Основная информация
Дата опубликования: | 03 февраля 2011г. |
Номер документа: | RU34000201100064 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2011-23
ПРИКАЗ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
КОМИТЕТ ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ
03 февраля 2011г. №23
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Утратил силу - Приказ Министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 17.09.2013г. №243, НГР: ru34000201301258
В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 20 декабря 2010г. №693-п "О порядке осуществления органами исполнительной власти Волгоградской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Комитету по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок).
2. Отделу юридического обеспечения, государственной службы и кадров внести соответствующие изменения в трудовые договоры с руководителями государственных бюджетных учреждений, подведомственных Комитету по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области (далее - Комитет).
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2011г.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета
М.М. Бубенчиков
Утвержден
приказом Комитета
по сельскому хозяйству
и продовольствию
Администрации
Волгоградской области
от 03.02.2011г. №22
Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Комитету по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Комитету по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области (далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность бюджетного учреждения разделяется на группы:
кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения по каждой из групп определяется как:
наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
превышение размера просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Бюджетное учреждение ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет сведения о кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности (приложения №1 и №2 к Порядку), ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о просроченной кредиторской задолженности (приложение №3 к Порядку) с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
5. Комитет осуществляет мониторинг просроченной кредиторской задолженности, рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению.
6. По результатам анализа просроченной кредиторской задолженности принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение №1
к Порядку определения
предельно допустимого
значения просроченной
кредиторской задолженности
государственных бюджетных
учреждений, подведомственных
Комитету по сельскому
хозяйству и продовольствию
Администрации Волгоградской
области, превышение которого
влечет расторжение трудового
договора с руководителем
государственного бюджетного
учреждения по инициативе
работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом
Российской Федерации
Сведения
о кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения
по состоянию на "__" ____________ 20__ г.
┌──────────┐
│ КОДЫ │
├──────────┤
Дата │ │
├──────────┤
Наименование государственного │ │
бюджетного учреждения ________________________ по ОКПО │ │
├──────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │
└──────────┘
№
п/п
Наименование кредиторской
задолженности государственного
бюджетного учреждения за счет
средств областного бюджета
и средств от приносящей доход
деятельности
Сумма -
всего
В том числе:
просроченная
кредиторская
задолженность
Сроки
просроченной
кредиторской
задолженности
(в днях)
1
по поставщикам и подрядчикам
2
по оплате труда
3
по государственным внебюджетным
фондам
4
по налогам и сборам
5
по прочим кредиторам
6
по штрафам и пеням
Руководитель учреждения _____________ ___________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ ______________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ___________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение №2
к Порядку определения
предельно допустимого
значения просроченной
кредиторской задолженности
государственных бюджетных
учреждений, подведомственных
Комитету по сельскому
хозяйству и продовольствию
Администрации Волгоградской
области, превышение которого
влечет расторжение трудового
договора с руководителем
государственного бюджетного
учреждения по инициативе
работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом
Российской Федерации
Сведения о просроченной кредиторской задолженности
государственного бюджетного учреждения и мерах по ее погашению
по состоянию на "__" ____________ 20__ г.
┌──────────┐
│ КОДЫ │
├──────────┤
Дата │ │
├──────────┤
Наименование государственного │ │
бюджетного учреждения ________________________ по ОКПО │ │
├──────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │
└──────────┘
№
п/п
Наименование
кредитора
Реквизиты
договора
(контракта)
Сумма
догово-
ра
(конт-
ракта)
Предмет
договора
(конт-
ракта)
Причины
образования
просроченной
кредиторской
задолженности
Меры,
принимаемые
по погашению
просроченной
кредиторской
задолженности
1
2
3
Руководитель учреждения _____________ ___________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ ______________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ___________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение №3
к Порядку определения
предельно допустимого
значения просроченной
кредиторской задолженности
государственных бюджетных
учреждений, подведомственных
Комитету по сельскому
хозяйству и продовольствию
Администрации Волгоградской
области, превышение которого
влечет расторжение трудового
договора с руководителем
государственного бюджетного
учреждения по инициативе
работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом
Российской Федерации
Отчет о просроченной кредиторской задолженности
___________________________________________________________________________
(наименование государственного бюджетного учреждения)
I Раздел. Величина просроченной кредиторской задолженности
государственного бюджетного учреждения
№
п/п
Виды просроченной кредиторской
задолженности
Сумма
просроченной
задолженности
на предыдущую
отчетную
дату, руб.
Сумма
просроченной
задолженности
на отчетную
дату, руб.
1
Просроченная кредиторская задолженность
по оплате труда и иным выплатам персоналу
2
Просроченная кредиторская задолженность
по налоговым и иным платежам в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации
и внебюджетные фонды
3
Просроченная задолженность перед
поставщиками и подрядчиками
4
Общая просроченная кредиторская
задолженность по всем имеющимся
обязательствам (Итого)
II Раздел. Величина стоимости активов государственного бюджетного
учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества
и недвижимого имущества
№
п/п
Виды активов государственного бюджетного
учреждения
Стоимость
активов
на предыдущую
отчетную
дату, руб.
Стоимость
активов
на отчетную
дату, руб.
1
Денежные средства, в том числе остатки
денежных средств на счетах и в кассе
2
Дебиторская задолженность
3
Стоимость движимого имущества,
не относящегося к категории особо ценного
4
Балансовая стоимость материалов
5
Иные активы
ИТОГО
III Раздел. Величина превышения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
№
п/п
Показатель просроченной кредиторской
задолженности
Сумма
превышения
на предыдущую
отчетную
дату, руб.
Сумма
превышения
на отчетную
дату, руб.
1
Величина превышения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской
задолженности по всем имеющимся
обязательствам над стоимостью активов
бюджетного учреждения на отчетную дату,
за исключением стоимости особо ценного
движимого имущества и недвижимого
имущества
(Строка 4 I Раздела - Итого II Раздела)
Руководитель учреждения ___________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ ______________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
34-2011-23
ПРИКАЗ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
КОМИТЕТ ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ
03 февраля 2011г. №23
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Утратил силу - Приказ Министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 17.09.2013г. №243, НГР: ru34000201301258
В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 20 декабря 2010г. №693-п "О порядке осуществления органами исполнительной власти Волгоградской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Комитету по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок).
2. Отделу юридического обеспечения, государственной службы и кадров внести соответствующие изменения в трудовые договоры с руководителями государственных бюджетных учреждений, подведомственных Комитету по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области (далее - Комитет).
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2011г.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета
М.М. Бубенчиков
Утвержден
приказом Комитета
по сельскому хозяйству
и продовольствию
Администрации
Волгоградской области
от 03.02.2011г. №22
Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Комитету по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Комитету по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области (далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность бюджетного учреждения разделяется на группы:
кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения по каждой из групп определяется как:
наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
превышение размера просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Бюджетное учреждение ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет сведения о кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности (приложения №1 и №2 к Порядку), ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о просроченной кредиторской задолженности (приложение №3 к Порядку) с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
5. Комитет осуществляет мониторинг просроченной кредиторской задолженности, рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению.
6. По результатам анализа просроченной кредиторской задолженности принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение №1
к Порядку определения
предельно допустимого
значения просроченной
кредиторской задолженности
государственных бюджетных
учреждений, подведомственных
Комитету по сельскому
хозяйству и продовольствию
Администрации Волгоградской
области, превышение которого
влечет расторжение трудового
договора с руководителем
государственного бюджетного
учреждения по инициативе
работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом
Российской Федерации
Сведения
о кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения
по состоянию на "__" ____________ 20__ г.
┌──────────┐
│ КОДЫ │
├──────────┤
Дата │ │
├──────────┤
Наименование государственного │ │
бюджетного учреждения ________________________ по ОКПО │ │
├──────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │
└──────────┘
№
п/п
Наименование кредиторской
задолженности государственного
бюджетного учреждения за счет
средств областного бюджета
и средств от приносящей доход
деятельности
Сумма -
всего
В том числе:
просроченная
кредиторская
задолженность
Сроки
просроченной
кредиторской
задолженности
(в днях)
1
по поставщикам и подрядчикам
2
по оплате труда
3
по государственным внебюджетным
фондам
4
по налогам и сборам
5
по прочим кредиторам
6
по штрафам и пеням
Руководитель учреждения _____________ ___________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ ______________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ___________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение №2
к Порядку определения
предельно допустимого
значения просроченной
кредиторской задолженности
государственных бюджетных
учреждений, подведомственных
Комитету по сельскому
хозяйству и продовольствию
Администрации Волгоградской
области, превышение которого
влечет расторжение трудового
договора с руководителем
государственного бюджетного
учреждения по инициативе
работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом
Российской Федерации
Сведения о просроченной кредиторской задолженности
государственного бюджетного учреждения и мерах по ее погашению
по состоянию на "__" ____________ 20__ г.
┌──────────┐
│ КОДЫ │
├──────────┤
Дата │ │
├──────────┤
Наименование государственного │ │
бюджетного учреждения ________________________ по ОКПО │ │
├──────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │
└──────────┘
№
п/п
Наименование
кредитора
Реквизиты
договора
(контракта)
Сумма
догово-
ра
(конт-
ракта)
Предмет
договора
(конт-
ракта)
Причины
образования
просроченной
кредиторской
задолженности
Меры,
принимаемые
по погашению
просроченной
кредиторской
задолженности
1
2
3
Руководитель учреждения _____________ ___________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ ______________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ___________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение №3
к Порядку определения
предельно допустимого
значения просроченной
кредиторской задолженности
государственных бюджетных
учреждений, подведомственных
Комитету по сельскому
хозяйству и продовольствию
Администрации Волгоградской
области, превышение которого
влечет расторжение трудового
договора с руководителем
государственного бюджетного
учреждения по инициативе
работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом
Российской Федерации
Отчет о просроченной кредиторской задолженности
___________________________________________________________________________
(наименование государственного бюджетного учреждения)
I Раздел. Величина просроченной кредиторской задолженности
государственного бюджетного учреждения
№
п/п
Виды просроченной кредиторской
задолженности
Сумма
просроченной
задолженности
на предыдущую
отчетную
дату, руб.
Сумма
просроченной
задолженности
на отчетную
дату, руб.
1
Просроченная кредиторская задолженность
по оплате труда и иным выплатам персоналу
2
Просроченная кредиторская задолженность
по налоговым и иным платежам в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации
и внебюджетные фонды
3
Просроченная задолженность перед
поставщиками и подрядчиками
4
Общая просроченная кредиторская
задолженность по всем имеющимся
обязательствам (Итого)
II Раздел. Величина стоимости активов государственного бюджетного
учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества
и недвижимого имущества
№
п/п
Виды активов государственного бюджетного
учреждения
Стоимость
активов
на предыдущую
отчетную
дату, руб.
Стоимость
активов
на отчетную
дату, руб.
1
Денежные средства, в том числе остатки
денежных средств на счетах и в кассе
2
Дебиторская задолженность
3
Стоимость движимого имущества,
не относящегося к категории особо ценного
4
Балансовая стоимость материалов
5
Иные активы
ИТОГО
III Раздел. Величина превышения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
№
п/п
Показатель просроченной кредиторской
задолженности
Сумма
превышения
на предыдущую
отчетную
дату, руб.
Сумма
превышения
на отчетную
дату, руб.
1
Величина превышения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской
задолженности по всем имеющимся
обязательствам над стоимостью активов
бюджетного учреждения на отчетную дату,
за исключением стоимости особо ценного
движимого имущества и недвижимого
имущества
(Строка 4 I Раздела - Итого II Раздела)
Руководитель учреждения ___________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ ______________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.060 Трудовой договор (контракт) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: