Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2009г.
Номер документа: RU49000200900537
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: ГУ Магаданской области Администрация Особой экономической зоны
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Р о с с и й с к а я   Ф е д е р а ц и я

М а г а д а н с к а я  о б л а с т ь

Администрация Особой экономической зоны

ПРИКАЗ

От 02 декабря 2009 №20

«Об утверждении административного регламента Государственного учреждения Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны» по рассмотрению уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи на территории Магаданской области»

{Утратил силу: приказом от 10.11.2011 №47}

(Текст изменен)

{Изменено: Приказом Администрации Особой экономической зоны от 27.09.2010 №34}

На основании постановления администрации Магаданской области от 01.04.2009г. № 128-па «Об утверждении перечней административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами государственной власти Магаданской области в 2009 году»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить со 02 декабря 2009 г. административный регламент Государственного учреждения Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны» по рассмотрению уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи на территории Магаданской области.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Администрации

Особой экономической зоны

С.Н. Гребенюк

Утверждено приказом

от ______________№_________

_______________С.Н. Гребенюк

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ГУ Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны» предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи на территории Магаданской области

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее – Регламент) Государственного учреждения Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны» (далее – администрация ОЭЗ) предоставления  государственной услуги по рассмотрению уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи на территории Магаданской области разработан в целях повышения результативности, качества, открытости, доступности предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, а также устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Получателями государственной услуги являются созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации юридические лица.

От имени заявителя могут выступать его законный представитель (лицо, действующее на основании доверенности или договора (контракта)).

1.3. Результатом предоставления государственной услуги является обеспечение реализации законных прав юридических лиц по предоставлению права на проведение региональной стимулирующей лотереи, а также запрет на проведение региональной стимулирующей лотереи.

1.4. Нормативно-правовое регулирование предоставления

государственной услуги

1.4.1. Предоставление государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении лотерей (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года. («Российская газета», № 237, 25.12.1993.);

- Федеральным законом от 11 ноября 2003 года, № 138-ФЗ «О лотереях» («Собрание законодательства РФ», 17.11.2003., № 46 (ч.1), «Российская газета», 17.11.2003, № 234);

- Постановлением Правительства от 05 июля 2004г. № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях» («Собрание законодательства РФ», 12.07.2004., № 28, «Российская газета», 13.07.2004, № 148);

- Постановлением администрации Магаданской области от 24.02.2005г. № 30-па «О государственном регулировании отношений возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории области» («Магаданская правда», 01.03.2005г., №22 (19393).

1.5. Органы, предоставляющие государственную услугу

1.5.1. Постановлением администрации Магаданской области от 24.02.2005г. № 30-па «О государственном регулировании отношений возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Магаданской области» установлено, что регулирование отношений в области организации и проведения региональных лотерей на территории Магаданской области осуществляется ГУ Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны» (далее – администрация ОЭЗ).

1.5.2. Обеспечение оказания государственной услуги осуществляется  государственными гражданскими служащими правового отдела администрации ОЭЗ (далее – специалисты).

1.6. (пункт 1.6 исключен Приказом Администрации Особой экономической зоны от 27.09.2010 №34)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

(раздел 2 в редакции Приказа Администрации Особой экономической зоны от 27.09.2010 №34)

2.1. Наименование государственной услуги и наименование органа, предоставляющего указанную услугу

2.1.1. Предоставление государственной услуги по рассмотрению уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи на территории Магаданской области осуществляется специалистами Государственного учреждения Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны».

2.2.Результат предоставления государственной услуги

2.2.1. Результатом предоставления государственной услуги является обеспечение реализации законных прав юридических лиц по предоставлению права на проведение негосударственной региональной стимулирующей лотереи, а также запрет на проведение данной лотереи.

2.3. Сроки предоставления государственной услуги

2.3.1. Государственная услуга осуществляется в течение пятнадцати дней со дня получения от организатора лотереи уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи.

При этом  организатор лотереи обязан направить уведомление о проведении лотереи в администрацию ОЭЗ не менее чем за двадцать дней до дня проведения указанной лотереи.

Срок, на который предоставляется право проведения региональной стимулирующей лотереи составляет не более двенадцати месяцев.

2.4. Правовые основания для предоставления государственной услуги

2.4.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является направление в администрацию ОЭЗ организатором лотереи уведомления о проведении негосударственной региональной стимулирующей лотереи на территории Магаданской области содержащее указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение региональной стимулирующей лотереи.

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.5.1. Для проведения региональной стимулирующей лотереи организатором  лотереи в администрацию ОЭЗ направляется уведомление о проведении лотереи по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Регламенту, с приложением комплекта следующих документов:

1) условия лотереи;

2) описание способа информирования участников лотереи о сроках проведения лотереи и ее условиях;

3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой лотереи;

4) описание способа заключения договора между организатором лотереи и ее участником;

5) описание способа информирования участников лотереи о досрочном прекращении ее проведения;

6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора лотереи;

7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;

8)  выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.

2.5.2. Условия стимулирующей лотереи утверждаются организатором стимулирующей лотереи и включают в себя:

1) наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;

2) указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;

3) наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;

4) сроки проведения стимулирующей лотереи;

5) права и обязанности участников стимулирующей лотереи;

6) порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;

7) порядок и сроки получения выигрышей;

8) порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.

2.5.3. Условия стимулирующей лотереи не должны включать в себя положения, позволяющие совершать участником стимулирующей лотереи действия с использованием механических, электрических, электронных или иных технических устройств для определения и (или) получения выигрышей, призов и (или) подарков.

2.6. Перечень оснований для запрета проведения стимулирующей лотереи

2.6.1. Администрация ОЭЗ имеет право запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:

- представления организатором лотереи неполного комплекта документов, указанного  в п. 2.5.настоящего Регламента;

- несоответствия комплекта документов, представленного организатором лотереи, требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138 «О лотереях» и п. 2.5. настоящего Регламента;

-  представления организатором лотереи недостоверных сведений;

- наличия у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.

2.6.2. В случае запрета проведения региональной стимулирующей лотереи, повторное уведомление о проведение региональной стимулирующей лотереи может быть рассмотрено при условии устранения причин, послуживших основанием для запрета.

2.7. Размер платы взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

2.7.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления о проведении стимулирующей лотереи и при получении результата предоставления государственной услуги

2.8.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления о проведении стимулирующей лотереи и приложенных к нему документов, а также при получении результата предоставления государственной услуги – не более 30 минут.

2.9. Срок регистрации уведомления о проведении стимулирующей лотереи

2.9.1. Срок регистрации уведомления о проведении стимулирующей лотереи и приложенных к нему документов – не более 30 минут.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

2.10.1.Каждое рабочее место специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.10.2. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на втором этаже здания.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

- времени перерыва на обед и технический перерыв.

2.10.3. Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а так же требования, предъявляемые к этим документам;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- место нахождения, график приема граждан по личным вопросам, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов, и электронной почты, в которых заявитель может получить информацию для получения государственной услуги.

2.11. Показатели качества и доступности предоставления государственной услуги

2.11.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги непосредственно в администрацию ОЭЗ, с использованием средств массовой информации, телефонной, почтовой связи, электронного информирования, посредством использования сведений, размещенных в сети Интернет на официальном сайте администрации Магаданской области http://www.magadan.ru на странице администрации ОЭЗ.

2.11.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме)  работы администрации ОЭЗ представлены в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

2.11.3. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами при личном приеме, посредством телефона или электронной почты.

2.11.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- источника получения документов (орган, организация, учреждение и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядка обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Перечень необходимых документов  предоставляются так же на бумажных носителях и в электронном виде.

2.11.5. Консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы, являются бесплатными.

2.11.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

2.11.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

2.11.8. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к  обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.11.9. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.

III. Административные процедуры

3.1.Описание последовательности действий при предоставлении

государственной услуги

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов, необходимых  для оказания государственной услуги;

- рассмотрение уведомления о проведении лотереи;

- контроль за совершением действий и  принятием решений.

Последовательность и состав выполняемых административных действий приведены в Приложении №  3 к настоящему Регламенту.

3.2.Прием и регистрация документов, необходимых для оказания

государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является направление в администрацию ОЭЗ организатором лотереи уведомления о проведении лотереи.

3.2.2. Право на проведение лотереи возникает в случае, если в администрацию ОЭЗ направлено уведомление о проведении лотереи с указанием на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение лотереи с приложением комплекта документов, указанного в пп.2.5.1. настоящего Регламента.

(пункт 3.2.2. в редакции Приказа Администрации Особой экономической зоны от 27.09.2010 №34)

3.2.3. Представленный организатором лотереи комплект документов после регистрации специалистом правового отдела, ответственным за документооборот в администрации ОЭЗ в течение одного рабочего дня передается руководителю администрации ОЭЗ, для резолюции по исполнению, и в течение одного рабочего  дня направляется  заместителю руководителя - начальнику правового отдела для организации исполнения.

3.3. Рассмотрение уведомления о проведении лотереи

3.3.1. В течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении лотереи специалист правового отдела осуществляет проверку документов, определяет их соответствие требованиям законодательства и отсутствие оснований для запрета, предусмотренных пунктом 2.7.1. настоящего Регламента и вносит запись в государственный реестр региональных лотерей Магаданской области в порядке, установленном постановлением администрации Магаданской области от 24.02.2005 г. № 30-па «О государственном регулировании отношений, возникающих  в области организации региональных лотерей и их проведения на территории области»

(пункт 3.3.1. в редакции Приказа Администрации Особой экономической зоны от 27.09.2010 №34)

3.3.2. В течение одного рабочего дня после внесения записи в государственный реестр региональных лотерей Магаданской области организатору лотереи направляется (вручается) выписка из государственного реестра  региональных лотерей Магаданской области по форме согласно Приложению № 4 к  настоящему Регламенту.

3.3.3. В случае установления оснований для запрета проведения лотереи организатору лотереи направляется (вручается) решение о запрете проведения лотереи с указанием оснований для запрета по форме согласно Приложению №  5 к настоящему Регламенту.

3.4. Контроль за совершением действий

и  принятием решений

3.4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений специалистами, обеспечивается должностными лицами администрации ОЭЗ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги: руководителем администрации ОЭЗ и заместителем руководителя -  начальником правового отдела. 

3.5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

3.5.1. Решения администрации, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействия) должностных лиц администрации ОЭЗ могут быть обжалованы заинтересованными лицами в установленном законодательством порядке.

Решения администрации ОЭЗ принятые в рамках исполнения государственной услуги по рассмотрению уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи могут быть обжалованы:

– руководителю администрации ОЭЗ в форме письменного обращения, через приемную администрации ОЭЗ в соответствии с графиком работы, графиком приема граждан по личным вопросам (приложение № 1) или почтовым отправлением.

– в судебном порядке.

В письменной жалобе в обязательном порядке указывается:

- наименование государственного органа, в которое направляется письменная жалоба или фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, или должность соответствующего лица;

- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина  или наименование юридического лица направляющего жалобу;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы;

- изложение сути предложения, заявления или жалобы;

- личная подпись и дата.

Дополнительно в письменной жалобе могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение, поступившее в администрацию ОЭЗ рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

(абзац 15 в редакции Приказа Администрации Особой экономической зоны от 27.09.2010 №34)

3.5.2. По результатам рассмотрения обращения руководителем администрации ОЭЗ принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица, либо об отказе в его удовлетворении.

Письменный ответ, подписанный руководителем администрации ОЭЗ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то руководителем администрации ОЭЗ принимается решение об осуществлении действий по предоставлению государственной услуги заинтересованному лицу и применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу со стороны заинтересованного лица.

Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

3.5.3. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, или адресу электронной почты, содержащиеся в приложении № 1 к настоящему регламенту,

Сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, которым подается сообщение, его место нахождение, место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;

предмет жалобы;

сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

3.5.4. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги по рассмотрению уведомлений

о проведении региональных стимулирующих лотерей

СВЕДЕНИЯ

о месте нахождения, справочные телефоны,

адрес сайта в сети Интернет, адрес электронной почты,

график работы администрации ОЭЗ

Государственное учреждение Магаданской области «Администрация Особой экономической зоны»

Адрес: 685000 г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14.

Телефоны:

приемная  (4132) 62-32-17;

аналитически отдел (4132) 62-32-15;

правовой отдел (4132) 62-66-62, 62-66-21;

ГРАФИК РАБОТЫ

Понедельник:  

9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Вторник:      

9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Среда:        

9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Четверг:      

9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Пятница:      

9.00-17.30 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Суббота:      

выходной день

Воскресенье:  

выходной день

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

(в редакции Приказа Администрации Особой экономической зоны от 27.09.2010 №34)

Гребенюк Сергей Николаевич –                                                        пятница  с 17.00 до 18.00

руководитель администрации                                                        каб. 224 руководителя

                                                       

Свеколкина Елена Юрьевна –                                                         пятница с 15.00 до 17.00

заместитель руководителя –                                                         каб. 225

начальник правового отдела

Чумакова Анна Викторовна –                                                         среда с 15.00 до 17.00

заместитель руководителя –                                                         каб. 229

начальник аналитического отдела

Электронная почта: sez@maglan.ru;

                                   sez1@maglan.ru.                      

Приложение № 2

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

по рассмотрению уведомлений о проведении

региональных стимулирующих лотерей

Уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи

Дата подачи уведомления

г.

Наименование и реквизиты организатора лотереи:

Организационно-правовая форма

Наименование

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):

Местонахождение юридического лица

Республика (область)

Район

Город (село, поселок)

Почтовый адрес юридического лица

Индекс

Республика (область)

Район

Город (село, поселок)

Улица (проспект)

Дом

Корпус (строение)

Квартира (офис)

Адрес нахождения исполнительного органа юридического лица

Индекс

Республика (область)

Район

Город (село, поселок)

Улица (проспект)

Дом

Корпус (строение)

Квартира (офис)

Сведения о государственной регистрации юридического лица

Регистрирующий орган

Дата:              «

»

г.

Номер:

Способ проведения лотереи

Срок проведения лотереи

Территория ее проведения

Наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение лотереи

Перечень прилагаемых к заявлению документов и материалов

Кол-во листов

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Руководитель юридического лица – организатора лотереи

Должность

Фамилия

Имя

(подпись)

Отчество

М.П.

Контактный телефон:

Факс:

Ф.И.О. представителя юридического лица – организатора лотереи

Должность

Заполняется представителем администрации ОЭЗ:

Дата принятия документов

Документы приняты на                   листах

(подпись специалиста, принявшего документы)

Приложение № 3

к Административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги по рассмотрению уведомлений о проведении

региональных стимулирующих лотерей

(приложение №3 в редакции Приказа Администрации Особой экономической зоны от 27.09.2010 №34)

Блок-схема

описания последовательности действий при предоставлении государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональной стимулирующей лотереи

ьства

Приложение № 4

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

по рассмотрению уведомлений о проведении

региональных стимулирующих лотерей

На бланке

Администрации ОЭЗ

ВЫПИСКА из государственного реестра региональных лотерей

Магаданской области

Настоящая выписка содержит сведения о лотерее 

(наименование, вид, дата внесения записи, срок)

/

(серия)

(номер)

(государственный регистрационный номер региональной стимулирующей лотереи)

/

(серия)

(номер)

(государственный регистрационный номер региональной лотереи)

проводимой

(наименование организатора лотереи)

включенные в государственный реестр региональных лотерей Магаданской области.

Руководитель администрации

Особой экономической зоны                                                 Ф.И.О.

                                                                                                                                   (подпись)

                                                                             М.П.  

Выписку получил «

»

г.

(подпись, фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя)

Приложение № 5

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

по рассмотрению уведомлений о проведении

региональных стимулирующих лотерей

РЕШЕНИЕ

о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи на территории  Магаданской области

Рассмотрев уведомление __________________________________ о проведении региональной стимулирующей лотереи и представленные требуемые документы, руководствуясь п. ______ ч. 3 статьи 7 Федерального закона от 11.11.2003г. № 138 – ФЗ «О лотереях»

РЕШИЛА:

Запретить проведение региональной стимулирующей лотереи ______________________________________________________________

(наименование лотереи)

организованной ________________________________________________________

                               (наименование организатора лотереи, его юридического и почтового адресов, идентификационного номера налогоплательщика)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

на территории Магаданской области.

Руководитель администрации

Особой экономической зоны                                                    Ф.И.О.

                                                                         (подпись)

                                                                         М.П.

Решение получил «

»

г.

(подпись, фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать