Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2013г.
Номер документа: RU66000201301338
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство культуры Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

ПРИКАЗ

Министерство культуры Свердловской области

от 02.12.2013 г. № 338

Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы приказов Министерства культуры Свердловской области и проектов приказов Министерства культуры Свердловской области

(в редакции приказа Министерства культуры Свердловской области от 14.08.2014 № 273)

В соответствии с Федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Областным законом от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области», Законом Свердловской области от 20 февраля 2009 года № 2-ОЗ «О противодействии коррупции в Свердловской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов Министерства культуры Свердловской области и проектов приказов Министерства культуры Свердловской области (прилагается).

2. Назначить ответственными:

- за проведение антикоррупционной экспертизы приказов Министерства культуры Свердловской области и проектов приказов Министерства культуры Свердловской области (далее – министерство) нормативного характера - заместителя начальника отдела программ развития культуры, документационного обеспечения и административной работы Министерства культуры Свердловской области Мажирову Елену Владимировну,

- за размещение проектов приказов Министерства культуры Свердловской области нормативного характера в сети Интернет на официальном сайте министерства www.mkso.ru для обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы – главного специалиста отдела профессионального искусства, художественного образования, творческих проектов и информатизации министерства Кутарева В.С. и непосредственного разработчика проекта приказа министерства.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра культуры Свердловской области В.Г. Мантурова.

Министр культуры

Свердловской области

П.В. Креков

Утвержден

приказом Министерства культуры

Свердловской области

От 05.12.2013 № 338

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов Министерства культуры Свердловской области и проектов приказов Министерства культуры Свердловской области

Глава 1. Общие положения

1. Настоящим Порядком определяется порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов Министерства культуры Свердловской области (далее - приказы) и проектов приказов Министерства культуры Свердловской области (далее - проекты приказов) нормативного характера, проведения независимой антикоррупционной экспертизы, а также порядок подготовки и оформления заключений ответственного за проведение антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов Министерства культуры Свердловской области (далее – министерство) по результатам проведения антикоррупционной экспертизы.

(п. 1 в редакции приказа Министерства культуры Свердловской области от 17.06.2014 № 195)

2. Антикоррупционная экспертиза приказов и проектов приказов проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

Антикоррупционная экспертиза приказов и проектов приказов проводится согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации.

3. В отношении приказов и проектов приказов институтами гражданского общества и гражданами Российской Федерации может быть проведена независимая антикоррупционная экспертиза.

Глава 2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы  приказов и проектов приказов

4. Антикоррупционная экспертиза приказов министерства нормативного характера проводится ответственным за проведение антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов министерства.

(п. 4 в редакции приказа Министерства культуры Свердловской области от 17.06.2014 № 195)

5. Антикоррупционная экспертиза приказов проводится ответственным за проведение антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов лицом по результатам мониторинга изменений федерального законодательства и законодательства Свердловской области и мониторинга правоприменения, а также по поручению Министра культуры Свердловской области.

(п. 5 в редакции приказа Министерства культуры Свердловской области от 14.08.2014 № 273)

6. При проведении антикоррупционной экспертизы осуществляется направленный на выявление коррупциогенных факторов анализ норм права, содержащихся в приказе, включающий оценку предмета правового регулирования анализируемого приказа, его целей и задач.

7. В ходе проведения антикоррупционной экспертизы анализу подвергается каждая правовая норма приказа, которая исследуется для выявления коррупциогенных факторов.

Глава 3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов

8. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов министерства нормативного характера осуществляется при проведении правовой экспертизы проекта приказа ответственным за проведение антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов министерства.

(п. 8 в редакции приказа Министерства культуры Свердловской области от 17.06.2014 № 195)

9. Разработчики проекта приказа осуществляют анализ норм разрабатываемого проекта приказа на предмет наличия коррупциогенных факторов.

10. Коррупциогенные факторы, выявленные в ходе проведения анализа содержания норм проекта приказа, должны быть устранены до представления проекта приказа на согласование ответственному за проведение антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов министерства.

(п. 10 в редакции приказа Министерства культуры Свердловской области от 17.06.2014 № 195)

11. После представления проекта приказа ответственному за проведение антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов министерства проводятся правовая и антикоррупционная экспертизы проекта приказа в течение трех рабочих дней.

(п. 11 в редакции приказа Министерства культуры Свердловской области от 17.06.2014 № 195)

12. При проведении антикоррупционной экспертизы осуществляется направленный на выявление коррупциогенных факторов анализ норм права, содержащихся в проекте приказа, включающий оценку предмета правового регулирования проекта приказа, его целей и задач.

13. В ходе проведения антикоррупционной экспертизы анализу подвергается каждая правовая норма проекта приказа, которая исследуется для выявления коррупциогенных факторов.

14. Результатом проведения антикоррупционной экспертизы проекта приказа является вывод о наличии или об отсутствии в проекте приказа коррупциогенных факторов.

Глава 4. Независимая антикоррупционная экспертиза

15. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации юридическими лицами и физическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.

16. В отношении проектов приказов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.

17. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа разработчик размещает его на официальном сайте министерства www.mkso.ru в разделах «Министерство» – «Противодействие коррупции» – «2. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов» – «Информация о проектах нормативных правовых актов» (таблица) в течение одного рабочего дня, соответствующего дню его направления на согласование ответственному за проведение антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов министерства. Одновременно с проектом приказа должна размещаться информация об адресе электронной почты разработчика, на который следует направлять заключение по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

(п. 17 в редакции приказа Министерства культуры Свердловской области от 17.06.2014 № 195)

18. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в течение 5 рабочих дней со дня размещения проекта приказа на официальном сайте министерства.

19. По результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы разработчику направляется заключение, подписанное лицом, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, с сопроводительным письмом, а также это заключение в электронном виде направляется на адрес электронной почты, опубликованный на официальном сайте министерства.

Разработчик проекта приказа, получивший на свой адрес электронной почты заключение по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа, обязан размесить информацию о поступившем заключении на официальном сайте министерства www.mkso.ru в разделах «Министерство» – «Противодействие коррупции» – «2. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов» – «Информация о проектах нормативных правовых актов» (таблица) в течение 2 рабочих дней.

(п. 19 в редакции приказа Министерства культуры Свердловской области от 17.06.2014 № 195)

20. В заключении по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы приказа должны быть отражены выявленные в проекте приказа коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.

21. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком, которому оно направлено, в тридцатидневный срок со дня его получения. Лицу, проводившему независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ за подписью Министра культуры Свердловской области, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

Глава 5. Порядок подготовки и оформления заключений ответственным за проведение антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов министерства

(наименование в редакции приказа Министерства культуры Свердловской области от 17.06.2014 № 195)

22. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов ответственным за проведение антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов министерства составляется самостоятельное письменное заключение либо результаты ее проведения указываются в заключении по итогам проведенной правовой экспертизы.

(п. 22 в редакции приказа Министерства культуры Свердловской области от 17.06.2014 № 195)

23. Самостоятельное заключение по результатам антикоррупционной экспертизы подготавливается на основании поручения, предусмотренного в пункте 5 настоящего Порядка.

24. В случае, если по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы в приказе выявлены коррупциогенные факторы, заключение подготавливается по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

25. В случае, если по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы в приказе не выявлены, заключение подготавливается по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

26. В случае выявления в приказе, проекте приказа коррупциогенных факторов в самостоятельном заключении по результатам антикоррупционной экспертизы, заключении по итогам проведенной правовой экспертизы (далее - заключение) указывается структурный элемент приказа или проекта приказа и коррупциогенные факторы, которые в нем содержатся. При этом приводится обоснование выявления каждого из коррупциогенных факторов и рекомендации по его устранению.

27. Заключение, содержащее результаты антикоррупционной экспертизы проекта приказа, в случае выявления в нем коррупциогенных факторов направляется разработчику соответствующего проекта приказа для устранения выявленных коррупциогенных факторов.

28. В случае несогласия разработчика проекта приказа с результатами антикоррупционной экспертизы проект приказа направляется на рассмотрение Министру культуры Свердловской области с приложением письменного возражения разработчика на заключение.

29. Заключение, содержащее результаты антикоррупционной экспертизы приказа, в случае выявления в нем коррупциогенных факторов направляется Министру культуры Свердловской области с предложениями о внесении изменений в этот приказ с целью устранения выявленных коррупциогенных факторов.

Приложение № 1

к Порядку проведения антикоррупционной экспертизы приказов Министерства культуры Свердловской области и проектов приказов Министерства культуры Свердловской области

Форма

Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа министерства культуры свердловской области

(приложение № 1 в редакции приказа Министерства культуры Свердловской области от 17.06.2014 № 195)

________________________________________________________________

(дата, номер и наименование приказа Министерства культуры Свердловской области)

Ответственным за проведение антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов Министерства культуры Свердловской области в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ № «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» проведена антикоррупционная экспертиза приказа Министерства культуры Свердловской области

____________________________________________________________________      (дата, номер и наименование приказа Министерства культуры Свердловской области)

(далее - приказе) в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

  По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы приказа выявлены следующие коррупциогенные факторы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается структурный элемент постановления, коррупциогенные

факторы, которые в нем содержатся, приводится обоснование выявления каждого из коррупциогенных факторов и предложения по их устранению).

Должность_________________

«____»___________ 20___ год       ________________(ФИО)

          (подпись)

Приложение № 2

к Порядку проведения антикоррупционной экспертизы приказов Министерства культуры Свердловской области и проектов приказов Министерства культуры Свердловской области

Форма

Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа министерства культуры свердловской области

(приложение № 2 в редакции приказа Министерства культуры Свердловской области от 17.06.2014 № 195)

________________________________________________________________

(дата, номер и наименование приказа Министерства культуры Свердловской области)

Ответственным за проведение антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов Министерства культуры Свердловской области в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ № «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» проведена антикоррупционная экспертиза приказа Министерства культуры Свердловской области

____________________________________________________________________      (дата, номер и наименование приказа Министерства культуры Свердловской области)

(далее - приказе) в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

  По  результатам  проведенной  антикоррупционной  экспертизы

коррупциогенные факторы не выявлены.

Должность_________________

«____»___________ 20___ год       ________________(ФИО)

          (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области № 2493 от 30.09.2014
Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать