Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2008г.
Номер документа: ru64000200801357
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство социального развития Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПРИКАЗ

« 02» 12 2008г. г. Саратов № 834

О Регламенте размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд министерства социального развития области, территориальных органов министерства социального развития области и подведомственных учреждений министерства

В редакции приказа министерства социального развития Саратовской области от 02.07.2009 года № 527 - RU64000200900478.

На основании Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и в целях организации работы и осуществления контроля за своевременным размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд министерства социального развития области, территориальных органов и подведомственных учреждений

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить регламент размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд министерства социального развития области, территориальных органов министерства социального развития области и подведомственных учреждений министерства, согласно приложению № 1.

Приказом от 02.07.2009 года № 527 (RU64000200900478) пункты 2-5 утрачивают силу.

2.

3.

4.

5.

6. Утвердить план- график предоставления отчетов о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг и реестров закупок подведомственными учреждениями, согласно приложению № 6.

7. Признать утратившим силу приказ министерства социального развития области от 17.01.2008г. № 18 и приложения № 1,2 приказа министерства социального развития области от 17.01.2008г. № 19.

8. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Первый заместитель министра А.Г.Чуйкин

Приложение № 1

к приказу министерства

социального развития области

от «___» _______ 2008 г. № ___

РЕГЛАМЕНТ

размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд министерства социального развития области, территориальных органов министерства социального развития области и подведомственных учреждений министерства

I. Общие положения

1.1.Регламент размещения заказов (далее - Регламент) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд министерства социального развития области, территориальных органов министерства социального развития области (далее - территориальные органы) и подведомственных учреждений министерства разработан и утвержден в целях своевременного и эффективного размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

1.2. Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области, Положением о министерстве социального развития Саратовской области, рекомендациями комитета по координации и контролю закупок для государственных нужд Саратовской области.

II. Назначение Регламента

2.1. Основными задачами Регламента являются:

- определение единого порядка размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

- обеспечение легитимности размещения государственного заказа;

- координация работы внутри министерства при организации закупок для государственных нужд;

- разграничение функций структурных подразделений министерства, территориальных органов и подведомственных учреждений министерства при осуществлении закупок для государственных нужд;

- определение полномочий структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных учреждений министерства при размещении государственного заказа;

- обеспечение соблюдения установленных правил организации и проведения размещения заказов, а также процедур отбора поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, выполнения работ и оказания услуг;

- обеспечение объективности и экономической эффективности результатов размещения государственных заказов;

- обеспечение своевременного размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд министерства социального развития области и координации территориальных органов и подведомственных учреждений министерства.

III. Условия размещения государственного заказа

3.1. Государственный заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд министерства социального развития области (далее - министерства), территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на основании Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона № 94-ФЗ «во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов.», за исключением случаев, предусмотренных настоящим федеральным законом.

3.2. Решение о способе размещения заказа принимается государственным заказчиком (министром, первым заместителем министра, руководителем территориального органа или подведомственного учреждения).

3.3. Размещение заказа проводится министерством в плановом порядке в соответствии с годовым (квартальным) планом - графиком, а также во внеплановом порядке, при возникновении экстренной необходимости, т.е. в случае неотложности, непредвиденности мероприятий. Также, при возникновении экстренной необходимости, министерство может провести торги, запрос котировок цен, разместить заказ у единственного поставщика в интересах территориальных органов и подведомственных учреждений.

3.4. Министерство делегирует полномочия на право размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов в форме открытого аукциона в электронной форме, без проведения торгов: запрос котировок, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в т.ч. на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке с заключением гражданско-правовых договоров либо государственных контрактов. Запросы котировок цен и государственные контракты или договора иного гражданско-правового характера в соответствии с п.14, ч.2, ст.55 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ могут проводиться и заключаться в пределах 10% от общей суммы бюджетных средств выделенных на закупки.Кроме тех товаров, работ и услуг, которые определены министерством для централизованных закупок. Приложение № 5. При возникновении экстренной необходимости руководители территориальных органов и подведомственных учреждений могут разместить заказ путем проведения торгов в форме открытого аукциона в электронной форме, без проведения торгов: запрос котировок, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в т.ч. на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке с заключением гражданско-правовых договоров либо государственных контрактов на товары работы услуги, включенные в Перечень для централизованных закупок (Приложение №5) по согласованию с управлением государственного заказа и договоров.

3.5. Закупки товаров, работ, услуг могут осуществляться территориальными органами и подведомственными учреждениями, при условии соблюдения следующих требований:

- территориальные органы и подведомственные учреждения должны быть включены в список получателей бюджетных средств, уполномоченных министерством на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области;

- территориальные органы и подведомственные учреждения министерства должны иметь сформированную в соответствии с действующим законодательством котировочную комиссию, сведения о составе которой, предоставляются в министерство;

- поставляемые товары, выполненные работы, оказанные услуги не могут дублировать товары, работы, услуги, включенные в заявку данного учреждения на открытый конкурс (аукцион), проводимый (или проведенный) министерством, по итогам которого определяется (или определен) поставщик (подрядчик, исполнитель) и заключается (или заключен) государственный контракт, кроме экстренных случаев согласованных с управлением государственного заказа и договоров.

- своевременного согласования с управлением государственного заказа и договоров корректировок для внесения в годовой (квартальный) план-график закупок (постановление Правительства области от 21.12.2007г. № 457-П).

3.6. Должностные лица структурных подразделений министерства готовят сводную заявку на размещение заказа на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ для нужд министерства на следующий год. Руководители структурных подразделений министерства подписывают сводную заявку, согласовывают её и утверждают в установленном порядке. В срок до 10 декабря текущего года все утвержденные заявки сдаются в управление государственного заказа и договоров для формирования плана-графика закупок министерства на следующий год (квартал). Руководители территориальных органов и подведомственных учреждений, обеспечивают подготовку планов-графиков закупок на весь следующий финансовый год в соответствии с доведенными до них бюджетами и предоставляют утвержденные планы-графики на бумажном носителе и в электронном виде в управление государственного заказа и договоров для формирования сводного плана-графика закупок министерства социального развития, территориальных органов и подведомственных учреждений согласно графику представления планов, утверждаемому приказом министерства. Аналогично согласовываются корректировки для внесения в сводный годовой (квартальный) план-график.

3.7. Отдел государственного заказа управления государственного заказа и договоров проводит анализ планов-графиков территориальных органов и подведомственных учреждений на предмет правильного формирования реестров нужд в АИС «Госзакупки», в ходе которого вправе изменить способ размещения заказа по отдельным закупкам. Все заявки территориальных органов и подведомственных учреждений поступившие в Реестр нужд министерства анализируются, при необходимости объединяются в сложные лоты для проведения централизованных торгов. Заявка и техническое задание для проведения централизованных торгов готовится отделом государственного заказа.

Размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме и запроса котировок проводится территориальными органами и подведомственными учреждениями в соответствии с согласованным в установленном выше порядке годовым планом-графиком, а также во внеплановом порядке, при возникновении экстренной необходимости, т.е. в случае неотложности, непредвиденности мероприятий.

Сотрудники структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных учреждений министерства в обязательном порядке проводят изучение рынка (маркетинговые исследования) цен на товары (работы, услуги) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Изучение рынка (маркетинговые исследования) цен на товары (работы, услуги) необходимы при всех способах размещения заказа. Изучение рынка утверждается заказчиком и является обязательным приложением к заявке на размещение заказа.

В целях привлечения широкого круга участников размещения заказа, перед размещением информации о размещении заказа в СМИ и на официальном сайте Саратовской области, заказчиком направляются приглашения (письма) к участию в торгах (аукционах, конкурсах) и запросах котировочных цен не менее, чем трем предполагаемым участникам размещения заказа.

В случае размещения заказа на выполнение подрядных работ, дефектная ведомость и смета на выполнение строительно-монтажных работ в обязательном порядке должна быть проверена и согласована в управлении капитального строительства министерства социального развития области.

3.8. В случаях необходимости министерство может предоставить право проведения открытого конкурса (открытого аукциона) территориальному органу или подведомственному учреждению министерства, при условии наличия специалистов, обученных на курсах повышения квалификации по теме «Управление государственными закупками» для создания конкурсной или аукционной комиссии.

3.9. В случаях, когда размещение заказа определяется статьёй 55 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.05 г. (размещение заказов у единственного поставщика) решение о способе размещения заказа принимается непосредственно руководителем (заказчиком), производящим закупку.

Руководители структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных учреждений министерства размещают заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии со статьей 55 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ на основании приказа, подготовленного ими самостоятельно по форме согласно приложению № 3, путем заключения гражданско-правового договора или государственного контракта. Статья 55 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ предусматривает 23 варианта размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), поэтому в преамбуле приказа необходимо правильно указывать пункт и часть статьи 55.

3.10. Руководители территориальных органов и подведомственных учреждений министерства несут полную ответственность за принятие решения о выборе способа размещения заказа, а также за процедуру и итоги проведения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

3.11. Руководители территориальных органов и подведомственных учреждений министерства направляют, по мере необходимости, ответственных работников на обучение работе в системе АИС - «Госзакупки» и на курсы повышения квалификации по теме «Управление государственными закупками» за счёт средств учреждений.

3.12. При проведении проверок деятельности в области закупок контролирующими органами руководители территориальных органов и подведомственных учреждений министерства информируют об этом курирующих руководителей структурных подразделений министерства и предоставляют копии документов по результатам проверок (справки, акты и др.) в управление государственного заказа и договоров министерства в трехдневный срок, со дня их получения.

IV. Порядок размещения государственного заказа

4.1.Заявка на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Заявка) для государственных нужд министерства оформляется структурными подразделениями министерства, в соответствии с Распоряжениями и иными документами. Должностные лица, согласовывающие документы входящие в заявку, обязаны рассмотреть их в течение одного дня.

4.2.Заявка на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд территориальных подразделений и подведомственных учреждений оформляется структурными подразделениями министерства, курирующими работу с территориальными органами и подведомственными учреждениями - получателями того или иного вида товаров, работ, услуг, с учетом сводной потребности всех учреждений, формируемой на основании поданных ими заявок, подписанных руководителем учреждения и главным бухгалтером.

4.3.Заявка и техническое задание готовятся руководителями структурных подразделений министерства по форме, указанной в приложении № 2 к настоящему приказу и оформляется с листом согласования, который размещается на оборотной стороне технического задания. В согласованную заявку изменения не допускаются.

Руководители структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных учреждений министерства социального развития области, и их ответственные лица готовят заявки, технические задания на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд министерства социального развития области, территориальных органов и подведомственных учреждений и несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявках, технических заданиях, своевременность их предоставления в управление государственного заказа и договоров для размещения заказов, а также за соблюдение исполнения государственных контрактов (договоров) и положений настоящего регламента.

4.4.Заявка на размещение заказа путем проведения торгов (открытый конкурс, открытый аукцион, открытый аукцион в электронной форме) включает в себя следующие сведения (в соответствии с приложением № 2 настоящего приказа):

- предмет размещения заказа;

- номер лота по предмету закупки;

- начальная (максимальная) цена контракта (лота);

- источник финансирования (с учетом наличия выделенных лимитов на момент представления заявки - смета или областная целевая программа, с указанием пункта и подпункта программы);

- сроки и порядок оплаты товаров (работ, услуг) - выбирается только из предложенных вариантов;

- место, сроки, способ поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

- количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

- перечень отчетных документов;

- обеспечение заявки и (или) обеспечение государственного контракта;

- критерии оценки заявок при участие в открытом конкурсе;

- привлечение субподрядчиков (субисполнителей, субпоставщиков);

- техническое задание, с указанием требований, установленных заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к их безопасности, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требований к размерам, упаковке, отгрузке товара, требований к результатам работ и иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, а также требований к сроку (объему) предоставления гарантий качества товара (работ, услуг);

- данные изучения рынка (маркетинговое исследование);

Заявка подписывается руководителем структурного подразделения, ответственным за формирование заявки и технического задания и утверждается заказчиком.

4.5. Заявка на размещение заказа способом запроса котировок включает в себя (в соответствии с приложением № 2 настоящего приказа):

- предмет размещения заказа;

- начальная (максимальная) цена контракта;

- источник финансирования (с учетом наличия выделенных лимитов на момент представления заявки - смета или областная целевая программа);

- сроки и порядок оплаты товаров (работ, услуг) - выбирается только из предложенных вариантов;

- место, сроки, способ поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

- количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

- перечень отчетных документов;

- данные изучения рынка (маркетинговое исследование);

- привлечение субподрядчиков (субисполнителей, субпоставщиков);

- техническое задание, с указанием наименования, характеристик и количества поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;

Заявка подписывается руководителем структурного подразделения, ответственным за формирование заявки и технического задания и утверждается заказчиком.

4.6. Заявка подписывается руководителем соответствующего структурного подразделения министерства, согласовывается управлением государственного заказа и договоров, с планово-финансовым управлением министерства, с управлением бюджетного учета, заместителем министра по экономике и финансам и утверждается первым заместителем министра социального развития области, после чего направляется в отдел государственного заказа для проведения закупочной процедуры.

Руководитель структурного подразделения министерства, подготовивший заявку и техническое задание на размещение заказа, либо лицо, исполняющее его должностные обязанности, включается в обязательном порядке в состав конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии по размещению данного заказа. В случае если заявка на проведение закупки готовится структурным подразделением министерства для нужд территориального органа или подведомственного учреждения, то в состав конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии по размещению данного заказа включается руководитель соответствующего территориального органа или подведомственного учреждения.

4.7. План - график проведения закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг министерства социального развития формируется ежегодно отделом государственного заказа в соответствии со сводными заявками для размещения заказов путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок, сформированными структурными подразделениями министерства. Сводный план - график проведения закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг министерства социального развития с территориальными органами и подведомственными учреждениями формируется ежегодно отделом государственного заказа в соответствии с полученными из территориальных органов и подведомственных учреждений планов-графиков и переданных в реестр нужд министерства заявок на централизованные торги. Вышеназванные документы представляются в министерство в порядке, предусмотренном пунктами 3.6. и 3.7. настоящего регламента.

4.8. Уточнённый годовой (квартальный) план-график утверждается министром социального развития области и доводится до сведения путем размещения на сайте министерства и официальном сайте Правительства области.

4.9. В случае экстренной необходимости проведения размещения заказа заявка территориальных органов и подведомственных учреждений рассматривается руководством министерства с целью принятия решения о проведении размещения заказа министерством, либо делегирование права размещения заказа самому учреждению, в порядке, предусмотренном пунктом 3.7. настоящего регламента. О принятом решении территориальные органы и подведомственные учреждения извещаются в пятидневный срок.

4.10. Размещение заказа осуществляется после согласования всех необходимых документов руководителями заинтересованных структурных подразделений, с лицами указанными в листе согласования.

4.11. Все закупки осуществляются строго в соответствии с итоговыми протоколами открытого конкурса, открытого аукциона, либо запроса котировок на основании предоставленных участником размещения заказа конкурсных, аукционных и котировочных заявок. С победителями открытого конкурса, открытого аукциона, запроса котировок по предмету размещения заказа (поставка товара, оказание услуги, выполнение работ) заключается государственный контракт.

V. Порядок заключения и исполнения государственного контракта

5.1. Государственный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом РФ и иными федеральными законами, с учетом положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ.

5.2. Проект государственного контракта является обязательным приложением к конкурсной (аукционной) документации и к извещению при размещении заказа способами запроса котировок и открытого аукциона в электронной форме. Проект контракта готовится отделом договоров управления государственного заказа и договоров в строгом соответствии с согласованной и утвержденной заявкой структурного подразделения на проведение закупки для нужд министерства социального развития. Все обязательные требования по формулировке предмета контракта, определению сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, сроков и условий оплаты контракта, источников финансирования, условий приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг должны быть согласованы в заявке на размещение заказа, до поступления её в отдел государственного заказа на размещение. По умолчанию, если заказчиком не определено другое условие, срок действия государственного контракта должен быть до полного исполнения сторонами своих обязательств по контракту, но в пределах текущего финансового года.

Проект государственного контракта готовится отделом государственных контрактов и договоров на основании заявки структурного подразделения и согласовывается с начальником управления государственного заказа и договоров перед размещением заказа.

5.3. Согласование приказа и договора при размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется самостоятельно структурными подразделениями министерства социального развития.

После подписания государственного контракта (договора) в соответствии п.14 ч.2 ст. 55, отдел государственных контрактов и договоров его регистрирует, оставляет у себя ксерокопию и передает в структурные подразделения министерства, ответственные за исполнение государственного контракта (договора). В свою очередь структурные подразделения направляют экземпляр государственного контракта (договора) другой стороне, получают от нее счет (счет-фактуру) и другие отчетные документы, которые они затем передают в управление бюджетного учета министерства социального развития области для проведения оплаты по данному государственному контракту (договору).

Структурные подразделения министерства обеспечивают контроль исполнения заключенных ими договоров (контрактов).

5.4. Руководители заинтересованных структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных учреждений министерства контролируют исполнение и оплату государственных контрактов (договоров), заключенных на основании поданной ими заявки и технического задания на размещение заказа.

5.5. Отдел государственных контрактов и договоров в течение трех рабочих дней (конкурс, открытый аукцион, открытый аукцион в электронной форме), а при запросе котировок в течении двух дней со дня подписания протокола, передаёт победителю один экземпляр протокола и проект контракта.

Государственный контракт подписывается сторонами не ранее чем через 10 дней с момента подписания протокола оценки и сопоставления заявок конкурса (аукциона) либо в срок, не ранее чем через 5 дней со дня размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте, но не позднее 20 дней со дня подписания вышеуказанных протоколов.

5.6. Государственный контракт централизованного открытого конкурса (аукциона), проводимого министерством для территориальных органов и подведомственных учреждений, содержит закрепление конкретного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров (работ, услуг) за конкретным учреждением с указанием объемов закупок, на основании заключаемых гражданско-правовых договоров составленных в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

5.7. 3аказ считается размещенным с момента подписания государственного контракта.

5.8. Финансирование бюджетополучателей для платежей по заключенным договорам производится в соответствии с Приказом министерства финансов Саратовской области, утверждающим «Порядок проведения операций по обеспечению кассовых выплат из областного бюджета на основании платежных документов - заявок главных распорядителей и получателей средств областного бюджета».

5.9. Государственный контракт считается исполненным после исполнения сторонами всех обязательств по заключенным в его рамках договорам.

5.10. Сведения о заключении и об исполнении государственных результатам централизованных торгов, договоров гражданско-правового характера предоставляются территориальными органами и подведомственными учреждениями министерства в отдел государственных контрактов и договоров не позднее 2 дней с момента заключения либо проведения окончательных расчетов сторонами или истечении срока действия государственного контракта (формы сведений размещены на сайте раздел «Госзаказ», подраздел «Информация», «Методика формирования сведений о государственных контрактах» и в разделе «Законодательство» - постановление Правительства РФ от 27.12.2006г. № 807).

5.11. Сведения о заключении и об исполнении государственного контракта представляются отделом государственных контрактов и договоров в комитет по координации и контролю закупок для государственных нужд области в срок, не позднее 3 дней с момента поступления в отдел указанных сведений.

VI. Порядок представления информации и отчетности по закупкам товаров, работ и услуг

6.1. Территориальными органами и подведомственными учреждениями министерства предоставляются в отдел государственных контрактов и договоров министерства следующая информация:

- согласно графику (приложение № 6) - ежемесячный отчет о произведенных закупках товаров (работ, услуг) по установленной законодательством форме (с нарастающим итогом) на бумажном носителе (размещен на сайте раздел «Госзаказ», подраздел «Информация», «Форма отчета о закупках за месяц») и в электронном виде по форме разработанной в управлении государственного заказа и договоров;

- одновременно с ежемесячным отчет о произведенных закупках товаров (работ, услуг) сдается реестр закупок (с нарастающим итогом) по установленной министерством социального развития форме на бумажном носителе и в электронном виде (включает все закупки по заключенным договорам, за исключением закупок по государственным контрактам);

- в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежеквартальная информация по установленной форме о направлении территориальными органами и подведомственными учреждениями сведений в УФАС по Саратовской области о включении участников размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков), результатах их рассмотрения;

- согласно графику, утверждаемому ежегодным приказом планы-графики закупок на предстоящий финансовый год на бумажном носителе по установленной форме (размещен на сайте раздел «Госзаказ», подраздел «Информация», «План-график закупок») и в электронном виде по форме, разработанной в министерстве социального развития;

- в срок до 1 августа т.г. прогноз закупок товаров, работ и услуг на предстоящий финансовый год (размещен на сайте раздел «Госзаказ», подраздел «Прогноз закупок»).

Для организации оперативного исправления ошибок, допущенных при составлении отчетов, не допускается предоставление отчета о проведенных закупках, реестра закупок, плана-графика и прогноза иным лицом, кроме непосредственного исполнителя.

6.2. Прогноз закупок на следующий календарный год составляется структурными подразделениями министерства социального развития, территориальными органами и подведомственными учреждениями министерства в установленном законодательством порядке и в сроки, установленные комитетом по координации и контролю закупок для государственных нужд области.

6.3. На основании полученных Прогнозов закупок управлением государственного заказа и договоров формируется сводный Прогноз закупок на предстоящий финансовый год, который представляется в комитет по координации и контролю закупок области.

6.4. В случае обнаружения нарушений действующего законодательства в области закупок, проводится служебное расследование, по результатам которого к виновным применяются меры дисциплинарной ответственности.

6.5. В целях контроля деятельности территориальных органов и подведомственных учреждений министерства по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, правильности ведения документации по данному вопросу, а также достоверности представляемых в министерство отчетных данных, управлением государственного заказа и договоров проводятся регулярные проверки с выездом в учреждения, согласно утверждаемым графикам.

VII.Ответственность

7.1. Лица ответственные за достоверность сведений в заявках, технических заданиях, за обеспечение проведения процедур размещения заказов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ и за соблюдение исполнения государственных контрактов, договоров и положений настоящего Регламента, а так же лица ответственные за ведение и своевременное предоставление отчётности несут дисциплинарную либо административную ответственность.

Приложение № 6

к приказу министерства социального развития области

«___»______________________2008г. №________

УТВЕРЖДАЮ

Первый заместитель министра

социального развития области

_______________________ А.Г.Чуйкин

«_____» ___________________200__ год

План- график предоставления отчетов о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг и реестров закупок подведомственными учреждениями.

Первый рабочий день месяца

40001 Алексеевский ДИ

40129 Семья г. Новоузенск

40002 Аткарский ДИ

40130 Семья г. Балаково

40003 Балаковский ДИ

40131 Семья г. Балашова

40004 Балашовский ДИ

40132 Семья г. Вольска

40005 Белогорновский ДИ

40134 Семья Озинского р-на

40006 Красавский ДИ

40135 Семья Ровенского р-на

40007 Михайловский ДИ

40136 Семья г. Хвалынска

40008 Новоузенский СДИ

40137 Семья Федоровского р-на

40009 Подлесновский ДИ

40138 Семья Лысогорского р-на

40011 Столыпнский ДИ

40140 Семья Аркадакского р-на

40012 Хвалыский ДИ

40160 Семья Краснокутского р-на

40161 Шиханский ДИ

Второй рабочий день месяца

40025 Бомж Балаковского р-на

40039 ЦСОН г. Вольска

40026 Бомж Балашовского р-на

40040 ЦСОН Воскресенского р-на

40027 Бомж Ртищевского р-на

40041 ЦСОН Дергачевского р-на

40028 Бомж Энгельсского р-на

40042 ЦСОН Духовницкого р-на

40053 ЦСОН Лысогорского р-на

40043 ЦСОН Екатериновского р-на

40031 ЦСОН Аркадакского р-на

40044 ЦСОН Ершовского р-на

40032 ЦСОН Аткарского р-на

40046 ЦСОН Ивантеевского р-на

40033 ЦСОН Базарно-Карабулакского р-на

40047 ЦСОН Калининского р-на

40034 ЦСОН Балаковского р-на

40049 ЦСОН Красноармейского р-на

40035 ЦСОН г.Балашова

40050 ЦСОН Краснокутского р-на

40036 ЦСОН Балашовского р-на

40051 ЦСОН Краснопартизанского р-на

40037 ЦСОН Балтайского р-на

Третий рабочий день месяца

40030 ЦСОН Александрово-Гайского р-на

40066 ЦСОН Самойловского р-на

40054 ЦСОН Марксовского р-на

40067 ЦСОН Саратовского р-на

40055 ЦСОН Новобурасского р-на

40068 ЦСОН Советского р-на

40056 ЦСОН Новоузенского р-на

40069 ЦСОН Татищевского р-на

40057 ЦСОН Озинского р-на

40070 ЦСОН Турковского р-на

40059 ЦСОН Перелюбского р-на

40071 ЦСОН Федоровского р-на

40060 ЦСОН Петровского р-на

40073 ЦСОН Хвалынского р-на

40061 ЦСОН Питерского р-на

40075 ЦСОН ЗАТО Шиханы

40062 ЦСОН Пугачевского р-на

40141 Семья Пугачевского р-на

40063 ЦСОН Ровенского р-на

40142 Семья Ртищевского р-на

40064 ЦСОН Романовского р-на

40143 Семья Петровского р-на

40065 ЦСОН Ртищевского р-на

40144 Семья Дергачевского р-на

Четвертый рабочий день месяца

40014 Адоевщинский ПНИ

40146 ЦР Ударник

40015 Балаковский ПНИ

40148 ЦР «Отрадное»

40016 Вязовский ПНИ

40151 Базарно - Карабулакский ДИ

40017 Квасниковский ПНИ

40152 Дергачевский ДИ

40018 Колоярский ПНИ

40153 Орловский ДИ

40019 Лысогорский ПНИ

40154 Ершовский РЦ

40020 Михайловский ПНИ

40155 Вольский РЦ

40021 Озерный ПНИ

40156 РЦ «Волжские зори»

40022 Сосновский ПНИ

40157 ЦР «Пещера монаха»

40023 Черкасский ПНИ

40158 ЦР «Пугачевский»

40162 Хватовский ПНИ

Пятый рабочий день месяца

40077 УСЗН Александрово - Гайского р-на

40089 УСЗН Ершовского р-на

40078 УСЗН Аркадакского р-на

40090 УСЗН Ивантеевского р-на

40079 УСЗН Аткарского р-на

40091 УСЗН Калининского р-на

40080 УСЗН Балаковского р-на

40092 УСЗН Краснокутского р-на

40081 УСЗН Балашовского р-на

40093 УСЗН Краснопартизанского р-на

40082 УСЗН Базарно - Карабулакского р-на

40094 УСЗН Красноармейского р-на

40083 УСЗН Балтайского р-на

40095 УСЗН Лысогорского р-на

40084 УСЗН Вольского р-на

40096 УСЗН Марксовского р-на

40085 УСЗН Воскресенского р-на

40097 УСЗН Новобурасского р-на

40086 УСЗН Дергачевского р-на

40098 УСЗН Новоузенского р-на

40087 УСЗН Духовницкого р-на

40099 УСЗН Озинского р-на

40088 УСЗН Екатериновского р-на

Шестой рабочий день месяца

40100 УСЗН Перелюбского р-на

40112 УСЗН Федоровского р-на

40101 УСЗН Петровского р-на

40113 УСЗН Хвалынского р-на

40102 УСЗН Питерского р-на

40108 УСЗН Саратовского р-на

40103 УСЗН Пугачевского р-на

40114 УСЗН Энгельсского р-на

40104 УСЗН Ровенского р-на

40121 Соц. приют « Доброта» г. Аткарска

40105 УСЗН Романовского р-на

40122 СРЦ «Забота» г. Балаково

40106 УСЗН Ртищевского р-на

40123 Соц. приют «Возрождение» г. Балашова

40107 УСЗН Самойловского р-на

40124 СРЦ «Волжанка» г. Вольск

40109 УСЗН Советского р-на

40125 СРЦ «Нежность» г. Красноармейск

40110 УСЗН Татищевского р-на

40126 Соц. приют «Вера» г. Маркс

40111 УСЗН Турковского р-на

40128 Соц. приют «Забота» р.п. Самойловка

Седьмой рабочий день месяца

40010 Саратовский ДИ

40074 ЦСОН Энгельсского р-на

40013 Энгельсский ДИ

40024 Энгельсский ПНИ

40133 Семья г. Энгельса

40145 ОРЦ для детей-инвалидов

40139 Центр соц. помощи г. Саратова

40147 «Курсовая база по обучению и реабилитации инвалидов»

40029 Бомж г. Саратова

40149 «Профессиональное училище-интернат для инвалидов»

40038 ЦСОН Волжского р-на г. Саратова

40150 ДЮСАШ РИФ

40045 ЦСОН Заводского р-на г. Саратова

40076 КСЗ г. Саратова

40048 ЦСОН Кировского р-на г. Саратова

40118 СРЦ «Возвращение» Заводского р-на г. Саратова

40052 ЦСОН Ленинского р-на г. Саратова

40119 СРЦ «Маленькая страна» Кировского р-на г. Саратова

40058 ЦСОН Октябрьского р-на г. Саратова

40120 Соц. приют «Доверие» Ленинского р-на г. Саратова

40072 ЦСОН Фрунзенского р-на г. Саратова

40127 СРЦ «Надежда» г.Энгельс

40159 Государственное учреждение "Саратовский областной фонд социальной поддержки населению"

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать