Основная информация

Дата опубликования: 19 июля 2016г.
Номер документа: RU24000201601213
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство промышленности и энергетики Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

промышленности, энергетики и торговли Красноярского края

П Р И К А З

19 июля 2016

г. Красноярск

№ 08-08н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙТСВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ (ВКЛЮЧАЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСТОЧНИКОВ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ) УТВЕРЖДАЮТСЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в редакции приказа министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края от 14.11.2016 № 08-19н)

(в редакции приказа министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 25.06.2018 № 08-14н)

В соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики», на основании Положения о министерстве промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 18.05.2010 № 270-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

(в редакции приказа министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 25.06.2018 № 08-14н)

1. Утвердить административный регламент исполнения министерством промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, согласно приложению.

(в редакции приказа министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 25.06.2018 № 08-14н)

2. Признать утратившим силу приказ министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края от 10.07.2015 № 08-26н «Об утверждении Административного регламента исполнения министерством промышленности, энергетики и торговли Красноярского края государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации».

3. Опубликовать приказ в газете «Наш Красноярский край» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр

А.Г. Цыкалов

Приложение

к приказу министерства промышленности, энергетикии торговли Красноярского края от  19.07.2016  №08-08н

Административный регламент исполнения министерством промышленности, энергетики и торговли Красноярского края государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации

1. Общие положения

1.1.Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Административный регламент исполнения министерством промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее – Министерство) государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее – Административныйрегламент, государственная функция) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства при исполнении государственной функции, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства и его должностными лицами, а также порядок взаимодействия Министерства с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти при исполнении государственной функции.

(в редакции приказа министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 25.06.2018 № 08-14н)

Действие настоящего Административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие в связи с контролем инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых(включая определение источников их финансирования) утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее – инвестиционныепрограммы субъектов электроэнергетики).

Понятие «субъект (субъекты) электроэнергетики» используется в настоящем Административном регламенте в значении, определенном в статье 3 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике».

1.2. Наименование государственной функции

1.2.1. Государственная функция по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых(включая определение источников их финансирования) утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

1.3. Наименование исполнительного органа государственной власти

Красноярского края, исполняющего государственную функцию

1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством.

1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение

государственной функции

1.4.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993);

Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 13);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, № 95, 05.05.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Парламентская газета, № 8, 13 - 19.02.2009, Российская газета, № 25, 13.02.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, № 7, ст. 776);

постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 49 (ч. 2), ст. 5978);

постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2004, № 4, ст. 282) (далее – стандарты раскрытия информации);

приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2010 № 114 «Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций»(Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 30, 26.07.2010)(далее – приказ № 114);

приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 26.09.2011 № 418 «Об утверждении формы акта о результатах проверки хода реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 43, 24.10.2011);

постановление Правительства Красноярского края от 18.05.2010 № 270-п «Об утверждении Положения о министерстве промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 24 (395), 24.05.2010);

(в редакции приказа министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 25.06.2018 № 08-14н)

приказ министерства промышленности и энергетики Красноярского края от 19.09.2011 № 02-29 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в министерстве промышленности и энергетики Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 58(499), 14.11.2011) (далее – инструкция по делопроизводству);

настоящий Административный регламент.

1.5. Предмет контроля

1.5.1. Предметом контроля является реализация инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края.

1.6. Права и обязанности должностных лиц Министерства при осуществлениигосударственной функции

1.6.1. При осуществлении государственнойфункции должностные лица Министерства вправе:

получать в установленные сроки от субъектов электроэнергетики отчеты о выполнении инвестиционных программ по формам, утвержденным приказом № 114;

запрашивать и получать от субъектов электроэнергетики заключения (отчеты) о проведении технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционных программ и (или) инвестиционных проектов (при их наличии);

запрашивать и получать от субъектов электроэнергетики отчеты об осуществленных закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов;

запрашивать и получать от субъектов электроэнергетики информацию и документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки, а также устные и письменные объяснения работников субъектов электроэнергетики, уполномоченных представителей субъектов электроэнергетики;

посещать при проведении выездной проверки территорию, здания, строения, сооружения и помещения (за исключением жилища), принадлежащие субъекту электроэнергетики на законном основании;

требовать заверения представляемых копий документов уполномоченным лицом или уполномоченными лицами субъекта электроэнергетики;

копировать документы, необходимые для рассмотрения в ходе проверки;

получать от субъекта электроэнергетики, его уполномоченного представителя устные разъяснения, касающиеся предмета проверки;

пользоваться собственными, необходимыми для проведения проверки техническими средствами;

направлять субъектам электроэнергетики предписания об устранении нарушений исполнения инвестиционных программ и устанавливать сроки устранения таких нарушений;

привлекать для осуществления государственной функции заинтересованные органы государственной власти, организации, а также совет потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Красноярского края;

привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектами электроэнергетики, в отношении которых проводится проверка, и не являющихся аффилированными лицами проверяемых лиц.

1.6.2. При осуществлении государственной функции должностные лица Министерства обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений исполнения инвестиционных программ;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан;

проводить проверку на основании приказа Министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министерства;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта электроэнергетики присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта электроэнергетики, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта электроэнергетики с результатами осуществления государственной функции;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами электроэнергетики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки;

не требовать от субъекта электроэнергетики документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта электроэнергетики ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

уведомлять субъекта электроэнергетики о проведении плановой или внеплановой проверки в установленные сроки;

составлять и направлять субъекту электроэнергетики акт о результатах проверки в установленные сроки.

1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых

осуществляется контроль

1.7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта электроэнергетики, в отношении которого осуществляется контроль за реализацией инвестиционных программ, вправе:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.

1.7.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта электроэнергетики, в отношении которых осуществляется контроль за реализацией инвестиционных программ, обязаны:

представлять в Министерство в установленные сроки отчеты о выполнении инвестиционных программ;

представлять по запросу Министерства заключения (отчеты) о проведении технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционных программ и (или) инвестиционных проектов (при их наличии), об осуществленных закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов;

предоставить должностным лицам Министерства, проводящим проверку, возможность ознакомиться с необходимыми документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом электроэнергетики при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектом электроэнергетики оборудованию, подобным объектам;

не допускать необоснованного препятствования проведению проверок;

не допускать уклонения от проведения проверок и (или) неисполнения в установленный срок предписаний Министерства об устранении нарушений законодательства об электроэнергетике;

направлять в Министерство в 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса с требованием представить необходимые для рассмотрения в проведении документарной проверки документы, указанные в запросе, в виде копий, заверенных печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя) (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя (индивидуального предпринимателя), иного должностного лица, уполномоченного представителя субъекта электроэнергетики либо в форме электронных документов, подписанных с использованием электронной подписи;

принимать меры, направленные на устранение выявленных по результатам проверки нарушений исполнения инвестиционных программ;

при проведении проверок обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей.

1.8. Описание результата исполнения государственной функции

1.8.1. Результатами исполнения государственной функции являются:

получение объективной информации об исполнении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы;

получение объективной информации о выполнении субъектом электроэнергетики предписаний Министерства об устранении нарушений исполнения инвестиционной программы;

получение объективной информации о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ.

1.8.2. Результат исполнения государственной функции оформляется:

аналитической запиской о результатах анализа отчетов о реализации инвестиционной программы;

актом о результатах проверки.

1.9. Формы осуществления контроля

1.9. Контроль зареализациейинвестиционныхпрограмм осуществляется в форме:

а) анализа заключений (отчетов) о проведении технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционных программ и (или) инвестиционных проектов (при их наличии);

б) анализа отчетов о реализации инвестиционных программ, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционных программ;

в) анализа отчетов об осуществленных закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов;

г) проведения плановых и внеплановых проверок;

д) анализа исполнения:

предписаний, выданных в соответствии с пунктом 3.8.2 настоящего Административного регламента;

решений Правительства Красноярского края, предусмотренных Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977.

2. Требования к порядку

исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении

государственной функции

2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы Министерства и справочных телефонах:

2.1.1.1. Место нахождения Министерства: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 125.

График работы Министерства:

понедельник-пятница – с 9.00 до 18.00,

обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни – выходные.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

2.1.1.2. Телефоны для справок:

приемная: (391) 249-34-93.

2.1.1.3. Адреса официального сайта, электронной почты Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

единый краевой портал «Красноярский край» www.krskstate.ru;

электронная почта: pr@miet.krskstate.ru.

2.1.1.4. Структурным подразделением Министерства, осуществляющим исполнение государственной функции, является отдел государственного регулирования и контроля в энергетике (далее – Отдел).

2.1.1.5. Министерство при исполнении государственной функции взаимодействует с:

1) Региональной энергетической комиссией Красноярского края (далее – РЭК края).

РЭК края расположена по адресу: 660133, г. Красноярск, ул. Сергея Лазо, 12а.

График работы РЭК края:

понедельник-пятница – с 9.00 до 18.00,

обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни – выходные.

Телефон приемной РЭК края: (391) 265-70-32.

Информация о месте нахождения и графике работы РЭК края размещена на сайте по адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.krasrec.ru.

2) Министерством энергетики Российской Федерации (Минэнерго России).

Минэнерго России расположено по адресу: 107996 ГСП-6 г. Москва, ул. Щепкина, д.42.

График работы Минэнерго России:

понедельник-пятница – с 9.00 до 18.00,

обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные.

Телефон для справок: (495) 631-98-58.

Информация о месте нахождения и графике работы Минэнерго России размещена на сайте по адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: minenergo.gov.ru.

3) Советом потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Красноярского края (далее – совет потребителей).

Совет потребителей расположен по адресу: 660021, г. Красноярск, ул. Красная площадь, д. 17.

Контактный телефон: (391)290-86-53.

Адрес электронной почты: investsovet24@gmail.com.

2.1.2. Порядок информированияобисполнении государственной функции.

2.1.2.1. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется Министерством при личном обращении, по телефону, посредством размещения информации на информационных стендах, едином краевом портале «Красноярский край» (www.krskstate.ru), а также путем размещения на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал государственных услуг, официальный сайт системы), а также на краевом портале государственных услуг.

2.1.2.2. Порядок и форма предоставления информации об исполнении государственной функции по запросу заявителя.

Информация об исполнении государственной функции доводится до заявителя следующими способами:

в устной форме – по телефону или при личном приеме;

в письменной форме – с доставкой по почте, по электронной почте, через краевой портал «Красноярский край» (www.krskstate.ru), Единый портал государственных услуг.

В устной форме государственным гражданским служащим Министерства предоставляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы о предоставлении информации.

Информирование при обращении заявителей с письменным запросом о предоставлении информации (далее – запрос), доставляемым по почте, по факсу или путем его личной передачи, осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а если в запросе имеется оговорка заявителя о предоставлении информации в электронной форме – по электронной почте в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации запроса.

Ответ на запрос, поступивший в электронной форме, направляется в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в запросе. Если в запросе, поступившем в электронной форме, указан почтовый адрес, то ответ на такой запрос направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе (если в запросе заявителем не указано требование о направлении ответа по электронной почте).

Порядок получения заявителями информации по вопросам исполнения государственной функции в электронном виде на едином краевом портале «Красноярский край» (www.krskstate.ru), посредством Единого государственного портала государственных услуг установлен администраторами данных информационных ресурсов и размещенв свободном доступе на соответствующих информационных ресурсах.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Планы проверок должны быть подготовлены, согласованы и утверждены не позднее 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

2.2.2. Срок проведения плановой и внеплановой  проверки не может превышать 20 рабочих дней.

2.2.3.Анализ отчетов о реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, заключений (отчетов) о проведении технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционных программ и (или) инвестиционных проектов (при их наличии), отчетов об осуществленных закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов, анализ исполнения предписаний, выданных в соответствии с пунктом 3.8.2 настоящего Административного регламента осуществляется постоянно.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий)

в электронной форме

3.1. Административные процедуры.

Последовательность действий при исполнении

государственной функции

3.1.1. Исполнение государственной функции  включает в себя следующие административные процедуры:

анализ отчетов о реализации инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционной программы;

(абзацы 3, 4 исключены приказом министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края от 14.11.2016 № 08-19н)

подготовка, согласование и утверждение планов проверок;

подготовка плановой проверки;

подготовка внеплановой проверки;

проведение плановой и внеплановой проверки;

оформление результатов проверки;

принятие мер реагирования по результатам проверки;

направление в Министерство энергетики Российской ФедерациииРЭК краяотчета о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год.

3.1.2. Ответственными за выполнение административных процедур при исполнении государственной функции являются государственные гражданские служащие Отдела в соответствии с утвержденными должностными регламентами.

3.1.3.Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении № 1 к Административному регламенту.

3.2. Анализ отчетов

о реализации инвестиционных программ

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является:

для субъектов электроэнергетики (за исключением сетевых организаций) – направление в Министерство с использованием интерактивных форм официального сайта системы в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи отчета о реализации инвестиционных программ;

для субъектов электроэнергетики – сетевых организаций – поступление в Министерство уведомления, содержащего указание на дату и место размещения на официальном сайте системы (точный электронный адрес) отчета о реализации инвестиционной программы.

(абзацы 1 в редакции приказа министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края от 14.11.2016 № 08-19н)

Субъекты электроэнергетики (за исключением сетевых организаций), ежеквартально, не позднее чем через 45 календарных дней после окончания отчетного квартала, направляют в Министерство с использованием интерактивных форм официального сайта системы в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, отчеты о реализации инвестиционных программ за предыдущий квартал в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации.

Субъекты электроэнергетики – сетевыеорганизации, ежеквартально, не позднее чем через 45 календарных дней после окончания отчетного квартала, размещают на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации, отчеты о реализации инвестиционных программ за предыдущий квартал. Такие сетевые организации не позднее рабочего дня, соответствующего дню раскрытия указанной информации, направляют с использованием интерактивных форм официального сайта системы в Министерство уведомление, содержащее указание на дату и место размещения на официальном сайте системы (точный электронный адрес) указанной информации.

Субъекты электроэнергетики (за исключением сетевых организаций),  ежегодно, до 1 апреля, направляют в Министерство, а также в органы и организации, участвующие в утверждении соответствующих инвестиционных программ,с использованием интерактивных форм официального сайта системы в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, отчеты о реализации инвестиционных программ за предыдущий год (далее – годовой отчет) в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации.

Субъекты электроэнергетики-сетевые организации, ежегодно, до 1 апреля, размещают на официальном сайте системы в соответствии со стандартами раскрытия информации отчеты о реализации инвестиционных программ за предыдущий год и не позднее рабочего дня, соответствующего дню раскрытия указанной информации, направляют с использованием интерактивных форм официального сайта системы в Министерство, а также в органы и организации, участвующие в утверждении соответствующих инвестиционных программ, уведомление, содержащее указание на дату и место размещения на официальном сайте системы (точный электронный адрес) указанной информации.

Анализ ежеквартальных и ежегодных отчетов о реализации инвестиционных программ осуществляется постоянно.

3.2.2. В случае отсутствия возможности размещения на официальном сайте системы информации, предусмотренной настоящим Административным регламентом, Правилами осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977 (далее – Правила) и (или) стандартами раскрытия информации, вследствие возникновения у оператора федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» технических, программных неполадок или иных проблем субъекты электроэнергетики, органы и организации представляют указанную информацию органам исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за реализацией инвестиционных программ, на электронных носителях информации в сроки, установленные настоящим Административным  регламентом, Правилами и (или) стандартами раскрытия информации.

Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, размещают ее на официальном сайте Министерства в сети «Интернет», если оператором было размещено объявление, предусмотренное абзацем первым пункта 19 (1) Правил.

В случае отсутствия возможности осуществления с использованием официального сайта системы информационного взаимодействия, предусмотренного Правилами, вследствие возникновения у оператора технических, программных неполадок или иных проблем такое информационное взаимодействие осуществляется путем направления соответствующих уведомлений, документов и сведений в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, получателям, указанным в  Правилах, в сроки, установленные Правилами.

3.2.3. Анализ отчетов о реализации инвестиционной программы включает в себя:

проверку соответствия фактической реализации инвестиционных программ, в частности фактических объемов финансирования инвестиционных программ плановым, в том числе использования средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционной программы, проверку соответствия фактических сроков реализации проектов, предусмотренных инвестиционными программами, плановым; проверку фактически выполненных объемов; анализ исполнения планов ввода мощностей;

составление аналитической записки.

3.2.4. Административная процедура осуществляется по месту нахождения Министерства государственными гражданскими служащими Отдела в соответствии с утвержденными должностными регламентами.

3.2.5. Основания для приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрены.

3.2.6.Ответственный государственный гражданский служащий Отдела анализирует отчеты о реализации инвестиционной программы в течение 20 рабочих дней с момента поступления в Министерство отчета о реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (за исключением сетевых организаций), направленного с использованием интерактивных форм официального сайта системы в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи; уведомления, содержащего указание на дату и место размещения на официальном сайте системы отчета о реализации инвестиционной программы субъектов электроэнергетики – сетевых  организаций.

(пункт 3.2.6 в редакции приказа министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края от 14.11.2016 № 08-19н)

3.2.7. По окончании анализа отчета об исполнении инвестиционной программы ответственный государственный гражданский служащий Отдела готовит аналитическую записку, в которой содержится заключение о соответствии или несоответствии фактической реализации инвестиционных программ. Аналитическая записка не позднее 20 рабочих дней с момента поступления в Министерство отчета о реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (за исключением сетевых организаций), направленного  с использованием интерактивных форм официального сайта системы в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи; уведомления, содержащего указание на дату и место размещения на официальном сайте системы отчета о реализации инвестиционной программы субъектов электроэнергетики – сетевых организаций, направляется на подпись министру, а в случае его отсутствия – заместителю министра.

(абзац 1 в редакции приказа министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края от 14.11.2016 № 08-19н)

Министр, а в случае его отсутствия – заместитель министра подписывает аналитическую записку в течение 3 рабочих дней и передает ответственному государственному гражданскому служащему Отдела для приобщения к материалам анализа отчета о реализации инвестиционной программы.

3.2.8.В случае если Министерством в отчете о реализации инвестиционной программы установлен факт изменения сроков выполнения работ, предусмотренных ежегодным планом инвестиционной программы, установлен факт недостоверности представленной отчетной информации, а также выявлено отклонение фактических значений показателей инвестиционного проекта от их плановых значений, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой (в том числе сроков реализации, стоимости, финансирования и (или) освоения капитальных вложений, основных проектных решений и состава основного оборудования) государственный гражданский служащий Отдела указываетв аналитической записке установленные факты и также наличие основания для начала административной процедуры по подготовке внеплановой проверки в отношении субъекта электроэнергетики.

3.2.9. Критерием для принятия решения о проведении анализа отчетов о реализации инвестиционной программы является наступление обстоятельств, указанных в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента.

3.2.10. Результатом исполнения административной процедуры является подписанная аналитическая записка.

3.3. Подготовка, согласование и утверждение планов проверок

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление календарного года, предшествующего году проведения планируемых плановых проверок.

3.3.2.Государственный гражданский служащий Отдела, ответственный за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок, готовит проект ежегодного плана проведения плановых проверок по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Административному регламенту, и не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, представляет его на утверждение министру, а в случае его отсутствия - заместителю министра.

3.3.3. Основания для приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрены.

3.3.4.Критерием включения в план проведения плановых проверок является наличие действующей инвестиционной программы.

3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный министром, а в случае его отсутствия – заместителемминистра, план проведения плановых проверок в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения планируемых плановых проверок.

3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – размещениеутвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок в электронной форме на едином портале «Красноярский край» www.krskstate.ru.

3.4. Подготовка плановойпроверки

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры подготовки плановой проверки является наличие плановой проверки в ежегодном плане проведения плановых проверок Министерства.

3.4.2. Государственный гражданский служащий Отдела, ответственный за проведение проверки, в срок не позднее чем за 14 рабочих днейдо наступления срока, установленного в ежегодном плане проведения проверок, подготавливает проект приказа о проведении плановой проверки, и передает его на подпись министру, а в случае его отсутствия – заместителюминистра.

Министр, а в случае его отсутствия – заместитель министра подписывает приказ о проведении плановой проверки в течение 1 рабочего дня со дня поступления его на подпись и передает ответственному государственному гражданскому служащему Отдела.

После получения приказа ответственный государственный гражданский служащий Отдела уведомляет субъекта электроэнергетики о дате проведения проверки не позднее чем за 7 рабочих дней до начала еепроведения посредством направления копии приказа о проведении проверки.

3.4.3. Основания для приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрены.

3.4.4. Критерием принятия решения о подписании приказа Министерства о проведении плановой проверки является наступление обстоятельств, указанных в пункте 3.4.1настоящего Административного регламента.

3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является подписание приказа Министерства о проведении плановой проверки.

3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – регистрацияприказа Министерства о проведении плановой проверки в журнале регистрации приказов Министерства с присвоением регистрационного номера.

3.5. Подготовка внеплановой проверки

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке внеплановой проверки в отношении субъектов электроэнергетики является установлениеМинистерством фактов, указанных в пункте 3.2.8 настоящего Административного регламента.

3.5.2. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 3.2.8 настоящего Административного регламента, ответственный государственный гражданский служащий Отделав течение 3 рабочих дней с момента подписания аналитической записки готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки и передает его на подпись министру, а в случае его отсутствия – заместителю министра.

Министр, а в случае его отсутствия – заместитель министра подписывает приказ о проведении внеплановой проверки в течение 1 рабочего дня со дня поступления его на подпись и передает ответственному государственному гражданскому служащему Отдела.

Ответственный государственный гражданский служащий Отдела уведомляет субъект электроэнергетики о проведении внеплановой проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки.

3.5.3. Основания для приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрены.

3.5.4. Критерием принятия решения о подписании приказа Министерства о проведении внеплановой проверки является наступление обстоятельств, указанных в пункте3.2.8 настоящего Административного регламента.

3.5.5. Результатом исполнения административной процедуры является принятие приказа Министерства о проведении внеплановой проверки.

3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – регистрация приказа Министерства о проведении внеплановой проверки в журнале регистрации приказов Министерства с присвоением регистрационного номера.

3.6. Проведение плановой и внеплановой проверки

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры проведения плановой и внеплановой проверки является приказ Министерства о проведении плановой и внеплановой проверки.

3.6.2.Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Документарная проверка осуществляется по месту нахождения Министерства.

Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта электроэнергетики и (или) месту фактического осуществления его деятельности.

3.6.3. Административная процедура осуществляется государственными гражданскими служащими Отдела, указанными в приказе Министерства о проведении проверки, в сроки, указанные в приказе Министерства о проведении проверки.

3.6.4. В процессе проведения документарной проверки рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Министерства, акты предыдущих проверок, предписания Министерства об устранении нарушений исполнения инвестиционной программы, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении субъекта электроэнергетики контроля, а также запрашиваются и анализируются заключения (отчеты) о проведении технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционной программы и (или) инвестиционных проектов (при их наличии) и отчеты об осуществленных закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом электроэнергетики инвестиционной программы, государственный гражданский служащий Отдела, ответственный за проведение проверки, направляет в адрес субъекта электроэнергетики мотивированный запрос Министерства с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и пояснения.

(пункт 3.6.4 в редакции приказа министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края от 14.11.2016 № 08-19н)

3.6.5. Выездная проверка начинается с предъявления государственными гражданскими служащими Отдела служебного удостоверения и вручения под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта электроэнергетики копии приказа Министерства о назначении проверки.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта электроэнергетики обязаны предоставить государственным гражданским служащим Отдела, проводящими выездную проверку, возможность ознакомиться с необходимыми документами, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку государственных гражданских служащих Отдела и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций к объектам для проведения проверки.

3.6.6. Срок проведения плановой и внеплановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.

3.6.7. Основания для приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрены.

3.6.8. Критерием для принятия решения о проведении проверки является наличие проверкив ежегодном плане проведения проверок либо наступление события, предусмотренного пунктом 3.2.8 настоящего Административного регламента.

3.6.9. Результатом проведения проверки является получение информации о реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы; получение информации о выполнении субъектом электроэнергетики предписаний Министерства об устранении нарушений исполнения инвестиционной программы.

3.6.10. Результат административной процедуры фиксируется посредством составления акта по установленной форме.

3.7. Оформление результатов проверки

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является реализация всех мероприятий по контролю, указанных в приказе Министерства о проведении проверки.

3.7.2. Административная процедура осуществляется посредством составления акта по форме, утвержденной Министерствомэнергетики Российской Федерации.

3.7.3. К акту проверки прилагаются (в случае их наличия) протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение законодательства об электроэнергетике, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.7.4. Акт проверки составляется ответственными государственными гражданскими служащими Отдела, проводящими проверку, непосредственно после ее завершения в двух экземплярах.

Акт о результатах проверки и предписание об устранении выявленных нарушений в течение 5 рабочих дней после их составления направляются субъекту электроэнергетики.

В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

3.7.5. Основания для приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрены.

3.7.6. Критерием принятия решения для оформления акта проверки является завершение выездной и (или) документарной проверки.

(пункт 3.7.6 в редакции приказа министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края от 14.11.2016 № 08-19н)

3.7.7. Результатом административной процедуры является составление акта проверки.

3.8. Принятие мер реагирования по результатам проверки

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление при проведении проверки нарушений исполнения инвестиционных программ субъектами электроэнергетики.

3.8.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений реализации инвестиционных программ субъектами электроэнергетики государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за проведение проверки, выдает субъекту электроэнергетики предписание об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием необходимости обращения в орган исполнительной власти, уполномоченный на утверждение инвестиционной программы соответствующего субъекта электроэнергетики, для внесения изменений в инвестиционную программу с указанием сроков их устранения.

3.8.3. Критерием принятия решения о выдаче субъекту электроэнергетики предписания является установление в результате проверки факта нарушений исполнения инвестиционных программ субъектами электроэнергетики.

Предписание готовится государственным гражданским служащим Отдела, ответственным за проведение проверки.

3.8.4. В случае выявления признаков административного правонарушения государственный гражданский служащий Отдела, проводящий проверку, направляет в орган, уполномоченный в соответствии с законодательством об административных правонарушениях на составление протоколов об административных правонарушениях, материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

3.8.5. В случае если по результатам проверки установлено, что инвестиционные проекты, предусмотренные  инвестиционной программой, не были реализованы, государственный гражданский служащий Отдела в течение 20 рабочих дней после составления акта проверки направляет соответствующую информацию в РЭК края.

3.8.6. Результатом административной процедуры является выдача субъекту электроэнергетики предписания об устранении нарушений исполнения инвестиционной программы и (или) направление информации в РЭК края.

3.9. Направление в Министерство энергетики Российской Федерациии РЭК краяотчета о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год

3.9.1. Министерство ежегодно до 1 июня представляет в Министерство энергетики Российской Федерации, РЭК края отчет о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год.

Государственный гражданский служащий Отдела по результатам обобщения информации о реализации инвестиционных программ за предыдущий год, не позднее 10 мая года, следующего за отчетным готовит и представляет на подпись министру, а в случае его отсутствия – заместителюминистра, отчет о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ.

Министр, а в случае его отсутствия – заместитель министра передает подписанный отчет о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ начальнику Отдела, для направления его до 1 июня текущего года в Министерство энергетики Российской Федерации, РЭК края. В Министерство энергетики Российской Федерации отчет о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а  в РЭК края почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

(абзац 3 в редакции приказа министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края от 14.11.2016 № 08-19н)

3.9.2. Основания для приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрены.

3.9.3. Критерием направления отчета является наступление события, предусмотренного пунктом 3.9.1 настоящего Административного регламента.

3.9.4. Результатом исполнения административной процедуры является подписанный отчет о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

(нумерация пунктов 3.9.3-3.9.5 в редакции приказа министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края от 14.11.2016 № 08-19н)

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением должностными лицами Министерства настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений соответствующими должностными лицами Министерства осуществляется министром.

Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода исполнения государственной функции, своевременности проведения запланированных проверок, качества оформления документов по результатам проведенных проверок, соблюдения сроков выполнения административных процедур.

4.1.2. Государственные гражданские служащие Отдела, ответственные за исполнение государственной функции несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества

исполнения государственной функции, порядок

и формы контроля за полнотой и качеством

исполнения государственной функции

4.2.1.Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, принятие решений и подготовку ответов на обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, содержащие жалобы на действие (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства.

4.2.2. Плановая проверка за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется 1 раз в год. При проведении плановой проверки исполнения государственными гражданскими служащими Министерства государственной функции проверяется:

последовательность действий государственных гражданских служащих Министерства, связанных с проведением проверок, исполнением выданных предписаний и принятием мер в отношении фактов нарушений;

законность оформления результатов исполнения государственной функции.

4.2.3. Внеплановые проверки в отношении государственных гражданских служащих Министерства могут проводиться при поступлении информации о нарушении полноты и качества исполнения государственной функции от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.

4.2.4. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа Министерства.

Проверку проводят государственные гражданские служащие Министерства, указанные в приказе Министерства.

4.2.5.Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, сведения о государственном гражданском служащем Министерства, ответственном за исполнение государственной функции, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Министерства обстоятельств, свидетельствующих о нарушении положений настоящего Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе исполнения государственной функции

4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, виновные лица несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц

5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

5.1.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать решение и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) Министерством, а также его должностными лицами в ходе исполнения государственной функции.

Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, действия (бездействие) в досудебном порядке:

решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства, за исключением министра, - министру;

решения, действия (бездействие) министра, Министерства, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий, бездействия или решений государственных гражданских служащих Министерства, – в Правительство Красноярского края (адрес: 660017, г. Красноярск, пр.Мира, 110).

5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться противоправные действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) при исполнении государственной функции.

5.1.3. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой устно или письменно (в бумажном или электронном виде).

5.1.4. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменной (устной) жалобы заинтересованного лица.

5.1.5. Содержание устной жалобы фиксируется письменно, посредствам заполнения карточки личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Ответ на жалобу заинтересованного лица, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе. Заинтересованное лицо вправе приложить к такой жалобе документы и материалы в электронной форме.

(в редакции приказа министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 25.06.2018 № 08-14н)

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц ответ может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(в редакции приказа министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 25.06.2018 № 08-14н)

Ответ на жалобу подписывается министром либо иным уполномоченным на то лицом Министерства.

Поданная в письменной форме жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и содержать:

для физического лица – фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заинтересованного лица и почтовый адрес, на который должен быть отправлен ответ;

для юридического лица – полное наименование заинтересованного лица, его местонахождение и контактный почтовый адрес;

суть жалобы;

дату и личную подпись заинтересованного лица.

5.1.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

5.1.7. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заинтересованному лицу, направившему жалобу, в этом случае сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть жалобы, ответ на обращение не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

(абзац введен приказом министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 25.06.2018 № 08-14н)

В случае, если в письменной жалобе содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу в установленном Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и настоящим Административным регламентом порядке.

В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

(абзац введен приказом министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 25.06.2018 № 08-14н)

5.1.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.1.9. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных  дней со дня ее регистрации в Министерстве.

5.1.10. При рассмотрении жалобы обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости – с участием заинтересованного лица, направившего жалобу, запрашиваются, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

5.1.11. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:

признание правомерными действия (бездействия) и (или) решения государственного гражданского служащего Министерства, принятых при исполнении государственной функции, и отказ в удовлетворении жалобы;

признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица Министерства, принятых при исполнении государственной функции, неправомерными и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности.

Первый заместитель министра

А.А. Климин

  Приложение № 1

к Административному регламенту исполнения министерством промышленности, энергетики и торговли Красноярского края государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов,инвестиционные программы которых(включая определение источников их финансирования) утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Блок-схема

исполнения государственной функции

             

             

             

                           

             

              да

             

             

                                         

             

              нет

             

Приложение № 2

к Административному регламенту

исполнения министерством

промышленности, энергетики и

торговли Красноярского края

государственной функции по

осуществлению контроля за

реализацией инвестиционных

программ субъектов электроэнергетики,

отнесенных к числу субъектов,

инвестиционные программы которых

(включая определение источников

их финансирования)

утверждаются органами

исполнительной власти субъектов

Российской Федерации

(приложение 2 в редакции приказа министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края от 14.11.2016 № 08-19н)

ПЛАН

проведения плановых проверок реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики

п/п №

ИНН

Наименование субъекта электроэнергетики

Адрес местонахождения

Фактический адрес

Наименование инвестиционной программы

Период проведения проверки

Основания проведения проверки

Наименование органов исполнительной власти и организации, участвующих в проверке

1.

2.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать