификации).
10. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в Управление новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений.
В случае уменьшения Учредителем планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
Внесение изменений в Сведения осуществляется в порядке, указанном в частях 8-10 настоящего Порядка.
11. Специалист Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Управление Сведений, предусмотренных частями 9, 10 настоящего Порядка, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на не превышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по целевым субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях.
12. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего Учредителя подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в Управление Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, указывается в графе 8 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений.
Специалист Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Управление Сведений, проверяет их на не превышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений, над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по целевым субсидиям, открытом учреждению в Управление.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящей частью, учитываются Управлением на лицевом счете по целевым субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным частями 8-12 настоящего Порядка, Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает их в электронном виде учреждению с указанием причин возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным частями 8-12 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются Управлением на лицевом счете по целевым субсидиям, открытом учреждению.
14. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по целевым субсидиям.
Суммы, зачисленные на счет Управления, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете №40601 «Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации», на основании платежных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Управлением на лицевом счете по целевым субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
15. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением Заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801), Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851) (далее – Заявка) и Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) (далее – Заявка на наличные).
16. В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
17. В одной Заявке на наличные может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
18. Специалист Управления не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Управление Заявок, проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по целевым субсидиям.
19. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, подлежащих оплате за счет средств субсидии на капитальные вложения, учреждение представляет в Управление вместе с Заявкой указанные в ней документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные Порядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Камчатского края от 27.05.2019 №131, Порядком исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Камчатского края от 30.08.2019 №204 (далее - документ-основание) в форме электронной копии, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной подписью уполномоченного лица.
(часть 19 приложения в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 07.05.2020 №100)
20. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде, подлежащих оплате за счет средств субсидии на иные цели, учреждение представляет Учредителю вместе с заявкой на финансирование по форме согласно приложению к Порядку исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Камчатского края от 30.08.2019 №204, Заявку и указанные в ней документы – основания в форме электронной копии, созданной посредством сканирования.
Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде за счет остатков средств субсидии на иные цели учреждение предоставляет Учредителю решение Учредителя об использовании таких остатков в очередном финансовом году в форме электронной копии, созданной посредством сканирования.
Порядок принятия решения об использовании учреждением в очередном финансовом году остатков средств субсидии на иные цели, при наличии потребности в направлении их на те же цели, устанавливается Учредителем.
При отсутствии копий Заявки и (или) документов-оснований, Решения заявка на финансирование не подлежит исполнению.
(часть 20 приложения в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 30.12.2019 №317)
21. При санкционировании расходов по оплате денежных обязательств за выполненные работы, связанные со строительством (реконструкцией) и за приобретение объектов недвижимого имущества, осуществляемых за счет субсидий на капитальные вложения, Управлением осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) наличие указанного(ых) в Заявке кода(ов) по бюджетной классификации и кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в Заявке кода по бюджетной классификации, коду по бюджетной классификации, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в Заявке кода по бюджетной классификации текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств за выполненные работы в рамках капитальных вложений из документа-основания, коду по бюджетной классификации и содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;
5) не превышение суммы, указанной в Заявке, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду по бюджетной классификации и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по целевым субсидиям;
6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям;
7) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе - основании (при наличии);
8) не превышение размера авансового платежа в соответствии с условиями договора (государственного контракта) над предельным размером авансового платежа, установленным нормативным правовым актом высшего исполнительного органа Камчатского края.
22. При санкционировании оплаты денежных обязательств по субсидиям на иные цели Учредителем осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду по бюджетной классификации и содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;
2) по направлениям, указанным в пунктах 7, 8 части 21.
23. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным частями 14-19, 21 настоящего Порядка, Управление возвращает представленную Заявку учреждению не позднее срока, установленного частью 18 настоящего Порядка, с указанием причины возврата.
24. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными частями 14-19, 21 настоящего Порядка, Заявка принимается к исполнению не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Управление.
25. В случае если информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным частью 22 настоящего Порядка, Учредитель возвращает представленную Заявку учреждению не позднее третьего рабочего дня на доработку с указанием причины возврата.
26. При положительном результате проверки информации, указанной в Заявке, на соответствие требованиям, установленным частью 22 настоящего Порядка, заявка на финансирование не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем представления ее учреждением Учредителю, направляется Учредителем в Министерство для исполнения.
27. Положения пункта 5 части 21 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 02 сентября 2019 года №206
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ КРАЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И КРАЕВЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 21.10.2019 №241, от 30.12.2019 №317, от 07.05.2020 №100)
В соответствии с частями 3.6 и 3.7 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях», частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Порядок санкционирования расходов краевых бюджетных учреждений и краевых автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
1) приказ Министерства финансов Камчатского края от 29.10.2010 №116 «Об утверждении Порядка санкционирования расходов краевых бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;
2) приказ Министерства финансов Камчатского края от 12.12.2011 №113 «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Камчатского края от 29.10.2010 №116 «Об утверждении Порядка санкционировании расходов краевых бюджетных учреждений и краевых автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;
3) часть 1 приложения к приказу от 06.09.2011 №84 «О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Камчатского края»;
4) приказ Министерства финансов Камчатского края от 20.02.2014 №40 «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Камчатского края от 29.10.2010 №116 «Об утверждении Порядка санкционировании расходов краевых бюджетных учреждений и краевых автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;
5) приказ Министерства финансов Камчатского края от 24.03.2016 №49 «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Камчатского края от 29.10.2010 №116 «Об утверждении Порядка санкционировании расходов краевых бюджетных учреждений и краевых автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;
6) приказ Министерства финансов Камчатского края от 09.02.2018 №21 «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Камчатского края от 29.10.2010 №116 «Об утверждении Порядка санкционировании расходов краевых бюджетных учреждений и краевых автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации».
3. Настоящий приказ вступает в силу после дня его официального опубликования.
(часть 3 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 21.10.2019 №241)
Министр
С.Л. Течко
Приложение к приказу
Министерства финансов Камчатского края
от 02.09.2019 №206
«Об утверждении Порядка санкционирования расходов
краевых бюджетных учреждений и краевых автономных учреждений,
источником финансового обеспечения которых являются субсидии,
полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации»
ПОРЯДОК
санкционирования расходов краевых бюджетных учреждений и
краевых автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования:
- Управлением Федерального казначейства по Камчатскому краю (далее – Управление) оплаты денежных обязательств краевых бюджетных учреждений и краевых автономных учреждений (далее – учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предусмотренные законом Камчатского края о краевом бюджете в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии на капитальные вложения);
- государственным органом исполнительной власти Камчатского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее – Учредитель) оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предусмотренные законом Камчатского края о краевом бюджете в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии на иные цели).
2. Операции с субсидиями на иные цели и субсидиями на капитальные вложения (при совместном упоминании – целевые субсидии), поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее – лицевой счет по целевым субсидиям), открываемом учреждению в Управлении в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3. Учредитель ежегодно представляет в Управление в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее – в электронном виде) согласованный с Министерством финансов Камчатского края (далее – Министерство) Перечень целевых субсидий на текущий финансовый год (далее – Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
Перечень целевых субсидий формируется Учредителем в разрезе аналитических кодов, присвоенных Министерством для учета операций с целевыми субсидиями (далее – код субсидии) по каждой целевой субсидии.
Перечень целевых субсидий предоставляется на согласование в Министерство в электронном виде.
4. Специалист отдела финансирования, учета и отчетности Министерства (далее – специалист Министерства) проверяет Перечень целевых субсидий:
- на соответствие установленной форме;
- на наличие в сводной бюджетной росписи краевого бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных Учредителю, как главному распорядителю средств краевого бюджета, по кодам классификации расходов бюджетов, указанным им в Перечне целевых субсидий;
- на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.
5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным частями 3, 4 настоящего Порядка, специалист Министерства не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает Учредителю в электронном виде представленный Перечень целевых субсидий с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата.
6. В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным частями 3, 4 настоящего Порядка, специалист Министерства не позднее второго рабочего дня следующего за днем представления указанного Перечня направляет его Учредителю в электронном виде с отметкой о согласовании для последующего представления Управлению.
7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, Учредитель представляет в соответствии с настоящим Порядком в Управление новый Перечень целевых субсидий, согласованный с Министерством.
Внесение изменение в Перечень целевых субсидий осуществляется в порядке, указанном в частях 3-6 настоящего Порядка.
8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее – целевые расходы), учреждением в Управление представляются в электронном виде Сведения об операциях с целевыми субсидиями на ___ год (код формы по ОКУД 0501016) (далее – Сведения), утвержденные Учредителем.
9. В Сведениях указываются планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых выплат учреждения.
Уполномоченный руководителем Управления специалист (далее – специалист Управления) осуществляет проверку представленных учреждением Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне целевых субсидий.
Учет операций со средствами учреждения осуществляется по кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации, исходя из экономического содержания поступлений и выплат: поступления - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов (по аналитической группе вида источников финансирования дефицитов бюджетов), выплаты - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов (по аналитической группе вида источников финансирования дефицитов бюджетов) (далее - код по бюджетной классификации).
10. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в Управление новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений.
В случае уменьшения Учредителем планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
Внесение изменений в Сведения осуществляется в порядке, указанном в частях 8-10 настоящего Порядка.
11. Специалист Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Управление Сведений, предусмотренных частями 9, 10 настоящего Порядка, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на не превышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по целевым субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях.
12. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего Учредителя подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в Управление Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, указывается в графе 8 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений.
Специалист Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Управление Сведений, проверяет их на не превышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений, над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по целевым субсидиям, открытом учреждению в Управление.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящей частью, учитываются Управлением на лицевом счете по целевым субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным частями 8-12 настоящего Порядка, Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает их в электронном виде учреждению с указанием причин возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным частями 8-12 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются Управлением на лицевом счете по целевым субсидиям, открытом учреждению.
14. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по целевым субсидиям.
Суммы, зачисленные на счет Управления, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете №40601 «Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации», на основании платежных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Управлением на лицевом счете по целевым субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
15. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением Заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801), Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851) (далее – Заявка) и Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) (далее – Заявка на наличные).
16. В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
17. В одной Заявке на наличные может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
18. Специалист Управления не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Управление Заявок, проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по целевым субсидиям.
19. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, подлежащих оплате за счет средств субсидии на капитальные вложения, учреждение представляет в Управление вместе с Заявкой указанные в ней документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные Порядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Камчатского края от 27.05.2019 №131, Порядком исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Камчатского края от 30.08.2019 №204 (далее - документ-основание) в форме электронной копии, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной подписью уполномоченного лица.
(часть 19 приложения в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 07.05.2020 №100)
20. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде, подлежащих оплате за счет средств субсидии на иные цели, учреждение представляет Учредителю вместе с заявкой на финансирование по форме согласно приложению к Порядку исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Камчатского края от 30.08.2019 №204, Заявку и указанные в ней документы – основания в форме электронной копии, созданной посредством сканирования.
Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде за счет остатков средств субсидии на иные цели учреждение предоставляет Учредителю решение Учредителя об использовании таких остатков в очередном финансовом году в форме электронной копии, созданной посредством сканирования.
Порядок принятия решения об использовании учреждением в очередном финансовом году остатков средств субсидии на иные цели, при наличии потребности в направлении их на те же цели, устанавливается Учредителем.
При отсутствии копий Заявки и (или) документов-оснований, Решения заявка на финансирование не подлежит исполнению.
(часть 20 приложения в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 30.12.2019 №317)
21. При санкционировании расходов по оплате денежных обязательств за выполненные работы, связанные со строительством (реконструкцией) и за приобретение объектов недвижимого имущества, осуществляемых за счет субсидий на капитальные вложения, Управлением осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) наличие указанного(ых) в Заявке кода(ов) по бюджетной классификации и кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в Заявке кода по бюджетной классификации, коду по бюджетной классификации, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в Заявке кода по бюджетной классификации текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств за выполненные работы в рамках капитальных вложений из документа-основания, коду по бюджетной классификации и содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;
5) не превышение суммы, указанной в Заявке, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду по бюджетной классификации и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по целевым субсидиям;
6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям;
7) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе - основании (при наличии);
8) не превышение размера авансового платежа в соответствии с условиями договора (государственного контракта) над предельным размером авансового платежа, установленным нормативным правовым актом высшего исполнительного органа Камчатского края.
22. При санкционировании оплаты денежных обязательств по субсидиям на иные цели Учредителем осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду по бюджетной классификации и содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;
2) по направлениям, указанным в пунктах 7, 8 части 21.
23. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным частями 14-19, 21 настоящего Порядка, Управление возвращает представленную Заявку учреждению не позднее срока, установленного частью 18 настоящего Порядка, с указанием причины возврата.
24. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными частями 14-19, 21 настоящего Порядка, Заявка принимается к исполнению не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Управление.
25. В случае если информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным частью 22 настоящего Порядка, Учредитель возвращает представленную Заявку учреждению не позднее третьего рабочего дня на доработку с указанием причины возврата.
26. При положительном результате проверки информации, указанной в Заявке, на соответствие требованиям, установленным частью 22 настоящего Порядка, заявка на финансирование не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем представления ее учреждением Учредителю, направляется Учредителем в Министерство для исполнения.
27. Положения пункта 5 части 21 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: