Основная информация
Дата опубликования: | 03 февраля 2011г. |
Номер документа: | RU34000201100063 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2011-22
ПРИКАЗ
КОМИТЕТ ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
03 февраля 2011г. №22
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 20 декабря 2010г. №693-п "О порядке осуществления органами исполнительной власти Волгоградской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Комитету по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области (далее - Порядок).
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2012г.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета
М.М. Бубенчиков
Утвержден
приказом Комитета
по сельскому хозяйству
и продовольствию
Администрации
Волгоградской области
от 03.02.2011г. №22
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Комитету по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных учреждений, подведомственных Комитету по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области (далее - бюджетное учреждение).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
3. План составляется бюджетным учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. В Плане указываются:
цели деятельности бюджетного учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами и уставом бюджетного учреждения;
виды деятельности бюджетного учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом бюджетного учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности бюджетного учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
показатели финансового состояния бюджетного учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются бюджетным учреждением, исходя из представленной Комитетом по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области (далее - Комитет) информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетным учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Комитета планируется передать в установленном порядке бюджетному учреждению.
6. Плановые показатели по поступлениям формируются бюджетным учреждением согласно Порядку в разрезе:
субсидий на выполнение государственного задания; • иных субсидий; иных выплат; бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания бюджетным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом бюджетного учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Комитета передаются в установленном порядке бюджетному учреждению, указываются справочно.
7. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, шестом пункта 6 формируются бюджетным учреждением на основании информации, представленной Комитетом на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
Поступления, указанные в абзаце четвертом пункта 6, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости их реализации.
8. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
9. Плановые показатели по выплатам формируются бюджетным учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
10. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением бюджетным учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания бюджетным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом бюджетного учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Комитетом.
III. Порядок утверждения Плана
12. После утверждения в установленном порядке закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется бюджетным учреждением и направляется в Комитет.
13. Уточнение показателей Плана, связанных с принятием закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется бюджетным учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
14. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
15. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
16. План бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем бюджетного учреждения и направляется в Комитет.
Приложение
к Порядку составления
и утверждения плана
финансово-хозяйственной
деятельности государственных
бюджетных учреждений,
подведомственных Комитету
по сельскому хозяйству
и продовольствию Администрации
Волгоградской области
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
бюджетного учреждения
___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
План финансово-хозяйственной деятельности
на 20__ год
КОДЫ
┌─────────┐
Форма по │ │
КФД │ │
├─────────┤
"__" __________ 20__ г. Дата │ │
├─────────┤
│ │
├─────────┤
│ │
├─────────┤
Наименование государственного по ОКПО │ │
бюджетного учреждения ├─────────┤
│ │
├─────────┤
│ │
├─────────┤
ИНН/КПП │ │
├─────────┤
│ │
├─────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383│
│ │
└─────────┘
Наименование органа,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя ________________________
Адрес фактического местонахождения
государственного бюджетного
учреждения
I. Сведения о деятельности государственного бюджетного учреждения
1.1. Цели деятельности государственного бюджетного учреждения:
1.2. Виды деятельности государственного бюджетного учреждения:
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
II. Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя
Сумма
I. Нефинансовые активы, всего:
из них:
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного
имущества, всего:
в том числе:
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником
имущества за государственным бюджетным учреждением на праве
оперативного управления
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным
бюджетным учреждением (подразделением) за счет выделенных
собственником имущества учреждения средств
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным
бюджетным учреждением (подразделением) за счет доходов,
полученных от платной и иной приносящей доход деятельности
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного
имущества
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного
имущества, всего:
в том числе:
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого
имущества
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества
II. Финансовые активы, всего:
из них:
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет
средств федерального бюджета
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным
за счет средств федерального бюджета, всего:
в том числе:
2.2.1. по выданным авансам на услуги связи
2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги
2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги
2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества
2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги
2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств
2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных
активов
2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных
активов
2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов
2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет
доходов, полученных от платной и иной приносящей доход
деятельности, всего:
в том числе:
2.3.1. по выданным авансам на услуги связи
2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги
2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги
2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества
2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги
2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств
2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных
активов
2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных
активов
2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов
2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы
III. Обязательства, всего:
из них:
3.1. Просроченная кредиторская задолженность
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками
и подрядчиками за счет средств федерального бюджета, всего:
в том числе:
3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда
3.2.2. по оплате услуг связи
3.2.3. по оплате транспортных услуг
3.2.4. по оплате коммунальных услуг
3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества
3.2.6. по оплате прочих услуг
3.2.7. по приобретению основных средств
3.2.8. по приобретению нематериальных активов
3.2.9. по приобретению непроизведенных активов
3.2.10. по приобретению материальных запасов
3.2.11. по оплате прочих расходов
3.2.12. по платежам в бюджет
3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками
и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной
приносящей доход деятельности, всего:
в том числе:
3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда
3.3.2. по оплате услуг связи
3.3.3. по оплате транспортных услуг
3.3.4. по оплате коммунальных услуг
3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества
3.3.6. по оплате прочих услуг
3.3.7. по приобретению основных средств
3.3.8. по приобретению нематериальных активов
3.3.9. по приобретению непроизведенных активов
3.3.10. по приобретению материальных запасов
3.3.11. по оплате прочих расходов
3.3.12. по платежам в бюджет
3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование
показателя
Код по бюджетной
классификации
операции сектора
государственного
управления
Всего
В том числе
операции
по лицевым
счетам,
открытым
в КБФПиК
Администрации
Волгоградской
области
операции
по счетам,
открытым
в кредитных
организациях
в иностранной
валюте
Планируемый остаток
средств на начало
планируемого года
Х
Поступления, всего:
Х
в том числе:
Х
Субсидии на выполнение
государственного
задания
Х
Иные субсидии
Х
Иные выплаты
Х
Бюджетные инвестиции
Поступления
от оказания
государственным
бюджетным учреждением
услуг (выполнения
работ), предоставление
которых для физических
и юридических лиц
осуществляется на
платной основе, всего:
Х
в том числе:
Х
Услуга N 1
Х
Услуга N 2
Х
Услуга N 3
Х
Поступления от иной
приносящей доход
деятельности, всего:
Х
в том числе:
Х
Поступления
от реализации ценных
бумаг
Х
Планируемый остаток
средств на конец
планируемого года
Х
Выплаты, всего:
900
в том числе:
Оплата труда
и начисления
на выплаты по оплате
труда, всего:
210
из них:
Заработная плата
211
Прочие выплаты
212
Начисления на выплаты
по оплате труда
213
Оплата работ, услуг,
всего:
220
из них:
Услуги связи
221
Транспортные услуги
222
Коммунальные услуги
223
Арендная плата за
пользование имуществом
224
Работы, услуги по
содержанию имущества
225
Прочие работы, услуги
226
Безвозмездные
перечисления
организациям, всего:
240
из них:
Безвозмездные
перечисления
государственным
и муниципальным
организациям
241
Социальное
обеспечение, всего:
260
из них:
Пособия по социальной
помощи населению
262
Пенсии, пособия,
выплачиваемые
организациями сектора
государственного
управления
263
Прочие расходы
290
Поступление
нефинансовых активов,
всего:
300
из них:
Увеличение стоимости
основных средств
310
Увеличение стоимости
нематериальных активов
320
Увеличение стоимости
непроизводственных
активов
330
Увеличение стоимости
материальных запасов
340
Поступление финансовых
активов, всего:
500
из них:
Увеличение стоимости
ценных бумаг, кроме
520
Увеличение стоимости
акций и иных форм
530
Справочно:
Объем публичных
обязательств, всего
Х
Главный бухгалтер государственного _______________________________
бюджетного учреждения (подпись) (расшифровка подписи)
34-2011-22
ПРИКАЗ
КОМИТЕТ ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
03 февраля 2011г. №22
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 20 декабря 2010г. №693-п "О порядке осуществления органами исполнительной власти Волгоградской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Комитету по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области (далее - Порядок).
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2012г.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета
М.М. Бубенчиков
Утвержден
приказом Комитета
по сельскому хозяйству
и продовольствию
Администрации
Волгоградской области
от 03.02.2011г. №22
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Комитету по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных учреждений, подведомственных Комитету по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области (далее - бюджетное учреждение).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
3. План составляется бюджетным учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. В Плане указываются:
цели деятельности бюджетного учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами и уставом бюджетного учреждения;
виды деятельности бюджетного учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом бюджетного учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности бюджетного учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
показатели финансового состояния бюджетного учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются бюджетным учреждением, исходя из представленной Комитетом по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области (далее - Комитет) информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетным учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Комитета планируется передать в установленном порядке бюджетному учреждению.
6. Плановые показатели по поступлениям формируются бюджетным учреждением согласно Порядку в разрезе:
субсидий на выполнение государственного задания; • иных субсидий; иных выплат; бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания бюджетным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом бюджетного учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Комитета передаются в установленном порядке бюджетному учреждению, указываются справочно.
7. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, шестом пункта 6 формируются бюджетным учреждением на основании информации, представленной Комитетом на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
Поступления, указанные в абзаце четвертом пункта 6, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости их реализации.
8. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
9. Плановые показатели по выплатам формируются бюджетным учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
10. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением бюджетным учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания бюджетным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом бюджетного учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Комитетом.
III. Порядок утверждения Плана
12. После утверждения в установленном порядке закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется бюджетным учреждением и направляется в Комитет.
13. Уточнение показателей Плана, связанных с принятием закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется бюджетным учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
14. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
15. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
16. План бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем бюджетного учреждения и направляется в Комитет.
Приложение
к Порядку составления
и утверждения плана
финансово-хозяйственной
деятельности государственных
бюджетных учреждений,
подведомственных Комитету
по сельскому хозяйству
и продовольствию Администрации
Волгоградской области
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
бюджетного учреждения
___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
План финансово-хозяйственной деятельности
на 20__ год
КОДЫ
┌─────────┐
Форма по │ │
КФД │ │
├─────────┤
"__" __________ 20__ г. Дата │ │
├─────────┤
│ │
├─────────┤
│ │
├─────────┤
Наименование государственного по ОКПО │ │
бюджетного учреждения ├─────────┤
│ │
├─────────┤
│ │
├─────────┤
ИНН/КПП │ │
├─────────┤
│ │
├─────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383│
│ │
└─────────┘
Наименование органа,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя ________________________
Адрес фактического местонахождения
государственного бюджетного
учреждения
I. Сведения о деятельности государственного бюджетного учреждения
1.1. Цели деятельности государственного бюджетного учреждения:
1.2. Виды деятельности государственного бюджетного учреждения:
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
II. Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя
Сумма
I. Нефинансовые активы, всего:
из них:
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного
имущества, всего:
в том числе:
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником
имущества за государственным бюджетным учреждением на праве
оперативного управления
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным
бюджетным учреждением (подразделением) за счет выделенных
собственником имущества учреждения средств
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным
бюджетным учреждением (подразделением) за счет доходов,
полученных от платной и иной приносящей доход деятельности
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного
имущества
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного
имущества, всего:
в том числе:
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого
имущества
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества
II. Финансовые активы, всего:
из них:
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет
средств федерального бюджета
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным
за счет средств федерального бюджета, всего:
в том числе:
2.2.1. по выданным авансам на услуги связи
2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги
2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги
2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества
2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги
2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств
2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных
активов
2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных
активов
2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов
2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет
доходов, полученных от платной и иной приносящей доход
деятельности, всего:
в том числе:
2.3.1. по выданным авансам на услуги связи
2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги
2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги
2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества
2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги
2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств
2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных
активов
2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных
активов
2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов
2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы
III. Обязательства, всего:
из них:
3.1. Просроченная кредиторская задолженность
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками
и подрядчиками за счет средств федерального бюджета, всего:
в том числе:
3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда
3.2.2. по оплате услуг связи
3.2.3. по оплате транспортных услуг
3.2.4. по оплате коммунальных услуг
3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества
3.2.6. по оплате прочих услуг
3.2.7. по приобретению основных средств
3.2.8. по приобретению нематериальных активов
3.2.9. по приобретению непроизведенных активов
3.2.10. по приобретению материальных запасов
3.2.11. по оплате прочих расходов
3.2.12. по платежам в бюджет
3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками
и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной
приносящей доход деятельности, всего:
в том числе:
3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда
3.3.2. по оплате услуг связи
3.3.3. по оплате транспортных услуг
3.3.4. по оплате коммунальных услуг
3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества
3.3.6. по оплате прочих услуг
3.3.7. по приобретению основных средств
3.3.8. по приобретению нематериальных активов
3.3.9. по приобретению непроизведенных активов
3.3.10. по приобретению материальных запасов
3.3.11. по оплате прочих расходов
3.3.12. по платежам в бюджет
3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование
показателя
Код по бюджетной
классификации
операции сектора
государственного
управления
Всего
В том числе
операции
по лицевым
счетам,
открытым
в КБФПиК
Администрации
Волгоградской
области
операции
по счетам,
открытым
в кредитных
организациях
в иностранной
валюте
Планируемый остаток
средств на начало
планируемого года
Х
Поступления, всего:
Х
в том числе:
Х
Субсидии на выполнение
государственного
задания
Х
Иные субсидии
Х
Иные выплаты
Х
Бюджетные инвестиции
Поступления
от оказания
государственным
бюджетным учреждением
услуг (выполнения
работ), предоставление
которых для физических
и юридических лиц
осуществляется на
платной основе, всего:
Х
в том числе:
Х
Услуга N 1
Х
Услуга N 2
Х
Услуга N 3
Х
Поступления от иной
приносящей доход
деятельности, всего:
Х
в том числе:
Х
Поступления
от реализации ценных
бумаг
Х
Планируемый остаток
средств на конец
планируемого года
Х
Выплаты, всего:
900
в том числе:
Оплата труда
и начисления
на выплаты по оплате
труда, всего:
210
из них:
Заработная плата
211
Прочие выплаты
212
Начисления на выплаты
по оплате труда
213
Оплата работ, услуг,
всего:
220
из них:
Услуги связи
221
Транспортные услуги
222
Коммунальные услуги
223
Арендная плата за
пользование имуществом
224
Работы, услуги по
содержанию имущества
225
Прочие работы, услуги
226
Безвозмездные
перечисления
организациям, всего:
240
из них:
Безвозмездные
перечисления
государственным
и муниципальным
организациям
241
Социальное
обеспечение, всего:
260
из них:
Пособия по социальной
помощи населению
262
Пенсии, пособия,
выплачиваемые
организациями сектора
государственного
управления
263
Прочие расходы
290
Поступление
нефинансовых активов,
всего:
300
из них:
Увеличение стоимости
основных средств
310
Увеличение стоимости
нематериальных активов
320
Увеличение стоимости
непроизводственных
активов
330
Увеличение стоимости
материальных запасов
340
Поступление финансовых
активов, всего:
500
из них:
Увеличение стоимости
ценных бумаг, кроме
520
Увеличение стоимости
акций и иных форм
530
Справочно:
Объем публичных
обязательств, всего
Х
Главный бухгалтер государственного _______________________________
бюджетного учреждения (подпись) (расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 030.030.000 Юридические лица |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: