Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2012г.
Номер документа: RU20000201200248
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 02.11.2012 г. № 01-01-05/177

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛЬГОТНОГО ПРОЕЗДА НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»

(в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 07.06.2018 г. № 01-01-29/121)

В целях предоставления государственной услуги «Обеспечение льготного проезда на автомобильном транспорте общего пользования отдельных категорий граждан Российской Федерации, проживающих в Чеченской Республике»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Обеспечение льготного проезда на автомобильном транспорте общего пользования отдельных категорий граждан Российской Федерации, проживающих в Чеченской Республике» (далее – административный регламент).

2. Департаменту по социальной реабилитации, интеграции инвалидов и по работе с реабилитированными лицами и городским, районным отделам труда и социального развития принять к руководству административный регламент.

3. Приказ министра труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 27 ноября 2009 года №162/05 «Об административном регламенте», признать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра З.А. Алемханову.

Министр

М.И. Ахмадов

УТВЕРЖДЕН

Приказом министра

труда, занятости и

социального развития

Чеченской Республики

от 02.11.2012г. №177

Административный регламент по предоставлению государственной услуги обеспечения льготного проезда на автомобильном транспорте общего пользования отдельных категорий граждан Российской Федерации, проживающих в Чеченской Республике

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги обеспечения льготного проезда на автомобильном транспорте общего пользования отдельных категорий граждан Российской Федерации, проживающих в Чеченской Республике (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги по выдаче льготных проездных билетов для проезда на автомобильном транспорте общего пользования отдельных категорий граждан Российской Федерации, проживающих в Чеченской Республике (далее – государственная услуга).

2. Круг заявителей

2.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Чеченской Республики, признанные в установленном порядке лицами, входящими в федеральный регистр лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки: инвалиды ВОВ, инвалиды-бывшие узники фашизма, участники ВОВ, бывшие узники фашизма, ветераны боевых действий, жители и участники блокадного Ленинграда, инвалиды 1,2,3 групп, дети-инвалиды, члены семей погибших (умерших) ветеранов ВОВ, участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, военные, в 1941-45гг. не участвовавшие в боевых действиях, и лица, работавшие на объектах ПВО и строительстве прифронтовых сооружений. И лица входящие в региональный регистр лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки: ветераны труда, труженики тыла, реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий (далее - заявители).

3. Требования к порядку информирования (консультирования) о предоставлении государственной услуги

3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее - Министерство) и районными, городскими отделами труда и социального развития Чеченской Республики (далее – органы социальной защиты):

по телефону;

путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;

при личном приеме заявителей в Министерстве, органе социальной защиты;

3.2. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Министерства в сети Интернет и Портале государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики (далее – региональный портал) размещается следующая информация:

административный регламент с приложениями;

график приема заявителей;

порядок получения государственной услуги.

3.3. Место нахождения Министерства: 364020, г. Грозный, ул. Деловая,15

3.4. Электронный адрес почты Министерства в сети Интернет:

mail@mtchr.ru

(в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 07.06.2018 г. № 01-01-29/121)

3.5. Электронный адрес сайта Министерства в сети Интернет: www.mtchr.ru и регионального портала: www.pgu.gov-chr.ru

3.6. Телефонный номер Министерства для справок: 8(8712) 22-51-34

3.7 График работы Министерства и органов социальной защиты: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.

3.8. Перечень органов социальной защиты, предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, справочных телефонах, электронных адресах, а также график работы Министерства и органов социальной защиты размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет, на региональном портале, на информационных стендах в Министерстве и органах социальной защиты и приведены в приложении № 1 к административному регламенту.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги:

1.1 Обеспечение льготного проезда на автомобильном транспорте общего пользования отдельных категорий граждан Российской Федерации, проживающих в Чеченской Республике (далее - льготные проездные билеты).

2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.1. Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики осуществляет методическое обеспечение деятельности органов социальной защиты при предоставлении государственной услуги, осуществляет контрольные функции по выдаче льготных проездных билетов для проезда на автомобильном транспорте общего пользования отдельных категорий граждан.

2.2. В предоставлении государственной услуги участвует орган социальной защиты в части приема документов, принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) льготного проездного билета для проезда на автомобильном транспорте общего пользования отдельных категорий граждан.

3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача льготного проездного билета;

- отказ в выдаче льготного проездного билета.

4. Срок предоставления государственной услуги

4.1. Решение о выдаче (отказе в выдаче) льготного проездного билета принимает должностное лицо органа социальной защиты, ответственное за предоставление государственной услуги (далее – ответственный специалист) в день обращения льготника в орган социальной защиты.

4.2. Оформление и выдача льготного проездного билета производится в день обращения льготника в орган социальной защиты ответственным специалистом.

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

-Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184 –ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Конституцией Чеченской Республики от 23 марта 2003 года;

-Законом Чеченской Республики от 5 июля 2006 года № 12-РЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Чеченской Республике»;

-Постановлением Правительства Чеченской Республики от 28 января 2008 года № 4 «О порядке обеспечения льготного проезда на автомобильном транспорте общего пользования отдельных категорий граждан Российской Федерации, проживающих в Чеченской Республике».

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель должен представить в орган социальной защиты по месту жительства следующие документы:

паспорт;

- документ установленного образца, подтверждающий принадлежность заявителя к льготной категории, указанной в подпункте 2.1 пункта 2 раздела I настоящего административного регламента;

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) (при обращении впервые за выдачей льготного проездного билета).

6.2. В случае если за получением государственной услуги обращается законный представитель заявителя, то предоставляются также документы, подтверждающие полномочия представителя.

6.3. В случае непредставления заявителем копии страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования ответственный специалист органа социальной защиты осуществляет запрос в Пенсионный Фонд по месту прописки;

6.4. Орган социальной защиты не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2017 года № 181 «О Единой государственной информационной системе социального обеспечения» (опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 17 февраля 2017 года);

постановлением Правительства Чеченской Республики от 31 января 2012 года № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (опубликован в газете «Вести Республики» от 21 февраля 2012 года № 33);

постановлением Правительства Чеченской Республики от 11 июля 2013 года № 171 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чеченской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чеченской Республики» (опубликован в газете «Вести Республики» от 27 июля 2013 года № 142).

(в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 07.06.2018 г. № 01-01-29/121)

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

- наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

- отсутствие регистрации по месту жительства в Чеченской Республике;

- отсутствие одного либо нескольких документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанной в подпункте 6.1 пункта 6 раздела II настоящего административного регламента.

8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

8.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- отсутствие права на получение льготного проездного билета;

- перемена места жительства;             

- обнаружение факта необоснованного получения льготного проездного билета;

- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.

Орган социальной защиты не позднее рабочего дня следующего за днем получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации сведения из страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования гражданина. Заявитель вправе предоставить данное свидетельство по собственной инициативе.

(в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 07.06.2018 г. № 01-01-29/121)

9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

9.1. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики не предусмотрено.

10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

10.1. Предоставление государственной услуги для заявителей осуществляется на платной основе.

(в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 07.06.2018 г. № 01-01-29/121)

10.2. Требование платы за предоставление государственной услуги, непредусмотренной законодательством Российской Федерации, законодательством Чеченской Республики не допускается.

(в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 07.06.2018 г. № 01-01-29/121)

12. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением государственной услуги

12.1. Время ожидания заявителя в очереди при обращении за предоставлением государственной услуги составляет не более 30 минут.

13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

13.1. Срок регистрации при личном обращении заявителя составляет 15 минут.

13.2. Регистрация сведений о заявителе в книге учета реализации льготных проездных билетов;

13.3. Формирование электронных реестров получателей льготных проездных билетов;

14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления услуги

14.1. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием заявителей для предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

14.2. Информация о графике (режиме) работы органа социальной защиты размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте.

14.3. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

14.4. Прием заявителей в органе социальной защиты осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.

14.5. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц органа социальной защиты и должны обеспечивать:

- комфортное расположение заявителя и должностного лица органа социальной защиты;

- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

14.6. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, для ожидания приема получателей государственной услуги (их законных представителей) оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов. Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления государственной услуги.

14.7. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.

14.8. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками.

14.9. Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику работы органа социальной защиты: ежедневно (с понедельника по пятницу), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.

14.10. Начальник (заместитель начальника) органа социальной защиты, предоставляющего государственную услугу, вправе принять решение о продлении времени приема заявителей при их обращении лично в орган социальной защиты.

14.11.Рабочее место ответственного специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам органа социальной защиты.

14.12. Кабинеты приема получателей государственных услуг должны быть оснащены информационными табличками с указанием номера кабинета.

14.13. Специалисты, осуществляющие прием получателей государственных услуг, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.

15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- обеспечение широкого информирования населения о работе органов социальной защиты и предоставляемых государственных услугах (информационные и рекламные объявления в СМИ, размещение информации на официальном сайте Министерства, Региональном портале);

- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах потребителя государственной услуги;

- усовершенствование системы пространственно ориентирующей информации (наличие информационных стендов, указателей);

- обеспечение свободного доступа заявителей в помещение органа социальной защиты, предоставляющего государственную услугу, в том числе беспрепятственного доступа инвалидов (наличие поручней, пандуса и др.);

- оказание содействия заявителю в сборе необходимых документов для предоставления государственной услуги путем направления запросов в другие государственные и муниципальные органы, организации в порядке межведомственного обмена;

- предоставление заявителям возможности направления обращения и получения ответа в электронном виде;

- внедрение системы мониторинга удовлетворенности заявителей качеством и доступностью услуг в органах социальной защиты.

15.2. Показателями качества и эффективности государственной услуги являются:

- удовлетворенность получателей услуги от процесса получения государственной услуги и ее результата;

- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений, техническая оснащенность мест специалистов органа социальной защиты);

- компетентность специалистов органа социальной защиты в вопросах предоставления государственной услуги (грамотное предоставление консультаций и проверка документов, точность обработки данных, правильность оформления льготных проездных билетов);

- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов органа социальной защиты, готовность оказать эффективную помощь получателям государственной услуги при возникновении трудностей);

- соответствие требованиям настоящего административного регламента, в том числе строгое соблюдение последовательности и сроков выполнения административных процедур предоставления государственной услуги;

- количество заявителей, получивших государственную услугу по предварительной записи, соотношение к общему количеству заявителей;

- результаты служебных проверок;

- исполнительская дисциплина;

- эффективность и своевременность рассмотрения заявлений, обращений и жалоб граждан по вопросам предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

1. Исчерпывающий перечень административных процедур

1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

- прием, проверка документов заявителя для предоставления государственной услуги ответственным специалистом органа социальной защиты по месту жительства заявителя и определение права на проезд по льготному билету, либо отказ в предоставлении государственной услуги;

- регистрация сведений о заявителе в книге учета реализации льготных проездных билетов;

- формирование электронных реестров получателей льготных проездных билетов;

- оформление и выдача льготного проездного билета;

2. Последовательность выполнения административных процедур

Блок схема последовательности действий в предоставлении государственной услуги приведена в (приложении № 2 к административному регламенту).

3. Прием документов о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами ответственным специалистом органа социальной защиты по месту жительства заявителя

3.1. Прием, проверка документов и определение права на получение государственной услуги.

3.2.Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и проверке документов и определению права на получение государственной услуги является:

- обращение заявителя в орган социальной защиты с документами, указанными в подпункте 6.1 пункта 6 раздела II настоящего административного регламента;

- проверка представленных документов от заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.

- определение права на проезд по льготному билету, либо отказ в предоставлении государственной услуги;

При отсутствии у заявителя необходимых документов или при выявлении несоответствий в представленных документах ответственный специалист предлагает заявителю принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должен совершить заявитель.

По просьбе заявителя ответственный специалист указывает перечень действий в письменном виде.

Время выполнения данной процедуры составляет не более 30 минут.

3.3. Регистрация сведений о заявителе в книге учета реализации льготных проездных билетов.

4. Запрос документов в порядке межведомственного взаимодействия

4.1 Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

- наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

- наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа или информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;

- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа или информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

- сведения, необходимые для представления документа или информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документа или информации;

- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

- дата направления межведомственного запроса;

- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона или адрес электронной почты данного лица для связи;

4.2 Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации,

5. Формирования личного дела заявителя

5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации сведений о заявителе в книге учета реализации льготных проездных билетов является факт завершения административной процедуры по приему, проверке документов и определению права на получение государственной услуги:

- сведения о заявителе с подлинных документов регистрируются ответственным специалистом в книге учета реализации льготных проездных билетов (документы возвращаются заявителю).

Книга учета реализации льготных проездных билетов должна содержать следующие сведения:

- порядковый номер записи;

- дата обращения;

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- социальная категория;

- наименование представленных документов, серия, номер, дата выдачи;

- адрес места жительства;

- серия, номер льготного проездного билета.

Книга учета должна быть пронумерована, прошнурована и с указанием количества страниц заверена подписью руководителя органа социальной защиты и печатью.

Время выполнения данной административной процедуры составляет не более 30 минут.

5.2. Формирование электронного реестра получателей льготных проездных билетов.

5.3. При первичном обращении заявителя и оформлении льготного проездного билета ответственный специалист заносит сведения с подлинных документов заявителя в электронный реестр данных в согласованном формате с информацией о заявителях, имеющих право на получение льготного проездного билета;

Время выполнения данной административной процедуры составляет не более 15 минут.

5.4. Оформление и выдача льготного проездного билета.

5.5. Оформление льготного проездного билета осуществляется ежемесячно при предъявлении паспорта и документа, установленного образца, подтверждающего право на льготу и наличия сведений о заявителе в электронном реестре данных получателей льготных проездных билетов. При отсутствии необходимых сведений заявителя в электронном реестре, ответственный специалист заносит их в электронный реестр данных получателей льготных проездных билетов.

5.6. Оформление билетов осуществляется с 20-го числа месяца, предшествующему началу срока действия билета, по 20 –е число месяца, в котором билет действителен.

5.7. При оформлении билета на лицевой стороне в строке «месяц» проставляется наименование текущего месяца, на который реализуется билет; на обратной стороне в строке «выдан» - фамилия, имя, отчество получателя (без сокращений); серия, номер льготного документа, к которому выписан билет. Произведенные записи заверяются подписью руководителя органа социальной защиты и печатью.

5.8. Если в билет внесена неправильная или неточная запись, то заполняется новый билет, а на испорченный составляется акт.

5.9. При получении оплаты за билет (стоимость билета 50 руб.) заявителю выдается льготный проездной билет.

10. Льготный проездной билет действителен в течение месяца, с первого по последнее число, за который произведена оплата.

5.11. Инвалиду 1группы и ребенку-инвалиду предоставляется право на оформление второго льготного проездного билета для лица, его сопровождающего (не более одного), с внесением в него данных инвалида (ребенка-инвалида), с указанием информации о сопровождении. Льготный проездной билет для сопровождающего лица действителен только при сопровождении инвалида (ребенка-инвалида) и не является самостоятельным проездным документом.

5.12. Заявителям, имеющим право на одну и ту же льготу по нескольким основаниям, льготный проездной билет выдается один по одному основанию.

5.13. В случае утраты или приведения в негодность льготного проездного билета, в течение текущего месяца повторно билет не выдается.

Результатом выполнения данной процедуры является получение заявителем льготного проездного билета, дающего право проезда на автомобильном транспорте общего пользования без ограничения расстояния на территории Чеченской Республики и без ограничения числа поездок в течение месяца.

Время выполнения данной административной процедуры составляет не более 15 минут.

Заявитель обязан бережно хранить льготный проездной билет, не допускать передачи другому лицу, утери и порчи билета.

6. Принятие органом социальной защиты по месту жительства заявителя решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

6.1. Основанием для принятия органом социальной защиты решения о выдаче льготного проездного билета и решения об отказе в выдаче билета является устное обращение заявителя с необходимыми документами.

Ответственный специалист проводит проверку представленных документов и определяет наличие правовых оснований для предоставления государственной услуги.

Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие ответственным специалистом решения о выдаче льготного проездного билета.

7. Организация выдачи льготного проездного билета

7.1. Основанием для начала организации выдачи льготного проездного билета является проверка представленных документов и определение наличия правовых оснований для предоставления государственной услуги.

7.2.Ответственный специалист оформляет льготный проездной билет, подписывает и заверяет у руководителя органа социальной защиты.

Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача заявителю льготного проездного билета.

Время выполнения данной административной процедуры составляет не более 15 минут.

Ежемесячно, не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, ответственный специалист готовит и представляет отчет о количестве реализованных льготных проездных билетов (заверенный подписью руководителя органа социальной защиты и печатью) в Министерство.

Ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, ответственный специалист вносит вырученные денежные средства от реализации билетов в кассу ГУП «Чечавтотранс» Министерства транспорта и связи Чеченской Республики.

Министерство, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Чеченской Республики сводный отчет о количестве реализованных билетов (по утвержденной форме).

Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 2 рабочих дня.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

1.1. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги ответственными специалистами органов социальной защиты осуществляется постоянно непосредственно их начальниками.

1.2. Министерство организует и осуществляет контроль за исполнением соответствующих административных процедур административного регламента органом социальной защиты.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц органа социальной защиты, ответственных за предоставление государственной услуги.

Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

1.3. Периодичность осуществления контроля устанавливается министром труда, занятости и социального развития Чеченской Республики.

1.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

В случае поступления обращений граждан, их объединений и организаций, содержащих жалобы на решения, действия (без действие) должностных лиц органа социальной защиты, по решению Министра труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее Министр) проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав гражданина должностным лицом органа социальной защиты.

В случае поступления обращений граждан, их объединений и организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия)должностных лиц Министерства, по приказу Министра, проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав гражданина должностным лицом Министерства.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушении прав получателей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.

V. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или органа, предоставляющего муниципальную услугу либо государственного или муниципального служащего многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ или их работников

(раздел в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 07.06.2018 г. № 01-01-29/121)

Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений и принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

88. Заявители имеют право:

на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке;

на получение информации и документов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

89. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210 -ФЗ;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, для предоставления государственной услуги у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210 -ФЗ;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

отказ Министерства, должностного лица Министерства, должностного лица органа социальной защиты, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций или их работника в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случаях, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

90. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.

91. В удовлетворении жалобы (претензии) отказывается в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Чеченской Республики в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

92. Жалоба (претензия) оставляется без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

93. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения на бумажном носителе или в электронной форме с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

94. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, органы социальной защиты, многофункциональный центр либо в Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики, а также в привлекаемые организации. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица органа социальной защиты подаются в Министерство. Жалобы на решения и действия (бездействие) министра труда, занятости и социального развития Чеченской республики (далее - Министр) подаются в Правительство Чеченской Республики. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Чеченской Республики. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям этих организаций.

95. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, Министра, должностного лица Министерства, государственного служащего, должностного лица органа социальной защиты может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также них работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, Единого портала, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

96. Жалоба должна содержать:

наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, должностного лица органа социальной защиты, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, должностного лица органа социальной защиты, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций, их работников;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, должностного лица органа социальной защиты, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

97. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право получить любую информацию и сведения в ходе рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

98. В досудебном порядке заявители могут обжаловать решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих:

должностного лица Министерства, государственного служащего либо должностного лица органа социальной защиты- Министру;

работника органа социальной защиты- должностному лицу органа социальной защиты;

работника многофункционального центра и работника привлекаемых организаций - руководителю многофункционального центра и руководителям этих организаций, соответственно;

руководителя многофункционального центра - в Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики;

Министра - в Правительство Чеченской Республики или в федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере труда, занятости и социальной защиты населения либо в судебные органы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

99. Жалоба, поступившая в Министерство, органы социальной защиты, многофункциональный центр, привлекаемые организации, Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики либо в Правительство Чеченской Республики, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, органов социальной защиты, многофункционального центра, привлекаемых организаций, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

100. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

в удовлетворении жалобы отказывается.

101. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 100 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

102. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в вышестоящий орган государственной власти или должностному лицу либо в судебном порядке в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

(в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 07.06.2018 г. № 01-01-29/121)

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

Обеспечение льготного проезда на

автомобильном транспорте общего

пользования отдельных категорий

граждан Российской Федерации,

проживающих в Чеченской Республике

Перечень

отделов труда и социального развития Чеченской Республики, осуществляющих предоставление государственной услуги «обеспечение льготного проезда на автомобильном транспорте общего пользования отдельных категорий граждан Российской Федерации, проживающих в Чеченской Республике»

II. Отделы труда и социального развития

1.

Государственное казенное учреждение «Отдел труда и социального развития» г. Аргун

г. Аргун,

ул. А.А. Кадырова, б/н

OTSRArgun@mail.ru

88714-72-22-29.

2.

Государственное казенное учреждение «Отдел труда и социального развития»

Ачхой-Мартановского района

с. Ачхой-Мартан,

ул. Почтовая, 22

OTSRAchhoy@mail.ru

88714-22-27-87.

3

Государственное казенное учреждение «Отдел труда и социального развития»

Веденского района

Веденский р-он,

с. Ведено, ул. Орджоникидзе, 2

OTSRVedeno@mail.ru

88713-42-43-59.

4

Государственное казенное учреждение «Отдел труда и социального развития»

Грозненского района

г. Грозный,

ул. Кадырова, 215

OTSRGroznen@mail.ru

(928) 737-27-95.

5

Государственное казенное учреждение «Отдел труда и социального развития» Гудермесского района

г. Гудермес,

ул. Ватутина, 76

OTSRGudermes@mail.ru

88715-22-23-29.

6

Государственное казенное учреждение «Отдел труда и социального развития»

Итум-Калинского района

Итум-Калинский р-он, с. Итум- Кали,

ул. А. Кадырова, 18 а

OTSRItum-Kali@mail.ru

88716-42-22-35.

7

Государственное казенное учреждение «Отдел труда и социального развития» Курчалоевского района

Курчалоевский р-он,

с. Курчалой,

ул. А. Кадырова, 113

OTSRKurchaloy@mail.ru

88712-29-98-02.

8

Государственное казенное учреждение «Отдел труда и социального развития» Надтеречного района

Надтеречный р-он,

с. Знаменское,

ул. А. Кадырова, 13

OTSRNadterechiy@mail.ru

88713-22-22-71.

9

Государственное казенное учреждение «Отдел труда и социального развития» Наурского района

Наурский р-он,

ст. Наурская,

ул. Октябрьская, 41

OTSRNaur@mail.ru

88714-32-23-46.

10

Государственное казенное учреждение «Отдел труда и социального развития»

Ножай-Юртовского района

Ножай-Юртовский р-он,   с. Ножай-Юрт,

ул. Кадырова, 74

OTSRNoja-Yurt1@mail.ru

88714-82-24-41

11

Государственное казенное учреждение «Отдел труда и социального развития»

Шатойского района

Шатойский р-он,

с. Шатой,

ул. Мадаева, б/н

OTSRShatoy@mail.ru

88713-52-23-60.

12

Государственное казенное учреждение «Отдел труда и социального развития»

Шелковского района

Шелковской р-он,

ст. Шелковская,

ул. Ленина, 27

OTSRShelkovskoy@mail.ru

88713-62-22-31.

13

Государственное казенное учреждение «Отдел труда и социального развития»

Шалинского района

Шалинский р-он,

г. Шали,

ул. Учительская, 2

OTSRShali1@mail.ru

(928) 749-15-12.

14

Государственное казенное учреждение «Отдел труда и социального развития»

Шаройского района

Шаройский р-он,

с. Химой,

ул. Школьная, 1

OTSRSharoy@mail.ru

(928) 001-18-54.

15

Государственное казенное учреждение «Отдел труда и социального развития»

Сунженского района

Сунженский р-он,

с. Серноводск,

ул. А. Кадырова, 5 б

OTSRSunja@mail.ru

88715-42-22-85.

16

Государственное казенное учреждение «Отдел труда и социального развития»

Урус-Мартановского района

Урус-Мартановский р-он, с. Урус-Мартан,

ул. Каланчакская, б/н

OTSRUrus-Martan@mail.ru

(928) 885-27-27.

17

Государственное казенное учреждение «Отдел труда и социального развития» Октябрьского района г. Грозного

г. Грозный,

ул. Буровая, 65

OTSROktyabrskiy1@mail.ru

88712-22-32-44.

18

Государственное казенное учреждение «Отдел труда и социального развития»

Заводского района г. Грозного

г. Грозный,

ул. Индустриальная, 2

OTSRZavodskoy@mail.ru

88712-29-48-71.

19

Государственное казенное учреждение «Отдел труда и социального развития»

Ленинского района г. Грозного

г. Грозный,

ул. Моздокская, 39

OTSRLeninskiy@mail.ru

88712-29-57-11.

20

Государственное казенное учреждение «Отдел труда и социального развития» Старопромысловского района

г. Грозного

г. Грозный,

гор-к Иванова, б/н

OTSRStaroprom@mail.ru

(928) 942-77-87.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 070.090.000 Льготы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать