Основная информация
Дата опубликования: | 03 февраля 2016г. |
Номер документа: | RU70000201600289 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Департамент по управлению государственной собственностью Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ от 03.02.2016 г. № 13
Об утверждении Регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за эффективностью использования и сохранностью государственного имущества Томской области
Приказ признан утратившим силу в соответствии с приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 23.01.2017г. № 4
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за эффективностью использования и сохранностью государственного имущества Томской области согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу приказы Департамента по управлению государственной собственностью Томской области:
1) от 09.07.2008 № 58 «О порядке осуществления контроля за использованием и сохранностью областного государственного имущества» («Томские новости», № 34, 14.08.2008);
2) от 29.12.2008 № 124 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за использованием по назначению и сохранностью областного государственного имущества, закрепленного за исполнительными органами государственной власти Томской области, областными государственными учреждениями на праве оперативного управления, областными государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления» («Томские новости», № 11, 19.03.2009);
3) от 14.03.2014 № 25 «О внесении изменений в приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 29.12.2008 № 124» («Томские новости», № 11, 20.03.2014);
4) от 30.09.2014 № 121 «О внесении изменений в приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 29.12.2008 № 124» (Официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» www.tomsk.gov.ru, 27.04.2015);
5) от 11.02.2015 № 5 «О внесении изменений в приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 29.12.2008 № 124» (Официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» www.tomsk.gov.ru, 21.07.2015);
6) от 18.06.2015 № 28 «О внесении изменений в приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 29.12.2008 № 124» (Официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» www.tomsk.gov.ru, 22.06.2015).
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента
А.А. Трынченков
Утвержден приказом
Департамента по управлению
государственной собственностью
Томской области
от 03.02.2016 № 13
РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КОНТРОЛЯ ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И СОХРАННОСТЬЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1. Регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за эффективностью использования и сохранностью государственного имущества Томской области (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по осуществлению контроля за эффективностью использования и сохранностью государственного имущества Томской области (далее – государственная функция).
2. Для целей Регламента используются следующие основные понятия:
1) имущество – движимое и недвижимое имущество, находящееся в государственной собственности Томской области, закрепленное на праве оперативного управления за органами государственной власти Томской области, территориальными органами государственных внебюджетных фондов, областными государственными учреждениями, областными казенными предприятиями, переданное в хозяйственное ведение областным государственным унитарным предприятиям (далее – владельцы имущества), а также составляющее Казну Томской области;
2) эффективность использования имущества – использование имущества по назначению и в соответствии с предметом, целями и видами деятельности владельца имущества, определенными его уставом или положением, либо договором (в отношении имущества, составляющего Казну Томской области), отсутствие фактов использования имущества третьими лицами без правовых оснований, отсутствие фактов неиспользования имущества, отсутствие фактов использования имущества способами, которые наносят ущерб имуществу;
3) сохранность имущества – физическое наличие имущества, техническое состояние которого является удовлетворительным, отсутствие фактов перепланировки объекта недвижимого имущества (за исключением изменения имущества путем установки временных перегородок из гипсокартонных листов, пластика, стекла, алюминия или иных легких материалов, оконных и (или) дверных проемов во временных перегородках);
4) уполномоченная организация – государственное учреждение Томской области, которому в соответствии с государственным заданием поручено выполнение государственной работы по обследованию имущества;
5) уполномоченный представитель – должностное лицо Департамента по управлению государственной собственностью Томской области (далее – Департамент), в обязанности которого входит осуществление контроля за эффективностью использования и сохранностью государственного имущества Томской области.
3. Государственная функция осуществляется Департаментом, выступающим от имени собственника имущества – Томской области и реализующим полномочия собственника, предусмотренные гражданским законодательством.
4. Государственная функция реализуется путем проведения плановых и внеплановых проверок комиссией, состав и регламент работы которой утверждается распоряжением Департамента.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
1) Гражданский кодекс Российской Федерации;
2) Закон Томской области от 13 апреля 2004 года № 53-ОЗ «О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Томской области»;
3) постановление Губернатора Томской области от 11 июня 2013 года № 68 «Об утверждении Положения о Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области».
6. Предметом государственной функции является соблюдение арендаторами и ссудополучателями имущества, находящегося в Казне Томской области, а также владельцами имущества требований эффективности использования и сохранности государственного имущества Томской области.
7. Уполномоченные представители при исполнении государственной функции имеют право:
1) беспрепятственно посещать и обследовать имущество совместно с другими членами комиссии;
2) составлять по результатам проведенных проверок акты;
3) запрашивать и получать объяснения, сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления проверок и оформления результатов проверок.
8. Уполномоченные представители при исполнении государственной функции обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации и Томской области;
2) не нарушать права и законные интересы владельцев имущества;
3) соблюдать сроки проведения проверок.
9. Владелец имущества имеет право:
1) присутствовать при проведении проверки;
2) знакомиться с результатами проверки.
10. Владелец имущества обязан:
1) не препятствовать проведению проверки;
2) предоставлять уполномоченному представителю в отношении имущества запрашиваемые сведения и копии документов, в том числе подлинники для обозрения;
3) обеспечивать беспрепятственный доступ членов комиссии к имуществу;
4) предоставлять в письменном виде объяснения, запрашиваемые уполномоченным представителем;
5) устранять выявленные нарушения.
11. Результатом исполнения государственной функции является:
1) в случае выявления нарушений – выдача предписаний (требований) об устранении выявленных нарушений; составление и направление протоколов об административном правонарушении (при наличии события административного правонарушения);
2) в случае отсутствия нарушений – составление акта проверки.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
12. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
1) в Департаменте:
а) адрес Департамента: 634034, г. Томск, пр. Кирова, д. 20 (далее – адрес Департамента);
б) время работы Департамента: ежедневно с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 часов, за исключением времени предоставления перерыва для отдыха и питания с 12:30 до 13:30 часов (далее – часы работы Департамента);
2) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования:
а) номера телефонов для справок (далее – номера телефонов Департамента):
(3822) 905-707 – отдел по контролю за состоянием и использованием имущества Департамента;
(3822) 905-701 – комитет документационно-кадровой работы Департамента;
(3822) 905-700 – общая справочная служба Департамента (приемная);
б) номер факса в Департаменте: (3822) 43-54-24;
в) адрес электронной почты Департамента: dugsto@gki.tomsk.ru (далее – адрес электронной почты Департамента);
3) на сайте Департамента www.дугс.рф (далее – сайт Департамента).
13. Сведения о Департаменте (адрес, часы работы, номера телефонов, адрес электронной почты Департамента, сайт Департамента) представлены в приложении № 1 к Регламенту и размещаются:
1) на сайте Департамента;
2) на информационном стенде, расположенном в Департаменте.
14. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются в отдел по контролю за состоянием и использованием имущества Департамента.
15. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются:
а) лично в часы работы Департамента;
б) путем направления письменного запроса по адресу Департамента;
в) путем направления запроса по адресу электронной почты Департамента;
г) по номерам телефонов Департамента в часы работы Департамента.
16. Информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции проводится в следующих формах:
1) индивидуальное консультирование лично:
а) время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 10 минут ожидания в очереди;
б) индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалистом, осуществляющим индивидуальное консультирование лично, не может превышать 10 минут;
2) индивидуальное консультирование в электронном виде посредством:
а) размещения консультационно-справочной информации на сайте Департамента;
б) ответа на запрос, направленного по адресу электронной почты заинтересованного лица, указанному в запросе, в течение 30 дней со дня регистрации запроса;
3) индивидуальное консультирование в письменной форме путем направления ответа на письменный запрос заинтересованного лица, направленный по почтовому адресу заинтересованного лица, указанному в запросе, в течение 30 дней со дня регистрации запроса;
4) индивидуальное консультирование по номерам телефонов Департамента, длительность которого не должна превышать 10 минут.
17. Срок исполнения государственной функции:
а) при проведении проверки в отношении имущества, количество которого составляет не более 10 объектов, – 20 рабочих дней с даты начала проведения проверки;
б) при проведении проверки в отношении имущества, количество которого составляет более 10 объектов, – 30 рабочих дней с даты начала проведения проверки.
18. Срок исполнения государственной функции в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных специальных экспертиз, большим объемом проверяемого имущества, продлевается начальником Департамента на основании мотивированного предложения уполномоченных должностных лиц, осуществляющих проверку, но не более чем на 10 рабочих дней.
19. В случае необходимости получения информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки приостанавливается начальником Департамента на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
20. Последовательность осуществления административных процедур представлена на блок-схеме в приложении № 2 к Регламенту.
21. Исполнение государственной функции предусматривает выполнение следующих административных процедур:
1) организация проведения проверки;
2) проведение проверки;
3) принятие мер по результатам проведения проверки.
22. Организация проведения проверки:
1) основанием начала выполнения административной процедуры является:
а) в случае проведения плановой проверки – наступление срока проведения проверки в соответствии с ежегодным планом проведения проверок, который утверждается распоряжением Департамента в срок до 29 декабря текущего календарного года и размещается на официальном сайте Департамента ежегодно в срок до 31 декабря;
опубликование на сайте Департамента ежегодного плана проведения проверок является надлежащим уведомлением владельцев имущества о проведении плановых проверок;
при формировании ежегодного плана проведения проверок учитываются:
срок со дня проведения последней проверки (3 года и более);
поручения Аппарата Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, запросы от иных федеральных органов государственной власти;
предложения отраслевых исполнительных органов государственной власти Томской области или структурных подразделений Администрации Томской области, заместителей Губернатора Томской области, управляющего делами Администрации Томской области, курирующих деятельность владельца имущества;
б) в случае проведения внеплановой проверки – наличие оснований для проведения внеплановой проверки, которыми являются:
необходимость осуществления контроля за исполнением предписаний (требований) об устранении ранее выявленных нарушений;
обнаружение должностными лицами Департамента сведений, указывающих на наличие нарушений действующего законодательства по предмету государственной функции;
поручение Губернатора Томской области или заместителя Губернатора Томской области, курирующего деятельность Департамента;
поступление в Департамент обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти, иных государственных органов Томской области, органов местного самоуправления о фактах, свидетельствующих о нарушении действующего законодательства в сфере эффективности использования и сохранности имущества;
2) при наличии основания, указанного в подпункте а) подпункта 1 пункта 22 Регламента, начальник отдела по контролю за состоянием и использованием имущества Департамента определяет дату начала проведения плановой проверки и уведомляет о дате начала проведения плановой проверки членов комиссии; срок выполнения административной процедуры не позднее последнего дня срока проведения проверки, указанного в ежегодном плане проведения проверок;
3) при наличии основания, указанного в подпункте б) подпункта 1 пункта 22 Регламента, уполномоченный представитель осуществляет подготовку проекта распоряжения Департамента о проведении внеплановой проверки, обеспечивает его подписание начальником Департамента, вручает копию распоряжения владельцу имущества или направляет его владельцу имущества факсимильной связью или электронной почтой не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала проведения проверки, уведомляет о дате начала проведения внеплановой проверки членов комиссии; срок выполнения административной процедуры – 5 рабочих дней со дня наступления основания для проведения проверки;
4) результатом выполнения административной процедуры является определение даты начала проведения проверки в соответствии с ежегодным планом проведения проверок или распоряжением Департамента о проведении внеплановой проверки.
23. Проведение проверки:
1) основанием начала административной процедуры является наступление даты начала проведения проверки;
2) проверка включает в себя осуществление следующих действий:
а) визуальный осмотр имущества с проведением фотосъемки и (или) видеосъемки;
б) запрос у арендатора или ссудополучателя имущества, находящегося в Казне Томской области, а также владельца имущества объяснений, сведений, материалов и документов, относящихся к предмету проверки и по фактам, выявленным в ходе проверки;
в) выявление признаков, указывающих на наличие нарушений эффективности использования имущества и (или) его сохранности;
г) составление акта проверки в двух экземплярах по форме согласно приложению № 3 и (или) №5 к Регламенту (за исключением проведения проверки имущества, составляющего Казну Томской области, при которой акт проверки составляется в одном экземпляре);
д) составление уполномоченной организацией характеристики технического состояния недвижимого имущества по форме согласно приложению № 4 к Регламенту и движимого имущества согласно подпунктам 3, 4 пункта 1 приложения № 5 к Регламенту;
е) вручение одного экземпляра акта проверки представителю владельца имущества под подпись (за исключением проведения проверки имущества, составляющего Казну Томской области), а в случае отказа такого представителя от получения акта проверки или невозможности вручения акта проверки владельцу имущества по иным причинам – направление акта проверки владельцу имущества почтовой связью в срок не позднее 3 рабочих дней с даты составления акта проверки;
3) срок выполнения административной процедуры составляет:
а) при проведении проверки в отношении имущества, количество которого составляет не более 10 объектов, – 15 рабочих дней с даты начала проведения проверки;
б) при проведении проверки в отношении имущества, количество которого составляет более 10 объектов, – 25 рабочих дней с даты начала проведения проверки;
4) результатом выполнения административной процедуры является подготовка акта проверки (в отношении имущества, составляющего Казну Томской области) или вручение (направление) владельцу акта проверки (в отношении иного имущества).
24. Принятие мер по результатам проведения проверки:
1) основанием начала выполнения административной процедуры является выявление в результате проверки нарушений эффективности использования имущества и (или) его сохранности;
2) при выявлении в результате проверки нарушений эффективности использования имущества и (или) его сохранности владельцу имущества выдается предписание (требование) Департамента об устранении выявленных нарушений с указанием срока для устранения нарушений и (или) предложения по повышению эффективности использования и сохранности имущества;
3) при выявлении в результате проверки нарушений сохранности имущества, составляющего Казну Томской области, в адрес лица, использующего имущество на основании договора, направляется предписание (требование), а при отсутствии такого лица - начальник Департамента уведомляется служебной запиской отдела по контролю за состоянием и использованием имущества Департамента;
4) предписание (требование) Департамента об устранении выявленных нарушений и (или) предложения по повышению эффективности использования и сохранности имущества вручаются (направляются) лицам, указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 24 Регламента для сведения и исполнения;
5) копия предписания (требования) Департамента об устранении выявленных нарушений и (или) предложения по повышению эффективности использования и сохранности имущества направляются:
а) в случае проведения проверки в отношении имущества, закрепленного за исполнительным органом государственной власти Томской области, – заместителю Губернатора Томской области или управляющему делами Администрации Томской области, курирующему деятельность такого органа;
б) в случае проведения проверки в отношении имущества, закрепленного за иным органом государственной власти Томской области, территориальным органом государственного внебюджетного фонда – лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя такого органа;
в) в случае проведения проверки в отношении иного имущества, за исключением имущества, составляющего Казну Томской области, – структурному подразделению Администрации Томской области, исполнительному органу государственной власти Томской области, курирующему деятельность владельца имущества;
6) лицо или орган, указанные в подпункте 5 пункта 24 Регламента, по истечении срока для устранения нарушений, указанных в предписании (требовании) об устранении нарушений, направляет в Департамент сведения о проведенных и планируемых мероприятиях по устранению нарушений, а также осуществляет дальнейший контроль за обеспечением проведения таких мероприятий;
7) в случае выявления при проведении проверки события административного правонарушения представителю владельца имущества вручается или направляется почтовой либо факсимильной связью извещение о вызове в Департамент для дачи объяснений и составления протокола об административном правонарушении;
8) срок выполнения административной процедуры составляет:
а) 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки – для выдачи предписания (требования) Департамента об устранении выявленных нарушений и (или) предложения по повышению эффективности использования и сохранности имущества;
б) 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки – для направления копии предписания (требования) Департамента об устранении выявленных нарушений и (или) предложения по повышению эффективности использования и сохранности имущества лицу или органу, указанным в подпункте 5 пункта 24 Регламента;
в) 1 рабочий день со дня подписания акта проверки – для вручения или направления извещения о вызове в Департамент для дачи объяснений и составления протокола об административном правонарушении;
9) результатом выполнения административной процедуры является направление предписания (требования) Департамента об устранении выявленных нарушений и (или) предложений по повышению эффективности использования и сохранности имущества, составление протокола об административном правонарушении (при наличии события административного правонарушения).
4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственных функций
25. Контроль за исполнением государственной функции осуществляет заместитель Губернатора Томской области, курирующий деятельность Департамента.
26. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется начальником Департамента.
27. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений Регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственных функций, а также принятыми в процессе исполнения государственной функции решениями осуществляется путем:
а) проведения правовой экспертизы проектов распоряжений и иных документов, подготовленных в ходе выполнения государственной функции;
б) проведения проверок соблюдения последовательности действий, порядка принятия решений, определенных Регламентом.
28. Права и обязанности, перечень конкретных действий и решений в процессе осуществления государственной функции и персональная ответственность должностного лица органа власти, исполняющего государственную функцию, закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
29. Уполномоченный представитель, являющийся государственным гражданским служащим, несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей, указанных в Регламенте, к нему могут быть применены дисциплинарные взыскания в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
30. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений исполнения положений Регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственной функции, должностные лица Департамента, ответственные за организацию работы по исполнению государственных функций, принимают меры по устранению таких нарушений, обеспечивают привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Томской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Департамента,
а также должностных лиц Департамента
31. Лица, чьи права нарушены в результате выполнения государственной функции, вправе обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой (обращением) в Департамент, к начальнику Департамента или его заместителям.
32. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (обращений), в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
33. По результатам рассмотрения жалобы (обращения) уполномоченным должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (обращений), принимается одно из следующих решений:
а) о признании действий (бездействия), решений уполномоченного представителя незаконными, если они повлекли за собой нарушение требований законодательства Российской Федерации, законов и иных правовых актов Томской области, с указанием способов устранения таких нарушений;
б) об оставлении жалобы без удовлетворения в случае отсутствия факта нарушения требований федерального законодательства, законов и иных правовых актов Томской области и (или) законных прав лица, подавшего жалобу.
34. Ответ на жалобу должен содержать сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
Приложение № 1
к Регламенту исполнения государственной функции
по осуществлению контроля за эффективностью использования
и сохранностью государственного имущества Томской области
Сведения о Департаменте по управлению государственной собственностью
Томской области
1. Адрес Департамента: 634034, г. Томск, пр. Кирова, д. 20.
2. Время работы Департамента:
ежедневно с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 часов,
время предоставления перерыва для отдыха и питания с 12:30 до 13:30 часов.
3. Номера телефонов для справок и факса в Департаменте:
(3822) 905-707 – отдел по контролю за состоянием и использованием имущества Департамента;
(3822) 905-701 – комитет документационно-кадровой работы Департамента;
(3822) 905-700 – общая справочная служба Департамента (приемная);
(3822) 43-54-24 – факс.
4. Адрес электронной почты Департамента: dugsto@gki.tomsk.ru
5. Официальный сайт Департамента: www.дугс.рф
Приложение № 2
к Регламенту исполнения государственной функции
по осуществлению контроля за эффективностью использования
и сохранностью государственного имущества Томской области
Блок-схема
последовательности осуществления административных процедур
при исполнении государственной функции
Приложение № 3
к Регламенту исполнения государственной функции
по осуществлению контроля за эффективностью использования
и сохранностью государственного имущества Томской области
Акт № ___________
проверки эффективности использования и сохранности
объектов недвижимого имущества
г. Томск __ ____________ 20 ___
Проверку провели члены комиссии (фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должность): _____________________________________________________________________
при участии: ____________________________________________________________________
на основании: ___________________________________________________________________
(документ - основание для проверки)
Период проверки: с «___»________ 20__г. по «___»_________ 20__г.
Владелец объектов: ______________________________________________________________
Осмотр объектов произведен: «___»__________ 20__г.
Установлено1:
1. Наименование, идентификационный номер объекта:____
общая площадь (протяженность):___________________________________________________
местонахождение объекта (адрес): __________________________________________________
1) Учет объекта и использование владельцем:_________________________________________
2) Использование объекта иными лицами: ___________________________________________
3) Наличие свободных площадей: __________________________________________________
В процессе проверки проводилась фотосъемка: _______________________________________
(сведения о фотокамере)
Материалы фотосъемки приобщаются к настоящему акту и являются его неотъемлемой частью.
Акт составлен на __ л. в __ экз.
Информация о сохранности объектов: _______________________________________________
(указана в Сведениях о техническом состоянии объектов недвижимого имущества / проверка сохранности не проводилась)
Подписи членов комиссии:
/_____________________/_____________________/
/____________________/______________________/
/___________________ /______________________/
С актом ознакомлен(а) и один экземпляр акта получил(а):
/___________________/ ______________________/
[1]
Приложение № 4
к Регламенту исполнения государственной функции
по осуществлению контроля за эффективностью использования
и сохранностью государственного имущества Томской области
Сведения
о техническом состоянии объектов недвижимого имущества
к акту проверки эффективности использования и сохранности
объектов недвижимого имущества № ___________
г. Томск __ ____________ 20 ___
Владелец объектов: ______________________________________________________________
Осмотр объектов произведен: «___»__________ 20__г.
Установлено1:
1. Наименование, идентификационный номер объекта:____
общая площадь (протяженность):___________________________________________________
местонахождение объекта (адрес): __________________________________________________
1) Техническое состояние: _________________________________________________________
(удовлетворительное / неудовлетворительное2)
2) Выявлены дефекты: ____________________________________________________________
3) Несоответствие фактической планировки объекта и планировки согласно технической документации3: __________________________________________________________________
В процессе осмотра проводилась фотосъемка: ________________________________________
(сведения о фотокамере)
Материалы фотосъемки приобщаются к настоящим сведениям и являются их неотъемлемой частью.
Сведения составлены на __ л. в __ экз.
Подпись члена комиссии от уполномоченной организации:
/_____________________/_____________________/
Подпись руководителя уполномоченной организации:
/_____________________/_____________________/
Приложение № 5
к Регламенту исполнения государственной функции
по осуществлению контроля за эффективностью использования
и сохранностью государственного имущества Томской области
Акт № ___________________
проверки эффективности использования и сохранности
объектов движимого имущества
г. Томск __ _____________ 20__
Проверку провели члены комиссии (фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должность): _____________________________________________________________________
при участии: ____________________________________________________________________
на основании: ___________________________________________________________________
(документ - основание для проверки)
Период проверки с «___»________ 20__г. по «___»_________ 20__г.
Владелец объектов: ______________________________________________________________
Осмотр объектов произведен: «___»__________ 20__г.
Установлено1:
1. Наименование, идентификационный номер объекта:______
место размещения объекта (адрес): _________________________________________________
1) Учет объекта и использование владельцем: ________________________________________
2) Использование объекта иными лицами: ___________________________________________
3) Техническое состояние2: ________________________________________________________
(удовлетворительное / неудовлетворительное3)
4) Выявлены дефекты2:____________________________________________________________
В процессе проверки проводилась фотосъемка: _______________________________________
(сведения о фотокамере)
Материалы фотосъемки приобщаются к настоящему акту и являются его неотъемлемой частью.
Акт составлен на ___ л. в __ экз.
Подписи членов комиссии:
/_____________________/______________________/
/_____________________/______________________/
/_____________________/______________________/
С актом ознакомлен(а) и один экземпляр акта получил(а):
/___________________/_________________________/
[2]
1
[1] Заполняется по каждому объекту.
[2]1 Заполняется по каждому объекту проверки.
2 Заполняется уполномоченной организацией.
3 Удовлетворительное состояние – имущество не имеет дефектов или имеет дефекты, устранимые текущим ремонтом.
Неудовлетворительное состояние – имущество имеет дефекты, неустранимые при текущем ремонте, либо дефекты, устранение которых возможно только путем проведения капитального ремонта.
ДЕПАРТАМЕНТ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ от 03.02.2016 г. № 13
Об утверждении Регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за эффективностью использования и сохранностью государственного имущества Томской области
Приказ признан утратившим силу в соответствии с приказом Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 23.01.2017г. № 4
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за эффективностью использования и сохранностью государственного имущества Томской области согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу приказы Департамента по управлению государственной собственностью Томской области:
1) от 09.07.2008 № 58 «О порядке осуществления контроля за использованием и сохранностью областного государственного имущества» («Томские новости», № 34, 14.08.2008);
2) от 29.12.2008 № 124 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за использованием по назначению и сохранностью областного государственного имущества, закрепленного за исполнительными органами государственной власти Томской области, областными государственными учреждениями на праве оперативного управления, областными государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления» («Томские новости», № 11, 19.03.2009);
3) от 14.03.2014 № 25 «О внесении изменений в приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 29.12.2008 № 124» («Томские новости», № 11, 20.03.2014);
4) от 30.09.2014 № 121 «О внесении изменений в приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 29.12.2008 № 124» (Официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» www.tomsk.gov.ru, 27.04.2015);
5) от 11.02.2015 № 5 «О внесении изменений в приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 29.12.2008 № 124» (Официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» www.tomsk.gov.ru, 21.07.2015);
6) от 18.06.2015 № 28 «О внесении изменений в приказ Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 29.12.2008 № 124» (Официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» www.tomsk.gov.ru, 22.06.2015).
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента
А.А. Трынченков
Утвержден приказом
Департамента по управлению
государственной собственностью
Томской области
от 03.02.2016 № 13
РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КОНТРОЛЯ ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И СОХРАННОСТЬЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1. Регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за эффективностью использования и сохранностью государственного имущества Томской области (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по осуществлению контроля за эффективностью использования и сохранностью государственного имущества Томской области (далее – государственная функция).
2. Для целей Регламента используются следующие основные понятия:
1) имущество – движимое и недвижимое имущество, находящееся в государственной собственности Томской области, закрепленное на праве оперативного управления за органами государственной власти Томской области, территориальными органами государственных внебюджетных фондов, областными государственными учреждениями, областными казенными предприятиями, переданное в хозяйственное ведение областным государственным унитарным предприятиям (далее – владельцы имущества), а также составляющее Казну Томской области;
2) эффективность использования имущества – использование имущества по назначению и в соответствии с предметом, целями и видами деятельности владельца имущества, определенными его уставом или положением, либо договором (в отношении имущества, составляющего Казну Томской области), отсутствие фактов использования имущества третьими лицами без правовых оснований, отсутствие фактов неиспользования имущества, отсутствие фактов использования имущества способами, которые наносят ущерб имуществу;
3) сохранность имущества – физическое наличие имущества, техническое состояние которого является удовлетворительным, отсутствие фактов перепланировки объекта недвижимого имущества (за исключением изменения имущества путем установки временных перегородок из гипсокартонных листов, пластика, стекла, алюминия или иных легких материалов, оконных и (или) дверных проемов во временных перегородках);
4) уполномоченная организация – государственное учреждение Томской области, которому в соответствии с государственным заданием поручено выполнение государственной работы по обследованию имущества;
5) уполномоченный представитель – должностное лицо Департамента по управлению государственной собственностью Томской области (далее – Департамент), в обязанности которого входит осуществление контроля за эффективностью использования и сохранностью государственного имущества Томской области.
3. Государственная функция осуществляется Департаментом, выступающим от имени собственника имущества – Томской области и реализующим полномочия собственника, предусмотренные гражданским законодательством.
4. Государственная функция реализуется путем проведения плановых и внеплановых проверок комиссией, состав и регламент работы которой утверждается распоряжением Департамента.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
1) Гражданский кодекс Российской Федерации;
2) Закон Томской области от 13 апреля 2004 года № 53-ОЗ «О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Томской области»;
3) постановление Губернатора Томской области от 11 июня 2013 года № 68 «Об утверждении Положения о Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области».
6. Предметом государственной функции является соблюдение арендаторами и ссудополучателями имущества, находящегося в Казне Томской области, а также владельцами имущества требований эффективности использования и сохранности государственного имущества Томской области.
7. Уполномоченные представители при исполнении государственной функции имеют право:
1) беспрепятственно посещать и обследовать имущество совместно с другими членами комиссии;
2) составлять по результатам проведенных проверок акты;
3) запрашивать и получать объяснения, сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления проверок и оформления результатов проверок.
8. Уполномоченные представители при исполнении государственной функции обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации и Томской области;
2) не нарушать права и законные интересы владельцев имущества;
3) соблюдать сроки проведения проверок.
9. Владелец имущества имеет право:
1) присутствовать при проведении проверки;
2) знакомиться с результатами проверки.
10. Владелец имущества обязан:
1) не препятствовать проведению проверки;
2) предоставлять уполномоченному представителю в отношении имущества запрашиваемые сведения и копии документов, в том числе подлинники для обозрения;
3) обеспечивать беспрепятственный доступ членов комиссии к имуществу;
4) предоставлять в письменном виде объяснения, запрашиваемые уполномоченным представителем;
5) устранять выявленные нарушения.
11. Результатом исполнения государственной функции является:
1) в случае выявления нарушений – выдача предписаний (требований) об устранении выявленных нарушений; составление и направление протоколов об административном правонарушении (при наличии события административного правонарушения);
2) в случае отсутствия нарушений – составление акта проверки.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
12. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
1) в Департаменте:
а) адрес Департамента: 634034, г. Томск, пр. Кирова, д. 20 (далее – адрес Департамента);
б) время работы Департамента: ежедневно с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 часов, за исключением времени предоставления перерыва для отдыха и питания с 12:30 до 13:30 часов (далее – часы работы Департамента);
2) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования:
а) номера телефонов для справок (далее – номера телефонов Департамента):
(3822) 905-707 – отдел по контролю за состоянием и использованием имущества Департамента;
(3822) 905-701 – комитет документационно-кадровой работы Департамента;
(3822) 905-700 – общая справочная служба Департамента (приемная);
б) номер факса в Департаменте: (3822) 43-54-24;
в) адрес электронной почты Департамента: dugsto@gki.tomsk.ru (далее – адрес электронной почты Департамента);
3) на сайте Департамента www.дугс.рф (далее – сайт Департамента).
13. Сведения о Департаменте (адрес, часы работы, номера телефонов, адрес электронной почты Департамента, сайт Департамента) представлены в приложении № 1 к Регламенту и размещаются:
1) на сайте Департамента;
2) на информационном стенде, расположенном в Департаменте.
14. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются в отдел по контролю за состоянием и использованием имущества Департамента.
15. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются:
а) лично в часы работы Департамента;
б) путем направления письменного запроса по адресу Департамента;
в) путем направления запроса по адресу электронной почты Департамента;
г) по номерам телефонов Департамента в часы работы Департамента.
16. Информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции проводится в следующих формах:
1) индивидуальное консультирование лично:
а) время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 10 минут ожидания в очереди;
б) индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалистом, осуществляющим индивидуальное консультирование лично, не может превышать 10 минут;
2) индивидуальное консультирование в электронном виде посредством:
а) размещения консультационно-справочной информации на сайте Департамента;
б) ответа на запрос, направленного по адресу электронной почты заинтересованного лица, указанному в запросе, в течение 30 дней со дня регистрации запроса;
3) индивидуальное консультирование в письменной форме путем направления ответа на письменный запрос заинтересованного лица, направленный по почтовому адресу заинтересованного лица, указанному в запросе, в течение 30 дней со дня регистрации запроса;
4) индивидуальное консультирование по номерам телефонов Департамента, длительность которого не должна превышать 10 минут.
17. Срок исполнения государственной функции:
а) при проведении проверки в отношении имущества, количество которого составляет не более 10 объектов, – 20 рабочих дней с даты начала проведения проверки;
б) при проведении проверки в отношении имущества, количество которого составляет более 10 объектов, – 30 рабочих дней с даты начала проведения проверки.
18. Срок исполнения государственной функции в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных специальных экспертиз, большим объемом проверяемого имущества, продлевается начальником Департамента на основании мотивированного предложения уполномоченных должностных лиц, осуществляющих проверку, но не более чем на 10 рабочих дней.
19. В случае необходимости получения информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки приостанавливается начальником Департамента на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
20. Последовательность осуществления административных процедур представлена на блок-схеме в приложении № 2 к Регламенту.
21. Исполнение государственной функции предусматривает выполнение следующих административных процедур:
1) организация проведения проверки;
2) проведение проверки;
3) принятие мер по результатам проведения проверки.
22. Организация проведения проверки:
1) основанием начала выполнения административной процедуры является:
а) в случае проведения плановой проверки – наступление срока проведения проверки в соответствии с ежегодным планом проведения проверок, который утверждается распоряжением Департамента в срок до 29 декабря текущего календарного года и размещается на официальном сайте Департамента ежегодно в срок до 31 декабря;
опубликование на сайте Департамента ежегодного плана проведения проверок является надлежащим уведомлением владельцев имущества о проведении плановых проверок;
при формировании ежегодного плана проведения проверок учитываются:
срок со дня проведения последней проверки (3 года и более);
поручения Аппарата Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, запросы от иных федеральных органов государственной власти;
предложения отраслевых исполнительных органов государственной власти Томской области или структурных подразделений Администрации Томской области, заместителей Губернатора Томской области, управляющего делами Администрации Томской области, курирующих деятельность владельца имущества;
б) в случае проведения внеплановой проверки – наличие оснований для проведения внеплановой проверки, которыми являются:
необходимость осуществления контроля за исполнением предписаний (требований) об устранении ранее выявленных нарушений;
обнаружение должностными лицами Департамента сведений, указывающих на наличие нарушений действующего законодательства по предмету государственной функции;
поручение Губернатора Томской области или заместителя Губернатора Томской области, курирующего деятельность Департамента;
поступление в Департамент обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти, иных государственных органов Томской области, органов местного самоуправления о фактах, свидетельствующих о нарушении действующего законодательства в сфере эффективности использования и сохранности имущества;
2) при наличии основания, указанного в подпункте а) подпункта 1 пункта 22 Регламента, начальник отдела по контролю за состоянием и использованием имущества Департамента определяет дату начала проведения плановой проверки и уведомляет о дате начала проведения плановой проверки членов комиссии; срок выполнения административной процедуры не позднее последнего дня срока проведения проверки, указанного в ежегодном плане проведения проверок;
3) при наличии основания, указанного в подпункте б) подпункта 1 пункта 22 Регламента, уполномоченный представитель осуществляет подготовку проекта распоряжения Департамента о проведении внеплановой проверки, обеспечивает его подписание начальником Департамента, вручает копию распоряжения владельцу имущества или направляет его владельцу имущества факсимильной связью или электронной почтой не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала проведения проверки, уведомляет о дате начала проведения внеплановой проверки членов комиссии; срок выполнения административной процедуры – 5 рабочих дней со дня наступления основания для проведения проверки;
4) результатом выполнения административной процедуры является определение даты начала проведения проверки в соответствии с ежегодным планом проведения проверок или распоряжением Департамента о проведении внеплановой проверки.
23. Проведение проверки:
1) основанием начала административной процедуры является наступление даты начала проведения проверки;
2) проверка включает в себя осуществление следующих действий:
а) визуальный осмотр имущества с проведением фотосъемки и (или) видеосъемки;
б) запрос у арендатора или ссудополучателя имущества, находящегося в Казне Томской области, а также владельца имущества объяснений, сведений, материалов и документов, относящихся к предмету проверки и по фактам, выявленным в ходе проверки;
в) выявление признаков, указывающих на наличие нарушений эффективности использования имущества и (или) его сохранности;
г) составление акта проверки в двух экземплярах по форме согласно приложению № 3 и (или) №5 к Регламенту (за исключением проведения проверки имущества, составляющего Казну Томской области, при которой акт проверки составляется в одном экземпляре);
д) составление уполномоченной организацией характеристики технического состояния недвижимого имущества по форме согласно приложению № 4 к Регламенту и движимого имущества согласно подпунктам 3, 4 пункта 1 приложения № 5 к Регламенту;
е) вручение одного экземпляра акта проверки представителю владельца имущества под подпись (за исключением проведения проверки имущества, составляющего Казну Томской области), а в случае отказа такого представителя от получения акта проверки или невозможности вручения акта проверки владельцу имущества по иным причинам – направление акта проверки владельцу имущества почтовой связью в срок не позднее 3 рабочих дней с даты составления акта проверки;
3) срок выполнения административной процедуры составляет:
а) при проведении проверки в отношении имущества, количество которого составляет не более 10 объектов, – 15 рабочих дней с даты начала проведения проверки;
б) при проведении проверки в отношении имущества, количество которого составляет более 10 объектов, – 25 рабочих дней с даты начала проведения проверки;
4) результатом выполнения административной процедуры является подготовка акта проверки (в отношении имущества, составляющего Казну Томской области) или вручение (направление) владельцу акта проверки (в отношении иного имущества).
24. Принятие мер по результатам проведения проверки:
1) основанием начала выполнения административной процедуры является выявление в результате проверки нарушений эффективности использования имущества и (или) его сохранности;
2) при выявлении в результате проверки нарушений эффективности использования имущества и (или) его сохранности владельцу имущества выдается предписание (требование) Департамента об устранении выявленных нарушений с указанием срока для устранения нарушений и (или) предложения по повышению эффективности использования и сохранности имущества;
3) при выявлении в результате проверки нарушений сохранности имущества, составляющего Казну Томской области, в адрес лица, использующего имущество на основании договора, направляется предписание (требование), а при отсутствии такого лица - начальник Департамента уведомляется служебной запиской отдела по контролю за состоянием и использованием имущества Департамента;
4) предписание (требование) Департамента об устранении выявленных нарушений и (или) предложения по повышению эффективности использования и сохранности имущества вручаются (направляются) лицам, указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 24 Регламента для сведения и исполнения;
5) копия предписания (требования) Департамента об устранении выявленных нарушений и (или) предложения по повышению эффективности использования и сохранности имущества направляются:
а) в случае проведения проверки в отношении имущества, закрепленного за исполнительным органом государственной власти Томской области, – заместителю Губернатора Томской области или управляющему делами Администрации Томской области, курирующему деятельность такого органа;
б) в случае проведения проверки в отношении имущества, закрепленного за иным органом государственной власти Томской области, территориальным органом государственного внебюджетного фонда – лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя такого органа;
в) в случае проведения проверки в отношении иного имущества, за исключением имущества, составляющего Казну Томской области, – структурному подразделению Администрации Томской области, исполнительному органу государственной власти Томской области, курирующему деятельность владельца имущества;
6) лицо или орган, указанные в подпункте 5 пункта 24 Регламента, по истечении срока для устранения нарушений, указанных в предписании (требовании) об устранении нарушений, направляет в Департамент сведения о проведенных и планируемых мероприятиях по устранению нарушений, а также осуществляет дальнейший контроль за обеспечением проведения таких мероприятий;
7) в случае выявления при проведении проверки события административного правонарушения представителю владельца имущества вручается или направляется почтовой либо факсимильной связью извещение о вызове в Департамент для дачи объяснений и составления протокола об административном правонарушении;
8) срок выполнения административной процедуры составляет:
а) 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки – для выдачи предписания (требования) Департамента об устранении выявленных нарушений и (или) предложения по повышению эффективности использования и сохранности имущества;
б) 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки – для направления копии предписания (требования) Департамента об устранении выявленных нарушений и (или) предложения по повышению эффективности использования и сохранности имущества лицу или органу, указанным в подпункте 5 пункта 24 Регламента;
в) 1 рабочий день со дня подписания акта проверки – для вручения или направления извещения о вызове в Департамент для дачи объяснений и составления протокола об административном правонарушении;
9) результатом выполнения административной процедуры является направление предписания (требования) Департамента об устранении выявленных нарушений и (или) предложений по повышению эффективности использования и сохранности имущества, составление протокола об административном правонарушении (при наличии события административного правонарушения).
4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственных функций
25. Контроль за исполнением государственной функции осуществляет заместитель Губернатора Томской области, курирующий деятельность Департамента.
26. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется начальником Департамента.
27. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений Регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственных функций, а также принятыми в процессе исполнения государственной функции решениями осуществляется путем:
а) проведения правовой экспертизы проектов распоряжений и иных документов, подготовленных в ходе выполнения государственной функции;
б) проведения проверок соблюдения последовательности действий, порядка принятия решений, определенных Регламентом.
28. Права и обязанности, перечень конкретных действий и решений в процессе осуществления государственной функции и персональная ответственность должностного лица органа власти, исполняющего государственную функцию, закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
29. Уполномоченный представитель, являющийся государственным гражданским служащим, несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей, указанных в Регламенте, к нему могут быть применены дисциплинарные взыскания в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
30. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений исполнения положений Регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственной функции, должностные лица Департамента, ответственные за организацию работы по исполнению государственных функций, принимают меры по устранению таких нарушений, обеспечивают привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Томской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Департамента,
а также должностных лиц Департамента
31. Лица, чьи права нарушены в результате выполнения государственной функции, вправе обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой (обращением) в Департамент, к начальнику Департамента или его заместителям.
32. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (обращений), в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
33. По результатам рассмотрения жалобы (обращения) уполномоченным должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (обращений), принимается одно из следующих решений:
а) о признании действий (бездействия), решений уполномоченного представителя незаконными, если они повлекли за собой нарушение требований законодательства Российской Федерации, законов и иных правовых актов Томской области, с указанием способов устранения таких нарушений;
б) об оставлении жалобы без удовлетворения в случае отсутствия факта нарушения требований федерального законодательства, законов и иных правовых актов Томской области и (или) законных прав лица, подавшего жалобу.
34. Ответ на жалобу должен содержать сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
Приложение № 1
к Регламенту исполнения государственной функции
по осуществлению контроля за эффективностью использования
и сохранностью государственного имущества Томской области
Сведения о Департаменте по управлению государственной собственностью
Томской области
1. Адрес Департамента: 634034, г. Томск, пр. Кирова, д. 20.
2. Время работы Департамента:
ежедневно с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 часов,
время предоставления перерыва для отдыха и питания с 12:30 до 13:30 часов.
3. Номера телефонов для справок и факса в Департаменте:
(3822) 905-707 – отдел по контролю за состоянием и использованием имущества Департамента;
(3822) 905-701 – комитет документационно-кадровой работы Департамента;
(3822) 905-700 – общая справочная служба Департамента (приемная);
(3822) 43-54-24 – факс.
4. Адрес электронной почты Департамента: dugsto@gki.tomsk.ru
5. Официальный сайт Департамента: www.дугс.рф
Приложение № 2
к Регламенту исполнения государственной функции
по осуществлению контроля за эффективностью использования
и сохранностью государственного имущества Томской области
Блок-схема
последовательности осуществления административных процедур
при исполнении государственной функции
Приложение № 3
к Регламенту исполнения государственной функции
по осуществлению контроля за эффективностью использования
и сохранностью государственного имущества Томской области
Акт № ___________
проверки эффективности использования и сохранности
объектов недвижимого имущества
г. Томск __ ____________ 20 ___
Проверку провели члены комиссии (фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должность): _____________________________________________________________________
при участии: ____________________________________________________________________
на основании: ___________________________________________________________________
(документ - основание для проверки)
Период проверки: с «___»________ 20__г. по «___»_________ 20__г.
Владелец объектов: ______________________________________________________________
Осмотр объектов произведен: «___»__________ 20__г.
Установлено1:
1. Наименование, идентификационный номер объекта:____
общая площадь (протяженность):___________________________________________________
местонахождение объекта (адрес): __________________________________________________
1) Учет объекта и использование владельцем:_________________________________________
2) Использование объекта иными лицами: ___________________________________________
3) Наличие свободных площадей: __________________________________________________
В процессе проверки проводилась фотосъемка: _______________________________________
(сведения о фотокамере)
Материалы фотосъемки приобщаются к настоящему акту и являются его неотъемлемой частью.
Акт составлен на __ л. в __ экз.
Информация о сохранности объектов: _______________________________________________
(указана в Сведениях о техническом состоянии объектов недвижимого имущества / проверка сохранности не проводилась)
Подписи членов комиссии:
/_____________________/_____________________/
/____________________/______________________/
/___________________ /______________________/
С актом ознакомлен(а) и один экземпляр акта получил(а):
/___________________/ ______________________/
[1]
Приложение № 4
к Регламенту исполнения государственной функции
по осуществлению контроля за эффективностью использования
и сохранностью государственного имущества Томской области
Сведения
о техническом состоянии объектов недвижимого имущества
к акту проверки эффективности использования и сохранности
объектов недвижимого имущества № ___________
г. Томск __ ____________ 20 ___
Владелец объектов: ______________________________________________________________
Осмотр объектов произведен: «___»__________ 20__г.
Установлено1:
1. Наименование, идентификационный номер объекта:____
общая площадь (протяженность):___________________________________________________
местонахождение объекта (адрес): __________________________________________________
1) Техническое состояние: _________________________________________________________
(удовлетворительное / неудовлетворительное2)
2) Выявлены дефекты: ____________________________________________________________
3) Несоответствие фактической планировки объекта и планировки согласно технической документации3: __________________________________________________________________
В процессе осмотра проводилась фотосъемка: ________________________________________
(сведения о фотокамере)
Материалы фотосъемки приобщаются к настоящим сведениям и являются их неотъемлемой частью.
Сведения составлены на __ л. в __ экз.
Подпись члена комиссии от уполномоченной организации:
/_____________________/_____________________/
Подпись руководителя уполномоченной организации:
/_____________________/_____________________/
Приложение № 5
к Регламенту исполнения государственной функции
по осуществлению контроля за эффективностью использования
и сохранностью государственного имущества Томской области
Акт № ___________________
проверки эффективности использования и сохранности
объектов движимого имущества
г. Томск __ _____________ 20__
Проверку провели члены комиссии (фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должность): _____________________________________________________________________
при участии: ____________________________________________________________________
на основании: ___________________________________________________________________
(документ - основание для проверки)
Период проверки с «___»________ 20__г. по «___»_________ 20__г.
Владелец объектов: ______________________________________________________________
Осмотр объектов произведен: «___»__________ 20__г.
Установлено1:
1. Наименование, идентификационный номер объекта:______
место размещения объекта (адрес): _________________________________________________
1) Учет объекта и использование владельцем: ________________________________________
2) Использование объекта иными лицами: ___________________________________________
3) Техническое состояние2: ________________________________________________________
(удовлетворительное / неудовлетворительное3)
4) Выявлены дефекты2:____________________________________________________________
В процессе проверки проводилась фотосъемка: _______________________________________
(сведения о фотокамере)
Материалы фотосъемки приобщаются к настоящему акту и являются его неотъемлемой частью.
Акт составлен на ___ л. в __ экз.
Подписи членов комиссии:
/_____________________/______________________/
/_____________________/______________________/
/_____________________/______________________/
С актом ознакомлен(а) и один экземпляр акта получил(а):
/___________________/_________________________/
[2]
1
[1] Заполняется по каждому объекту.
[2]1 Заполняется по каждому объекту проверки.
2 Заполняется уполномоченной организацией.
3 Удовлетворительное состояние – имущество не имеет дефектов или имеет дефекты, устранимые текущим ремонтом.
Неудовлетворительное состояние – имущество имеет дефекты, неустранимые при текущем ремонте, либо дефекты, устранение которых возможно только путем проведения капитального ремонта.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: