Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2019г.
Номер документа: RU40000201901183
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

2 декабря 2019 года № 448

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОЗДАНИЕ 100 РОБОТИЗИРОВАННЫХ МОЛОЧНЫХ ФЕРМ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ»

(В редакции приказов министерства сельского хозяйства Калужской области

от 23 апреля 2020г. № 116, от 25 июня 2020г. № 209, от 5 августа 2020г. № 270, от 27 января 2021г. № 21)

В целях создания условий для развития и модернизации производственной базы молочного скотоводства на основе инновационных роботизированных технологий, поддержания традиционной подотрасли сельского хозяйства Калужской области, существенной для социально-экономического развития области, и в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 26.05.2008 № 210 «Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, финансируемых за счет средств областного бюджета» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 31.03.2009 № 111, от 13.12.2011 № 660, от 11.04.2013 № 187, от 14.10.2013 № 541, от 01.09.2014 № 521, от 23.09.2016 № 514, от 31.08.2017 № 486, от 15.05.2019 № 296, от 25.10.2019 № 676) ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить ведомственную целевую программу «Создание 100 роботизированных молочных ферм в Калужской области» (далее - программа) (прилагается).

2. Утвердить подразделение министерства, ответственное за реализацию программы: отдел осуществления государственных полномочий в области животноводства и племенного дела.

3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2020 года.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр

Л.С. Громов

Приложение

к Приказу

министерства сельского хозяйства

Калужской области

от 2 декабря 2019 г. № 448

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«СОЗДАНИЕ 100 РОБОТИЗИРОВАННЫХ МОЛОЧНЫХ ФЕРМ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ»

(В редакции приказов министерства сельского хозяйства Калужской области

от 23 апреля 2020г. № 116, от 25 июня 2020г. № 209, от 5 августа 2020г. № 270, от 27 января 2021г. № 21)

ПАСПОРТ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОЗДАНИЕ

100 РОБОТИЗИРОВАННЫХ МОЛОЧНЫХ ФЕРМ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ»

Наименование субъекта бюджетного планирования

Министерство сельского хозяйства Калужской области

Наименование ведомственной целевой программы (далее - ВЦП)

Ведомственная целевая программа «Создание 100 роботизированных молочных ферм в Калужской области»

Наименование подразделения, ответственного за реализацию ВЦП

Отдел осуществления государственных полномочий в области животноводства и племенного дела

Дата и номер приказа, которым утверждена ВЦП

От 02.12.2019 № 448

Цель ВЦП

Модернизация производственной базы молочного скотоводства на основе роботизированных технологий

Задачи ВЦП

Поддержка технико-технологического переоснащения отрасли молочного скотоводства

Сроки реализации ВЦП

2020 - 2022 годы

Целевые индикаторы по годам реализации программы

Наименование целевого индикатора

Ед. изм.

Значение целевых индикаторов

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Количество приобретенных роботизированных установок для доения коров

единиц

6

6

6

Количество роботизированных установок для доения коров, на которых проводится сервисное обслуживание и (или) возмещаются затраты на потребление энергоресурсов

единиц

59

59

59

Количество приобретенного технологического оборудования для животноводства

единиц

3

3

3

(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства Калужской области от 25.06.2020 № 209)

Объемы финансирования: всего, в том числе по годам реализации ВЦП

Источник финансирования

Всего (тыс. руб.)

В том числе по годам

2020

2021

2022

Областной бюджет <*>

191807,197

61976,597

64915,30

64915,30

Строка в новой редакции – приказ министерства сельского хозяйства Калужской области от 27 января 2021г. № 21

--------------------------------

<*> - объемы финансовых средств, направляемых на реализацию ВЦП из областного бюджета, ежегодно уточняются после принятия закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

1. Характеристика базового состояния сферы реализации ВЦП,

целесообразность и необходимость ее разработки

Программа направлена на создание условий для технико-технологического переоснащения и модернизации производственной базы молочного скотоводства Калужской области, увеличение объемов производства молока для удовлетворения потребностей населения в продуктах собственного производства.

Молочное скотоводство традиционно является одной из приоритетных отраслей сельского хозяйства Калужской области: доля молочной продукции в валовом объеме животноводческой продукции области составляет более 30%.

Молочный подкомплекс аграрного сектора и сегодня остается одним из основных «локомотивов» развития сельского хозяйства и сельских территорий области. Успех решения ряда экономических и социальных проблем села во многом зависит от того, как будет развиваться эта отрасль сельского хозяйства.

Высокая социально-экономическая значимость молочного скотоводства обусловлена также и тем, что молоко является одним из основных продуктов питания, доступных по цене и необходимых для здорового питания населения.

В Калужской области имеются все необходимые природно-климатические и ресурсные предпосылки для дальнейшего развития молочного скотоводства.

Область располагает более 1,13 млн га сельскохозяйственных угодий, в том числе более 840 тыс. га пашни, сохранена племенная база высокопродуктивных пород скота молочного и молочно-мясного направлений (холмогорская, черно-пестрая, голштинская, айрширская, швицкая и симментальская).

При государственной поддержки продолжается технико-технологическое перевооружение отрасли, проводятся реконструкция и строительство животноводческих помещений для крупного рогатого скота, апробированы технологии интенсивного молочного скотоводства.

В настоящее время в Калужской области устойчиво работает более 60 современных животноводческих комплексов по производству молока. Более 70% от общего количества животных сельскохозяйственных предприятий содержится по технологии беспривязного содержания, доение коров осуществляется в 55 доильных залах.

Одним из наиболее перспективных направлений высокотехнологичного развития молочного скотоводства в настоящее время остается роботизация молочной отрасли, открывающая новые возможности для развития высокодоходного молочного производства в хозяйствах различных форм собственности, что позволяет этому виду бизнеса становиться более привлекательным и конкурентоспособным.

На конец сентября 2019 года в Калужской области функционировало 36 роботизированных молочных ферм, введено в эксплуатацию 128 роботизированных установок различных модификаций: Lely (Нидерланды), DeLaval (Швеция), GEA Farm Technologies (Германия), SAC (Дания), Fullwood (Англия).

По итогам работы за 2018 год валовое производство молока на роботизированных фермах составило 42,9 тыс. тонн, что на 4,6 тыс. тонн больше соответствующего периода предыдущего года (11%). При этом на роботизированных фермах крестьянских (фермерских) хозяйств было получено 7,3 тыс. тонн молока, что на 2,3 тыс. тонн больше соответствующего периода предыдущего года (147%).

Средний надой молока на корову за год на роботизированных фермах области составляет 8086 кг, что на 888 кг больше уровня соответствующего предшествующего периода.

Валовое производство молока за январь - июнь 2019 года на роботизированных фермах составило 21,5 тыс. тонн, что на 0,6 тыс. тонн больше соответствующего периода предыдущего года (103%).

На роботизированных фермах области на начало 2019 года поголовье крупного рогатого скота составляло 8776 голов (+821 гол. к соответствующему периоду предыдущего года), в том числе коров - 5413 голов (+476 гол.).

По состоянию на 01.07.2019 численность крупного рогатого скота на роботизированных фермах составляет 8925 голов (+309 гол. к соответствующему периоду предыдущего года), в том числе коров - 5320 голов (+76 гол.).

На роботизированных фермах за январь - июнь 2019 года произведено 12% от общего объема производства молока в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах (далее - КФХ) области.

Доля молока произведенного на роботизированных фермах КФХ в общем объеме производства молока фермерскими хозяйствами составила 71% (за 2018 год - 39%), а доля молока произведенного на роботизированных фермах сельскохозяйственных организаций в общем объеме производства молока сельхозпредприятий составила 10% (за 2018 год - 11%).

Важным направлением в молочном скотоводстве остается переход ряда сельскохозяйственных организаций к производству молока на промышленной основе с применением прогрессивных технологий, включая роботизированные системы кормления и доения коров.

В 2019 году в молочном скотоводстве реализуется целый ряд перспективных проектов:

- ведется строительство компанией «Ти-эйч Груп» (Вьетнам) первой очереди мегафермы на 6000 голов дойного стада в Ульяновском районе;

- ООО «Калужская Нива» в прошедшем году введено в эксплуатацию три животноводческих комплекса на 2800 голов в д. Сугоново и в д. Богданино Ферзиковского района, в текущем году введен в эксплуатацию животноводческий комплекс на 2800 голов дойного стада в д. Уланово Медынского района. В д. Гусево Медынского района продолжается строительство животноводческого комплекса на 3300 голов коров и 8000 голов молодняка. Данной компанией запланировано строительство еще трех животноводческих комплексов на 3550 голов каждый на территориях Малоярославецкого, Дзержинского и Хваствичского районов;

- в текущем году введен в эксплуатацию животноводческий комплекс на 1600 голов ООО «Зеленые линии - Калуга» в д. Доброе Барятинского района. Данной сельскохозяйственной организацией также проведена реконструкция животноводческого комплекса на 700 голов коров в д. Филиппково Барятинского района;

- в Куйбышевском районе в ООО «Русский сыр» реализуется инвестиционный проект по строительству животноводческого комплекса на 3100 голов. Первая очередь инвестиционного проект на 1450 голов завершена, в третьем квартале текущего года компанией подготовлена строительная площадка к реализации второй очереди инвестиционного проекта.

В общей сложности в 2019 году на животноводческих комплексах (фермах) введено в эксплуатацию около 15 тыс. ското-мест, в 2018 году в отрасли молочного животноводства было введено 6120 ското-мест.

Благодаря системной государственной поддержке в рамках программно-целевого подхода в последние годы наблюдается заметный рост производства молока, обусловленный как ростом продуктивности дойного стада, так и увеличением поголовья коров.

Таблица 1

Производство молока в хозяйствах всех категорий Калужской

области

2018 г.

2019 г. <*>

2019 г. в % к 2018 г.

Производство молока - всего, тыс. тонн, в том числе

345,8

401,7

116,2

сельскохозяйственные организации

310,5

364,0

117,2

хозяйства населения

16,5

15,7

95,2

крестьянские (фермерские) хозяйства

18,8

22,0

117,0

--------------------------------

<*> - прогнозные показатели.

Производство молока за январь - сентябрь 2019 года в хозяйствах всех категорий области составило 292,8 тыс. тонн, или 115,1% к аналогичному периоду 2018 года, в том числе в сельскохозяйственных организациях - 268,1 тыс. тонн, или 116,8%, соответственно. Надой молока на 1 корову составил 5946 кг, что на 473 кг выше аналогичного периода 2018 года.

По прогнозу, производство молока в 2019 году в хозяйствах всех категорий составит 401,7 тыс. тонн, или 116,2% к соответствующему периоду предыдущего года, в том числе в сельскохозяйственных организациях - 364,0 тыс. тонн, или 117,2%, в крестьянских (фермерских) хозяйствах - 22,0 тыс. тонн, или 117,0% соответственно.

В 2019 году по прогнозу удой на корову в год в сельскохозяйственных организациях Калужской области вырастет на 41,9% к уровню предыдущего года и составит 8008 кг (+650 кг). За последние десять лет в Калужской области удалось достичь устойчивого роста продуктивности дойного стада, при этом удой на корову в год в хозяйствах всех категорий вырос более чем на 3 тыс. килограммов, а в сельскохозяйственных организациях - более чем на 3,6 тыс. килограммов.

Удой на корову в год в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах в 2019 году по прогнозу составит 7960 кг (+610 кг к уровню предыдущего года).

Поголовье коров на конец сентября 2019 года в хозяйствах всех категорий Калужской области составило 88,8 тыс. голов и выросло на 22,6% к соответствующему периоду предшествующего года, в сельскохозяйственных организациях - 79,5 тыс. голов (рост - 26,0%), в крестьянских (фермерских) хозяйствах - 6,1 тыс. голов (рост - 3,8%). Поголовье молочных коров в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах составило 51,3 тыс. голов (рост - 8,9%).

Покупка племенного молодняка крупного рогатого скота молочных пород в 2019 году составит 8617 голов (рост на 19,6% к 2018 году). Удельный вес племенных коров молочного направления в общей численности коров молочных пород в 2019 году вырастет до 48,3%.

Таблица 2

Состояние молочного скотоводства в Калужской области

Показатели

Ед. изм.

2018 г.

2019 г. <*>

2019 г. в % к 2018 г.

Поголовье молочных коров в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах

тыс. голов

47,1

51,3

108,9

Удой на корову в год в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах

кг

7350

7960

108,3

Валовое производство молока в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах

тыс. тонн

329,3

386,0

117,2

Покупка племенного молодняка крупного рогатого скота молочных пород

гол.

7205

8617

119,6

Выход телят на 100 маток

гол.

74

76

102,7

Удельный вес племенных коров молочного направления в общей численности коров молочных пород

%

45,6

48,3

105,9

--------------------------------

<*> - прогнозные показатели.

В то же время, несмотря на определенные положительные тенденции в развитии молочного скотоводства Калужской области, необходимо продолжение комплексной государственной поддержки отрасли для решения ряда остающихся проблем.

Многие сельскохозяйственные организации испытывают недостаток кадров массовых профессий в молочном скотоводстве. Во многих хозяйствах области используется физически и морально устаревшее оборудование, остается низким уровень механизации доения коров, раздачи кормов, что служит причиной тяжелых условий труда для операторов машинного доения коров, низкой производительности труда в молочном скотоводстве и, соответственно, невысокой заработной платы.

В связи с задачей повышения продуктивности скота возрастает потребность в увеличении объемов производимых кормов и значительном улучшении их качества. Решение этой задачи крайне осложняется недостаточной обеспеченностью кормозаготовительной техникой и ее значительным износом. Так, например, на 1 января 2019 года количество кормоуборочных комбайнов составляло 139 единиц (на уровне предыдущего года), но это меньше, чем было в 1990 году, более чем в 4,5 раза.

Остаются низкими темпы обновления кормозаготовительной, посевной и почвообрабатывающей техники. Так, коэффициент списания кормоуборочных комбайнов составил 8,0%, а коэффициент обновления - 10,1%, коэффициент списания сеялок - 4,5%, коэффициент обновления - 5,0%, культиваторов - 5,6% и 5,8% соответственно.

Для поддержания парка кормозаготовительной техники в удовлетворительном состоянии и восполнения ее недостающего количества необходимо, чтобы темпы ее ежегодного обновления в разы опережали темпы выбытия техники. Необходимо также активнее приобретать технику для освоения прогрессивных кормоуборочных технологий, таких как заготовка зерносенажа, сенажа в упаковке, плющение фуражного зерна с консервированием.

Для устойчивого развития молочного подкомплекса области необходимо повышать эффективность производства за счет поддержки дальнейшей технологической реконструкции и модернизации существующих и строительства новых ферм и комплексов, увеличения удельного веса производства молока высокого качества по современным технологиям (беспривязное содержание и роботизированное доение или доение в доильном зале), достижения оптимального уровня обеспеченности животных высококачественными кормами, продолжения укрепления племенной базы молочного скотоводства.

Создание роботизированных ферм, оснащенных инновационными системами добровольного доения коров, автоматизированными системами кормления, содержания и управления стадом, остается одним из ключевых направлений модернизации отрасли молочного скотоводства Калужской области.

Технологическое и техническое переоснащение отрасли также позволяет решать проблему дефицита кадров работников животноводства за счет автоматизации процессов труда, повышения производительности и обеспечения достойного уровня заработной платы.

Автоматизированные технологии производства молока, роботизированные системы кормления и доения коров, включающие системы управления стадом, также позволят поднять уровень селекционно-племенной работы и контроля за здоровьем коров в хозяйствах области. Развитие молочного скотоводства области создаст предпосылки для дополнительного вовлечения в оборот неиспользуемых сельскохозяйственных земель, создания рабочих мест в подотрасли кормопроизводства.

2. Цель ВЦП

Цель: модернизация производственной базы молочного скотоводства на основе роботизированных технологий.

3. Задача ВЦП

В рамках ВЦП предусматривается решение следующей задачи:

- поддержка технико-технологического переоснащения отрасли молочного скотоводства.

4. Сроки реализации ВЦП

Реализация ВЦП рассчитана на 2020 - 2022 годы.

5. Целевые индикаторы ВЦП

(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства

Калужской области от 25.06.2020 № 209)

Таблица 3

Целевые индикаторы ВЦП

Целевой индикатор

Ед. изм.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2022 г. в % к 2019 г.

Количество приобретенных роботизированных установок для доения коров

единиц

4

6

6

6

150,0

Количество роботизированных установок для доения коров, на которых проводится сервисное обслуживание и (или) возмещаются затраты на потребление энергоресурсов

единиц

59

59

59

59

100,0

Количество приобретенного технологического оборудования для животноводства

единиц

3

3

3

3

100,0

6. Перечень программных мероприятий ВЦП

(Раздел в новой редакции – приказ министерства сельского хозяйства Калужской области от 27 января 2021г. № 21)

Цель ВЦП: модернизация производственной базы молочного скотоводства на основе роботизированных технологий.

№ п/п

Содержание мероприятия

Срок реализации

Объем расходов на реализацию, тыс. руб.

Показатели результативности деятельности

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Наименование индикатора

Единица измерения

Значение индикатора

Областной бюджет

Областной бюджет

Областной бюджет

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Задача. Поддержка технико-технологического переоснащения отрасли молочного скотоводства

1

Предоставление субсидий на возмещение части затрат по следующим направлениям: на приобретение роботизированных установок для доения коров; на сервисное обслуживание роботизированных установок для доения коров и (или) на потребление энергоресурсов для роботизированных установок; на приобретение технологического оборудования для животноводства

2020 - 2022 гг.

61976,597

64915,30

64915,30

Количество приобретенных роботизированных установок для доения коров

единиц

6

6

6

Количество роботизированных установок для доения коров, на которых проводится сервисное обслуживание и (или) возмещаются затраты на потребление энергоресурсов

единиц

59

59

59

Количество приобретенного технологического оборудования для животноводства

единиц

3

3

3

Всего по задаче

61976,597

64915,30

64915,30

ИТОГО по ВЦП

61976,597

64915,30

64915,30

7. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах

(Раздел в редакции приказа министерства сельского хозяйства Калужской области от 27 января 2021г. № 21)

Объемы финансирования на реализацию ВЦП на период 2020 - 2022 годов за счет средств областного бюджета составляют <*> 191807,197 тыс. руб., из них по годам:

2020 год - 61976,597 тыс. руб.;

2021 год - 64915,30 тыс. руб.;

2022 год - 64915,30 тыс. руб.

--------------------------------

<*> - объемы финансовых средств, направляемых на реализацию ВЦП из областного бюджета, ежегодно уточняются после принятия закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Обоснование потребностей в необходимых финансовых ресурсах приводится в приложении к ВЦП.

Таблица 4

Общая потребность в финансировании мероприятий ВЦП

и его источники, тыс. руб.

(Таблица в новой редакции – приказ министерства сельского хозяйства Калужской области от 27 января 2021г. № 21)

№ п/п

Мероприятия

Источник финансирования

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Всего за 2020 - 2022 гг.

1

Предоставление субсидий на возмещение части затрат по следующим направлениям: на приобретение роботизированных установок для доения коров; на сервисное обслуживание роботизированных установок для доения коров и (или) на потребление энергоресурсов для роботизированных установок; на приобретение технологического оборудования для животноводства

Областной бюджет

61976,597

64915,30

64915,30

191807,197

Итого

Областной бюджет

61976,597

64915,30

64915,30

191807,197

8. Ожидаемая оценка эффективности расходования бюджетных

средств

Реализация ВЦП создаст условия и предпосылки для устойчивого развития молочного скотоводства и производства молока в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах в 2022 году в объеме 449,0 тыс. тонн, или до 445 кг в год на душу населения. Это позволит в перспективе создать базовые условия для проведения полного импортозамещения в снабжении населения региона молоком и молочными продуктами.

Реализация мероприятий ведомственной целевой программы позволит увеличить в 2022 году продуктивность дойного стада в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах до 8090 кг и в сельскохозяйственных организациях до 8160 кг.

Техническое обновление молочного животноводства повысит производительность труда, улучшит условия труда и социально-экономическое положение работников.

Увеличение поставок молока на предприятия молочной промышленности области в сочетании с модернизацией технологического оборудования позволит увеличить выпуск и реализацию качественной молочной продукции, и соответственно, уровень потребления молочных продуктов.

Показателем социальной эффективности реализации ВЦП является повышение занятости сельского населения области: сохранение существующих, создание новых рабочих мест в молочном скотоводстве и в подотрасли кормопроизводства сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Эффективность расходования средств финансирования определяется по соотношению конечных результатов ВЦП и затрат на ее реализацию по формуле:

где Эобщ - коэффициент общей эффективности расходования финансовых средств;

- ежегодный прирост выручки от реализации молока;

Ф - объемы финансирования по годам реализации ВЦП.

Из таблицы 5 следует, что затраты на финансирование ВЦП возмещаются через прирост выручки от реализации продукции.

Таблица 5

Расчет эффективности расходования бюджетных средств

(Таблица в новой редакции – приказ министерства сельского хозяйства Калужской области от 27 января 2021г. № 21)

Показатели

Ед. изм.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Всего за 3 года

Выручка от реализации молока в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах (ТП)

млн руб.

8543,6

9010,0

9518,8

27072,4

Ежегодный прирост выручки от реализации молока в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах

млн руб.

360,4

466,4

508,8

1335,6

Финансирование ВЦП - всего (Ф)

млн руб.

61,977

64,915

64,915

191,807

Показатели эффективности (Эобщ.)

%

581,5

718,5

783,8

696,3

Источниками получения информации для расчета экономических показателей, а также оценки степени достижения результатов являются формы статистической отчетности Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калужской области (Калугастата), а также ведомственная отчетность.

9. Методика оценки эффективности ВЦП

Для оценки эффективности реализации ВЦП используется методика типовой оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ, утвержденная приказом министерства экономического развития Калужской области от 05.06.2008 № 592-п «Об утверждении типовой оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ» (в редакции приказа министерства экономического развития Калужской области от 16.11.2016 № 1177-п).

Результатом реализации мероприятия «Предоставление субсидий на возмещение части затрат по следующим направлениям: на приобретение роботизированных установок для доения коров; на сервисное обслуживание роботизированных установок для доения коров и (или) на потребление энергоресурсов для роботизированных установок; на приобретение технологического оборудования для животноводства» является:

(абзац введен Приказом Министерства сельского хозяйства Калужской области от 25.06.2020 № 209)

- количество приобретенных роботизированных установок для доения коров;

(абзац введен Приказом Министерства сельского хозяйства Калужской области от 25.06.2020 № 209)

- количество роботизированных установок для доения коров, на которых проводится сервисное обслуживание и (или) возмещаются затраты на потребление энергоресурсов;

(абзац введен Приказом Министерства сельского хозяйства Калужской области от 25.06.2020 № 209)

- количество приобретенного технологического оборудования для животноводства.

(абзац введен Приказом Министерства сельского хозяйства Калужской области от 25.06.2020 № 209)

10. Система управления реализацией ВЦП

Система управления ВЦП направлена на достижение поставленных программой целей и задач и эффективности от проведения каждого мероприятия, а также получение долгосрочных устойчивых результатов.

Реализация мероприятий в рамках ведомственной целевой программы «Создание 100 роботизированных молочных ферм в Калужской области» осуществляется путем предоставления субсидий на возмещение части затрат в соответствии с порядком предоставления субсидий, утверждаемым Правительством Калужской области, по следующим направлениям: на приобретение роботизированных установок для доения коров; на сервисное обслуживание роботизированных установок для доения коров и (или) на потребление энергоресурсов для роботизированных установок; на приобретение технологического оборудования для животноводства.

(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства Калужской области от 25.06.2020 № 209)

Абзацы третий - шестой утратили силу. - Приказ Министерства сельского хозяйства Калужской области от 25.06.2020 № 209.

Перечень технологического оборудования для животноводства разрабатывается министерством сельского хозяйства Калужской области.

(Абзац 3 дополнен приказом министерства сельского хозяйства Калужской области от 5 августа 2020г. № 270)

Общее руководство, контроль и мониторинг хода реализации ВЦП осуществляет заместитель министра - начальник управления развития животноводства министерства сельского хозяйства Калужской области.

Ответственными исполнителями мероприятий ВЦП являются отдел осуществления государственных полномочий в области животноводства и племенного дела, отделы министерства сельского хозяйства Калужской области по направлениям своей деятельности.

Отдел осуществления государственных полномочий в области животноводства и племенного дела осуществляет:

- координацию деятельности по реализации мероприятий ВЦП;

- рассмотрение материалов о ходе реализации ВЦП и по мере необходимости уточнение мероприятий, предусмотренных ВЦП, объемов финансирования;

- размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации ВЦП.

Отдел осуществления государственных полномочий в области животноводства и племенного дела в течение пяти дней после утверждения ВЦП или внесения в нее изменений:

- размещает текст утвержденной ВЦП в сети Интернет на портале органов власти Калужской области;

- представляет в министерство экономического развития Калужской области копию утвержденной ВЦП (внесения изменений в ВЦП) с нормативным правовым актом об утверждении.

Отдел бюджетного финансирования осуществляет:

- подготовку отчета об использовании бюджетных средств в рамках реализации мероприятий ВЦП.

Отдел организационно-контрольной и юридической работы осуществляет:

- организацию юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов по реализации ВЦП;

- взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам опубликования ВЦП и освещения хода реализации ее мероприятий.

Отдел осуществления государственных полномочий в области животноводства и племенного дела несет ответственность за своевременную и полную реализацию программных мероприятий и за достижение утвержденных значений целевых индикаторов ВЦП, ежегодно не позднее 1 марта представляет в министерство экономического развития Калужской области и министерство финансов Калужской области отчет о выполнении ВЦП с пояснительной запиской, включающей оценку результативности реализации ВЦП, причины и обоснования отклонения фактически достигнутых значений целевых индикаторов ВЦП от запланированных, а также меры по повышению эффективности, выявлению факторов, негативно влияющих на реализацию ВЦП.

Приложение

к ведомственной целевой Программе

«Создание 100 роботизированных

молочных ферм в Калужской области»

ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ

В ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСАХ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОЗДАНИЕ 100 РОБОТИЗИРОВАННЫХ МОЛОЧНЫХ

ФЕРМ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ»

(Приложение в новой редакции – приказ министерства сельского хозяйства Калужской области от 27 января 2021г. № 21)

Мероприятия, годы

Исходные данные

Областной бюджет

Количество единиц (планируемое количество)

Стоимость одной единицы, тыс. руб. (средняя рыночная стоимость)

Удельный вес государственных средств в общей стоимости, %

Объем государственных средств на одну единицу, тыс. руб.

Общий объем государственных средств по направлению, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

1. Реализация мероприятий в рамках ведомственной целевой программы «Создание 100 роботизированных молочных ферм в Калужской области» осуществляется путем предоставления субсидий на возмещение части затрат по следующим направлениям (расчет):

1.1. На приобретение роботизированных установок для доения коров (ед. измерения - одна установка)

2020 год

7

13563,4096

40

5425,364

37977,547

2021 год

6

16574,2916

40

6629,717

39778,300

2022 год

6

16574,2916

40

6629,717

39778,300

ИТОГО

19

X

X

X

117534,147

1.2. На сервисное обслуживание роботизированных установок для доения коров и (или) на потребление энергоресурсов для роботизированных установок (ед. измерения - одна установка)

2020 год

97

232,3117

90

209,081

20280,814

2021 год

59

400,0463

90

360,042

21242,456

2022 год

59

400,0463

90

360,042

21242,456

ИТОГО

215

X

X

X

62765,726

1.3. На приобретение технологического оборудования для животноводства (ед. измерения - одна единица оборудования)

2020 год

5

1859,1180

40

743,647

3718,236

2021 год

3

3245,4534

40

1298,181

3894,544

2022 год

3

3245,4534

40

1298,181

3894,544

ИТОГО

11

X

X

X

11507,324

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ

2020 год

61976,597

2021 год

64915,300

2022 год

64915,300

ИТОГО

191807,197

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать