Основная информация
Дата опубликования: | 03 февраля 2017г. |
Номер документа: | RU55000201700118 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН
Фактически утратил силу
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 февраля 2017 года № 5-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2015 ГОДА № 57-П
Внести в приложение "Административный регламент осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения" к приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 30 декабря 2015 года № 57-п следующие изменения:
1. Пункт 1 после слова "проведению" дополнить словами "мероприятий по профилактике нарушений требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области (далее - обязательные требования), мероприятий по надзору, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и".
2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве, уполномоченными на проведение проверки:
- начальник управления дорожного комплекса Министерства;
- начальник отдела государственного надзора за сохранностью дорог управления дорожного комплекса Министерства;
- консультант отдела государственного надзора за сохранностью дорог управления дорожного комплекса Министерства;
- главный специалист отдела государственного надзора за сохранностью дорог управления дорожного комплекса Министерства (далее - должностные лица Министерства).".
3. Пункт 8 дополнить подпунктами 9, 10 следующего содержания:
"9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
4. Раздел III изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Административные процедуры
Государственная функция включает следующие административные процедуры:
1) организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;
2) организация и проведение мероприятий по надзору без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
3) организация проверок;
4) проведение плановых и внеплановых проверок;
5) оформление результатов проверок;
6) внесение сведений в единый реестр проверок.".
5. Дополнить подразделами 9.1, 9.2 следующего содержания:
"Подраздел 9.1. Порядок организации и проведения
мероприятий, направленных на профилактику нарушений
обязательных требований
29.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, должностные лица Министерства осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.
29.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований должностные лица Министерства:
1) обеспечивают размещение на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляют информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Министерство подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственного надзора и размещение на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
4) выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с пунктами 29.4 - 29.6 Административного регламента, если иной порядок не установлен Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.
29.3. Федеральным законом, положением о виде федерального государственного контроля (надзора), порядком организации и осуществления отдельных видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля может быть предусмотрено осуществление Министерством специальных профилактических мероприятий, направленных на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
29.4. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Министерства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по надзору, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, должностные лица Министерства объявляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Министерство.
29.5. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.
29.6. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.
Подраздел 9.2. Организация и проведение мероприятий
по надзору без взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями
29.7. К мероприятиям по надзору, при проведении которых не требуется взаимодействие Министерства с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по надзору без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся:
1) плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
2) административные обследования объектов земельных отношений;
3) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом.
29.8. Мероприятия по надзору без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых Министром или заместителем Министра.
29.9. В соответствии с федеральным законом, положением о виде федерального государственного контроля (надзора) мероприятия по надзору без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями могут осуществляться с привлечением Министерством иных организаций. В этом случае положением о виде федерального государственного контроля (надзора) должны определяться условия участия государственных учреждений, иных организаций в осуществлении мероприятий по надзору, в том числе положения, не допускающие возникновения конфликта интересов.
29.10. Порядок оформления и содержание заданий, указанных в пункте 29.8 Административного регламента, и порядок оформления должностными лицами Министерства результатов мероприятия по надзору без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе обследований, наблюдений, устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах государственного надзора.
29.11. В случае выявления при проведении мероприятий по надзору, указанных в пункте 29.7 Административного регламента, нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Министерства принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме Министру или заместителю Министра мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 44 Административного регламента.
29.12. В случае получения в ходе проведения мероприятий по надзору без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в пунктах 29.4 - 29.6 Административного регламента, должностные лица Министерства направляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.".
6. Пункт 30 после слова "разработанного" дополнить словами "и утвержденного".
7. Пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. О проведении плановой проверки проверяемое лицо уведомляется Министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство, или иным доступным способом.".
8. Дополнить пунктами 43.1 - 43.5 следующего содержания:
"43.1. При проведении плановой проверки Министерством может быть предусмотрена обязанность использования проверочных листов (списков контрольных вопросов).
43.2. Обязанность использования проверочных листов (списков контрольных вопросов) может быть предусмотрена при проведении плановых проверок всех или отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, обусловлена типом (отдельными характеристиками) используемых ими производственных объектов, а в случае осуществления видов государственного контроля (надзора), определяемых в соответствии с риск-ориентированным подходом, также отнесением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности.
43.3. Проверочные листы (списки контрольных вопросов) разрабатываются и утверждаются Министерством в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки. В соответствии с положением о виде государственного контроля (надзора) перечень может содержать вопросы, затрагивающие все предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования, либо ограничить предмет плановой проверки только частью обязательных требований, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
43.4. При проведении совместных плановых проверок могут применяться сводные проверочные листы (списки контрольных вопросов), разрабатываемые и утверждаемые несколькими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля.
43.5. При проведении проверки с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов) заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.".
9. Пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
1.1) поступление в Министерство заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
2) мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по надзору без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
2.1) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного надзора, проводимых с применением риск-ориентированного подхода, параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным Министерством индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного надзора;
3) распоряжение Министерства, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.".
10. Пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 44 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 44 Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.".
11. Пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 44 Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство.".
12. Пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. Должностное лицо Министерства, а также другие участники проверки прибывают на место проверки в установленный день и час. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.".
13. Дополнить пунктом 50.1 следующего содержания:
"50.1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.".
14. Приложение "Порядок исполнения Министерством строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в виде блок-схем" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Министр А.Е.Бирюков
Приложение
к приказу
Министерства строительства
и жилищно-коммунального
комплекса Омской области
от 3 февраля 2017 г. № 5-п
"Приложение
к Административному регламенту
осуществления регионального
государственного надзора за
обеспечением сохранности
автомобильных дорог
регионального и
межмуниципального значения
ПОРЯДОК
исполнения Министерством строительства
и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее -
Министерство) государственной функции по осуществлению
регионального государственного надзора за обеспечением
сохранности автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения в виде блок-схем
Блок-схема № 1
осуществления регионального государственного надзора
за обеспечением сохранности автомобильных дорог
регионального и межмуниципального значения (проведение
плановых проверок)
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Составление проекта ежегодного плана проведения плановых проверок │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в │
│ органы прокуратуры │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение представленных органами прокуратуры предложений и │
│ утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Принятие решения о проведении плановой проверки (наступление срока │
│ проведения проверки, предусмотренного планом) │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────┐
│ Проведение плановой проверки │
└───────────────┬───────────────┘
\/
┌───────────────────────────────┐
│Оформление результатов проверки│
└───────────────┬───────────────┘
\/
┌───────────────────────────────┐
│ Составление акта проверки │
└───────────────────────────────┘
Блок-схема № 2
осуществления регионального государственного надзора
за обеспечением сохранности автомобильных дорог
регионального и межмуниципального значения (проведение
внеплановых проверок)
┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наличие оснований для проведения внеплановой проверки │
└───────┬────────────────────────┬───────────────────────┬─────┘
\/ \/ \/
┌────────────────────────┐ ┌──────────────────┐ ┌───────────────────────┐
│ Истечение срока │ │ Поступление │ │ Поручения Президента │
│ исполнения ранее │ │ обращения │ │ Российской Федерации, │
│ выданного предписания │ │ (заявления, │ │ Правительства │
│ │ │ информации) │ │Российской Федерации и │
└─┬──────────────────────┘ └─────────┬────────┘ │требования прокурора о │
│ │ │проведении внеплановой │
│ │ │ проверки │
│ │ └─────────────────────┬─┘
│ \/ │
│ ┌──────────────────────────────────┐ │
│ │ Согласование проведения │ │
│ │ внеплановой проверки с органами │ │
│ │прокуратуры по месту осуществления│ │
│ │ деятельности юридического лица, │ │
│ │ индивидуального предпринимателя │ │
│ └────┬─────────────────────────┬───┘ │
│ \/ \/ │
│ ┌──────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐ │
│ │ Согласование │ │ Отказ в согласовании │ │
│ │проведения внеплановой│ │ внеплановой проверки │ │
│ │ проверки │ │ │ │
│ └─────────┬────────────┘ └──────────────┬──────────────┘ │
│ │ \/ │
│ │ ┌─────────────────────────────┐ │
│ │ │ Направление обратившемуся │ │
│ │ │ лицу мотивированного ответа │ │
│ │ │ об отказе в проведении │ │
│ │ │ проверки │ │
│ │ └─────────────────────────────┘ │
│ \/ │
│ ┌──────────────────────┐ │
│ │Проведение внеплановой│ │
└─>│ проверки │<──────────────────────────────────────────┘
└──────────┬───────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────┐
│ Оформление результатов проверки │
└─────────────────────┬──────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────┐
│ Составление акта проверки │
└────────────────────────────────────────────┘
Блок-схема № 3
осуществления мероприятий государственного надзора,
направленных на профилактику нарушений обязательных
требований
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Размещение на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" перечней │
│нормативных правовых актов и их отдельных частей, содержащих обязательные│
│ требования, указанных в настоящем Административном регламенте │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по │
│ вопросам соблюдения обязательных требований, указанных в настоящем │
│ Административном регламенте │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Обобщение практики осуществления государственного надзора и размещение на│
│ официальном сайте Министерства в сети "Интернет" │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных │
│ требований, указанных в настоящем Административном Регламента │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Блок-схема № 4
осуществления мероприятий по надзору без взаимодействия
с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
┌──────────────────┐ ┌───────────────────┐ ┌────────────────────────┐
│ Плановые │ │ Административные │ │ Наблюдение за │
│(рейдовые) осмотры│ │ обследования │ │соблюдением обязательных│
│ (обследования) │<──>│объектов земельных │<──>│ требований посредством │
│ территории │ │ отношений │ │ анализа деятельности │
│ │ │ │ │(действий) юридического │
│ │ │ │ │ лица, индивидуального │
│ │ │ │ │ предпринимателя │
└──────────────────┴────┴───────────────────┴────┴────────────────────────┘
".
ЗАКОН
Фактически утратил силу
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 февраля 2017 года № 5-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2015 ГОДА № 57-П
Внести в приложение "Административный регламент осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения" к приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 30 декабря 2015 года № 57-п следующие изменения:
1. Пункт 1 после слова "проведению" дополнить словами "мероприятий по профилактике нарушений требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области (далее - обязательные требования), мероприятий по надзору, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и".
2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве, уполномоченными на проведение проверки:
- начальник управления дорожного комплекса Министерства;
- начальник отдела государственного надзора за сохранностью дорог управления дорожного комплекса Министерства;
- консультант отдела государственного надзора за сохранностью дорог управления дорожного комплекса Министерства;
- главный специалист отдела государственного надзора за сохранностью дорог управления дорожного комплекса Министерства (далее - должностные лица Министерства).".
3. Пункт 8 дополнить подпунктами 9, 10 следующего содержания:
"9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
4. Раздел III изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Административные процедуры
Государственная функция включает следующие административные процедуры:
1) организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;
2) организация и проведение мероприятий по надзору без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
3) организация проверок;
4) проведение плановых и внеплановых проверок;
5) оформление результатов проверок;
6) внесение сведений в единый реестр проверок.".
5. Дополнить подразделами 9.1, 9.2 следующего содержания:
"Подраздел 9.1. Порядок организации и проведения
мероприятий, направленных на профилактику нарушений
обязательных требований
29.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, должностные лица Министерства осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.
29.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований должностные лица Министерства:
1) обеспечивают размещение на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляют информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Министерство подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственного надзора и размещение на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
4) выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с пунктами 29.4 - 29.6 Административного регламента, если иной порядок не установлен Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.
29.3. Федеральным законом, положением о виде федерального государственного контроля (надзора), порядком организации и осуществления отдельных видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля может быть предусмотрено осуществление Министерством специальных профилактических мероприятий, направленных на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
29.4. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Министерства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по надзору, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, должностные лица Министерства объявляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Министерство.
29.5. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.
29.6. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.
Подраздел 9.2. Организация и проведение мероприятий
по надзору без взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями
29.7. К мероприятиям по надзору, при проведении которых не требуется взаимодействие Министерства с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по надзору без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся:
1) плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
2) административные обследования объектов земельных отношений;
3) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом.
29.8. Мероприятия по надзору без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых Министром или заместителем Министра.
29.9. В соответствии с федеральным законом, положением о виде федерального государственного контроля (надзора) мероприятия по надзору без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями могут осуществляться с привлечением Министерством иных организаций. В этом случае положением о виде федерального государственного контроля (надзора) должны определяться условия участия государственных учреждений, иных организаций в осуществлении мероприятий по надзору, в том числе положения, не допускающие возникновения конфликта интересов.
29.10. Порядок оформления и содержание заданий, указанных в пункте 29.8 Административного регламента, и порядок оформления должностными лицами Министерства результатов мероприятия по надзору без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе обследований, наблюдений, устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах государственного надзора.
29.11. В случае выявления при проведении мероприятий по надзору, указанных в пункте 29.7 Административного регламента, нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Министерства принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме Министру или заместителю Министра мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 44 Административного регламента.
29.12. В случае получения в ходе проведения мероприятий по надзору без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в пунктах 29.4 - 29.6 Административного регламента, должностные лица Министерства направляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.".
6. Пункт 30 после слова "разработанного" дополнить словами "и утвержденного".
7. Пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. О проведении плановой проверки проверяемое лицо уведомляется Министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство, или иным доступным способом.".
8. Дополнить пунктами 43.1 - 43.5 следующего содержания:
"43.1. При проведении плановой проверки Министерством может быть предусмотрена обязанность использования проверочных листов (списков контрольных вопросов).
43.2. Обязанность использования проверочных листов (списков контрольных вопросов) может быть предусмотрена при проведении плановых проверок всех или отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, обусловлена типом (отдельными характеристиками) используемых ими производственных объектов, а в случае осуществления видов государственного контроля (надзора), определяемых в соответствии с риск-ориентированным подходом, также отнесением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности.
43.3. Проверочные листы (списки контрольных вопросов) разрабатываются и утверждаются Министерством в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки. В соответствии с положением о виде государственного контроля (надзора) перечень может содержать вопросы, затрагивающие все предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования, либо ограничить предмет плановой проверки только частью обязательных требований, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
43.4. При проведении совместных плановых проверок могут применяться сводные проверочные листы (списки контрольных вопросов), разрабатываемые и утверждаемые несколькими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля.
43.5. При проведении проверки с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов) заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.".
9. Пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
1.1) поступление в Министерство заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
2) мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по надзору без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
2.1) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного надзора, проводимых с применением риск-ориентированного подхода, параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным Министерством индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного надзора;
3) распоряжение Министерства, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.".
10. Пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 44 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 44 Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.".
11. Пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 44 Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство.".
12. Пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. Должностное лицо Министерства, а также другие участники проверки прибывают на место проверки в установленный день и час. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.".
13. Дополнить пунктом 50.1 следующего содержания:
"50.1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.".
14. Приложение "Порядок исполнения Министерством строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в виде блок-схем" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Министр А.Е.Бирюков
Приложение
к приказу
Министерства строительства
и жилищно-коммунального
комплекса Омской области
от 3 февраля 2017 г. № 5-п
"Приложение
к Административному регламенту
осуществления регионального
государственного надзора за
обеспечением сохранности
автомобильных дорог
регионального и
межмуниципального значения
ПОРЯДОК
исполнения Министерством строительства
и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее -
Министерство) государственной функции по осуществлению
регионального государственного надзора за обеспечением
сохранности автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения в виде блок-схем
Блок-схема № 1
осуществления регионального государственного надзора
за обеспечением сохранности автомобильных дорог
регионального и межмуниципального значения (проведение
плановых проверок)
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Составление проекта ежегодного плана проведения плановых проверок │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в │
│ органы прокуратуры │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение представленных органами прокуратуры предложений и │
│ утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Принятие решения о проведении плановой проверки (наступление срока │
│ проведения проверки, предусмотренного планом) │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────┐
│ Проведение плановой проверки │
└───────────────┬───────────────┘
\/
┌───────────────────────────────┐
│Оформление результатов проверки│
└───────────────┬───────────────┘
\/
┌───────────────────────────────┐
│ Составление акта проверки │
└───────────────────────────────┘
Блок-схема № 2
осуществления регионального государственного надзора
за обеспечением сохранности автомобильных дорог
регионального и межмуниципального значения (проведение
внеплановых проверок)
┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наличие оснований для проведения внеплановой проверки │
└───────┬────────────────────────┬───────────────────────┬─────┘
\/ \/ \/
┌────────────────────────┐ ┌──────────────────┐ ┌───────────────────────┐
│ Истечение срока │ │ Поступление │ │ Поручения Президента │
│ исполнения ранее │ │ обращения │ │ Российской Федерации, │
│ выданного предписания │ │ (заявления, │ │ Правительства │
│ │ │ информации) │ │Российской Федерации и │
└─┬──────────────────────┘ └─────────┬────────┘ │требования прокурора о │
│ │ │проведении внеплановой │
│ │ │ проверки │
│ │ └─────────────────────┬─┘
│ \/ │
│ ┌──────────────────────────────────┐ │
│ │ Согласование проведения │ │
│ │ внеплановой проверки с органами │ │
│ │прокуратуры по месту осуществления│ │
│ │ деятельности юридического лица, │ │
│ │ индивидуального предпринимателя │ │
│ └────┬─────────────────────────┬───┘ │
│ \/ \/ │
│ ┌──────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐ │
│ │ Согласование │ │ Отказ в согласовании │ │
│ │проведения внеплановой│ │ внеплановой проверки │ │
│ │ проверки │ │ │ │
│ └─────────┬────────────┘ └──────────────┬──────────────┘ │
│ │ \/ │
│ │ ┌─────────────────────────────┐ │
│ │ │ Направление обратившемуся │ │
│ │ │ лицу мотивированного ответа │ │
│ │ │ об отказе в проведении │ │
│ │ │ проверки │ │
│ │ └─────────────────────────────┘ │
│ \/ │
│ ┌──────────────────────┐ │
│ │Проведение внеплановой│ │
└─>│ проверки │<──────────────────────────────────────────┘
└──────────┬───────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────┐
│ Оформление результатов проверки │
└─────────────────────┬──────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────┐
│ Составление акта проверки │
└────────────────────────────────────────────┘
Блок-схема № 3
осуществления мероприятий государственного надзора,
направленных на профилактику нарушений обязательных
требований
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Размещение на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" перечней │
│нормативных правовых актов и их отдельных частей, содержащих обязательные│
│ требования, указанных в настоящем Административном регламенте │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по │
│ вопросам соблюдения обязательных требований, указанных в настоящем │
│ Административном регламенте │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Обобщение практики осуществления государственного надзора и размещение на│
│ официальном сайте Министерства в сети "Интернет" │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных │
│ требований, указанных в настоящем Административном Регламента │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Блок-схема № 4
осуществления мероприятий по надзору без взаимодействия
с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
┌──────────────────┐ ┌───────────────────┐ ┌────────────────────────┐
│ Плановые │ │ Административные │ │ Наблюдение за │
│(рейдовые) осмотры│ │ обследования │ │соблюдением обязательных│
│ (обследования) │<──>│объектов земельных │<──>│ требований посредством │
│ территории │ │ отношений │ │ анализа деятельности │
│ │ │ │ │(действий) юридического │
│ │ │ │ │ лица, индивидуального │
│ │ │ │ │ предпринимателя │
└──────────────────┴────┴───────────────────┴────┴────────────────────────┘
".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: