Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2017г.
Номер документа: RU65000201700920
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ И СВЯЗИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 02 ноября 2017 года №47

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ЦЕЛЕВОГО ИНДИКАТОРА «УРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ГРАЖДАН КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

В целях проведения оценки достижения целевого индикатора (показателя) «Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг» государственной программы Сахалинской области «Информационное общество в Сахалинской области (2014 - 2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 04.07.2013 № 334, приказываю:

Утвердить методику расчета целевого индикатора «Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг» (прилагается).

2. Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области, «Официальном интернет-портале правовой информации».

Руководитель агентства по информационным

технологиям и связи Сахалинской области                                                   С.В. Попов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу агентства по информационным

технологиям и связи Сахалинской области

от «02» ноября 2017 г. № 47

методика

расчета целевого индикатора «Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг»

Методика устанавливает порядок расчета целевого индикатора «Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг» государственной программы Сахалинской области «Информационное общество в Сахалинской области (2014 - 2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 04.07.2013 № 334 (далее – индикатор), а также алгоритм расчета индикатора.

Значение индикатора рассчитывается агентством по информационным технологиям и связи Сахалинской области (далее – агентство) в процентном отношении на основе информации, полученной по результатам анкетирования (опроса) граждан, являющихся получателями государственных (муниципальных) услуг, обратившиеся в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти Сахалинской области, территориальные органы государственных внебюджетных фондов Сахалинской области, органы исполнительной власти Сахалинской области, органы местного самоуправления Сахалинской области (далее – заявители), по оценке качества и доступности предоставления государственных (муниципальных) услуг.

Расчет индикатора осуществляется в срок до 20 января года, следующего за отчетным, отчетный период признается календарный год.

Анкетирование (опрос) заявителей производится по базовой форме – анкете на региональном портале госуслуг.

Данные опроса формируют единый массив упорядоченно сгруппированных данных, являющийся источником данных для расчета индикатора.

Респондентами анкетирования (опроса) являются заявители.

Оценка уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг определяется путем проставления заявителем оценки по шкале от 5 («отлично»), 4 («хорошо»), 3 («нормально»), 2 («плохо»), 1 («очень плохо») по следующим разделам анкеты:

 время ожидания в очереди при получении государственной (муниципальной) услуги;

 время предоставления государственной (муниципальной) услуги;

 вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной (муниципальной) услуги;

 комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная (муниципальная) услуга;

 доступность информации о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги.

Положительными являются оценки 5 («отлично»), 4 («хорошо»).

Значение индикатора определяется с учетом всех оценок, поступивших от заявителей в результате анкетирования (опроса) за отчетный период, по формуле:

У= B / A x 100%,

где:

У - уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;

B – общее количество положительных оценок;

A – общее количество оценок.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.12.2018
Рубрики правового классификатора: 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.040.000 Информатизация. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать