Основная информация

Дата опубликования: 03 февраля 2016г.
Номер документа: RU52000201600146
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство

транспорта и автомобильных дорог

Нижегородской области

ПРИКАЗ

от 03.02.2016 № 9/од

О внесении изменений в приказ министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области от 15 апреля 2014 года № 76/од

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством

приказываю:

1. Внести в Положение о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области от 15 апреля 2014 года № 76/од, следующие изменения:

1.1. Дополнить подпункт 12.2 пункта 12 абзацем следующего содержания:

"- уведомление государственного гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.".

1.2. Дополнить пункт 13 подпунктами 13.4 и 13.5 следующего содержания:

"13.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 12.2 настоящего Положения, рассматривается лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в министерстве, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.".

13.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 12.2 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 12.2 и подпункте 12.5 настоящего Положения, должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в министерстве, имеет право проводить собеседование с государственным гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а представитель нанимателя или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.".

1.3. Абзац второй пункта 14 изложить в следующей редакции:

"- в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 14.1 и 14.2 настоящего Положения;".

1.4. Подпункт 14.1 пункта 14 изложить в следующей редакции:

"14.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 12.2 пункта 12 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.".

1.5. Пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 12.2 пункта 12 настоящего Положения.".

1.6. Дополнить подпунктом 15.1 следующего содержания:

"15.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного гражданского служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 12.2 пункта 12 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если государственный гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.".

1.7.  Пункт 23 изложить в следующей редакции:

"23. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 12.1,  12.2, 12.4 и 12.5 пункта 12 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 18 - 22, подпунктам 23.1-23.3 пункта 23 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.".

1.8. Дополнить подпунктом 23.3 следующего содержания:

"23.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 12.2 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении государственным гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении государственным гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему и (или) представителю нанимателя принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что государственный гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.".

1.9. Пункт 30 изложить в следующей редакции:

"30. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя, полностью или в виде выписок из него - государственному гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.".

2. Настоящий приказ вступает в силу с даты внесения в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области.

И.о.министра                                                               Н.В.Мамонов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать