Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2013г.
Номер документа: RU34000201301403
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2013-263

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

2 октября 2013г. №263

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

(заголовок в редакции Приказа министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 28.11.2013 №263, НГР:ru34000201301742)

"Волгоградская правда", №193, 16.10.2013

Изменения и дополнения:

Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 28.11.2013 №263, НГР:ru34000201301742

Утратило силу - Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 25.12.2013 №395, НГР:ru34000201301894

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 04.12.2008 №1800-ОД "О финансовом контроле на территории Волгоградской области", постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 01.06.2007 N 932 "Об утверждении основных требований (стандартов) к порядку организации и осуществления финансового контроля на территории Волгоградской области", постановлением Правительства Волгоградской области от 09.04.2013 №154-п "Об осуществлении финансового контроля органами исполнительной власти Волгоградской области", в целях организации и осуществления государственного финансового контроля, а также регламентации системы государственного финансового контроля министерством сельского хозяйства Волгоградской области приказываю:

(преамбула в редакции Приказа министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 28.11.2013 №263, НГР:ru34000201301742)

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственного финансового контроля за соблюдением получателями средств государственной поддержки агропромышленного комплекса Волгоградской области условий и порядков, установленных при их предоставлении. (пункт 1 в редакции Приказа министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 28.11.2013 №263, НГР:ru34000201301742)

2. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Министр                                                                                                                В.В.Иванов

Утвержден

приказом

министерства

сельского хозяйства

Волгоградской области

от 02 октября 2013г. №263

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

(заголовок в редакции Приказа министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 28.11.2013 №263, НГР:ru34000201301742)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) устанавливает единый порядок по осуществлению государственного финансового контроля за использованием средств федерального и (или) областного бюджетов министерством сельского хозяйства Волгоградской области (далее - Министерство) в части обеспечения целевого, эффективного использования бюджетных средств, контроля за соблюдением получателями средств государственной поддержки агропромышленного комплекса Волгоградской области (далее - государственная поддержка) условий и порядков, установленных при их предоставлении, достоверности предоставленных сведений путем проведения контрольных мероприятий, а также права и обязанности при его осуществлении. (пункт 1 в редакции Приказа министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 28.11.2013 №263, НГР:ru34000201301742)

2. Уполномоченным структурным подразделением по осуществлению контрольных мероприятий является отдел ревизионной работы и контроля Министерства.

3. Контрольные мероприятия осуществляются путем проведения выборочных проверок по направлениям предоставления государственной поддержки.

Проверка представляет собой комплекс мероприятий:

- по установлению достоверности и соответствия представленных получателем государственной поддержки сведений требованиям нормативных правовых актов;

- по установлению фактического наличия основных средств и материальных ценностей, их отражения на счетах бухгалтерского учета и в прочей отчетности у получателей государственной поддержки;

- по контролю за целевым использованием бюджетных средств получателями государственной поддержки;

- по контролю за ходом и итогами достижений получателями государственной поддержки целевых индикаторов реализации мероприятий государственной, федеральных целевых и областных долгосрочных целевых и ведомственных программ в сфере агропромышленного комплекса.

4. Проверки подразделяются на камеральные и выездные.

Под камеральными проверками в целях настоящего Порядка понимаются проверки, проводимые по месту нахождения Министерства на основании бухгалтерской и иной отчетности и других документов, представленных по запросу отдела ревизионной работы и контроля.

Запрос о представлении документов, необходимых для проведения проверки, направляется в адрес проверяемого получателя средств государственной поддержки в течение трех рабочих дней после назначения Министром контрольного мероприятия заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его получения.

Документы, необходимые для проведения проверки, представляются в течение пяти рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя проверяемого получателя средств государственной поддержки.

В случае невозможности представления в указанные сроки документов проверяемый получатель средств государственной поддержки в течение дня, следующего за днем получения запроса о представлении документов, письменно уведомляет Министерство об этом с указанием причин, по которым запрашиваемые документы не могут быть представлены в установленные сроки, и о сроках, в течение которых они будут представлены.

Под выездными проверками в целях настоящего Порядка понимаются проверки, проводимые по месту нахождения Объекта контроля, в ходе которых определяется фактическое наличие основных средств и материальных ценностей, достоверность и соответствие совершенных операций данным бухгалтерской отчетности и первичных документов.

5. Контрольные действия проводятся в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций агропромышленного комплекса, садоводческих некоммерческих товариществ, крестьянских фермерских и личных подсобных хозяйств Волгоградской области - получателей средств государственной поддержки (далее - Объект контроля).

6. Контрольные мероприятия проводятся должностным лицом или должностными лицами в составе ревизионной группы, назначенными министром сельского хозяйства Волгоградской области (далее - Министр) и указанными в удостоверении на проведение контрольного мероприятия.

7. Члены ревизионной группы или должностное лицо, которому поручено проведение контрольного мероприятия, при осуществлении контрольного мероприятия вправе:

- запрашивать у должностных лиц Объекта контроля оригиналы документов по теме контрольного мероприятия;

- запрашивать у должностных лиц Объекта контроля необходимые по существу контрольного мероприятия справки, составленные на основании имеющихся документов;

- запрашивать у должностных и материально ответственных и иных лиц Объекта контроля устные и письменные разъяснения по существу возникающих вопросов;

- запрашивать у должностных лиц Объекта контроля заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий;

- производить осмотр документов, инвентаризацию, пересчет, сверку сведений по теме контрольного мероприятия.

8. Члены ревизионной группы или должностное лицо, которому поручено проведение контрольного мероприятия, при осуществлении контрольного мероприятия обязаны:

соблюдать действующее законодательство, права Объекта контроля, в отношении которого проводятся контрольные мероприятия;

проводить контрольные мероприятия в соответствии с требованиями настоящего Порядка;

не разглашать сведения, выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий, составляющие государственную тайну, конфиденциальную информацию и иную информацию ограниченного доступа.

9. Должностные лица Объектов контроля при осуществлении контрольного мероприятия вправе:

- надлежащим образом быть уведомленными о проведении контрольного мероприятия;

- получать информацию, которая относится к предмету контрольного мероприятия и представление которой предусмотрено настоящим Порядком;

- знакомиться с материалами контрольного мероприятия, давать на них объяснения, вносить замечания;

- знакомиться с результатами контрольных мероприятий и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними.

10. Должностные лица Объектов контроля при осуществлении контрольного мероприятия обязаны:

- создать условия для работы ревизионной группы или должностного лица;

- предоставить служебное помещение, оборудованное организационно-техническими средствами, средствами связи и гарантирующее сохранность документов;

- обеспечить присутствие должностных лиц для разъяснения вопросов по теме контрольного мероприятия;

- представить оригиналы и копии документов по теме контрольного мероприятия, необходимые по существу контрольного мероприятия справки, составленные на основании имеющихся документов, устные и письменные разъяснения по возникающим вопросам.

II. Планирование, подготовка и сроки проведения

контрольных мероприятий

11. Министерство ежегодно до 15 ноября представляет в министерство финансов Волгоградской области проекты годовых планов ревизий (проверок) с поквартальной разбивкой, по установленной им форме.

Контрольные мероприятия проводятся Министерством в соответствии с планом ревизий (проверок) на очередной финансовый год (далее - План), который утверждается приказом Министерства.

12. При подготовке предложений в проект Плана предусматривается резерв до 30% временных и трудовых ресурсов на проведение внеплановых проверок.

13. Запрещается проведение повторных проверок за тот же проверяемый период по одному и тому же перечню вопросов, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности Объекта контроля (по вновь открывшимся обстоятельствам).

14. Помимо плановых контрольных мероприятий Министерство проводит внеплановые контрольные мероприятия на основании поручений Министра, а также в случае получения от органов государственной власти, юридических лиц и граждан информации о наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации при получении средств государственной поддержки.

15. Решение о назначении внепланового контрольного мероприятия оформляется приказом Министерства, в котором указываются наименование Объекта контроля, проверяемый период, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, должностное лицо, которому поручено проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.

На основании приказа о назначении внепланового контрольного мероприятия выдается удостоверение на проведение контрольного мероприятия, оформленное в соответствии с п. 17 настоящего Порядка.

О проведении внеплановой проверки Объект контроля уведомляется письмом Министерства в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о назначении контрольного мероприятия.

16. При необходимости или в связи с большим числом в текущем году внеплановых контрольных мероприятий План на данный год может быть изменен на основании служебной записки начальника отдела ревизионной работы и контроля Министерства с изложением причин внесения изменений.

17. Контрольное мероприятие в соответствии с Планом назначается Министром, на проведение которого выписывается удостоверение.

В удостоверении на проведение контрольного мероприятия (приложение №1) указывается: наименование проверяемого Объекта контроля, проверяемый период, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, должность лица, которому поручено проведение контрольного мероприятия, фамилия, имя отчество должностного лица, срок проведения контрольного мероприятия.

Удостоверение подписывается Министром и заверяется печатью Министерства.

18. Срок проведения планового контрольного мероприятия с даты начала до даты окончания не может превышать двух месяцев.

19. Максимальный срок проведения внепланового контрольного мероприятия не может превышать максимального срока, установленного для плановых контрольных мероприятий.

20. Датой начала контрольного мероприятия считается дата предъявления руководителем ревизионной группы или должностным лицом, которому поручено проведение контрольного мероприятия, удостоверения на проведение контрольного мероприятия руководителю Объекта контроля или лицу, его замещающему.

Датой окончания контрольного мероприятия считается дата вручения одного экземпляра акта контрольного мероприятия руководителю проверяемого Объекта контроля.

21. В случае отказа руководителя проверяемого Объекта контроля подписать или получить акт контрольного мероприятия датой окончания контрольного мероприятия считается дата направления проверенному Объекту контроля акта проверки.

22. Срок проведения контрольного мероприятия, установленный при его назначении, может быть продлен Министром на основании мотивированного представления (служебной записки) начальника отдела ревизионной работы и контроля Министерства, но не более срока, установленного пунктами 18, 19 настоящего Порядка.

Основанием для продления срока проведения контрольного мероприятия могут быть следующие обстоятельства:

- получение в ходе проведения контрольного мероприятия информации о нарушении законодательства, требующей дополнительной проверки;

- наличие форс-мажорных обстоятельств на территории, где проводятся контрольные мероприятия;

- непредставление в срок документов, необходимых для проведения контрольного мероприятия;

- иные обстоятельства (длительность проверяемого периода, объемы проверяемых и анализируемых документов, разветвленность организационно-хозяйственной структуры проверяемого Объекта контроля и т.п.).

Решение о продлении срока проведения контрольного мероприятия доводится до сведения проверяемого Объекта контроля.

23. В удостоверении на проведение контрольного мероприятия делается отметка о продлении срока контрольного мероприятия, которая заверяется подписью Министра и печатью Министерства.

24. Контрольное мероприятие может быть приостановлено в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского учета Объекта контроля либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия.

25. В срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении контрольного мероприятия Министерство:

1) письменно извещает руководителя Объекта контроля о приостановлении контрольного мероприятия;

2) направляет в адрес Объекта контроля письмо о восстановлении бухгалтерского учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском учете либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия.

26. После устранения причин приостановления контрольного мероприятия ревизионная группа или должностное лицо, которому поручено проведение контрольного мероприятия, возобновляет проведение контрольного мероприятия в сроки, устанавливаемые Министром.

В удостоверении на проведение контрольного мероприятия делаются отметки о приостановлении и возобновлении проведения контрольного мероприятия с указанием нового срока контрольного мероприятия. Указанные отметки в удостоверении на проведение контрольного мероприятия заверяются подписью Министра и печатью Министерства.

27. Срок проведения контрольного мероприятия, численный и персональный состав ревизионной группы устанавливаются исходя из темы контрольного мероприятия, объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности Объекта контроля и других обстоятельств.

28. Для проведения контрольного мероприятия отделом ревизионной работы и контроля разрабатывается программа контрольного мероприятия, которая должна содержать перечень основных вопросов, по которым ревизионная группа проводит контрольные действия в ходе контрольного мероприятия.

В случае если проверка проводится по одному или нескольким вопросам, наименование которых соответствует теме контрольного мероприятия и указано в удостоверении на проведение контрольного мероприятия, оформление программы не требуется.

При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения контрольного мероприятия, программа контрольного мероприятия может быть изменена в случае наличия объективных обстоятельств, влияющих на формы и сроки проведения контрольного мероприятия, перечень контрольных процедур (выявление фактов грубых/противоправных действий/бездействия в деятельности Объекта контроля, дополнение целей и задач проведения контрольного мероприятия и т.п.).

Измененная программа контрольного мероприятия доводится до сведения проверяемого руководителя Объекта контроля.

29. При необходимости для проведения контрольного мероприятия могут привлекаться специалисты отраслевых отделов Министерства. Решение о включение указанных специалистов в состав ревизионной группы принимается Министром.

30. При подготовке к проведению контрольного мероприятия участники ревизионной группы или должностное лицо, которому поручено проведение контрольного мероприятия, должны изучить: программу контрольного мероприятия; законодательные и иные нормативные правовые акты по теме контрольного мероприятия; бухгалтерскую и статистическую отчетность; другие доступные материалы; материалы предыдущих контрольных мероприятий, проведенных у проверяемого Объекта контроля.

III. Проведение контрольного мероприятия

31. При проведении контрольного мероприятия участники ревизионной группы должны иметь служебные удостоверения.

32. Руководитель ревизионной группы или должностное лицо, которому поручено проведение контрольного мероприятия, должны:

предъявить руководителю Объекта контроля служебное удостоверение, удостоверение на проведение контрольного мероприятия;

ознакомить с программой контрольного мероприятия;

представить участников ревизионной группы;

решить организационно-технические вопросы проведения контрольного мероприятия.

33. При необходимости работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, имеющие допуск к государственной тайне участники ревизионной группы, которым поручено проведение контрольных действий по соответствующим вопросам программы контрольного мероприятия, помимо удостоверения на проведение контрольного мероприятия предъявляют документ, удостоверяющий их личность, справку о допуске.

34. Исходя из темы контрольного мероприятия и ее программы, руководитель ревизионной группы определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы контрольного мероприятия, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.

35. В ходе контрольного мероприятия проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных Объектом контроля в проверяемый период, по теме контрольного мероприятия.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам Объекта контроля, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров и т.п.

36. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых, бухгалтерских и иных документов, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия.

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия.

Объем выборки и ее состав определяются руководителем ревизионной группы или должностным лицом, которому поручено проведение контрольного мероприятия.

37. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы контрольного мероприятия принимает руководитель ревизионной группы или должностное лицо, которому поручено проведение контрольного мероприятия, исходя из содержания вопроса программы контрольного мероприятия, состояния бухгалтерского учета у проверяемого Объекта контроля, срока контрольного мероприятия и иных обстоятельств.

38. В случае отказа работников Объекта контроля в допуске ревизионной группы или должностного лица, которому поручено проведение контрольного мероприятия, на объект или в случае отказа в предоставлении необходимой информации и (или) документов, а также задержки с ее предоставлением руководитель ревизионной группы или должностное лицо, которому поручено проведение контрольного мероприятия, оформляет акт об отказе в предоставлении информации (документов) с указанием даты, времени, места, данных работников Объекта контроля, совершивших действия, препятствующие осуществлению контрольной деятельности.

IV. Порядок оформления результатов контрольного мероприятия

39. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом проверки.

40. Акт проверки имеет сквозную нумерацию страниц.

В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

41. Акт проверки состоит из вводной и описательной частей.

42. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:

тема контрольного мероприятия;

дата и место составления акта проверки;

номер и дата удостоверения на проведение контрольного мероприятия;

основание назначения контрольного мероприятия, в том числе указание на плановый характер либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего должностного лица или органа;

фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников ревизионной группы;

проверяемый период;

срок проведения контрольного мероприятия;

объем проверяемых средств;

иные данные, необходимые для полной характеристики проверенного Объекта контроля.

43. Описательная часть акта проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу контрольного мероприятия, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены.

44. При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

45. В ходе контрольного мероприятия по решению руководителя ревизионной группы могут составляться акты (справки) по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы контрольного мероприятия.

Указанный акт (справка) составляется участником ревизионной группы, проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с руководителем ревизионной группы, подписывается руководителем Объекта контроля, ответственным за соответствующий участок работы.

46. В случае отказа руководителя Объекта контроля подписать акт (справку) в конце акта (справки) делается запись об отказе указанного лица от подписи. В этом случае к акту (справке) прилагаются письменные возражения (разногласия) указанного руководителя Объекта контроля.

Акт (справка) прилагается к акту проверки, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта проверки.

47. Если установлено, что выявленное в ходе контрольного мероприятия нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт контрольного мероприятия, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого Объекта контроля.

Промежуточный акт контрольного мероприятия подписываются участником ревизионной группы, проводившим контрольные действия по конкретному вопросу программы контрольного мероприятия, и руководителем проверяемого Объекта контроля.

Факты, изложенные в промежуточном акте контрольного мероприятия, включаются в акт проверки.

48. Нарушения, установленные в ходе контрольного мероприятия, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться объяснениями должностных, материально ответственных или иных лиц Объекта контроля, документами (заверенными подписью руководителя и печатью Объекта контроля копиями документов) или другими материалами.

Указанные документы (заверенные копии) и материалы прилагаются к акту проверки.

В случае отказа должностных, материально ответственных или иных лиц Объекта контроля от предоставления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки делается соответствующая запись.

49. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия, должны быть указаны:

положения законодательных и иных нормативных правовых актов, которые были нарушены;

в чем выразилось нарушение;

документально подтвержденная сумма нарушения.

50. В акте проверки не допускаются:

выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;

указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами Объекта контроля;

морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц Объекта контроля.

51. Акт проверки составляется в двух экземплярах:

один экземпляр для Объекта контроля;

один экземпляр для Министерства.

52. Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем и главным бухгалтером проверяемого Объекта контроля, а также руководителем ревизионной группы и ее участниками.

53. Руководитель ревизионной группы или должностное лицо, которому поручено проведение контрольного мероприятия, устанавливает по согласованию с руководителем Объекта контроля срок для ознакомления последнего с актом проверки и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.

54. О получении одного экземпляра акта проверки руководитель Объекта контроля делает запись в экземпляре акта проверки, который остается в Министерстве. Данная запись должна содержать дату получения акта проверки, подпись лица, получившего акт, и расшифровку этой подписи.

55. В случае отказа руководителя проверяемого Объекта контроля подписать или получить акт проверки, руководителем ревизионной группы или должностным лицом, которому поручено проведение контрольного мероприятия, в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт проверки, направляется в адрес проверяемого Объекта контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.

Документ, подтверждающий факт направления акта проверки, приобщается к материалам контрольного мероприятия.

56. При наличии возражений (разногласий) по акту проверки руководитель Объекта контроля делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы или должностному лицу, которому поручено проведение контрольного мероприятия, письменные возражения (разногласия), которые приобщаются к материалам контрольного мероприятия.

57. Руководитель ревизионной группы или должностное лицо, которому поручено проведение контрольного мероприятия, в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений (разногласий) по акту проверки рассматривает обоснованность этих возражений (разногласий) и дает по ним письменное заключение.

Указанное заключение утверждается Министром. Один экземпляр заключения направляется Объекту контроля либо вручается под расписку руководителю Объекта контроля, второй экземпляр заключения приобщается к материалам контрольного мероприятия.

58. Акт контрольного мероприятия со всеми приложениями представляется руководителем ревизионной группы или должностным лицом, которому поручено проведение контрольного мероприятия, начальнику отдела ревизионной работы и контроля не позднее 5 рабочих дней после даты окончания контрольного мероприятия.

59. В случае возникновения необходимости отражения в акте проверки обстоятельств и фактов, ранее не указанных в акте, а также внесения изменений в формулировки акта проверки в связи с вновь открывшимися обстоятельствами оформляется в письменном виде отзыв акта проверки, подписанный Министром.

Датой окончания контрольного мероприятия в этом случае является дата подписания акта в окончательной редакции.

60. По результатам контрольных мероприятий руководителем ревизионной группы или должностным лицом, осуществляющим проведение контрольного мероприятия, составляется отчет о проведении контрольного мероприятия, который направляется Министру для принятия решения по устранению имеющихся нарушений и привлечения к ответственности лиц, виновных в совершении нарушений.

61. Отчет о результатах проведенных проверок представляется министерству финансов Волгоградской области ежеквартально (нарастающим итогом с начала года), до 20-го числа, следующего за отчетным кварталом, по утвержденной им форме.

62. Акты проверок и отчеты о результатах проведенных проверок хранятся в Министерстве в соответствии с номенклатурой дел.

Приложение 1 в редакции Приказа министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 28.11.2013 №263, НГР:ru34000201301742

Приложение №1

Порядку организации

и осуществления министерством

сельского хозяйства Волгоградской

области государственного финансового

контроля за соблюдением получателями

средств государственной поддержки

агропромышленного комплекса

Волгоградской области условий

и порядков, установленных при

их предоставлении

                              УДОСТОВЕРЕНИЕ N

Выдано: ___________________________________________________________________

          (должность, ФИО должностного лица, которому поручено проведение

                          контрольного мероприятия)

___________________________________________________________________________

                              (тема проверки)

___________________________________________________________________________

                      (наименование Объекта контроля)

за период _________________________________________________________________

Основание: ________________________________________________________________

Срок проведения проверки: с "__" ___________ 20__ года.

                         по "__" ___________ 20__ года.

Министр сельского хозяйства

Волгоградской области                                   (ФИО)

"__" ______________ 20__г.

МП

Продление срока           по "__" ___________ 20__ года.

Министр сельского хозяйства

Волгоградской области                                   (ФИО)

"__" ______________ 20__г.

МП

Приостановление проверки          "__" ___________ 20__ года.

Возобновление проверки            "__" ___________ 20__ года.

Срок проведения проверки:

                          с "__" ___________ 20__ года.

                         по "__" ___________ 20__ года.

Министр сельского хозяйства

Волгоградской области                                   (ФИО)

"__" ______________ 20__г.

МП

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 193 от 16.10.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать