Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2010г.
Номер документа: RU24000201001578
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство промышленности и энергетики Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство

Министерство

промышленности и энергетики Красноярского края

П Р И К А З

02.12.2010

г. Красноярск

№ 010-82

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

{Утратил силу:

Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 11.11.2013 № 115-о; НГРRU24000201301514}

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», на основании подпункта 7 пункта 3.1, пункта 3.36 Положения о министерстве промышленности и энергетики Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 18.05.2010 №270-п ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент Региональной энергетической комиссии Красноярского края по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края», газете «Наш Красноярский край», а также разместить на официальном сайте Региональной энергетической комиссии Красноярского края (www.krasrec.ru).

4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр

Д.Г. Пашков

Приложение

к приказу министерства

промышленности и энергетики

Красноярского края

от 02.12.2010 № 010-82

Административный регламент Региональной энергетической комиссии Красноярского края по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Региональной энергетической комиссии Красноярского края (далее — РЭК) по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Региональной энергетической комиссии Красноярского края (далее – РЭК) по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан по вопросам, входящим в ее компетенцию.

1.2. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее — государственная функция) осуществляется РЭК в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, № 237);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, № 31, ст. 3448);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, №31, ст. 3451);

постановлением Правительства Красноярского края от 08.12.2008 № 216-п «Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников Региональной энергетической комиссии Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 20.12.2008, № 67(288).

1.3. Конечным результатом исполнения государственной функции является принятие решений и направление ответов по рассмотренным обращениям, а также обращениям, принятым на личном приеме заявителей, или мотивированный отказ в рассмотрении обращений.

1.4. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, обратившиеся лично и (или) направившие индивидуальные или коллективные обращения в РЭК (далее - граждане).

1.5. Государственная функция исполняется бесплатно.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

РЭК при личном приеме граждан, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством электронной почты, путем ответов на письменные обращения, в средствах массовой информации, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов);

Место нахождения РЭК: г. Красноярск, ул. Сергея Лазо, 12А;

почтовый адрес: 660017, Красноярский край, г. Красноярск, а/я 6149;

справочный телефон: (391) 224-03-34; факс: (391) 224-56-87;

официальный сайт РЭК в сети Интернет: www.krasrec.ru;

адрес электронной почты для приема обращений граждан: rec@ krasrec.ru;

режим работы РЭК: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00, (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), выходные дни - суббота, воскресенье.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы РЭК, а также о процедурах исполнения государственной функции, размещаются в здании РЭК.

2.1.2. Консультации по процедурным вопросам осуществления государственной функции предоставляются специалистами РЭК:

при личном обращении (устные обращения);

по телефону;

по письменным обращениям.

2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица РЭК подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица РЭК, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.1.4. Письменные обращения заявителей о порядке исполнения государственной функции рассматриваются специалистами РЭК, с учетом времени на подготовку ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

2.1.5. Прием специалистами РЭК для получения консультаций производится без предварительной записи, время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут.

2.1.6. Консультации и справки предоставляются специалистами РЭК в течение всего срока исполнения государственной функции.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. Обязательная регистрация письменного обращения осуществляется в течение трех дней с момента поступления в РЭК.

2.2.2. Исполнение государственной функции осуществляется в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного или устного обращения, если председателем РЭК не установлен более короткий срок.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью сбора дополнительных сведений, срок исполнения функции по рассмотрению конкретного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, в установленном Регламентом порядке.

2.2.3. Письменное обращение, содержание которого не относится к полномочиям РЭК, направляется для рассмотрения в течение семи дней со дня его регистрации в соответствующий орган или должностному лицу с уведомлением автора о его переадресации.

2.3. Отказ в исполнении государственной функции не предусмотрен.

2.3.1. Причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не может быть дан:

отсутствие в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

представление письменного обращения, текст которого не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

представление письменного обращения с вопросом, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

представление письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

представление обращения, ответ по существу поставленного в котором вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

2.3.2. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин имеет право на повторное обращение.

2.3.3. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.4. Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.

2.5. Требования к местам исполнения государственной функции.

2.5.1. Вход в здание, в котором расположена РЭК, должен быть свободным, оборудованным табличкой (вывеской) с полным наименованием РЭК.

2.5.2. Места для исполнения государственной функции должны обеспечивать:

комфортное расположение гражданина и служащего РЭК;

возможность и удобства оформления гражданином письменного обращения;

телефонную связь;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции РЭК;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

2.5.3. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.5.4. Места для исполнения государственной функции должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

2.5.5. Места ожидания в очереди на личный прием и представление обращения должны обеспечивать возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения, должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями), столами (стойками) и обеспечиваться канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

2.5.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

3. Административные процедуры

3.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление обращения заявителя в РЭК.

Описание последовательности действий при исполнении государственной функции представлено в виде блок-схемы в приложении к настоящему Регламенту.

Исполнение государственной функции включает в следующих видах:

работа с письменными обращениями граждан;

личный прием граждан.

3.2. Работа с письменными обращениями граждан.

3.2.1. Обращение заявителя в обязательном порядке должно содержать: либо наименование РЭК, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица РЭК;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;

изложение сути предложения, заявления или жалобы;

личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

3.2.2. Поступившие в РЭК письменные обращения проходят первичную обработку и регистрацию в системе электронного документооборота с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения в день их приема.

Допускается в случае большого количества поступивших документов осуществлять регистрацию в течение трех дней с даты их поступления.

На обращениях проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.

3.2.3. Прошедшие регистрацию обращения в тот же день направляются на рассмотрение председателю РЭК.

3.2.4. Ответственность за прием и регистрацию обращения несет специалист РЭК, в должностные обязанности которого входит осуществление данных функций (далее - секретарь).

3.2.5. Обращения, поступившие по электронной почте, распечатываются и оформляются секретарем для рассмотрения председателем РЭК в порядке, установленном для обычных письменных обращений.

3.2.6. Первичный анализ обращений осуществляется секретарем.

3.2.7. Обращение проверяется на соответствие заявления требованиям, установленным в пункте 3.2.1 настоящего Регламента.

При наличии причин, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не может быть дан, предусмотренных пунктом 2.3.1 настоящего Регламента такое обращение не рассматривается, направляется секретарем в архив с пометкой «Оставить без рассмотрения». Секретарь готовит мотивированное уведомление гражданину.

3.2.8. Обращение проверяется на повторность. Повторным считается обращение от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи предыдущего обращения истек установленный законодательством срок его исполнения или когда заявитель не удовлетворен данным ему ответом.

Если обращение повторное - в правом верхнем углу обложки ставится отметка «повторное», по общим правилам обращению присваивается регистрационный номер и по необходимости прилагаются все материалы прежних обращений.

3.2.9. Если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, секретарь на основании истории обращения рассматривает вопрос о безосновательности очередного обращения и готовит уведомление о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

3.2.10. Председатель РЭК по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами в течение 2 рабочих дней с момента регистрации обращения:

определяет, относится ли к сфере деятельности РЭК рассмотрение поставленных в обращении вопросов;

определяет, относится ли решение поставленных в письменном обращении вопросов к компетенции одного или нескольких отделов или должностных лиц;

определяет ответственного исполнителя и соисполнителей поручения из числа заместителей председателя РЭК, с учетом того, что запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

определяет характер, сроки действий и сроки рассмотрения обращения, с учетом того, что срок рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения;

определяет, необходимо ли поручать рассмотрение обращения с выездом на место либо рассмотрение вопроса с привлечением специалистов различных отраслей;

дает необходимые поручения, в том числе о рассмотрении обращения с выездом на место;

ставит рассмотрение обращения и исполнение поручений на контроль.

3.2.11. Решением председателя РЭК является резолюция о рассмотрении обращения.

3.2.12. Ответственный исполнитель по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами в течение 2 рабочих дней с момента их поступления определяет исполнителя и соисполнителей поручения, с учетом того, что запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

3.2.13. Решением ответственного исполнителя является резолюция о назначении исполнителя и соисполнителей.

3.2.14. Секретарь в течение 1 рабочего дня с момента проставления резолюции ответственным исполнителем:

вносит в систему электронного документооборота содержание резолюции председателя РЭК, информацию о назначенном исполнителе и соисполнителях, отметку о постановке рассмотрения обращения на контроль, сроках исполнения поручений, вопрос обращения, по которому необходимо подготовить ответ;

направляет обращение указанному в резолюции должностному лицу -исполнителю вместе с приложенными документами.

3.2.15. В случае если в резолюции о рассмотрении обращения указаны несколько должностных лиц РЭК для исполнения, копии обращения также направляются должностным лицам РЭК - соисполнителям поручения.

3.2.16. В случае если исполнителей или соисполнителем назначен руководитель структурного подразделения РЭК, он в день получения обращения принимает решение о порядке дальнейшего его рассмотрения в виде соответствующей резолюции.

Резолюция руководителя структурного подразделения РЭК содержит указание конкретному должностному лицу этого структурного подразделения о сроке подготовки ответа на обращение.

3.2.17. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в течение 1 рабочего дня с момента поступления обращения возвращает это обращение ответственному исполнителю или председателю РЭК, указывая при этом причины возврата и специалиста, которому, по его мнению, следует направить обращение.

3.2.18. Результатом административного действия по принятию решения о рассмотрении обращения является выполнение действий по рассмотрению обращений граждан председателем РЭК, определение порядка исполнения и исполнителя (соисполнителей), а также направление обращений к исполнителю (соисполнителям).

3.2.19. Основанием для начала административных действий по рассмотрению обращения, подготовке и выдаче ответа на обращение является поступление обращения вместе с приложениями должностному лицу РЭК, ответственному за исполнение поручения о подготовке ответа на обращение.

3.2.20. Исполнение поручения по рассмотрению обращения и подготовке ответа заявителю осуществляется в соответствии с резолюцией председателя РЭК.

Исполнитель изучает обращение и материалы к нему, в том числе в целях установления обоснованности доводов автора обращения и принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

3.2.21. Соисполнители в десятидневный срок направляют исполнителю, указанному в поручении первым, или тому, за кем закреплен свод ответа на обращение, свои предложения в соответствии с компетенцией.

3.2.22. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если руководителем не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.

3.2.23. В случаях если для исполнения поручения необходимы проведение выездной проверки, запрос дополнительных материалов, срок исполнения поручения может быть продлен председателем РЭК, но не более чем на 30 дней.

В этих целях исполнитель не позднее чем за 5 дней до истечения срока исполнения поручения представляет председателю РЭК служебную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения.

В случае получения разрешения председателя РЭК о продлении срока исполнения поручения в адрес гражданина направляется уведомление с указанием срока направления ответа на его обращение.

3.2.24. Обращения рассматриваются непосредственно должностным лицом РЭК, которому поручено рассмотрение обращения.

3.2.25. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, касающиеся существа поставленных в обращении вопросов;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

готовит проект ответа:

по существу поставленных в обращении вопросов (текст ответа излагается четко, последовательно, кратко, с исчерпывающими пояснениями на все поставленные в письме вопросы);

о направлении обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, в течение семи дней со дня его регистрации;

об уведомлении гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, органы местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

о возвращении гражданину, направившему обращение, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

о направлении в государственный орган в соответствии с его компетенцией обращения, в котором содержатся сведения о подготавливаемом, совершающемся или совершенном противоправном деянии, а также о лице его подготавливающем, совершающем или совершившем.

3.2.26. К проекту ответа прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они формируются секретарем в регистрационное дело обращения.

3.2.27. Председатель РЭК подписывает проект ответа в срок не более 2 рабочих дней с момента получения проекта ответа от должностного лица, ответственного за исполнение поручения.

3.2.28. После подписания проекта ответа председателем РЭК подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются секретарю.

3.2.29. Секретарь в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа осуществляет его регистрацию и направляет адресату.

3.2.30. Результатом административного действия является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка письменных ответов гражданину по существу поставленных в обращении вопросов либо направление обращения в уполномоченные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

3.3. Личный прием граждан

3.3.1. Личный прием граждан осуществляется: председателем РЭК: каждую среду с 10.00 до 12.00; заместителем председателя РЭК: каждую пятницу с 15.00 до 17.00.

3.3.2. Техническую работу по организации и обеспечению личного приема граждан осуществляет секретарь:

осуществляет предварительную запись на личный прием граждан по телефону, лично или по электронной почте;

оформляет карточку личного приема гражданина, куда заносятся сведения о гражданине и краткое содержание проблемы.

осуществляет учет граждан, принятых на личном приеме в журнале личного приема, в котором указываются: дата приема, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, вопрос, с которым обращается гражданин, решение, принятое руководителем или заместителем руководителя в ходе личного приема, номер карточки личного приема;

в случае повторного обращения осуществляет подборку всех имеющихся материалов, касающихся данного вопроса заявителя.

3.3.3. Личный прием граждан производится в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего их личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации), с учетом числа записавшихся на прием, с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 30 минут,

Инвалиды I и II группы, ветераны Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.

3.3.4. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

3.3.5. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

3.3.6. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном Регламентом порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема.

3.3.7. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию РЭК, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

3.3.8. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

4.2. Контроль за рассмотрением обращений граждан включает: контроль за соблюдением последовательности административных

действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и сроков их исполнения;

контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции.

4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Регламентом, и сроков их исполнения осуществляет председатель РЭК или его заместитель.

4.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Регламентом, и сроков их исполнения включает в себя:

постановку обращений граждан и поручений по их исполнению на контроль;

сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений; снятие обращений с контроля.

4.5. Текущий контроль осуществляется постоянно. Должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

4.6. Поручения о рассмотрении обращений граждан, в том числе поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления ответов гражданам на их обращения.

4.7. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функций включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан при рассмотрении обращений, принятии решений и подготовке ответов на обращения граждан.

4.8. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции организуются на основании приказов РЭК служащими РЭК коллегиально. Результаты проведения проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, предложения по их устранению.

4.9. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.10. По результатам текущего контроля и проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента, иных нормативно-правовых актов, виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента

5.1. Граждане вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц РЭК при исполнении ими государственной функции, а также решение, принятое по результатам рассмотрения их обращений, в досудебном и судебном порядке.

5.2. В досудебном порядке действия или бездействие должностных лиц РЭК обжалуются председателю РЭК.

Заявитель вправе сообщить председателю РЭК о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии должностных лиц РЭК, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

5.3. Основанием для начала досудебного обжалования является получение председателем РЭК жалобы, поступившей лично от заявителя, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.

5.4. Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении РЭК запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов) председатель РЭК вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.5. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями РЭК, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения государственной функции, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.

Министр

промышленности и энергетики

Красноярского края

Д.Г. Пашков

Приложение

к Административному регламенту

Региональной энергетической

комиссии Красноярского края

по исполнению государственной

функции по рассмотрению обращений

граждан

Блок-схема

последовательности действий при исполнении Региональной энергетической комиссии Красноярского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан

(Приложение на бумажном носителе находится в архиве Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 63 (434), стр.403 от 20.12.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать