Основная информация
Дата опубликования: | 02 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU63000201601503 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Министерство образования и науки Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 декабря 2016 г. N 394-од
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях совершенствования порядка формирования планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении министерства образования и науки Самарской области, а также в соответствии с приказом Минфина России от 29.08.2016 N 142н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81-н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Самарской области, находящихся в ведении министерства образования и науки Самарской области.
2. Признать утратившими силу приказы министерства образования и науки Самарской области
от 01.03.2011 N 28-од "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Самарской области, находящихся в ведении министерства образования и науки Самарской области";
от 08.02.2016 N 34-од "О внесении изменения в приказ министерства образования и науки Самарской области от 01.03.2011 N 28-од "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Самарской области, находящихся в ведении министерства образования и науки Самарской области".
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
5. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2017 года.
Министр
образования и науки
Самарской области
В.А.ПЫЛЕВ
Утвержден
Приказом
министерства образования и науки
Самарской области
от 2 декабря 2016 г. N 394-од
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении министерства образования и науки Самарской области, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее соответственно - План, учреждение, министерство).
1.2. План составляется на очередной финансовый год и плановый период.
2. Требования к составлению Плана
2.1. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.2. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными, региональными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
показатели по поступлениям, выплатам и источникам дефицита средств государственного учреждения;
показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения;
сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения;
справочная информация.
2.3. Показатели Плана по поступлениям, выплатам и источникам дефицита средств формируются учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом представленной министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии);
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства планируется передать в установленном порядке учреждению (далее - публичные обязательства);
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) (далее - бюджетные инвестиции).
2.4. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно настоящему Порядку в разрезе:
субсидий на выполнение государственного задания;
целевых субсидий;
субсидий на осуществление капитальных вложений;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
Справочно в Таблице 4 приложения к настоящему Порядку указывается объем публичных обязательств; бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации); изменение остатков средств во временном распоряжении учреждения.
2.5. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом пункта 2.4 настоящего Порядка, формируются учреждением на основании информации, представленной министерством в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
Поступления, указанные в абзаце пятом пункта 2.4 настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
2.6. Плановые показатели по поступлениям от оказания услуг (выполнения работ), предоставление которых юридическим и физическим лицам осуществляется в том числе за плату, а также по поступлениям от иной приносящей доход деятельности, указываются в разрезе видов услуг (работ) и прочих поступлений.
2.7. Плановые показатели по выплатам (с учетом остатка средств на начало текущего финансового года) формируются учреждением в разрезе выплат, предусмотренных в форме Плана в пределах общего объема поступлений (в том числе путем перераспределения средств на другие выплаты, с обязательным уточнением Плана), с детализацией источников выплат и указанием уровня подгрупп, а также (при наличии) аналитических групп вида источников, элементов видов расходов по бюджетной классификации Российской Федерации.
2.7.1. Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг отражается в Плане, в соответствии с планом закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с положениями статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.8. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Самарской области, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.9. При предоставлении учреждению целевой субсидии, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность учреждение составляет и представляет в министерство сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (далее - Сведения), в порядке и по форме, установленной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81-н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".
Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
В случае, если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
2.10. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным министерством.
2.11. После принятия в установленном порядке закона Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и не позднее одного месяца после официального опубликования закона Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период направляются на утверждение с учетом положений раздела 3 настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
2.12. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
Показатели расходов, отраженные в новом Плане и (или) Сведениях, не должны вступать в противоречие с показателями планов закупок, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Порядка.
2.13. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
2.14. Установить срок внесений изменений в План не позднее десяти рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений об объемах субсидий в соглашении о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности и публичных обязательств.
2.15. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.
3. Порядок утверждения Плана и Сведений
3.1. План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем государственного автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета государственного автономного учреждения.
Копия Плана (Плана с учетом изменений) представляется в министерство в недельный срок с даты его утверждения.
План (План с учетом изменений) государственного бюджетного учреждения, финансируемого министерством, утверждается министром или уполномоченным им лицом.
План (План с учетом изменений) государственного бюджетного учреждения, финансируемого территориальным управлением министерства, утверждается руководителем территориального управления.
К представленному на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану (Пояснительная записка).
3.2. Не позднее семи рабочих дней со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии (соглашения о внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии) учреждение осуществляет ввод информации о распределении показателей Плана в разрезе кодов бюджетной классификации и аналитических кодов в автоматизированную систему "Бюджет" (далее - плановые показатели, АС "Бюджет"). Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение в министерство.
В случае внесения изменений в плановые показатели, не связанных с внесением изменений в закон Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, учреждение в течение пяти рабочих дней с момента их утверждения в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка осуществляет ввод информации о распределении показателей Плана в разрезе кодов бюджетной классификации и аналитических кодов в АС "Бюджет".
3.3. Одновременно с вводом плановых показателей учреждение размещает в АС "Бюджет" копию Плана и (или) Сведений, созданную посредством сканирования и подтвержденную электронной подписью (далее - ЭП) уполномоченного лица.
3.4. Министерство не позднее трех рабочих дней, следующих за днем ввода учреждением в АС "Бюджет" плановых показателей, согласовывает в АС "Бюджет" внесенные учреждением плановые показатели или направляет их на доработку с использованием ЭП уполномоченного лица.
Основаниями для возвращения Плана на доработку являются несоответствие его требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, Самарской области, уставу учреждения, настоящему Порядку, а также ошибок технического характера.
3.5. Сведения, указанные в пункте 2.9 настоящего Порядка, сформированные учреждением, финансовое обеспечение которых осуществляется министерством, утверждаются министром.
Сведения, указанные в пункте 2.9 настоящего Порядка, сформированные учреждением, финансовое обеспечение которых осуществляется территориальным управлением, утверждаются руководителем территориального управления министерства.
Приложение
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных учреждений Самарской области,
находящихся в ведении министерства
образования и науки Самарской области
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ)
________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"_____________ 20___ г.
План финансово-хозяйственной деятельности
на 20___ год и на плановый период _______
"___"______________ 20____ г.
КОДЫ
┌───────────────┐
Форма по КФД │ │
├───────────────┤
Дата │ │
├───────────────┤
│ │
├───────────────┤
│ │
├───────────────┤
Наименование по ОКПО │ │
государственного учреждения ├───────────────┤
│ │
├───────────────┤
│ │
├───────────────┤
│ │
├───────────────┤
ИНН/КПП │ │
├───────────────┤
Единица измерения: рубли (с точностью до по ОКЕИ │ │
двух знаков после запятой - 0,00) └───────────────┘
Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя
Адрес фактического местонахождения
государственного учреждения
I. Сведения о деятельности государственного учреждения
1.1. Цели деятельности государственного учреждения:
1.2. Виды деятельности государственного учреждения:
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления плана:
1.5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества:
Таблица 1
II. Показатели финансового состояния
государственного учреждения
Наименование показателя
Сумма
I. Нефинансовые активы, всего:
из них:
Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего
в том числе:
недвижимого имущество, всего
в том числе:
остаточная стоимость
особо ценное движимое имущество, всего
в том числе:
остаточная стоимость
II. Финансовые активы, всего
из них:
денежные средства учреждения, всего
в том числе:
денежные средства учреждения на счетах
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации
в том числе:
дебиторская задолженность по доходам
дебиторская задолженность по расходам
III. Обязательства, всего
из них:
долговые обязательства
кредиторская задолженность
в том числе:
просроченная кредиторская задолженность
Таблица 2
III. Показатели по поступлениям и выплатам государственного
учреждения на ___________________ 20 ____ г.
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации расходов
Код экономической классификации расходов
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
Всего
в том числе
средства областного бюджета, поступающие из федерального бюджета
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (целевые субсидии)
субсидии на осуществление капитальных вложений
средства обязательного медицинского страхования
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности
всего
из них гранты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Поступления, всего:
100
х
х
в том числе:
доходы от собственности (сдача в аренду государственного недвижимого имущества и прочее)
110
x
x
x
x
x
x
доходы от оказания услуг, работ
120
x
x
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия
130
x
x
x
x
x
x
целевые субсидии, предоставленные из бюджета
150
x
x
x
прочие доходы
160
x
x
x
x
x
доходы от операций с активами, в том числе
180
x
x
x
x
x
x
от реализации основных средств
x
x
x
x
x
от реализации материальных запасов
x
x
x
x
x
Расходы, всего:
200
в том числе на выплаты персоналу, всего:
210
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
211
Заработная плата
Начисления на выплаты "по оплате труда"
Прочие выплаты
Социальные и иные выплаты населению, всего
220
из них:
Пособия по социальной помощи населению
Начисления на пособие
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями
Прочие расходы
Прочие расходы
Уплата налогов, сборов и иных платежей, всего
230
из них
на уплату сборов по исполнению судебных актов и соглашений по возмещению аренды и т.д.
уплата налогов на имущество организаций и земельного налога
уплата прочих налогов, сборов
уплата иных платежей
Безвозмездные перечисления организациям, всего
240
из них
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций
Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
250
из них
Прочие расходы
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего
260
из них
Услуги связи
Транспортные услуги
Коммунальные услуги
Арендная плата за пользование имуществом
Услуги по содержанию имущества
Прочие работы, услуги
Прочие расходы
Увеличение стоимости основных средств
Увеличение стоимости материальных запасов
"Поступление финансовых активов, всего"
300
из них:
увеличение остатков средств
310
прочие поступления
320
Выбытие финансовых активов, всего
400
из них:
уменьшение остатков средств
410
прочие выбытие
420
Остаток средств на начало года
500
х
х
Остаток средств на конец года
600
х
х
По строкам 500, 600 в графах 5 - 12 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный план после завершения отчетного финансового года;
в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации сектора государственного управления, по строкам 210 - 280 указываются коды видов расходов бюджетов;
по строке 120 в графе 12 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в Форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в Форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов.
Таблица 2.1
IV. Показатели по расходам на закупку товаров, работ,
услуг учреждения на ___________________ 20 ____ г.
Наименование показателя
Код строки
Год начала закупки
Код бюджетной классификации расходов
Код экономической классификации расходов
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг
всего на закупки
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических услуг"
на 20__ г. очередной финансовый год
на 20__ г. 1-й год планового периода
на 20__ г. 2-й год планового периода
на 20__ г. очередной финансовый год
на 20__ г. 1-й год планового периода
на 20__ г. 2-й год планового периода
на 20__ г. очередной финансовый год
на 20__ г. 1-й год планового периода
на 20__ г. 2-й год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего:
0001
х
в том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года
1001
х
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки:
2001
в графах 8 - 13 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графе 9 - 11 - указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05.02.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а в графе 12 - 14 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графе 9 - 11 - указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графе 12 - 14 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 6 - 43 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 6 по строкам 0001, 10001 и 20001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 7 по строкам 0001, 10001 и 20001 должны быть равны сумме показателей граф 10 и 13 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 8 по строкам 0001, 10001 и 20001 должны быть равны сумме показателей граф 11 и 14 по соответствующим строкам;
5) показатель по строке 0001 графы 9 - 111 по очередному году формирования показателя выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателя по строке 260 в графах 6 - 10 раздела III на соответствующий год;
б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателя по строке 260 в графе 9 раздела III на соответствующий год;
6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 графы 12 - 14 не могут быть больше показателя строки 260 графы 11 раздела III на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 графы 12 - 14 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Таблица 3
V. Сведения о средствах, поступающих
во временное распоряжение учреждения
на ________________________________ 20___ г.
Наименование показателя
Код строки
Сумм, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
1
2
3
Остаток средств на начало года
010
Остаток средств на конец года
020
Поступление
030
Выбытие
040
Таблица 4
VI. Справочная информация
Наименование показателя
Код строки
Сумма (тыс. рублей)
1
2
3
Объем публичных обязательств, всего:
010
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:
020
объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего:
030
Руководитель государственного учреждения _________ ______________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансово-экономической _________ ______________________
службы (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. __________________
"___"_______________ 20___ г.
М.П.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 декабря 2016 г. N 394-од
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях совершенствования порядка формирования планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении министерства образования и науки Самарской области, а также в соответствии с приказом Минфина России от 29.08.2016 N 142н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81-н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Самарской области, находящихся в ведении министерства образования и науки Самарской области.
2. Признать утратившими силу приказы министерства образования и науки Самарской области
от 01.03.2011 N 28-од "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Самарской области, находящихся в ведении министерства образования и науки Самарской области";
от 08.02.2016 N 34-од "О внесении изменения в приказ министерства образования и науки Самарской области от 01.03.2011 N 28-од "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Самарской области, находящихся в ведении министерства образования и науки Самарской области".
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
5. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2017 года.
Министр
образования и науки
Самарской области
В.А.ПЫЛЕВ
Утвержден
Приказом
министерства образования и науки
Самарской области
от 2 декабря 2016 г. N 394-од
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении министерства образования и науки Самарской области, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее соответственно - План, учреждение, министерство).
1.2. План составляется на очередной финансовый год и плановый период.
2. Требования к составлению Плана
2.1. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.2. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными, региональными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
показатели по поступлениям, выплатам и источникам дефицита средств государственного учреждения;
показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения;
сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения;
справочная информация.
2.3. Показатели Плана по поступлениям, выплатам и источникам дефицита средств формируются учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом представленной министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии);
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства планируется передать в установленном порядке учреждению (далее - публичные обязательства);
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) (далее - бюджетные инвестиции).
2.4. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно настоящему Порядку в разрезе:
субсидий на выполнение государственного задания;
целевых субсидий;
субсидий на осуществление капитальных вложений;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
Справочно в Таблице 4 приложения к настоящему Порядку указывается объем публичных обязательств; бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации); изменение остатков средств во временном распоряжении учреждения.
2.5. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом пункта 2.4 настоящего Порядка, формируются учреждением на основании информации, представленной министерством в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
Поступления, указанные в абзаце пятом пункта 2.4 настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
2.6. Плановые показатели по поступлениям от оказания услуг (выполнения работ), предоставление которых юридическим и физическим лицам осуществляется в том числе за плату, а также по поступлениям от иной приносящей доход деятельности, указываются в разрезе видов услуг (работ) и прочих поступлений.
2.7. Плановые показатели по выплатам (с учетом остатка средств на начало текущего финансового года) формируются учреждением в разрезе выплат, предусмотренных в форме Плана в пределах общего объема поступлений (в том числе путем перераспределения средств на другие выплаты, с обязательным уточнением Плана), с детализацией источников выплат и указанием уровня подгрупп, а также (при наличии) аналитических групп вида источников, элементов видов расходов по бюджетной классификации Российской Федерации.
2.7.1. Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг отражается в Плане, в соответствии с планом закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с положениями статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.8. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Самарской области, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.9. При предоставлении учреждению целевой субсидии, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность учреждение составляет и представляет в министерство сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (далее - Сведения), в порядке и по форме, установленной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81-н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".
Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
В случае, если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
2.10. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным министерством.
2.11. После принятия в установленном порядке закона Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и не позднее одного месяца после официального опубликования закона Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период направляются на утверждение с учетом положений раздела 3 настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
2.12. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
Показатели расходов, отраженные в новом Плане и (или) Сведениях, не должны вступать в противоречие с показателями планов закупок, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Порядка.
2.13. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
2.14. Установить срок внесений изменений в План не позднее десяти рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений об объемах субсидий в соглашении о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности и публичных обязательств.
2.15. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.
3. Порядок утверждения Плана и Сведений
3.1. План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем государственного автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета государственного автономного учреждения.
Копия Плана (Плана с учетом изменений) представляется в министерство в недельный срок с даты его утверждения.
План (План с учетом изменений) государственного бюджетного учреждения, финансируемого министерством, утверждается министром или уполномоченным им лицом.
План (План с учетом изменений) государственного бюджетного учреждения, финансируемого территориальным управлением министерства, утверждается руководителем территориального управления.
К представленному на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану (Пояснительная записка).
3.2. Не позднее семи рабочих дней со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии (соглашения о внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии) учреждение осуществляет ввод информации о распределении показателей Плана в разрезе кодов бюджетной классификации и аналитических кодов в автоматизированную систему "Бюджет" (далее - плановые показатели, АС "Бюджет"). Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение в министерство.
В случае внесения изменений в плановые показатели, не связанных с внесением изменений в закон Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, учреждение в течение пяти рабочих дней с момента их утверждения в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка осуществляет ввод информации о распределении показателей Плана в разрезе кодов бюджетной классификации и аналитических кодов в АС "Бюджет".
3.3. Одновременно с вводом плановых показателей учреждение размещает в АС "Бюджет" копию Плана и (или) Сведений, созданную посредством сканирования и подтвержденную электронной подписью (далее - ЭП) уполномоченного лица.
3.4. Министерство не позднее трех рабочих дней, следующих за днем ввода учреждением в АС "Бюджет" плановых показателей, согласовывает в АС "Бюджет" внесенные учреждением плановые показатели или направляет их на доработку с использованием ЭП уполномоченного лица.
Основаниями для возвращения Плана на доработку являются несоответствие его требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, Самарской области, уставу учреждения, настоящему Порядку, а также ошибок технического характера.
3.5. Сведения, указанные в пункте 2.9 настоящего Порядка, сформированные учреждением, финансовое обеспечение которых осуществляется министерством, утверждаются министром.
Сведения, указанные в пункте 2.9 настоящего Порядка, сформированные учреждением, финансовое обеспечение которых осуществляется территориальным управлением, утверждаются руководителем территориального управления министерства.
Приложение
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных учреждений Самарской области,
находящихся в ведении министерства
образования и науки Самарской области
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ)
________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"_____________ 20___ г.
План финансово-хозяйственной деятельности
на 20___ год и на плановый период _______
"___"______________ 20____ г.
КОДЫ
┌───────────────┐
Форма по КФД │ │
├───────────────┤
Дата │ │
├───────────────┤
│ │
├───────────────┤
│ │
├───────────────┤
Наименование по ОКПО │ │
государственного учреждения ├───────────────┤
│ │
├───────────────┤
│ │
├───────────────┤
│ │
├───────────────┤
ИНН/КПП │ │
├───────────────┤
Единица измерения: рубли (с точностью до по ОКЕИ │ │
двух знаков после запятой - 0,00) └───────────────┘
Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя
Адрес фактического местонахождения
государственного учреждения
I. Сведения о деятельности государственного учреждения
1.1. Цели деятельности государственного учреждения:
1.2. Виды деятельности государственного учреждения:
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления плана:
1.5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества:
Таблица 1
II. Показатели финансового состояния
государственного учреждения
Наименование показателя
Сумма
I. Нефинансовые активы, всего:
из них:
Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего
в том числе:
недвижимого имущество, всего
в том числе:
остаточная стоимость
особо ценное движимое имущество, всего
в том числе:
остаточная стоимость
II. Финансовые активы, всего
из них:
денежные средства учреждения, всего
в том числе:
денежные средства учреждения на счетах
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации
в том числе:
дебиторская задолженность по доходам
дебиторская задолженность по расходам
III. Обязательства, всего
из них:
долговые обязательства
кредиторская задолженность
в том числе:
просроченная кредиторская задолженность
Таблица 2
III. Показатели по поступлениям и выплатам государственного
учреждения на ___________________ 20 ____ г.
Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации расходов
Код экономической классификации расходов
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
Всего
в том числе
средства областного бюджета, поступающие из федерального бюджета
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (целевые субсидии)
субсидии на осуществление капитальных вложений
средства обязательного медицинского страхования
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности
всего
из них гранты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Поступления, всего:
100
х
х
в том числе:
доходы от собственности (сдача в аренду государственного недвижимого имущества и прочее)
110
x
x
x
x
x
x
доходы от оказания услуг, работ
120
x
x
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия
130
x
x
x
x
x
x
целевые субсидии, предоставленные из бюджета
150
x
x
x
прочие доходы
160
x
x
x
x
x
доходы от операций с активами, в том числе
180
x
x
x
x
x
x
от реализации основных средств
x
x
x
x
x
от реализации материальных запасов
x
x
x
x
x
Расходы, всего:
200
в том числе на выплаты персоналу, всего:
210
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
211
Заработная плата
Начисления на выплаты "по оплате труда"
Прочие выплаты
Социальные и иные выплаты населению, всего
220
из них:
Пособия по социальной помощи населению
Начисления на пособие
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями
Прочие расходы
Прочие расходы
Уплата налогов, сборов и иных платежей, всего
230
из них
на уплату сборов по исполнению судебных актов и соглашений по возмещению аренды и т.д.
уплата налогов на имущество организаций и земельного налога
уплата прочих налогов, сборов
уплата иных платежей
Безвозмездные перечисления организациям, всего
240
из них
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций
Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
250
из них
Прочие расходы
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего
260
из них
Услуги связи
Транспортные услуги
Коммунальные услуги
Арендная плата за пользование имуществом
Услуги по содержанию имущества
Прочие работы, услуги
Прочие расходы
Увеличение стоимости основных средств
Увеличение стоимости материальных запасов
"Поступление финансовых активов, всего"
300
из них:
увеличение остатков средств
310
прочие поступления
320
Выбытие финансовых активов, всего
400
из них:
уменьшение остатков средств
410
прочие выбытие
420
Остаток средств на начало года
500
х
х
Остаток средств на конец года
600
х
х
По строкам 500, 600 в графах 5 - 12 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный план после завершения отчетного финансового года;
в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации сектора государственного управления, по строкам 210 - 280 указываются коды видов расходов бюджетов;
по строке 120 в графе 12 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в Форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в Форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов.
Таблица 2.1
IV. Показатели по расходам на закупку товаров, работ,
услуг учреждения на ___________________ 20 ____ г.
Наименование показателя
Код строки
Год начала закупки
Код бюджетной классификации расходов
Код экономической классификации расходов
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг
всего на закупки
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических услуг"
на 20__ г. очередной финансовый год
на 20__ г. 1-й год планового периода
на 20__ г. 2-й год планового периода
на 20__ г. очередной финансовый год
на 20__ г. 1-й год планового периода
на 20__ г. 2-й год планового периода
на 20__ г. очередной финансовый год
на 20__ г. 1-й год планового периода
на 20__ г. 2-й год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего:
0001
х
в том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года
1001
х
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки:
2001
в графах 8 - 13 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графе 9 - 11 - указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05.02.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а в графе 12 - 14 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графе 9 - 11 - указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графе 12 - 14 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 6 - 43 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 6 по строкам 0001, 10001 и 20001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 7 по строкам 0001, 10001 и 20001 должны быть равны сумме показателей граф 10 и 13 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 8 по строкам 0001, 10001 и 20001 должны быть равны сумме показателей граф 11 и 14 по соответствующим строкам;
5) показатель по строке 0001 графы 9 - 111 по очередному году формирования показателя выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателя по строке 260 в графах 6 - 10 раздела III на соответствующий год;
б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателя по строке 260 в графе 9 раздела III на соответствующий год;
6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 графы 12 - 14 не могут быть больше показателя строки 260 графы 11 раздела III на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 графы 12 - 14 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Таблица 3
V. Сведения о средствах, поступающих
во временное распоряжение учреждения
на ________________________________ 20___ г.
Наименование показателя
Код строки
Сумм, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
1
2
3
Остаток средств на начало года
010
Остаток средств на конец года
020
Поступление
030
Выбытие
040
Таблица 4
VI. Справочная информация
Наименование показателя
Код строки
Сумма (тыс. рублей)
1
2
3
Объем публичных обязательств, всего:
010
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:
020
объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего:
030
Руководитель государственного учреждения _________ ______________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансово-экономической _________ ______________________
службы (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. __________________
"___"_______________ 20___ г.
М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Волжская коммуна" № 333 от 15.12.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: